Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Ноябрь 2025, 02:26:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 6.

Страниц  : 2 3 ... 47 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 6.  (Прочитано 87954 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« : 24 Октябрь 2007, 14:29:30 »

...продолжаем. Без флуда и флейма. Следующие 3 страницы - жестокий отбор. Карточки будут раздаваться без предупреждений.
Кому не понятно - будет забанен, нах. Нам эти бредни и разборки читать здесь не интерестно, не приятно, не нужно. Хотите разборок - валите в ветку Автофлуд.
 
Про тюнинг авто, в частности про тюнинг двигателей - заведите отдельную тему в ТЮНИНГЕ и АВТОЗВУКЕ и общайтесь там.  
Тут - обсуждение гонок, кто с кем, кто кого, как было, фотки и т.п.  
Все личное - в личку.  
Поздравить с НГ или с 1 апреля - тоже не сюда.  
Все что не по теме будет жестоко удаляться. Если один модер не удалит, - то удалит другой.  
Помещая грамотные посты вы экономите время других посетителей.  
  
  
Предыдущая, пятая ветка тут:
http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1185088463

Четвертая ветка тут:
http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1176044257
 
Третья ветка тут:  
http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1136884227  
  
Вторая ветка тут:  
http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1116755900  
  
Самая первая ветка тут:  
http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1113579027  
Записан
kleopatra
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 22


Все будет в шоколаде!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2007, 17:15:36 »

Цитировать
...продолжаем. Без флуда и флейма. Следующие 3 страницы - жестокий отбор. Карточки будут раздаваться без предупреждений.
Кому не понятно - будет забанен, нах. Нам эти бредни и разборки читать здесь не интерестно, не приятно, не нужно. Хотите разборок - валите в ветку Автофлуд.
 
Про тюнинг авто, в частности про тюнинг двигателей - заведите отдельную тему в ТЮНИНГЕ и АВТОЗВУКЕ и общайтесь там.  
Тут - обсуждение гонок, кто с кем, кто кого, как было, фотки и т.п.  
Все личное - в личку.  
Поздравить с НГ или с 1 апреля - тоже не сюда.  
Все что не по теме будет жестоко удаляться. Если один модер не удалит, - то удалит другой.  
Помещая грамотные посты вы экономите время других посетителей.  
  
  
Предыдущая, пятая ветка тут:
http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1185088463

Четвертая ветка тут:
http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1176044257
 
Третья ветка тут:  
http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1136884227  
  
Вторая ветка тут:  
http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1116755900  
  
Самая первая ветка тут:  
http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1113579027  
насколько известно, фрумы существуют для общения...для выяснения каких-то личных отношений в том числе! тем более, что ничего слишком жесткого сказано не было... а банить народ за выражение собственных мыслей и эмоций- бред. Модеры не для этого нужны...а чтоб уж совсем"грязь" в народ не пускать!!! А сколько людей столько и мнений!
Записан

Шоколадные фонтаны - то,что придаст изюминку любому торжеству:)))

Viber - +375297825500
kleopatra
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 22


Все будет в шоколаде!

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2007, 17:18:37 »

Нам эти бредни и разборки читать здесь не интерестно, не приятно, не нужно.
по моему это сугубо ваше мнение... я говорю про модеров

[warnyel]хотите к Серегею ?[/warnyel]
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2007, 17:28:50 от ruby » Записан

Шоколадные фонтаны - то,что придаст изюминку любому торжеству:)))

Viber - +375297825500
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2007, 17:26:43 »

договорились с S8.Приедет. Подмигивающий
Так что неплохо бы, чтоб была достойная компания. 8-)
зы: НАУЧИТЕ, КАК ПРАВИЛЬНРО ТРОГАТЬСЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ???
отпишите пожалуйста.Просто торнуццо быстро это одно, а как сделать это с наименьшими потерями при разгоне-это другое.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10502


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 24 Октябрь 2007, 17:36:36 »

Панк, http://www.google.com/search?hl=en&q=%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B3+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F&btnG=Google+Search

