Andron
|
это какой?) инженерам не в домек наверн?) бесступенчатая КПП с бесконечно изменяемым передаточным числом  уже проходили. Это тот момент когда практика отличается от теории))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А так да. Вариатор может позволить разгонять автомобиль тупо удерживая двигло на оборотах с максимальным моментом. и наху нужно - я тебя объеду на том же пихле, но удерживая обороты на пике мощности  при ступнчатой КПП ты сможешь разгоняться не меняя обороты двигателя? Ну ты сказочник!  в предыдущем посте ты вел речь о враиаторе, а тут, внезапно, о ступенчатой КПП - где логика?  логика такая что мне показалось что ты перепрыгнул. Добавлено: 12 Февраль 2014, 15:14:07
это какой?) инженерам не в домек наверн?) бесступенчатая КПП с бесконечно изменяемым передаточным числом  уже проходили. Это тот момент когда практика отличается от теории)) Потому что в теории забываете учесть что если коробка сама меняет передатку то стоит учитывать как быстро она это делает. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Паладин, приду с работы - посмотрю внимательнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
это какой?) инженерам не в домек наверн?) бесступенчатая КПП с бесконечно изменяемым передаточным числом  уже проходили. Это тот момент когда практика отличается от теории)) ну так лет 150 назад говорили что цепная передача предпочтительнее карданной, ибо у последней КПД существенно ниже, но с тех времен много воды утекло и кардан по КПД внезапно стал приблизительно равным цепной передаче: много цепных передач, где при прочих равных мог бы применяться кардан ты видел? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
т.е. чем больше Нм, тем быстрее разгон до сотки?
а в итоге едет так же или медленнее  я хочу понять логику) Трансмиссия решает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
т.е. чем больше Нм, тем быстрее разгон до сотки?
а в итоге едет так же или медленнее  я хочу понять логику) Трансмиссия решает. Фляк говорит, что 5-8% и не существенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
это какой?) инженерам не в домек наверн?) бесступенчатая КПП с бесконечно изменяемым передаточным числом  уже проходили. Это тот момент когда практика отличается от теории)) ну так лет 150 назад говорили что цепная передача предпочтительнее карданной, ибо у последней КПД существенно ниже, но с тех времен много воды утекло и кардан по КПД внезапно стал приблизительно равным цепной передаче: много цепных передач, где при прочих равных мог бы применяться кардан ты видел?  150 лет назад конь был самым капэдэшным видом транспорта. Привод на 4 копыта с интеллектуальным управлением. Никаких карданов и цепей. Работает на аминокислоте с электрическим управлением распределения мощности. Биотопливо. Высший уровень проходимости. Спурт с 0-до максисмума 3с. Максимальная скорость 50-65км .ч. в зависимости от модели. Просто фантастика.  Добавлено: 12 Февраль 2014, 15:51:10
т.е. чем больше Нм, тем быстрее разгон до сотки?
а в итоге едет так же или медленнее  я хочу понять логику) Трансмиссия решает. Фляк говорит, что 5-8% и не существенно. Интересно. Получается если у меня уже нету карты то я Фляк. А если ты с картой то получается что ты Картофляк? Хм. И к месту жительства подходит. Но блин ты на БНВ значит ты свекла, или бурак в простонародье. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Просто фантастика. Прям как сцап
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Момент это и есть мощность только поделенная на обороты.  В мемориз! Момент - это момент, мощность - это мощность, а обороты - это обороты! Физика мимо пролетела. P = M * n / 9549 (кВт) Чем больше момент у двигателя, тем быстрее достигается максимальная мощность. Существенный агрегат который влияет на разгон авто - коробка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Чем больше момент у двигателя, тем быстрее достигается максимальная мощность. так а если момент одинаковый, но в одном в диапазаоне 2-4к об/мин, а в другом при 3500, то как быть тогда с мощностью?  что значит быстрее??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Чем больше момент у двигателя, тем быстрее достигается максимальная мощность. так а если момент одинаковый, но в одном в диапазаоне 2-4к об/мин, а в другом при 3500, то как быть тогда с мощностью?  что значит быстрее?? Обороты двигателя куда делись? P = M * n / 9549 (кВт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktusik
