Kinetic
|
м3 собирают в регенсбурге, там же, где и туринги, седаны, купехи трешки и з4. жуеты сами себе понапридумываете, а потом пал вам верит.
Все прально, Регенсубрг как раз находиться не далеко от Мюнхена. А главный конвеер в Мюнхене. Хотя вот смотрю и часто еще есть Dingolfing, Germany. е60 и ф10 собираются на нем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
что правильно? А вот у бнв М есть свой заводик [quote\]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Нет. Мне определенно не неравиться крутить. - ну это все таки субъективное мнение. Естественно это субъективное мнение. Точно также как и твоё желание "крутить".  без пылу и шуму легонький передоз газа на 2000rpm срывает ведущую ось вместо того чтобы ждать когда же у этого мудла дыхание то откроется. - так это трабла всех Н\А движков, тем более высокооборотистых. Надо мощь - тыркаешь передачу пониже. На 100км.ч врубаем третью и охереваем. А на любом турбо главное выбраться из турбоямы на той же передаче. Какая турбояма у цааба? 0-2000rpm? Это турбояма?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
"у БНВ либо разгон за 6.3 либо расход до 15. Все вместе там не встречается" (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
У BMW M GmbH (свое собстванное юр название) у бмв свое (BMW AG) есть свой собственный завод, где производят доработку \ производство \ сборку двигателей, подвески, тормозов, самих авто и т.д. Который находиться в Регенсбурге. На котором в дополнение ко всему после стали выпускать и другие серии авто. То что бмв м и мерс амг изготавливает свои агрегаты и доводит обычные мерсы до сопрт уровня. Опять же возвращаясь к мерсу а-шке. Двухлитровый турбо на 360 был сделан и разработан спецами из АМГ, а не спецами из самого мерса. Если конечно отталкиваться от того, у кого контрольный пакет акции и кто кем владеет, то конечно это мерс выпустил. А если бы мерс не купил АМГ то это был бы двухлитровик от АМГ, такой же конторы, наряду как и от брабуса, климана и т.д. токо у этих нету мощностей мерса и бабла столько чтоб разработать свое. И опять же все понятно, если бы мерс, бмв взяли бы обычную машину, ну ту же бмв 330 и просто програмно изменили настройки её, чуть жестче подвеску, другую топливную карту, то да, можно сказать что это по сути та же 330 бмв. Но как заметил альфаоунер, не тут то было слишком много всего изменено в м3. С БМВ чуть сложнее разобраться так как м-дивижен никогда не был независимым ателье. Просто в определенном году, пришел директор тыркнул на тебя-тебя и тебя и сказал, вас в другую комнату и будете там разрабатывать спорт машины мне. И до кучи вот вам еще и завод свой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
залезь на сайт завода и охуей)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
Какая турбояма у цааба? 0-2000rpm? Это турбояма? Взял из какого-то буржуйского обзора: "After just a bit of turbo lag, the motor provides a healthy surge of power and is downright fast, especially with anything above three grand on the tach." - т.е. начинает працавать и на 2к. но нормально токо после 3к. Да и субъективно сааб начинал ехать только после тыщ 2.5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Дорвались до турбы...  Ну лучше поздно чем никогда.  Кстати что вы знаете про LiFe акумуляторы? Советую поинтересоваться. Ибо это случайное открытие при разработке более эффективных LiPo акумов собственно и похоронит LiPo. В разы более быстрая зарядка. Отсутсвие памяти. Устойчивость к механически агрессиыной среде. Не взрывоопасны. Широчайший диапазон мощностей зарядки и отдачи энергии. В несколько раз живучее в циклах заряд-разряд чем LiPo. Дешевле в производстве чем LiPo. Есдинственное это пока что плотность энергии на килограмм/литр в них ниже. Но это пока. И, судя по всему, "главные" саабы выйдут в 2014 именно на этом. Я тут поинтереслвался и оказывается что в частном порядке постепенно можно за сравнительно небольшие деньги собрать LiFe акум емкостью топового LiPo теслы.  Только заказывать лучше всего с завода изготовителя A123 systems или аналог китайцев найти. Один элемент High Power AHR32113 Cylindrical Cell 3.3v 4.4Ah обойдется на ибей в 3.3USD.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
