Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 22:48:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Автофлуд
(Модераторы: DEEP, ---, ღ Жѐнёчҝɑ ღ) > Тема:

ГФ против всех марок. Сремся здесь !!!

Страниц  : 1 ... 141 142 144 145 ... 153 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГФ против всех марок. Сремся здесь !!!  (Прочитано 166587 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #4260 : 12 Февраль 2014, 13:23:56 »

если на малых/средних оборотах у двигателя приличный момент, то вполне себе приятно можно разгоняться и при этом не крутить двиг до звона
да и на атмосферном пихле в диапазоне 3-4 тыс ты будешь иметь приличный момент. вон, у 535 он достигается при 3300 об/мин. суть в чем - паладин все время плел про мощность на малых оборотах, что как видно из графика является ложью. ну объясните мне, начлен этот момент, если в итоге нет мощности?   
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4261 : 12 Февраль 2014, 13:26:13 »

и ещё, Паладин, как ты момент рассчитывал? скинь формулу
Хо если бы была формула для момента было бы хорошо. А так часть моментов известна из спеки. БНВ и СААБ начинаются с 1800. И сааб я знаю тащи момент до 3000. Думаю что БНВ также. Потом у нас есть макс мощность на 4000 оборотов а значит там тоже момент известен. остается заполнить недостающее. Улыбка То что известно я обозначил жирным.

Дык вот... осталось подписать под обороты двигателя соответсвующие моменты умноженные на общее передаточное число соответсвующей передачи. И получим моменты в зависимости от скорости движения. Согласен?



Добавлено: 12 Февраль 2014, 10:32:15
если на малых/средних оборотах у двигателя приличный момент, то вполне себе приятно можно разгоняться и при этом не крутить двиг до звона
да и на атмосферном пихле в диапазоне 3-4 тыс ты будешь иметь приличный момент. вон, у 535 он достигается при 3300 об/мин. суть в чем - паладин все время плел про мощность на малых оборотах, что как видно из графика является ложью. ну объясните мне, начлен этот момент, если в итоге нет мощности?  
Момент это и есть мощность только поделенная на обороты. Т.е. если высокая мощность на низких оборотах то момент на нем тоже высокий. На самом деле считается не пик момента а его общее количесво на диапазоне оборотов. Дядя... А так ты все еще не можешь выйти из мысли об одной единственной цыфре даже не задумываясь что она значит как на машине надо ездить чтобы эта выдроченная цифра вообще имела значение.

Если бы через мощность можно было бы легко объяснить ускорение автомобиля то никто бы и не парился ньютонометрами. Только лядь проблема в том что мощность на колесах равна мощности на двиге (минус небольшой процент потерь на механических агрегатах трансмиссии) в независимости от включенной передачи, а машина с увеличениме передачи ускоряется все хуже и хуже и хуже... А кони лядь те же. Это как? А? Снежог? Смеющийся
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #4262 : 12 Февраль 2014, 13:42:10 »

у меня вопрос: почему сцап медленнее бнв, раз он так крут?
Записан
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1974


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #4263 : 12 Февраль 2014, 13:42:38 »

суть в чем - паладин все время плел про мощность на малых оборотах, что как видно из графика является ложью. ну объясните мне, начлен этот момент, если в итоге нет мощности?

Мощность влияет на максимальную скорость, момент на динамику разгона.
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #4264 : 12 Февраль 2014, 13:46:31 »

Снежог?
ты дурак
просто иди НАХYЙ, долбаё6
Улыбка
суть в чем - паладин все время плел про мощность на малых оборотах, что как видно из графика является ложью. ну объясните мне, начлен этот момент, если в итоге нет мощности?

