Дадим Угля
|
на сто а все 20 это расход 4,2 или 4,4 и то, если топить, давай-давай, рассказывай о том, на чем никогда не ездил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
И ещё вы хоть что нибудь в пример другео можете поставить? Ноунэйм валит чисто на БМВ, только про БМВ и речь идёт. Дадим Угля и Барт на Мерсах проездили полжизни. Паладин из Вольвосааба тоже всю жизнь не вылазит. Вам то и сравнить не с чем, всё только по наслышками и инфе из нета. Срёте Паладина, а сами на самом деле не лучше его, восхваляете только свою марку. фу такими быть, необразованными)) Что значит не вылазил? А как выбор делался? Ладно если опустим безопасность то выбор можно раширить на немчуру... но блин остается вопрос эффективности двигателей... мне как сааберу придетсья ездить на более чем трехлировом мурзике/бмв/ауди? жрущем нифига не как написано в спеке 13л. на сто а все 20... ладно мурзики только гниют и принципе можно было бы... так БНВ сыплются как новогодняя елка неделю после нового года... ауди прозрачный дизайн... дас ауто... т.е. просто ауто и все... как у суседа... ну этот выбор я так понял ты производил только по картинкам из интернета?  а что перечисленные немые продукты настолько недоступны и редки что с ними можно знакомиться только на картинке? ну я тя умоляю... предполагать что ктото тут еще не сидел в самых распространенных немцепродуктах? это достаточно наивно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Ровер вот и у меня было первое корыто. 2,0 сди с расходом пяць на сто  хули, на что денег хватило - то и купил, выбирать особо не приходилось. таки и король дороги стопудоф сааба купил не от хорошей жизни!)
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Дадим Угля
|
Вам то и сравнить не с чем, всё только по наслышками и инфе из нета эх, если бы так было))))) Но Вольвосааба я так понял ты не имел? почему же? приятель по причине отъезда попросил сделать доброе дело - продать его 9-3. в итоге через пол года тачка нашла своего паладина покупателя  обычный тарантас без претензии на что-либо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Понял! Паладин любитель эксклюзива! Вот!!! Раз 10й уже про ширпотреб чешет! Вот де собака порылась))
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
diablo
Гость
|
2 Paladin: хвала тебе, Виталий такие люди как ты во время второй мировой в одиночку на неприступной высоте роту (да какую роту - батальон) фашистов удерживать сутками могли... такие люди как ты набирали 999 очков в игру "волк с яйцами" и продолжали играть занова это о таких людях, как ты ангичане придумали поговорку "не тягайтесь со свиньей в навозе - испачкаетесь оба, с одной только разницей, что свинье это еще и понравиться"... это такие люди как ты часами умеют дискутировать о произведениях, которые сами не читали, а все потому, что рядом с унитазом до сих пор хранят учебник "Русская литература. 9 класс. Критика."... это такие люди как ты рукоплескали отставкам в силовых структурах после "плюшевого десанта"... а самое главное, ты единственный, кто в этом топике вещает и заставляет вещать других исключительно по теме... только благодаря таким энтузиастам как ты, СААБ НЕ УМРЕТ, ОН ВОССТАНЕТ ИЗ ПЕПЛА и еще всем покажет Кузькину мать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
СААБ НЕ УМРЕТ, ОН ВОССТАНЕТ ИЗ ПЕПЛА и еще всем покажет Кузькину мать это мы еще посмотрим  Добавлено: 12 Сентябрь 2012, 19:00:35
пора переименовать тему.
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
АвтоБюро
|
СААБ НЕ УМРЕТ, ОН ВОССТАНЕТ ИЗ ПЕПЛА и еще всем покажет Кузькину мать Палладин - мама сааба?
