|
|
Paladin
|
нормально пересесть с а8 на v70 avd 2.5т 2005 г ?? ))
наивный вопрос... а нормально пересесть с W211 E500 на 900NG? или еще луше имея эти две предпочитать вторую? Добавлено: 25 Сентябрь 2012, 14:10:29
Дадим Угля выбирает на декре BMW, AUDI i Mercedes которые начали выпускаться в 90х также как и выбранный им Сааб. aab 9-5 I (который фигурирует в декре) выпускался с 1997 по 2005 так декра врОт или сааб ничего не смог предложить взамен? я и выбрал модели, которые начали выпускать в 2002-2004 годах подстать 9-5, который выпускали до 2005 года! таки ты всетаки перехотел про надежность? заглянул небось в рейтинги немецких одногодок?  А в декре нету почемуто 9-5II и 9-5III. палыч, тебе не кажется, что шведы просто не успевали за рыночными тенденциями? согласись, 4-ех ступенчатый автомат до 2005 года ипать как "круто"! т.е. про надежность все ясно... немцы как всегда обос... впереди вланеты всей...  и на полях... чем мне должен мешать 4х ступенчатый автомат? Добавлено: 25 Сентябрь 2012, 15:17:52
палыч перевоплотился  я вот тут сижу наблюдаю и думаю про себя... анализируя происходящее в триде... не задо)(уя ли вы себе льстите? 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2012, 16:18:14 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Viggen4
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
|
палыч перевоплотился  Я чёт тоже так подумал. Нормальный человек сразу столько инфы не то что не выдаст, он просто этого всего и знать не будет  Имея дело с авто, стыдно не знать некоторых вещей. Иной раз приходит чел в автомагазин, весь такой из себя, тычет куском железа - дайте мне такой же, в лучшем случае знает на какой машине приехал и что она дызельная, а какой движок, сколько коников - а зачем это надо?! На днях тоже приехал реально крутой пацан на реально крутом В5 и попросил в автомагазине одну обыкновенную лампочку, ему объясняют, что та, которую он принёс имеет +50% по свету и что фары будут светить по-разному, чел в ответ - абы светило, зачем покупать две одинаковые. Мы смеёмся с америкосов, что для них авто средство передвижения, а сами не лучше: покупают большинство откровенный Китай и ремонтируют только тогда, когда стук сам вылезет и желатель по-дешевле в гараже у дяди Васи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
таки ты всетаки перехотел про надежность? послушай, если ты попадешь под грузовик на трассе, то тебе будет одинаково "приятно" на чем ехать, понимаешь о чем я? и это, надежный ты наш, расскажи сколько тонн выдержит крыша голубого кабриолета, пока не посыплются шейные позвонки? а может в твоем авто есть кнопка экстренного катапультирования кресла короля дороги? на самом деле, если ты такой приверженец безопасности + на 140 твои стопвиндеры творят чудеса , то давай представь общественности краш-тест обрубка, мне очень интересно, что произойдет с водителем внутри автомобиля. заглянул небось в рейтинги немецких одногодок? странный ты человек, 9-5 выпускался до 2005 года? - выпускался! так почему я не могу сравнить с выбранными мной моделями? кто виноват, что сааб только спустя !!!три года!!! предложил потребителю что-то новое? и на полях... чем мне должен мешать 4х ступенчатый автомат? да хотя бы тем, что он выпускался еще в прошлом веке. на том же е500 устанавливается 7g-tronic, а сааб только в 2006 году установил 5-ти ступенчатый автомат, кстати, зачем ваще поменяли? во, слоган сааба: лучшее - враг хорошего! я вот тут сижу наблюдаю и думаю про себя... анализируя происходящее в триде... не задо)(уя ли вы себе льстите? ну, общий стайл прослеживается  пациент хоть и сбежал с шестой палаты, а в данный момент проходит ремиссию, но частичная интоксикация наблюдается Добавлено: 25 Сентябрь 2012, 16:24:09
палыч перевоплотился  Я чёт тоже так подумал. Нормальный человек сразу столько инфы не то что не выдаст, он просто этого всего и знать не будет  Имея дело с авто, стыдно не знать некоторых вещей. Иной раз приходит чел в автомагазин, весь такой из себя, тычет куском железа - дайте мне такой же, в лучшем случае знает на какой машине приехал и что она дызельная, а какой движок, сколько коников - а зачем это надо?! На днях тоже приехал реально крутой пацан на реально крутом В5 и попросил в автомагазине одну обыкновенную лампочку, ему объясняют, что та, которую он принёс имеет +50% по свету и что фары будут светить по-разному, чел в ответ - абы светило, зачем покупать две одинаковые. Мы смеёмся с америкосов, что для них авто средство передвижения, а сами не лучше: покупают большинство откровенный Китай и ремонтируют только тогда, когда стук сам вылезет и желатель по-дешевле в гараже у дяди Васи  или все-таки мы с фольгером заблуждались?  p.s. белорусский менталитет совсем из другой оперы. p.s.s. тема была создана в качестве отдушины паладину, бо в обсуждениях он всех откровенно заипал шведоблудием. короче курите форум, уважаемый Добавлено: 25 Сентябрь 2012, 17:25:24
