Andron
|
ни о чём не говорит. раскачегарить можно любую табуретку.
кагда нибудь можно... только тюнингаторы от АМГ это делают хужэй... причём тут амг? про этот сааб даже ничего не известно. просто +430лс. всё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ни о чём не говорит. раскачегарить можно любую табуретку.
кагда нибудь можно... только тюнингаторы от АМГ это делают хужэй... причём тут амг? про этот сааб даже ничего не известно. просто +430лс. всё на видео AMG E55
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
на видео AMG E55 с мерседесом всё понятно. я про сааб уже второй раз спрашиваю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
кагда нибудь можно... только тюнингаторы от АМГ это делают хужэй... вот когда саап научится делать хотя бы такие же двигателя, как бмв, тогда и поговорим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Найдите на ютубе видео бмв 3 и саап 9-3 у обоих тачек по 430 лс - сааб был порван в хлам)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Некоторые моменты очень спорные. Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 06:08:27
кагда нибудь можно... только тюнингаторы от АМГ это делают хужэй... вот когда саап научится делать хотя бы такие же двигателя, как бмв, тогда и поговорим. То есть им обязательно было производить тупые крупнообъемные бензожоры что-бы достигать тех же мощностей? Сравни хотябы свою 320d с какой нить 9-3 1.9 ТТiD.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
м10 и 1500л.с. Твой ход, пал)
Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 07:52:57 да, кстати, 3,5 акпп кушает 15 литров по городу. сколько хавает 2.0 саапавский?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
м10 и 1500л.с. Твой ход, пал)
Я не в курсе что такое m10. Что за модель? да, кстати, 3,5 акпп кушает 15 литров по городу.
Ога... Когда я это же пересказал, в свое время, владельцу НОВОЙ 330й он выразил мнение что тот кто мне такую чухню рассказал просто cказочник. У него расход на ручке был МИНМУМ 17л. И этот минимум достигался только в том случае когда педаль акселератора ВООБЩЕ не трогаешь. В данном случае Он практик ты теоретик. Кому я поверю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
так я тоже практик.
Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 09:25:21 сколько жрет саап 2.0т?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
так я тоже практик.
И у тебя 330я из салона? сколько жрет саап 2.0т?
не знаю... не ездил на 2.0t. Моё куй знает что в максимуме палило 14-15 в глухой пробке с выркрученным кондером на мороз в 40 градусную жару. А если ехать то по городу получается 11-12л. Так что такое м10 на 1200л.с. ты так и не рассказал нам об этом очень распространенном и серином двигателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Некоторые моменты очень спорные. те, что у тебя вектра с шильдой сааба?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
пользуясь моментом, хочу передать привет всем тем, кто тоже пользуется "моментом" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Некоторые моменты очень спорные. те, что у тебя вектра с шильдой сааба?) говорят что гдето там есть 30% общих деталей подвески... это наверное рулевые наконечники и соединитель стабилизатора. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
И у тебя 330я из салона? Баран, я про 3,5 акпп Так что такое м10 на 1200л.с. Двигателя М10 также являются одними из самых успешных двигателей в гонках. Начиная с European Touring Car Championship, он также был использован в Формуле-2, затем Deutsche Rennsport DTM, был также турбирован Полом Роше в соответствии с правилами FIA. Блок М10 был применен в Формуле-1, а затем победа в 1983 году чемпионата для Нельсона Пике и Brabham - то, что очень немногие двигателя 20-летней разработки, которая предназначалась для дорожных автомобилей, смогут этого достичь. То же относится и к росту мощности, которая превысила в двадцать раз-с 75 л.с. до 1500 л.с. серином двигателе а это уже твоя эротическая фантазия))) Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 16:17:08
не ездил на 2.0t. Эксплуатационные показатели Saab 9-5 2.0t Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 10.2 / 12.5 Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 210 (205) Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 12.8 (15.1) Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 17:17:53
