Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 11:49:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Автофлуд
(Модераторы: DEEP, ---, ღ Жѐнёчҝɑ ღ) > Тема:

ГФ против всех марок. Сремся здесь !!!

Страниц  : 1 ... 123 124 126 127 ... 153 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГФ против всех марок. Сремся здесь !!!  (Прочитано 175007 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RebEl-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +70/-4
Offline Offline

Сообщений: 2052


Просмотр профиля
« Ответ #3720 : 19 Январь 2014, 13:18:31 »

З.Ы. Вы ребята на стоковом мозге автос в -50 заведите для начала, а то ведь может оказаться что уже с такой плотностью воздуха могут возникнуть проблемы с воспламенением, ибо у компуцера просто нету данных о том, сколько же топлива нужно лить на столько воздуха и когда искру давать, а то тут вы уже +50% решили бухнуть и типа всё ОК будзе  Громкий смех

Добавлено: 19 Январь 2014, 10:21:16
это, чиста для справки, плотность воздуха при 20 градусах составляет 1,2, при -50 - 1,5...
в состоянии сосчитать прибавку в процентах?

Добавлено: 19 Январь 2014, 11:22:53
и да, если глянуть в табличку, то +50% массы относительно массе при 20 градусах можно получить при температуре около -100...
лично я не представляю накуя автопроизводителю разрабатывать карты под такие температуры, но постояльцам ГФ ведь виднее...  Смеющийся

Добавлено: 19 Январь 2014, 13:26:50
рэкомендуэ што-ниць такое поставить:

на стоковом мозге поедет как нефиг, инфа 100%  Смеющийся
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #3721 : 19 Январь 2014, 13:32:39 »

рэкомендуэ што-ниць такое поставить:
вещщщь!!
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3722 : 19 Январь 2014, 13:37:33 »

калечки зажимные красиво блисцяць... и цвет проводов зачотный... Смеющийся
интересно а он воздух с каким ароматом нагнетает?
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3723 : 19 Январь 2014, 13:56:44 »

а он воздух с каким ароматом нагнетает?
запах нового автомобиля
Записан

  [/
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #3724 : 19 Январь 2014, 14:15:18 »

вас из дас?чем мап ченсор от атмо мотора отличается от турбового?и нажуя для впрыска знать какое там давление в впуске?
Да бесполезно ему что то обьяснять. За 2+ года споров на форуме он мог бы хоть немного подучить теорию. Знаний 0. Один маптюн в голове)))
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #3725 : 19 Январь 2014, 14:50:19 »

Кстати кактус с чего ты взял что 520я e39 150л.с. на АКПП разгоняется за 10с?
Время разгона до 100 км/ч, сек.:   10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:   9.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:   14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:   7.8
Компоновка двигателя:   Спереди, продольно
Система питания:   Распределенный впрыск
Система газораспределения:   dohc
Диaметр цилиндра, мм:   80
Ход поршня, мм:   72
Выхлоп CO2, г/км:   237
Коэффициент сжатия:   11
Привод
Тип привода:   На задние колеса
Коробка передач
Коробка передач:   АКПП
Количество ступеней:   5
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3726 : 19 Январь 2014, 20:18:01 »

Кстати кактус с чего ты взял что 520я e39 150л.с. на АКПП разгоняется за 10с?
Время разгона до 100 км/ч, сек.:   10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:   9.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:   14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:   7.8
Компоновка двигателя:   Спереди, продольно
Система питания:   Распределенный впрыск
Система газораспределения:   dohc
Диaметр цилиндра, мм:   80
Ход поршня, мм:   72
Выхлоп CO2, г/км:   237
Коэффициент сжатия:   11
Привод
Тип привода:   На задние колеса
Коробка передач
Коробка передач:   АКПП
Количество ступеней:   5
Да? а это что? http://carfor.ru/newauto/bmw/5/1837/

Добавлено: 19 Январь 2014, 19:31:53
вас из дас?чем мап ченсор от атмо мотора отличается от турбового?и нажуя для впрыска знать какое там давление в впуске?
Да бесполезно ему что то обьяснять. За 2+ года споров на форуме он мог бы хоть немного подучить теорию. Знаний 0. Один маптюн в голове)))

Не хочу тебя обидеть но замечу что он по крайней мере объясняет. Подмигивающий

К томуже из его объяснений выяснилось что построить турбо мотор из БНВшной астмы с уровнем контроля как у цааба просто прикручиванием турбы не палучицо. И родной ECU не останется. Можно конечно обойтись но это гаражная халтура.
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #3727 : 19 Январь 2014, 22:36:57 »

Твой скудный мосх е39 от F10 не отличает?)
К томуже из его объяснений выяснилось что построить турбо мотор из БНВшной астмы с уровнем контроля как у цааба просто прикручиванием турбы не палучицо. И родной ECU не останется. Можно конечно обойтись но это гаражная халтура.
Есть одно маааааленькое НО: 327 турбовое на 402 метра объезжает вайпера срт10. Сцаап на такое способен?)
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3728 : 19 Январь 2014, 23:35:53 »

