Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
Ну чо... Будьма считать переход на личности сливом тех кто перешел. Всего самого хорошего, девочки.  обиделось (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
10сек против 12.5
помечтай... 10 против 9.8. Добавлено: 01 Октябрь 2013, 10:14:52
Догадайтесь ху из ху. Рабочий объем, см³ 1991 Мощность, л.с. при об/мин 150 при 5900 Снаряженная масса, кг 1285 Разгон с места до 100 км/ч, с 9.9 Максимальная скорость, км/ч 214 Рабочий объем, см³ 1985 Мощность, л.с. при об/мин 150 при 5500 Снаряженная масса, кг 1525 Разгон с места до 100 км/ч, с 9.8 Максимальная скорость, км/ч 215  Дзенцел краковский. Мы речь за АКПП берем Добавлено: 01 Октябрь 2013, 15:52:47
мне хвататься не нужно... не я тону... а кактус... он бросился сравнивать 2л БНВ 3er с 2л SAAB 9-5. иплан. е39 это 5-я модель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
палладин не тонет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
палладин не тонет!
как и сааб? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
расскажіе хтов кратце, последніе н-страніц что нового высморкал сааплівый то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
я б на твоем месте перечитал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
расскажіе хтов кратце, последніе н-страніц что нового высморкал сааплівый то?
уж на сковородке так не крутится, как псевдофляк 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
освежаю  Ну бля с 330ой тоже как я уже раньше приводил пример достаточно одной " таблетки" jb4 и мощность и крутящий повысятся на на 30% о да, это одноклассник 9-3 )) дядя! так это к 335й а не к 330. Обломингос...  Кого ты хотела наипать?  Типа! Алелуя! О чудо! Атму сожно качнуть на 100 коней только топливной мапой. http://www.burgertuning.com/jb4_pnp_BMW_performance_tuner.htmlJB4 Applications: BMW 1 Series • 2008-2010 E82 Coupe 135i • 2008-2010 E88 Convertible 135i • 2011+ E82 1M BMW 3 Series • 2006-2010 E90 Sedan 335i / 335xi • 2006-2010 E91 Touring 335i / 335xi • 2006-2010 E92 Coupe 335i / 335xi • 2007-2010 E93 Convertible 335i / 335xi • 2011-2013 E92 335is BMW 5 Series • 2008-2010 E60 Sedan 535i / 535 xi • 2008-2010 E61 Touring 535i / 535 xi BMW X Series • 2008-2010 BMW X6 xDrive35i BMW Z Series • 2009+ BMW Z4 sDrive35i ну а от этого 3,5 литра там не становится. а 3  так что будет сосать 9-3 везде и всюду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
освежаю  Ну бля с 330ой тоже как я уже раньше приводил пример достаточно одной " таблетки" jb4 и мощность и крутящий повысятся на на 30% о да, это одноклассник 9-3 )) дядя! так это к 335й а не к 330. Обломингос...  Кого ты хотела наипать?  Типа! Алелуя! О чудо! Атму сожно качнуть на 100 коней только топливной мапой. http://www.burgertuning.com/jb4_pnp_BMW_performance_tuner.htmlJB4 Applications: BMW 1 Series • 2008-2010 E82 Coupe 135i • 2008-2010 E88 Convertible 135i • 2011+ E82 1M BMW 3 Series • 2006-2010 E90 Sedan 335i / 335xi • 2006-2010 E91 Touring 335i / 335xi • 2006-2010 E92 Coupe 335i / 335xi • 2007-2010 E93 Convertible 335i / 335xi • 2011-2013 E92 335is BMW 5 Series • 2008-2010 E60 Sedan 535i / 535 xi • 2008-2010 E61 Touring 535i / 535 xi BMW X Series • 2008-2010 BMW X6 xDrive35i BMW Z Series • 2009+ BMW Z4 sDrive35i ну а от этого 3,5 литра там не становится. а 3  так что будет сосать 9-3 везде и всюду. если ты еще не понял то поясняю. Ты лажанулся в том месте где пытался впарить что 330 атма этим тюниться на 100 коней в +. А оказывается что это тюнинг для совершенно иного двигла. И заметь... опять же... речь не об объеме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
