|
Andron
|
никто ничего старнного не заметил? а что странного? это результат с колёс е92 335 на чипе jb4
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Получается что одно и тоже самое продается теперь на !вторичке! по разным ценам и это в условиях когда случаных покупателей у сааб-а нет. угу, просто тому кто дрочит на сааб, проще втюхать даже на вторичном рынке просто лэйбл Турбо и он будет этим гордиться. тот кто дрочит на сааб невозможно втюхать лэйбл турбо без всего того что должно прилагаться к этому турбо. Давай деньги я буду на них жить и искать вам факты. ууу... печаль, аргументы закончились, умер мой кумир  Прости меня пожалуйста. Мне за чтение тех документаций деньги платят. И деньги мне инногда нужны. Так что... можешь предложить свой вариант. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktusik
|
Значит пал не знает, в чем разница((((
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
никто ничего старнного не заметил? а что странного? это результат с колёс е92 335 на чипе jb4 ну вот и смотри на цифры. Макс вращающий момент 403NM а теперь смотри на график. Хоть одна кривая в хоть каком нить месте пересекает уровень 400NM? В лучшем случае заметно не дотягивает. И что значит с колес? На какой скорости? Передатку хоть правильно внесли?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Значит пал не знает, в чем разница((((
печально, но факт 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Значит пал не знает, в чем разница((((
Значыт у тебя такой вывад. А не пал не знает. Вы жеж хотите точных результатов на не на вскидку поп#здеть? Точных пока не знаю... мож когда нить займусь. Добавлено: 25 Август 2013, 11:55:30
Значит пал не знает, в чем разница((((
печально, но факт  Ну ничем помочь не могу... пойду денег подзаработаю... вы тут не стесняйтесь пишите. Я слежу... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktusik
|
Значыт у тебя такой вывад. А не пал не знает. Точных пока не знаю... Это феерично! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Значыт у тебя такой вывад. А не пал не знает. Вы жеж хотите точных результатов на не на вскидку поп#здеть? Точных пока не знаю... мож когда нить займусь. да ты хоть дай пищи для размышления? хоть какая разница в технической части? изменения в салоне меня особо не интересуют Добавлено: 25 Август 2013, 11:59:00
Ты думаешь что АероХ это ТурбоХ? тот кто дрочит на сааб невозможно втюхать лэйбл турбо без всего того что должно прилагаться к этому турбо. Точных пока не знаю... мож когда нить займусь. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Значыт у тебя такой вывад. А не пал не знает. Вы жеж хотите точных результатов на не на вскидку поп#здеть? Точных пока не знаю... мож когда нить займусь. да ты хоть дай пищи для размышления? хоть какая разница в технической части? изменения в салоне меня особо не интересуют ок. - привод другой. - мотор по крайней мере мозгами да и по железу замечены отличия хотябы в цепи ГРМ. - охлаждение - тормоза - пока не уверен но слышал что другая силовая конструкция. Сааб любитель выделять одну модель над остальными. Вигген в пример. Это совершенно другая машина нежели все его сверстники 9-3I. Вот примерно также и TurboX. Тотлько это делается в рамках основного производства а не на дочернем тюнинх ателье. но это не точный диф... а пища для размышления.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Сааб любитель выделять одну модель над остальными. Вигген в пример. чем  покрасив только в один цвет машину и поставив другие диски? хахаха пал, те конкретно мозг промыли маркетологи саапа, а я думал их не существует 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Сааб любитель выделять одну модель над остальными. Вигген в пример. чем??? покрасив только в один цвет машину и поставив другие диски? хахаха пал, те конкретно мозг промыли маркетологи саапа, а я думал их не существует  еее пама... ты читать умеешь? если ты не веришь но ничего про это не знаешь то чо ты слова на ветер бросаешь? Проверь САМ и узри свою призренную низость. Вигген другой начиная от силовой конструкции кузова заканчивая подвеской аммортами тормозами приводом коробкой и двигателем. А снаружи такой же... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
280 коней и 400Нм с двигуна. где здесь вах? что можно сказать, что 335 гамно Добавлено: 25 Август 2013, 12:15:02
