Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 05:07:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 6.

Страниц  : 1 ... 20 21 23 24 ... 47 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 6.  (Прочитано 87465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
burzhuy
Почетный гродненец
*****

Репутация: +502/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


---

Просмотр профиля WWW
« Ответ #630 : 26 Январь 2008, 23:34:20 »

Смотрел регламент на 2008, "Коэф. на Втек" Нету и убрали "Коэф. на Закись"...
Записан

---
Egoist
Настоящий гродненец
****

Репутация: +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 942


Grodno Racing Club

S Просмотр профиля Email
« Ответ #631 : 26 Январь 2008, 23:39:47 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Давайте без коэффицента на Vtek?! Подмигивающий
Поподробнее можно? че за кафицыент такой впервые слышу.
Да нету такова и в помине не было
Насчет коэффициента на Vtec считаю, что если он будет, то давайте вводить коэффициенты на 2 вала, отсутствие катализатора, на более обтекаемую форму кузова, на нулевик, прямоток, вес пилота наконец!!!!!!!!!!! Злой

Сережка ты не прав!согласись коэф. на втек всегда был и ты ето знаешь!В быхове карбон чтобы ездить в первом классе отключал втек!Так?
А машина со втеком в первый класс не попадала!
А попадал в первый класс мой двигатель!
Или ты хочешь лишить меня возможности гонятся с атмосфериками?
Ты сос своими 2-мя валами еще с турбой рубаться будешь!
Записан

В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #632 : 26 Январь 2008, 23:52:46 »

Так ведь я же согласился на 1-й класс до 1.5
Чтобы в Хонда знали, что коэф на Vtec будет, то так бы его не рекламировали
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
E_D
Настоящий гродненец
****

Репутация: +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540

Просмотр профиля
« Ответ #633 : 27 Январь 2008, 00:19:38 »

Все это относительно , как сказал Фалипп многие победителт известны заранее ! Так что на ставки врядли получится !!!
Записан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #634 : 27 Январь 2008, 00:33:50 »

Ну хрен с ними со ставками, но определить лучшую машину в своем классе по Гродно я считаю было бы интересно. Провести обширный драг. Прикиньте к примеру Egoist занял первое место в первом классе (до 1.5 включительно)
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
1.8t
Гость
« Ответ #635 : 27 Январь 2008, 01:11:59 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Давайте без коэффицента на Vtek?! Подмигивающий
Поподробнее можно? че за кафицыент такой впервые слышу.
Да нету такова и в помине не было
Насчет коэффициента на Vtec считаю, что если он будет, то давайте вводить коэффициенты на 2 вала, отсутствие катализатора, на более обтекаемую форму кузова, на нулевик, прямоток, вес пилота наконец!!!!!!!!!!! Злой

В быхове карбон чтобы ездить в первом классе отключал втек!Так?
и когда это карбон успел на выключеном втеке погонятьт в быхове во народ расмешили прям,у него тогда ни какого втека в помине не было,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смеющийся
Записан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #636 : 27 Январь 2008, 01:19:01 »

Да, D16Z5 там Vtec нету. Ошибся Egoist.
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #637 : 27 Январь 2008, 01:28:38 »

Цитировать
Ну хрен с ними со ставками, но определить лучшую машину в своем классе по Гродно я считаю было бы интересно. Провести обширный драг. Прикиньте к примеру Egoist занял первое место в первом классе (до 1.5 включительно)


провести обширный драг -это у нас не получится. с нашими то властями... а на ставки не получится... даже если приедет залетная машинка. то все равно после первого-второго старта все узнают как она едет...
Записан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #638 : 27 Январь 2008, 01:52:43 »

Все равно что-то делать надо. Решать что-то надо!
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
FilippOK™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +677/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1176


Grodno Racing Club

S Просмотр профиля Email
« Ответ #639 : 27 Январь 2008, 02:04:59 »

Цитировать
Все равно что-то делать надо. Решать что-то надо!
Соберёмся все и решим
Записан

F22
Гродненец
**

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Alfa Romeo - эта весчь!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #640 : 27 Январь 2008, 02:18:44 »

