Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 10:05:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Автофлуд
(Модераторы: DEEP, ---, ღ Жѐнёчҝɑ ღ) > Тема:

ГФ против всех марок. Сремся здесь !!!

Страниц  : 1 ... 125 126 128 129 ... 153 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГФ против всех марок. Сремся здесь !!!  (Прочитано 174428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3780 : 22 Январь 2014, 11:02:20 »

Ну можешь приехать и попытаться если ты так уверен в своем муле. Смеющийся Правда я на тебя и зета не поставлю ибо и так все понятно. Смеющийся
« Последнее редактирование: 22 Январь 2014, 11:19:36 от Paladin » Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #3781 : 22 Январь 2014, 13:18:36 »

По твоим заявлениям и 3 литра исузу на саапе лучше 3и0дэ. Фал1, ты в теме, какие там дрыгатели на новых саабах будут? Бнв или чет другое?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3782 : 22 Январь 2014, 13:20:31 »

По твоим заявлениям и 3 литра исузу на саапе лучше 3и0дэ. Фал1, ты в теме, какие там дрыгатели на новых саабах будут? Бнв или чет другое?
По моим заявлениям управление прикрученное ЦААПОМ к железу поставляемому GM-ом выгодно отличло эти двигуны. Есдинственный фейл этого V6 это то что в первых версиях цилиндры высыпались. Смеющийся Но потом все пофиксили. Мотор хорошо пресует.
Если бы БНВ делало толковые двигатели то были бы БНВ. А так временно старые 2.0T и потом безповоротный уход от ДВС вообще.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #3783 : 22 Январь 2014, 15:30:26 »

Ну и правильно... кому понравиться ездить на приводе через три дифа контроллируемых только тормозными колодками независимо от воли водителя. Подмигивающий
Рукопопы  Грустный и да для 80х 90х это был прогресс  Показывает язык
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3784 : 22 Январь 2014, 15:42:40 »

Ну и правильно... кому понравиться ездить на приводе через три дифа контроллируемых только тормозными колодками независимо от воли водителя. Подмигивающий
Рукопопы  Грустный и да для 80х 90х это был прогресс  Показывает язык
Это был идиотизм и кстати никто кроме авди такого отстоя себе не ставил. Што не привод то на голову лучше торсена.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2014, 16:08:33 от Paladin » Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #3785 : 22 Январь 2014, 16:10:31 »

Ну и правильно... кому понравиться ездить на приводе через три дифа контроллируемых только тормозными колодками независимо от воли водителя. Подмигивающий
Рукопопы  Грустный и да для 80х 90х это был прогресс  Показывает язык
Это был идиотизм и кстати никто кроме авди такого отстоя себе не ставил.
Ставили и до ауди и во время и после. Преимущества еще в группе В пытались заглушить, а это тебе не дядя вася тошнящий в левом ряду. Хватает тех кто и с недоприводами не справляется, особенно БМВисты. Да, при 1к. л.с. оно неуправляемо, но компановка на это не расчитана, тупо дорожные авто, повышенной проходимости и улучшенной управляемости, но засчет переоценки своих сил - столбы считающее  Смеющийся.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3786 : 22 Январь 2014, 16:15:38 »

Ну и правильно... кому понравиться ездить на приводе через три дифа контроллируемых только тормозными колодками независимо от воли водителя. Подмигивающий
Рукопопы  Грустный и да для 80х 90х это был прогресс  Показывает язык
Это был идиотизм и кстати никто кроме авди такого отстоя себе не ставил.
Ставили и до ауди и во время и после. Преимущества еще в группе В пытались заглушить, а это тебе не дядя вася тошнящий в левом ряду. Хватает тех кто и с недоприводами не справляется, особенно БМВисты. Да, при 1к. л.с. оно неуправляемо, но компановка на это не расчитана, тупо дорожные авто, повышенной проходимости и улучшенной управляемости, но засчет переоценки своих сил - столбы считающее  Смеющийся.
какая дорожная проходимость у привода на одно колесо которое крутиться быстрее остальных трех? прчем остальные три в это время могут крутиться в произвольном порядке... хоть в противоположную сторону. Так хоть 100л.с. хоть 1000л.с. один фиг привод на трех дифах это эпик фол.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #3787 : 22 Январь 2014, 16:31:25 »


какая дорожная проходимость у привода на одно колесо которое крутиться быстрее остальных трех? прчем остальные три в это время могут крутиться в произвольном порядке... хоть в противоположную сторону. Так хоть 100л.с. хоть 1000л.с. один фиг привод на трех дифах это эпик фол.
А вот такая, когда на лысом лете на свободных трогаешься увереннее по снегу чем на зимней недоприводной, на свободных, в переводе, это по твоему еще хуже торсена, только срабатывают все 4. Преимущества без вариантов, до момента когда четвереньки говорят "давай досвиданья", но недопривод говорит раньше  Подмигивающий, поэтому и последствия при 4х4 печальнее. Чтото гипер выдающегося в тормозной системе попросту нет.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3788 : 22 Январь 2014, 16:34:10 »