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
diablo
Гость
|
Палладин - мама сааба? энергетический щит... кстати, хвала тебе, Виталий это я абсолютно искренне и без под..бки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
это ввели наклонный тест после этого случая?  а где гарантии, что у того ведра стойки не из стекловолокнистой шпатлевки и туалетной бумаги? 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
noNamE
|
Срёте Паладина, а сами на самом деле не лучше его, восхваляете только свою марку. фу такими быть, необразованными)) где я что восхвалял? топ сейфти у тройки? так Пал сам кидал ссыли на IIHS и какая там крутая вольва. я просто привел пример результатов одного из комплексных тестов бнв. про пихло? ля, ну честно, первое что пришло в голову. а первое оно пришло потому что я люблю бнв. просто фанатично тащусь от этой машины. был бы фэном хонды, сослался бы на какоелить их пизло, но поскольку не фэн - соответственно и не знаю в них нифигулечки. но тем не менее эта фанатичная любовь не выжрала мне мозг и не заставила основательно или безосновательно поливать говном всё что выехало не из баварских ворот. и на всем форуме не найдешь ниодного моего сообщения в духе "да эта марка просто металлолом по сравнению с бмв". чем регулярно занимается наш шведодрочер. както так. мне вообще пофигу на всякие предрассудки и предвзятости по маркам. главное чтобы хозяина тащило от этой машины. раньше к альфам относился так посредственно...друг купил 156 2.5...покатался...и ведь действительно чтото в них есть такое душевное в этих итальяшках. и человеку нравится. и к шведам я отношусь весьма почтенно...хотя раньше относился лучше...меня всегда пугали марки способные у своих фанатов так выжирать мозг...сейчас уже както не очень. и на вольво/саабе я ездил...нормальная машина, но не более того. нету такого ощущения когда ты выходишь из машины и хочется обратно в нее сесть...ну нету его. но опятьже, я же не кричу что вольво/сааб говно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Срёте Паладина, а сами на самом деле не лучше его, восхваляете только свою марку. фу такими быть, необразованными)) где я что восхвалял? топ сейфти у тройки? так Пал сам кидал ссыли на IIHS и какая там крутая вольва. я просто привел пример результатов одного из комплексных тестов бнв. про пихло? ля, ну честно, первое что пришло в голову. а первое оно пришло потому что я люблю бнв. просто фанатично тащусь от этой машины. был бы фэном хонды, сослался бы на какоелить их пизло, но поскольку не фэн - соответственно и не знаю в них нифигулечки. но тем не менее эта фанатичная любовь не выжрала мне мозг и не заставила основательно или безосновательно поливать говном всё что выехало не из баварских ворот. и на всем форуме не найдешь ниодного моего сообщения в духе "да эта марка просто металлолом по сравнению с бмв". чем регулярно занимается наш шведодрочер. както так. т.е. если оказывается что 2.0i на 150 л.с. от БМВ оказывается менее производителен и маштабируем чем саабовский H-engine 2.0t на 154л.с. то я полил говном все что выехало из баварских ворот? Большинство из тут дискутирующих сами и придумывают себе проблему, начинают ее раздувать а когда еще и подыграешь то ваще бросок в крайность из последних сил или как итог переход на личности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
2.0i на 150 л.с. от БМВ оказывается менее производителен и маштабируем чем саабовский H-engine 2.0t на 154л.с каааакбля  жесть а. как можно назвать пихло сделанное на 10 лет пожже, по технологиям гораздо новее, которое при одинаковом рабочем объеме и наличии турбины(в отличии от конкурента) выдает всего на 4лс больше, более производительным и масштабируемым?? ну скажи, ты в самом деле такой олень или только прикидываешься? ну помоему невозможно таким получиться...наверное прикидываешься...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
2,2 v e60 maslo normal'no podzhiraet i nifiga ne edet, yzhos, nax, stid i sram!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
2,2 v e60 maslo normal'no podzhiraet i nifiga ne edet, yzhos, nax, stid i sram!
это говно на е39 последних годов ставилось,лучше уж кастрата 523 го взять чем 520 с 2.2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
АвтоБюро
|
С другой стороны, человек имеет свое мнение, выбор, фетиш, отличный от других и не скрывает этого. Пытается даже как-то аргументировать свой выбор. Отстаивает даже не его, а право на него. Иногда чересчур навязчиво, на грани бреда. Однако, это следование идеалам достойно уважения. Честно. Такой, не стадо.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Paladin
|