этот овощ до сотни на акпп 12,5 сек разгоняется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Некоторые моменты очень спорные. те, что у тебя вектра с шильдой сааба?) говорят что гдето там есть 30% общих деталей подвески... это наверное рулевые наконечники и соединитель стабилизатора.  пишут же про общую платформу или это на самом деле так и есть, что 30 проц деталей? этот овощ до сотни на акпп 12,5 сек разгоняется это такое же убоище на 150 лс, как и двухлитровый мотор бмв)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
это такое же убоище на 150 лс, как и двухлитровый мотор бмв) Так двушка за 10 едет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
не ездил на двушке на автомате, а вот на 2и2 (е60) регулярно - ужасный мотор в плане динамики. Барт_ОК на своем 2и2 цди привозил пару корпусов))) и это несмотря на то, что у него на 20 лс меньше)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
этот овощ до сотни на акпп 12,5 сек разгоняется мой ровер на акпп 9.6 вроде... 2 литра без турбо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
По поводу видео: забавно сравнивать 430ХП сааб с меньшим весом (по каталогу: Снаряженная масса, 1470 кг это я взял самый тяжелый кабрик, который в стоке идет с 2.3 дивглом, а если смотреть 2.0Т, то еще минус 70 кг) и 400!ХП мерс, с бОльшим весом( по каталогу Снаряженная масса, 1640 кг), т.е толкьо по весу разница минимум 200 кило, спросите у любого гонщика и вам скажут что это охренительная разница, а тут еще и разбег по коням. Поставьте стоковый (со стоковым двигателем, никаких там доработок) СЛ55 АМГ (даже наш гродненский) и он порвет этот сааб... И по поводу расхода, у меня немецкое ведро w211 3.0 на АКПП, жрет по городу 10-11. Кондишен ВСЕГДА включен и вечно стоит на 21©, если топить с каждого светофора, то расход увеличиться до 12-ки макс. У знакомого сааб 2.0Т, он еле жмет на педальку, очень спокойная езда, фильтра и масло всегда новое, расход меньше 11 НЕ ПАДАЕТ! И АМГ это "придворная" мерсовская доработка самых мощных своих машин, которые выпускаются массово в народ. Я могу придти в диллер хаус и сказать, что хочу АМГ и через 5 мин я уеду на АМГ. А вот если я приду в СААБ диллер хаус и скажу, что хочу самое мощное что у вас есть, они мне дадут 2.8 аеро и все. И никакого там хирша. Хирш это всего лишь стороннее ателье, которое специализируется на саабах. Точно так же как и например Мюген на Хондах, карлссон на мерсах, ну и т.д. И за ваши денежки раскачивает авто. И с ценниками у хирша как-то вообще не весело: текст взят с сайта: 9-3 2.0T XWD (что такое XWD - я без понятия) "Инженеры Hirsch Performance за счет перепрограммирования двигателя смогли добиться мощности в 240 л.с. и крутящего момента в 350Нм. Использование механической коробки передач предоставит вам определенное преимущество, ведь время разгона от 0 до 100 на «механике» — 7.3 секунды, а на «автомате» — 7.5 секунд." Полный пакет обойдется в 12.098 руб. 00 коп., а отдельный компоненты можно заказать через вебсайт тюнинг-ателье Hirsch Performance. Сорри, но за 4.5к и 7.3 до сотки? Я на тайп-р 2.0 атмо, за эти деньги поставлю турбо кит, что шуба будет заворачиваться, с разгоном до сотки в районе 5-5.5 сек. И вообще в мире есть токо две машины: Стиральная и Хонда!  НИКОМУ, ни мерсу, ни ауди, ни бмв, ни саабу не дотянуться по аналогам ни до s2000 (2.0 атмо и 240 коней в стоке) и уж тем более до NSX 3.2 атмо, всего 280 коней, разгон до сотки 5.7 сек.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 18:32:52 от Kinetic »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Поставьте стоковый (со стоковым двигателем) СЛ55 АМГ (даже наш гродненский) и он порвет этот сааб... То же мне вьюношеские фантазии. Типо сааб должен быть в стоке а мерседес в тюнинге и тагды мерседес иго парвець. У меня еще лучше идея. Спорим если тебя хорошо привязать к дереву то отп#здить тебя сможет даже девушка?  Это я так понимаю на видео парни понимают что соревнования между тюненым мерсом и тюненым сабом? Что? не нравиться как тюненный мерсик рветься? Ну а что делать? Такая жысць...  Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 17:46:34