|
хорошо отработала машина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Момент это и есть мощность только поделенная на обороты.  В мемориз! Момент - это момент, мощность - это мощность, а обороты - это обороты! Физика мимо пролетела. P = M * n / 9549 (кВт) Чем больше момент у двигателя, тем быстрее достигается максимальная мощность. Существенный агрегат который влияет на разгон авто - коробка. Hence the formula in English units for power is: Power [HP] = T [ft.lb] . RPM / 5252 In SI units power is expressed in Watt = (T [Nm] . 2p . RPM/60) (1kW= Watt/1000) Power [kW] = T [Nm] . RPM / 9549 Power [HP] = T [Nm] . RPM / 7121 kW x 1.341 = HP Запомни эти букфы и ниипи людям мозги. торк это всегда отношения мощности к оборотам на которых они достигаются. Шах мат. Добавлено: [time]Срд 12 Фев 2014 15:54:02[/time]
хорошо отработала машина. ога...  Не каждый день удается выжить падая без парашюта, получая пулю из калаша или разбиваясь на БНВ.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2014, 17:21:03 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Паладин, я посмотрел. Вроде всё норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Паладин, я посмотрел. Вроде всё норм
тогда тоже самое для сааба... и самое трудное... вручную разрисовать торк для всех оборотов от 1500 до 4000. А дальше просто сделать графики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Паладин, я посмотрел. Вроде всё норм
тогда тоже самое для сааба... и самое трудное... вручную разрисовать торк для всех оборотов от 1500 до 4000. А дальше просто сделать графики. а ты кривые мощности и момента не искал на эти машины? на обороты нужно шаг какой то сделать. 500 забольшой. делать надо 100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
а что вы там вычисляете - дату второго пришествия?  я пока не знаю  Добавлено: 12 Февраль 2014, 18:22:49
Паладин, распиши ход дальнейших действий более конкретно, что и зачем мы делаем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Hence the formula in English units for power is: Power [HP] = T [ft.lb] . RPM / 5252 In SI units power is expressed in Watt = (T [Nm] . 2p . RPM/60) (1kW= Watt/1000) Power [kW] = T [Nm] . RPM / 9549 Power [HP] = T [Nm] . RPM / 7121 kW x 1.341 = HP
Запомни эти букфы и ниипи людям мозги. торк это всегда отношения мощности к оборотам на которых они достигаются. Шах мат.  Спасибо за перевод на английский.  Смотри выше по постам формулу, которую я привел. Запомни! Момент - величина равная произведению вектора силы, на радиус-вектор приложения силы относительно оси вращения. Мощность - скорость изменения преобразования энергии. НО не та туфта, которую ты написал: Цитата: Paladin от Сегодня в 14:26:13 Момент это и есть мощность только поделенная на обороты. И не делай из людей дураков, ибо тафталогия твой конек, а как копнешь глубже, то ни хрена ты не знаешь и обосновать грамотно не можешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Hence the formula in English units for power is: Power [HP] = T [ft.lb] . RPM / 5252 In SI units power is expressed in Watt = (T [Nm] . 2p . RPM/60) (1kW= Watt/1000) Power [kW] = T [Nm] . RPM / 9549 Power [HP] = T [Nm] . RPM / 7121 kW x 1.341 = HP
Запомни эти букфы и ниипи людям мозги. торк это всегда отношения мощности к оборотам на которых они достигаются. Шах мат.  Спасибо за перевод на английский.  Смотри выше по постам формулу, которую я привел. Запомни! Момент - величина равная произведению вектора силы, на радиус-вектор приложения силы относительно оси вращения. Мощность - скорость изменения преобразования энергии. НО не та туфта, которую ты написал: Цитата: Paladin от Сегодня в 14:26:13 Момент это и есть мощность только поделенная на обороты. И не делай из людей дураков, ибо тафталогия твой конек, а как копнешь глубже, то ни хрена ты не знаешь и обосновать грамотно не можешь. Ну то слушаем униматочно из того что Power [HP] = T [Nm] . RPM / 7121 Что такое T? Дятел? Будешь себя и дальше в говне топить? Добавлено: 12 Февраль 2014, 18:49:24
Паладин, я посмотрел. Вроде всё норм
тогда тоже самое для сааба... и самое трудное... вручную разрисовать торк для всех оборотов от 1500 до 4000. А дальше просто сделать графики. а ты кривые мощности и момента не искал на эти машины? на обороты нужно шаг какой то сделать. 500 забольшой. делать надо 100 Это да... сцук но не хоцца. Лан разровнять надо причем даже не по 100 а по 50. Добавлено: 12 Февраль 2014, 19:50:06
