Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 10:32:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Автофлуд
(Модераторы: DEEP, ---, ღ Жѐнёчҝɑ ღ) > Тема:

ГФ против всех марок. Сремся здесь !!!

Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 153 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГФ против всех марок. Сремся здесь !!!  (Прочитано 167350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #240 : 12 Сентябрь 2012, 17:19:27 »

на сто а все 20
это расход 4,2 или 4,4 и то, если топить, давай-давай, рассказывай о том, на чем никогда не ездил  Смеющийся
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #241 : 12 Сентябрь 2012, 17:20:45 »

Цитировать
И ещё вы хоть что нибудь в пример другео можете поставить? Ноунэйм валит чисто на БМВ, только про БМВ и речь идёт. Дадим Угля и Барт на Мерсах проездили полжизни. Паладин из Вольвосааба тоже всю жизнь не вылазит. Вам то и сравнить не с чем, всё только по наслышками и инфе из нета. Срёте Паладина, а сами на самом деле не лучше его, восхваляете только свою марку. фу такими быть, необразованными))
Что значит не вылазил? А как выбор делался? Ладно если опустим безопасность то выбор можно раширить на немчуру... но блин остается вопрос эффективности двигателей... мне как сааберу придетсья ездить на более чем трехлировом мурзике/бмв/ауди? жрущем нифига не как написано в спеке 13л. на сто а все 20... ладно мурзики только гниют и принципе можно было бы... так БНВ сыплются как новогодняя елка неделю после нового года... ауди прозрачный дизайн... дас ауто... т.е. просто ауто и все... как у суседа...

ну этот выбор я так понял ты производил только по картинкам из интернета? Смеющийся
а что перечисленные немые продукты настолько недоступны и редки что с ними можно знакомиться только на картинке? ну я тя умоляю... предполагать что ктото тут еще не сидел в самых распространенных немцепродуктах? это достаточно наивно...
Записан
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2049


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #242 : 12 Сентябрь 2012, 17:21:18 »

Ровер
вот и у меня было первое корыто. 2,0 сди с расходом пяць на сто  Смеющийся хули, на что денег хватило - то и купил, выбирать особо не приходилось.
таки и король дороги стопудоф сааба купил не от хорошей жизни!)
Записан

The best or nothing!
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #243 : 12 Сентябрь 2012, 17:23:01 »

почему же? приятель по причине отъезда попросил сделать доброе дело - продать его 9-3. в итоге через пол года тачка нашла своего паладина покупателя  Смеющийся обычный тарантас без претензии на что-либо.
Записан
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2049


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #244 : 12 Сентябрь 2012, 17:24:21 »

Понял! Паладин любитель эксклюзива! Вот!!! Раз 10й уже про ширпотреб чешет! Вот де собака порылась))
Записан

The best or nothing!
diablo
Гость
« Ответ #245 : 12 Сентябрь 2012, 18:49:39 »

2 Paladin:
хвала тебе, Виталий
такие люди как ты во время второй мировой в одиночку на неприступной высоте роту (да какую роту - батальон) фашистов удерживать сутками могли...
такие люди как ты набирали 999 очков в игру "волк с яйцами" и продолжали играть занова
это о таких людях, как ты ангичане придумали поговорку "не тягайтесь со свиньей в навозе - испачкаетесь оба, с одной только разницей, что свинье это еще и понравиться"...
это такие люди как ты часами умеют дискутировать о произведениях, которые сами не читали, а все потому, что рядом с унитазом до сих пор хранят учебник "Русская литература. 9 класс. Критика."...
это такие люди как ты рукоплескали отставкам в силовых структурах после "плюшевого десанта"...
а самое главное, ты единственный, кто в этом топике вещает и заставляет вещать других исключительно по теме...
только благодаря таким энтузиастам как ты, СААБ НЕ УМРЕТ, ОН ВОССТАНЕТ ИЗ ПЕПЛА и еще всем покажет Кузькину мать
Записан
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #246 : 12 Сентябрь 2012, 19:00:20 »

СААБ НЕ УМРЕТ, ОН ВОССТАНЕТ ИЗ ПЕПЛА и еще всем покажет Кузькину мать
это мы еще посмотрим Смеющийся


Добавлено: 12 Сентябрь 2012, 19:00:35
пора переименовать тему.
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
АвтоБюро
www.autoburo.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1401