какая дорожная проходимость у привода на одно колесо которое крутиться быстрее остальных трех? прчем остальные три в это время могут крутиться в произвольном порядке... хоть в противоположную сторону. Так хоть 100л.с. хоть 1000л.с. один фиг привод на трех дифах это эпик фол.
А вот такая, когда на лысом лете на свободных трогаешься увереннее по снегу чем на зимней недоприводной, на свободных, в переводе, это по твоему еще хуже торсена, только срабатывают все 4. Преимущества без вариантов, до момента когда четвереньки говорят "давай досвиданья", но недопривод говорит раньше  Подмигивающий, поэтому и последствия при 4х4 печальнее. Чтото гипер выдающегося в тормозной системе попросту нет.
срабатывают все четыре только и только тогда когда все четыре колеса крутятся абсолютно одинаково. И сколько случаев абсолютно одинакового сцепления с дорогой каждого колеса мы знаем? .00005%?
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #3789 : 22 Январь 2014, 16:43:05 »

За два года эксплуатации кватро один раз машина потеряла управление на торможении и то лишь потому, что колесо попало на лед.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #3790 : 22 Январь 2014, 16:54:17 »


какая дорожная проходимость у привода на одно колесо которое крутиться быстрее остальных трех? прчем остальные три в это время могут крутиться в произвольном порядке... хоть в противоположную сторону. Так хоть 100л.с. хоть 1000л.с. один фиг привод на трех дифах это эпик фол.
А вот такая, когда на лысом лете на свободных трогаешься увереннее по снегу чем на зимней недоприводной, на свободных, в переводе, это по твоему еще хуже торсена, только срабатывают все 4. Преимущества без вариантов, до момента когда четвереньки говорят "давай досвиданья", но недопривод говорит раньше  Подмигивающий, поэтому и последствия при 4х4 печальнее. Чтото гипер выдающегося в тормозной системе попросту нет.
срабатывают все четыре только и только тогда когда все четыре колеса крутятся абсолютно одинаково. И сколько случаев абсолютно одинакового сцепления с дорогой ты знаешь?
А оно и недолжно иметь 100% сцепления. У тебя часто срабатывает пробуксовочная например летом? Зимой понятно что срабатывает, но когда у тебя хватает 1 колесо, добавляется еще 1, там хватают еще 3 которые и тянут всю повозку, а не отдельную ее часть.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3791 : 22 Январь 2014, 17:10:40 »


какая дорожная проходимость у привода на одно колесо которое крутиться быстрее остальных трех? прчем остальные три в это время могут крутиться в произвольном порядке... хоть в противоположную сторону. Так хоть 100л.с. хоть 1000л.с. один фиг привод на трех дифах это эпик фол.
А вот такая, когда на лысом лете на свободных трогаешься увереннее по снегу чем на зимней недоприводной, на свободных, в переводе, это по твоему еще хуже торсена, только срабатывают все 4. Преимущества без вариантов, до момента когда четвереньки говорят "давай досвиданья", но недопривод говорит раньше  Подмигивающий, поэтому и последствия при 4х4 печальнее. Чтото гипер выдающегося в тормозной системе попросту нет.
срабатывают все четыре только и только тогда когда все четыре колеса крутятся абсолютно одинаково. И сколько случаев абсолютно одинакового сцепления с дорогой ты знаешь?
А оно и недолжно иметь 100% сцепления.
Должно. Иначе оно моментально превращается в привод на одно колесо.

У тебя часто срабатывает пробуксовочная например летом? Зимой понятно что срабатывает, но когда у тебя хватает 1 колесо, добавляется еще 1, там хватают еще 3 которые и тянут всю повозку, а не отдельную ее часть.
добавляются они только и исключительно при помощи тормоза... сам привод ничего делать не умеет. Так что получается что сорвалось колесо = нету сцепления, ёбсь по нему колодками = опять нету сцепления зато дернулось какоето другое из трех оставшихся колес в лучшем случае 2. Но в кабине об этом ни слухом ни духом.
Записан
RebEl-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +70/-4
Offline Offline

Сообщений: 2052


Просмотр профиля
« Ответ #3792 : 22 Январь 2014, 21:22:33 »

Ща мы узнаем кто есть кто: господа, каков момент на буксующем колесе (при открытом диффе)?  Строит глазки
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3793 : 22 Январь 2014, 22:11:12 »

я просто охереваю с теоретических основ Паладека Смеющийся
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3794 : 23 Январь 2014, 00:06:56 »

я просто охереваю с теоретических основ Паладека Смеющийся
какие уж тут теории...