честно говоря все эти коэфициенты придуманы для бедной нашей страны....во всем мире их нет есть передний привод, задний полный и анлимит ивсе....а у нас все дорого машину тюнить нереально вот и соревнуются по коэфициентам ))) но наши машины только и могут максимум у себя соревноваться а за пределами это не результаты...  Обеспокоенный  все уперается в бабло...от этого и коэфициенты придумали... ;)чтобы наш беларуский сток мог соревноваться кое как...впринципе уличный драг начинался без правил...кто быстрее тот и выйграл!!!  Веселый но будь у меня машинка и отсуствие денег я бы тоже их придумал что бы хоть как-то компенсировать их отсутствие  Смеющийся
Записан

Йа Хачу сибе альфу!!!
url=http://line.romanticcollection.ru][/url]
JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 877


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #641 : 27 Январь 2008, 02:49:35 »

коэффициенты нам нужны, как топливо для наших машин! Подмигивающий Без коэффициентов (как уже говорилось) победителя можно будет определить и без гонки (в крайнем случае после первого заезда с Игорьком или Карбоном). Что касается коэффицента на втэк-с одной стороны я за ,с другой-против.
  Если без втека,я могу со своим 1.6 пободаться с Хондой 1.6. Тут я за коэф. если без коэф-я отдыхаю,как в принципе и все остальные атмосферики с объёмом почти до 2 литров.
  Все за и против надо обсуждать! Подмигивающий
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #642 : 27 Январь 2008, 03:15:13 »

нужно добавить ответ мол,,, все равно у нас ничего такого не будет. как гоняли так и будем гонять,,,, вообщем я за то. что ничего не изменится... а коэффициент каждый для себя сам просчитывает....
например когда стоишь на старте с объемом 1.8 (атмосферик) а рядом подъезжает 2.0 + турбо.... и вот пока филипп не дал отмашку. высчитываешь с каким классом имеешь дело....


Записан
JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 877


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #643 : 27 Январь 2008, 03:28:22 »

Мот ты и прав Андрюха... :-/ Ведь действительно,никто не поедет с машиной,которая едет намного лучше его самого или имеет гораздо лучшие характеристики (пускай и паспортные)... если вспомнить,то у нас почти все дуэли проходили в равных классах (сами того не зная)...
Записан
GTR Sky
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


бочком

Просмотр профиля
« Ответ #644 : 27 Январь 2008, 12:23:22 »

Нужны свои Грдненские коэффициенты, иначе ничего не будет, в Гродно не так уж много тачек попадающих в последний класс
Записан

Drift and Drag
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #645 : 27 Январь 2008, 12:24:48 »

Цитировать
Мот ты и прав Андрюха... :-/ Ведь действительно,никто не поедет с машиной,которая едет намного лучше его самого или имеет гораздо лучшие характеристики (пускай и паспортные)... если вспомнить,то у нас почти все дуэли проходили в равных классах (сами того не зная)...

поехать то поедет... интересно ведь... вот например мне... интересно гонять с 2.0Ti...
Записан
GTR Sky
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


бочком

Просмотр профиля
« Ответ #646 : 27 Январь 2008, 12:26:37 »

Цитировать
Цитировать
Мот ты и прав Андрюха... :-/ Ведь действительно,никто не поедет с машиной,которая едет намного лучше его самого или имеет гораздо лучшие характеристики (пускай и паспортные)... если вспомнить,то у нас почти все дуэли проходили в равных классах (сами того не зная)...

поехать то поедет... интересно ведь... вот например мне... интересно гонять с 2.0Ti...
если чисто спортивный интерес, то поедет, а если на денюжку, то как быть?
Записан

Drift and Drag
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #647 : 27 Январь 2008, 12:31:11 »

Цитировать
Нужны свои Грдненские коэффициенты, иначе ничего не будет, в Гродно не так уж много тачек попадающих в последний класс

их и на республике мало... и что с этого... что ты предлагаешь???
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #648 : 27 Январь 2008, 12:33:31 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Мот ты и прав Андрюха... :-/ Ведь действительно,никто не поедет с машиной,которая едет намного лучше его самого или имеет гораздо лучшие характеристики (пускай и паспортные)... если вспомнить,то у нас почти все дуэли проходили в равных классах (сами того не зная)...

поехать то поедет... интересно ведь... вот например мне... интересно гонять с 2.0Ti...
если чисто спортивный интерес, то поедет, а если на денюжку, то как быть?