Вигген другой начиная от силовой конструкции кузова заканчивая подвеской аммортами тормозами приводом коробкой и двигателем. А снаружи такой же... эмки от БМВ, и рс и с серия от Ауди тоже полностью другие внутри от незаряженных серий
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
Alfa Romeo 147: любовь нечаянно нагрянет Кто-то из автомобильных журналистов лихо расставил приоритеты в классе суперкаров: Porsche - это жена, немного скучноватая, но зато надолго и всерьез, Ferrari - капризная любовница, которую дорого содержать, но крайне интересно встречаться. Примерно то же самое можно сказать и о более "земных" драйверских авто: если BMW или Honda - это скучновато, но всерьез и надолго, то Alfa Romeo - это страсть. И Alfa Romeo 147 не исключение. Ведь ее редко покупают с калькулятором в руках, зато весьма часто - когда "любовь нечаянно нагрянет"… Что бы там ни говорили, но итальянский дизайн - это не продукт. Это поэзия, которую южане воплощают практически во всем, к чему прикасаются: архитектура, одежда, автомобили, мотоциклы, мотороллеры… А уж когда дизайнерам дают четкое задание сделать "ух!", у них, как правило, и получаются такие бестселлеры, как Alfa Romeo 147. Формально обычный хэтчбек гольф-класса - фактически просто красавица! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
280 коней и 400Нм с двигуна. где здесь вах? что можно сказать, что 335 гамно 400NM не Вах? Ну то 2700PLN будзе 480NM причем все что надо это тыкнуть коробочку в разъем. Добавлено: 25 Август 2013, 11:17:13
Вигген другой начиная от силовой конструкции кузова заканчивая подвеской аммортами тормозами приводом коробкой и двигателем. А снаружи такой же... эмки от БМВ, и рс и с серия от Ауди тоже полностью другие внутри от незаряженных серий Извини но пластилиновые кузова и силовые конструкции в них идентичные. Не пипи.... и раз уж мы говорим о тюнинх ателье то для саба есть тоже масса всякой гарантированной и проверенной керни причем можешь комплектовать себе сам и с меьшей маржой в плечи. Ты бы знал что делают хиршевые аморты со старой 9-5! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
400NM не Вах? Ну то 2700PLNhttp://allegro.pl/saab-9-3-turbox-2-8-v6-stage1-bsr-300hp-480nm-i3448175155.htmlбудзе 480NM причем все что надо это тыкнуть коробочку в разъем. вот, а такой же бокс jb4 на 335 стоит 500бакцев и даёт 80лошадей и крутящего на колёса! а твоя коробочка это показатели длишь двигуна. и стоит в 2 раза дороже. за что?  Добавлено: 25 Август 2013, 11:19:38
Alfa Romeo 147: любовь нечаянно нагрянет Кто-то из автомобильных журналистов лихо расставил приоритеты в классе суперкаров: Porsche - это жена, немного скучноватая, но зато надолго и всерьез, Ferrari - капризная любовница, которую дорого содержать, но крайне интересно встречаться. Примерно то же самое можно сказать и о более "земных" драйверских авто: если BMW или Honda - это скучновато, но всерьез и надолго, то Alfa Romeo - это страсть. И Alfa Romeo 147 не исключение. Ведь ее редко покупают с калькулятором в руках, зато весьма часто - когда "любовь нечаянно нагрянет"… Что бы там ни говорили, но итальянский дизайн - это не продукт. Это поэзия, которую южане воплощают практически во всем, к чему прикасаются: архитектура, одежда, автомобили, мотоциклы, мотороллеры… А уж когда дизайнерам дают четкое задание сделать "ух!", у них, как правило, и получаются такие бестселлеры, как Alfa Romeo 147. Формально обычный хэтчбек гольф-класса - фактически просто красавица!  я поржал)) Добавлено: 25 Август 2013, 12:21:40
Извини но пластилиновые кузова и силовые конструкции в них идентичные. Не пипи.... и раз уж мы говорим о тюнинх ателье то для саба есть тоже масса всякой гарантированной и проверенной керни причем можешь комплектовать себе сам и с меьшей маржой в плечи. Ты бы знал что делают хиршевые аморты со старой 9-5! какие тюнинговые ателье?  этим всем владеет БМВ и Ауди и всё это серийно. выпускают на одних заводах.а в твоём же случае надо сначала купить саап, потом поехать в тюнинг ателье и дозаказывать всякие изменения. а Ауди и БМВ это заводское, а не гаражное
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Fatal1ty
|
саап гавно
Добавлено: 25 Август 2013, 12:35:33 хтц ацтой
|
|
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
|
diMon374
|
я поржал)) а че смешного там? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bart_OK
|
ах никуяж себе накатали 4 страницы(((( саап гавно
Добавлено: 25 Август 2013, 11:35:33 хтц ацтой
ну ясн, тема та же !))))))))))))))))))