Находим друзей!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #247 : 12 Сентябрь 2012, 19:19:12 »

СААБ НЕ УМРЕТ, ОН ВОССТАНЕТ ИЗ ПЕПЛА и еще всем покажет Кузькину мать
Палладин - мама сааба?
Записан

И последний её урок был:"О мужестве".
Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась...
Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
diablo
Гость
« Ответ #248 : 12 Сентябрь 2012, 19:26:17 »

Палладин - мама сааба?
энергетический щит...
кстати,
хвала тебе, Виталий
это я абсолютно искренне и без под..бки
Записан
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #249 : 12 Сентябрь 2012, 19:43:41 »

это ввели наклонный тест после этого случая? Смеющийся

а где гарантии, что у того ведра стойки не из стекловолокнистой шпатлевки и туалетной бумаги? Обеспокоенный
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #250 : 12 Сентябрь 2012, 20:15:47 »

Срёте Паладина, а сами на самом деле не лучше его, восхваляете только свою марку. фу такими быть, необразованными))
где я что восхвалял? топ сейфти у тройки? так Пал сам кидал ссыли на IIHS и какая там крутая вольва. я просто привел пример результатов одного из комплексных тестов бнв.
про пихло? ля, ну честно, первое что пришло в голову.
а первое оно пришло потому что я люблю бнв. просто фанатично тащусь от этой машины. был бы фэном хонды, сослался бы на какоелить их пизло, но поскольку не фэн - соответственно и не знаю в них нифигулечки.
но тем не менее эта фанатичная любовь не выжрала мне мозг и не заставила основательно или безосновательно поливать говном всё что выехало не из баварских ворот. и на всем форуме не найдешь ниодного моего сообщения в духе "да эта марка просто металлолом по сравнению с бмв". чем регулярно занимается наш шведодрочер.
както так.

мне вообще пофигу на всякие предрассудки и предвзятости по маркам.
главное чтобы хозяина тащило от этой машины.
раньше к альфам относился так посредственно...друг купил 156 2.5...покатался...и ведь действительно чтото в них есть такое душевное в этих итальяшках. и человеку нравится.
и к шведам я отношусь весьма почтенно...хотя раньше относился лучше...меня всегда пугали марки способные у своих фанатов так выжирать мозг...сейчас уже както не очень.
и на вольво/саабе я ездил...нормальная машина, но не более того. нету такого ощущения когда ты выходишь из машины и хочется обратно в нее сесть...ну нету его. но опятьже, я же не кричу что вольво/сааб говно...
Записан

Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #251 : 12 Сентябрь 2012, 20:33:09 »

Срёте Паладина, а сами на самом деле не лучше его, восхваляете только свою марку. фу такими быть, необразованными))
где я что восхвалял? топ сейфти у тройки? так Пал сам кидал ссыли на IIHS и какая там крутая вольва. я просто привел пример результатов одного из комплексных тестов бнв.
про пихло? ля, ну честно, первое что пришло в голову.
а первое оно пришло потому что я люблю бнв. просто фанатично тащусь от этой машины. был бы фэном хонды, сослался бы на какоелить их пизло, но поскольку не фэн - соответственно и не знаю в них нифигулечки.
но тем не менее эта фанатичная любовь не выжрала мне мозг и не заставила основательно или безосновательно поливать говном всё что выехало не из баварских ворот. и на всем форуме не найдешь ниодного моего сообщения в духе "да эта марка просто металлолом по сравнению с бмв". чем регулярно занимается наш шведодрочер.
както так.
т.е. если оказывается что 2.0i на 150 л.с. от БМВ оказывается менее производителен и маштабируем чем саабовский H-engine 2.0t на 154л.с. то я полил говном все что выехало из баварских ворот? Большинство из тут дискутирующих сами и придумывают себе проблему, начинают ее раздувать а когда еще и подыграешь то ваще бросок в крайность из последних сил или как итог переход на личности.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #252 : 12 Сентябрь 2012, 20:40:34 »

2.0i на 150 л.с. от БМВ оказывается менее производителен и маштабируем чем саабовский H-engine 2.0t на 154л.с
каааакбля Шокирован Шокирован жесть а.
как можно назвать пихло сделанное на 10 лет пожже, по технологиям гораздо новее, которое при одинаковом рабочем объеме и наличии турбины(в отличии от конкурента) выдает всего на 4лс больше, более производительным и масштабируемым?? ну скажи, ты в самом деле такой олень или только прикидываешься? ну помоему невозможно таким получиться...наверное прикидываешься...
Записан

Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #253 : 12 Сентябрь 2012, 20:41:37 »

2,2 v e60 maslo normal'no podzhiraet i nifiga ne edet, yzhos, nax, stid i sram!
Записан
{vitalik}
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 703


Просмотр профиля Email
« Ответ #254 : 12 Сентябрь 2012, 20:47:04 »

2,2 v e60 maslo normal'no podzhiraet i nifiga ne edet, yzhos, nax, stid i sram!
это говно на е39 последних годов ставилось,лучше уж кастрата 523 го взять чем 520 с 2.2
Записан
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #255 : 12 Сентябрь 2012, 21:29:19 »

лучше тэдээсачка Веселый Строит глазки
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
АвтоБюро
www.autoburo.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1401


Находим друзей!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #256 : 12 Сентябрь 2012, 22:22:12 »

С другой стороны, человек  имеет свое мнение, выбор, фетиш, отличный от других и не скрывает этого. Пытается даже как-то аргументировать свой выбор. Отстаивает даже не его, а право на него.
Иногда чересчур навязчиво, на грани бреда.
Однако, это следование идеалам достойно уважения. Честно.
Такой, не стадо.
Записан

И последний её урок был:"О мужестве".
Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась...
Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #257 : 13 Сентябрь 2012, 00:14:33 »

2.0i на 150 л.с. от БМВ оказывается менее производителен и маштабируем чем саабовский H-engine 2.0t на 154л.с
каааакбля Шокирован Шокирован жесть а.
как можно назвать пихло сделанное на 10 лет пожже, по технологиям гораздо новее, которое при одинаковом рабочем объеме и наличии турбины(в отличии от конкурента) выдает всего на 4лс больше, более производительным и масштабируемым?? ну скажи, ты в самом деле такой олень или только прикидываешься? ну помоему невозможно таким получиться...наверное прикидываешься...
и это тот кто грит что сааб выжигает мозг.... то что делает БНВ с мозгом если ты даже не в состоянии вику посмотреть.
во первых H-Engine появился в 1981 году.

во вторых это в пике он на 4 лошади сильнее а в работе на голову
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9895.html
Объем двигателя    1985 см3
Мощность    154 л.с.
При оборотах    5500
Крутящий момент    219/3600 н*м

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1188.html
Объем двигателя    1991 см3
Мощность    150 л.с.
При оборотах    5900
Крутящий момент    190/4200 н*м

т.е. если ты немного более развит ребля то легко представишь себе что мощность +4 коня на -400 оборотов крутящий момент больше на 30 у сааба и раньше на -600 оборотов.... делают заметную разницу... аж в 1.1с по каталогу до 100... нихеровая такая разница как на +4 коника? Подмигивающий

а дальше... маштабируем... и как ты хотел к БМВ прикрутить турбу... ну к саабу ничего особо прикручивать то и не надо... достаточно прикупить на маптуне первый стэйдж упгрейд для данного пихла...
http://www.maptun.com/tuningGuide.php?kategori=671&produkt=117&model=2340&listorder=9
и опа!! у нас уже 225HP и 340NM а это уже не досягаемо даже для 330 в стоке. так как ее график мощности окажется под графиком 2.0t MaptunI причем с серьезным зазором.

вот както так...
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #258 : 13 Сентябрь 2012, 00:56:12 »

во первых H-Engine появился в 1981 году.
срать в каком году появился какойто H-Engine. разговор о конкретном пихле 2.0t который устанавливался на машины модельного ряда 2000+ года.

во вторых это в пике он на 4 лошади сильнее а в работе на голову
-400 оборотов не столь существенная разница с учетом всего рабочего диапазона чтобы говорить о "лучше на голову".

