bmw335
|
прасцiце но я в акуе с этого всего . бля неужели нет ничего интересней чем тупить сутками на пролет в сраном форуме , и доказывать что саап едет . ничо стоковое не едет если на то пошло (кроме спорткаров ) . но узнав что челу 36 ))))в акуе .представлялся малолеткой задротом .но тут все хуже  .
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Paladin
|
Сцапливы, у тебя есть какой-то другой метод? Ах да, я забыл, ты ж свои хтц все меряешь)
ёопта... Бурачок... Банально. Ибо я то понятно как меряю. А вот как меряют пьяные турецкие инженегеры в Баварии ни ты ни я не знаем.  Добавлено: 19 Февраль 2014, 14:15:49
прасцiце но я в акуе с этого всего . бля неужели нет ничего интересней чем тупить сутками на пролет в сраном форуме , и доказывать что саап едет . ничо стоковое не едет если на то пошло (кроме спорткаров ) . но узнав что челу 36 ))))в акуе .представлялся малолеткой задротом .но тут все хуже  . Твое мнение выслушано. Есть чо конструктивное внести в беседу? Или ты просто очередной пример любителя высказать свое возвышенное и совершенно бесполезное мнение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
как эта приблуда называется, которая типа к лобовухе крепится и разгон меряяет до ста и ещё там всякие фишки. Рэйслоджик чтоли) вроде у кого-то в Гродно есть. так вот, чтобы замерять 177сильный 2,0д от БМВ на тройке возможноть есть ибо такие машины по городу у нас ездят, но млин замерять 1,9ТТИд от Саба 9-3 анрил. ибо в РБ такого ниукого нет)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
вроде нет ниукого этого рэйс лоджика. что-то похожее, но не такое крутое
есть такие саабы, мне предалагали такой поменять на сотку + дохера моей доплаты)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
как эта приблуда называется, которая типа к лобовухе крепится и разгон меряяет до ста и ещё там всякие фишки. Рэйслоджик чтоли) вроде у кого-то в Гродно есть. так вот, чтобы замерять 177сильный 2,0д от БМВ на тройке возможноть есть ибо такие машины по городу у нас ездят,
Есть torquePro. Он мало того что худ можешь себе настроить для замера разгона так есть еще и плаг. Мерять может как по GPS так и по ODB. И можешь сравнить. Донгл стоит гдето 30-50злотых а прога 15. но млин замерять 1,9ТТИд от Саба 9-3 анрил. ибо в РБ такого ниукого нет)))
Ну дык. Есть только у меня и ничего у майкла джексона.  Та же херня у меня только наоборот. Ни одного знакомого 320d зато пара с 1.9TTiD.  Не бирут тут праппелляры. Все биларусам ци лабусам сбагрываюць. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Ни одного знакомого 320d зато пара с 1.9TTiD. Ну правильно. Владельцы бнв на трамваях не ездят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я хз, но за неделю в кракове, бмв видел, а саабы - не помню (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
а саабы - не помню ( На хуте был?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а саабы - не помню ( На хуте был?) так он на хуте видимо и был...  много людей спорят на тему "хута это еще краков?" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
а саабы - не помню ( На хуте был?) так он на хуте видимо и был...  много людей спорят на тему "хута это еще краков?"  Давай, сливайся) Краков: на 172 продаваемых бмв 17 сцапов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
я хз, но за неделю в кракове, бмв видел, а саабы - не помню (
Это известный эффект неприятия сознанием того что в мире человека просто не может существовать. Например аборигены Северной Америки не сразу увидели корабли Колумба просто потому что их сознание не воспринимало такие вещи. Вот и с твоим сознанием, видимо, точно также.  Добавлено: 19 Февраль 2014, 23:40:08
а саабы - не помню ( На хуте был?) так он на хуте видимо и был...  много людей спорят на тему "хута это еще краков?"  Давай, сливайся) Краков: на 172 продаваемых бмв 17 сцапов. Видимо потому этот ширпотреб и сливается с остальными шкодами, опелями и прочей немецкой мишурой. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
опелями)))))
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Paladin
|
опелями)))))
Да. Ширпотреб который тоже хорошо продается как БНВ. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
а вектрасцап такое говно, что никому не нужно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а вектрасцап такое говно, что никому не нужно)
Не в курсе что такое вектрасцаап. Но то что клиенты у сцаапа были в преобладающем большинстве люди высшего технического образования то они, в отличие от тебя кактус, были в полносм сосзнании того что делают когда покупают сааб. И можно прикинуть кто брал все остальное. И сколько образованных клиентов в мире вообще есть. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Мало людей с высшим техническим образованием((( и саап загнулся в конвульсиях Фал, иы супер-губка!! Впитать столько говна и продолжать нести в массы фантастику - польская национальная идея?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
kaktus
|
Но то что клиенты у сцаапа были в преобладающем большинстве люди высшего технического образования то они, в отличие от тебя кактус, были в полносм сосзнании того что делают когда покупают сааб.  Это в мемориз))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Да он кукушку отбил в своем трамвае о поручни. Ахинея просто жесть
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Paladin
|
Мало людей с высшим техническим образованием((( и саап загнулся в конвульсиях Фал, иы супер-губка!! Впитать столько говна и продолжать нести в массы фантастику - польская национальная идея?