|
|
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
|
Andron
|
я поржал)) а че смешного там?  ну много что. мне смешно)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bart_OK
|
у мну ипхонэ и мэрцедес, я ужо очкую что ле надо бмв и нокья!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
|
Paladin
|
400NM не Вах? Ну то 2700PLNhttp://allegro.pl/saab-9-3-turbox-2-8-v6-stage1-bsr-300hp-480nm-i3448175155.htmlбудзе 480NM причем все что надо это тыкнуть коробочку в разъем. вот, а такой же бокс jb4 на 335 стоит 500бакцев и даёт 80лошадей и крутящего на колёса! а твоя коробочка это показатели длишь двигуна. и стоит в 2 раза дороже. за что?  500 бакцов за +0NM? Выброшенные 500бакцов. Темболее на графике видно как оно до заявленных 400 заводских не дотягиваеть... Или график брэша? я поржал)) Извини но пластилиновые кузова и силовые конструкции в них идентичные. Не пипи.... и раз уж мы говорим о тюнинх ателье то для саба есть тоже масса всякой гарантированной и проверенной керни причем можешь комплектовать себе сам и с меьшей маржой в плечи. Ты бы знал что делают хиршевые аморты со старой 9-5! какие тюнинговые ателье?  этим всем владеет БМВ и Ауди и всё это серийно. выпускают на одних заводах.а в твоём же случае надо сначала купить саап, потом поехать в тюнинг ателье и дозаказывать всякие изменения. а Ауди и БМВ это заводское, а не гаражное M, AMG, Sline это все придворные тюнинг ателье. И мне абсолютно по барабану кто ими владеет и что ты их считаешь заводами которые делают совершенно другое авто нежели их т.н. матери. Это все понятийный анонизм или немецкий маркетинг в действии.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
500 бакцов за +0NM? Выброшенные 500бакцов. Темболее на графике видно как оно до заявленных 400 заводских не дотягиваеть... Или график брэша?я поржал)) +80лс и +80нм. трудно это было прочитать? и этоотдача с колёс. множество вариантов топливных карт. и это одна из на графике выше. есть валет мод, специально урезанная карта для зимнего режима иди для жонки, чтобы не буянила и это за 500бакцев  Добавлено: 25 Август 2013, 13:19:48
M, AMG, Sline это все придворные тюнинг ателье. И мне абсолютно по барабану кто ими владеет и что ты их считаешь заводами которые делают совершенно другое авто нежели их т.н. матери. Это все понятийный анонизм или немецкий маркетинг в действии. и это полный бред. М версии разрабатывает те же инженеры бмв, те же дизайнеры, продают их в тех же салонах и владеют имим те же люди. в отличие от тобою приведённых тюнинг ателье для саапов
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
+80лс и +80нм. трудно это было прочитать? Так сколько по стоку в ней было если после +80NM стало только может быть 403? 323?NM? и этоотдача с колёс. Дак объясните мне как это было посчитано? На какой передаче снимали эти показатели? Редукторы? Передатки какие при съеме? множество вариантов топливных карт. 39... что 39? а что множество вариантов топливных карт? и это одна из на графике выше. И это график после тюнинха и с колес? Тогда вообще ничего не понятно. Да еще и расхождение в показателях налицо. есть валет мод, специально урезанная карта для зимнего режима иди для жонки, чтобы не буянила и это за 500бакцев Ну я не вижу где эта за 500 бакцов чего добавило к мощности? Ибо как было 400NM то стало гдето 390NM по графику и 403NM по откудато взявшемуся максимуму? Добавлено: 25 Август 2013, 12:29:04
