RebEl-30
|
З.Ы. Вы ребята на стоковом мозге автос в -50 заведите для начала, а то ведь может оказаться что уже с такой плотностью воздуха могут возникнуть проблемы с воспламенением, ибо у компуцера просто нету данных о том, сколько же топлива нужно лить на столько воздуха и когда искру давать, а то тут вы уже +50% решили бухнуть и типа всё ОК будзе  Добавлено: 19 Январь 2014, 10:21:16
это, чиста для справки, плотность воздуха при 20 градусах составляет 1,2, при -50 - 1,5... в состоянии сосчитать прибавку в процентах? Добавлено: 19 Январь 2014, 11:22:53
и да, если глянуть в табличку, то +50% массы относительно массе при 20 градусах можно получить при температуре около -100... лично я не представляю накуя автопроизводителю разрабатывать карты под такие температуры, но постояльцам ГФ ведь виднее...  Добавлено: 19 Январь 2014, 13:26:50
рэкомендуэ што-ниць такое поставить:  на стоковом мозге поедет как нефиг, инфа 100% 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
рэкомендуэ што-ниць такое поставить: вещщщь!!
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Paladin
|
рэкомендуэ што-ниць такое поставить: вещщщь!! калечки зажимные красиво блисцяць... и цвет проводов зачотный...  интересно а он воздух с каким ароматом нагнетает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а он воздух с каким ароматом нагнетает? запах нового автомобиля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
вас из дас?чем мап ченсор от атмо мотора отличается от турбового?и нажуя для впрыска знать какое там давление в впуске? Да бесполезно ему что то обьяснять. За 2+ года споров на форуме он мог бы хоть немного подучить теорию. Знаний 0. Один маптюн в голове)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Кстати кактус с чего ты взял что 520я e39 150л.с. на АКПП разгоняется за 10с? Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8 Компоновка двигателя: Спереди, продольно Система питания: Распределенный впрыск Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 80 Ход поршня, мм: 72 Выхлоп CO2, г/км: 237 Коэффициент сжатия: 11 Привод Тип привода: На задние колеса Коробка передач Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Кстати кактус с чего ты взял что 520я e39 150л.с. на АКПП разгоняется за 10с? Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8 Компоновка двигателя: Спереди, продольно Система питания: Распределенный впрыск Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 80 Ход поршня, мм: 72 Выхлоп CO2, г/км: 237 Коэффициент сжатия: 11 Привод Тип привода: На задние колеса Коробка передач Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 5 Да? а это что? http://carfor.ru/newauto/bmw/5/1837/ Добавлено: 19 Январь 2014, 19:31:53
вас из дас?чем мап ченсор от атмо мотора отличается от турбового?и нажуя для впрыска знать какое там давление в впуске? Да бесполезно ему что то обьяснять. За 2+ года споров на форуме он мог бы хоть немного подучить теорию. Знаний 0. Один маптюн в голове))) Не хочу тебя обидеть но замечу что он по крайней мере объясняет.  К томуже из его объяснений выяснилось что построить турбо мотор из БНВшной астмы с уровнем контроля как у цааба просто прикручиванием турбы не палучицо. И родной ECU не останется. Можно конечно обойтись но это гаражная халтура.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Твой скудный мосх е39 от F10 не отличает?) К томуже из его объяснений выяснилось что построить турбо мотор из БНВшной астмы с уровнем контроля как у цааба просто прикручиванием турбы не палучицо. И родной ECU не останется. Можно конечно обойтись но это гаражная халтура. Есть одно маааааленькое НО: 327 турбовое на 402 метра объезжает вайпера срт10. Сцаап на такое способен?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Твой скудный мосх е39 от F10 не отличает?) Схера ли 520я е39 вдруг стало F10? И хуле оно еде хуже древнющего цаапа?  К томуже из его объяснений выяснилось что построить турбо мотор из БНВшной астмы с уровнем контроля как у цааба просто прикручиванием турбы не палучицо. И родной ECU не останется. Можно конечно обойтись но это гаражная халтура. Есть одно маааааленькое НО: 327 турбовое на 402 метра объезжает вайпера срт10. Сцаап на такое способен?) Есть одно маленокое но. БНВ так и не сделало едущее, надежное, безопасное, эффективное транспортное средство которым можно было бы пользоваться на каждый день. Как только чтото такое у них появиться дай знать.  А то что пацаки накрутили в гаражике на один раз объехать срт мне почемуто не интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
что значит на раз?) катается машина в москве сейчас. а сцаб как был не едущим говном, так и останется. ибо на форсунках от вектры далеко не уедешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
что значит на раз?) катается машина в москве сейчас. Так она два раза уже четверть мили по Москве проехала? Ну круто круто...  а сцаб как был не едущим говном, так и останется.