а что вы там вычисляете - дату второго пришествия?  я пока не знаю  Добавлено: 12 Февраль 2014, 17:22:49
Паладин, распиши ход дальнейших действий более конкретно, что и зачем мы делаем? Мы хотим понять какие вращающие моменты мы получим на осях ведущих колес на определенных скоростях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Ну то слушаем униматочно из того что Power [HP] = T [Nm] . RPM / 7121 Что такое T? Дятел? Будешь себя и дальше в говне топить? Дибилизм - у тебя неизлечим. Открой учебник физики за школьный курс и почитай элементарные определения физических величин. Ты первый картофлякский претендент на шнобеля. Цитата: Paladin от Сегодня в 17:38:33 Момент это и есть мощность только поделенная на обороты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ну то слушаем униматочно из того что Power [HP] = T [Nm] . RPM / 7121 Что такое T? Дятел? Будешь себя и дальше в говне топить? Дибилизм - у тебя неизлечим. Открой учебник физики за школьный курс и почитай элементарные определения физических величин. Ты первый картофлякский претендент на шнобеля. Цитата: Paladin от Сегодня в 17:38:33 Момент это и есть мощность только поделенная на обороты. Формулу видишь? Не ипи мозги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Мы хотим понять какие вращающие моменты мы получим на осях ведущих колес на определенных скоростях. а нафига? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Ну то слушаем униматочно из того что Power [HP] = T [Nm] . RPM / 7121 Что такое T? Дятел? Будешь себя и дальше в говне топить? Дибилизм - у тебя неизлечим. Открой учебник физики за школьный курс и почитай элементарные определения физических величин. Ты первый картофлякский претендент на шнобеля. Цитата: Paladin от Сегодня в 17:38:33 Момент это и есть мощность только поделенная на обороты. Формулу видишь? Не ипи мозги. Формула - это связь между моментом и мощностью, а не их определение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ну то слушаем униматочно из того что Power [HP] = T [Nm] . RPM / 7121 Что такое T? Дятел? Будешь себя и дальше в говне топить? Дибилизм - у тебя неизлечим. Открой учебник физики за школьный курс и почитай элементарные определения физических величин. Ты первый картофлякский претендент на шнобеля. Цитата: Paladin от Сегодня в 17:38:33 Момент это и есть мощность только поделенная на обороты. Формулу видишь? Не ипи мозги. Формула - это связь между моментом и мощностью, а не их определение. А я и не давал определение. Я сказал как величины связаны. У тебя тоже дислексия 80лвл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
Мы хотим понять какие вращающие моменты мы получим на осях ведущих колес на определенных скоростях. а нафига?  паладину надо дать хоть какое то оправдание почему машина мощнее и крутящего больше а едет на целую секунду медленнее до 100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Мы хотим понять какие вращающие моменты мы получим на осях ведущих колес на определенных скоростях. а нафига?  паладину надо дать хоть какое то оправдание почему машина мощнее и крутящего больше а едет на целую секунду медленнее до 100 ооо, вот оно как, и что, от этого СААБ быстрее поедет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Мы хотим понять какие вращающие моменты мы получим на осях ведущих колес на определенных скоростях. а нафига?  паладину надо дать хоть какое то оправдание почему машина мощнее и крутящего больше а едет на целую секунду медленнее до 100 ооо, вот оно как, и что, от этого СААБ быстрее поедет?  От этого будет ясно что БНВ заявляя свои спеки делает ставку на безусловное 100% сцепление. Чем и п#здит... собственно они п#здят не только про динамику. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
а, ну я так и думал Добавлено: 12 Февраль 2014, 21:08:16
Мы хотим понять какие вращающие моменты мы получим на осях ведущих колес на определенных скоростях. а нафига?  паладину надо дать хоть какое то оправдание почему машина мощнее и крутящего больше а едет на целую секунду медленнее до 100 ооо, вот оно как, и что, от этого СААБ быстрее поедет?  От этого будет ясно что БНВ заявляя свои спеки делает ставку на безусловное 100% сцепление. Чем и п#здит... собственно они п#здят не только про динамику.  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|