M, AMG, Sline это все придворные тюнинг ателье. И мне абсолютно по барабану кто ими владеет и что ты их считаешь заводами которые делают совершенно другое авто нежели их т.н. матери. Это все понятийный анонизм или немецкий маркетинг в действии. и это полный бред. М версии разрабатывает те же инженеры бмв, те же дизайнеры, продают их в тех же салонах и владеют имим те же люди. в отличие от тобою приведённых тюнинг ателье для саапов Ну естественно те же. M же не изготавливает сами машины они изготавливают апгрейд паки. Так что инженер который создал кузов 3er он естественно является создателем кузова M3. А вот апгрейдами занимаются уже совсем другие инженеры. А то что их продают одни и те же салоны это смешной аргумент. Ибо продавец может продавать что угодно. Вот и есть SAAB Maptun, SAAB BSR, SAAB Hirsh, Volvo Polestar, BMW M, Mercedes AMG и пр. С той лишь разницей что AMG и М поглощены соответсвующими конторами.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Так сколько по стоку в ней было если после +80NM стало только может быть 403? 323?NM? производитель заявляет что 400. однако по факту меньше. Дак объясните мне как это было посчитано? На какой передаче снимали эти показатели? Редукторы? Передатки какие при съеме? этого я не знаю 39... что 39? а что множество вариантов топливных карт? а то что выбирая различные топливные карты ты меняешь мощность и крутящий, путём изменения топливно воздушной смеси, буста и многих других показателей. и всё это можно делать на ходу on the fly. приведёный выше график это не самая максимальная отдача от jb4
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
А бля про график понял там фунто-футы а не ньютонометры. Хотя до сиих пор не понятно где правильный показатель вращающегося момента.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
А бля про график понял там фунто-футы а не ньютонометры. Хотя до сиих пор не понятно где правильный показатель вращающегося момента.
ага, а это 545 нм. выдающийся показаель для мотора в 3 литра
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Так сколько по стоку в ней было если после +80NM стало только может быть 403? 323?NM? производитель заявляет что 400. однако по факту меньше. Наипос? Или мы просто показатели не правильно снимаем или читаем? Дак объясните мне как это было посчитано? На какой передаче снимали эти показатели? Редукторы? Передатки какие при съеме? этого я не знаю Ну тогда мы совсем ничего не знаем. 39... что 39? а что множество вариантов топливных карт? а то что выбирая различные топливные карты ты меняешь мощность и крутящий, путём изменения топливно воздушной смеси, буста и многих других показателей. и всё это можно делать на ходу on the fly. Такое возможно было еще в девяностых на таких старых саабах как мой причем со стандартного сида. примеропруф берешь 3 пресета и шьёшь моторчик прямо со стандартного СИД-а приведёный выше график это не самая максимальная отдача от jb3 BSR stag1 тоже не единственный стаг.  Добавлено: 25 Август 2013, 11:40:51
А бля про график понял там фунто-футы а не ньютонометры. Хотя до сиих пор не понятно где правильный показатель вращающегося момента.
ага, а это 545 нм. выдающийся показаель для мотора в 3 литра нет но это с колес... или уже не с колес?  но если с мотора тогда извини не +80NM а + 145NM тогда кони не бъют... в общем загадочно все... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
нет но это с колес... или уже не с колес? именно с колёс. на двигун на 20-40Нм больше. где-то такая потеря идёт. а ты говоришь старый галимый диф
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
нет но это с колес... или уже не с колес? именно с колёс. на двигун на 20-40Нм больше. где-то такая потеря идёт. а ты говоришь старый галимый диф что значит потеря? при каком передаточном числе этот показатель снят?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|