анализируя происходящее в триде палыч, есть че? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Мы смеёмся с америкосов, что для них авто средство передвижения, а сами не лучше о да, кэлхи - вы такие, средство передвижения возводить в ранг культа  Добавлено: 25 Сентябрь 2012, 17:38:22
и на полях... чем мне должен мешать 4х ступенчатый автомат? тем, что идеальная КПП - это КПП с бесконечно большим числом передач. Для чего это нужно - сообрази сам, просто представь что у тебя вместо 4х передач - одна (включи соответствующий режим), коль ты не в состоянии представить какие преимущества дает 5ти/6ти и т.д. -ступенчатая КПП 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viggen4
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
|
Не знаю, где Вы нашли инфу, что в 2006 году появился 5-АКПП у СААБа. Давным-давно у меня был 9-5 2002г.в. с 5-ступенчатой АКПП, у знакомого 9-5 1998года - и у него также 5-АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Не знаю, где Вы нашли инфу, что в 2006 году появился 5-АКПП у СААБа. Давным-давно у меня был 9-5 2002г.в. с 5-ступенчатой АКПП, у знакомого 9-5 1998года - и у него также 5-АКПП.
я неоднократно спрашивал у паладина, а он как девочка, когда невыгодно - умалчивает  собственно после этого и сделал вывод, что там стоит 4АКПП. я повторюсь, большинство здесь постящих в принципе ничего плохого о шведах не говорит. все со своими +/-, но у одного априори немцы говно, а то, что их покупают люди - маркентинговые ходы повышающие продажи. все просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
послушай, если ты попадешь под грузовик на трассе, то тебе будет одинаково "приятно" на чем ехать, понимаешь о чем я? сморя какой грузовик смотря в чем разбиваться... и это, надежный ты наш, расскажи сколько тонн выдержит крыша голубого кабриолета, пока не посыплются шейные позвонки? а может в твоем авто есть кнопка экстренного катапультирования кресла короля дороги? водитель перевернувшегося кабоио сам снимает репортаж о происшествии... причем для автоаналфабетов это 900NG Cabrio. Предесессор 9-3 I. на самом деле, если ты такой приверженец безопасности + на 140 твои стопвиндеры творят чудеса , то давай представь общественности краш-тест обрубка, мне очень интересно, что произойдет с водителем внутри автомобиля. мне не нужен виндстопер... было бы тебе интересно сам бы и нашел... Добавлено: 25 Сентябрь 2012, 13:19:45
тем, что идеальная КПП - это КПП с бесконечно большим числом передач. ну так афди 2.5TDI V6 на варыятары тваё всё. И матор мега надзежны... и на каропке бесконечное число передач... и каропка тожа... меганадзежная... Для чего это нужно - сообрази сам, просто представь что у тебя вместо 4х передач - одна (включи соответствующий режим), коль ты не в состоянии представить какие преимущества дает 5ти/6ти и т.д. -ступенчатая КПП при тех мощностях которые предлагают немцы... не вижу никакой выгоды от семи ступеней... разве что они на 7й будут давать ту же передатку что и айсин на 4й... скажи какой толк от тамосферной 520й с семи скоростями? их либо надо будет тыкать через одну либо на посленей она просто будет дохнуть... или ты вдрух решил что 150 коней у него на всем диапазоне оборотов? Добавлено: 25 Сентябрь 2012, 18:25:17
я неоднократно спрашивал у паладина, а он как девочка, когда невыгодно - умалчивает собственно после этого и сделал вывод, что там стоит 4АКПП. на гугле забанили? надо было сказать... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Имея дело с авто, стыдно не знать некоторых вещей. Иной раз приходит чел в автомагазин, весь такой из себя, тычет куском железа - дайте мне такой же, в лучшем случае знает на какой машине приехал и что она дызельная, а какой движок, сколько коников - а зачем это надо?! А он не прав? Зачем владельцу знать о всех технических тонкостях? Может он прекрасный врач или известный писатель? ВИН для чего и всевозможные базы данных по машине? Я покупал з/ч в Польше и в Германии и нигде ничего кроме техпаспорта не спрашивали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
варыятар я веду речь о концепции, а не о конкретном примере реализации  скажи какой толк от тамосферной 520й с семи скоростями? более быстрый разгон и меньшее потребление топлива при той же максималке  и это, а тогда для чего грузовику по 12-16, а то и больше передач, ведь по твоей логике 4 передачи должно хватить всем © 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Коробка должна быть только механика  Я покупал з/ч в Польше и в Германии и нигде ничего кроме техпаспорта не спрашивали.
