[Vitalik]
|
у меня 735 на автомате летом 16-17литров жроць а 18ых колах. Добавлено: 18 Январь 2014, 21:39:24
Твоя трехлитровая типа ракета жрет по спеке 16.5л. Это какая? е39, е60 13 по городу. Ты где такие данные взял? e36 330 жротпо городу 16 в режиме пенсионеровоза... п#здит производитель БНВ круче троцкого, причем не только про расход. Добавлено: 18 Январь 2014, 20:23:46
родная мапа для астмы знает про существование турбы? ну вы гоните товаггищи. А разница в чем расскажи? Как турба прописана в картах? а что такое карта? и за что оно отвечаэ? как СТАНДАРТНАЯ мапа от астмы может регулировать впрыск не имея данных по давлению воздуха на впуске? и уж темболее регулировать подачу выхлопа на улитке? вас из дас?чем мап ченсор от атмо мотора отличается от турбового?и нажуя для впрыска знать какое там давление в впуске?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
e36 330 жротпо городу 16 е36ых нет 330 прасеця е46. Добавлено: 18 Январь 2014, 23:17:28
у меня 735 на автомате летом 16-17литров жроць а 18ых колах.
Ф рэжыми пенсионеровоз? нисумлеваюсь... правда 735 на автомаци это и есть пенсионеровоз... как цааб 2.0i без турбы... как мужыг без яек...  7ер начынаэ имець какойто намек на смысл от 740 и никак ни нижэ. вас из дас?чем мап ченсор от атмо мотора отличается от турбового?и нажуя для впрыска знать какое там давление в впуске?
чтобы например знать сколько оно топлива может подать? или БНВ льёць сколько насос засасывает... я бы не удивился... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
вообщето колличество топлива зависит от объёма воздуха а не от давления во впуске
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
вообщето колличество топлива зависит от объёма воздуха а не от давления во впуске
а давление воздуха не зависит от его количества? дядя? я понимаю что школа давно была но чтобы настолько равился склероз в вашем возрасте...  еще раз вопрос... откуда стандартной астмо папе знать о присутсвии турбины... мне кто нить на этот вопрос ответит? Откуда старндартная мапа знает сколько топлива она должна подавать если она лядь не знает сколько оксида подается для его сжигания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
вообщето колличество топлива зависит от объёма воздуха а не от давления во впуске
а давление воздуха не зависит от его количества? дядя? я понимаю что школа давно была но чтобы настолько равился склероз в вашем возрасте...  еще раз вопрос... откуда стандартной астмо папе знать о присутсвии турбины... мне кто нить на этот вопрос ответит? Откуда старндартная мапа знает сколько топлива она должна подавать если она лядь не знает сколько оксида подается для его сжигания? мап сенсор не подаёт топливо а всеголи ж считывает колличество воздуха в результате информция поступает в эбу который и подаёт импулс на форсунки чем больше возду тем длинее импульс единственный косяк в том что мап сенсор с атмо мотора может иметь малую производительность но на небольшое давление хватит. по поводу давления и колличесва допустим турбина даёт 10литров воздуха при давлении 0.5 бар и онаже даёт эти же 10 литров воздуха при давлении 1.5 бар какая разница для мотора какое давление о впуске если кол во топлива подаётся в зависимости от кол ва воздуха?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
вообщето колличество топлива зависит от объёма воздуха а не от давления во впуске
а давление воздуха не зависит от его количества? дядя? я понимаю что школа давно была но чтобы настолько равился склероз в вашем возрасте...  еще раз вопрос... откуда стандартной астмо папе знать о присутсвии турбины... мне кто нить на этот вопрос ответит? Откуда старндартная мапа знает сколько топлива она должна подавать если она лядь не знает сколько оксида подается для его сжигания? мап сенсор не подаёт топливо а всеголи ж считывает колличество воздуха в результате информция поступает в эбу который и подаёт импулс на форсунки чем больше возду тем длинее импульс единственный косяк в том что мап сенсор с атмо мотора может иметь малую производительность но на небольшое давление хватит. а на доп давление турбы хватит? к томуже он сам научиться регулировать подачу выхлопа на турбу которой у него отродясь не было? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