Это только статистика. Собсно о ней в топ гир и говорят. http://www.topgear.com/uk/videos/a-tribute-to-saab-part-2-series-18-episode-5 Добавлено: 20 Февраль 2014, 12:49:09
Но то что клиенты у сцаапа были в преобладающем большинстве люди высшего технического образования то они, в отличие от тебя кактус, были в полносм сосзнании того что делают когда покупают сааб.  Это в мемориз)))) Для тебя такие общеисвестные вещи являются новостью? Хорошо иметь склероз? Правда? Каждый день новости. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Это только статистика. Где? Собсно о ней в топ гир и говорят. Трепать можно что угодно. общеисвестные вещи Такие, как бнв либа едзе, либа жрэ?) Спасибо, но твоей чушью я уже сыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Это только статистика. Где? Собсно о ней в топ гир и говорят. Трепать можно что угодно. общеисвестные вещи Такие, как бнв либа едзе, либа жрэ?) Спасибо, но твоей чушью я уже сыт. А так ты аглицки не бельмеса? Добавлено: [time]Чтв 20 Фев 2014 17:54:36[/time]
Это людям в штатах нехер делать и они считают всякую керню. Saab and Its Owners Top HLDI Safety Study
NORCROSS, Ga., May 16 /PRNewswire/ -- Drivers of Saabs are among the highest educated group of drivers in the market. They are also among the safest. (Photo: http://www.newscom.com/cgi-bin/prnh/20020516/ATTH004 http://www.newscom.com/cgi-bin/prnh/20020207/SAABLOGO ) According to the recently published Highway Loss Data Institute (HLDI) report, the Saab 9-3 5-door, 9-3 Convertible and 9-5 Sedan all had the best score of any car in their respective classes for relative frequency of injury insurance claims. (The 9-3 Coupe and 9-5 Wagon do not appear in the study due to a statistically insuffient number of collision claims.) HLDI's study, covering model years 1998 - 2000, compares cars on the basis of cost of injuries sustained following on-road crashes. The study measures both the frequency a given model is involved in a collision and the frequency with which accidents result in injuries requiring compsensation from an insurance company. Saab congratulates its drivers who significantly helped achieve these top scores. Saab's real-life safety philosophy puts priority on systems and structures that help protect Saab occupants during a real-world collision. Although Saab conducts numerous laboratory crash tests -- including simulated animal collisions and truck-to-car side impacts -- it is real- life collisions and their infinite variables that drive Saab safety engineers and their work. One of the many factors that may help explain why Saab drivers are less likely to suffer injury is the Saab Active Head Restraint (SAHR) system. Investigations have shown that this system reduces the risk of serious neck injuries relating to whiplash in rear-end collisions by as much as 75 percent. A vehicle's safety performance is the product of many factors, including driver and occupant behavior, personal judgment and other variables. The design of the car also influences its real-life safety integrity. The 2002 HLDI data again supports that when it comes to injury insurance claim rates, Saab and Saab drivers perform well together in the real world. For more information, the complete report can be found on the HLDI Internet website at http://www.carsafety.org .
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2014, 18:56:12 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Где про инженеров? Кстати, какой сцап безопасный, мы уже увидели на сайте, который ты нам раньше тыкал. А потом резко перестал. Отчего же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
Тоже вариант. У меня вопрос: если инженеры в сцапе такие супермегакрутые, то почему они вечно все пиздят? То у фиата, то у опеля, то еще у кого-то? Свои мозги напрочь отсутствуют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
Тоже вариант. У меня вопрос: если инженеры в сцапе такие супермегакрутые, то почему они вечно все пиздят? То у фиата, то у опеля, то еще у кого-то? Свои мозги напрочь отсутствуют?
