kaktusik
|
Что считать будем? А хули тут считать?) Acceleration 0-100 km/h: 7,9 s Acceleration 0-100 km/h: 8,5 s
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Подожди главная пара это дополнительная редукция? можно и так назвать. если примитивно говорить, это то, что идёт после коробки передач и она нам нужна будет Добавлено: 11 Февраль 2014, 20:39:37
А хули тут считать?)Acceleration 0-100 km/h: 7,9 sAcceleration 0-100 km/h: 8,5 s да, я видел)) но мы всё же попробуем разобраться)) да и как бы Паладин немного скрысятничал, его сааб 2010г. с таким успехом мы могли сравнивать и ф30 где уже 380Нм и 7,5с до 100км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Подожди главная пара это дополнительная редукция? можно и так назвать. если примитивно говорить, это то, что идёт после коробки передач и она нам нужна будет Обязательно! Только чота я не могу определиться. Её получается надо множить на каждую передатку скорости? Или складывать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Подожди главная пара это дополнительная редукция? можно и так назвать. если примитивно говорить, это то, что идёт после коробки передач и она нам нужна будет Обязательно! Только чота я не могу определиться. Её получается надо множить на каждую передатку скорости? Или складывать? умножать. в случае с БМВ на первой передаче 2,56*5,14=13,16, с Саабом - 3,55*3,92=13,92 Добавлено: 11 Февраль 2014, 20:47:27
Короче я ухожу, буду к 11 )) Можешь пока чтонибудь посчитать примерно, я приду сделаю тоже самое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ок... получается какойто фантастический момент на осях.  Правда если поделить на "плечо" колеса то должно получиться ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
да и как бы Паладин немного скрысятничал, его сааб 2010г. цука 
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
kaktusik
|
да и как бы Паладин немного скрысятничал А ты удивлен?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
ща окажется что саабы да бмв землю вращают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl-30
|
а у ксарки какой момент?  хз, ибо в конечном итоге решает не момент двигателя, а его мощность 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
а у ксарки какой момент?  хз, ибо в конечном итоге решает не момент двигателя, а его мощность  Щас тебе саапливый все растолкует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну так что, Паладин? не расчитывал ничего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Какая цена сравниваемых авто в максимальной комплектации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
ну так что, Паладин? не расчитывал ничего?
Неа. Пока нет. Но придумал что надо сделать для каждого случая. - таблица моментов от 1500 до 4000об.м. с шагом скажем в 500об.м. - таблица общих передаток (главная пара)*(передатку каждой скорости). - из этих двух таблиц получить третью где для каждой скорости скажем начиная от 5км.ч. и заканчивая 230км.ч. с шагом в 5 км.ч. получить итоговый момент на оси колеса. Должна получиться такая лестница снижающаяся с увеличением скоростей. И тогда можно одно наложить на второе и посмотреть. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
ну так что, Паладин? не расчитывал ничего?
Неа. Пока нет. Но придумал что надо сделать для каждого случая. - таблица моментов от 1500 до 4000об.м. с шагом скажем в 500об.м. - таблица общих передаток (главная пара)*(передатку каждой скорости). - из этих двух таблиц получить третью где для каждой скорости скажем начиная от 5км.ч. и заканчивая 230км.ч. с шагом в 5 км.ч. получить итоговый момент на оси колеса. Должна получиться такая лестница снижающаяся с увеличением скоростей. И тогда можно одно наложить на второе и посмотреть.  
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
ну так что, Паладин? не расчитывал ничего?
Неа. Пока нет. Но придумал что надо сделать для каждого случая. - таблица моментов от 1500 до 4000об.м. с шагом скажем в 500об.м. - таблица общих передаток (главная пара)*(передатку каждой скорости). - из этих двух таблиц получить третью где для каждой скорости скажем начиная от 5км.ч. и заканчивая 230км.ч. с шагом в 5 км.ч. получить итоговый момент на оси колеса. Должна получиться такая лестница снижающаяся с увеличением скоростей. И тогда можно одно наложить на второе и посмотреть.   фляк чует провал, вот решил замудрить 
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
Falcon
|
ну так что, Паладин? не расчитывал ничего?
