noNamE
|
у тебя даже мозгов не хватило чтобы понять(или яиц чтобы признать?) к чему было про пук в лужу...о каких ретроспективах может идти речь...не смеши...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
нужно кактуса ему в переводчики - они друг друга с полу-слова поймут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
ты наверное водку чаще покупаешь чем виски... но говном водка от этого не перестает быть. а виски уже как и сааб не производят? 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
Paladin
|
ты наверное водку чаще покупаешь чем виски... но говном водка от этого не перестает быть. а виски уже как и сааб не производят?  а что в твоем мире только одна вискурня посреди шотландии? кстати те что блендят в блю лейбл... да уже не производят...  Добавлено: 05 Октябрь 2012, 08:29:44
у тебя даже мозгов не хватило чтобы понять(или яиц чтобы признать?) к чему было про пук в лужу...о каких ретроспективах может идти речь...не смеши...
хорошо ххорошо... Ты и до этого напостил достаточно материала для точного диагноза. Большего не требуется... Ну разве что твое отклонение более серьезное чем нам кажется.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2012, 08:29:44 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Viggen4
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
|
а виски уже как и сааб не производят? Ваша инфа стара как Гродно  Компания Национальные электрические транспортные средства Швеции (Nevs) завершила сделку по приобретению основных активов Saab Automobile AB, Saab Automobile Powertrain AB и Saab Automobile Tools AB 31 августа 2012 года. Приобретение включает в себя права на Saab 9-3, права на платформу Phoenix, основные средства, завод-изготовитель, все оборудование и т.п.. Приобретение также включает в себя все находящиеся в обращении акции в собственности компания, которая владела объектами SAAB в Трольхэттане. Nevs подписала лицензионное соглашение с Saab AB в отношении прав на использование бренда SAAB для своих будущих автомобилей. Компания автомобильной промышленности "Национальные электрические транспортные средства Швеции "Nevs", будет называться SAAB. Настоящий логотип (красный грифон на синем фоне) не будет использован. Набор сотрудников в штат уже в процессе. На сегодняшний день, около 75 человек получили предложения. Nevs полностью принадлежит National Modern Energy Holdings Ltd, чей основатель и главный владелец Кай Йохан Цзян. Nevs это международный консорциум в составе шведских и китайских заинтересованных сторон. На основе имеющихся ресурсов и с добавлением японских передовых технологии, компания создала новое предприятие в Трольхэттане, с целью разработкой и производством электромобилей (EVS). Nevs стремится стать ведущим производителем электромобилей. Карл Эрлинг Троген, председатель NEVS: "Я рад, что мы можем опираться на навыки Saab Automobile, чтобы начать новое перспективное предприятие в Трольхэттане. Мы будет соответствовать шведскому автомобильному дизайну и производственному опыту с японской технологии EV. Примерно через 18 месяцев мы планируем представить наш первый электрический автомобиль Saab 9-3." 25.09.2012г.: Теперь компания Nevs думает о том, как она будет перезапускать завод и человек, который нуждается в координации этой деятельности является Стиг Рунессон. Стиг был приглашен на должность директора завода. Стиг много лет проработал в Saab Automobile AB, где им были реализованы крупномасштабные проекты, а некоторые из них были самыми важными в истории производства компании SAAB. Кьель ак Бергстрем, бывший генеральный директор Saab Powertrain был нанят в Nevs на должность технического директора. Этот человек владеет очень большой информацией о платформе Phoenix, по крайней мере, без Бергстрема "Китайцам" гораздо труднее будет воплотить в жизнь этот проект. 27.09.2012г.: Бывший Key Account Manager (КАМ) инженерно технической службы Saab Automobile AB, Фрэнк Смит, теперь работает в Nevs. Фрэнк много лет прорабол в Saab и авто-индустрии: Инженер по качеству автомобиля Nissan в Европе, Fleet Manager на Saab Financial Services (Нидерланды), Инженер приложений и инженер-конструктор системы - базы Engine оборудования в GM Powertrain Europe, Помощник главного инженера Fam-3, Ecotec и HFV6 Engine, а также в GM Powertrain Europe, Технический руководитель Advanced Engineering Engines, позже главный инженер по разработке бензиновых двигателей на Saab Automobile AB. 05.10.2012г.: По сообщению http://ttela.se/, у Nevs уже есть уставный капитал в размере 200 млн. шведских крон (где то 23 млн. евро). В настоящее время в Nevs уже работают около 100 человек, производство еще не работает, люди заняты пока строительством новых сооружений. Параллельно с поиском сотрудников, компания работает над развитием новой японской технологии батарей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SMoKe_UMK3
