Andron
|
нет но это с колес... или уже не с колес? именно с колёс. на двигун на 20-40Нм больше. где-то такая потеря идёт. а ты говоришь старый галимый диф что значит потеря? при каком передаточном числе этот показатель снят? то и значит что между деталями и механизмами не жёсткая зацепка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
шото много текста пошло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
нет но это с колес... или уже не с колес? именно с колёс. на двигун на 20-40Нм больше. где-то такая потеря идёт. а ты говоришь старый галимый диф что значит потеря? при каком передаточном числе этот показатель снят? то и значит что между деталями и механизмами не жёсткая зацепка. это прикольно... но... при каком общем (редукция+коробас) передаточном числе этот показатель снят с колес?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
это прикольно... но... при каком передаточном числе этот показатель снят с колес? я же писал выше я не знаю. но показатель то реальный. на стоковой коробке и сцеплении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
это прикольно... но... при каком передаточном числе этот показатель снят с колес? я же писал выше я не знаю. но показатель то реальный. на стоковой коробке и сцеплении да я не сомневаюсь что реальный... просто если не знаем передатку то никак не можем оценить мощность мотора. А на колесах вращающий можно получить какой угодно. хотя стояночка... можно!! надо забить на график вращающего и пересчитать коней в ньютонометры. И тогда получится вращающий на моторе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
да я не сомневаюсь что реальный... просто если не знаем передатку то никак не можем оценить мощность мотора. А на колесах вращающий можно получить какой угодно. да ладно, а не самое ли главное что творится на колёсах? ведь от них и идёт зацеп с покрытием. и какой угодно на колёсах момент ты не получишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
да я не сомневаюсь что реальный... просто если не знаем передатку то никак не можем оценить мощность мотора. А на колесах вращающий можно получить какой угодно. да ладно, а не самое ли главное что творится на колёсах? ведь от них и идёт зацеп с покрытием. и какой угодно на колёсах момент ты не получишь я не про сцепление а про силу вращения а получить ее можно какой угодно. Скажем мотор выдает 400NM. 1я передача имеет передатку 3. Итого на оси колеса получаем 1200NM. Дальше идет диаметр колеса и соответсвенно пересчет на плечё радиуса этого колеса.  Но мощность она не перещитывается также. Потому зная ее можно получить вращающий на выходном валу. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Скажем мотор выдает 400NM. 1я передача имеет передатку 3. Итого на оси колеса получаем 1200NM. и это не правильно, имея 400нм в моторе и передатку 3 в кробке 1200 не получится. есть кардан, редуктор, оси, есть люфты между всем этим. всё теряется и будет меньше 1200. мы же говорим не идиально твёрдых телах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Аэро икс отпал, на самом деле, 98-й бенз нужен, траблов много с ним в итоге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Скажем мотор выдает 400NM. 1я передача имеет передатку 3. Итого на оси колеса получаем 1200NM. и это не правильно, имея 400нм в моторе и передатку 3 в кробке 1200 не получится. есть кардан, редуктор, оси, есть люфты между всем этим. всё теряется и будет меньше 1200. мы же говорим не идиально твёрдых телах. Если есть редуктор то будет еще больше чем 1200! не смотря на люфты  А што за люфты? В БНВ люфты?  Добавлено: 25 Август 2013, 14:19:05
Ктото долбанулся и думает что Т5R продает... Не бери при любых условий. T5 S40 2007 33штуки до не стоит. http://otomoto.pl/osobowe/volvo/s40/2007-//benzyna,benzyna-cng,benzyna-lpg/?power[from]=200 30штук злотых это да... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
О хвала саабу с двигателем бмв!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
А што за люфты? В БНВ люфты? а ты думаешь в твоём 15тилетнем корче всё как с завода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А што за люфты? В БНВ люфты? а ты думаешь в твоём 15тилетнем корче всё как с завода? а причем тут завод? люфта не должно быть сколько бы летний не был корч...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
О хвала саабу с двигателем бмв!
я думал саап это недоопель, причем тут баварцы?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Andron
|
А што за люфты? В БНВ люфты? а ты думаешь в твоём 15тилетнем корче всё как с завода? а причем тут завод? люфта не должно быть сколько бы летний не был корч... я же и говорю физик из тебя никакой. и теорией ты владеешь только поверхностно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
О хвала саабу с двигателем бмв!
я думал саап это недоопель, причем тут баварцы? будут ставить на "новый" 9-3 в миллионной реинкарнации немецкие моторы 1и6, 2и0 литра. Фал уже отпизделся, что шведы сделают из говна конфетку, как это было с дизелем опеля, ага)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
О хвала саабу с двигателем бмв!