как цааб 2.0i без турбы... Она на 4,5 сек быстрее дваиноль сцаба до сотни едеть. А это ПРОПАСТЬ. Учитывая их размеры и массу. прасеця е46. Ничего, все уже привыкли к тому, что ты нагло врот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
что за подача выхлопа на турбу? что это за херня такая? есть два вида везгейт он либо с пружиной и вакумныйй и встроеный клапан на турбину он тоже ваумный, Добавлено: 19 Январь 2014, 00:45:28
вообщето колличество топлива зависит от объёма воздуха а не от давления во впуске
а давление воздуха не зависит от его количества? дядя? я понимаю что школа давно была но чтобы настолько равился склероз в вашем возрасте...  еще раз вопрос... откуда стандартной астмо папе знать о присутсвии турбины... мне кто нить на этот вопрос ответит? Откуда старндартная мапа знает сколько топлива она должна подавать если она лядь не знает сколько оксида подается для его сжигания? мап сенсор не подаёт топливо а всеголи ж считывает колличество воздуха в результате информция поступает в эбу который и подаёт импулс на форсунки чем больше возду тем длинее импульс единственный косяк в том что мап сенсор с атмо мотора может иметь малую производительность но на небольшое давление хватит. а на доп давление турбы хватит? к томуже он сам научиться регулировать подачу выхлопа на турбу которой у него отродясь не было?  конечно хвати,т ему насрать на давление, ему важен объём, может случится так что сенсор не будет успевать считывать колличество воздуха
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
что за подача выхлопа на турбу? что это за херня такая? есть два вида везгейт он либо с пружиной и вакумныйй и встроеный клапан на турбину он тоже ваумный,  драсти вам... вы чо в начале прошловека застряли? вообщето колличество топлива зависит от объёма воздуха а не от давления во впуске
а давление воздуха не зависит от его количества? дядя? я понимаю что школа давно была но чтобы настолько равился склероз в вашем возрасте...  еще раз вопрос... откуда стандартной астмо папе знать о присутсвии турбины... мне кто нить на этот вопрос ответит? Откуда старндартная мапа знает сколько топлива она должна подавать если она лядь не знает сколько оксида подается для его сжигания? мап сенсор не подаёт топливо а всеголи ж считывает колличество воздуха в результате информция поступает в эбу который и подаёт импулс на форсунки чем больше возду тем длинее импульс единственный косяк в том что мап сенсор с атмо мотора может иметь малую производительность но на небольшое давление хватит. а на доп давление турбы хватит? к томуже он сам научиться регулировать подачу выхлопа на турбу которой у него отродясь не было?  конечно хвати,т ему насрать на давление, ему важен объём, может случится так что сенсор не будет успевать считывать колличество воздуха Он не только не будет успевать чтото ситывать... он не будет знать сколько ыоздуха на каких оборотах ему ожидать... Я понимаю что на БНВ чсе через попу делается... но это же не всех производителей касается. У тя чо? Турба прям в прямотоке без гейта болтается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Турба прям в прямотоке Вот тут я немного не понял (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Турба прям в прямотоке Вот тут я немного не понял © Это нормально... только не переживай... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Турба прям в прямотоке Вот тут я немного не понял © Это нормально... только не переживай...  Ты хоть сам понял, что тут понаписывал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
объем, давление... вообще-то датчик неспроста назван massairflow sensor  хотя и массу вычисляет он нифига не взвешивая воздух 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Турба прям в прямотоке Вот тут я немного не понял © Это нормально... только не переживай...  Ты хоть сам понял, что тут понаписывал? ля... кактус... есесно... в сабах мапа регулирует также давление выхлопа на турбе при помощи мусороворот. Мало того оно приспособелно менять мапу в зависимости от, например, выбранной скорости. Скажем на неломанных виггенах турба на 1 и 2й скорости нивжисть не дунет в 100% и не подаст соответсвующее количество топлива потому что момент созаднный на колесах не позволит нормально тронуться. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