2.0i на 150 л.с. от БМВ оказывается менее производителен и маштабируем чем саабовский H-engine 2.0t на 154л.с каааакбля  жесть а. как можно назвать пихло сделанное на 10 лет пожже, по технологиям гораздо новее, которое при одинаковом рабочем объеме и наличии турбины(в отличии от конкурента) выдает всего на 4лс больше, более производительным и масштабируемым?? ну скажи, ты в самом деле такой олень или только прикидываешься? ну помоему невозможно таким получиться...наверное прикидываешься... и это тот кто грит что сааб выжигает мозг.... то что делает БНВ с мозгом если ты даже не в состоянии вику посмотреть. во первых H-Engine появился в 1981 году. во вторых это в пике он на 4 лошади сильнее а в работе на голову http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9895.htmlОбъем двигателя 1985 см3 Мощность 154 л.с. При оборотах 5500 Крутящий момент 219/3600 н*м http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1188.htmlОбъем двигателя 1991 см3 Мощность 150 л.с. При оборотах 5900 Крутящий момент 190/4200 н*м т.е. если ты немного более развит ребля то легко представишь себе что мощность +4 коня на -400 оборотов крутящий момент больше на 30 у сааба и раньше на -600 оборотов.... делают заметную разницу... аж в 1.1с по каталогу до 100... нихеровая такая разница как на +4 коника?  а дальше... маштабируем... и как ты хотел к БМВ прикрутить турбу... ну к саабу ничего особо прикручивать то и не надо... достаточно прикупить на маптуне первый стэйдж упгрейд для данного пихла... http://www.maptun.com/tuningGuide.php?kategori=671&produkt=117&model=2340&listorder=9и опа!! у нас уже 225HP и 340NM а это уже не досягаемо даже для 330 в стоке. так как ее график мощности окажется под графиком 2.0t MaptunI причем с серьезным зазором. вот както так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
во первых H-Engine появился в 1981 году. срать в каком году появился какойто H-Engine. разговор о конкретном пихле 2.0t который устанавливался на машины модельного ряда 2000+ года. во вторых это в пике он на 4 лошади сильнее а в работе на голову -400 оборотов не столь существенная разница с учетом всего рабочего диапазона чтобы говорить о "лучше на голову". а дальше... маштабируем... и как ты хотел к БМВ прикрутить турбу... ну к саабу ничего особо прикручивать то и не надо... достаточно прикупить на маптуне первый стэйдж упгрейд для данного пихла... http://www.maptun.com/tuningGuide.php?kategori=671&produkt=117&model=2340&listorder=9и опа!! у нас уже 225HP и 340NM а это уже не досягаемо даже для 330 в стоке. так как ее график мощности окажется под графиком 2.0t MaptunI причем с серьезным зазором. ну круто. давай будем сравнивать чипованые моторы с турбинами со стоковыми атмо...шикарненько... ну давай тогда уже в пример возьмем е30 унитаз(справедливости ради стоит отметить что там не м50, но у БМВ же впринципе все моторы говно, так что не суть) наш гродненский...413 коней...если уж пошла пьянка про навеску на моторы турбин и чипов...только помоему это както бредово, не? давай сковыряем турбу с саабовского пихла и посмотрим на что оно способно без нее. или повесим на м50 и посмотрим на что оно способно с ней...а не на одном будет итурба и чип, а второй - голый. Добавлено: 12 Сентябрь 2012, 21:07:41
ну и пример "немасштабируемого" м50...
хотя это пофиг...всёравно бесполезно...с тобой спорить только время тратить...всёравно саабы будут лутшэ всех.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2012, 01:18:13 от noNamE »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Срёте Паладина, а сами на самом деле не лучше его, восхваляете только свою марку. фу такими быть, необразованными)) где я что восхвалял? топ сейфти у тройки? так Пал сам кидал ссыли на IIHS и какая там крутая вольва. я просто привел пример результатов одного из комплексных тестов бнв. про пихло? ля, ну честно, первое что пришло в голову. а первое оно пришло потому что я люблю бнв. просто фанатично тащусь от этой машины. был бы фэном хонды, сослался бы на какоелить их пизло, но поскольку не фэн - соответственно и не знаю в них нифигулечки. но тем не менее эта фанатичная любовь не выжрала мне мозг и не заставила основательно или безосновательно поливать говном всё что выехало не из баварских ворот. и на всем форуме не найдешь ниодного моего сообщения в духе "да эта марка просто металлолом по сравнению с бмв". чем регулярно занимается наш шведодрочер. както так. мне вообще пофигу на всякие предрассудки и предвзятости по маркам. главное чтобы хозяина тащило от этой машины. раньше к альфам относился так посредственно...друг купил 156 2.5...покатался...и ведь действительно чтото в них есть такое душевное в этих итальяшках. и человеку нравится. и к шведам я отношусь весьма почтенно...хотя раньше относился лучше...меня всегда пугали марки способные у своих фанатов так выжирать мозг...сейчас уже както не очень. и на вольво/саабе я ездил...нормальная машина, но не более того. нету такого ощущения когда ты выходишь из машины и хочется обратно в нее сесть...