И АМГ это "придворная" мерсовская доработка самых мощных своих машин, которые выпускаются массово в народ. Я могу придти в диллер хаус и сказать, что хочу АМГ и через 5 мин я уеду на АМГ. А вот если я приду в СААБ диллер хаус и скажу, что хочу самое мощное что у вас есть, они мне дадут 2.8 аеро и все. И никакого там хирша. Хирш это всего лишь стороннее ателье, которое специализируется на саабах. Да выбредить ты можешь что угодно только это не меняет того что AMG и Хирш отличает лишь то что AMG это придворное тюнингателье а Хирш независимое. А суть работы та же. Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 18:53:53
И у тебя 330я из салона? Баран, я про 3,5 акпп Тогда темболее п#здеж про 15л. Так что такое м10 на 1200л.с. Двигателя М10 также являются одними из самых успешных двигателей в гонках. Начиная с European Touring Car Championship, он также был использован в Формуле-2, затем Deutsche Rennsport DTM, был также турбирован Полом Роше в соответствии с правилами FIA. Блок М10 был применен в Формуле-1, а затем победа в 1983 году чемпионата для Нельсона Пике и Brabham - то, что очень немногие двигателя 20-летней разработки, которая предназначалась для дорожных автомобилей, смогут этого достичь. То же относится и к росту мощности, которая превысила в двадцать раз-с 75 л.с. до 1500 л.с. О млядь куда его понесло... что мне толку что они там мутили на формуле 1 мены волнует то что я могу купить на рынке под этим значком это одно и тоже? мне мож начать рассказывтаь какие двигатели стоят на 37 виггенах? Если к одному такому привязать 10 БНВ то они смогут взлететь вертикально. И чо? Вот когда БНВ научиться делать такие двигатели я уймусь. серином двигателе а это уже твоя эротическая фантазия))) Ну нет темы нет разговора. не ездил на 2.0t. Эксплуатационные показатели Saab 9-5 2.0t Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 10.2 / 12.5 Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 210 (205) Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 12.8 (15.1) Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 16:17:53
этот овощ до сотни на акпп 12,5 сек разгоняется  Вообщето этот овощ разгоняет в 9-3 кузове за 8.8с а 9-5 (на 150кг тяжелее) за 9.8. Твой БНВшный дрыгательчык после усих прикрученных к трансмиссии редукторам такого не может. Хотя на бамажке оно выдает столько жеж коней и хомчок это съедает.  Бо оно не в курсе что такое торк и как оно влияет на разгон. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
ууу, снова цифры, я признаю только одни цифры, которые светятся на балансе моего банковского счёта, остальное всё фигня 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ууу, снова цифры, я признаю только одни цифры, которые светятся на балансе моего банковского счёта, остальное всё фигня  тру бля...  +1 Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 17:09:12
Некоторые моменты очень спорные. те, что у тебя вектра с шильдой сааба?) говорят что гдето там есть 30% общих деталей подвески... это наверное рулевые наконечники и соединитель стабилизатора.  пишут же про общую платформу или это на самом деле так и есть, что 30 проц деталей? Йопама... исщо один... кактусу кажется что трейлблейзер это сааб... а тебе что если общая база то сразу одинаковые детали и исполнение. Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 18:40:56
Потролим исчо...  Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 19:43:47
И исчо...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 19:43:47 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
Типо сааб должен быть в стоке а мерседес в тюнинге и тагды мерседес иго парвець. Где я написал, что сааб должен быть в стоке, а мерс в тюненге   ? Как раз я написал, что возьмем этого сааба (я так понимаю все признали, что сааб тюнен до опупения) из видео и поставим СТОКОВЫЙ АМГ (ширпотребный тюн на потоке, а не специально под авто) мерс, привел пример какой именно даже мерс, а не абстрактно 9-3 430 коней, результат - саабу пздц... А так: - BMW M5 E60 Tuned vs Saab 9-3 Cab Tuned - Saab 9-5 Aero 300 HP,19" Vs M3 E46 Coupe SMG 18" Как вы там сказали: "Ну а что делать? Такая жысць...  " И таких видео дохэра... Епт, не могу найти видео как хонды катались с сабами... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Типо сааб должен быть в стоке а мерседес в тюнинге и тагды мерседес иго парвець. Где я написал, что сааб должен быть в стоке, а мерс в тюненге?   