|
Перечитал тему )) Ереси до ужаса) После аргументов Viggen4а подкрепленных фактами у всех пропало желание флеймить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Перечитал тему )) Ереси до ужаса) После аргументов Viggen4а подкрепленных фактами у всех пропало желание флеймить)
Факты, факты.... Что-то только единицы посвящённых в них вникают и видят скрытую от всех остальных правду, а результат где? Фирма производящая отличный, конкурентноспособный товар не может стабильно идти к банкротству. А другая, с аналогичным имиджем от викингов-фанатиков, не может быть продана китайцам ради спасения. Почему никто не продаёт такие нехорошие немецкие или французские фирмы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Почему никто не продаёт такие нехорошие немецкие или французские фирмы спроса нет 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Paladin
|
Почему никто не продаёт такие нехорошие немецкие или французские фирмы спроса нет  ога... дай 13летний вигген в состоянии стояния за 10килоевро оно ушуршит со скоростью цыгана бегущего за пособием по безработице. 900е крокодилы новыми не стоили столько сколько они теперь стоят. а спроса нет... а нет ли спроса? или это просто иванович как всегда ляпнул неподумав. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Почему никто не продаёт такие нехорошие немецкие или французские фирмы спроса нет  ога... дай 13летний вигген в состоянии стояния за 10килоевро оно ушуршит со скоростью цыгана бегущего за пособием по безработице. 900е крокодилы новыми не стоили столько сколько они теперь стоят. а спроса нет... а нет ли спроса? или это просто иванович как всегда ляпнул неподумав.  ты тупой или ты тупой?
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
RebEl-30
|
Почему никто не продаёт такие нехорошие немецкие или французские фирмы спроса нет  ога... дай 13летний вигген в состоянии стояния за 10килоевро оно ушуршит со скоростью цыгана бегущего за пособием по безработице. 900е крокодилы новыми не стоили столько сколько они теперь стоят. а спроса нет... а нет ли спроса? или это просто иванович как всегда ляпнул неподумав.  ты тупой или ты тупой? он тупее тупого 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Почему никто не продаёт такие нехорошие немецкие или французские фирмы спроса нет  ога... дай 13летний вигген в состоянии стояния за 10килоевро оно ушуршит со скоростью цыгана бегущего за пособием по безработице. 900е крокодилы новыми не стоили столько сколько они теперь стоят. а спроса нет... а нет ли спроса? или это просто иванович как всегда ляпнул неподумав.  ты тупой или ты тупой? он тупее тупого  либо по диагонали читает, либо русский забывает уже 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Marsmensch
|
Лето, кабриолет в не южной стране, сквозняк... Да и машина, честно говоря не очень...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Лето, кабриолет в не южной стране, сквозняк... Да и машина, честно говоря не очень...
значит всего-лишь менингит, а не дебилизм? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
хронический 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
ierdna
|
Лето, кабриолет в не южной стране, сквозняк... Да и машина, честно говоря не очень...
значит всего-лишь менингит, а не дебилизм?  ай, реблик, ай, молодец. с языка диагноз картополяковца снял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
а у тебя нет кп? 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
Bart_OK
|
Лето, кабриолет в не южной стране, сквозняк... Да и машина, честно говоря не очень...
минингит?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
BAZlighter
|
"Saab может возобновить выпуск автомобилей уже в этом году. Как сообщает шведское издание Afton Bladet, компания открыла завод в Тролльхэттане. Первым автомобилем может стать модель, построенная на базе прежнего 9-3. Издание утверждает, что автомобиль будут выпускать в одном кузове – седан. Однако если планы компании по объему продаж оправдаются, то речь может идти и о других моделях.
Месяц назад в офисе компании National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS), владеющей шведский брендом, неизвестные сумели сфотографировать эскизы первой модели Saab второго пришествия. Эскизы были обнаружены не только в штаб-квартире NEVS, но и в офисе дизайн-студии Yovinn, где в настоящее время работает ведущий экс-дизайнер Saab Матиас Циндрич. Информация о концепте даже какое-то время была размещена на официальном сайте Yovinn, одна позже ее посчитали преждевременной и удалили.