Дает кучу источников, например http://www.streetracing.by/driving/correctdispersal.html с одной и той же статьей:
Цитировать
Переключаться всегда надо на оборотах выше максимальной мощности. Момент же нас практически не интересует. Машину двигает мощность,хотя максимальное ускорение на каждой передаче происходит на максимальном моменте. Пусть на 1000 км.ч момент на колесах при включенной восьмой передаче равен 3 Нм.При этом обороты соответствуют МКМ(1500 рпм).На пятой передаче на тех-же 1000 км.ч будет уже не МКМ, а ММ(12000 рпм),но момент будет целых 4Нм, из-за того,что передаточное отношение в 8 раз выше!!! Принцип понятен? :-) То есть,хотя момент на валу мотора на МКМ выше в ШЕСТЬ раз,нежели на ММ, на колесах все равно меньше. С моментом закончили и забыли.Теперича от том, почему выше ММ надо крутить. График мощи растет до оборотов ММ,потом довольно круто падает. Нас интересует максимальная интегральная моща за время разгона с последовательным шифтингом. То есть,нам надо стричь верхушки кривой мощности,дабы площадь под кривой была максимальной.Для этого надо крутить в любом случае выше ММ. В вырожденном случае надо переключаться точно на ММ, ежели кривая мощи там рушится вниз мгновенно,то есть на оборотах выше ММ момент равен нулю. Кто не верит - милости прошу к карандашу. И ,наконец, о собственно процессе разгона, о действиях героя-спортсмена. Как трогать,зависит от кучи факторов.Какой привод, какая резина, какое покрытие на дороге, какой характер мотора, какая развесовка машины и т.д. так что общего ответа нет. Иногда даже по полной программе буксовать колесами бывает необходимо (если, к примеру, привод полный, турболаг огромный, сцепление керамическое, асфальт сухой или наоборот, гвозди 4,5мм на льду и проч.) Но в идеале надо придерживать букс на уровне 15-17 процентов, если позволяет мотор (не проваливается в лаг) и сцепление (керамика не умеет буксовать,она мгновенно разваливается ). Поэтому керамика на драгрейсинге - хреновый помощник... впрочем,как и везде, кроме грунтов и зимних допов на блэкрокете. Есть сцепление для драга пережевывающее большие моменты тюненых моторов- минералка, но многодисковая. Моментная езда оправдана тока в условиях плохого зацепа на грунтах и снегах. Проценты букса прикинуть несложно, 0%-когда обороты совпадают со скоростью на соотв.включенной передаче (см.внешнюю скоростную характеристику), 100%-когда обороты есть и передача включена-скорости ноль. Букс дается 15-17% т.е. с небольшим запасом, вроде и ехать быстро надоть и шины догреть тоже, т.к. по мере прогрева шин зацеп усиливается и букс падает до оптимальных 7-12%, главное не перегреть шину, т.к. сгоревшая корка вообще не работает. А вообще под каждую шину свой оптимальный процент букса максимального зацепа (при относительно стабильном и не грязном полотне), например для слика АКГ Туринг 4-6%.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Bitzer_SV
Гость
« Ответ #5 : 24 Октябрь 2007, 18:17:37 »

Дима, спасибо, объяснил.
Когда гонки? В личку пжл.
Заранее блгд.
Записан
Леша Продавец
Почетный гродненец
*****

Репутация: +254/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1255


пролил свет на истину!

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Октябрь 2007, 19:23:47 »

ОГО!!!! Шокирован Шокирован Шокирован
БИТЦЕР ожил!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
без обид! Подмигивающий
Записан
Bitzer_SV
Гость
« Ответ #7 : 24 Октябрь 2007, 20:29:12 »

Цитировать
ОГО!!!! Шокирован Шокирован Шокирован
БИТЦЕР ожил!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
без обид! Подмигивающий
Кстати, обсуждение битцера флудом не является : битцер - это тоже машина (правда, холодильная).
Битцер - жил, битцер - жив, битцер - будет жить! У меня открылась вторая молодость!
Хочу кого-нибудь порвать, особенно на драге Злой
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5204


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 24 Октябрь 2007, 21:22:45 »

Цитировать
договорились с S8.Приедет. Подмигивающий
Так что неплохо бы, чтоб была достойная компания. 8-)
зы: НАУЧИТЕ, КАК ПРАВИЛЬНРО ТРОГАТЬСЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ???