Схера ли 520я е39 вдруг стало F10? И хуле оно еде хуже древнющего цаапа? Смеющийся

К томуже из его объяснений выяснилось что построить турбо мотор из БНВшной астмы с уровнем контроля как у цааба просто прикручиванием турбы не палучицо. И родной ECU не останется. Можно конечно обойтись но это гаражная халтура.
Есть одно маааааленькое НО: 327 турбовое на 402 метра объезжает вайпера срт10. Сцаап на такое способен?)
Есть одно маленокое но. БНВ так и не сделало едущее, надежное, безопасное, эффективное транспортное средство которым можно было бы пользоваться на каждый день. Как только чтото такое у них появиться дай знать. Смеющийся

А то что пацаки накрутили в гаражике на один раз объехать срт мне почемуто не интересно.
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #3729 : 20 Январь 2014, 08:28:33 »

что значит на раз?) катается машина в москве сейчас. а сцаб как был не едущим говном, так и останется. ибо на форсунках от вектры далеко не уедешь
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3730 : 20 Январь 2014, 10:42:52 »

что значит на раз?) катается машина в москве сейчас.
Так она два раза уже четверть мили по Москве проехала? Ну круто круто... Смеющийся

а сцаб как был не едущим говном, так и останется.
Ога. Насчет неедущего это тебе к БНВ. Смеющийся Ссылки все выше. 520 e39 на автомате ~12с до сотки, а на ручке так на секунду лучшша... это конечно просто рвет из под сибя. Смеющийся

ибо на форсунках от вектры далеко не уедешь
Как то не было проблем с форсунками потому не ф курсе от чего они там. К сожалению к H-Ngine скорее всего заказ от Bosh который не взаимо заменяем с другими. Но если точно такие на опель я буду только рад, в случае проблем, купить се тоже самое подешевле. Смеющийся
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #3731 : 20 Январь 2014, 16:41:11 »

Так она два раза уже четверть мили по Москве проехала? Ну круто круто...
Больше нечего сказать?) есть сцап, который объедет вайпера или сцап таки не едущее говно?)
Насчет неедущего это тебе к БНВ.  Ссылки все выше. 520 e39 на автомате ~12с до сотки
10,2 сек. Сколько еще тебе повторять?
Но если точно такие на опель я буду только рад
Это не точно такие на опель, это у сцапа с опеля)
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3732 : 20 Январь 2014, 16:58:10 »

Так она два раза уже четверть мили по Москве проехала? Ну круто круто...
Больше нечего сказать?) есть сцап, который объедет вайпера или сцап таки не едущее говно?)
Есть стоковый сцаап который объедет стоковое БНВ и проедет в разы дольше оного без ремонта. Есть море апов для цаапов которые делают из них без молотка и мата чтото еще более инетерсное без ущерба надежности. С БНВ сплошной геморой что с апом что с удержанием этой здыхлятины при жизни.

А можно ли сделать из цаапа чтото что объедет БНВ объехавшее вайпера (которого порвал трамвай от теслы на битанский флаг) мени както ни колышит ни разу.

11.5 сек 150 л.с. e39 на афтамаци.
http://carfor.ru/newauto/bmw/5/1837/
и ниипет. Сцылка кстати на твой любимый каталог.

10.2с это на ручкэ. Которое тоже в свою очередь медленнее 150л.с. 9-5 цаапа на ручкэ.

Да мне пох что по твоему там с чего. Мне главное что если оно навернется когда нибудь иметь цену пониже. Если оно когда нибудь навернется. Смеющийся Хотя по моему ты ляпнул не подумав... или просто слышал от дяди васи но сам в таком же курсе что и дядя вася. Подмигивающий
Записан
RebEl-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +70/-4
Offline Offline

Сообщений: 2052


Просмотр профиля
« Ответ #3733 : 20 Январь 2014, 17:08:46 »

кто больший дурак: он сам, или тот кто с ним спорит?  Строит глазки Смеющийся
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3734 : 20 Январь 2014, 17:16:29 »

кто больший дурак: он сам, или тот кто с ним спорит?  Строит глазки Смеющийся
тот у которого номер в нике больше... собсно номер и обозначает уровень дурости. Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3735 : 20 Январь 2014, 18:04:33 »

номер обзначает уровень айкю. 30 это неплохо по сравнению с остальными форумскими Рот на замке
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3736 : 20 Январь 2014, 18:24:31 »

номер обзначает уровень айкю. 30 это неплохо по сравнению с остальными форумскими Рот на замке
Самокритично... адабраем Подмигивающий
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #3737 : 20 Январь 2014, 18:31:03 »

Есть стоковый сцаап который объедет стоковое БНВ и проедет в разы дольше оного без ремонта.
М3 3,9 сек до сотни. Твой ход  Целующий
10.2с это на ручкэ. Которое тоже в свою очередь медленнее 150л.с. 9-5 цаапа на ручкэ.
Технические данные BMW 520i E39 (с 09.2001г. по 07.2003г.) ... (220 для АКПП), время разгона до 100км/ч 9.1 секунд (10.2 для АКПП)
Мне главное что если оно навернется когда нибудь иметь цену пониже.
Спорное утверждение)))
Записан
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1975


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #3738 : 20 Январь 2014, 19:59:26 »

М3 3,9 сек до сотни. Твой ход  Целующий

 Смеющийся Saab 9-3 Viggen (Pikes Peak) 0-60 mph in 2.3 seconds.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3739 : 20 Январь 2014, 20:20:45 »

Это который М3?

