|
DEEP
|
 |
« : 24 Октябрь 2007, 14:29:30 » |
|
...продолжаем. Без флуда и флейма. Следующие 3 страницы - жестокий отбор. Карточки будут раздаваться без предупреждений. Кому не понятно - будет забанен, нах. Нам эти бредни и разборки читать здесь не интерестно, не приятно, не нужно. Хотите разборок - валите в ветку Автофлуд. Про тюнинг авто, в частности про тюнинг двигателей - заведите отдельную тему в ТЮНИНГЕ и АВТОЗВУКЕ и общайтесь там. Тут - обсуждение гонок, кто с кем, кто кого, как было, фотки и т.п. Все личное - в личку. Поздравить с НГ или с 1 апреля - тоже не сюда. Все что не по теме будет жестоко удаляться. Если один модер не удалит, - то удалит другой. Помещая грамотные посты вы экономите время других посетителей. Предыдущая, пятая ветка тут: Четвертая ветка тут: Третья ветка тут: Вторая ветка тут: Самая первая ветка тут:
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kleopatra
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
Все будет в шоколаде!
|
 |
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2007, 17:15:36 » |
|
...продолжаем. Без флуда и флейма. Следующие 3 страницы - жестокий отбор. Карточки будут раздаваться без предупреждений. Кому не понятно - будет забанен, нах. Нам эти бредни и разборки читать здесь не интерестно, не приятно, не нужно. Хотите разборок - валите в ветку Автофлуд. Про тюнинг авто, в частности про тюнинг двигателей - заведите отдельную тему в ТЮНИНГЕ и АВТОЗВУКЕ и общайтесь там. Тут - обсуждение гонок, кто с кем, кто кого, как было, фотки и т.п. Все личное - в личку. Поздравить с НГ или с 1 апреля - тоже не сюда. Все что не по теме будет жестоко удаляться. Если один модер не удалит, - то удалит другой. Помещая грамотные посты вы экономите время других посетителей. Предыдущая, пятая ветка тут: Четвертая ветка тут: Третья ветка тут: Вторая ветка тут: Самая первая ветка тут: насколько известно, фрумы существуют для общения...для выяснения каких-то личных отношений в том числе! тем более, что ничего слишком жесткого сказано не было... а банить народ за выражение собственных мыслей и эмоций- бред. Модеры не для этого нужны...а чтоб уж совсем"грязь" в народ не пускать!!! А сколько людей столько и мнений!
|
|
|
|
|
Записан
|
Шоколадные фонтаны - то,что придаст изюминку любому торжеству:)))
Viber - +375297825500
|
|
|
kleopatra
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
Все будет в шоколаде!
|
 |
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2007, 17:18:37 » |
|
Нам эти бредни и разборки читать здесь не интерестно, не приятно, не нужно. по моему это сугубо ваше мнение... я говорю про модеров
[warnyel]хотите к Серегею ?[/warnyel]
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2007, 17:28:50 от ruby »
|
Записан
|
Шоколадные фонтаны - то,что придаст изюминку любому торжеству:)))
Viber - +375297825500
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2007, 17:26:43 » |
|
договорились с S8.Приедет.  Так что неплохо бы, чтоб была достойная компания. 8-) зы: НАУЧИТЕ, КАК ПРАВИЛЬНРО ТРОГАТЬСЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ??? отпишите пожалуйста.Просто торнуццо быстро это одно, а как сделать это с наименьшими потерями при разгоне-это другое.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #4 : 24 Октябрь 2007, 17:36:36 » |
|
Панк, Дает кучу источников, например с одной и той же статьей: Переключаться всегда надо на оборотах выше максимальной мощности. Момент же нас практически не интересует. Машину двигает мощность,хотя максимальное ускорение на каждой передаче происходит на максимальном моменте. Пусть на 1000 км.ч момент на колесах при включенной восьмой передаче равен 3 Нм.При этом обороты соответствуют МКМ(1500 рпм).На пятой передаче на тех-же 1000 км.ч будет уже не МКМ, а ММ(12000 рпм),но момент будет целых 4Нм, из-за того,что передаточное отношение в 8 раз выше!!! Принцип понятен? :-) То есть,хотя момент на валу мотора на МКМ выше в ШЕСТЬ раз,нежели на ММ, на колесах все равно меньше. С моментом закончили и забыли.Теперича от том, почему выше ММ надо крутить. График мощи растет до оборотов ММ,потом довольно круто падает. Нас интересует максимальная интегральная моща за время разгона с последовательным шифтингом. То есть,нам надо стричь верхушки кривой мощности,дабы площадь под кривой была максимальной.Для этого надо крутить в любом случае выше ММ. В вырожденном случае надо переключаться точно на ММ, ежели кривая мощи там рушится вниз мгновенно,то есть на оборотах выше ММ момент равен нулю. Кто не верит - милости прошу к карандашу. И ,наконец, о собственно процессе разгона, о действиях героя-спортсмена. Как трогать,зависит от кучи факторов.