Andron
|
А ты? Хочешь меня убить скучными 350NM в новой дизельной БНВ против 400NM цаапа котоорый уже сняли с производства?  Шкода Октавия ито разумнее выглядит... а другие параметры ты не читаешь? или только крутящий научился смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А ты? Хочешь меня убить скучными 350NM в новой дизельной БНВ против 400NM цаапа котоорый уже сняли с производства?  Шкода Октавия ито разумнее выглядит... а другие параметры ты не читаешь? или только крутящий научился смотреть? На которые я должен обратить внимание по твоему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
разгон до 100. ибо крутящий по итогу нифига не показатель, так как он не с колёс меряется. трансмиссия решает многое. и как видно, очень многое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
разгон до 100. ибо крутящий по итогу нифига не показатель, так как он не с колёс меряется. трансмиссия решает многое. и как видно, очень многое
До 100 может быть. До 100 может еще проиграть недостаточное сцепление на переднем приводе версус задний. Зато разница после 100 будет громадной. И отнюдь не в пользу немощного БНВ. В общем сразу после готого как проблема тракции перестанет существовать БНВ на слив... И ты об этом хорошо знаешь. 
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2014, 23:59:16 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Зато разница после 100 будет громадной. И отнюдь не в пользу немощного БНВ. В общем сразу после готого как проблема тракции перестанет существовать БНВ на слив... И ты об этом хорошо знаешь. факты? я об этом не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Пал красава: по всем пунктам явного троллинга отчитался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Пал красава: по всем пунктам явного троллинга отчитался  Хотел в конце еще дописать что троль из тебя херовый... но надеялся что ты будешь продолжать. Видно из меня тоже хреновый...  Добавлено: 11 Февраль 2014, 08:31:29
Зато разница после 100 будет громадной. И отнюдь не в пользу немощного БНВ. В общем сразу после готого как проблема тракции перестанет существовать БНВ на слив... И ты об этом хорошо знаешь. факты? я об этом не знаю балин.... берешь диаметры колес, передаточные числа коробок, выбираешь скорость отличную от нуля скажем в диапазоне от 60 до 100 км.ч. Расчитываешь от диаметра колеса и скорости движения обороты, номер рабочей скорости и передаточное число. Отсюда знаем вращающий момент в условиях одинакового сцепления. Или ты берешься нам доказать что меньшая сила способна быстрее ускорить автомобиль чем большая? Если получиться можешь пойти на нобеля.  И помни что оба двигателя дизели. Они почти одинаковы по эластичности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
это не факты. Тебе уже 1000 раз писали что теория с практикой не всегда сходится. Не одним передаточным числом это определяется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
это не факты. Тебе уже 1000 раз писали что теория с практикой не всегда сходится. Не одним передаточным числом это определяется
Иопт. Т.е. на практике момент силы в 400 на выходном валу при одинаковых колесах может както ехать хуже чем 350? Ну тогда пожалуйста по подробенее с этого места. 
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 12:29:56 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
лень читать, фляк продолжает сливаться?
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
kaktusik
|
это не факты. Тебе уже 1000 раз писали что теория с практикой не всегда сходится. Не одним передаточным числом это определяется
Иопт. Т.е. на практике момент силы в 400 на выходном валу при одинаковых колесах может както ехать хуже чем 350? Ну тогда пожалуйста по подробенее с этого места.  Это очень легкая задача: сцап сосет у бнв
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
это не факты. Тебе уже 1000 раз писали что теория с практикой не всегда сходится. Не одним передаточным числом это определяется
Иопт. Т.е. на практике момент силы в 400 на выходном валу при одинаковых колесах может както ехать хуже чем 350? Ну тогда пожалуйста по подробенее с этого места.  Это очень легкая задача: сцап сосет у бнв Это тначит что у тебя нет никакого ответа. Ждем Андрона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
это не факты. Тебе уже 1000 раз писали что теория с практикой не всегда сходится. Не одним передаточным числом это определяется
Иопт. Т.е. на практике момент силы в 400 на выходном валу при одинаковых колесах может както ехать хуже чем 350? Ну тогда пожалуйста по подробенее с этого места.  да, тк далее проходит через коробки, редуктора, полуоси, шрусы и тд. или ты думал 400Нм у тебя с колёс показатель?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