а дальше... маштабируем... и как ты хотел к БМВ прикрутить турбу... ну к саабу ничего особо прикручивать то и не надо... достаточно прикупить на маптуне первый стэйдж упгрейд для данного пихла...
http://www.maptun.com/tuningGuide.php?kategori=671&produkt=117&model=2340&listorder=9
и опа!! у нас уже 225HP и 340NM а это уже не досягаемо даже для 330 в стоке. так как ее график мощности окажется под графиком 2.0t MaptunI причем с серьезным зазором.
ну круто. давай будем сравнивать чипованые моторы с турбинами со стоковыми атмо...шикарненько...
ну давай тогда уже в пример возьмем е30 унитаз(справедливости ради стоит отметить что там не м50, но у БМВ же впринципе все моторы говно, так что не суть) наш гродненский...413 коней...если уж пошла пьянка про навеску на моторы турбин и чипов...только помоему это както бредово, не? давай сковыряем турбу с саабовского пихла и посмотрим на что оно способно без нее. или повесим на м50 и посмотрим на что оно способно с ней...а не на одном будет итурба и чип, а второй - голый.

Добавлено: 12 Сентябрь 2012, 21:07:41
ну и пример "немасштабируемого" м50...


хотя это пофиг...всёравно бесполезно...с тобой спорить только время тратить...всёравно саабы будут лутшэ всех.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2012, 01:18:13 от noNamE » Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #259 : 13 Сентябрь 2012, 01:45:26 »

Срёте Паладина, а сами на самом деле не лучше его, восхваляете только свою марку. фу такими быть, необразованными))
где я что восхвалял? топ сейфти у тройки? так Пал сам кидал ссыли на IIHS и какая там крутая вольва. я просто привел пример результатов одного из комплексных тестов бнв.
про пихло? ля, ну честно, первое что пришло в голову.
а первое оно пришло потому что я люблю бнв. просто фанатично тащусь от этой машины. был бы фэном хонды, сослался бы на какоелить их пизло, но поскольку не фэн - соответственно и не знаю в них нифигулечки.
но тем не менее эта фанатичная любовь не выжрала мне мозг и не заставила основательно или безосновательно поливать говном всё что выехало не из баварских ворот. и на всем форуме не найдешь ниодного моего сообщения в духе "да эта марка просто металлолом по сравнению с бмв". чем регулярно занимается наш шведодрочер.
както так.

мне вообще пофигу на всякие предрассудки и предвзятости по маркам.
главное чтобы хозяина тащило от этой машины.
раньше к альфам относился так посредственно...друг купил 156 2.5...покатался...и ведь действительно чтото в них есть такое душевное в этих итальяшках. и человеку нравится.
и к шведам я отношусь весьма почтенно...хотя раньше относился лучше...меня всегда пугали марки способные у своих фанатов так выжирать мозг...сейчас уже както не очень.
и на вольво/саабе я ездил...нормальная машина, но не более того. нету такого ощущения когда ты выходишь из машины и хочется обратно в нее сесть...ну нету его. но опятьже, я же не кричу что вольво/сааб говно...
Игорь, зря ты так. Не обижайся))), но ты пал в моих глазах по поводу авто, как можно судить о компании Вольво)))но судить об автомобилестроении в целом обосновывваясь на разработках только двух компаний))) не смешно ли?))

и про Вольвосаап. Видать ты хуёво ездил, если никакаих эмоций не испытал, ездя на этих марках. Всё что я могу сказать. Ну и чтобы не быть голословным, подкреплю тем, что я  на Саабе ни разу в жизни не ездил!!!! ( про него и слова я не вёл) а на Вольво ездил Эс 80 последнего и предпоследнего поколения, на Эс 60 предпоследнего поколения, на Цэ 70, на В70, на В50, на В40 и на Эс70 старой. И знаешь ни одного плохого слова я сказать не могу. Да, конечно я не могу рассказать про эксплуатацию и цены на запчасти, но про эргономику, про комфорт и качество исполнения, про рулёжку и динамику я могу рассказать многое. И скажу что эта марка достойна уважения!!! И сам сейчас рассматриваю выбор из Вэ 70 или Вэ 50.

Вы тут трепещите как никрути про машины на какие дрочите. Я про ФВ и слова ни сказал ( это просто себя к примеру взял),сам знаю не того поля ягода. Хотя есть что с чем сравнивать. А смысл? Разная философия (кстати, научился от итальяшек)) разная цена, разные приоритеты и использование)))


Без обид, ребята, но вы сами не подозреваете как дрочите на свои любимые марки и будете искать в них самые незначительные плюсы, ради того чтобы ч кем-то поспорить о превосходстве...

