Paladin
|
по сравнению с твоим мулом они действительно не едут... они лётаюць. Только мул быстрее ездит, чем сцап летает) Ну можешь приехать и попытаться если ты так уверен в своем муле.  Правда я на тебя и зета не поставлю ибо и так все понятно. 
|
|
« Последнее редактирование: 22 Январь 2014, 11:19:36 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
По твоим заявлениям и 3 литра исузу на саапе лучше 3и0дэ. Фал1, ты в теме, какие там дрыгатели на новых саабах будут? Бнв или чет другое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
По твоим заявлениям и 3 литра исузу на саапе лучше 3и0дэ. Фал1, ты в теме, какие там дрыгатели на новых саабах будут? Бнв или чет другое?
По моим заявлениям управление прикрученное ЦААПОМ к железу поставляемому GM-ом выгодно отличло эти двигуны. Есдинственный фейл этого V6 это то что в первых версиях цилиндры высыпались.  Но потом все пофиксили. Мотор хорошо пресует. Если бы БНВ делало толковые двигатели то были бы БНВ. А так временно старые 2.0T и потом безповоротный уход от ДВС вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Все 126 страниц одно и тоже. Вон у ауди весь набор есть, что хошь, разве что после 95г. ничего интересного  . Можем про торсен до 1995 года потрындеть.  А чего по него говорить, их итак уже мало, поуничтожали  . Ну и правильно... кому понравиться ездить на приводе через три дифа контроллируемых только тормозными колодками независимо от воли водителя.  Рукопопы  и да для 80х 90х это был прогресс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Все 126 страниц одно и тоже. Вон у ауди весь набор есть, что хошь, разве что после 95г. ничего интересного  . Можем про торсен до 1995 года потрындеть.  А чего по него говорить, их итак уже мало, поуничтожали  . Ну и правильно... кому понравиться ездить на приводе через три дифа контроллируемых только тормозными колодками независимо от воли водителя.  Рукопопы  и да для 80х 90х это был прогресс  Это был идиотизм и кстати никто кроме авди такого отстоя себе не ставил. Што не привод то на голову лучше торсена.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Январь 2014, 16:08:33 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Все 126 страниц одно и тоже. Вон у ауди весь набор есть, что хошь, разве что после 95г. ничего интересного  . Можем про торсен до 1995 года потрындеть.  А чего по него говорить, их итак уже мало, поуничтожали  . Ну и правильно... кому понравиться ездить на приводе через три дифа контроллируемых только тормозными колодками независимо от воли водителя.  Рукопопы  и да для 80х 90х это был прогресс  Это был идиотизм и кстати никто кроме авди такого отстоя себе не ставил. Ставили и до ауди и во время и после. Преимущества еще в группе В пытались заглушить, а это тебе не дядя вася тошнящий в левом ряду. Хватает тех кто и с недоприводами не справляется, особенно БМВисты. Да, при 1к. л.с. оно неуправляемо, но компановка на это не расчитана, тупо дорожные авто, повышенной проходимости и улучшенной управляемости, но засчет переоценки своих сил - столбы считающее  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Все 126 страниц одно и тоже. Вон у ауди весь набор есть, что хошь, разве что после 95г. ничего интересного  . Можем про торсен до 1995 года потрындеть.  А чего по него говорить, их итак уже мало, поуничтожали  . Ну и правильно... кому понравиться ездить на приводе через три дифа контроллируемых только тормозными колодками независимо от воли водителя.  Рукопопы  и да для 80х 90х это был прогресс  Это был идиотизм и кстати никто кроме авди такого отстоя себе не ставил. Ставили и до ауди и во время и после. Преимущества еще в группе В пытались заглушить, а это тебе не дядя вася тошнящий в левом ряду. Хватает тех кто и с недоприводами не справляется, особенно БМВисты. Да, при 1к. л.с. оно неуправляемо, но компановка на это не расчитана, тупо дорожные авто, повышенной проходимости и улучшенной управляемости, но засчет переоценки своих сил - столбы считающее  . какая дорожная проходимость у привода на одно колесо которое крутиться быстрее остальных трех? прчем остальные три в это время могут крутиться в произвольном порядке... хоть в противоположную сторону. Так хоть 100л.с. хоть 1000л.с. один фиг привод на трех дифах это эпик фол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
какая дорожная проходимость у привода на одно колесо которое крутиться быстрее остальных трех? прчем остальные три в это время могут крутиться в произвольном порядке... хоть в противоположную сторону. Так хоть 100л.с. хоть 1000л.с. один фиг привод на трех дифах это эпик фол.