если ты еще не понял то поясняю. Ты лажанулся в том месте где пытался впарить что 330 атма этим тюниться на 100 коней в +. А оказывается что это тюнинг для совершенно иного двигла. И заметь... опять же... речь не об объеме. я не ложанулся, я описался. ибо раньше именно ро 335 я писал. тому подтверждения что это описка. ну так что там с саабом будет? пух и прах)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
ну так что там с саабом будет? то, что мы сейчас наблюдаем: банкротство, хзкакой рестайлинг в виде хром ресничек а еще сотрудничество с бнв по двигателям  я жуею как низко упали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
если ты еще не понял то поясняю. Ты лажанулся в том месте где пытался впарить что 330 атма этим тюниться на 100 коней в +. А оказывается что это тюнинг для совершенно иного двигла. И заметь... опять же... речь не об объеме. я не ложанулся, я описался. ибо раньше именно ро 335 я писал. тому подтверждения что это описка. ну так что там с саабом будет? пух и прах) а так то описка была! Вон оно как! о чем теперь вопрос? или это опять описка? и ты теперь описываешься в каждом сообщении?  Добавлено: 01 Октябрь 2013, 19:11:38
ну так что там с саабом будет? то, что мы сейчас наблюдаем: банкротство, хзкакой рестайлинг в виде хром ресничек а еще сотрудничество с бнв по двигателям  я жуею как низко упали  Кто сказал что они сотрудничают с БНВ? Фапальщик иванович? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а так то описка была! Вон оно как! о чем теперь вопрос? или это опять описка? и ты теперь описываешься в каждом сообщении? пал, ты дурачок? я только в одном сообщении описАлся и написал 330, вместо 335
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
пал, ты дурачок? еще у кого-то есть сомнения? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
пал, ты дурачок? еще у кого-то есть сомнения?  Учитывая твой Ответ #2080 в ряду остальных у меня иллюзий по твоему поводу нету. Добавлено: [time]Tue Oct 1 18:56:06 2013[/time]
а так то описка была! Вон оно как! о чем теперь вопрос? или это опять описка? и ты теперь описываешься в каждом сообщении? пал, ты дурачок? я только в одном сообщении описАлся и написал 330, вместо 335 Ну так выходит мы вдруг перепрыгнули с двухлитровых атмосферников на первые битурбированные серийные трехлитровые двигуны от БНВ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ну так выходит мы вдруг перепрыгнули с двухлитровых атмосферников на первые битурбированные серийные трехлитровые двигуны от БНВ? а что тут прыгать. у Сааба просто нету ответа на это. всё  да и к тому же продаёт всякие галимые трэилблэйзеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ну так выходит мы вдруг перепрыгнули с двухлитровых атмосферников на первые битурбированные серийные трехлитровые двигуны от БНВ? а что тут прыгать. у Сааба просто нету ответа на это. всё  да и к тому же продаёт всякие галимые трэилблэйзеры. Не спеши! Василёк. Мы только только установили о чем ты нам хочешь рассказать. Говоришь загадками спешишь с выводами... Боишься чтоле чего? нет? Ну так на эту позднюю детку от БНВ у сааб-а есть 2.8T V6. Причем это у БНВ нету ничего против этого в виде TurboX. Продают панимаишь какието галимые старые механические попоприводы на запоздалых к праднику турбобензах. Тут люди чешут репу как электро соорудить... а они наканецта сделали то что сааб и так уже 50 лет делал в серии... прикрутили улитку к двиглу.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2013, 20:32:13 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
