Бонифаций
|
Ну вот шиповка. Хорошо. Ни разу на ней не ездил но так [highlight]исходя из логики [/highlight]подумал... ведь [highlight]на льду шиповка еще хуже чем просто резина.. это ж металл а он скользит только в путь... [/highlight]получается что шиповка полезна только на снегу? Ну ты млин даёшь!!!  Шипы врезаютсо в лёд ,а просто в резине что врезатьсо будет,если конечно корт из неё не торчит?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ну вот шиповка. Хорошо. Ни разу на ней не ездил но так [highlight]исходя из логики [/highlight]подумал... ведь [highlight]на льду шиповка еще хуже чем просто резина.. это ж металл а он скользит только в путь... [/highlight]получается что шиповка полезна только на снегу? Ну ты млин даёшь!!!  Шипы врезаютсо в лёд ,а просто в резине что врезатьсо будет,если конечно корт из неё не торчит?! Ну эт в Москве оно там все врезаеться кудато... а у нас в гродно... с утра снежок. солькой посыпали... с обеда мокрый но холодный асфальт к вечеру дождь со снегом... ну и так по кругу в разных комбинациях... шипы в Гродно это свршэнно бесполезный атрибут. Ну за исключением некоторых особо снежных зим в прошлом. А кого интересуют исключения? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PANTERAS
|
Бонифаций
Я не ездил на шиповке по этому и интересуюсь ) Мне просто интересно. Шипы они ж ведь округлую форму имеют на конце так за счет чего они в лед вгрызаются... не могу въехать... :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
Бонифаций
Я не ездил на шиповке по этому и интересуюсь ) Мне просто интересно. Шипы они ж ведь округлую форму имеют на конце так за счет чего они в лед вгрызаются... не могу въехать... :-? шипы на конце не округлые, а более заточены, когда едешь, то благодаря массе автомобиля (которая давит на колесо) и некоторых других факторов эти шипы "вылазят" в месте сцепления колеса с дорогой, благодаря давлению создаваемому эти шипы просто врезаются в лёд и колесо имеет большее сцепление со льдом (дорогой)... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
Бонифаций
Я не ездил на шиповке по этому и интересуюсь ) Мне просто интересно. Шипы они ж ведь округлую форму имеют на конце так за счет чего они в лед вгрызаются... не могу въехать... :-? За счет того, что на льду они на поверхность давят с большим давлением, чем давило бы само колесо из-за своей маленькой площади.
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
PANTERAS
|
Ага, понял. Спасибо, учтемс. Если покупать то тогда шиповку я так понимаю. Надо подумать... на досуге 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
Ага, понял. Спасибо, учтемс. Если покупать то тогда шиповку я так понимаю. Надо подумать... на досуге  Не факт. Если по асфальту на шиповке ехать - то сцепление будет хуже, т.к. резина (зимняя) лучше за сухой промерзший асфальт хватается чем шипы.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2007, 11:41:44 от mf_user »
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
Paladin
|
Ага, понял. Спасибо, учтемс. Если покупать то тогда шиповку я так понимаю. Надо подумать... на досуге  Ага... и только в 0,00001% случаев она тебя будет работать по назначению...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Нешиповка "липучка" ответ нашему климату!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Alexlv
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
|
что за прикол с этими "липучками" что это такое??  это вы про всю зимнюю резину так?? или только про ханкун???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Ну эт в Москве оно там все врезаеться кудато... а у нас в гродно... с утра снежок. солькой посыпали... с обеда мокрый но холодный асфальт к вечеру дождь со снегом... ну и так по кругу в разных комбинациях... шипы в Гродно это свршэнно бесполезный атрибут. Ну за исключением некоторых особо снежных зим в прошлом. А кого интересуют исключения?  Мне скажем по работе нужно крутиться по всему городу (особенно по дворам), а дворы у нас не убирают  Поэтому и на шиповке. Сколько раз той зимов без шипов промучался...