Какой привод, какая резина, какое покрытие на дороге, какой характер мотора, какая развесовка машины и т.д. так что общего ответа нет. Иногда даже по полной программе буксовать колесами бывает необходимо (если, к примеру, привод полный, турболаг огромный, сцепление керамическое, асфальт сухой или наоборот, гвозди 4,5мм на льду и проч.) Но в идеале надо придерживать букс на уровне 15-17 процентов, если позволяет мотор (не проваливается в лаг) и сцепление (керамика не умеет буксовать,она мгновенно разваливается ). Поэтому керамика на драгрейсинге - хреновый помощник... впрочем,как и везде, кроме грунтов и зимних допов на блэкрокете. Есть сцепление для драга пережевывающее большие моменты тюненых моторов- минералка, но многодисковая. Моментная езда оправдана тока в условиях плохого зацепа на грунтах и снегах. Проценты букса прикинуть несложно, 0%-когда обороты совпадают со скоростью на соотв.включенной передаче (см.внешнюю скоростную характеристику), 100%-когда обороты есть и передача включена-скорости ноль. Букс дается 15-17% т.е. с небольшим запасом, вроде и ехать быстро надоть и шины догреть тоже, т.к. по мере прогрева шин зацеп усиливается и букс падает до оптимальных 7-12%, главное не перегреть шину, т.к. сгоревшая корка вообще не работает. А вообще под каждую шину свой оптимальный процент букса максимального зацепа (при относительно стабильном и не грязном полотне), например для слика АКГ Туринг 4-6%.
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 24 Октябрь 2007, 18:17:37 » |
|
Дима, спасибо, объяснил. Когда гонки? В личку пжл. Заранее блгд.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 24 Октябрь 2007, 20:29:12 » |
|
Кстати, обсуждение битцера флудом не является : битцер - это тоже машина (правда, холодильная). Битцер - жил, битцер - жив, битцер - будет жить! У меня открылась вторая молодость! Хочу кого-нибудь порвать, особенно на драге 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
 |
« Ответ #8 : 24 Октябрь 2007, 21:22:45 » |
|
договорились с S8.Приедет.  Так что неплохо бы, чтоб была достойная компания. 8-) зы: НАУЧИТЕ, КАК ПРАВИЛЬНРО ТРОГАТЬСЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ??? она не на автомате? маякнешь где и когда
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #9 : 24 Октябрь 2007, 22:46:10 » |
|
договорились с S8.Приедет.  Так что неплохо бы, чтоб была достойная компания. 8-) зы: НАУЧИТЕ, КАК ПРАВИЛЬНРО ТРОГАТЬСЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ??? она не на автомате? маякнешь где и когда нет. она на механике
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
E_D
|
А можно поподробнее че S8 ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
Ауди S8. 6МКПП, 360 лс, 2002 год
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
E_D
|
Дааа , без коментариев ! и кто ей у нас может противостоять ? ( ну одного человека я знаю точно ) Артем , а кто еще ? Игорь ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
Крайслер 300С, БМВ 750.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
Она уже гонялась с турбовшивиком( который вроде как 280 коней, серебристый) и слила полностью. Человек не бардзо добже трогаться на ней умеет 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
У крайслера даже с 5,7 мотором, я думаю, шансов нет. Вот с бмв 750 интересный заезд получился бы.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
E_D
|
Наскока я понял он гонялся с Артемом ( серебристый цивик 1.6. турбо ) А вот заезды с крайслером и бмв 750 очень интерестно было бы посмотреть !
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
На фотах вроде был синий цивик. Вроде как Илья ево завут.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
против 1,5 хонды поедеш ? На ставку или срусиш ? И начем собераешся всех рвать ? Поеду! На ставку! Начем - ещё не решил, мало времени (на подумать) и денех. Вот построю завод, потом продам его, а на вырученные деньги куплю Феррари. Как ты думаешь : справлюсь? Кстати, кто к этому времени за рулём хонды будет? Это важно!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
E_D
|
Писалось что серебристый с турбо - Эсли серебристый цивик 16+турбо Артем если синий цивик то ( скорее всего ) Илья
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
•Maestro
|
все. собираемся на этих выходных полюбэ. набирайте машин будем лицезреть 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
Главное шоп каманда в салатовых лифчиках все не испортила.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
E_D
|
Тогда надо организовывать как и в прошлое воскресенье ! Тогда было все супер !
