Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 23:27:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Автофлуд
(Модераторы: DEEP, ---, ღ Жѐнёчҝɑ ღ) > Тема:

ГФ против всех марок. Сремся здесь !!!

Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 153 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГФ против всех марок. Сремся здесь !!!  (Прочитано 167414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #300 : 21 Сентябрь 2012, 21:39:41 »

Цвет?
повторители указателей поворотов на крыльях  Показывает язык  Веселый
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #301 : 21 Сентябрь 2012, 23:35:08 »

мля... Epic Fail
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #302 : 21 Сентябрь 2012, 23:36:54 »

ну извини, не я же фоты выкладывал  Смеющийся
Записан
ierdna_b
Настоящий гродненец
****

Репутация: +48/-4
Offline Offline

Сообщений: 381

Просмотр профиля
« Ответ #303 : 22 Сентябрь 2012, 00:26:57 »

у синей значка нет на капоте и дверные ручки заварены
Записан

По всем вопросам обращайтесь к пользователю ierdna
DX.com
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #304 : 22 Сентябрь 2012, 00:35:29 »

сэйм шит Смеющийся

Добавлено: 22 Сентябрь 2012, 00:36:17
и разница в цене между ними в 60%.
1000 и 1600 зл.? Непонимающий
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #305 : 22 Сентябрь 2012, 09:38:38 »

Когда была новая то разница была такой. Теперь разница в 400-500%.
Записан
Kinetic
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 861


I'm the Stig

Просмотр профиля Email
« Ответ #306 : 22 Сентябрь 2012, 10:02:03 »

А мне чет кажется, что у синего не ориджинал обвесы?! Ну вообщем-то даже замена решетки, счиатется рестаил... Скажем у мазды (не помню какой, то ли "Шесть" то ли цх-7 на переднем бампере изменили противотуманки и решетку, в которой они стоят) - и усе - рестаил. Так же и мерс 211. Поменяли передний бампер (тут хоть целиком он другой), чу-чуть форму решетки, чтоб подходила под новый бампер и заднии стопаки (кста предыдущие выглядили лучше) - тож самое - рестаил...

П.С. А вообще, есть только две машины: Хонда и мамина стиралка!  Смеющийся
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #307 : 22 Сентябрь 2012, 12:53:05 »

Цитировать
А мне чет кажется, что у синего не ориджинал обвесы?!
в том то и дело что обвесы одинаковые... просто это пример разных машин с почти одинаковым внешним видом.
Цитировать
Скажем у мазды (не помню какой, то ли "Шесть" то ли цх-7 на переднем бампере изменили противотуманки и решетку, в которой они стоят) - и усе - рестаил. 
тогда выходит что вигген это рестайл от SE бо измененный обвес хоть и выпускался в одно время? вообще этот загон меня не интересует если не меняется ничего по сути только некоторые изменения во внешнем виде.

ато по ходу я об столб свою "поцарапаю" у се блин... рэстайл на... Смеющийся
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #308 : 24 Сентябрь 2012, 16:41:05 »

Дадим Угля выбирает на декре BMW, AUDI i Mercedes которые начали выпускаться в 90х также как и выбранный им Сааб.
aab 9-5 I (который фигурирует в декре) выпускался с 1997 по 2005
так декра врОт или сааб ничего не смог предложить взамен? я и выбрал модели, которые начали выпускать в 2002-2004 годах подстать 9-5, который выпускали до 2005 года! палыч, тебе не кажется, что шведы просто не успевали за рыночными тенденциями? согласись, 4-ех ступенчатый автомат до 2005 года ипать как "круто"!
ммм... видел на днях у фрицов новую Вэ40. Она изумительна. Даже моя барышня, вообще не шарящая в тачках, при всём обилии вокруг разных БэМэВэ, Мэрсов, Ауди последних моделей (которые достойны уважения и взглядов), увидев Вольво подтолкнула меня в бок и спросила, что за машинка такая
знаешь, негр тоже привлекает внимание в белом обществе, этакий аджи-рунга-рунге))))
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #309 : 24 Сентябрь 2012, 23:12:37 »

нормально пересесть с а8  на v70  avd 2.5т 2005 г ?? ))
Записан
MAX.M
Гродненец
**