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Paladin
|
Ну эт в Москве оно там все врезаеться кудато... а у нас в гродно... с утра снежок. солькой посыпали... с обеда мокрый но холодный асфальт к вечеру дождь со снегом... ну и так по кругу в разных комбинациях... шипы в Гродно это свршэнно бесполезный атрибут. Ну за исключением некоторых особо снежных зим в прошлом. А кого интересуют исключения?  Мне скажем по работе нужно крутиться по всему городу (особенно по дворам), а дворы у нас не убирают  Поэтому и на шиповке. Сколько раз той зимов без шипов промучался... ... всю прошлую зиму проездил безо всяких шипов... и по асфальту и по снегу никаких проблемм небыло со сцеплением с дорогой. Включая дворы которые не убирают.  Темболее по двору то мож на шипах и хорошо а как выедешь на асфальт? не хочется их оттудава повыковыривать? 
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2007, 15:34:22 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
темболее сержи ездит всегда на переднм приводе. это как? где это у нас такие дворы ужасные ? или сержи зимой ездить не умеет. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
все, в очередной раз призываю к прекращению бессмысленной брани: - кто привык ездить на шиповке - пускай ездит на шиповке; - кто справляется на зимней (М+С) - пусть себе справляется; - кто умеет на летней зимой рассекать - молодец...
тот кто определился в выборе - не убеждайте других в его правильности, для этого есть собственные мозги
другое дело те, кто еще сомневается на чем ему ездить, только таких за последние пару страниц топика я не встречал...
дальше, обойдемся без карточек, но провакационные посты и посты, где народ меряется членами буду резать, вплоть до временного закрытия темы, я серьезно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexlv
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
|
По независимым результатам сравнительных тестов зимних шин, тормозной путь со скорости 50 км/ч(с АБС) составляет: шипованной резины 52 – 60м (в зависимости от производителя) не шипованная 62-69м (в зависимости от производителя) На снегу шина равны !!!  На мокром асфальте с 80км/ч (с АБС): шипованной резины 33-39м не шипованная 39-48 выбор за вами!!!  Но по моему личному опыту иногда и 1 метра сэкономленного при торможении хватит чтоб не менять передний бампер  !!!! Еще что не мало важно по сопротивлению слашпленингу опять же выигрывают шипы, а сало :-/ на дороге это у нас ооочень часто бывает!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
По независимым результатам сравнительных тестов зимних шин, тормозной путь со скорости 50 км/ч(с АБС) составляет: шипованной резины 52 – 60м (в зависимости от производителя) не шипованная 62-69м (в зависимости от производителя) На снегу шина равны !!!  На мокром асфальте с 80км/ч (с АБС): шипованной резины 33-39м не шипованная 39-48 выбор за вами!!!  Но по моему личному опыту иногда и 1 метра сэкономленного при торможении хватит чтоб не менять передний бампер  !!!! Еще что не мало важно по сопротивлению слашпленингу опять же выигрывают шипы, а сало :-/ на дороге это у нас ооочень часто бывает!!! Это наверное если взять самую дешевую нешипованную и сравнить с самой дешевой шипованной? Что за резинки? Кто тесты делал? От чего они независимы? По подробнее пожалуйсто!
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2007, 09:58:55 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Панку в личку ответ
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
Paladin
|
на мокром асфалье шиповка лучше? бред. Вово... напорядок более жесткая резина да еще и со стальными шипами лучше цепляется за асфальт чем мягенькая зимка??? Вот я и хочу знаь кто и как проводил тесты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexlv
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
|
По независимым результатам сравнительных тестов зимних шин, тормозной путь со скорости 50 км/ч(с АБС) составляет: шипованной резины 52 – 60м (в зависимости от производителя) не шипованная 62-69м (в зависимости от производителя) На снегу шина равны !!!  На мокром асфальте с 80км/ч (с АБС): шипованной резины 33-39м не шипованная 39-48 выбор за вами!!!  Но по моему личному опыту иногда и 1 метра сэкономленного при торможении хватит чтоб не менять передний бампер  !!!! Еще что не мало важно по сопротивлению слашпленингу опять же выигрывают шипы, а сало :-/ на дороге это у нас ооочень часто бывает!!! Это наверное если взять самую дешевую нешипованную и сравнить с самой дешевой шипованной? Что за резинки? Кто тесты делал? От чего они независимы? По подробнее пожалуйсто! http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/ тут подообности!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
люди! по слухам из (ВРОДЕ) :)Г:)А:)И уже существует обязаловка зимой на зиме, так или нет! а то я на летней до сих пор!!!! и моно ли чно нить по подробнее про это!!!
