Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 15:23:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Автофлуд
(Модераторы: DEEP, ---, ღ Жѐнёчҝɑ ღ) > Тема:

ГФ против всех марок. Сремся здесь !!!

Страниц  : 1 ... 139 140 142 143 ... 153 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГФ против всех марок. Сремся здесь !!!  (Прочитано 166836 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4200 : 10 Февраль 2014, 23:22:10 »

А ты? Хочешь меня убить скучными 350NM в новой дизельной БНВ против 400NM цаапа котоорый уже сняли с производства?    Смеющийся

Шкода Октавия ито разумнее выглядит...
а другие параметры ты не читаешь? или только крутящий научился смотреть?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4201 : 10 Февраль 2014, 23:29:51 »

А ты? Хочешь меня убить скучными 350NM в новой дизельной БНВ против 400NM цаапа котоорый уже сняли с производства?    Смеющийся

Шкода Октавия ито разумнее выглядит...
а другие параметры ты не читаешь? или только крутящий научился смотреть?
На которые я должен обратить внимание по твоему?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4202 : 10 Февраль 2014, 23:33:35 »

разгон до 100. ибо крутящий по итогу нифига не показатель, так как он не с колёс меряется. трансмиссия решает многое. и как видно, очень многое
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4203 : 10 Февраль 2014, 23:35:48 »

разгон до 100. ибо крутящий по итогу нифига не показатель, так как он не с колёс меряется. трансмиссия решает многое. и как видно, очень многое
До 100 может быть. До 100 может еще проиграть недостаточное сцепление на переднем приводе версус задний. Зато разница после 100 будет громадной. И отнюдь не в пользу немощного БНВ. В общем сразу после готого как проблема тракции перестанет существовать БНВ на слив... И ты об этом хорошо знаешь. Улыбка
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2014, 23:59:16 от Paladin » Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4204 : 11 Февраль 2014, 00:21:32 »

Зато разница после 100 будет громадной. И отнюдь не в пользу немощного БНВ. В общем сразу после готого как проблема тракции перестанет существовать БНВ на слив... И ты об этом хорошо знаешь.
факты? я об этом не знаю
Записан
RebEl-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +70/-4
Offline Offline

Сообщений: 2052


Просмотр профиля
« Ответ #4205 : 11 Февраль 2014, 01:40:13 »

Пал красава: по всем пунктам явного троллинга отчитался  Смеющийся
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4206 : 11 Февраль 2014, 08:24:48 »

Пал красава: по всем пунктам явного троллинга отчитался  Смеющийся
Хотел в конце еще дописать что троль из тебя херовый... но надеялся что ты будешь продолжать. Видно из меня тоже хреновый...  Смеющийся

Добавлено: 11 Февраль 2014, 08:31:29
Зато разница после 100 будет громадной. И отнюдь не в пользу немощного БНВ. В общем сразу после готого как проблема тракции перестанет существовать БНВ на слив... И ты об этом хорошо знаешь.
факты? я об этом не знаю
балин.... берешь диаметры колес, передаточные числа коробок, выбираешь скорость отличную от нуля скажем в диапазоне от 60 до 100 км.ч. Расчитываешь от диаметра колеса и скорости движения обороты, номер рабочей скорости и передаточное число. Отсюда знаем вращающий момент в условиях одинакового сцепления. Или ты берешься нам доказать что меньшая сила способна быстрее ускорить автомобиль чем большая? Если получиться можешь пойти на нобеля. Смеющийся

И помни что оба двигателя дизели. Они почти одинаковы по эластичности.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4207 : 11 Февраль 2014, 09:04:10 »

это не факты. Тебе уже 1000 раз писали что теория с практикой не всегда сходится. Не одним передаточным числом это определяется
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4208 : 11 Февраль 2014, 11:42:29 »

это не факты. Тебе уже 1000 раз писали что теория с практикой не всегда сходится. Не одним передаточным числом это определяется
Иопт. Т.е. на практике момент силы в 400 на выходном валу при одинаковых колесах может както ехать хуже чем 350? Ну тогда пожалуйста по подробенее с этого места. Подмигивающий
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 12:29:56 от Paladin » Записан
ИВАНОВИЧ 23
Подпись над аватаром
Почетный гродненец
*****