постоянного драга на деньги не было и не будет... каждый знает(даже зритель) как едет каждая машина... поэтому вряд ли я поеду с карбоном который постоянно меня объезжает на деньги...  
« Последнее редактирование: 27 Январь 2008, 12:34:00 от creative » Записан
GTR Sky
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


бочком

Просмотр профиля
« Ответ #649 : 27 Январь 2008, 12:35:04 »

Цитировать
Цитировать
Нужны свои Грдненские коэффициенты, иначе ничего не будет, в Гродно не так уж много тачек попадающих в последний класс

их и на республике мало... и что с этого... что ты предлагаешь???
в гродно большинство авто - это 2,3 класс из этого нужно исходить
Записан

Drift and Drag
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #650 : 27 Январь 2008, 12:42:38 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Нужны свои Грдненские коэффициенты, иначе ничего не будет, в Гродно не так уж много тачек попадающих в последний класс

их и на республике мало... и что с этого... что ты предлагаешь???
в гродно большинство авто - это 2,3 класс из этого нужно исходить

2-3 это по какому регламенту??? 2008 года??? странно. я не думал что на гонки много таких автосов приезжает... намного чаще встречается 1 класс... реже 2ой... трейтий вообще редкость... просто не нужно изобретать чегото нового ( я про колесо) все уже придумано до нас... существуют классы... существуют определенные коэффициенты на те или иные опгрэйды... единственное что можно для гродно сделать. это например....  1 класс до 1.8 его так и оставить до 1.8 просто внести еще 3 подраздела... 1 класс новичок... 1 класс сток... 1 класс республика... вот и все
Записан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #651 : 27 Январь 2008, 19:32:55 »

Насчет подклассов согласен!
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
Kinetic
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 861


I'm the Stig

Просмотр профиля Email
« Ответ #652 : 27 Январь 2008, 19:41:05 »

Всем привет! Наконец-то сегодня дошли руки зарегистрироваться на форуме!
Записан
Kinetic
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 861


I'm the Stig

Просмотр профиля Email
« Ответ #653 : 27 Январь 2008, 19:44:51 »

А насчет подклассов я тож за, обеими руками! По-моему будет больше интереса! Прост даже если две машины по параметрам одинаковые, то люди которые давно уже участвую в драге, сольют меня!  Улыбка
Записан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #654 : 27 Январь 2008, 19:47:46 »

Цитировать
А насчет подклассов я тож за, обеими руками! По-моему будет больше интереса! Прост даже если две машины по параметрам одинаковые, то люди которые давно уже участвую в драге, сольют меня!  Улыбка
Не переживай на одновальный Vtec коэфа нет.
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
Kinetic
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 861


I'm the Stig

Просмотр профиля Email
« Ответ #655 : 27 Январь 2008, 20:16:36 »

Так не, я не про коэф. просто если даже за одновальным сидит грамотный человек, то у новичка шансов почти нет!  :-?
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #656 : 27 Январь 2008, 21:20:29 »

вообщето втек это почти тоже самое что ванос в бмв и вариатор фаз у альф, а конкретнее
система отвечающая за изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя, для получения максимальной мощности по всему диапазону оборотов, просто у каждой маки она называется по своему. поправьте если чего не так.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Kinetic
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 861


I'm the Stig

Просмотр профиля Email
« Ответ #657 : 27 Январь 2008, 21:23:51 »

Вроде все правильно, правда как я вижу Хондавская система жжет по полной и сливает аналогичный объем другой марки с ее системой и тем болей без нее! (ИМХО)
Записан
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8883


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #658 : 27 Январь 2008, 21:33:05 »

ИМХО ничево не изменится как гонялись так и будут все гоняццо. Единственно эти изменения могут коснутся самых заядлых гонщиков которые в этой каше варятся не первый год. А так остальным кто приезжает для себя на это буит пох.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #659 : 27 Январь 2008, 21:36:36 »

Цитировать
вообщето втек это почти тоже самое что ванос в бмв и вариатор фаз у альф, а конкретнее
система отвечающая за изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя, для получения максимальной мощности по всему диапазону оборотов, просто у каждой маки она называется по своему. поправьте если чего не так.
Абсолютно правильно. + VVTL-i у Тойота и 5-ти клапанная техника у Ауди.
И какие-то коэфы на это-странно. Сейчас у каждой марки есть такая приблуда. И вводить коф для того, чтобы старые корчи могли на ровне соперничать-неправильно.
Записан
Страниц  : 1 ... 20 21 23 24 ... 47 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,251 секунд. Запросов: 19.