обрати внимание как "блуждает" момент по колесам который гоняет от колеса к колесу тормоз...
все время привод на одном из колес... хотя сцепление на 3х одинаково.
Если бы не система стабилизации, которая не является частью привода, у нее вообе бы напостой крутилось бы одно заднее колесо. Смеющийся

Ездить на таком это как и играть в рулетку. Угадай! На которое колесо я теперь кину всю мощу?
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #3795 : 23 Январь 2014, 07:37:16 »

По твоим заявлениям и 3 литра исузу на саапе лучше 3и0дэ. Фал1, ты в теме, какие там дрыгатели на новых саабах будут? Бнв или чет другое?
По моим заявлениям управление прикрученное ЦААПОМ к железу поставляемому GM-ом выгодно отличло эти двигуны. Есдинственный фейл этого V6 это то что в первых версиях цилиндры высыпались. Смеющийся Но потом все пофиксили. Мотор хорошо пресует.
Если бы БНВ делало толковые двигатели то были бы БНВ. А так временно старые 2.0T и потом безповоротный уход от ДВС вообще.
так двигатель триипять на бмв наааамного приятнее чем дваинольтурба на саапливом. Когда уже сцаап что-то САМ сделает?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3796 : 23 Январь 2014, 09:45:39 »

По твоим заявлениям и 3 литра исузу на саапе лучше 3и0дэ. Фал1, ты в теме, какие там дрыгатели на новых саабах будут? Бнв или чет другое?
По моим заявлениям управление прикрученное ЦААПОМ к железу поставляемому GM-ом выгодно отличло эти двигуны. Есдинственный фейл этого V6 это то что в первых версиях цилиндры высыпались. Смеющийся Но потом все пофиксили. Мотор хорошо пресует.
Если бы БНВ делало толковые двигатели то были бы БНВ. А так временно старые 2.0T и потом безповоротный уход от ДВС вообще.
так двигатель триипять на бмв наааамного приятнее чем дваинольтурба на саапливом. Когда уже сцаап что-то САМ сделает?
ну если ты любитель все время ремонтировать свою колывагу то трыипять конечно тебе приятнее. Инженегеры цаапа же думали что чем двигатель надежнее тем лучше? Смеющийся
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #3797 : 23 Январь 2014, 11:11:55 »

ну если ты любитель все время ремонтировать свою колывагу то трыипять конечно тебе приятнее.
Ни разу не лазил в двигатель ни я, ни мой брат, ни мои знакомые. Может у нас не те бмв?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3798 : 23 Январь 2014, 11:38:20 »

ну если ты любитель все время ремонтировать свою колывагу то трыипять конечно тебе приятнее.
Ни разу не лазил в двигатель ни я, ни мой брат, ни мои знакомые. Может у нас не те бмв?
Ага... я уже веру. Смеющийся

Добавлено: 23 Январь 2014, 11:38:55
Неужели все тачку только по двигу выбирают. Я бы сцап исключил только за ущербный старый вид.
Не не все. Ты выбираешь по внешнему виду. Веселый
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #3799 : 23 Январь 2014, 11:43:20 »

а какая бнв трыипяць?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3800 : 23 Январь 2014, 11:51:19 »

а какая бнв трыипяць?
кактуса не хватает чтобы свои мысли толком изложить... потому вангую что это 335 F30. 3л V6 400NM с двума турбами.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #3801 : 23 Январь 2014, 11:52:42 »

у бнв нед вэ6
рядная шасцёрка
335 и е90 может быть.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3802 : 23 Январь 2014, 11:55:26 »

у бнв нед вэ6
рядная шасцёрка
335 и е90 может быть.
да! правильно... рядный. disculpa. А турб там две или одна?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3803 : 23 Январь 2014, 12:55:28 »

две
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3804 : 23 Январь 2014, 13:26:59 »

и того рядная трехлитровая шестерка с двумя турбами с 400NM.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #3805 : 23 Январь 2014, 13:53:52 »

но с неё бустом и чипом делают 420лс.
а с железом под 500. и едет люто.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #3806 : 23 Январь 2014, 14:15:04 »

Не не все. Ты выбираешь по внешнему виду. Веселый
99% водителей насрать за 9 или 10 сек машина разгоняется до сотни. Машина это все го лишь вещь...
Смотря какая машина. Не все вещи, некоторые шедевры.
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #3807 : 23 Январь 2014, 14:26:00 »

Как сааб?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3808 : 23 Январь 2014, 14:26:22 »

Не не все. Ты выбираешь по внешнему виду. Веселый
99% водителей насрать за 9 или 10 сек машина разгоняется до сотни. Машина это все го лишь вещь...
ты сам себе перечишь... то внешний вид для тебя главное то это уже "все го лишь вещь" и всем не нее насрать. Мож стоит както опередлиться с точкой зрения?
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #3809 : 23 Январь 2014, 14:33:05 »

Что тут определяться? Топорный дизайн сааба сразу отталкивает. Нравится очень маленькому проценту людей и уже далеко не важно, что под капотом у него, рассматривая с точки зрения абсолютного большинства. Ну да, едет, но он убог и нет никакого желания каждый день выходить, смотреть снаружи на это чудо и растраиваться.
Тебя не зря фаталити спросил про выбор женского пола или хочешь сказать, что тебе все равно какие у нее внешние данные?
Записан
Страниц  : 1 ... 125 126 128 129 ... 153 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,229 секунд. Запросов: 19.