залезь на сайт завода и охуей)
залез на сайт, но вот от чего офигеть так и не нашел. То, что на сайте есть машины М - так я и не говорю, что их там не должно быть. Мы сейчас спорим о сути авто. Как было сказано, м3 это совсем другая машина нежели 330 или 335. Я же и написал "С БМВ чуть сложнее разобраться так как м-дивижен никогда не был независимым ателье. Просто в определенном году, пришел директор тыркнул на тебя-тебя и тебя и сказал, вас в другую комнату и будете там разрабатывать спорт машины мне."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
То, что на сайте есть машины М - так я и не говорю, что их там не должно быть. Ты говоришь, что эМки собирают на отдельном заводе. А я тебе говорю. что их собирают на одной линии с обычными трешками и копейками. Так понятнее? Добавлено: 12 Декабрь 2013, 11:50:12
Ну лучше поздно чем никогда. начало 80-х 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ну лучше поздно чем никогда. начало 80-х  И конец был тамже... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
И конец был тамже... в конце 80-х. а смысл с той турбы в саапе, если он все равно овощ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
Ты говоришь, что эМки собирают на отдельном заводе. А я тебе говорю. что их собирают на одной линии с обычными трешками и копейками. Так понятнее? Сейчас да. Изначально на нем производили только М3 с 1976 года. в 2001 там запустили еще 1 серию, в 2009 Зэд4. И в этом есть смысл ибо место то не резиновое, и спрос на эМ версии всегда ниже, то че не делать бы и другие серии. Еще раз повторяю, я согласен по АМГ, что это все таки тюниг ателье. С БМВ все сложнее. Вопрос в том, можно ли сравнивать конкретно гоночную машину, заточеную под кольцо, где все другое, кроме что внешнего вида, не считая крыльев и обвесов с обычными стрит машинами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
И конец был тамже... в конце 80-х. а смысл с той турбы в саапе, если он все равно овощ? Турбоямы зато нет  Добавлено: 12 Декабрь 2013, 12:00:58
Ты говоришь, что эМки собирают на отдельном заводе. А я тебе говорю. что их собирают на одной линии с обычными трешками и копейками. Так понятнее? Сейчас да. Изначально на нем производили только М3 с 1976 года. в 2001 там запустили еще 1 серию, в 2009 Зэд4. И в этом есть смысл ибо место то не резиновое, и спрос на эМ версии всегда ниже, то че не делать бы и другие серии. Еще раз повторяю, я согласен по АМГ, что это все таки тюниг ателье. С БМВ все сложнее. Вопрос в том, можно ли сравнивать конкретно гоночную машину, заточеную под кольцо с обычными стрит машинами. В 76 небыло м3...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Изначально на нем производили только М3 с 1976 года. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
Спистелся, не так с немецого перевел, старею. В 1976 были токо тройки, просто тройки. В 95-97 запустили м3. Значит согласен, завода изначально у них не было. И м3 производят на мощностях завода обычного бмв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ты говоришь, что эМки собирают на отдельном заводе. А я тебе говорю. что их собирают на одной линии с обычными трешками и копейками. Так понятнее? Сейчас да. Изначально на нем производили только М3 с 1976 года. в 2001 там запустили еще 1 серию, в 2009 Зэд4. И в этом есть смысл ибо место то не резиновое, и спрос на эМ версии всегда ниже, то че не делать бы и другие серии. Еще раз повторяю, я согласен по АМГ, что это все таки тюниг ателье. С БМВ все сложнее. Вопрос в том, можно ли сравнивать конкретно гоночную машину, заточеную под кольцо, где все другое, кроме что внешнего вида, не считая крыльев и обвесов с обычными стрит машинами. Да все немного проще если помнить что то что они типа сами разрабатывают не идет в продажу а в спорт. А то что мне насовывают это сток тюненный фирмой которая принаддлежит стокоизготовителю. И всего делов. Добавлено: 12 Декабрь 2013, 12:07:09