ну нету его. но опятьже, я же не кричу что вольво/сааб говно... Игорь, зря ты так. Не обижайся))), но ты пал в моих глазах по поводу авто, как можно судить о компании Вольво)))но судить об автомобилестроении в целом обосновывваясь на разработках только двух компаний))) не смешно ли?)) и про Вольвосаап. Видать ты хуёво ездил, если никакаих эмоций не испытал, ездя на этих марках. Всё что я могу сказать. Ну и чтобы не быть голословным, подкреплю тем, что я на Саабе ни разу в жизни не ездил!!!! ( про него и слова я не вёл) а на Вольво ездил Эс 80 последнего и предпоследнего поколения, на Эс 60 предпоследнего поколения, на Цэ 70, на В70, на В50, на В40 и на Эс70 старой. И знаешь ни одного плохого слова я сказать не могу. Да, конечно я не могу рассказать про эксплуатацию и цены на запчасти, но про эргономику, про комфорт и качество исполнения, про рулёжку и динамику я могу рассказать многое. И скажу что эта марка достойна уважения!!! И сам сейчас рассматриваю выбор из Вэ 70 или Вэ 50. Вы тут трепещите как никрути про машины на какие дрочите. Я про ФВ и слова ни сказал ( это просто себя к примеру взял),сам знаю не того поля ягода. Хотя есть что с чем сравнивать. А смысл? Разная философия (кстати, научился от итальяшек)) разная цена, разные приоритеты и использование))) Без обид, ребята, но вы сами не подозреваете как дрочите на свои любимые марки и будете искать в них самые незначительные плюсы, ради того чтобы ч кем-то поспорить о превосходстве... Добавлено: 13 Сентябрь 2012, 01:48:23
и ты ноунейм первый завёл разговор о тюнинге. Начиная с того, если бы к 2, ЮМВ прикрутить турбу. А тут и понеслась. Опыта нет ни у кого чтобы судить о таких авто. Так что и спору не места здесь!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
срать в каком году появился какойто H-Engine. разговор о конкретном пихле 2.0t который устанавливался на машины модельного ряда 2000+ года.  что делает BMW с мозгом человека а? ну тогда точно в такой модификации но с разными типами расчиповки ЭТОТ мотор ставился на 900NG с 1991 года... если уж тебя смущает разница в компоновке ЭТИХ же моторов по сравнению с 900. -400 оборотов не столь существенная разница с учетом всего рабочего диапазона чтобы говорить о "лучше на голову". ну накидай график на листик если в уме трудно представить... это делает заметную разницу. ну круто. давай будем сравнивать чипованые моторы с турбинами со стоковыми атмо...шикарненько... ну ты сам бросился прикручивать турбину к 2х литровой бнв... давай тогда уже симметрично... прикрутим еще одну и к сабу... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
С другой стороны, человек имеет свое мнение, выбор, фетиш, отличный от других и не скрывает этого. так то оно так, но бля эта тема как каложский парк уже))) Пытается даже как-то аргументировать свой выбор. ниче подобного не наблюдается ни разу Без обид, ребята, но вы сами не подозреваете как дрочите на свои любимые марки и будете искать в них самые незначительные плюсы, ради того чтобы ч кем-то поспорить о превосходстве... у меня нет гольфа( Добавлено: 13 Сентябрь 2012, 08:40:12 В Ад и К, эта пяць
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
noNamE
|
и ты ноунейм первый завёл разговор о тюнинге. Начиная с того, если бы к 2, ЮМВ прикрутить турбу. это не тюнинг был, а выравнивание условий. т.к. атмо лишь незначительно уступал более новому турбированному мотору в производительности. и уступал именно за счет отсутствия турбы. добавляем турбу и, и без того не особо крутатошечный турбированный саабовский пихун вообще нервно курит... Без обид, ребята, но вы сами не подозреваете как дрочите на свои любимые марки и будете искать в них самые незначительные плюсы, ради того чтобы ч кем-то поспорить о превосходстве... дрочу ли? однозначно. стараюсь ли гдето доказать их превосходство - отнюдь. ну кроме данной темы. ты пал в моих глазах по поводу авто йа конечно жутко опечален сим фактом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
это не тюнинг был, а выравнивание условий. т.е. прикручивание к БНВ турбы замена мозгов, пайпинг, впрыск и забор воздуха это выравнивание условий... а втыкание коробочки с надписью MAPTUN в CAN это жостки нячэсны цюнинх. нуну... атмо лишь незначительно уступал более новому турбированному мотору в производительности. о да 9.9c до 100 простив 8.8с до ста да еще и в более тяжелой машине это конечно "незначительно"... и мотор этот появился до первого наброска твоего злосчастно выбранного для сравнения атмосферника. Я помню помню тебе насрать... ты уже писал... и уступал именно за счет отсутствия турбы. ну так тебя же никто за я зык не тянул? или ты только теперь узнал что у саба почти все моторы с турбонагнеталками... т.е. судя по твоим высказываниям... со всем что потом и так хотят прикрутить к своему мотору владельцы бнв.  добавляем турбу и, и без того не особо крутатошечный турбированный саабовский пихун вообще нервно курит... ну так ты прикрути.... чего медлишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
2 Paladin:
я тебя понимаю примерно так процентов на 80... лично я прирос своей задницей к личной 320 Е36, служебная 523 Е39, у жены 325 Е46 (ну она у меня в минске, там 141kW очень в тему)... первопричина этому - хороший мастер, которому я доверяю и у которого обслуживаться оптом просто дешевле, а стало быть на лицо как следствие вторая причина - временно (я уверен) испытываю финансовые трудности...