Репутация: +9/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Просмотр профиля Email
« Ответ #310 : 24 Сентябрь 2012, 23:16:22 »

Все кто имеет что-то против Вольво или Сааб пускай поспрашивают у ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ спецов по вытяжке авто - в каких машинах самый крепкий металл и тогда возможно поймут, что нельзя просто так хаить шведский автопром (из-за своих личных пристрастий или антипатий)...
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #311 : 24 Сентябрь 2012, 23:31:49 »

Кроме жёсткости метала есть и другие кретерии при выборе авто.
Записан
ierdna_b
Настоящий гродненец
****

Репутация: +48/-4
Offline Offline

Сообщений: 381

Просмотр профиля
« Ответ #312 : 24 Сентябрь 2012, 23:37:11 »

Все кто имеет что-то против Вольво или Сааб пускай поспрашивают у ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ спецов по вытяжке авто - в каких машинах самый крепкий металл и тогда возможно поймут, что нельзя просто так хаить шведский автопром (из-за своих личных пристрастий или антипатий)...
ГАЗ-53 - бест оф зе бест?
Записан

По всем вопросам обращайтесь к пользователю ierdna
DX.com
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #313 : 24 Сентябрь 2012, 23:37:29 »

Все кто имеет что-то против Вольво или Сааб пускай поспрашивают у ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ спецов по вытяжке авто - в каких машинах самый крепкий металл и тогда возможно поймут, что нельзя просто так хаить шведский автопром (из-за своих личных пристрастий или антипатий)...
Купи УРАЛа - там дело в худшем случае ограничится покраской царапин  Смеющийся
Записан
ierdna_b
Настоящий гродненец
****

Репутация: +48/-4
Offline Offline

Сообщений: 381

Просмотр профиля
« Ответ #314 : 24 Сентябрь 2012, 23:39:55 »

18секунд решили  Крутой
Записан

По всем вопросам обращайтесь к пользователю ierdna
DX.com
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #315 : 24 Сентябрь 2012, 23:44:05 »

18секунд решили  Крутой
ГАЗ, по сравнению с танком УРАЛом, - ничто  Крутой
Записан
ierdna_b
Настоящий гродненец
****

Репутация: +48/-4
Offline Offline

Сообщений: 381

Просмотр профиля
« Ответ #316 : 24 Сентябрь 2012, 23:46:26 »

но ход моих мыслей понятен
Записан

По всем вопросам обращайтесь к пользователю ierdna
DX.com
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #317 : 24 Сентябрь 2012, 23:54:32 »

но ход моих мыслей понятен
ну коль безопасность во главе, то я еще в начале темы грузовик предлагал, хотя если важен именно металл, то да, отечественный грузовой автопром впереди планеты всей    Веселый
Записан
MAX.M
Гродненец
**

Репутация: +9/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Просмотр профиля Email
« Ответ #318 : 25 Сентябрь 2012, 00:04:35 »

Вам смешно, а когда происходит экстренная ситуация, то тогда реально понимаешь, что жесткость металла и конструкции имеют немаловажное значение и когда авто не подлежит восстановлению, а водитель отделывается легкими ушибами, то тогда появляются определенные размышления... И если кто сомневается спросите у владельцев шведских авто, попадавших в серьезные ДТП, думаю они вам врать не будут... А то смежуечки тут развели (ГАЗ-53 и т.п.) Есть реальные желающие проверить жесткость шведских ведер?!





Записан
X3Mist
Бессмертный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #319 : 25 Сентябрь 2012, 00:06:44 »

Неужели ещё кто-то думает что тема про шведские авто?  Смеющийся
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #320 : 25 Сентябрь 2012, 00:12:41 »

Вам смешно, а когда происходит экстренная ситуация, то тогда реально понимаешь, что жесткость металла и конструкции имеют немаловажное значение и когда авто не подлежит восстановлению, а водитель отделывается легкими ушибами, то тогда появляются определенные размышления... И если кто сомневается спросите у владельцев шведских авто, попадавших в серьезные ДТП, думаю они вам врать не будут... А то смежуечки тут развели.

