|
Paladin
|
То что БНВ приспособило свои машины для того чтобы они начали хорошо выглядеть на трех тестах NCAP не значит что они перестали делать их из пластилина.  От де твои пять звезд.  Structure — The driver space was not maintained well. The footrest was pushed in toward the driver 40 cm, while the instrument panel intruded as much as 16 cm.СРУктура БНВ-е - Пространство водителя не сделано хорошо. Пол вкуячило в ноги на !40см!, панель с карсывыми стрэлками вбило на 16см. Restraints/dummy kinematics — The dummy’s head loaded the frontal airbag which stayed in front of the dummy until rebound. However, the steering column moved upward 16 cm, resulting in little airbag cushioning for the chest. Additionally, the seat belt allowed excessive forward excursion of the dummy’s head and torso. The side curtain airbag deployed but does not have sufficient forward coverage to protect the head from contact with side structure and outside objects. Кибениматика манекена - Голова манекена была поддержена фроонтальной подушкой безопасности с наволочкой в горошек. Но нем не менее залетающая колонка руля на водителя результировала пробивкой фанеры на манер белоруской армейской дедовщины. К тому же куёва сделанные ремни позволили на чрезменую "экскурсию" тела манекена веперед. Боковая подушка хоть и высрелила но она никуя не помогает так как, счасливый обладатель нововй БНВ, несмотря на ее наличие, имеет все шансы встретиться с нагибающейся к нему стойкой свой умной головой.  Ну ты не переживай... 3ка это еще заебись... по сравнению с A4 и С-classe... ибо они это уже не плистилин это чтото намного более мягкое...  Добавлено: 18 Август 2013, 20:11:16
А во машинка которую всегда считали сделанной из фольги. http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1768&seriesid=266А? Как те? Кстати у нее тоже с ремнями лажа но кузов то сделан на голову круче...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
Кстати - да. Мазда 6 приятно удивила. Крылья у неё, безусловно, из обёрток шоколада. Но сам каркас безопасности добросовестный. Японцы в данном случае не врут, говоря о том, что он есть.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
|
Paladin
|
ога... только у этого старика самый худший резалт это Average а вот у упомянутой пятерки только 2007 года выпуска боковой удар на Marginal. http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=831&seriesId=459Структура кузова все так же хромает. Все время и всю историю. Да что говорить если самые новые можели вскрываются как настоящие китайцы. Ктото хочет найти чтото лучшее в старых? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
"практически также плаха"?  Average и Marginal это "пачци так же плохо"?  Кстати в новых тестах с низким перекрытием Average это отличный результат ибо очень немногие машины попадают в Good.  может бмв какогото там года и хуже при боковом ударе, но это точно не повод писать что все бмв из платилина
Все... мало того только немного измененная ситуация удара при неизменной скорости показало то что немцы ВСЕ не делали ничего с безопасностью и сталью в конструкции а просто приспосабливали свои модели к существующим требованиям тестов. И следовательно если реальная ситуация немного отличалась от условий теста, а она почти всегда отличалась, то результат не был похож на результат тестов.  А это, согласись, нехорошо пахнет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
А вольво-саап значит как трансформеры подстраиваются под любые дтп.
Добавлено: 18 Август 2013, 21:51:05 Теории и догадки это конечно хорошо. Я из практики знаю, что бмв по крайней мере е39 очень хорошо отработала при реальном краштесте лоб в лоб на скорости выше 60км, ни водитель ни пассажир не пострадал, более того авто было восстановлено и продано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А вольво-саап значит как трансформеры подстраиваются под любые дтп.
А эти ребята все время работали. Думаешь Вольво поставило свой крашцентр чтобы он украшал скандинавский пезаж? Нет. Били по 400-500 машин и прототипов в год. Самыми разными способами углами и скоростями. Одно только место водителя в Вольво напичкано таким количеством реализованных идей что только их хватило бы чтобы немец выглядел лучше.  Хотя в Вольво трудно вырывать фичи. Они все синтегрированы и не могут существовать одно без второго. Т.е. если бы вольво делало бы пластелиновые кузова то все dupochrony, подушки безопасности, хитрые ремни, подголовники и сидения можно было бы нахер выбросить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Теории бла бла бла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Теории бла бла бла
Я понимаю что при твоей привеженности хотелось бы чтобы было все наоборот. НО к сожалению инженеры БНВ ничего не делали в этом плане все последние годы и им нечем тебя порадовать.  Ну раз теории то сморишь реальную разницу BMW 3er 2013 г.в. и Volvo S60 на SMALL OVERLAP FRONT TEST. 60 км.ч. "Удивленное" тестом пластелиновое BMW и похуизм Volvo.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Да что эти тесты смотреть, автосы к ним подготавливают чтоб сдать, не отражают реальной действительности. А 3ку с с40 надо сравнивать. Добавлено: [time]Вск 18 Авг 2013 18:09:48[/time]
Теории бла бла бла
Я понимаю что при твоей привеженностихотелось бы чтобы было все наоборот. НО к сожалению инженеры БНВ ничего не делали в этом плане все последние годы и им нечем тебя порадова ть.  Я уже выше писал, что мне "не хотелось бы", а все было в реале. Добавлено: [time]Вск 18 Авг 2013 20:11:49[/time]
Инженерам вольво и сааб уже точно радавать никого безопасностью не придется, т.к. они имеют "узкие глаза" Добавлено: [time]Вск 18 Авг 2013 21:28:18[/time]
вот китайцы собирают по нанотехнологии вольво джили. 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Август 2013, 22:28:39 от MаstеЯ »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Да что эти тесты смотреть, автосы к ним подготавливают чтоб сдать, не отражают реальной действительности. А 3ку с с40 надо сравнивать.