Репутация: +60/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1517


Подпись под аватаром

Просмотр профиля
« Ответ #4209 : 11 Февраль 2014, 11:49:54 »

лень читать, фляк продолжает сливаться?
Записан


"Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." Пальцы веером
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #4210 : 11 Февраль 2014, 12:41:35 »

это не факты. Тебе уже 1000 раз писали что теория с практикой не всегда сходится. Не одним передаточным числом это определяется
Иопт. Т.е. на практике момент силы в 400 на выходном валу при одинаковых колесах может както ехать хуже чем 350? Ну тогда пожалуйста по подробенее с этого места. Подмигивающий
Это очень легкая задача: сцап сосет у бнв
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4211 : 11 Февраль 2014, 13:04:12 »

это не факты. Тебе уже 1000 раз писали что теория с практикой не всегда сходится. Не одним передаточным числом это определяется
Иопт. Т.е. на практике момент силы в 400 на выходном валу при одинаковых колесах может както ехать хуже чем 350? Ну тогда пожалуйста по подробенее с этого места. Подмигивающий
Это очень легкая задача: сцап сосет у бнв
Это тначит что у тебя нет никакого ответа. Ждем Андрона.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4212 : 11 Февраль 2014, 13:07:35 »

это не факты. Тебе уже 1000 раз писали что теория с практикой не всегда сходится. Не одним передаточным числом это определяется
Иопт. Т.е. на практике момент силы в 400 на выходном валу при одинаковых колесах может както ехать хуже чем 350? Ну тогда пожалуйста по подробенее с этого места. Подмигивающий
да, тк далее проходит через коробки, редуктора, полуоси, шрусы и тд. или ты думал 400Нм у тебя с колёс показатель?)))
Записан
ИВАНОВИЧ 23
Подпись над аватаром
Почетный гродненец
*****

Репутация: +60/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1517


Подпись под аватаром

Просмотр профиля
« Ответ #4213 : 11 Февраль 2014, 13:37:22 »

ты думал
у него нет мозга Грустный
Записан


"Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." Пальцы веером
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1974


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #4214 : 11 Февраль 2014, 14:16:15 »

так что получается, что стоковая дизельная БМВ впарит стоковый дизельный Саап
Да вот какраз дизельные БНВ гонят как уссегда... Смеющийся

Добавлено: 10 Февраль 2014, 20:18:17
Цитата: Falcon от Сегодня в 16:17:35
Заметьте, нигде он не говорит о максимальной скорости, только о Нм.
Да просто никакая другая характеристика так просто не определяет момент на выходном валу. А ты не знала?

 Шокирован
Опять бухой, "шляхтич"? Что ты этим хотел сказать? Перечитывай хоть то что написал.
У тебя момент 400NM от 1500 до 3000 об. и КПП с передаточными числами 3,2,1 Дети! Кто может определить вращающий момент и диапазон оборотов на выходном валу КПП на максимальном вращающем моменте двигателя?

Вчитайся в выделенное и пойми, что ты не можешь правильно излагать свои мысли, у тебя в голове черти пляшут.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4215 : 11 Февраль 2014, 14:43:55 »

это не факты. Тебе уже 1000 раз писали что теория с практикой не всегда сходится. Не одним передаточным числом это определяется
Иопт. Т.е. на практике момент силы в 400 на выходном валу при одинаковых колесах может както ехать хуже чем 350? Ну тогда пожалуйста по подробенее с этого места. Подмигивающий
да, тк далее проходит через коробки, редуктора, полуоси, шрусы и тд. или ты думал 400Нм у тебя с колёс показатель?)))
Нет я думаю что 400*множитель редукции это больше чем 350*на множитель редукции при той же выбранонй скорости движения. Весь вопрос а что по твоему есть показаль и почему?

Добавлено: 11 Февраль 2014, 13:51:04
так что получается, что стоковая дизельная БМВ впарит стоковый дизельный Саап
Да вот какраз дизельные БНВ гонят как уссегда... Смеющийся

Добавлено: 10 Февраль 2014, 18:18:17
Цитата: Falcon от Сегодня в 16:17:35
Заметьте, нигде он не говорит о максимальной скорости, только о Нм.
Да просто никакая другая характеристика так просто не определяет момент на выходном валу. А ты не знала?

