|
burzhuy
|
Смотрел регламент на 2008, "Коэф. на Втек" Нету и убрали "Коэф. на Закись"...
|
|
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
|
Egoist
|
Давайте без коэффицента на Vtek?!  Поподробнее можно? че за кафицыент такой впервые слышу. Да нету такова и в помине не было Насчет коэффициента на Vtec считаю, что если он будет, то давайте вводить коэффициенты на 2 вала, отсутствие катализатора, на более обтекаемую форму кузова, на нулевик, прямоток, вес пилота наконец!!!!!!!!!!!  Сережка ты не прав!согласись коэф. на втек всегда был и ты ето знаешь!В быхове карбон чтобы ездить в первом классе отключал втек!Так? А машина со втеком в первый класс не попадала! А попадал в первый класс мой двигатель! Или ты хочешь лишить меня возможности гонятся с атмосфериками? Ты сос своими 2-мя валами еще с турбой рубаться будешь!
|
|
|
|
|
Записан
|
В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
|
|
|
|
熱
|
Так ведь я же согласился на 1-й класс до 1.5 Чтобы в Хонда знали, что коэф на Vtec будет, то так бы его не рекламировали
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
E_D
|
Все это относительно , как сказал Фалипп многие победителт известны заранее ! Так что на ставки врядли получится !!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
熱
|
Ну хрен с ними со ставками, но определить лучшую машину в своем классе по Гродно я считаю было бы интересно. Провести обширный драг. Прикиньте к примеру Egoist занял первое место в первом классе (до 1.5 включительно)
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
Давайте без коэффицента на Vtek?!  Поподробнее можно? че за кафицыент такой впервые слышу. Да нету такова и в помине не было Насчет коэффициента на Vtec считаю, что если он будет, то давайте вводить коэффициенты на 2 вала, отсутствие катализатора, на более обтекаемую форму кузова, на нулевик, прямоток, вес пилота наконец!!!!!!!!!!!  В быхове карбон чтобы ездить в первом классе отключал втек!Так?и когда это карбон успел на выключеном втеке погонятьт в быхове во народ расмешили прям,у него тогда ни какого втека в помине не было,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
熱
|
Да, D16Z5 там Vtec нету. Ошибся Egoist.
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
creative
|
Ну хрен с ними со ставками, но определить лучшую машину в своем классе по Гродно я считаю было бы интересно. Провести обширный драг. Прикиньте к примеру Egoist занял первое место в первом классе (до 1.5 включительно) провести обширный драг -это у нас не получится. с нашими то властями... а на ставки не получится... даже если приедет залетная машинка. то все равно после первого-второго старта все узнают как она едет...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
熱
|
Все равно что-то делать надо. Решать что-то надо!
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
FilippOK™
|
Все равно что-то делать надо. Решать что-то надо! Соберёмся все и решим
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
F22
Гродненец
 Репутация: +30/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 178
Alfa Romeo - эта весчь!!!
|
честно говоря все эти коэфициенты придуманы для бедной нашей страны....во всем мире их нет есть передний привод, задний полный и анлимит ивсе....а у нас все дорого машину тюнить нереально вот и соревнуются по коэфициентам ))) но наши машины только и могут максимум у себя соревноваться а за пределами это не результаты...  все уперается в бабло...от этого и коэфициенты придумали... ;)чтобы наш беларуский сток мог соревноваться кое как...впринципе уличный драг начинался без правил...кто быстрее тот и выйграл!!!  но будь у меня машинка и отсуствие денег я бы тоже их придумал что бы хоть как-то компенсировать их отсутствие 
|
|
|
|
|
Записан
|
Йа Хачу сибе альфу!!! url=http://line.romanticcollection.ru]  [/url]
|
|
|
|
JEKI
|
коэффициенты нам нужны, как топливо для наших машин!  Без коэффициентов (как уже говорилось) победителя можно будет определить и без гонки (в крайнем случае после первого заезда с Игорьком или Карбоном). Что касается коэффицента на втэк-с одной стороны я за ,с другой-против. Если без втека,я могу со своим 1.6 пободаться с Хондой 1.6. Тут я за коэф. если без коэф-я отдыхаю,как в принципе и все остальные атмосферики с объёмом почти до 2 литров. Все за и против надо обсуждать! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
нужно добавить ответ мол,,, все равно у нас ничего такого не будет. как гоняли так и будем гонять,,,, вообщем я за то. что ничего не изменится... а коэффициент каждый для себя сам просчитывает.... например когда стоишь на старте с объемом 1.8 (атмосферик) а рядом подъезжает 2.0 + турбо.... и вот пока филипп не дал отмашку. высчитываешь с каким классом имеешь дело....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
Мот ты и прав Андрюха... :-/ Ведь действительно,никто не поедет с машиной,которая едет намного лучше его самого или имеет гораздо лучшие характеристики (пускай и паспортные)... если вспомнить,то у нас почти все дуэли проходили в равных классах (сами того не зная)...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GTR Sky
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
бочком
|
Нужны свои Грдненские коэффициенты, иначе ничего не будет, в Гродно не так уж много тачек попадающих в последний класс
|
|
|
|
|
Записан
|
Drift and Drag
|
|
|
|
creative
|
Мот ты и прав Андрюха... :-/ Ведь действительно,никто не поедет с машиной,которая едет намного лучше его самого или имеет гораздо лучшие характеристики (пускай и паспортные)... если вспомнить,то у нас почти все дуэли проходили в равных классах (сами того не зная)... поехать то поедет... интересно ведь... вот например мне... интересно гонять с 2.0Ti...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GTR Sky
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
бочком
|
Мот ты и прав Андрюха... :-/ Ведь действительно,никто не поедет с машиной,которая едет намного лучше его самого или имеет гораздо лучшие характеристики (пускай и паспортные)... если вспомнить,то у нас почти все дуэли проходили в равных классах (сами того не зная)... поехать то поедет... интересно ведь... вот например мне... интересно гонять с 2.0Ti... если чисто спортивный интерес, то поедет, а если на денюжку, то как быть?