она не на автомате?
маякнешь где и когда
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7223

Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 24 Октябрь 2007, 22:46:10 »

Цитировать
Цитировать
договорились с S8.Приедет. Подмигивающий
Так что неплохо бы, чтоб была достойная компания. 8-)
зы: НАУЧИТЕ, КАК ПРАВИЛЬНРО ТРОГАТЬСЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ???

она не на автомате?
маякнешь где и когда
нет. она на механике
Записан
E_D
Настоящий гродненец
****

Репутация: +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 24 Октябрь 2007, 22:51:34 »

А можно поподробнее че  S8 ?
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7223

Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 24 Октябрь 2007, 22:56:30 »

Ауди S8. 6МКПП, 360 лс, 2002 год
Записан
E_D
Настоящий гродненец
****

Репутация: +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 24 Октябрь 2007, 22:59:55 »

Дааа , без коментариев ! и кто ей у нас может противостоять ? ( ну одного человека я знаю точно ) Артем , а кто еще ? Игорь ?
Записан
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8883


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 24 Октябрь 2007, 23:03:48 »

Крайслер 300С, БМВ 750.
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7223

Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 24 Октябрь 2007, 23:04:38 »

Она уже гонялась с турбовшивиком( который вроде как 280 коней, серебристый) и слила полностью. Человек не бардзо добже трогаться на ней умеет Улыбка
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7223

Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 24 Октябрь 2007, 23:06:45 »

У крайслера даже с 5,7 мотором, я думаю, шансов нет. Вот с бмв 750 интересный заезд получился бы.
Записан
E_D
Настоящий гродненец
****

Репутация: +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 24 Октябрь 2007, 23:14:45 »

Наскока я понял он гонялся с Артемом ( серебристый цивик 1.6. турбо )
А вот заезды с крайслером и бмв 750 очень интерестно было бы посмотреть !
Записан
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8883


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 24 Октябрь 2007, 23:20:04 »

На фотах вроде был синий цивик. Вроде как Илья ево завут.
Записан
Bitzer_SV
Гость
« Ответ #18 : 24 Октябрь 2007, 23:20:27 »

Цитировать
против 1,5 хонды поедеш ? На ставку или срусиш ? И начем собераешся всех рвать ?
Поеду! На ставку! Начем - ещё не решил, мало времени (на подумать) и денех. Вот построю завод, потом продам его, а на вырученные деньги куплю Феррари. Как ты думаешь : справлюсь?
Кстати, кто к этому времени за рулём хонды будет? Это важно!
Записан
E_D
Настоящий гродненец
****

Репутация: +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 24 Октябрь 2007, 23:43:15 »

Писалось что серебристый с турбо - Эсли серебристый цивик 16+турбо Артем
если синий цивик то ( скорее всего ) Илья
Записан
•Maestro
Почетный гродненец
*****

Репутация: +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 25 Октябрь 2007, 00:03:28 »

все. собираемся на этих выходных полюбэ. набирайте машин будем лицезреть Подмигивающий
Записан
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8883


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 25 Октябрь 2007, 00:11:35 »

Главное шоп каманда в салатовых лифчиках все не испортила.
Записан
E_D
Настоящий гродненец
****

Репутация: +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 25 Октябрь 2007, 00:14:08 »

Тогда надо организовывать как и в прошлое воскресенье ! Тогда было все супер !
Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 25 Октябрь 2007, 00:22:33 »

Для начала пусть S8 разберется с Карбоном на цивике 1.6 Vtec  или хотябы с музыкальной Civic 1.5 турбо. Че тут говорить все вы наверника были свидетелями того как эти автосы едут и объезжают других. Неговоря уже о Ниссане тем более об Цивике Артема. Кстати Артем ездил тогда с C8 Ауди при минимальных настройках буста....... Я вам говорю исход очевиден.....

To Bitzer  :  
А ты забудь про те времена когда гоняли стоковые автосы с нулевым фильтром, счас все по другому ,да и совет хочешь погонять? основательно подготовь машину, а то когда будешь нюхать выхлопные газы, долго будешь чесать репу и думать почему так получилось Шокирован
Записан
GOLF GT
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 368


16 V

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 25 Октябрь 2007, 00:45:58 »

Цитировать
У крайслера даже с 5,7 мотором, я думаю, шансов нет. Вот с бмв 750 интересный заезд получился бы.