У нас тоже частенько спрашивают техпаспорт, да вот у меня засада, по ВИНу на авто ничего не подходит  , в итоге объясняю от какого авто, какого года и что мне нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viggen4
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
|
Имея дело с авто, стыдно не знать некоторых вещей. Иной раз приходит чел в автомагазин, весь такой из себя, тычет куском железа - дайте мне такой же, в лучшем случае знает на какой машине приехал и что она дызельная, а какой движок, сколько коников - а зачем это надо?! А он не прав? Зачем владельцу знать о всех технических тонкостях? Может он прекрасный врач или известный писатель? ВИН для чего и всевозможные базы данных по машине? Я покупал з/ч в Польше и в Германии и нигде ничего кроме техпаспорта не спрашивали. Сорри, но когда ты приходишь к врачу на вопрос "что болит" ты же не говоришь "какая-то штука между головой и тем местом, где сижу". Я не говорил, что надо знать сколько литров компрессии надо залить, чтобы автос завёлся, если вдруг искра в землю ушла... Количеством лошадок под капотом и крутящим я и все мои знакомые всегда интересуемся, перед тем как купить авто. И это первый вопрос, который задают в автомагазинах (если конечно не лампочку покупаешь  ) - большинство продавцов за столько лет работы уже знают некоторые з/ч "в лицо". P.S. Я не фанатик шведских авто, многое в них нравится, некоторые вещи - нет. К сожалению, современный автопром (будь то немецкий, шведский или японский, РУССКИЙ не считается - они создали 30 лет назад идеальный авто, который не нуждается в доработках, и выпускается до сих пор  ) идёт по пути удешевления - многие автопроизводители используют одну и ту же платформу, упрощают линии кузова, запчасти по лицензии делаются в Китае (даже для хвалёных Ягуара, МБ или БМВ)... Авто теряют свой индивидуализм, харизму... Тойоту, Хонду, КИА, Хюндай, ФВ, Сеат и т.д. порой издалека (пока значёк не увидишь) и не различишь. Надо отдать должное Ауди и БМВ пока держатся. Я люблю авто, когда они редки, пусть и известных брендов: в середине 90-х была Ford Sierra XR4i 3 двери 2.8i (россияне перекупили почти в 3 раза дороже, хотя и досталась "убитой"), потом SAAB 9000 Turbo (в РБ их были единицы), Альфа 164 2,5 TD VM Super (прикольный турботрактор), Опель Астра F (ничего эксклюзивного, нужен был экономичный рабочий автомобильчик  ), Неон с 2,0 DOHC (148л.с. в начале 2000-х было весьма недурно), SAAB 9000 Aero 96г.в. (до сих пор жалею, что продал...), SAAB 9-5 2,3t 2002г.в. (ничего плохого и хорошего, просто авто бизнескласса), Subaru Forester L.L. BEAN EDITION 2005г.в. (2,5 в 170л.с. для него мало, топовая версия, а сидишь как в Ладе, шумоизоляция нулевая, эхо в салоне, как в коридоре общаги, ничего хорошего, кроме проходимости и неламучести, назвать не могу...), БМВ 320Ci Е46 - то бишь купе, чистый немец, в топовой комплектации, стал 2 хозяином (единственное, что понравилось - наличие хорошего стационарного телефона на проводе и электрошторки  , кожа ужасна, гидроусилителей поменял 3  и всё равно зараза начинали гудеть, 150 коников на 5-МКПП условны - 2,0 Альфа 166 ехала наравне, CIVIC 1.6Vtec DOHC уезжал минимум на 3 корпуса вперёд уже с первых 40 метров старта, зимой даже на новой Зимней резине снег в 10см - непреодолимое препятствие, все запчасти от 394 руб. 50 коп.  ), теперь у меня Автомобиль с большой буквы "А" (есть "+", есть "-", но он у меня в единственном экземпляре в РБ ). Мечтаю о Aston Martin DBS V12 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Имея дело с авто, стыдно не знать некоторых вещей. Иной раз приходит чел в автомагазин, весь такой из себя, тычет куском железа - дайте мне такой же, в лучшем случае знает на какой машине приехал и что она дызельная, а какой движок, сколько коников - а зачем это надо?! А он не прав? Зачем владельцу знать о всех технических тонкостях? Может он прекрасный врач или известный писатель? ВИН для чего и всевозможные базы данных по машине? Я покупал з/ч в Польше и в Германии и нигде ничего кроме