Ога. Насчет неедущего это тебе к БНВ.  Ссылки все выше. 520 e39 на автомате ~12с до сотки, а на ручке так на секунду лучшша... это конечно просто рвет из под сибя.  ибо на форсунках от вектры далеко не уедешь
Как то не было проблем с форсунками потому не ф курсе от чего они там. К сожалению к H-Ngine скорее всего заказ от Bosh который не взаимо заменяем с другими. Но если точно такие на опель я буду только рад, в случае проблем, купить се тоже самое подешевле. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Так она два раза уже четверть мили по Москве проехала? Ну круто круто... Больше нечего сказать?) есть сцап, который объедет вайпера или сцап таки не едущее говно?) Насчет неедущего это тебе к БНВ. Ссылки все выше. 520 e39 на автомате ~12с до сотки 10,2 сек. Сколько еще тебе повторять? Но если точно такие на опель я буду только рад Это не точно такие на опель, это у сцапа с опеля)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Так она два раза уже четверть мили по Москве проехала? Ну круто круто... Больше нечего сказать?) есть сцап, который объедет вайпера или сцап таки не едущее говно?) Есть стоковый сцаап который объедет стоковое БНВ и проедет в разы дольше оного без ремонта. Есть море апов для цаапов которые делают из них без молотка и мата чтото еще более инетерсное без ущерба надежности. С БНВ сплошной геморой что с апом что с удержанием этой здыхлятины при жизни. А можно ли сделать из цаапа чтото что объедет БНВ объехавшее вайпера (которого порвал трамвай от теслы на битанский флаг) мени както ни колышит ни разу. Насчет неедущего это тебе к БНВ. Ссылки все выше. 520 e39 на автомате ~12с до сотки 10,2 сек. Сколько еще тебе повторять? 11.5 сек 150 л.с. e39 на афтамаци. http://carfor.ru/newauto/bmw/5/1837/и ниипет. Сцылка кстати на твой любимый каталог. 10.2с это на ручкэ. Которое тоже в свою очередь медленнее 150л.с. 9-5 цаапа на ручкэ. Но если точно такие на опель я буду только рад Это не точно такие на опель, это у сцапа с опеля) Да мне пох что по твоему там с чего. Мне главное что если оно навернется когда нибудь иметь цену пониже. Если оно когда нибудь навернется.  Хотя по моему ты ляпнул не подумав... или просто слышал от дяди васи но сам в таком же курсе что и дядя вася. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Andron
|
номер обзначает уровень айкю. 30 это неплохо по сравнению с остальными форумскими 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
номер обзначает уровень айкю. 30 это неплохо по сравнению с остальными форумскими  Самокритично... адабраем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Есть стоковый сцаап который объедет стоковое БНВ и проедет в разы дольше оного без ремонта. М3 3,9 сек до сотни. Твой ход  10.2с это на ручкэ. Которое тоже в свою очередь медленнее 150л.с. 9-5 цаапа на ручкэ. Технические данные BMW 520i E39 (с 09.2001г. по 07.2003г.) ... (220 для АКПП), время разгона до 100км/ч 9.1 секунд (10.2 для АКПП) Мне главное что если оно навернется когда нибудь иметь цену пониже. Спорное утверждение)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