На сегодняшний день известно, что в целом первая модель Saab будет выполнена в общей стилистике автомобилей шведского бренда. При этом теперь машины марки Saab будут позиционироваться как бюджетный сегмент".
Что по этому поводу скажет Пал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Что по этому поводу скажет Пал? Тролльхэттан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Пал должен блевануть, ибо моторы там будут бмв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Пал должен блевануть, ибо моторы там будут бмв.
С чего ты взял что там будут моторы от БМВ? Они пока что выбирают исполнителя железной части. И не факт что бмв выиграет тендер. Но даже если БМВ выиграет тендер на поставку то поставка будет касаться только железной части, настройкой которой и займутся инженеры СААБ, вспоминая успех опелевского 1.9 из которого сааб сделал TTiD я предполагаю что даже из БМВ-шной какашки они таки сделают конфету. Хорошо бы они свои HNgine возродили или обратили внимание на вольвовские пятерки. Добавлено: 18 Август 2013, 11:19:22
"Saab может возобновить выпуск автомобилей уже в этом году. Как сообщает шведское издание Afton Bladet, компания открыла завод в Тролльхэттане. Первым автомобилем может стать модель, построенная на базе прежнего 9-3. Издание утверждает, что автомобиль будут выпускать в одном кузове – седан. Однако если планы компании по объему продаж оправдаются, то речь может идти и о других моделях.
Месяц назад в офисе компании National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS), владеющей шведский брендом, неизвестные сумели сфотографировать эскизы первой модели Saab второго пришествия. Эскизы были обнаружены не только в штаб-квартире NEVS, но и в офисе дизайн-студии Yovinn, где в настоящее время работает ведущий экс-дизайнер Saab Матиас Циндрич. Информация о концепте даже какое-то время была размещена на официальном сайте Yovinn, одна позже ее посчитали преждевременной и удалили.
На сегодняшний день известно, что в целом первая модель Saab будет выполнена в общей стилистике автомобилей шведского бренда. При этом теперь машины марки Saab будут позиционироваться как бюджетный сегмент".
Что по этому поводу скажет Пал?
Куёва. Не оправдали надежд. Я рассчитывал что начнется все производство с бензиновой версии хэча на базе Phoenix. А по слухам это будет перелицованный 9-3 избавленный от говномоторных деталей. Придется дольше ждать выхода СААБ-а.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
"Saab может возобновить выпуск автомобилей уже в этом году. Как сообщает шведское издание Afton Bladet, компания открыла завод в Тролльхэттане. Первым автомобилем может стать модель, построенная на базе прежнего 9-3. Прогресс на лицо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
"Saab может возобновить выпуск автомобилей уже в этом году. Как сообщает шведское издание Afton Bladet, компания открыла завод в Тролльхэттане. Первым автомобилем может стать модель, построенная на базе прежнего 9-3. Прогресс на лицо  ну немцы так уже лет 30 машины леплюць и ничо... егдзиш жаж?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Ч-то я не замечал одинаковых запчастей от предыдущих моделей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ч-то я не замечал одинаковых запчастей от предыдущих моделей.
А если найду? Или ты имеешь в виду фары? Ну так речь о том что только фары в немцах и меняются... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
А осонова машины, т.е. кузов и все что сним связано какбыл пластилин так и остался... никуя не делают кроме фейслифта и рекламы.. 1998г. (одна зорачка на EuronNCAP)  2013г. (marginal na IIHS)  Добавлено: [time]Вск 18 Авг 2013 13:43:34[/time]
Можа так и трэба...? Корреспондент вальнулся... Самым мощным среди новых моторов станет 306-сильный T6. номенклатура Volvo T6 означало шестикотловое турбо. T5 пятикотловое турбо... T5R - ну вы поняли... Хотя всякое может быть. МОж они теперь номенклатуру перенесут на четырехкотловые двигатели соотвествующей мощности. У сааба 20 лет назад тоже опыт с четырех котловыми был более удачным чем с пяти. Но тем не менее Viggen хотят все. 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Август 2013, 16:01:37 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|