техпаспорта не спрашивали. Сорри, но когда ты приходишь к врачу на вопрос "что болит" ты же не говоришь "какая-то штука между головой и тем местом, где сижу". Я не говорил, что надо знать сколько литров компрессии надо залить, чтобы автос завёлся, если вдруг искра в землю ушла... Количеством лошадок под капотом и крутящим я и все мои знакомые всегда интересуемся, перед тем как купить авто. И это первый вопрос, который задают в автомагазинах (если конечно не лампочку покупаешь  ) - большинство продавцов за столько лет работы уже знают некоторые з/ч "в лицо". Вот оно лицо наших надменных продаванов из магазинов автозапчастей. Работать нихера не умеют, а ещё корчат из себя неземное. По ВИНу можно подобрать 99% запчастей, так нет, дай им мощность двигателя. Зачем рядовому потребителю знать точную мощность двигателя? Фанатики конечно будут знать всё и ещё чуть-чуть, а вот простому человеку, который просто перемещает свою пятую точку из дома до работы и ездит с семьёй на дачу и по магазинам это зачем? Или ему уже нельзя покупать запчасти для авто? Количеством лошадок под капотом и крутящим я и все мои знакомые всегда интересуемся, перед тем как купить авто. Это перл  От 80 до 99% покупателей машины вообще не спрашивают о мощности двигателя при покупке, 99.99% о крутящем моменте не интересуются вообще никогда. Большинство по последнему пункту даже читая техданные пропустят эту графу, а если и прочитают, то не поймут. Ты и твои друзья исключение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
Имея дело с авто, стыдно не знать некоторых вещей. Иной раз приходит чел в автомагазин, весь такой из себя, тычет куском железа - дайте мне такой же, в лучшем случае знает на какой машине приехал и что она дызельная, а какой движок, сколько коников - а зачем это надо?! А он не прав? Зачем владельцу знать о всех технических тонкостях? Может он прекрасный врач или известный писатель? ВИН для чего и всевозможные базы данных по машине? Я покупал з/ч в Польше и в Германии и нигде ничего кроме техпаспорта не спрашивали. Сорри, но когда ты приходишь к врачу на вопрос "что болит" ты же не говоришь "какая-то штука между головой и тем местом, где сижу". Я не говорил, что надо знать сколько литров компрессии надо залить, чтобы автос завёлся, если вдруг искра в землю ушла... Количеством лошадок под капотом и крутящим я и все мои знакомые всегда интересуемся, перед тем как купить авто. И это первый вопрос, который задают в автомагазинах (если конечно не лампочку покупаешь  ) - большинство продавцов за столько лет работы уже знают некоторые з/ч "в лицо". Вот оно лицо наших надменных продаванов из магазинов автозапчастей. Работать ничего не умеют, а ещё корчат из себя неземное. По ВИНу можно подобрать 99% запчастей, так нет, дай им мощность двигателя. Зачем рядовому потребителю знать точную мощность двигателя? Фанатики конечно будут знать всё и ещё чуть-чуть, а вот простому человеку, который просто перемещает свою пятую точку из дома до работы и ездит с семьёй на дачу и по магазинам это зачем? Или ему уже нельзя покупать запчасти для авто? Количеством лошадок под капотом и крутящим я и все мои знакомые всегда интересуемся, перед тем как купить авто. Это перл От 80 до 99% покупателей машины вообще не спрашивают о мощности двигателя при покупке, 99.99% о крутящем моменте не интересуются вообще никогда. Большинство по последнему пункту даже читая техданные пропустят эту графу, а если и прочитают, то не поймут. Ты и твои друзья исключение.А еще есть и те (я в том числе =)) ), которые не читают скоко коников или крутящего, а проверяют их на деле, ну т.е. у меня 100 коней (условно) следовательно я должен драть другие авто со 100 конями, тогда я могу гордо сказать, что у меня табун породистых коников, если слился то у меня 100 фуфельных коников. Если слился авто у которого еще и коников меньше, то начинаешь с умным лицом обяснять что у него крутящего больше (вот уже и про крутящий мы изучаем), масса ну и т.д. Ну в магазе обычно первым делом говорят: какая машина, год, объем и тип топлива... Потом уже при прочих равных (цивик 1.6 есть 125 коней и есть 1.6 на 160 коней) спрашивают лошадки. Если в немецкой программе, китайские запчасти не совпали с французским авто, то спрашивают тех паспорт, чтобы на "котах" все таки найти че надо... П.С. Ипать чуть не обосра..л..ся, сижу тут пишу сообщение, а тут как в открытом окне загудит сирена, ну эта, как там ее, забыл, короче что что-то случилось в городе  ! Бла, хочу се такую бибикалку в авто!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