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Для начала пусть S8 разберется с Карбоном на цивике 1.6 Vtec или хотябы с музыкальной Civic 1.5 турбо. Че тут говорить все вы наверника были свидетелями того как эти автосы едут и объезжают других. Неговоря уже о Ниссане тем более об Цивике Артема. Кстати Артем ездил тогда с C8 Ауди при минимальных настройках буста....... Я вам говорю исход очевиден..... To Bitzer : А ты забудь про те времена когда гоняли стоковые автосы с нулевым фильтром, счас все по другому ,да и совет хочешь погонять? основательно подготовь машину, а то когда будешь нюхать выхлопные газы, долго будешь чесать репу и думать почему так получилось 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GOLF GT
|
У крайслера даже с 5,7 мотором, я думаю, шансов нет. Вот с бмв 750 интересный заезд получился бы. Почему ты думаешь что у крайслера нет шансов? То что он слил Ниссану 1.8Т на бампер, это ничего не значит. Как я знаю Ниссан на повторный заезд на более большую ставку отказался. Я думаю у крайслера есть все шансы.
|
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не останавливайся на достигнутом!
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
У крайслера даже с 5,7 мотором, я думаю, шансов нет. Вот с бмв 750 интересный заезд получился бы. Почему ты думаешь что у крайслера нет шансов? То что он слил Ниссану 1.8Т на бампер, это ничего не значит. Как я знаю Ниссан на повторный заезд на более большую ставку отказался. Я думаю у крайслера есть все шансы. ну на сколько я знаю то там было два корпуса,а тебе слабо с ним проехать?   ?? 8-) только п#здеть можете больше ни жуя
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GOLF GT
|
У крайслера даже с 5,7 мотором, я думаю, шансов нет. Вот с бмв 750 интересный заезд получился бы. Почему ты думаешь что у крайслера нет шансов? То что он слил Ниссану 1.8Т на бампер, это ничего не значит. Как я знаю Ниссан на повторный заезд на более большую ставку отказался. Я думаю у крайслера есть все шансы. ну на сколько я знаю то там было два корпуса,а тебе слабо с ним проехать?   ?? 8-) только п#здеть можете больше ни жуя Не знаю кто тут п*з*ит ты или кто то другой. Меня на гонках не было, я спорить не буду, но хотелось бы увидеть повторный заезд.
|
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не останавливайся на достигнутом!
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
У крайслера даже с 5,7 мотором, я думаю, шансов нет. Вот с бмв 750 интересный заезд получился бы. Почему ты думаешь что у крайслера нет шансов? То что он слил Ниссану 1.8Т на бампер, это ничего не значит. Как я знаю Ниссан на повторный заезд на более большую ставку отказался. Я думаю у крайслера есть все шансы. ну на сколько я знаю то там было два корпуса,а тебе слабо с ним проехать?   ?? 8-) только п#здеть можете больше ни жуя Не знаю кто тут п*з*ит ты или кто то другой. Меня на гонках не было, я спорить не буду, но хотелось бы увидеть повторный заезд. если ты точно не знаеш то не п#зди,я там был и видел,то что он второй раз поехал то он старт слил и при этом выебал это американское чудо
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GOLF GT
|
У крайслера даже с 5,7 мотором, я думаю, шансов нет. Вот с бмв 750 интересный заезд получился бы. Почему ты думаешь что у крайслера нет шансов? То что он слил Ниссану 1.8Т на бампер, это ничего не значит. Как я знаю Ниссан на повторный заезд на более большую ставку отказался. Я думаю у крайслера есть все шансы. ну на сколько я знаю то там было два корпуса,а тебе слабо с ним проехать?   ?? 8-) только п#здеть можете больше ни жуя Не знаю кто тут п*з*ит ты или кто то другой. Меня на гонках не было, я спорить не буду, но хотелось бы увидеть повторный заезд. если ты точно не знаеш то не п#зди,я там был и видел,то что он второй раз поехал то он старт слил и при этом выебал это американское чудо Так если он вы*бал это американское чудо, почему он отказался от повторного заезда?
|
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не останавливайся на достигнутом!
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
ну это у него надо спросить!так попробуйте сами с ним стартонуть ,ТОЛЬКО п#здЕТЬ МОЖИТЕ
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|