Неа. Пока нет. Но придумал что надо сделать для каждого случая. - таблица моментов от 1500 до 4000об.м. с шагом скажем в 500об.м. - таблица общих передаток (главная пара)*(передатку каждой скорости). - из этих двух таблиц получить третью где для каждой скорости скажем начиная от 5км.ч. и заканчивая 230км.ч. с шагом в 5 км.ч. получить итоговый момент на оси колеса. Должна получиться такая лестница снижающаяся с увеличением скоростей. И тогда можно одно наложить на второе и посмотреть.   фляк чует провал, вот решил замудрить  Подыму старую тему http://forum.grodno.net/index.php?topic=645788.msg5351406#msg5351406 Почитайте саабофила и вы все поймете.
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Ахаха) получается, что на трех тысячах икона едет, как двухлитровое дизельное бмв
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Ахаха) получается, что на трех тысячах икона едет, как двухлитровое дизельное бмв ну для реальной жизни мотор выглядит неплохо, правда следует учесть, что график по ходу на 98м...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Ахаха) получается, что на трех тысячах икона едет, как двухлитровое дизельное бмв ну для реальной жизни мотор выглядит неплохо, правда следует учесть, что график по ходу на 98м... ты наверное просто не в курсе, какие оды пел кухарэк своему мотору в диапазоне 2-3 тыс об/мин. просто ракета! на практике получается, чтобы аэро, а не его овощ поехал нужно крутить, как любое атмосферное пихло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Андрон. Набросок в личке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
слушай, дегенерат, с бульоном из фляков вместо мозгов, ты все уши прожужжал своим голубым рыгалетом и как он едет, и какой ты "король дороги" (с). что я не знаю? - все прекрасно видно на графике на 5 тыс. 180 квт, какой начлен диапазон 1800 - 6000? ты себе что-то придумал и живешь в иллюзорном мире. отмороженный 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
слушай, дегенерат, с бульоном из фляков вместо мозгов, ты все уши прожужжал своим голубым рыгалетом и как он едет, и какой ты "король дороги" ©. что я не знаю? - все прекрасно видно на графике на 5 тыс. 180 квт, какой начлен диапазон 1800 - 6000? ты себе что-то придумал и живешь в иллюзорном мире. отмороженный  А ты видишь полку макс момента от 1800 до почти 5000? Если нет пестуй к окулисту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Андрон. Набросок в личке. а по Саабу там нету ничего в таблице скоростей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
а что толку с твоего момента без мощности? Добавлено: 12 Февраль 2014, 13:03:41
Андрон. Набросок в личке. а по Саабу там нету ничего в таблице скоростей значит сааб слился, ибо кавалерка обычно козыряет а-ля *****, а в итоге получается, что безопасность хуже кактуса бнв 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а что толку с твоего момента без мощности?
а ты бери турбоуголь и бенз одной мощности. и разгоняй с 2000 оборотов. в чем разница?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
а что толку с твоего момента без мощности?
а ты бери турбоуголь и бенз одной мощности. и разгоняй с 2000 оборотов. в чем разница? о, разогнать, чтобы получить мощность, да? кидай график по е39 3,5 бензин. будем сравнивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
и ещё, Паладин, как ты момент рассчитывал? скинь формулу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Ахаха) получается, что на трех тысячах икона едет, как двухлитровое дизельное бмв ну для реальной жизни мотор выглядит неплохо, правда следует учесть, что график по ходу на 98м... ты наверное просто не в курсе, какие оды пел кухарэк своему мотору в диапазоне 2-3 тыс об/мин. просто ракета! на практике получается, чтобы аэро, а не его овощ поехал нужно крутить, как любое атмосферное пихло. всё относительно  если на малых/средних оборотах у двигателя приличный момент, то вполне себе приятно можно разгоняться и при этом не крутить двиг до звона, если же нужно максимальное ускорение, то классическая формула - крути до упора, а затем переключай, или если настоящая гонка (а не спарциука), то до оборотов, пока момент на колесе при следующей передаче не будет больше момента на текущей (такое сплошь и рядом на КПП с близкими передаточными числами встречается, но сяляне не в курсе, поэтому и сосут на драгах у тех, кто в курсе, отсюда и говорят, что результат и от водителя зависит  )  Добавлено: 12 Февраль 2014, 13:18:33
если же момента на низах и в середине никуя нет, то для вменяемого ускорения нужно крутить, ибо момент появляется только там 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|