Ammill
|
получ Читаю тему и охреневаю... Такое впечатление, что здесь одни перегоны тусуются. Не видят ничего дальше своего носа, т.е. темы "растаможка увеличится!".Ребята, этот таможенный союз необходим Беларуси. Без него нам капец. Причины:а_ Легкий доступ наших товаров на рынки союза и легкий доступ товаров из союза к нам.б) Самую значительную часть цены на газ и нефть составляет таможенная пошлина. Союз даст нам, во-первых, полностью безпошлинные газ и нефть для внутреннего потребления, во-вторых газ и нефть для промышленности с 30% пошлиной, а не со 100% пошлиной.в) Если не будет пункта б), то Полный Пэ придет большей части наших предприятий, т.к. с их энергоёмкостью они станут полностью убыточны. г) Ну и те же пошлины. Вот не войдем мы в этот союз, росияки введут и для нас свои пошлины. И куда тогда девать МАЗ'ы, БЕЛАЗ'ы, трактора, автобусы, троллейбусы? В Иран, Венесуэлу и Италию? Продолжать?Всё это стоит гораздо больше, чем какие-то 160 млн. евро с растоможки, которые якобы вдруг тут же исчезнут, стотит пошлинам увеличиться. Повышение пошлин - это то, чем необходимо пожертвовать. Хотя очень неприятно, не спорю. Или тут есть умники, которые хотят и все плюсы от союза получить, и при этом еще и гонять иномарки в Рашу через РБ, пользуясь старой растаможкой? Кирилл ты как всегда один против всех  Тут не только "перегоны" пострадают, а обычные люди, причём намного сильнее чем первые, думаю не стоит обьяснять почему...
|
|
|
Записан
|
 К концу рыбалки рыбак рыбака уже не видит издалека 
|
|
|
iddqd
|
Читаю тему и охреневаю... Такое впечатление, что здесь одни перегоны тусуются. Не видят ничего дальше своего носа, т.е. темы "растаможка увеличится!". Ребята, этот таможенный союз необходим Беларуси. Без него нам капец. Причины: а_ Легкий доступ наших товаров на рынки союза и легкий доступ товаров из союза к нам. б) Самую значительную часть цены на газ и нефть составляет таможенная пошлина. Союз даст нам, во-первых, полностью безпошлинные газ и нефть для внутреннего потребления, во-вторых газ и нефть для промышленности с 30% пошлиной, а не со 100% пошлиной. в) Если не будет пункта б), то Полный Пэ придет большей части наших предприятий, т.к. с их энергоёмкостью они станут полностью убыточны. г) Ну и те же пошлины. Вот не войдем мы в этот союз, росияки введут и для нас свои пошлины. И куда тогда девать МАЗ'ы, БЕЛАЗ'ы, трактора, автобусы, троллейбусы? В Иран, Венесуэлу и Италию?  Продолжать? Всё это стоит гораздо больше, чем какие-то 160 млн. евро с растоможки, которые якобы вдруг тут же исчезнут, стотит пошлинам увеличиться. Повышение пошлин - это то, чем необходимо пожертвовать. Хотя очень неприятно, не спорю. Или тут есть умники, которые хотят и все плюсы от союза получить, и при этом еще и гонять иномарки в Рашу через РБ, пользуясь старой растаможкой? бред. давайте жертвовать ради "высшей" цели по нефти и газу еще ниче не известно. предприятиям и так кранты, потому что в плановой экономике они не способны нормально конкурировать с остальным миром. все это только усугубит положение. у немцев тоже заводы и предприятия, газ и нефть у них по космическим ценам, тем не менее все успешно продается. беларуси нужен нормальный политический климат и инвестиции и тогда пох за сколько рашка будет продавать нефть и газ, ну а ввиду того что покидать кормушку чесновыбранный не собирается ни первого ни второго ожидать не приходится.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2009, 02:44:04 от DeNiM »
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
И поэтому "дате нам низкую растаможку, а дальше хоть трава не расти!"? Мде...  Добавлено: [time]Wed Dec 2 19:28:25 2009[/time]
Тут не только "перегоны" пострадают, а обычные люди, причём намного сильнее чем первые, думаю не стоит обьяснять почему... Уж потрудись объяснить, Ким, почему "обычные люди" пострадают сильнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Не, ну пожертвовать придется, только дайте пжлста автолюбителям хорошую альтернативу дешевым подержанным иномаркам (ВАЗ в нынешнем виде не предлагать), либо (даже лучше) введите ограничение - 1 машина в 3-5 лет без права продажи, с растаможкой по льготному тарифу. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$erega
|
Не, ну пожертвовать придется, только дайте пжлста автолюбителям хорошую альтернативу дешевым подержанным иномаркам (ВАЗ в нынешнем виде не предлагать), либо (даже лучше) введите ограничение - 1 машина в 3-5 лет без права продажи, с растаможкой по льготному тарифу.  как ты себе представляешь это ? каждый будет ездить себе за тачкой, в в германию или францию ? те же гонщики будут гонять, вешать на *бабушек* и продавать по ген довереностям.... полный колхоз... с этим так боролись, чтоб опять прийти к этому? могли бы договорится с рашай об отдельном тарифе для РБ на тачки, без права продажи на територию росии ,. но это не сделали..... не захотели или россия не согласилась, другой вопрос....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Не, ну пожертвовать придется, только дайте пжлста автолюбителям хорошую альтернативу дешевым подержанным иномаркам (ВАЗ в нынешнем виде не предлагать), либо (даже лучше) введите ограничение - 1 машина в 3-5 лет без права продажи, с растаможкой по льготному тарифу.  как ты себе представляешь это ? каждый будет ездить себе за тачкой, в в германию или францию ? те же гонщики будут гонять, вешать на *бабушек* и продавать по ген довереностям.... полный колхоз... с этим так боролись, чтоб опять прийти к этому? могли бы договорится с рашай об отдельном тарифе для РБ на тачки, без права продажи на територию росии ,. но это не сделали..... не захотели или россия не согласилась, другой вопрос.... так и представляю. По крайней мере лучше, чем покупать Тазы за 6-10 к. зелени с хреновым качеством.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
мда..теперь надо думать..как заставить россиян покупать наш трактора и мазы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$erega
|
мда..теперь надо думать..как заставить россиян покупать наш трактора и мазы
а никак  у них свой камаз есть и 2 трактарных завода, которые путин обещал поднять на наги , сча еще сборочку какой нибудь скании откроют .... да и копеечные китайские грузовики в россии идут на ура.... за рынок и сбыт надо бороться качеством а не пошлинами!!..... тока нашим колхозно-совковым руководителям, этого по моему не понять!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hurricane
|
нажуй АВТОВАЗ
карточка за мат........