ты думал у него нет мозга 
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
Falcon
|
так что получается, что стоковая дизельная БМВ впарит стоковый дизельный Саап
Да вот какраз дизельные БНВ гонят как уссегда...  Добавлено: 10 Февраль 2014, 20:18:17
Цитата: Falcon от Сегодня в 16:17:35 Заметьте, нигде он не говорит о максимальной скорости, только о Нм. Да просто никакая другая характеристика так просто не определяет момент на выходном валу. А ты не знала?  Опять бухой, "шляхтич"? Что ты этим хотел сказать? Перечитывай хоть то что написал. У тебя момент 400NM от 1500 до 3000 об. и КПП с передаточными числами 3,2,1 Дети! Кто может определить вращающий момент и диапазон оборотов на выходном валу КПП на максимальном вращающем моменте двигателя? Вчитайся в выделенное и пойми, что ты не можешь правильно излагать свои мысли, у тебя в голове черти пляшут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
это не факты. Тебе уже 1000 раз писали что теория с практикой не всегда сходится. Не одним передаточным числом это определяется
Иопт. Т.е. на практике момент силы в 400 на выходном валу при одинаковых колесах может както ехать хуже чем 350? Ну тогда пожалуйста по подробенее с этого места.  да, тк далее проходит через коробки, редуктора, полуоси, шрусы и тд. или ты думал 400Нм у тебя с колёс показатель?))) Нет я думаю что 400*множитель редукции это больше чем 350*на множитель редукции при той же выбранонй скорости движения. Весь вопрос а что по твоему есть показаль и почему? Добавлено: 11 Февраль 2014, 13:51:04
так что получается, что стоковая дизельная БМВ впарит стоковый дизельный Саап
Да вот какраз дизельные БНВ гонят как уссегда...  Добавлено: 10 Февраль 2014, 18:18:17
Цитата: Falcon от Сегодня в 16:17:35 Заметьте, нигде он не говорит о максимальной скорости, только о Нм. Да просто никакая другая характеристика так просто не определяет момент на выходном валу. А ты не знала?  Опять бухой, "шляхтич"? Что ты этим хотел сказать? Перечитывай хоть то что написал. У тебя момент 400NM от 1500 до 3000 об. и КПП с передаточными числами 3,2,1 Дети! Кто может определить вращающий момент и диапазон оборотов на выходном валу КПП на максимальном вращающем моменте двигателя? Вчитайся в выделенное и пойми, что ты не можешь правильно излагать свои мысли, у тебя в голове черти пляшут. Ну так изложи свои раз уж они у тебя целостны и красиво уложены. Ибо до сих пор из тебя только вонь одна выходит. Не трудно предположить после этого что у тебя в голове. Добавлено: 11 Февраль 2014, 15:03:12
ты думал у него нет мозга  Если ты считаешь мозгом то что у ТЕБЯ в голове. То согласен. Лучше чтобы у меня не было мозга. 
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 15:03:12 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
как оно вообще дышит?  кожей)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
как оно вообще дышит?  кожей))) Так что Андрон хотел сказать про "другие показатели" остается загадкой. А вы вернемся после рекламы! Оставайтесь с нами! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Так кто мне объяснит: нахуя сцапу эти нм, если это говно с ними не едет? Ременная передача на колеса стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ременная передача на колеса стоит  Нет я думаю что 400*множитель редукции это больше чем 350*на множитель редукции при той же выбранонй скорости движения. Весь вопрос а что по твоему есть показаль и почему? а как этот множитель может быть абсолютным? ты думаешь момент не теряется пока доходит от двигла к колёсам? масса авто тое решает, его аэродинамика. есть кучу парметров, которые мы с тобой даже и не вспомним, а некоторые может и не знаем. но не только от Нм на двигле всё решается. я прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Нет я думаю что 400*множитель редукции это больше чем 350*на множитель редукции при той же выбранонй скорости движения. Весь вопрос а что по твоему есть показаль и почему? а как этот множитель может быть абсолютным? ты думаешь момент не теряется пока доходит от двигла к колёсам? Думаю что теряется до 5-8%. Потому рассуждать на эту тему не интересно. Темболее он теряется если привод реализован большим количеством трущихся деталей. Ака карданы, дополнительные редукторы, дифы. И в смысле БНВ таких деталей больше и потому потерь может быть больше. Но так или иначе это все не значительные потери. Потому рассматирвать интерес не значительный.. масса авто тое решает, его аэродинамика. есть кучу парметров, которые мы с тобой даже и не вспомним, а некоторые может и не знаем. но не только от Нм на двигле всё решается. я прав?
