Дадим Угля
|
если на малых/средних оборотах у двигателя приличный момент, то вполне себе приятно можно разгоняться и при этом не крутить двиг до звона да и на атмосферном пихле в диапазоне 3-4 тыс ты будешь иметь приличный момент. вон, у 535 он достигается при 3300 об/мин. суть в чем - паладин все время плел про мощность на малых оборотах, что как видно из графика является ложью. ну объясните мне, начлен этот момент, если в итоге нет мощности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
и ещё, Паладин, как ты момент рассчитывал? скинь формулу
Хо если бы была формула для момента было бы хорошо. А так часть моментов известна из спеки. БНВ и СААБ начинаются с 1800. И сааб я знаю тащи момент до 3000. Думаю что БНВ также. Потом у нас есть макс мощность на 4000 оборотов а значит там тоже момент известен. остается заполнить недостающее.  То что известно я обозначил жирным. Дык вот... осталось подписать под обороты двигателя соответсвующие моменты умноженные на общее передаточное число соответсвующей передачи. И получим моменты в зависимости от скорости движения. Согласен? Добавлено: 12 Февраль 2014, 10:32:15
если на малых/средних оборотах у двигателя приличный момент, то вполне себе приятно можно разгоняться и при этом не крутить двиг до звона да и на атмосферном пихле в диапазоне 3-4 тыс ты будешь иметь приличный момент. вон, у 535 он достигается при 3300 об/мин. суть в чем - паладин все время плел про мощность на малых оборотах, что как видно из графика является ложью. ну объясните мне, начлен этот момент, если в итоге нет мощности? Момент это и есть мощность только поделенная на обороты. Т.е. если высокая мощность на низких оборотах то момент на нем тоже высокий. На самом деле считается не пик момента а его общее количесво на диапазоне оборотов. Дядя... А так ты все еще не можешь выйти из мысли об одной единственной цыфре даже не задумываясь что она значит как на машине надо ездить чтобы эта выдроченная цифра вообще имела значение. Если бы через мощность можно было бы легко объяснить ускорение автомобиля то никто бы и не парился ньютонометрами. Только лядь проблема в том что мощность на колесах равна мощности на двиге (минус небольшой процент потерь на механических агрегатах трансмиссии) в независимости от включенной передачи, а машина с увеличениме передачи ускоряется все хуже и хуже и хуже... А кони лядь те же. Это как? А? Снежог? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
у меня вопрос: почему сцап медленнее бнв, раз он так крут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
суть в чем - паладин все время плел про мощность на малых оборотах, что как видно из графика является ложью. ну объясните мне, начлен этот момент, если в итоге нет мощности? Мощность влияет на максимальную скорость, момент на динамику разгона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Снежог? ты дурак просто иди НАХYЙ, долбаё6  суть в чем - паладин все время плел про мощность на малых оборотах, что как видно из графика является ложью. ну объясните мне, начлен этот момент, если в итоге нет мощности? Мощность влияет на максимальную скорость, момент на динамику разгона. в конечном итоге решает не момент двигателя, а его мощность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
т.е. чем больше Нм, тем быстрее разгон до сотки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
т.е. чем больше Нм, тем быстрее разгон до сотки?
а в итоге едет так же или медленнее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
т.е. чем больше Нм, тем быстрее разгон до сотки?
а в итоге едет так же или медленнее  я хочу понять логику)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
и жрот
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
RebEl-30
|
т.е. чем больше Нм, тем быстрее разгон до сотки?
нет, чем жопоручее инженеры/конструкторы - тем он медленнее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
т.е. чем больше Нм, тем быстрее разгон до сотки?
а в итоге едет так же или медленнее  я хочу понять логику) логика проста: диапазон переключения передач для комфортной езды по городу у турбо 2-3 тыс, а у атмо 3-4. но ни там, ни там не достигается максимальная мощность на данных оборотах. турбобензин никогда не был экономичным у автомобилей начала ХХI-столетия + моторесурс двигателя с большим объемом больший. хотя, если трамвай использовать как основной транспорт - хватит на долго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
RebEl-30
|
купи велосипед бмв  Из того что я видел - у БМВ велосипед простой, т.е. без электропривода, а вот у мерседеса смарта - с  но накуя мен велосипед с электропирводом, коль это все равно велосипед 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
суть в чем - паладин все время плел про мощность на малых оборотах, что как видно из графика является ложью. ну объясните мне, начлен этот момент, если в итоге нет мощности? Мощность влияет на максимальную скорость, момент на динамику разгона. Это слишком общее определение... но для лохов сойдет.  Добавлено: 12 Февраль 2014, 14:31:07
т.е. чем больше Нм, тем быстрее разгон до сотки?
нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
для лохов полка момента - это да 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
хачу электрамабиль  ни кажы кума... эти нефтежоры архаизмы уже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
так значит чем больше мощность тем быстрее разгоняется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
т.е. чем больше Нм, тем быстрее разгон до сотки?
а в итоге едет так же или медленнее  я хочу понять логику) логика проста: диапазон переключения передач для комфортной езды по городу у турбо 2-3 тыс, а у атмо 3-4. но ни там, ни там не достигается максимальная мощность на данных оборотах. турбобензин никогда не был экономичным у автомобилей начала ХХI-столетия + моторесурс двигателя с большим объемом больший. хотя, если трамвай использовать как основной транспорт - хватит на долго Снежог наверное так и расстает думая что максимальное ускорение дает максимальная мощность, а не максимальным момент.  Добавлено: 12 Февраль 2014, 13:49:11
Андрон так как ты с "заготовками" согласен? Замечания кинь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
так значит чем больше мощность тем быстрее разгоняется?
никуя момент без мощности, вот и весь сказ. или скоростные критерии разгона до 100 км/ч за единицу времени просто так придумали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
так значит чем больше мощность тем быстрее разгоняется?
конечно!!! только коробас правильный нужен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
так значит чем больше мощность тем быстрее разгоняется?
никуя момент без мощности, вот и весь сказ. или скоростные критерии разгона до 100 км/ч за единицу времени просто так придумали? а такую характирискику как эластичность двигателя ты не слыхал? а как расчет мощности производится относительно момента? или они не связаны?  Добавлено: 12 Февраль 2014, 15:00:23
так значит чем больше мощность тем быстрее разгоняется?
конечно!!! только коробас правильный нужен  это какой?) инженерам не в домек наверн?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
так значит чем больше мощность тем быстрее разгоняется?
никуя момент без мощности, вот и весь сказ. или скоростные критерии разгона до 100 км/ч за единицу времени просто так придумали? а такую характирискику как эластичность двигателя ты не слыхал? О блин хоть ктото задумывается.  а как расчет мощности производится относительно момента? или они не связаны?  Слишком сложные вопросы к Снежку.  Он умеет прочитать циферьки в спецификации и сюда скопировать. А так ты его только разозлишь. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
это какой?) инженерам не в домек наверн?) бесступенчатая КПП с бесконечно изменяемым передаточным числом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
это какой?) инженерам не в домек наверн?) бесступенчатая КПП с бесконечно изменяемым передаточным числом  бесконечна только вселенная и человеческая глупость. впрочем насчет вселенной я не уверен... ©
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
это какой?) инженерам не в домек наверн?) бесступенчатая КПП с бесконечно изменяемым передаточным числом  Вариатор? Где пирожок!?? Ауди пробывало херня получилась.  Не то чтобы ижея плохая просто пацанэ не оценили. Неправильно жужжжыт.  Да и ломучее оказалось. А так да. Вариатор может позволить разгонять автомобиль тупо удерживая двигло на оборотах с максимальным моментом.  Добавлено: 12 Февраль 2014, 14:09:43
это какой?) инженерам не в домек наверн?) бесступенчатая КПП с бесконечно изменяемым передаточным числом  бесконечна только вселенная и человеческая глупость. впрочем насчет вселенной я не уверен... © он сказал что с бесконечно изменяемым. Т.е. передаточные числа ограничены у вариатора но их количество действительно бесконечно. ВИдимо потому эта трансмиссия называется безступенчатой. Ну насчет глупости я стобой согласен. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
А так да. Вариатор может позволить разгонять автомобиль тупо удерживая двигло на оборотах с максимальным моментом. и наху нужно - я тебя объеду на том же пихле, но удерживая обороты на пике мощности 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А так да. Вариатор может позволить разгонять автомобиль тупо удерживая двигло на оборотах с максимальным моментом. и наху нужно - я тебя объеду на том же пихле, но удерживая обороты на пике мощности  при ступнчатой КПП ты сможешь разгоняться не меняя обороты двигателя? Ну ты сказочник!  а при вариаторе тоже имеет значение как быстро он меняет передаточное число!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
А так да. Вариатор может позволить разгонять автомобиль тупо удерживая двигло на оборотах с максимальным моментом. и наху нужно - я тебя объеду на том же пихле, но удерживая обороты на пике мощности  при ступнчатой КПП ты сможешь разгоняться не меняя обороты двигателя? Ну ты сказочник!  в предыдущем посте ты вел речь о вариаторе, а тут, внезапно, о ступенчатой КПП - где логика? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|