я думал саап это недоопель, причем тут баварцы? будут ставить на "новый" 9-3 в миллионной реинкарнации немецкие моторы 1и6, 2и0 литра. Фал уже отпизделся, что шведы сделают из говна конфетку, как это было с дизелем опеля, ага) о_О кроме нереально жрущего мотора в саапотабуретке что т было интересное? а терь 1и6 пал, может лучш скажи шведам что бб не позорились? один куй облажаются
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Дадим Угля
|
Он шведским не владеет( собирался тестером на завод идти, но откуда у лосевода знания, разве что в качестве мяса для пяти звезд...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Он шведским не владеет( das ist shit! владеет, просто цвета педикового собирался тестером на завод идти гугл говорит что взяли его, на должность панельного friction tester
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
|
RebEl-30
|
а что у сааба с дворниками? это типа какая-то авиационная фитча типа выключения подсветки всех приборов за исключением тахо или спидометра? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А што за люфты? В БНВ люфты? а ты думаешь в твоём 15тилетнем корче всё как с завода? а причем тут завод? люфта не должно быть сколько бы летний не был корч... я же и говорю физик из тебя никакой. и теорией ты владеешь только поверхностно  ну так если ты владеешь глубоко объясни что не так с люфтом в бнв что на нем прам все теряется? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
забанте кто нить мак адрес этой польской палосапамотороллы и будет все счасцье)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
забанте кто нить мак адрес этой польской палосапамотороллы и будет все счасцье)))
да мак адрес меняется без проблем... темболее таким умным челом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а что у сааба с дворниками? это типа какая-то авиационная фитча типа выключения подсветки всех приборов за исключением тахо или спидометра? ну этож фича такая. ставят один дворник по центру. пришло с автоспорта) ну так если ты владеешь глубоко объясни что не так с люфтом в бнв что на нем прам все теряется? не всё теряется а малая лишь часть. ибо от коленвала до колёс ещё куева туча соединений в которых понемногу теряются и лс, и нм вот нашёл то что тебя интересовало. "главная пара МКПП - 3,08" "Передаточное отношение последней ступени - 0.87:1" http://bmw-all.ru/76c0415709.htmlhttp://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-678634.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
забанте кто нить мак адрес этой польской палосапамотороллы и будет все счасцье)))
да мак адрес меняется без проблем... темболее таким умным челом) нихерасе, он сможет сменить мак? а может у него еще и кабрик саап желтого цвета есть? если это он, то этот эмигрант мне пиво должен, но все никак не отдает.. человек не держит свое слово((( Добавлено: 25 Август 2013, 20:39:40
кста, а "я качусь" получили разрешение на сборку в Китае... счас шведско китайская помесь будет бороздить просторы вселенной)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а что у сааба с дворниками? это типа какая-то авиационная фитча типа выключения подсветки всех приборов за исключением тахо или спидометра? ну этож фича такая. ставят один дворник по центру. пришло с автоспорта) ну так если ты владеешь глубоко объясни что не так с люфтом в бнв что на нем прам все теряется? не всё теряется а малая лишь часть. ибо от коленвала до колёс ещё куева туча соединений в которых понемногу теряются и лс, и нм вот нашёл то что тебя интересовало. "главная пара МКПП - 3,08" "Передаточное отношение последней ступени - 0.87:1" http://bmw-all.ru/76c0415709.htmlhttp://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-678634.htmlспешу тебя расстроить что Л.С. на колесах и моторе не отличаются... а вот вращающий момент отвечающий за ускорение очень даже...  только мы так и не знаем как были сняты показатели к тому графику который был приведен на предыдущей странице...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Henk
|
во вас понеслось)))) епать тока денек пропустил уже 4 страницы раскатали)))...
вот отмечу что у бмвистом реально нечего предложить против саапа (за те же деньги!!!) кроме моторов куда больше и сельнее --- только с 3.0 начинаеться что то такое что потягаеться с саапом...
а вот беда в том что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО!!!!! ездит на ведрах до 2.5 л и даже далеко не на 3.0
и еще) не стоит забывать о реальных вещах, стоимость у 92 335 в раза 3-4 выше чем того с чем вы сравниваете, так что тут просто неумесно сравнивать е92 335 и сааб.... вообще.... давай тогда сравним беху ту же с гаярдо.... и с феррари 360 )
так что!... за стоимость сааба- за такие же деньги найти авто повеселее в плане динамики, побагаче в плане коомплектухи, и наджнее в плане безопасности просто нету, а если и есть то это точно не бмв ... )))
а еще вот вам к размышлению, сааб как автопроизводитель разорился потому что в авто вложили больше чем заработали с них, особенным примером послужила модель 9000 за 3 года продажи выручка в отношениии к затартам имела отрицательно сальдо, так что лично для меня как потребителя, очень приятно знать что с меня не содрали за значек три дорогоа, и вещь стоящая до каждого болта своих денег, ну и нельзя забывать о вкладе в инженеров сааба в историю, все же много чего переняли у них в свое время, а в плане безопасности по сей день сааб уважают как одну из самых безопасных авто в мире... я вообще наверное этим больше всего аргументировал покупку, потому что с появлением ребенка именно этот вопрос волновал больше всего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|