они заняты разработкой авто 3го тысячелетия на склад 
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
kaktus
|
они заняты разработкой авто 3го тысячелетия на склад Пока они разрабатывают, бнв уже начинает выпускать)))) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
они заняты разработкой авто 3го тысячелетия на склад Пока они разрабатывают, бнв уже начинает выпускать))))  3.14здят разработки, цуки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
|
[Vitalik]
|
максимум что светит паладину это вот..на батарейках и безопасность на уровне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Где про инженеров?
Про каких инженеров? "research has shown that Saab drivers are the best educated people on the roads" J. ClarksonТы сказал что "Трепать можно что угодно." на что я тебе привел благодаственный пресс релиз от Сааб в котором говориться о результатах исследований Highway Loss Data Institute (HLDI) о чем, по твоим словам, "просто трепался" Джереми Кларксон.  Только выходит что просто треплешься тут ты ну и еще несколько подобных тебе.  Кстати, какой сцап безопасный, мы уже увидели на сайте, который ты нам раньше тыкал. А потом резко перестал. Отчего же?
Ну а зачем все и сразу вываливать. Вот ты до сих пор не смог разобраться в простой идее расчета мощности на осях от скорости движения. А тут сразу столько всего. Еще повредишься.  Ну то хорошая статейка от IIHS c морем лестных высказываний в адрес БНВ и Ауди. http://www.iihs.org/iihs/news/desktopnews/first-institute-tests-of-convertibles-saab-and-volvo-models-are-top-performers-3-are-marginal-in-side-impact-testWhile the Audi A4 and BMW 3 series earn good ratings in frontal offset tests, both are rated marginal for side impact protection and poor for protection in rear crashes.Если Ауди А4 и БМВ 3 серии заработали хорошую оценку во фронтальном краштесте, обе были удостоены маргинальной оценки за боковое столкновение и совсем все плохо в защите от удара сзади. "The 3 series and Pontiac G6 are especially disappointing because they're new models," Lund says. "Other auto manufacturers have figured out how to provide good side impact protection for occupants of convertibles."3 серия и Понтиак G6 особенно разочаровали из за того что это новые модели. Ланд сказал "Другие производители давно разобрались как обеспечить хорошую боковую защиту для пассажиров кабриолетов." The 3 series is equipped with standard side airbags designed to protect front-seat occupants' heads as well as their torsos. However, injury measures recorded on the driver dummy indicate the possibility of rib fractures and internal organ injuries in real-world crashes of similar severity. 3 серия оборудована в базе боковыми подушками созданными защищать головы и торсы передних пассажиров. Тем не менее, измерения повреждений зафиксированное на манекене водителя означает переломы ребер и повреждения внутренних органов в реальном дорожном происшествии со схожей сложности. "It isn't hard or expensive to design a seat to prevent neck injury in a rear-end crash," Lund says. "Some of these manufacturers like Audi, Ford, and Volkswagen already have seat designs elsewhere in their lines of vehicles that are rated good for whiplash prevention, but these automakers haven't put the good seat/head restraints in their convertibles."Не трудно и не дорого создать сидения для предотвращения повреждений шеи при столкновении сзади. Ланд сказал "некоторые из этих производителей как Ауди, Форд, и Фольксваген уже имеют такие дезайны кресел в других линейках своих автомобилей которые были оценены хорошо в защите от столкновения сзади, но эти производители не не установили их в свои кабриолеты." (Кстати на момент тестов у БНВ вообще ни на какой модели не было нормальных кресел.) А тут в заголовке IIHS знатно подыпали немцеф. Big price tag doesn't ensure a safer carБольшая цена не гарантирует более безопасную машину.  После такого отчета все инженеры и менеджеры БНВ, АУДИ (кроме отделов маркетинга) должны были сделать себе сэппуку.  Потому на поверку что выяснилось что эти конторы задешево созданные продукты пихают недалеким потребителям как очень дорогие. Добавлено: 21 Февраль 2014, 12:00:40
максимум что светит паладину это вот..на батарейках и безопасность на уровне
если в коробке снизу LiFePO4 на 20 киловатогадзин от NEVS то попрощу 4 таких по хорошей цене.  Пока что сцука один LiFePO4 призматик от А123 System 20Ah 3.3v стоит 105 руб. 20 коп.. Это не серьезно. 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2014, 12:00:40 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|