А вот такая, когда на лысом лете на свободных трогаешься увереннее по снегу чем на зимней недоприводной, на свободных, в переводе, это по твоему еще хуже торсена, только срабатывают все 4. Преимущества без вариантов, до момента когда четвереньки говорят "давай досвиданья", но недопривод говорит раньше  , поэтому и последствия при 4х4 печальнее. Чтото гипер выдающегося в тормозной системе попросту нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
какая дорожная проходимость у привода на одно колесо которое крутиться быстрее остальных трех? прчем остальные три в это время могут крутиться в произвольном порядке... хоть в противоположную сторону. Так хоть 100л.с. хоть 1000л.с. один фиг привод на трех дифах это эпик фол.
А вот такая, когда на лысом лете на свободных трогаешься увереннее по снегу чем на зимней недоприводной, на свободных, в переводе, это по твоему еще хуже торсена, только срабатывают все 4. Преимущества без вариантов, до момента когда четвереньки говорят "давай досвиданья", но недопривод говорит раньше  , поэтому и последствия при 4х4 печальнее. Чтото гипер выдающегося в тормозной системе попросту нет. срабатывают все четыре только и только тогда когда все четыре колеса крутятся абсолютно одинаково. И сколько случаев абсолютно одинакового сцепления с дорогой каждого колеса мы знаем? .00005%?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
За два года эксплуатации кватро один раз машина потеряла управление на торможении и то лишь потому, что колесо попало на лед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
какая дорожная проходимость у привода на одно колесо которое крутиться быстрее остальных трех? прчем остальные три в это время могут крутиться в произвольном порядке... хоть в противоположную сторону. Так хоть 100л.с. хоть 1000л.с. один фиг привод на трех дифах это эпик фол.
А вот такая, когда на лысом лете на свободных трогаешься увереннее по снегу чем на зимней недоприводной, на свободных, в переводе, это по твоему еще хуже торсена, только срабатывают все 4. Преимущества без вариантов, до момента когда четвереньки говорят "давай досвиданья", но недопривод говорит раньше  , поэтому и последствия при 4х4 печальнее. Чтото гипер выдающегося в тормозной системе попросту нет. срабатывают все четыре только и только тогда когда все четыре колеса крутятся абсолютно одинаково. И сколько случаев абсолютно одинакового сцепления с дорогой ты знаешь? А оно и недолжно иметь 100% сцепления. У тебя часто срабатывает пробуксовочная например летом? Зимой понятно что срабатывает, но когда у тебя хватает 1 колесо, добавляется еще 1, там хватают еще 3 которые и тянут всю повозку, а не отдельную ее часть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
какая дорожная проходимость у привода на одно колесо которое крутиться быстрее остальных трех? прчем остальные три в это время могут крутиться в произвольном порядке... хоть в противоположную сторону. Так хоть 100л.с. хоть 1000л.с. один фиг привод на трех дифах это эпик фол.
А вот такая, когда на лысом лете на свободных трогаешься увереннее по снегу чем на зимней недоприводной, на свободных, в переводе, это по твоему еще хуже торсена, только срабатывают все 4. Преимущества без вариантов, до момента когда четвереньки говорят "давай досвиданья", но недопривод говорит раньше  , поэтому и последствия при 4х4 печальнее. Чтото гипер выдающегося в тормозной системе попросту нет. срабатывают все четыре только и только тогда когда все четыре колеса крутятся абсолютно одинаково. И сколько случаев абсолютно одинакового сцепления с дорогой ты знаешь? А оно и недолжно иметь 100% сцепления. Должно. Иначе оно моментально превращается в привод на одно колесо. У тебя часто срабатывает пробуксовочная например летом? Зимой понятно что срабатывает, но когда у тебя хватает 1 колесо, добавляется еще 1, там хватают еще 3 которые и тянут всю повозку, а не отдельную ее часть.