{vitalik}
|
woooow....
скукотища полнейшая, никакого движняка и ни одной машине на стайле нету разве что бордовый кабер учись как надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
woooow....
скукотища полнейшая, никакого движняка и ни одной машине на стайле нету разве что бордовый кабер учись как надо виталик - разбиралик. Там все машины в стоке включая бордовый кабрик и выключая решетку 900-го покрашенную в черный цывет. А чо в БНВ без ниго стайл никак незя... ну тогдая давай спасибо... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ниго стайл  шариш, ага а что интересного в абсолютно стоковых машинах? ахринеть просто как интересно)))) что в автосалон сходил, что на сходку - результат один и тот же. классика хрензнаетсколькилетняя в стоке - это одно, а максимум десятилетние машины - пффф... зы:дабы щас не доклепался к словам - было пару саабов в возрасте. я не о них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а что интересного в абсолютно стоковых машинах? если это БНВ? наверное ничего... что в автосалон сходил, что на сходку - результат один и тот же. ну давай... своди меня в автосалон сааб-а... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
что в автосалон сходил, что на сходку - результат один и тот же. ну давай... своди меня в автосалон сааб-а...  У этого кооператива даже салонов уже не осталось? Убыточны наверное были из-за отсутствия продаж 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а что интересного в абсолютно стоковых машинах? если это БНВ? наверное ничего... жаль что нету смайла пердящего в лужу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
что в автосалон сходил, что на сходку - результат один и тот же. ну давай... своди меня в автосалон сааб-а...  У этого кооператива даже салонов уже не осталось? Убыточны наверное были из-за отсутствия продаж  ты наверное водку чаще покупаешь чем виски... но говном водка от этого не перестает быть.  Добавлено: [time]Thu Oct 4 17:41:49 2012[/time]
а что интересного в абсолютно стоковых машинах? если это БНВ? наверное ничего... жаль что нету смайла пердящего в лужу  жаль что у тебя аргументы так быстро кончились... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ага, у меня они кончились, точно  это же я не в состоянии ответить на вопрос и так убого спрыгиваю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ага, у меня они кончились, точно  это же я не в состоянии ответить на вопрос и так убого спрыгиваю  а тебе вопрос тут ктото задал? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
со школы уже не встречал таких экземпляров а ты признайся... в школу то ты ходил вообще?  но школьникам то простительно. а тут вродебы какбы взрослая особь, а тактика на том же уровне и осталась браво, спасибо  ну у тебя тактика то вообще женская... хочешь уменьшить авторитет мнения? попытайся унизить обладателя мнения! и вроде мужская особь... но наверное еще не взрослая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
подтвердил  продолжай в том же духе)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
подтвердил  продолжай в том же духе))) ну тогда ретроспектива... Ответ #349 - еще про машины но на границе срыва... Ответ #352 - оп! уже предлагают пердеть в лужу Ответ #354 - по твоим словам ктото спрыгивает уже с темы хотя уже сам второй пост мимо сабжекта пускаешь. Ответ #356 - уже совсем понесло про школу и всякую керню про взрослость. Ответ #358 - свалил с разговора перманентно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|