Добавлено: 13 Сентябрь 2012, 01:48:23
и ты ноунейм первый завёл разговор о тюнинге. Начиная с того, если бы к 2, ЮМВ прикрутить турбу. А тут и понеслась. Опыта нет ни у кого чтобы судить о таких авто. Так что и спору не места здесь!!!
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #260 : 13 Сентябрь 2012, 07:53:57 »

Цитировать
срать в каком году появился какойто H-Engine. разговор о конкретном пихле 2.0t который устанавливался на машины модельного ряда 2000+ года.
Epic Fail что делает BMW с мозгом человека а? ну тогда точно в такой модификации но с разными типами расчиповки ЭТОТ мотор ставился на 900NG с 1991 года... если уж тебя смущает разница в компоновке ЭТИХ же моторов по сравнению с 900.

Цитировать
-400 оборотов не столь существенная разница с учетом всего рабочего диапазона чтобы говорить о "лучше на голову".
ну накидай график на листик если в уме трудно представить... это делает заметную разницу.

Цитировать
ну круто. давай будем сравнивать чипованые моторы с турбинами со стоковыми атмо...шикарненько...
ну ты сам бросился прикручивать турбину к 2х литровой бнв... давай тогда уже симметрично... прикрутим еще одну и к сабу... Подмигивающий
Записан
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2049


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #261 : 13 Сентябрь 2012, 08:38:04 »

С другой стороны, человек  имеет свое мнение, выбор, фетиш, отличный от других и не скрывает этого.
так то оно так, но бля эта тема как каложский парк уже)))
Пытается даже как-то аргументировать свой выбор.
ниче подобного не наблюдается ни разу
Без обид, ребята, но вы сами не подозреваете как дрочите на свои любимые марки и будете искать в них самые незначительные плюсы, ради того чтобы ч кем-то поспорить о превосходстве...
у меня нет гольфа(

Добавлено: 13 Сентябрь 2012, 08:40:12
В  Ад  и  К, эта пяць
Записан

The best or nothing!
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #262 : 13 Сентябрь 2012, 11:18:40 »

и ты ноунейм первый завёл разговор о тюнинге. Начиная с того, если бы к 2, ЮМВ прикрутить турбу.
это не тюнинг был, а выравнивание условий. т.к. атмо лишь незначительно уступал более новому турбированному мотору в производительности. и уступал именно за счет отсутствия турбы. добавляем турбу и, и без того не особо крутатошечный турбированный саабовский пихун вообще нервно курит...

Без обид, ребята, но вы сами не подозреваете как дрочите на свои любимые марки и будете искать в них самые незначительные плюсы, ради того чтобы ч кем-то поспорить о превосходстве...
дрочу ли? однозначно.
стараюсь ли гдето доказать их превосходство - отнюдь. ну кроме данной темы.

ты пал в моих глазах по поводу авто
йа конечно жутко опечален сим фактом Плачущий Злобный
Записан

Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #263 : 13 Сентябрь 2012, 11:42:05 »

Цитировать
это не тюнинг был, а выравнивание условий.
т.е. прикручивание к БНВ турбы замена мозгов, пайпинг, впрыск и забор воздуха это выравнивание условий... а втыкание коробочки с надписью MAPTUN в CAN это жостки нячэсны цюнинх. нуну...

Цитировать
атмо лишь незначительно уступал более новому турбированному мотору в производительности.
о да 9.9c до 100 простив 8.8с до ста да еще и в более тяжелой машине это конечно "незначительно"... и мотор этот появился до первого наброска твоего злосчастно выбранного для сравнения атмосферника.  Я помню помню тебе насрать... ты уже писал...

Цитировать
и уступал именно за счет отсутствия турбы.
ну так тебя же никто за я зык не тянул? или ты только теперь узнал что у саба почти все моторы с турбонагнеталками... т.е. судя по твоим высказываниям... со всем что потом и так хотят прикрутить к своему мотору владельцы бнв. Смеющийся

Цитировать
добавляем турбу и, и без того не особо крутатошечный турбированный саабовский пихун вообще нервно курит...
ну так ты прикрути.... чего медлишь?
Записан
diablo
Гость
« Ответ #264 : 13 Сентябрь 2012, 11:45:24 »

2 Paladin:

я тебя понимаю примерно так процентов на 80...
лично я прирос своей задницей к личной 320 Е36, служебная 523 Е39, у жены 325 Е46 (ну она у меня в минске, там 141kW очень в тему)...
первопричина этому - хороший мастер, которому я доверяю и у которого обслуживаться оптом просто дешевле, а стало быть на лицо как следствие вторая причина - временно (я уверен) испытываю финансовые трудности...