добавляются они только и исключительно при помощи тормоза... сам привод ничего делать не умеет. Так что получается что сорвалось колесо = нету сцепления, ёбсь по нему колодками = опять нету сцепления зато дернулось какоето другое из трех оставшихся колес в лучшем случае 2. Но в кабине об этом ни слухом ни духом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Ща мы узнаем кто есть кто: господа, каков момент на буксующем колесе (при открытом диффе)? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я просто охереваю с теоретических основ Паладека 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
я просто охереваю с теоретических основ Паладека  какие уж тут теории... обрати внимание как "блуждает" момент по колесам который гоняет от колеса к колесу тормоз... все время привод на одном из колес... хотя сцепление на 3х одинаково. Если бы не система стабилизации, которая не является частью привода, у нее вообе бы напостой крутилось бы одно заднее колесо.  Ездить на таком это как и играть в рулетку. Угадай! На которое колесо я теперь кину всю мощу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
По твоим заявлениям и 3 литра исузу на саапе лучше 3и0дэ. Фал1, ты в теме, какие там дрыгатели на новых саабах будут? Бнв или чет другое?
По моим заявлениям управление прикрученное ЦААПОМ к железу поставляемому GM-ом выгодно отличло эти двигуны. Есдинственный фейл этого V6 это то что в первых версиях цилиндры высыпались.  Но потом все пофиксили. Мотор хорошо пресует. Если бы БНВ делало толковые двигатели то были бы БНВ. А так временно старые 2.0T и потом безповоротный уход от ДВС вообще. так двигатель триипять на бмв наааамного приятнее чем дваинольтурба на саапливом. Когда уже сцаап что-то САМ сделает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
По твоим заявлениям и 3 литра исузу на саапе лучше 3и0дэ. Фал1, ты в теме, какие там дрыгатели на новых саабах будут? Бнв или чет другое?
По моим заявлениям управление прикрученное ЦААПОМ к железу поставляемому GM-ом выгодно отличло эти двигуны. Есдинственный фейл этого V6 это то что в первых версиях цилиндры высыпались.  Но потом все пофиксили. Мотор хорошо пресует. Если бы БНВ делало толковые двигатели то были бы БНВ. А так временно старые 2.0T и потом безповоротный уход от ДВС вообще. так двигатель триипять на бмв наааамного приятнее чем дваинольтурба на саапливом. Когда уже сцаап что-то САМ сделает? ну если ты любитель все время ремонтировать свою колывагу то трыипять конечно тебе приятнее. Инженегеры цаапа же думали что чем двигатель надежнее тем лучше? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
ну если ты любитель все время ремонтировать свою колывагу то трыипять конечно тебе приятнее. Ни разу не лазил в двигатель ни я, ни мой брат, ни мои знакомые. Может у нас не те бмв?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ну если ты любитель все время ремонтировать свою колывагу то трыипять конечно тебе приятнее. Ни разу не лазил в двигатель ни я, ни мой брат, ни мои знакомые. Может у нас не те бмв? Ага... я уже веру.  Добавлено: 23 Январь 2014, 11:38:55
Неужели все тачку только по двигу выбирают. Я бы сцап исключил только за ущербный старый вид.
Не не все. Ты выбираешь по внешнему виду. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
а какая бнв трыипяць?
кактуса не хватает чтобы свои мысли толком изложить... потому вангую что это 335 F30. 3л V6 400NM с двума турбами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у бнв нед вэ6 рядная шасцёрка 335 и е90 может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
у бнв нед вэ6 рядная шасцёрка 335 и е90 может быть.
да! правильно... рядный. disculpa. А турб там две или одна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
у бнв нед вэ6 рядная шасцёрка 335 и е90 может быть.
да! правильно... рядный. disculpa. А турб там две или одна? две
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
и того рядная трехлитровая шестерка с двумя турбами с 400NM.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
но с неё бустом и чипом делают 420лс. а с железом под 500. и едет люто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Не не все. Ты выбираешь по внешнему виду. Веселый 99% водителей насрать за 9 или 10 сек машина разгоняется до сотни. Машина это все го лишь вещь... Смотря какая машина. Не все вещи, некоторые шедевры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Не не все. Ты выбираешь по внешнему виду. Веселый 99% водителей насрать за 9 или 10 сек машина разгоняется до сотни. Машина это все го лишь вещь... ты сам себе перечишь... то внешний вид для тебя главное то это уже "все го лишь вещь" и всем не нее насрать. Мож стоит както опередлиться с точкой зрения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Что тут определяться? Топорный дизайн сааба сразу отталкивает. Нравится очень маленькому проценту людей и уже далеко не важно, что под капотом у него, рассматривая с точки зрения абсолютного большинства. Ну да, едет, но он убог и нет никакого желания каждый день выходить, смотреть снаружи на это чудо и растраиваться. Тебя не зря фаталити спросил про выбор женского пола или хочешь сказать, что тебе все равно какие у нее внешние данные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|