Как раз я написал, что возьмем этого сааба (я так понимаю все признали, что сааб тюнен до опупения) из видео и поставим СТОКОВЫЙ АМГ (ширпотребный тюн на потоке, а не специально под авто) мерс, привел пример какой именно даже мерс, а не абстрактно 9-3 430 коней, результат - саабу пздц... А так: - BMW M5 E60 Tuned vs Saab 9-3 Cab Tuned - Saab 9-5 Aero 300 HP,19" Vs M3 E46 Coupe SMG 18" Как вы там сказали: "Ну а что делать? Такая жысць...  " Ну да а что делать... такая жысць. Сааб тюниться легко и просто... из 154сильного становиться 220сильный за 400PLN и минуту подкоючения к кану. И это уже спосбно лягко пабароть любую 330. Чуть больше денег и ты уже едешь значительно лучше AMG которое в цене опережает наш проект на разряды.  Такова жысць... да...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
бляць, ну такой куйни я уже давно не читал. сколько можно, Палыч. уймись. иди разрывай польские форумы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
Типо сааб должен быть в стоке а мерседес в тюнинге и тагды мерседес иго парвець. Где я написал, что сааб должен быть в стоке, а мерс в тюненге   ? Как раз я написал, что возьмем этого сааба (я так понимаю все признали, что сааб тюнен до опупения) из видео и поставим СТОКОВЫЙ АМГ (ширпотребный тюн на потоке, а не специально под авто) мерс, привел пример какой именно даже мерс, а не абстрактно 9-3 430 коней, результат - саабу пздц... А так: - BMW M5 E60 Tuned vs Saab 9-3 Cab Tuned - Saab 9-5 Aero 300 HP,19" Vs M3 E46 Coupe SMG 18" Как вы там сказали: "Ну а что делать? Такая жысць...  " Ну да а что делать... такая жысць. Сааб тюниться легко и просто... из 154сильного становиться 220сильный за 400PLN и минуту подкоючения к кану. И это уже спосбно лягко пабароть любую 330. Чуть больше денег и ты уже едешь значительно лучше AMG которое в цене опережает наш проект на разряды.  Такова жысць... да... как едет 500 сильный сааб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
бляць, ну такой куйни я уже давно не читал. сколько можно, Палыч. уймись. иди разрывай польские форумы
нимишай блжат... Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 22:42:20
Типо сааб должен быть в стоке а мерседес в тюнинге и тагды мерседес иго парвець. Где я написал, что сааб должен быть в стоке, а мерс в тюненге?   Как раз я написал, что возьмем этого сааба (я так понимаю все признали, что сааб тюнен до опупения) из видео и поставим СТОКОВЫЙ АМГ (ширпотребный тюн на потоке, а не специально под авто) мерс, привел пример какой именно даже мерс, а не абстрактно 9-3 430 коней, результат - саабу пздц... А так: - BMW M5 E60 Tuned vs Saab 9-3 Cab Tuned - Saab 9-5 Aero 300 HP,19" Vs M3 E46 Coupe SMG 18" Как вы там сказали: "Ну а что делать? Такая жысць...  " Ну да а что делать... такая жысць. Сааб тюниться легко и просто... из 154сильного становиться 220сильный за 400PLN и минуту подкоючения к кану. И это уже спосбно лягко пабароть любую 330. Чуть больше денег и ты уже едешь значительно лучше AMG которое в цене опережает наш проект на разряды.  Такова жысць... да... как едет 500 сильный сааб Красиво едет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
бляць, ну такой куйни я уже давно не читал. сколько можно, Палыч. уймись. иди разрывай польские форумы
нимишай блжат... Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 21:42:20
Типо сааб должен быть в стоке а мерседес в тюнинге и тагды мерседес иго парвець. Где я написал, что сааб должен быть в стоке, а мерс в тюненге   ? Как раз я написал, что возьмем этого сааба (я так понимаю все признали, что сааб тюнен до опупения) из видео и поставим СТОКОВЫЙ АМГ (ширпотребный тюн на потоке, а не специально под авто) мерс, привел пример какой именно даже мерс, а не абстрактно 9-3 430 коней, результат - саабу пздц... А так: - BMW M5 E60 Tuned vs Saab 9-3 Cab Tuned - Saab 9-5 Aero 300 HP,19" Vs M3 E46 Coupe SMG 18" Как вы там сказали: "Ну а что делать? Такая жысць...  " Ну да а что делать... такая жысць. Сааб тюниться легко и просто... из 154сильного становиться 220сильный за 400PLN и минуту подкоючения к кану. И это уже спосбно лягко пабароть любую 330. Чуть больше денег и ты уже едешь значительно лучше AMG которое в цене опережает наш проект на разряды.  Такова жысць... да... как едет 500 сильный сааб Красиво едет... но сзади 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|