tip-top
Гость
|
ЗЫ
Вариантов может быть множество,подъезжайте
консультации бесплатны!!!!!
берегите свои жизни!!
Ваш ТИП-ТОП
ПОбеды,26,Николаева 55,Суворова ,137
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Кто знает, у меня по заводу должна стоять 175-70-R13, а поставил на зиму 155-70-R13 - сильно ли это повлияет на устойчивость авто на трассе? потому что я много катаюсь из Гродно в Брест, а то тут зима на носу.
Это очень опасно,нельзя этого делать , на поворотах есть шанс разуться. Обратите внимание на само колесо в фас ,если резина имеет форму конуса(с большей частью на диске) это чревато срывом резины с диска. Ща ты напугаешь человека что он вообще никуда не поедет  Ничё там не разуется, шины просто уже и ниже соответственно ... Но канэшно ставить настоятельно рекомендуется что прописано в книжке, или в таблице на дверях или стойке автоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tip-top
Гость
|
Совет,типа :"Ну и что ,что врач сказал, что пить нельзя? от одной рюмки ничего не убудет"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
tip-top, сколько у тебя машину переобуть стоит для форумчан? 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
СаШОК
|
Кто знает, у меня по заводу должна стоять 175-70-R13, а поставил на зиму 155-70-R13 - сильно ли это повлияет на устойчивость авто на трассе? потому что я много катаюсь из Гродно в Брест, а то тут зима на носу.
Это очень опасно,нельзя этого делать , на поворотах есть шанс разуться. Обратите внимание на само колесо в фас ,если резина имеет форму конуса(с большей частью на диске) это чревато срывом резины с диска. й случай-165-70 Утверждение типа: "Ты туда не ходи ты в тип топ сюда ходи..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Кто знает, у меня по заводу должна стоять 175-70-R13, а поставил на зиму 155-70-R13 - сильно ли это повлияет на устойчивость авто на трассе? потому что я много катаюсь из Гродно в Брест, а то тут зима на носу.
Слишком низко будет. Зимой при всякой дряни на дороге каждый сантиметр на счету, да и колесо меньшего диаметра будет давать погрешность на спидометр и влиять на расход топлива. На устойчивость практически не повлияет, резина хоь и уже но и одновременно ниже. Если по заводу 175/70-13, то нужно ставить 155/80-13, а 165/70 уже отклонения, хоть и не настолько большие как155/70.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
А как на расход повлияет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
На то же самое расстояние колесо должно прокурутиться не 15 раз, а 16. Соответственно для дополнительного оборота кеолеса понадобятся дополнительные обороты двигателя и дополнительное топливо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
2 FollGer А где там ниже?  И там и там 70-R13. Ширина только разная. Или я чего-то не понимаю? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tip-top
Гость
|
Кто знает, у меня по заводу должна стоять 175-70-R13, а поставил на зиму 155-70-R13 - сильно ли это повлияет на устойчивость авто на трассе? потому что я много катаюсь из Гродно в Брест, а то тут зима на носу.
Это очень опасно,нельзя этого делать , на поворотах есть шанс разуться. Обратите внимание на само колесо в фас ,если резина имеет форму конуса(с большей частью на диске) это чревато срывом резины с диска. Ща ты напугаешь человека что он вообще никуда не поедет  Ничё там не разуется, шины просто уже и ниже соответственно ... Но канэшно ставить настоятельно рекомендуется что прописано в книжке, или в таблице на дверях или стойке автоса. она не ниже,а только уже, это опасно можете пытаться острить сколько угодно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Кто знает, у меня по заводу должна стоять 175-70-R13, а поставил на зиму 155-70-R13 - сильно ли это повлияет на устойчивость авто на трассе? потому что я много катаюсь из Гродно в Брест, а то тут зима на носу.
Это очень опасно,нельзя этого делать , на поворотах есть шанс разуться. Обратите внимание на само колесо в фас ,если резина имеет форму конуса(с большей частью на диске) это чревато срывом резины с диска. Ща ты напугаешь человека что он вообще никуда не поедет  Ничё там не разуется, шины просто уже и ниже соответственно ... Но канэшно ставить настоятельно рекомендуется что прописано в книжке, или в таблице на дверях или стойке автоса. она не ниже,а только уже. Хорошо что я не к тебе на шиномонтаж езжу, а иногда только заезжаю по необходимости. Книжки хоть умные почитай, спец, или инструкцыи какие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Кто знает, у меня по заводу должна стоять 175-70-R13, а поставил на зиму 155-70-R13 - сильно ли это повлияет на устойчивость авто на трассе? потому что я много катаюсь из Гродно в Брест, а то тут зима на носу.