а правда што пагаваривают, шо саап тож частично косоглазояпономатерный? и даж чутка с китайщиной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ну так выходит мы вдруг перепрыгнули с двухлитровых атмосферников на первые битурбированные серийные трехлитровые двигуны от БНВ? а что тут прыгать. у Сааба просто нету ответа на это. всё  да и к тому же продаёт всякие галимые трэилблэйзеры. Не спеши! Василёк. Мы только только установили о чем ты нам хочешь рассказать. Говоришь загадками спешишь с выводами... Боишься чтоле чего? нет? Ну так на эту позднюю детку от БНВ у сааб-а есть 2.8T V6. Причем это у БНВ нету ничего против этого в виде TurboX. Продают панимаишь какието галимые старые механические попоприводы на запоздалых к праднику турбобензах. Тут люди чешут репу как электро соорудить... а они наканецта сделали то что сааб и так уже 50 лет делал в серии... прикрутили улитку к двиглу. что ты несёшь? ты хоть видел 335 на чипе джб4? а иксовую. а я видел. она так пуляет, что Сааб будет всегда пылью дышать пожалуйста БМВ Мощность, л.с.: 306 Достигается при об. в мин.: 5800 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400/1300 Максимальная скорость, км/ч: 250 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.5 Сааб Этот агрегат объемом 2,8 л развивает максимальную мощность 280 л.с. при частоте вращения 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне частоты вращения от 2150 до 4500 оборотов.Да, новый двигатель без труда напомнит об авиационном прошлом компании — новоявленный Turbo X набирает «сотню» за 5,7 секунды. И что тут говорить. 335 без чипа даже на бумаге выглядит куда приятнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
Ну так выходит мы вдруг перепрыгнули с двухлитровых атмосферников на первые битурбированные серийные трехлитровые двигуны от БНВ? а что тут прыгать. у Сааба просто нету ответа на это. всё  да и к тому же продаёт всякие галимые трэилблэйзеры. Не спеши! Василёк. Мы только только установили о чем ты нам хочешь рассказать. Говоришь загадками спешишь с выводами... Боишься чтоле чего? нет? Ну так на эту позднюю детку от БНВ у сааб-а есть 2.8T V6. Причем это у БНВ нету ничего против этого в виде TurboX. Продают панимаишь какието галимые старые механические попоприводы на запоздалых к праднику турбобензах. Тут люди чешут репу как электро соорудить... а они наканецта сделали то что сааб и так уже 50 лет делал в серии... прикрутили улитку к двиглу. бмв в 80-х имели машины технические харрактеристики которых для саба не досигаемы до сих пор к примеру две турбированные версии е30 450 л.с. при 7000 об/мин и 720 Нм при 3000 об/мин 100 км/ч составляла умопомрачительные 3.5 секунды и болие лайтовая версия 319 лс и разгон до сотки, 4.5 секи дай мне хоть одного сааба который едет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
хотелось бы подвести итоги уходящих.... 70ти страниц, итак мнением большинства выявлены следующие константы: - паладин неадекват - сааб говно - бмв хз, но саап все равно говно
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
хотелось бы подвести итоги уходящих.... 70ти страниц, итак мнением большинства выявлены следующие константы: - паладин неадекват - сааб говно - бмв хз, но саап все равно говно
и возникает вопрос, кто в этом виноват?  фляки или парувки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
курчак з над немна!!! во всем виноват. его слепая вера убедила генеральных из саапа в том что они выпускают востребованный продукт. ну они и попытались продолжить))))) а чем это все закончится читайте вскоре на китайском языке угадай о ком речь
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
курчак з над немна!!! во всем виноват. его слепая вера убедила генеральных из саапа в том что они выпускают востребованный продукт. ну они и попытались продолжить))))) а чем это все закончится читайте вскоре на китайском языке угадай о ком речь
птицефабрика? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Paladin (+ 2 Скрытых) и 0 Гостей смотрят эту тему. рас уж водитель иконы тут, расскажи таки для чего служит величайшая разработка саапоклёпов - открывание багажника изнутри? опция для северо-кавказского региона? Добавлено: 01 Октябрь 2013, 21:50:39