Почему ты думаешь что у крайслера нет шансов? То что он слил Ниссану 1.8Т на бампер, это ничего не значит. Как я знаю Ниссан на повторный заезд на более большую ставку отказался.
Я думаю у крайслера есть все шансы.
Записан

Никогда не останавливайся на достигнутом!
1.8t
Гость
« Ответ #25 : 25 Октябрь 2007, 01:02:59 »

Цитировать
Цитировать
У крайслера даже с 5,7 мотором, я думаю, шансов нет. Вот с бмв 750 интересный заезд получился бы.

Почему ты думаешь что у крайслера нет шансов? То что он слил Ниссану 1.8Т на бампер, это ничего не значит. Как я знаю Ниссан на повторный заезд на более большую ставку отказался.
Я думаю у крайслера есть все шансы.
ну на сколько я знаю то там было два корпуса,а тебе слабо с ним проехать?НепонимающийНепонимающий?? 8-)
только п#здеть можете больше ни жуя
Записан
GOLF GT
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 368


16 V

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 25 Октябрь 2007, 01:13:29 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
У крайслера даже с 5,7 мотором, я думаю, шансов нет. Вот с бмв 750 интересный заезд получился бы.

Почему ты думаешь что у крайслера нет шансов? То что он слил Ниссану 1.8Т на бампер, это ничего не значит. Как я знаю Ниссан на повторный заезд на более большую ставку отказался.
Я думаю у крайслера есть все шансы.
ну на сколько я знаю то там было два корпуса,а тебе слабо с ним проехать?НепонимающийНепонимающий?? 8-)
только п#здеть можете больше ни жуя

Не знаю кто тут п*з*ит ты или кто то другой. Меня на гонках не было, я спорить не буду, но хотелось бы увидеть повторный заезд.
Записан

Никогда не останавливайся на достигнутом!
1.8t
Гость
« Ответ #27 : 25 Октябрь 2007, 01:18:16 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
У крайслера даже с 5,7 мотором, я думаю, шансов нет. Вот с бмв 750 интересный заезд получился бы.

Почему ты думаешь что у крайслера нет шансов? То что он слил Ниссану 1.8Т на бампер, это ничего не значит. Как я знаю Ниссан на повторный заезд на более большую ставку отказался.
Я думаю у крайслера есть все шансы.
ну на сколько я знаю то там было два корпуса,а тебе слабо с ним проехать?НепонимающийНепонимающий?? 8-)
только п#здеть можете больше ни жуя

Не знаю кто тут п*з*ит ты или кто то другой. Меня на гонках не было, я спорить не буду, но хотелось бы увидеть повторный заезд.
если ты точно не знаеш то не п#зди,я там был и видел,то что он второй раз поехал то он старт слил и при этом выебал это американское чудо
Записан
GOLF GT
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 368


16 V

Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 25 Октябрь 2007, 01:23:17 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
У крайслера даже с 5,7 мотором, я думаю, шансов нет. Вот с бмв 750 интересный заезд получился бы.

Почему ты думаешь что у крайслера нет шансов? То что он слил Ниссану 1.8Т на бампер, это ничего не значит. Как я знаю Ниссан на повторный заезд на более большую ставку отказался.
Я думаю у крайслера есть все шансы.
ну на сколько я знаю то там было два корпуса,а тебе слабо с ним проехать?НепонимающийНепонимающий?? 8-)
только п#здеть можете больше ни жуя

Не знаю кто тут п*з*ит ты или кто то другой. Меня на гонках не было, я спорить не буду, но хотелось бы увидеть повторный заезд.
если ты точно не знаеш то не п#зди,я там был и видел,то что он второй раз поехал то он старт слил и при этом выебал это американское чудо

Так если он вы*бал это американское чудо, почему он отказался от повторного заезда?
Записан

Никогда не останавливайся на достигнутом!
1.8t
Гость
« Ответ #29 : 25 Октябрь 2007, 01:27:30 »

ну это  у него надо спросить!так попробуйте сами с ним стартонуть ,ТОЛЬКО п#здЕТЬ МОЖИТЕ
Записан
Страниц  : 2 3 ... 47 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,209 секунд. Запросов: 17.