не стану скрывать, начиная с маскарада всю жизнь езжу и уверенно чувствую себя на заднем приводе, да, лох, не умеющий маневрировать на переднем приводе достаточно уверенно, но переучиваться в таком возрасте уже не охота (во всяком случае пока, зарекаться не стану, а равно не стану принижать достоинства переднего привода, повторюсь, я лох, который не умеет справляться с этим)... ну и это, наверное, даже еще более веская причина, чем первоначальная...

однако, когда мое финансовое положение улучшится, естественно, в первую очередь, я абгрейджу свою 320 Е36 (ну очень она мне дорога), а дальше обзаведусь хорошим гаражиком и поставлю туда:

AR Q4
Audi RS 4 (B5) Avant
BMW M3 (E36)
BMW 740M (E38)
Ferrari Testa Rossa
Honda S2000 2.0
MB G 300 GE MT
Mitsubishi Colt 1.6 103hp MT
Mitsubishi Lancer Evo
Nissan 200 SX 2.0 i 16V Turbo MT
Range Rover Sport
Subaru WRX Hatchback
VW Golf 2.8 4M MT

вот вопрос на остальные 20%...
что (ну кроме СААБ, ламбарджини, бугатти, порш, астон мартин и тп) достойно оказаться в твоем гараже?
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #265 : 13 Сентябрь 2012, 12:02:17 »

т.е. прикручивание к БНВ турбы замена мозгов, пайпинг, впрыск и забор воздуха это выравнивание условий... а втыкание коробочки с надписью MAPTUN в CAN это жостки нячэсны цюнинх. нуну...
проститутка, ты же сама очко постоянно рвешь при сравнении дизелей с бензинами, что мол несправедливо сравнивать турбо-дизеля с атмо-бензами, и что мол для сравнения тогда нужно и на бенз улитку повесить  Смеющийся

Добавлено: 13 Сентябрь 2012, 12:07:26
и да, почему бы не сравнить последние турбо-саабы (2011-12годов) с турбо-бмв тех же годов, а?  Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #266 : 13 Сентябрь 2012, 12:13:02 »

и ты ноунейм первый завёл разговор о тюнинге. Начиная с того, если бы к 2, ЮМВ прикрутить турбу.
это не тюнинг был, а выравнивание условий. т.к. атмо лишь незначительно уступал более новому турбированному мотору в производительности. и уступал именно за счет отсутствия турбы. добавляем турбу и, и без того не особо крутатошечный турбированный саабовский пихун вообще нервно курит...



Игорь, откуда ты знаешь кто кому уступает? просто из табличных циферок? но они не показатель ну никак. пока в реальности не проверишь, так и не скажешь у кого яйца больше.

И хз чё вы так взъелись на шведов. Кто из моих знакомых не ездил на собаковольвах все остались под очень хорошим впечатлением, да и у многих из моего окружения имеются Вольвы. В Минске так вообще Вольв просто валом, реально чтобы не спистеть но их очень много. У меня только под работой всегда припарковано 6-7 Вольв. В Гродно, конечно, их поменьше.

Добавлено: 13 Сентябрь 2012, 12:14:20

йа конечно жутко опечален сим фактом Плачущий Злобный

это был сарказм Смеющийся Показывает язык
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #267 : 13 Сентябрь 2012, 12:32:36 »

2 В  Ад  и  К

Понял вопрос отвечаю.

1. Volvo s60T5R
2. Volvo 740 2.3i седан в золотистом металике.
3. Volvo p1800
4. Alfa Romeo Spider 115
5. Mazda MX5
6. 230й мерседес небесного цвета.
7. Agera R.

Без Сааба както не интересно... Грустный
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #268 : 13 Сентябрь 2012, 12:35:39 »

почему бы не сравнить последние турбо-саабы (2011-12годов) с турбо-бмв тех же годов, а?
ты катаешься на ссабах или бмв хотябы 2005 года?
Записан

  [/
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #269 : 13 Сентябрь 2012, 12:41:56 »


он наверное хотел подъебнуть, что их не выпускали в эти года Улыбка
Записан
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 153 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,272 секунд. Запросов: 19.