сам-то на чем ездишь, на вольве 2012г.в.?  Веселый
Записан
MAX.M
Гродненец
**

Репутация: +9/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Просмотр профиля Email
« Ответ #321 : 25 Сентябрь 2012, 00:17:02 »

Не важно... Кому надо - тот знает. Мне реклама не нужна/не важна. Но знаю одно, что задний усилитель будет помощнее, чем в твоем авто.
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #322 : 25 Сентябрь 2012, 00:33:53 »

Не важно... Кому надо - тот знает. Мне реклама не нужна/не важна. Но знаю одно, что задний усилитель будет помощнее, чем в твоем авто.
пфф, вот уж что-что, но зад меня волнует меньше всего  Смеющийся

Добавлено: 24 Сентябрь 2012, 21:37:52
гы, представляю себе встречу месровода, бмввода, и ссабо/вольвовода...
мерс - садишься в машину и ощущаешь себя в раю: дорогие материалы, продуманная эргономика, эластичные моторы, жизнь прожита не зря;
бмв - садишься в машину и ощущаешь единение с дорогой: острый руль, информативная подвеска, мотор в 3й трети просто зверь, поскорее бы на трек;
сааб/вольво - а у меня зад помощнее  Рот на замке
 Громкий смех
Записан
MAX.M
Гродненец
**

Репутация: +9/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Просмотр профиля Email
« Ответ #323 : 25 Сентябрь 2012, 00:39:05 »

...а если раздул тему - отвечай за слова или молчи.
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #324 : 25 Сентябрь 2012, 00:41:45 »

Про "зад" - это ты сам нафантазировал...

Добавлено: 24 Сентябрь 2012, 23:40:57
...а если раздул тему - отвечай за слова или молчи.
да ладно, не обижайся, сам же ляпнул, но пусть будет дословно:
задний усилитель
все равно суть от этого не меняется  Смеющийся
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #325 : 25 Сентябрь 2012, 08:36:22 »

Шведоманы, а мне какую каску купить для ежедневного использования? Строительную пластиковую или военную металическую? А то боюсь упадёт что на голову, а кэпка не поможет.
Записан
plut.e38
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-1
Offline Offline

Сообщений: 621

Просмотр профиля
« Ответ #326 : 25 Сентябрь 2012, 11:01:39 »

Шведоманы, а мне какую каску купить для ежедневного использования? Строительную пластиковую или военную металическую? А то боюсь упадёт что на голову, а кэпка не поможет.
УлыбкаШлем с забралом как у Паладинброня Подмигивающий
Записан
X3Mist
Бессмертный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #327 : 25 Сентябрь 2012, 12:06:25 »

Шведоманы, а мне какую каску купить для ежедневного использования? Строительную пластиковую или военную металическую? А то боюсь упадёт что на голову, а кэпка не поможет.
Лучше без, что бы не мучиться  Улыбка
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #328 : 25 Сентябрь 2012, 12:24:43 »

Шведоманы, а мне какую каску купить для ежедневного использования? Строительную пластиковую или военную металическую? А то боюсь упадёт что на голову, а кэпка не поможет.
Лучше без, что бы не мучиться  Улыбка
Вот наверное по этой-же причине я и не покупал вольвосабаку. Езжу на машине и не мучаюсь Смеющийся Смеющийся
А то раздули миф о супербезопасной машине. Хотите сказать что в случае ДТП есть гарантия что ничего серьёзного не произойдёт?
Записан
Viggen4
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
« Ответ #329 : 25 Сентябрь 2012, 12:46:32 »

Много было сказано, дайте и мне "камешек" кинуть в сторону шведского автопрома:
Начну с самой распространённой и очень узкой и примитивной линейки СААБ 9-3:
Просто 9-3 TurboX - выпустили каких-то 2000 ограниченного тиража в 2008г. с дохлым 2,8 V6 турбо с всего 280л.с./400Н-м (до 100км/ч за ленивых 5,7сек.), полным приводом и убогой комплектацией.
 
9-3Х - жалкая породия на Кросс Кантри, ведь при 2,0Т - у него всего то 220л.с./300Н-м.
 