Ну я конечно польщен что для тебя немецкий D класс надо сравнивать со шведским C классом.  Но если честно то в плане безопасности в Вольво похер с какой моделью сравнивать БНВ. Уних провалов нету есть только более старые и более новые модели. Теории бла бла бла
Я понимаю что при твоей привеженностихотелось бы чтобы было все наоборот. НО к сожалению инженеры БНВ ничего не делали в этом плане все последние годы и им нечем тебя порадова ть.  Я уже выше писал, что мне "не хотелось бы", а все было в реале. А что в реале было? Лобовой с 40% перекрытия с водительской стороны? А 10%? А боковой? А ролловер по асфальтику? Одно слово... повезло и хорошо! Инженерам вольво и сааб уже точно радавать никого безопасностью не придется, т.к. они имеют "узкие глаза"
Ога... и эти ускоглазые даже стандартные тесты поздавали так что у немцев глаза стали большие и круглые... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Ну все теперь как начнут делать самые безопасные вольво-джили в мире не остановишь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ну все теперь как начнут делать самые безопасные вольво-джили в мире не остановишь!
Прикинь... какая будет сера... Джили будет сталь а БНВ плистилин... А теперь ты расскзываешь какое отношение имеет джили к заводам Volvo Cars. Мы усе унимацина слушаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Бить тачки собрались 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Остается только надеяться, чтобы бмв обанкратилось и ее купили китайцы и стали делать из железа а не из пластилина. Добавлено: 18 Август 2013, 22:50:40
Volvo Cars это бренд, а завод в китае джилята построили. http://auto.onliner.by/2013/06/06/volvo-60/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Volvo Cars это подразделение бренд это Volvo. Пора бы уже начать разбираться. Ато так хочешь не хочешь а приходит в голову мысль стоит ли с тобой дискуссию дальше вести.  Ну так это завот Volvo Cars а не Джили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Volvo Cars а не Джили это одно и тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Бить тачки собрались  да лучше бы лица били 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Andron
|
а разве в Швеции заводы не остались? мне оично пох кто владелец бренда, хоть китайцы. всё ранво инженеры, дезайнеры не китайцы. а рабрчая сила в кЕтае очень даже рабочая, они просто херово делать не могут, ибо на смену одному китайцу стоит в очереди ещё 100. они работой очень дорожат и делают всё на 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Volvo Cars а не Джили это одно и тоже Ага Average и Marginal. Как тетя и дядя. Как ты и Шариков... Это одно и тоже самое. Спасибо за увлекательную беседу. Правда я ничего не узнал нового.  Добавлено: 18 Август 2013, 23:12:27
а разве в Швеции заводы не остались? мне оично пох кто владелец бренда, хоть китайцы. всё ранво инженеры, дезайнеры не китайцы. а рабрчая сила в кЕтае очень даже рабочая, они просто херово делать не могут, ибо на смену одному китайцу стоит в очереди ещё 100. они работой очень дорожат и делают всё на 100%
Ну да... не то что пьяные турки на баварских заводах. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
а разве в Швеции заводы не остались? мне оично пох кто владелец бренда, хоть китайцы. всё ранво инженеры, дезайнеры не китайцы. а рабрчая сила в кЕтае очень даже рабочая, они просто херово делать не могут, ибо на смену одному китайцу стоит в очереди ещё 100. они работой очень дорожат и делают всё на 100%
от этого бухают пуще наших строя белоруские грэс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Вроде как есть заводы и не в китае, но что мешает китайцам устанавливать там свои порядки и законы, например делать автосы состоящие из 80% китайских деталей от джили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
от этого бухают пуще наших строя белоруские грэс дело в том, что у нас их уже никто не заменит и им боятся нечего. но в самом китае, дела обстоят иначе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Бить тачки собрались  Нет... разбираемся из чего они сделаны. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
и к чему пришли?
Добавлено: 19 Август 2013, 08:50:06 джили браць?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
и к чему пришли?
Добавлено: 19 Август 2013, 07:50:06 джили браць?
неее... никуя... у естественного отбора должен быть метод отбора... потому ты берешь немца. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
и к чему пришли?
Добавлено: 19 Август 2013, 05:50:06 джили браць?
неее... никуя... у естественного отбора должен быть метод отбора... потому ты берешь немца.  Ну тут несогласен, я лучше на ЗАЗе но я зарулем чем с ТП на вольве, но она 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
и к чему пришли?
Добавлено: 19 Август 2013, 04:50:06 джили браць?
неее... никуя... у естественного отбора должен быть метод отбора... потому ты берешь немца.  Ну тут несогласен, я лучше на ЗАЗе но я зарулем чем с ТП на вольве, но она  Все правильно! Полностью согласен! Тебе лучше на ЗАЗ-е! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|