М3 3,9 сек до сотни. Твой ход Целующий  Saab 9-3 Viggen (Pikes Peak) 0-60 mph in 2.3 seconds.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Есть стоковый сцаап который объедет стоковое БНВ и проедет в разы дольше оного без ремонта. М3 3,9 сек до сотни. Твой ход  Это который М3? 10.2с это на ручкэ. Которое тоже в свою очередь медленнее 150л.с. 9-5 цаапа на ручкэ. Технические данные BMW 520i E39 (с 09.2001г. по 07.2003г.) ... (220 для АКПП), время разгона до 100км/ч 9.1 секунд (10.2 для АКПП) От кактус и завертел булками. Чо не нравиться как едет 150 сильный? Ну еще бы такое дохлое расточили на 180 кубиков и получился 170л.с. и тоже дохлое...  Потому что в цаапе без всяких изменений кубикоф и какого либо рода болтов получилось от это... http://carfor.ru/newauto/saab/9_5/12264/8.3c и производилось с 1998 года.  и кузов больше и тяжелее...  Мне главное что если оно навернется когда нибудь иметь цену пониже. Спорное утверждение))) Да... то что навернется это спорно.  Не БНВ жеж... Добавлено: [time]Пнд 20 Янв 2014 15:30:05[/time]
М3 3,9 сек до сотни. Твой ход Целующий  Saab 9-3 Viggen (Pikes Peak) 0-60 mph in 2.3 seconds. с оригинальным 2.0T вернее с оригинальным блоком цилиндров и головой от 2.0т тюненным трольспид в трольхэттэн.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Январь 2014, 20:42:13 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
М3 3,9 сек до сотни. Твой ход Целующий  Saab 9-3 Viggen (Pikes Peak) 0-60 mph in 2.3 seconds. это гражданская машина?) Таким темпом можно блок м10 и 1500 л.с. приплести
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
М3 3,9 сек до сотни. Твой ход Целующий  Saab 9-3 Viggen (Pikes Peak) 0-60 mph in 2.3 seconds. это гражданская машина?) Таким темпом можно блок м10 и 1500 л.с. приплести Типа твое М3 с 3.9с до 100 тоже гражданская? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
конечно. пятое поколение эМок. Гражданская машина на каждый день. и кушает меньше твоего сцапа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
конечно. пятое поколение эМок. Гражданская машина на каждый день.
http://auto.mail.ru/catalogue/bmw/m3/f30/3_0_mt/3л 4х котловый с двумя турбами 550NM 0-100 км.ч. 4.3c  апять упс... уже который раз за последнее время? и кушает меньше твоего сцапа
Ога. Они все кушают меньше моего сцаапа... на бамажке. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ты Паладек меньше бухай пива. А то частенько коменты редактируешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ты Паладек меньше бухай пива. А то частенько коменты редактируешь
главное что смысл после редактирования не меняется. 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Январь 2014, 12:25:01 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
да? зачем тогда редактировать?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
да? зачем тогда редактировать?)))
шоб красивше было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
конечно. пятое поколение эМок. Гражданская машина на каждый день.
http://auto.mail.ru/catalogue/bmw/m3/f30/3_0_mt/3л 4х котловый с двумя турбами 550NM 0-100 км.ч. 4.3c  апять упс... уже который раз за последнее время? и кушает меньше твоего сцапа
Ога. Они все кушают меньше моего сцаапа... на бамажке.  Ты, видаць, русского не понимаешь. На тебе польский: R6 :Twin Power Turbo BMW-Motorsport 2014 - 2,979cc 24v 431KM Skok tłoka/średnica w mm 89.6 / 84.0 Moc maksymalna: 317kW (431KM) / 5,500-7,300 obr/min. Maksymalny moment obrotowy: 550 Nm przy1,850-5,500 obr/ min. Przyspieszenie 0-100km/ h: 3,9s z 7-stopniową przekładnią DCT 4,1s z 6- stopniową przekładnią manualną Kompresja: 10.2 а про расход: не все такие бесполезные прорвы. Нормальные машины мало того, что мощные, так еще и экономичные. Ну в сравнении со сцапам есессна)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а какой КПД среднего движка и нормального мощного и экономичного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|