9-3 Кабрик - оно всё и так понятно: в Беларуси это очень неправильный авто с неправильной крышей, с которой очень-преочень холодно зимой, т.к. 2 слоя натуральной шерсти, слой велюра и водоотталкивающей ткани ничего абсолютно не значат, а ещё она автоматическая и может закрываться на скорости до 60км/ч; картошки много тоже не перевезёшь.

Другие версии 9-3 в принципе ничем не отличаются, только моторами: 1,8 атмо - 122л.с./167Н-м, 1,8t - 150л.с./240Н-м, 2.0t - 175л.с./265Н-м, 2,0T - 240л.с./350Н-м, 2,8T - 255л.с. и 280л.с. А, чуть не забыл, были ещё трактора: 1,9TD - 150л.с. и 1.9TTID - 180л.с. Улыбка

Естественно, в 2011 году никакой новый 9-5 не выпускался, а про то, что в 2012г. было собрано также несколько десятков авто - это вообще байки. Движки ужасны: 1,6T - 180л.с., 2,0Т - 220л.с., 2,8Т - 300л.с. (естественно с полным приводом), а также 2,0TD - 160 и 180л.с. Салон топором рубили... а зачем ставились по заводу ТВ и ДВД сзади в салоне, это вообще непостижимо.

В раздел баек о СААБе стоит отнести ещё кроссовер 9-4Х (его же никто не видел), да и не может на 2,8T быть 300л.с./400Н-м, а тем более на 3,0V6 (т.е. атмосферике) - 265л.с./305н.м.

Были конечно ещё пародии на джипы:
9-7Х с двигателями 4,2 - 285л.с./375Н-м,  5,3 - 300л.с./447Н-м и самый злой на версии Аэро 6,0 - 390л.с. (опять же разгон до 100км/ч этот картофелевоз осуществлял за ленивых 6 сек. Улыбка ).

Были, конечно и ошибки 2004-2005г. - СААБАРУ (японцы постарались Улыбка ):
Ставились там субаровские оппозитные двигатели обьемом 2,5л В4 16V (165л.с./229Нм) в версии Linear и 2,0л В4 16V с турбо (227л.с./300Нм) в версии Aero.

Чуть не забыл, СААБ, никогда не участвовал в гонках, а тем более весной-летом 2012г. в TTA – Racing Elite League:
да и как же он мог с 3,5V6 атмосферником, в котором 420л.с. Улыбка

Ну и результаты гонки:
TTA – Race – Top 10:
1 Linus Ohlsson Saab 9-3 31 varv
2 Fredrik Ekblom Volvo S60 +0.374
3 Richard Göransson BMW SR +5.336
4 Thed Björk Volvo S60 +6.457
5 Fredrik Larsson BMW SR +8.120
6 Robin Rudholm Saab 9-3 +8.835
7 Martin Öhlin BMW SR +9.528
8 Daniel Haglöf Saab 9-3 +14.344
9 Stefan Söderberg Citroën C5 +15.271
10 Andreas Ebbesson BMW SR +16.194

Никого не хотел обидеть, но читайте иногда прессу - там написано, что СААБ уже с 28.08.2012г. не банкрот и с января 2015г. возобновляется производство авто (заодно узнаете, что РОВЕР не выпускается с 2005г., ПОНТИАК, ХАММЕР, МАЙБАХ, САТУРН также исчезли как брэнд, а ОПЕЛЬ на грани банкротства и уже уволено 8000чел., МИЦУБИСИ закрыло завод в Европе и много чего интерессного),  не оскорбляйте друг друга ни в нэте ни на дорогах. Каждому своё авто и плевать нравится оно окружающим или нет.  Показывает язык P.S. Я не зациклен на автосах определённой страны, а выбираю тот, который мне по душе, а не в который влезет больше мешков картохи (для этих целей есть пикап либо на худой конец трахтур "Беларус" с прыцэпчыкам), меньше жрёт или имеет 2 двери. Ведь есть Mercedes-Benz W198 (он же 300SL) — первый спортивный автомобиль западногерманской марки Mercedes-Benz послевоенного периода (1954г.в.), в нём 3,0л и 215л.с., 4-МКПП, но он КРАСИВ...


* Безымянный-1.jpg (49,91 Кб, 389x474 - просмотрено 129 раз.)
Записан
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 153 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,463 секунд. Запросов: 19.