|
|
|
|
|
Записан
|
Drift and Drag
|
|
|
|
creative
|
Нужны свои Грдненские коэффициенты, иначе ничего не будет, в Гродно не так уж много тачек попадающих в последний класс их и на республике мало... и что с этого... что ты предлагаешь???
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
Мот ты и прав Андрюха... :-/ Ведь действительно,никто не поедет с машиной,которая едет намного лучше его самого или имеет гораздо лучшие характеристики (пускай и паспортные)... если вспомнить,то у нас почти все дуэли проходили в равных классах (сами того не зная)... поехать то поедет... интересно ведь... вот например мне... интересно гонять с 2.0Ti... если чисто спортивный интерес, то поедет, а если на денюжку, то как быть? постоянного драга на деньги не было и не будет... каждый знает(даже зритель) как едет каждая машина... поэтому вряд ли я поеду с карбоном который постоянно меня объезжает на деньги...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 27 Январь 2008, 12:34:00 от creative »
|
Записан
|
|
|
|
GTR Sky
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
бочком
|
Нужны свои Грдненские коэффициенты, иначе ничего не будет, в Гродно не так уж много тачек попадающих в последний класс их и на республике мало... и что с этого... что ты предлагаешь??? в гродно большинство авто - это 2,3 класс из этого нужно исходить
|
|
|
|
|
Записан
|
Drift and Drag
|
|
|
|
creative
|
Нужны свои Грдненские коэффициенты, иначе ничего не будет, в Гродно не так уж много тачек попадающих в последний класс их и на республике мало... и что с этого... что ты предлагаешь??? в гродно большинство авто - это 2,3 класс из этого нужно исходить 2-3 это по какому регламенту??? 2008 года??? странно. я не думал что на гонки много таких автосов приезжает... намного чаще встречается 1 класс... реже 2ой... трейтий вообще редкость... просто не нужно изобретать чегото нового ( я про колесо) все уже придумано до нас... существуют классы... существуют определенные коэффициенты на те или иные опгрэйды... единственное что можно для гродно сделать. это например.... 1 класс до 1.8 его так и оставить до 1.8 просто внести еще 3 подраздела... 1 класс новичок... 1 класс сток... 1 класс республика... вот и все
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
熱
|
Насчет подклассов согласен!
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
Kinetic
|
Всем привет! Наконец-то сегодня дошли руки зарегистрироваться на форуме!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kinetic
|
А насчет подклассов я тож за, обеими руками! По-моему будет больше интереса! Прост даже если две машины по параметрам одинаковые, то люди которые давно уже участвую в драге, сольют меня! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
熱
|
А насчет подклассов я тож за, обеими руками! По-моему будет больше интереса! Прост даже если две машины по параметрам одинаковые, то люди которые давно уже участвую в драге, сольют меня!  Не переживай на одновальный Vtec коэфа нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
Kinetic
|
Так не, я не про коэф. просто если даже за одновальным сидит грамотный человек, то у новичка шансов почти нет! :-?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
вообщето втек это почти тоже самое что ванос в бмв и вариатор фаз у альф, а конкретнее система отвечающая за изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя, для получения максимальной мощности по всему диапазону оборотов, просто у каждой маки она называется по своему. поправьте если чего не так.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Kinetic
|
Вроде все правильно, правда как я вижу Хондавская система жжет по полной и сливает аналогичный объем другой марки с ее системой и тем болей без нее! (ИМХО)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
ИМХО ничево не изменится как гонялись так и будут все гоняццо. Единственно эти изменения могут коснутся самых заядлых гонщиков которые в этой каше варятся не первый год. А так остальным кто приезжает для себя на это буит пох.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
вообщето втек это почти тоже самое что ванос в бмв и вариатор фаз у альф, а конкретнее система отвечающая за изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя, для получения максимальной мощности по всему диапазону оборотов, просто у каждой маки она называется по своему. поправьте если чего не так. Абсолютно правильно. + VVTL-i у Тойота и 5-ти клапанная техника у Ауди. И какие-то коэфы на это-странно. Сейчас у каждой марки есть такая приблуда. И вводить коф для того, чтобы старые корчи могли на ровне соперничать-неправильно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|