птицефабрика? слонимская)))
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. слился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ну так выходит мы вдруг перепрыгнули с двухлитровых атмосферников на первые битурбированные серийные трехлитровые двигуны от БНВ? а что тут прыгать. у Сааба просто нету ответа на это. всё  да и к тому же продаёт всякие галимые трэилблэйзеры. Не спеши! Василёк. Мы только только установили о чем ты нам хочешь рассказать. Говоришь загадками спешишь с выводами... Боишься чтоле чего? нет? Ну так на эту позднюю детку от БНВ у сааб-а есть 2.8T V6. Причем это у БНВ нету ничего против этого в виде TurboX. Продают панимаишь какието галимые старые механические попоприводы на запоздалых к праднику турбобензах. Тут люди чешут репу как электро соорудить... а они наканецта сделали то что сааб и так уже 50 лет делал в серии... прикрутили улитку к двиглу. что ты несёшь? ты хоть видел 335 на чипе джб4? а иксовую. а я видел. она так пуляет, что Сааб будет всегда пылью дышать Как же. Разница на бумаге и стоке 26л.с. и 0.2с. И извини что я напоминаю. Но на самом крутом тройбане на тюнинхе от Моторспорт наконец поместили мего прорыв eLSD. Чего на голодранскойм стоке 3er не было отродясь независимо от твоего чипа. А в стоковом TurboX Haldex 4th gen + eLSD в стоке. Эта машина практически в !любую погоду! едет свои 5.7 а БНВ? Ну ты понял... кароче БНВ поедет на +0.2с но только на сухом асфальте во всех остальных случаях куй в рот два в уме. А на зимней автостраде на все эти "супер чарджед" приходится дудедь на снимая руки с клаксона чтобы съебались в правый.  Прикольно когда сгоняешь всякие панамеры и 911... летом они тебя... а зимой ты их . Мееееесть!!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
Прикольно когда сгоняешь всякие панамеры и 911.. совсем тряпка прохудилась  надо пляндэку менять 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
рас уж водитель иконы тут, расскажи таки для чего служит величайшая разработка саапоклёпов - открывание багажника изнутри? опция для северо-кавказского региона? саапливый избирательно отвечает на вопросы(((( он как истинный дипломат уходит от неудобных вопросов((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
За кадром классический злобный смех.    Добавлено: 01 Октябрь 2013, 22:15:57
Прикольно когда сгоняешь всякие панамеры и 911.. совсем тряпка прохудилась  надо пляндэку менять  Чо? Не знал что немцы никера не в курсе что такое зима? Ну так выходит мы вдруг перепрыгнули с двухлитровых атмосферников на первые битурбированные серийные трехлитровые двигуны от БНВ? а что тут прыгать. у Сааба просто нету ответа на это. всё  да и к тому же продаёт всякие галимые трэилблэйзеры. Не спеши! Василёк. Мы только только установили о чем ты нам хочешь рассказать. Говоришь загадками спешишь с выводами... Боишься чтоле чего? нет? Ну так на эту позднюю детку от БНВ у сааб-а есть 2.8T V6. Причем это у БНВ нету ничего против этого в виде TurboX. Продают панимаишь какието галимые старые механические попоприводы на запоздалых к праднику турбобензах. Тут люди чешут репу как электро соорудить... а они наканецта сделали то что сааб и так уже 50 лет делал в серии... прикрутили улитку к двиглу. бмв в 80-х имели машины технические харрактеристики которых для саба не досигаемы до сих пор к примеру две турбированные версии е30 450 л.с. при 7000 об/мин и 720 Нм при 3000 об/мин 100 км/ч составляла умопомрачительные 3.5 секунды и болие лайтовая версия 319 лс и разгон до сотки, 4.5 секи дай мне хоть одного сааба который едет? И куда они все такие серийные, удачные и быстрые делись? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|