GTR Sky
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
бочком
|
Nissan тоже скоро будет А в Бабруйск и Быхов ездят только те, кому это надо
|
|
|
|
|
Записан
|
Drift and Drag
|
|
|
|
CARTMAN
|
Причем тут лошади, на секунды смотрите. Единственный неоспоримый плюс Хонды - это потенциал для настройки мотора. Наскока я сам видел!(Был у БМВиста в гараже)разобранный мотор тойже хонды альфы и бмв!Так вот разница в чем!Если делать портинг например,то с головы альфы или бмф можно очень много снять металла,а у хонды все по заводу очень тоненькое и легкое и дорабатывать практически нечего!Кажется?как ето может выдерживать такие нагрузки?Поетому хонда среди стока никому недает пощады! Можно только снять шляпу перед японским автопромом! Незря сам Хонда сказал-"Хонда без гонок ето не хонда" Да взять даже просто в пример движку S2000 2.0 - 240 кобыл без турб и прочего. Или 2-ух литровые тайпэровские движки по 200 коней. Да и вааще имхо у японцев самые совершенные двигатели.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
Причем тут лошади, на секунды смотрите. Единственный неоспоримый плюс Хонды - это потенциал для настройки мотора. Наскока я сам видел!(Был у БМВиста в гараже)разобранный мотор тойже хонды альфы и бмв!Так вот разница в чем!Если делать портинг например,то с головы альфы или бмф можно очень много снять металла,а у хонды все по заводу очень тоненькое и легкое и дорабатывать практически нечего!Кажется?как ето может выдерживать такие нагрузки?Поетому хонда среди стока никому недает пощады! Можно только снять шляпу перед японским автопромом! Незря сам Хонда сказал-"Хонда без гонок ето не хонда" Да взять даже просто в пример движку S2000 2.0 - 240 кобыл без турб и прочего. Или 2-ух литровые тайпэровские движки по 200 коней. Да и вааще имхо у японцев самые совершенные двигатели. а почему они тогда в формуле1 обсираются по полной проге ,где их совершенство?  ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Egoist
|
Egoist, ha-ha very funny, jerk!  Если я не ошибаюсь, то в быхове и бобруйске от Гродно были почти одни Хонды...  К чему ты ето все сказал?непонятно! Я Говоря про то что все твои посты сводятся: -А помогите Горячиму -А Горячему предложите -А Горячева завели -А Горячему....... Создается впечатление.....нехочется говорить,а то обидишься  И причем тут хонды,быхов, бобры?
|
|
|
|
|
Записан
|
В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
смотри голову не разбей!ато вообще думать не чем будет,чем тут трепать что ты вообще можеш?хонда хонда а сам вообще на говне ездишь!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Egoist
|
Причем тут лошади, на секунды смотрите. Единственный неоспоримый плюс Хонды - это потенциал для настройки мотора. Наскока я сам видел!(Был у БМВиста в гараже)разобранный мотор тойже хонды альфы и бмв!Так вот разница в чем!Если делать портинг например,то с головы альфы или бмф можно очень много снять металла,а у хонды все по заводу очень тоненькое и легкое и дорабатывать практически нечего!Кажется?как ето может выдерживать такие нагрузки? Поетому хонда среди стока никому недает пощады!Можно только снять шляпу перед японским автопромом! Незря сам Хонда сказал-"Хонда без гонок ето не хонда" Да взять даже просто в пример движку S2000 2.0 - 240 кобыл без турб и прочего. Или 2-ух литровые тайпэровские движки по 200 коней. Да и вааще имхо у японцев самые совершенные двигатели. а почему они тогда в формуле1 обсираются по полной проге ,где их совершенство?  ? 2Игорек
|
|
|
|
|
Записан
|
В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
|
|
|
|
熱
|
Короче, народ, КАЖДОМУ СВОЁ!!!!!! Все производители стараются, и у каждого производителя есть недостатки(хотите чтобы было все-покупайте Koenigsegg или Pagani Zonda F, но они жрать будут вне себя. Tоже минус). Просто я предпочитаю Honda. Но уважаю людей, которые не изменяют даже Lada!