Мощность влияет на максимальную скорость, момент на динамику разгона.
в конечном итоге решает не момент двигателя, а его мощность
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #4265 : 12 Февраль 2014, 13:49:04 »

т.е. чем больше Нм, тем быстрее разгон до сотки?
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #4266 : 12 Февраль 2014, 13:50:38 »

т.е. чем больше Нм, тем быстрее разгон до сотки?
а в итоге едет так же или медленнее  Смеющийся
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #4267 : 12 Февраль 2014, 13:52:54 »

я хочу понять логику)
Записан
ИВАНОВИЧ 23
Подпись над аватаром
Почетный гродненец
*****

Репутация: +60/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1517


Подпись под аватаром

Просмотр профиля
« Ответ #4268 : 12 Февраль 2014, 13:53:09 »

и жрот
Записан


"Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." Пальцы веером
RebEl-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +70/-4
Offline Offline

Сообщений: 2052


Просмотр профиля
« Ответ #4269 : 12 Февраль 2014, 13:56:53 »

т.е. чем больше Нм, тем быстрее разгон до сотки?
нет, чем жопоручее инженеры/конструкторы - тем он медленнее  Смеющийся Веселый
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #4270 : 12 Февраль 2014, 14:06:51 »

логика проста: диапазон переключения передач для комфортной езды по городу у турбо 2-3 тыс, а у атмо 3-4. но ни там, ни там не достигается максимальная мощность на данных оборотах. турбобензин никогда не был экономичным у автомобилей начала ХХI-столетия + моторесурс двигателя с большим объемом больший. хотя, если трамвай использовать как основной транспорт - хватит на долго  Смеющийся 
Записан
RebEl-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +70/-4
Offline Offline

Сообщений: 2052


Просмотр профиля
« Ответ #4271 : 12 Февраль 2014, 14:08:36 »

хачу электрамабиль  Плачущий
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #4272 : 12 Февраль 2014, 14:09:54 »

купи велосипед бмв  Смеющийся
Записан
RebEl-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +70/-4
Offline Offline

Сообщений: 2052


Просмотр профиля
« Ответ #4273 : 12 Февраль 2014, 14:14:20 »

купи велосипед бмв  Смеющийся
Из того что я видел - у БМВ велосипед простой, т.е. без электропривода, а вот у мерседеса смарта - с  Строит глазки
но накуя мен велосипед с электропирводом, коль это все равно велосипед  Веселый
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4274 : 12 Февраль 2014, 14:29:29 »

суть в чем - паладин все время плел про мощность на малых оборотах, что как видно из графика является ложью. ну объясните мне, начлен этот момент, если в итоге нет мощности?

Мощность влияет на максимальную скорость, момент на динамику разгона.
Это слишком общее определение... но для лохов сойдет. Смеющийся

Добавлено: 12 Февраль 2014, 14:31:07
т.е. чем больше Нм, тем быстрее разгон до сотки?
нет.
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #4275 : 12 Февраль 2014, 14:44:46 »

для лохов
полка момента - это да  Смеющийся
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4276 : 12 Февраль 2014, 14:46:30 »

хачу электрамабиль  Плачущий
ни кажы кума... эти нефтежоры архаизмы уже...
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #4277 : 12 Февраль 2014, 14:47:25 »

так значит чем больше мощность тем быстрее разгоняется?
Записан

  [/
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4278 : 12 Февраль 2014, 14:47:50 »

логика проста: диапазон переключения передач для комфортной езды по городу у турбо 2-3 тыс, а у атмо 3-4. но ни там, ни там не достигается максимальная мощность на данных оборотах. турбобензин никогда не был экономичным у автомобилей начала ХХI-столетия + моторесурс двигателя с большим объемом больший. хотя, если трамвай использовать как основной транспорт - хватит на долго  Смеющийся
Снежог наверное так и расстает думая что максимальное ускорение дает максимальная мощность, а не максимальным момент. Смеющийся

Добавлено: 12 Февраль 2014, 13:49:11
Андрон так как ты с "заготовками" согласен? Замечания кинь?
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #4279 : 12 Февраль 2014, 14:52:24 »

полка зажигания!
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #4280 : 12 Февраль 2014, 14:53:00 »

так значит чем больше мощность тем быстрее разгоняется?
никуя момент без мощности, вот и весь сказ. или скоростные критерии разгона до 100 км/ч за единицу времени просто так придумали?
Записан
RebEl-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +70/-4
Offline Offline

Сообщений: 2052


Просмотр профиля
« Ответ #4281 : 12 Февраль 2014, 14:56:27 »