зы! если дублируюсь то соори, нет времени просматривать предыдущие страницы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexlv
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
|
на мокром асфалье шиповка лучше? бред. Вово... напорядок более жесткая резина да еще и со стальными шипами лучше цепляется за асфальт чем мягенькая зимка??? Вот я и хочу знаь кто и как проводил тесты. Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте. да и шипы хоть и теряют себя  но цепляются за нюансы дороги 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexlv
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
|
Гаи тебе ничего не сделает!!!! Так как это всего лишь рекомендация  !!!! Но я б тебе ооооочень рекомендовал это сделать!!! Жизнь дороже 1.052 руб. 00 коп. потраченных на отличную резину!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cepreu
|
тему " Переобуваться???" уже надо переименовать в " Переобуваться!!!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
люди! по слухам из (ВРОДЕ) :)Г:)А:)И уже существует обязаловка зимой на зиме, так или нет! а то я на летней до сих пор!!!! и моно ли чно нить по подробнее про это!!!
зы! если дублируюсь то соори, нет времени просматривать предыдущие страницы! Модераторы, не пора ли уже выдавать ЖК вот таким вот ленивым с нехваткой времени? Им, видите ли, нет времени и лень форум читать, зато всем остальным - не лень и есть время, и они разом должны метнуться и выдать лентяю информацию. Заодно, и выводы правильные сделать (а то думать и делать выводы тоже лень и нет времени).
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2007, 11:56:36 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Alexlv
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
|
На месте законодателей я бы уже давно ввел обязательную переобувку на зиму !!! а тех кто не пререобутый скользит по дорогам РБ нужно размещать в рубрику Уроды на дорогах!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
на мокром асфалье шиповка лучше? бред. Вово... напорядок более жесткая резина да еще и со стальными шипами лучше цепляется за асфальт чем мягенькая зимка??? Вот я и хочу знаь кто и как проводил тесты. Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте. да и шипы хоть и теряют себя  но цепляются за нюансы дороги  на сколько я знаю из опыта знакомых, друзей и так просто случайных собеседников-шипованная резина за чистый асфальт и тем более мокрый вааще не держится!!! мот конечно все они свистели все??? Alexlv дай ссылку на официальные тесты...и закончим данный флуд
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
MB
|
Alexlv дай ссылку на официальные тесты...и закончим данный флуд
выше все уже давали, внимательнее [smiley=1.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
полуличный опыт: прошлую зиму ездили со своим брательником на двух машинах: я на 316, брат на 323 - менялись машинами по обстоятельствам... у меня стояла м+с, у брата шиповка... единственная вещь, которая меня раздрожала на голом асфальте - это непрерывное цокание... фигня - музыку погромче и ничего не слышно... но чтобы носило там по сторонам, на мокром или на сухом асфальте, так это все развод тех, кто не ездил на шипах - машина держится отлично и разницы между нешипованной я особо не заметил...
понятное дело если входишь в поворот с прогнозируемым заносом при перегазовке - так то и на обычной зимней несет
по голому льду - тоже замечательно, ну а по рыхлому снегу - ну тут никто и не спорит
только что после прошлой зимы - я точно процент не скажу, может 10%, может 20%, но всеже шипы повылетали, оно и понятно
ИМХО: говорить, что шиповка хуже держит голый или мокрый асфальт может тот, кто на ней никогда не ездил... повторюсь, лично я разницы не заметил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|