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
GTR Sky
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
бочком
|
Gorячeff, верно подметил, каждому своё, кому-то S2000, кому-то Цивик, а кому-то Skyline
|
|
|
|
|
Записан
|
Drift and Drag
|
|
|
Ringo
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
The Power of Dreams...
|
Egoist, a ты когда-нить слышал что-нить о такой вещи как взаимопомощь, иль прививку в детстве сделали? Вот к чему все это. А пост про то, что он скоро заведется к тому, что это будет своего рода событие! Наконец-то спустя энное кол-во месяцев машина завелась и даж выехала из гаража! З.Ы. Каждый думает в меру своей распущенности.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом, совершенно неважно сколько не допрыгнул...
|
|
|
Ringo
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
The Power of Dreams...
|
Или ни кому не интересно как поедет его машина, вроде ж хотели её на чемп отправлять? Да еще и в дуэлях в новом сезоне стоит чуть не на первом месте гонка: Honda Сivic 1.6 VTI (купе) vs Honda Civic или CRX (никто не знает).
|
|
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом, совершенно неважно сколько не допрыгнул...
|
|
|
|
•Maestro
|
у карбона вес 900 кг +160 коней,у тебя все 1100 примерно вот и посчитай сколько коней тебе надо чтоб надрать его 160 коней на атмосферике или турба стоит?1.8?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
熱
|
Отвечу за 1.8 - атмосфера, в стоке
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
熱
|
Egoist, a ты когда-нить слышал что-нить о такой вещи как взаимопомощь, иль прививку в детстве сделали? Вот к чему все это. А пост про то, что он скоро заведется к тому, что это будет своего рода событие! Наконец-то спустя энное кол-во месяцев машина завелась и даж выехала из гаража! З.Ы. Каждый думает в меру своей распущенности. Спасибо, Ringo, надеюсь это событие не только для меня, потому, что B16A 1 в Гродно больше нет-убедился после проблем!
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Январь 2008, 03:22:06 от GoriacheV »
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
CARTMAN
|
Причем тут лошади, на секунды смотрите. Единственный неоспоримый плюс Хонды - это потенциал для настройки мотора. Наскока я сам видел!(Был у БМВиста в гараже)разобранный мотор тойже хонды альфы и бмв!Так вот разница в чем!Если делать портинг например,то с головы альфы или бмф можно очень много снять металла,а у хонды все по заводу очень тоненькое и легкое и дорабатывать практически нечего!Кажется?как ето может выдерживать такие нагрузки?Поетому хонда среди стока никому недает пощады! Можно только снять шляпу перед японским автопромом! Незря сам Хонда сказал-"Хонда без гонок ето не хонда" Да взять даже просто в пример движку S2000 2.0 - 240 кобыл без турб и прочего. Или 2-ух литровые тайпэровские движки по 200 коней. Да и вааще имхо у японцев самые совершенные двигатели. а почему они тогда в формуле1 обсираются по полной проге ,где их совершенство?  ? Впринципе речь идет про сток, и речь идет про драг а не про формулу 1 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fortunato
|
смотри голову не разбей!ато вообще думать не чем будет,чем тут трепать что ты вообще можеш?хонда хонда а сам вообще на говне ездишь!!!!!!!!!!!!! Ты, в очередной раз показываешь своё огромное не уважение. ты даже не знаешь на чём я езжу........ в тебе хоть што-нибудь хорошее осталось кроме дерьма и понтов?   ?? P.S. по поводу трёпа вспомни все свои действия под разными никами.........