И конец был тамже... в конце 80-х. а смысл с той турбы в саапе, если он все равно овощ? както твоя типа 3л. ТЮНЕННАЯ супер ракета на 365NM не удивляет старый добрый сааб в стоке на 350NM. И ведь обе бензы только цааб старше. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
А то что мне насовывают это сток тюненный фирмой которая принаддлежит стокоизготовителю. Ну по моторам я не скажу, любители БМВ по маркеровки скажут 3.2 это один мотор или доработанный 3.0. Если это собсно конкретно другой мотор, то не согласен. Если доработанный, ну как например в 523 и 525 (может ошибаюсь) одинаковые моторы, токо чуть настройки другие, то согласен. И вот тут вопрос, скорее все таки это не тюненая фирма (от альпины - это да - тюн версия) а просто другой кабинет в бмв офисе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Спистелся, не так с немецого перевел, старею. В 1976 были токо тройки, просто тройки. В 95-97 запустили м3. Значит согласен, завода изначально у них не было. И м3 производят на мощностях завода обычного бмв.
 больше ничего не пиши ТЮНЕННАЯ супер ракета на 365NM не удивляет старый добрый сааб в стоке на 350NM. И ведь обе бензы только цааб старше. еблапут. Это представительский лимузин для чинушей высшего звена))) Твоему саапу это и не снилось)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Спистелся, не так с немецого перевел, старею. В 1976 были токо тройки, просто тройки. В 95-97 запустили м3. Значит согласен, завода изначально у них не было. И м3 производят на мощностях завода обычного бмв.
 больше ничего не пиши ТЮНЕННАЯ супер ракета на 365NM не удивляет старый добрый сааб в стоке на 350NM. И ведь обе бензы только цааб старше. еблапут. Это представительский лимузин для чинушей высшего звена))) Твоему саапу это и не снилось) M3 это лимузин для чинушей высшего звена?  И кто тут еблапут? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
больше ничего не пиши а че не так? "Die Entscheidung für das BMW-Werk Regensburg fiel 1982 aufgrund der starken Nachfrage bei der 1976 eingeführten BMW 3er Serie. 1986 startete nach zweijähriger Bauzeit die Produktion, 1990 folgte die Karosseriefertigung. Bereits im Jahr 1995 rollte das millionste Fahrzeug aus dem Regensburger Werk, diesem Meilenstein folgte 1997 der fünfzigtausendste M3. Zudem wurde in diesem Jahr ein eigenes Presswerk in Betrieb genommen." тройки Годы пр-ва: 1975—настоящее время м3 Годы пр-ва: 1986—настоящее время - а вот фиг там (это я себе), в 86 они стали делать. в 95 они достигли токо там каких то там показателей. Не угадал с м3, но факт фактом, да я признаю, что сперва были 3-ки а потом тут же стали делать м3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
както твоя типа 3л. ТЮНЕННАЯ супер ракета M3 это лимузин для чинушей высшего звена? у меня нет м3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
както твоя типа 3л. ТЮНЕННАЯ супер ракета M3 это лимузин для чинушей высшего звена? у меня нет м3 ты чинуша высокого звена? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kinetic
|
Так у меня уже затекла спина, поежу на кофе съезжу. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Так у меня уже затекла спина, поежу на кофе съезжу.  Блин... ну всякое видел... и биоэтанол, и экосолярка, и водород, и даже рапсовое масло.... но чтобы ездили на кофе... в первые такое слышу. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
ну всякое видел... фал, где тунингуют м3?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
ну всякое видел... фал, где тунингуют м3? Он пропускает неудобные вопросы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ну всякое видел... фал, где тунингуют м3? Я не знаю где тюнингуют тюниг М. А должен знать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|