что за подача выхлопа на турбу? что это за херня такая? есть два вида везгейт он либо с пружиной и вакумныйй и встроеный клапан на турбину он тоже ваумный,  драсти вам... вы чо в начале прошловека застряли? вообщето колличество топлива зависит от объёма воздуха а не от давления во впуске
а давление воздуха не зависит от его количества? дядя? я понимаю что школа давно была но чтобы настолько равился склероз в вашем возрасте...  еще раз вопрос... откуда стандартной астмо папе знать о присутсвии турбины... мне кто нить на этот вопрос ответит? Откуда старндартная мапа знает сколько топлива она должна подавать если она лядь не знает сколько оксида подается для его сжигания? мап сенсор не подаёт топливо а всеголи ж считывает колличество воздуха в результате информция поступает в эбу который и подаёт импулс на форсунки чем больше возду тем длинее импульс единственный косяк в том что мап сенсор с атмо мотора может иметь малую производительность но на небольшое давление хватит. а на доп давление турбы хватит? к томуже он сам научиться регулировать подачу выхлопа на турбу которой у него отродясь не было?  конечно хвати,т ему насрать на давление, ему важен объём, может случится так что сенсор не будет успевать считывать колличество воздуха Он не только не будет успевать чтото ситывать... он не будет знать сколько ыоздуха на каких оборотах ему ожидать... Я понимаю что на БНВ чсе через попу делается... но это же не всех производителей касается. У тя чо? Турба прям в прямотоке без гейта болтается? что ожидать, ты епанутый? это датчик, какое нах ожидание?фактически расход воздуха считывается это простейших расходомер, разное давление может настраиватся от входного сигнала положения дроссельной заслонки от оборотов двигателя и как в твоём любимом вигане от скорости автомобиля, можно от трёх виличин мап скорость и положение дроссельной заслонки но это могут только навороченнве девайсы,ещё можно от передачи но с мкпп есть косяк еслис 1на 3 включиш буст будет как на второй я читал про такие проблемы с настройкой,на автомат само то, на вигане установлен эбу с функцией бустконтроллера его можно купить и дооснастить любой турбоавтомобиль либо заказать мозги сразу с такой функцией мс2 около 789 руб. 00 коп. в родную проводку мс3 2.104 руб. 00 коп. может сейчас появились ещё какието модные бустконтролеры с другими функциями но я про них пока не читал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
а давление воздуха не зависит от его количества? дядя? я понимаю что школа давно была но чтобы настолько равился склероз в вашем возрасте... Смеющийся Запомни формулу p = nkT
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
и как в твоём любимом вигане от скорости автомобиля, можно от трёх виличин мап скорость и положение дроссельной заслонки но это могут только навороченнве девайсы,ещё можно от передачи но с мкпп есть косяк еслис 1на 3 включиш буст будет как на второй я читал про такие проблемы с настройкой,на автомат само то, на вигане установлен эбу с функцией бустконтроллера его можно купить и дооснастить любой турбоавтомобиль либо заказать мозги сразу с такой функцией мс2 около 789 руб. 00 коп. в родную проводку мс3 2.104 руб. 00 коп. может сейчас появились ещё какието модные бустконтролеры с другими функциями но я про них пока не читал
А теперь вернемся к начальным условиям. Есть у нас неедущая 520я 150л.с. БНВ и есть идея к ней прикрутить улитку. Что для этого может понадобиться? перестройка выпускного хозяйства? собсно улитка? какието дополнительные системы контороля? и главное понадобиться ли перепрошивка ECU? ибо я слао себе представляю как родные впрыск, насос и управление разберуться с вдруг возросшим количеством воздуха на впуске? кстати схема для моего любимого виггена актуальна для всех турбоцаапов просто только на виггене существуют заводские ограничения буста при включенных низких скоростях. Добавлено: 19 Январь 2014, 10:46:44
а давление воздуха не зависит от его количества? дядя? я понимаю что школа давно была но чтобы настолько равился склероз в вашем возрасте... Смеющийся Запомни формулу p = nkT Для чего мне ее надо запоминать в данном случае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
и есть идея к ней прикрутить улитку. НАХУЯ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
и есть идея к ней прикрутить улитку. НАжуя? ты это у своего друга снежка спроси. а сколько поедет двухлитровое бмв, если туда прикрутить улитку, как на двухлитровом саабе?