не стану скрывать, начиная с маскарада всю жизнь езжу и уверенно чувствую себя на заднем приводе, да, лох, не умеющий маневрировать на переднем приводе достаточно уверенно, но переучиваться в таком возрасте уже не охота (во всяком случае пока, зарекаться не стану, а равно не стану принижать достоинства переднего привода, повторюсь, я лох, который не умеет справляться с этим)... ну и это, наверное, даже еще более веская причина, чем первоначальная...
однако, когда мое финансовое положение улучшится, естественно, в первую очередь, я абгрейджу свою 320 Е36 (ну очень она мне дорога), а дальше обзаведусь хорошим гаражиком и поставлю туда:
AR Q4 Audi RS 4 (B5) Avant BMW M3 (E36) BMW 740M (E38) Ferrari Testa Rossa Honda S2000 2.0 MB G 300 GE MT Mitsubishi Colt 1.6 103hp MT Mitsubishi Lancer Evo Nissan 200 SX 2.0 i 16V Turbo MT Range Rover Sport Subaru WRX Hatchback VW Golf 2.8 4M MT
вот вопрос на остальные 20%... что (ну кроме СААБ, ламбарджини, бугатти, порш, астон мартин и тп) достойно оказаться в твоем гараже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
т.е. прикручивание к БНВ турбы замена мозгов, пайпинг, впрыск и забор воздуха это выравнивание условий... а втыкание коробочки с надписью MAPTUN в CAN это жостки нячэсны цюнинх. нуну... проститутка, ты же сама очко постоянно рвешь при сравнении дизелей с бензинами, что мол несправедливо сравнивать турбо-дизеля с атмо-бензами, и что мол для сравнения тогда нужно и на бенз улитку повесить  Добавлено: 13 Сентябрь 2012, 12:07:26
и да, почему бы не сравнить последние турбо-саабы (2011-12годов) с турбо-бмв тех же годов, а? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
и ты ноунейм первый завёл разговор о тюнинге. Начиная с того, если бы к 2, ЮМВ прикрутить турбу. это не тюнинг был, а выравнивание условий. т.к. атмо лишь незначительно уступал более новому турбированному мотору в производительности. и уступал именно за счет отсутствия турбы. добавляем турбу и, и без того не особо крутатошечный турбированный саабовский пихун вообще нервно курит... Игорь, откуда ты знаешь кто кому уступает? просто из табличных циферок? но они не показатель ну никак. пока в реальности не проверишь, так и не скажешь у кого яйца больше. И хз чё вы так взъелись на шведов. Кто из моих знакомых не ездил на собаковольвах все остались под очень хорошим впечатлением, да и у многих из моего окружения имеются Вольвы. В Минске так вообще Вольв просто валом, реально чтобы не спистеть но их очень много. У меня только под работой всегда припарковано 6-7 Вольв. В Гродно, конечно, их поменьше. Добавлено: 13 Сентябрь 2012, 12:14:20
йа конечно жутко опечален сим фактом  это был сарказм 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
2 В Ад и К Понял вопрос отвечаю. 1. Volvo s60T5R 2. Volvo 740 2.3i седан в золотистом металике. 3. Volvo p1800 4. Alfa Romeo Spider 115 5. Mazda MX5 6. 230й мерседес небесного цвета. 7. Agera R. Без Сааба както не интересно... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
почему бы не сравнить последние турбо-саабы (2011-12годов) с турбо-бмв тех же годов, а? ты катаешься на ссабах или бмв хотябы 2005 года?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
почему бы не сравнить последние турбо-саабы (2011-12годов) с турбо-бмв тех же годов, а? ты катаешься на ссабах или бмв хотябы 2005 года? он наверное хотел подъебнуть, что их не выпускали в эти года 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|