 Шокирован
Опять бухой, "шляхтич"? Что ты этим хотел сказать? Перечитывай хоть то что написал.
У тебя момент 400NM от 1500 до 3000 об. и КПП с передаточными числами 3,2,1 Дети! Кто может определить вращающий момент и диапазон оборотов на выходном валу КПП на максимальном вращающем моменте двигателя?

Вчитайся в выделенное и пойми, что ты не можешь правильно излагать свои мысли, у тебя в голове черти пляшут.
Ну так изложи свои раз уж они у тебя целостны и красиво уложены.
Ибо до сих пор из тебя только вонь одна выходит. Не трудно предположить после этого что у тебя в голове.

Добавлено: 11 Февраль 2014, 15:03:12
Если ты считаешь мозгом то что у ТЕБЯ в голове. То согласен. Лучше чтобы у меня не было мозга. Смеющийся
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 15:03:12 от Paladin » Записан
ИВАНОВИЧ 23
Подпись над аватаром
Почетный гродненец
*****

Репутация: +60/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1517


Подпись под аватаром

Просмотр профиля
« Ответ #4216 : 11 Февраль 2014, 16:10:26 »

как оно вообще дышит? В замешательстве
Записан


"Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." Пальцы веером
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4217 : 11 Февраль 2014, 16:13:43 »

как оно вообще дышит? В замешательстве
кожей)))
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4218 : 11 Февраль 2014, 16:15:22 »

Так что Андрон хотел сказать про "другие показатели" остается загадкой.
А вы вернемся после рекламы! Оставайтесь с нами! Смеющийся
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #4219 : 11 Февраль 2014, 16:54:00 »

Так кто мне объяснит: нахуя сцапу эти нм, если это говно с ними не едет? Ременная передача на колеса стоит?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4220 : 11 Февраль 2014, 17:54:08 »

Ременная передача на колеса стоит
Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Нет я думаю что 400*множитель редукции это больше чем 350*на множитель редукции при той же выбранонй скорости движения. Весь вопрос а что по твоему есть показаль и почему?
а как этот множитель может быть абсолютным? ты думаешь момент не теряется пока доходит от двигла к колёсам?
масса авто тое решает, его аэродинамика. есть кучу парметров, которые мы с тобой даже и не вспомним, а некоторые может и не знаем. но не только от Нм на двигле всё решается. я прав?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4221 : 11 Февраль 2014, 18:12:03 »

Нет я думаю что 400*множитель редукции это больше чем 350*на множитель редукции при той же выбранонй скорости движения. Весь вопрос а что по твоему есть показаль и почему?
а как этот множитель может быть абсолютным? ты думаешь момент не теряется пока доходит от двигла к колёсам?
Думаю что теряется до 5-8%. Потому рассуждать на эту тему не интересно. Темболее он теряется если привод реализован большим количеством трущихся деталей. Ака карданы, дополнительные редукторы, дифы. И в смысле БНВ таких деталей больше и потому потерь может быть больше. Но так или иначе это все не значительные потери. Потому рассматирвать интерес не значительный..

масса авто тое решает, его аэродинамика. есть кучу парметров, которые мы с тобой даже и не вспомним, а некоторые может и не знаем. но не только от Нм на двигле всё решается. я прав?
Ну такие вещи как аэродинамика лучше не рассматривать. Ато всплывет правда что цаап 47го года более аэродинамичен чем М3 2007. Смеющийся

Так что? Разберем моц БНВ 320d и SAAB 1.9TTiD на скоростях 60-80-100 км?
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #4222 : 11 Февраль 2014, 18:17:23 »

а что сааб сейчас выпускает дизельные авто?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4223 : 11 Февраль 2014, 18:25:22 »

а что сааб сейчас выпускает дизельные авто?
нед... только бензу на 220л.с.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4224 : 11 Февраль 2014, 18:26:10 »

Думаю что теряется до 5-8%. Потому рассуждать на эту тему не интересно. Темболее он теряется если привод реализован большим количеством трущихся деталей. Ака карданы, дополнительные редукторы, дифы. И в смысле БНВ таких деталей больше и потому потерь может быть больше. Но так или иначе это все не значительные потери. Потому рассматирвать интерес не значительный..
откуда столь точная инфа про 5-8%. я например такими познаниями не обладаю. просвяти
рассуждать не интересно, потому что в этой теме и ты, и я как свиння в апельсинах. поэтому я и писал
некоторые может и не знаем


Ну такие вещи как аэродинамика лучше не рассматривать. Ато всплывет правда что цаап 47го года более аэродинамичен чем М3 2007. Так что? Разберем моц БНВ 320d и SAAB 1.9TTiD на скоростях 60-80-100 км?
мне покуй на сааб 47лшл года и на М3 2007 года. мы сравниваем конкретные машины.