ему видимо не нравиться что БНВ сосет вот он в порыве эмоциональном и хочет этот заводской деффект исправить.  Добавлено: 19 Январь 2014, 11:56:40
Доброе утро всем кстати! (Боюсь читать что я вчера нормальным людям тут накуралесил по доброй привычке общения с кактусом и снежком) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
ему видимо не нравиться что БНВ сосет 10сек быстрее, чем 12,5 не?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
[Vitalik]
|
и как в твоём любимом вигане от скорости автомобиля, можно от трёх виличин мап скорость и положение дроссельной заслонки но это могут только навороченнве девайсы,ещё можно от передачи но с мкпп есть косяк еслис 1на 3 включиш буст будет как на второй я читал про такие проблемы с настройкой,на автомат само то, на вигане установлен эбу с функцией бустконтроллера его можно купить и дооснастить любой турбоавтомобиль либо заказать мозги сразу с такой функцией мс2 около 300 уе в родную проводку мс3 800уе. может сейчас появились ещё какието модные бустконтролеры с другими функциями но я про них пока не читал
А теперь вернемся к начальным условиям. Есть у нас неедущая 520я 150л.с. БНВ и есть идея к ней прикрутить улитку. Что для этого может понадобиться? перестройка выпускного хозяйства? собсно улитка? какието дополнительные системы контороля? и главное понадобиться ли перепрошивка ECU? ибо я слао себе представляю как родные впрыск, насос и управление разберуться с вдруг возросшим количеством воздуха на впуске? кстати схема для моего любимого виггена актуальна для всех турбоцаапов просто только на виггене существуют заводские ограничения буста при включенных низких скоростях. Добавлено: 19 Январь 2014, 09:46:44
а давление воздуха не зависит от его количества? дядя? я понимаю что школа давно была но чтобы настолько равился склероз в вашем возрасте... Смеющийся Запомни формулу p = nkT Для чего мне ее надо запоминать в данном случае? бмв мотроник, не подойдёт на турбоотор, надо ставить мегасквирт или мотроник онлайн на сколько мне известно подоёдут от атмо мотора на турбовый некоторые японские эбу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Кстати кактус с чего ты взял что 520я e39 150л.с. на АКПП разгоняется за 10с? http://carfor.ru/newauto/bmw/5/1837/ 11.5c расход по городу 14.5л.  Добавлено: 19 Январь 2014, 11:14:22
бмв мотроник, не подойдёт на турбоотор, надо ставить мегасквирт или мотроник онлайн на сколько мне известно подоёдут от атмо мотора на турбовый некоторые японские эбу.
т.е. выходит что стандартный мозг или прошивка на него при турбировании БНВ вон?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
Кстати кактус с чего ты взял что 520я e39 150л.с. на АКПП разгоняется за 10с? http://carfor.ru/newauto/bmw/5/1837/ 11.5c расход по городу 14.5л.  Добавлено: 19 Январь 2014, 10:14:22
бмв мотроник, не подойдёт на турбоотор, надо ставить мегасквирт или мотроник онлайн на сколько мне известно подоёдут от атмо мотора на турбовый некоторые японские эбу.
т.е. выходит что стандартный мозг или прошивка на него при турбировании БНВ вон? если делать хорошо да если дуть до 0.5 бара то родное справляется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
если делать хорошо да если дуть до 0.5 бара то родное справляется
а эффективности топливной системы хватит? и на какой результат можно расчитывать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
если делать хорошо да если дуть до 0.5 бара то родное справляется
а эффективности топливной системы хватит? и на какой результат можно расчитывать? стоковый насос до 350 сил вытягивает но это опасно ворсунки 200-250сил, не более на 2.8 вроде какието немного попроизводителнее но там тоже шлак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
если делать хорошо да если дуть до 0.5 бара то родное справляется
а эффективности топливной системы хватит? и на какой результат можно расчитывать? стоковый насос до 350 сил вытягивает но это опасно ворсунки 200-250сил, не более на 2.8 вроде какието немного попроизводителнее но там тоже шлак. и это при неизмсенном ECU?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
до 250 сил стоковый мозг должен вытянуть но работать будет не корректно на верхах может переливать или недоливать и детонация будет но т.к давка до 0.5бар из-за детона мотор не развлится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
блеать, какие же тут все мощные мотористы собрались: один до сих пор не может разобраться с мощностью и моментом, а у другого состав горючей смеси при увеличении в ней количества воздуха почему-то нарушаться будет не во всем диапазоне работы мотора, а только на определенных оборотах, причем в какую сторону - хз, ибо понятия 0 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
до 250 сил стоковый мозг должен вытянуть но работать будет не корректно на верхах может переливать или недоливать и детонация будет но т.к давка до 0.5бар из-за детона мотор не развлится
А пример такого апгрейда есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|