Это очень опасно,нельзя этого делать , на поворотах есть шанс разуться. Обратите внимание на само колесо в фас ,если резина имеет форму конуса(с большей частью на диске) это чревато срывом резины с диска. Ща ты напугаешь человека что он вообще никуда не поедет  Ничё там не разуется, шины просто уже и ниже соответственно ... Но канэшно ставить настоятельно рекомендуется что прописано в книжке, или в таблице на дверях или стойке автоса. она не ниже,а только уже, это опасно можете пытаться острить сколько угодно И это говорит человек имеющий отношение к ТИП ТОПу  у меня было о Вас впечатление получше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Stiven
|
70 - это не высота шины - это процентное отьношение высоты к ширине. Если например 200/70, то высота 140. А если 100/70, то высота - 70. Рубишь фишку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
70 - это не высота шины - это процентное отьношение высоты к ширине. Если например 200/70, то высота 140. А если 100/70, то высота - 70. Рубишь фишку?
А. Вот оно что. Спасибо. +1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Кто знает, у меня по заводу должна стоять 175-70-R13, а поставил на зиму 155-70-R13 - сильно ли это повлияет на устойчивость авто на трассе? потому что я много катаюсь из Гродно в Брест, а то тут зима на носу.
Нужно смотреть размер (ширину диска) для 155*70*13 рекомендуемый 4.5 дюйма (мин. 4.0, макс. 5.0) для 175*70*13 рекомендуемый 5.0 дюйма (мин. 5.0, макс. 6.0) Надеюсь, что у тебя диски 5.0 дюйма по ширине 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
70-это проценты от ширины,разница-3.5см,я не знаю какие-там диски ,если широкие,то еще может быть
Всё, я пас  Покрышка 155/70 R13 ниже 175/70 R13 на 28 мм. Как тебе еще объяснить не знаю ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tip-top
Гость
|
14 мм разница,ошибся первый раз,я удалил пост с ошибкой я говорил о безопасности и срыве покрышки с диска,бред какой-то про расход на таком размере и сбор снега)
И вообще за свою практику насмотрелись на таких самоделкиных,которые просят потом написать акт осмотра о том,что резина была поставлена в соответствии с заводскими требованиями
я тоже пас,всем спасибо
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2008, 17:01:24 от tip-top »
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
14 мм разница,ошибся первый раз я тоже пас,всем спасибо
14 мм разница в радиусе, а я писАл высота покрышки. Ладно, проехали, всем все понятно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Юзайте шинные калькуляторы и будет щасце
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
14 мм разница,ошибся первый раз я тоже пас,всем спасибо
tip-top, сколько у тебя машину переобуть стоит для форумчан? Подмигивающий
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
tip-top
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
У меня 5.0 дюйма диски по ширине, На счет расхода - расход уменьшился примерно на 1 литр газа(на 300км) до этого был 24,4 а щас 23,3 а может и равный, но не уеличисля 100% ,мое мнение т.к резина уже то сопротивление качению стало меньше, спидометр стал п#здеть на 5км/ч, , и еще вопрос: почему на ралийных автомобилях зимой ставят колеса очень узкие как у велосипеда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Узкую резину рекомендуется ставить на зиму не только на раллийные машины. При той-же массе машины узкая резина имеет более сильное давление на поверхность из расчёта на см2 и в результате улучшается сцепление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
на чем удобнее на люду? на лыжах или коньках? тот же пример..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
на чем удобнее на люду? на лыжах или коньках? тот же пример..
в шипованых ботинках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
Узкую резину рекомендуется ставить на зиму не только на раллийные машины. При той-же массе машины узкая резина имеет более сильное давление на поверхность из расчёта на см2 и в результате улучшается сцепление.
Вот это я знаю, значит выходит машина стала более устойчивая на этой резине? я не пислал но сзади у меня стоит 145-75-R13 - так получилось, называется попросил отца купить резину, езжу как на доездувках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
гы. Ставіть надо ту резину, по наклейке на двери. Если это жига, то же надо ставить то, что по заводу. И эти тёрки не нужны.
Ещё не стоит забывать про индекс нагрузки. В большинстве случаев шире резина - больше индекс нагрузки. Это я про завод. Если на БМВ идёт 225 - надо ставить 225, а не 205 от Ауди. Типа " А никуя ей не будет". Даже в этом раскладе на БМВ ввроде нагрузка 94, а на Ауди 91.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Индекс нагрузки при покупке зимних шин конечно надо учитывать, но и заморачиваться на этом не стоит, и даже на любимую БМВ прописан не только один 225 размер, а при поездке по снегу, особенно свежему после ночи например или во время сильного снегопада, колёса с одинаковым рисунком и глубиной протектора при меньшей ширине будут иметь много лучшее сцепление чем понтовские лапти торчащие из арок(я не о БМВ). Очень многие покупают резину не руководствуясь заводской инструкцией или здравым смыслом, а берут тот-же размер что стоит в данный момент, а стоять может всё что угодно, или слушают советы соседа у швагра которого такаяж тачка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Я когда продавал 225 на БМВ, то всегда звонили и спрашивали, что это так 225 на зиму. Заводской размер, всё как надо. Мона ездить. Сравнивать как на 205 и на 225 на однйо машине не могу. Но на 225 было ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|