Ну такие вещи как аэродинамика лучше не рассматривать. Ато всплывет правда что цаап 47го года более аэродинамичен чем М3 2007.  Так что? Разберем моц БНВ 320d и SAAB 1.9TTiD на скоростях 60-80-100 км?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
а что сааб сейчас выпускает дизельные авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а что сааб сейчас выпускает дизельные авто?
нед... только бензу на 220л.с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Думаю что теряется до 5-8%. Потому рассуждать на эту тему не интересно. Темболее он теряется если привод реализован большим количеством трущихся деталей. Ака карданы, дополнительные редукторы, дифы. И в смысле БНВ таких деталей больше и потому потерь может быть больше. Но так или иначе это все не значительные потери. Потому рассматирвать интерес не значительный.. откуда столь точная инфа про 5-8%. я например такими познаниями не обладаю. просвяти рассуждать не интересно, потому что в этой теме и ты, и я как свиння в апельсинах. поэтому я и писал некоторые может и не знаем Ну такие вещи как аэродинамика лучше не рассматривать. Ато всплывет правда что цаап 47го года более аэродинамичен чем М3 2007. Так что? Разберем моц БНВ 320d и SAAB 1.9TTiD на скоростях 60-80-100 км? мне покуй на сааб 47лшл года и на М3 2007 года. мы сравниваем конкретные машины. давай, выкидывай свой физ анализ на примере BMW 320d и SAAB 1.9TTiD Исходные данные: БМВ Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 177 (130) / 4000 Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 350 / 1750 Снаряженная масса автомобиля, кг 1430 Размер шин 205/55R16 Сааб Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 180 (132) / 4000 Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 400 / 1850 Снаряженная масса автомобиля, кг 1690 Размер шин 225/45 R17 Ещё как минимум нужно передаточное число. Я ищу на БМВ, ты на СААБ. Дописывай ещё каких данных не хватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Так кто мне объяснит: нажуя сцапу эти нм, если это говно с ними не едет? Ременная передача на колеса стоит?
Точняк ременная... Не обкакайся только.  Добавлено: 11 Февраль 2014, 17:28:11
Отлично Андрон. Счас тока домой на трямвае доеду и сразу нарою передаточные числа... могем даже графики переключений понарисовать.  Добавлено: 11 Февраль 2014, 18:29:40
Думаю что теряется до 5-8%. Потому рассуждать на эту тему не интересно. Темболее он теряется если привод реализован большим количеством трущихся деталей. Ака карданы, дополнительные редукторы, дифы. И в смысле БНВ таких деталей больше и потому потерь может быть больше. Но так или иначе это все не значительные потери. Потому рассматирвать интерес не значительный.. откуда столь точная инфа про 5-8%. я например такими познаниями не обладаю. просвяти рассуждать не интересно, потому что в этой теме и ты, и я как свиння в апельсинах. поэтому я и писал Да гдето читал... но я тебя уверяю что потери там незначительные. Я бы непременно воспользовался тем что потери на мех узлах трансмиссии большие потому что это еще больше утопило бы БНВ. Но это не так. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Так что? Разберем моц БНВ 320d и SAAB 1.9TTiD на скоростях 60-80-100 км? до 100 км еще разогнаться надо. Пока сцап это около азота будет делать, бнв уже Скидель проскочит нед... только бензу на 220л.с. Немощи. Фу. Кстати, что там с квотером у стоковых саапав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Для SAAB. http://www.cars-data.com/en/saab-9-3-sport-sedan-1.9-ttid-180hp-vector-specs/417181th gear ratio: 3,92:1 2th gear ratio: 2,04:1 3th gear ratio: 1,32:1 4th gear ratio: 0,95:1 5th gear ratio: 0,75:1 6th gear ratio: 0,62:1 Для BMW http://www.cars-data.com/en/bmw-320d-specs/58871th gear ratio: 5,14:1 2th gear ratio: 2,83:1 3th gear ratio: 1,80:1 4th gear ratio: 1,26:1 5th gear ratio: 1,00:1 6th gear ratio: 0,83:1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Пал, ты забыл про главную пару
Для БМВ Gear Ratio (end): 2,56:1
Для Сааба Gear Ratio (end): 3,55:1
Добавлено: 11 Февраль 2014, 20:18:25 Что считать будем? ведь время разгона до 100, 200 в теории не определить. Вернее это очень сложно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Что считать будем? ведь время разгона до 100, 200 в теории не определить. Вернее это очень сложно
Сделаем график вращающего момента на колесах. Т.е. по X скорость в КМ.ч. по Y NM на колесах.  Добавлено: 11 Февраль 2014, 20:29:35
Подожди главная пара это дополнительная редукция?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|