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
народ. нах спорить... что быстрее... тема про драг...(стритом не увлекаемся)... так и доказывайте(показывайте) что вы можите на своих автосах... существуют различные классы(люди вкурсе)... если нет попросите филиппа или эгоиста выкинет вместе с коэффициентами на 2008 год... вот и катайтесь в этих классах... стал первым?значит ты и твой автос(марка) рулит в этом классе.пока не приедет кто-ниь пошустрее с таким же объемом... и тогда не будет спор и дебатов...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
熱
|
Кстати идея, может на местном драге тоже классы сделаем. Ну чтобы кто-то был лучшим в своем классе. Будем проводить итоговые соревнования. Взносы призы и т.д. FilippOK как думаешь? Кто поддерживает?
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
Egoist
|
|
|
|
|
|
Записан
|
В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
|
|
|
|
creative
|
нужно не выеживаться и классы делать согласно регламента 2008
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Egoist
|
нужно не выеживаться и классы делать согласно регламента 2008 Если же делать? Тогда только так! И коофициенты тож ставить!
|
|
|
|
|
Записан
|
В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
|
|
|
|
熱
|
Согласен, и про коэффициенты тоже согласен. Пора повышать уровень!
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
Ringo
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
The Power of Dreams...
|
Давайте без коэффицента на Vtek?! 
|
|
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом, совершенно неважно сколько не допрыгнул...
|
|
|
GTR Sky
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
бочком
|
Давайте без коэффицента на Vtek?!  давайте без давайте, регламент должен быть за 2008 год
|
|
|
|
|
Записан
|
Drift and Drag
|
|
|
|
CARTMAN
|
Давайте без коэффицента на Vtek?!  Поподробнее можно? че за кафицыент такой впервые слышу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FilippOK™
|
Обсудим. Проблема вот в чём: люди, те кто в теме, понимают за ранее кто в каком классе победит (если делать регламент, как на чемпионатах РБ). остаётся выход - написать свой регламент, что в принципе проблем не составляет. Орг комитет на новый сезон выбран. На первом собрании и обсудим. Кстати оно состоится очень скоро. НО! В новом регламенте, который будет колосально отличаться от республиканского смысла особого нету тоже. Так что в этом деле пока много подводных камней. Город слишком маленький, слишком много стока. Поэтому пока - это проблема. А в принципе идея хорошая. Но надо сразу быть готовым к тому, что взносы никто платить не будет, так как победитель известен за ранее. Т. е. призовой фонд организовать не возможно. Остаётся гоняться как и раньше: большинство заездов - ждя собственного удовлетворения, а некоторые, особо всем интересные с материальной компенсацией. Но всё равно, всё это мы ещё обсудим. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Фтек не Фтек, че вы прицепились к японской раработке! а может классы разделить на немецкие, америкосовские и японские двиги? Как кто умеет моторы делать так и ладно! Есть объем камеры сгорания - вот от него и плясать надо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
burzhuy
|
Давайте без коэффицента на Vtek?!  Поподробнее можно? че за кафицыент такой впервые слышу. Да нету такова и в помине не было
|
|
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
|
Egoist
|
Давайте без коэффицента на Vtek?!  Поподробнее можно? че за кафицыент такой впервые слышу. Да нету такова и в помине не было Как ето не было ты наверное призабыл чутка!Все было! Чуть попозжа выкину все коофициенты!Сейчас регламент пошуршу на 2008 год! Кста кому чего интересно спрашивайте(по регламенту)!
|
|
|
|
|
Записан
|
В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
|
|
|
|
熱
|
Давайте без коэффицента на Vtek?!  Поподробнее можно? че за кафицыент такой впервые слышу. Да нету такова и в помине не было Насчет коэффициента на Vtec считаю, что если он будет, то давайте вводить коэффициенты на 2 вала, отсутствие катализатора, на более обтекаемую форму кузова, на нулевик, прямоток, вес пилота наконец!!!!!!!!!!! 
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
Egoist
|
Вот пока только что нашел! Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к обьему двигателя(коэф умножаются на на обьем,при использовании более одного коэф ,коэф не складываются,а перемножаются) -0.7-дизель -1.5-турбо(компрессор)передний привод -1.8-турбо(компрессор)задний или полный привод -1.8-роторный двигатель
|
|
|
|
|
Записан
|
В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
|
|
|
|