давай, выкидывай свой физ анализ на примере BMW 320d и SAAB 1.9TTiD


Исходные данные:
БМВ
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин   177 (130) / 4000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин   350 / 1750
Снаряженная масса автомобиля, кг   1430
Размер шин          205/55R16


Сааб
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин   180 (132) / 4000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин   400 / 1850
Снаряженная масса автомобиля, кг                  1690
Размер шин   225/45 R17



Ещё как минимум нужно передаточное число. Я ищу на БМВ, ты на СААБ. Дописывай ещё каких данных не хватает
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4225 : 11 Февраль 2014, 18:26:39 »

Так кто мне объяснит: нажуя сцапу эти нм, если это говно с ними не едет? Ременная передача на колеса стоит?
Точняк ременная... Не обкакайся только. Смеющийся

Добавлено: 11 Февраль 2014, 17:28:11
Отлично Андрон. Счас тока домой на трямвае доеду и сразу нарою передаточные числа... могем даже графики переключений понарисовать. Улыбка

Добавлено: 11 Февраль 2014, 18:29:40
Думаю что теряется до 5-8%. Потому рассуждать на эту тему не интересно. Темболее он теряется если привод реализован большим количеством трущихся деталей. Ака карданы, дополнительные редукторы, дифы. И в смысле БНВ таких деталей больше и потому потерь может быть больше. Но так или иначе это все не значительные потери. Потому рассматирвать интерес не значительный..
откуда столь точная инфа про 5-8%. я например такими познаниями не обладаю. просвяти
рассуждать не интересно, потому что в этой теме и ты, и я как свиння в апельсинах. поэтому я и писал

Да гдето читал... но я тебя уверяю что потери там незначительные. Я бы непременно воспользовался тем что потери на мех узлах трансмиссии большие потому что это еще больше утопило бы БНВ. Но это не так. Подмигивающий

Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #4226 : 11 Февраль 2014, 19:57:46 »

Так что? Разберем моц БНВ 320d и SAAB 1.9TTiD на скоростях 60-80-100 км?
до 100 км еще разогнаться надо. Пока сцап это около азота будет делать, бнв уже Скидель проскочит
нед... только бензу на 220л.с.
Немощи. Фу.
Кстати, что там с квотером у стоковых саапав?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4227 : 11 Февраль 2014, 20:00:17 »

Для SAAB.
http://www.cars-data.com/en/saab-9-3-sport-sedan-1.9-ttid-180hp-vector-specs/41718
1th gear ratio: 3,92:1
2th gear ratio: 2,04:1
3th gear ratio: 1,32:1
4th gear ratio: 0,95:1
5th gear ratio: 0,75:1
6th gear ratio: 0,62:1

Для BMW
http://www.cars-data.com/en/bmw-320d-specs/5887
1th gear ratio: 5,14:1
2th gear ratio: 2,83:1
3th gear ratio: 1,80:1
4th gear ratio: 1,26:1
5th gear ratio: 1,00:1
6th gear ratio: 0,83:1
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4228 : 11 Февраль 2014, 20:05:12 »

Пал, ты забыл про главную пару

Для БМВ
Gear Ratio (end):
 2,56:1

Для Сааба
Gear Ratio (end):
 3,55:1

Добавлено: 11 Февраль 2014, 20:18:25
Что считать будем? ведь время разгона до 100, 200 в теории не определить. Вернее это очень сложно
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4229 : 11 Февраль 2014, 20:28:35 »


Что считать будем? ведь время разгона до 100, 200 в теории не определить. Вернее это очень сложно
Сделаем график вращающего момента на колесах.
Т.е. по X скорость в КМ.ч. по Y NM на колесах. Подмигивающий

Добавлено: 11 Февраль 2014, 20:29:35
Подожди главная пара это дополнительная редукция?
Записан
Страниц  : 1 ... 139 140 142 143 ... 153 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,302 секунд. Запросов: 19.