10.2с это на ручкэ. Которое тоже в свою очередь медленнее 150л.с. 9-5 цаапа на ручкэ.
Технические данные BMW 520i E39 (с 09.2001г. по 07.2003г.) ... (220 для АКПП), время разгона до 100км/ч 9.1 секунд (10.2 для АКПП)
От кактус и завертел булками. Чо не нравиться как едет 150 сильный? Ну еще бы такое дохлое расточили на 180 кубиков и получился 170л.с. и тоже дохлое... Смеющийся
Потому что в цаапе без всяких изменений кубикоф и какого либо рода болтов получилось от это...
http://carfor.ru/newauto/saab/9_5/12264/
8.3c и производилось с 1998 года. Смеющийся и кузов больше и тяжелее... Показывает язык


Да... то что навернется это спорно. Смеющийся Не БНВ жеж...

Добавлено: [time]Пнд 20 Янв 2014 15:30:05[/time]
с оригинальным 2.0T вернее с оригинальным блоком цилиндров и головой от 2.0т тюненным трольспид в трольхэттэн. Смеющийся
« Последнее редактирование: 20 Январь 2014, 20:42:13 от Paladin » Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #3740 : 21 Январь 2014, 08:39:04 »

это гражданская машина?) Таким темпом можно блок м10 и 1500 л.с. приплести
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3741 : 21 Январь 2014, 08:40:12 »

Типа твое М3 с 3.9с до 100 тоже гражданская? Смеющийся
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #3742 : 21 Январь 2014, 08:44:29 »

конечно. пятое поколение эМок. Гражданская машина на каждый день. и кушает меньше твоего сцапа
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3743 : 21 Январь 2014, 09:54:25 »

конечно. пятое поколение эМок. Гражданская машина на каждый день.
http://auto.mail.ru/catalogue/bmw/m3/f30/3_0_mt/

3л 4х котловый с двумя турбами 550NM
0-100 км.ч. 4.3c Смеющийся
апять упс... уже который раз за последнее время?

и кушает меньше твоего сцапа
Ога. Они все кушают меньше моего сцаапа... на бамажке. Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3744 : 21 Январь 2014, 11:04:51 »

ты Паладек меньше бухай пива. А то частенько коменты редактируешь
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3745 : 21 Январь 2014, 11:26:11 »

ты Паладек меньше бухай пива. А то частенько коменты редактируешь
главное что смысл после редактирования не меняется. Улыбка
« Последнее редактирование: 21 Январь 2014, 12:25:01 от Paladin » Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3746 : 21 Январь 2014, 13:04:53 »

да? зачем тогда редактировать?)))
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3747 : 21 Январь 2014, 13:13:44 »

да? зачем тогда редактировать?)))
шоб красивше было...
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #3748 : 21 Январь 2014, 13:25:42 »

конечно. пятое поколение эМок. Гражданская машина на каждый день.
http://auto.mail.ru/catalogue/bmw/m3/f30/3_0_mt/

3л 4х котловый с двумя турбами 550NM
0-100 км.ч. 4.3c Смеющийся
апять упс... уже который раз за последнее время?

и кушает меньше твоего сцапа
Ога. Они все кушают меньше моего сцаапа... на бамажке. Смеющийся
Ты, видаць, русского не понимаешь. На тебе польский:
 R6 :Twin Power Turbo
BMW-Motorsport
2014 - 2,979cc 24v
431KM
Skok tłoka/średnica w
mm 89.6 / 84.0
Moc maksymalna: 317kW
(431KM) / 5,500-7,300
obr/min.
Maksymalny moment
obrotowy: 550 Nm
przy1,850-5,500 obr/
min.
Przyspieszenie 0-100km/
h: 3,9s z 7-stopniową
przekładnią DCT 4,1s z 6-
stopniową przekładnią
manualną
Kompresja: 10.2

а про расход: не все такие бесполезные прорвы. Нормальные машины мало того, что мощные, так еще и экономичные. Ну в сравнении со сцапам есессна)))
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3749 : 21 Январь 2014, 13:58:15 »

а какой КПД среднего движка и нормального мощного и экономичного?
Записан

  [/
Страниц  : 1 ... 123 124 126 127 ... 153 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,255 секунд. Запросов: 19.