так значит чем больше мощность тем быстрее разгоняется?
конечно!!! только коробас правильный нужен  Веселый
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #4282 : 12 Февраль 2014, 14:59:30 »

так значит чем больше мощность тем быстрее разгоняется?
никуя момент без мощности, вот и весь сказ. или скоростные критерии разгона до 100 км/ч за единицу времени просто так придумали?
а такую характирискику как эластичность двигателя ты не слыхал?
а как расчет мощности производится относительно момента? или они не связаны? Веселый

Добавлено: 12 Февраль 2014, 15:00:23
это какой?) инженерам не в домек наверн?)
Записан

  [/
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4283 : 12 Февраль 2014, 15:04:10 »

так значит чем больше мощность тем быстрее разгоняется?
никуя момент без мощности, вот и весь сказ. или скоростные критерии разгона до 100 км/ч за единицу времени просто так придумали?
а такую характирискику как эластичность двигателя ты не слыхал?
О блин хоть ктото задумывается. Веселый

а как расчет мощности производится относительно момента? или они не связаны? Веселый
Слишком сложные вопросы к Снежку. Смеющийся Он умеет прочитать циферьки в спецификации и сюда скопировать. А так ты его только разозлишь. Улыбка
Записан
RebEl-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +70/-4
Offline Offline

Сообщений: 2052


Просмотр профиля
« Ответ #4284 : 12 Февраль 2014, 15:06:13 »

это какой?) инженерам не в домек наверн?)
бесступенчатая КПП с бесконечно изменяемым передаточным числом  Крутой Веселый
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #4285 : 12 Февраль 2014, 15:07:55 »

бесконечна только вселенная и человеческая глупость. впрочем насчет вселенной я не уверен... ©
Записан

  [/
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4286 : 12 Февраль 2014, 15:08:22 »

Вариатор? Где пирожок!??

Ауди пробывало херня получилась. Смеющийся Не то чтобы ижея плохая просто пацанэ не оценили. Неправильно жужжжыт. Смеющийся Да и ломучее оказалось.

А так да. Вариатор может позволить разгонять автомобиль тупо удерживая двигло на оборотах с максимальным моментом. Веселый

Добавлено: 12 Февраль 2014, 14:09:43
он сказал что с бесконечно изменяемым. Т.е. передаточные числа ограничены у вариатора но их количество действительно бесконечно. ВИдимо потому эта трансмиссия называется безступенчатой.  Ну насчет глупости я стобой согласен. Смеющийся
Записан
RebEl-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +70/-4
Offline Offline

Сообщений: 2052


Просмотр профиля
« Ответ #4287 : 12 Февраль 2014, 15:10:08 »

А так да. Вариатор может позволить разгонять автомобиль тупо удерживая двигло на оборотах с максимальным моментом.
и наху нужно - я тебя объеду на том же пихле, но удерживая обороты на пике мощности  Смеющийся
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4288 : 12 Февраль 2014, 15:11:18 »

А так да. Вариатор может позволить разгонять автомобиль тупо удерживая двигло на оборотах с максимальным моментом.
и наху нужно - я тебя объеду на том же пихле, но удерживая обороты на пике мощности  Смеющийся
при ступнчатой КПП ты сможешь разгоняться не меняя обороты двигателя? Ну ты сказочник! Смеющийся

а при вариаторе тоже имеет значение как быстро он меняет передаточное число! Смеющийся
Записан
RebEl-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +70/-4
Offline Offline

Сообщений: 2052


Просмотр профиля
« Ответ #4289 : 12 Февраль 2014, 15:12:43 »

А так да. Вариатор может позволить разгонять автомобиль тупо удерживая двигло на оборотах с максимальным моментом.
и наху нужно - я тебя объеду на том же пихле, но удерживая обороты на пике мощности  Смеющийся
при ступнчатой КПП ты сможешь разгоняться не меняя обороты двигателя? Ну ты сказочник! Смеющийся
в предыдущем посте ты вел речь о вариаторе, а тут, внезапно, о ступенчатой КПП - где логика?  Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 141 142 144 145 ... 153 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,629 секунд. Запросов: 19.