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2009, 00:13:19 от ツЖенечкаツ »
|
Записан
|
|
|
|
anti-b
|
надо быстрей себе брать под жопу W220 и ездить, пока не развалится. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Кирилчег, с тачками разобрались, а теперь огласи дату когда подешевеют нефтепродукты на АЗС и газ в квартирах и на сколько. Очень интересует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Так а на скока подешевеет ропа, шобы пасчитать навар с бака в Польше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
он не понимает что пишет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$erega
|
Так а на скока подешевеет ропа, шобы пасчитать навар с бака в Польше?
думаю как в брацкай рассии 19-20р * 93= 1750-1800  надо брать Б3 ПАССАТ пока дешево 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burn_13
|
Ропа точно не подешевеет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$erega
|
Lada – страшный рекорд: http://auto.mail.ru/article.html?id=30287Ноябрь 2009 года стал самым плохим месяцем для Волжского автозавода с момента выхода его на проектную мощность. В прошедшем месяце дилеры «АвтоВАЗа» сумели реализовать всего около 26 000 машин, что сразу на 7,8% меньше, чем в октябре, передает «Автостат». А по отношению к ноябрю прошлого года продажи рухнули на 49%. До этого «антирекордным» считался сентябрь – тогда было продано 28 109 Lada. Причем, из реализованных в ноябре 26 000 машин около 3000 Lada приходится на государственный заказ. Фото: Фотобанк Лори Столь низкие продажи эксперты объясняют не только общемировым кризисом, но и сложной ситуацией на самом «АвтоВАЗе»: организационные проблемы, неразбериха с дилерами, отсутствие нужных моделей, медленный процесс принятия решений. ПОДНИМЕМ СПРОС НА ВАЗЫ!!! КУПИМ В НОВОМ ГОДУ ПО ЛАДЕ!!!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burn_13
|
Белтелеком и так неплохо поднимает ВАЗ  и ГАЗ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Кирилчег, с тачками разобрались, а теперь огласи дату когда подешевеют нефтепродукты на АЗС и газ в квартирах и на сколько. Очень интересует. Ты дебил?  Схренали топливу дешеветь? Мы с 2007 года получаем нефть с пошлиной 30% вместо 100% для предприятий. Плюс 7 млн. тонн нефти в год вообще без пошлины - для внутреннего рынка. Так что топливо может только подорожать, если росияки введут пошлину. А они введут, если в союз не вступим, ибо они нас нахаляву содержать не обязаны. P.S. В случае введения полной пошлины на нефть проблема растаможки автоматически снимется для 95% беларусов.  Догадайтесь почему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Сам дурак ©  Наши экономисты просрут любые льготы, так-же как и управленцы предприятий. Нефть в мире подешевела в три раза - у нас скинули на пару копеек, поднялась мировая цена - у нас тоже ждать не стали - +200р., и то говорят пока в минус работают. Наше государство наверное и конфискат с убытком продаёт, затраты вернуть не может. Кирилчег, ты на экономическом учишся? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
неа, он посчитал папины деньги и понял, что на ещё одну Мазду ему точно хватит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
Кирилчег может стоить выбирать выражения? Судя по твоим постам ты от злости слюной забрызгал весь монитор, вытри его и расслабься  Поимеет нас россия во все дыры а мы ничего от этого не получим. Да может ВВП выростет через 10 лет, только станем ли мы жить от этого лучше? Все то цифры. А за 2х литровую машину прийдется заплатить 8т. евро с нашими зарплатами то космос. Мой друг живет в питере, купил себе там жигу, вроде 10ку, заплатил за нее 90 тыс. за пол года он в нее вложил 25 тысяч без бензы. И не кричи что в россии собирают другие марки. По качеству они ни чем не отличаются от жигулей  теж проблемы... кривизна рук российских
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
неа, он посчитал папины деньги и понял, что на ещё одну Мазду ему точно хватит  Папа узнает про новые ставки таможни и этот грузовик у него заберёт и продаст русакам с наваром, а сынку Приорочку купит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Давайте по теме. Всю неприязнь к Кирилчегу и его сообщениям плиз в ЛС автору.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2009, 00:37:40 от ツЖенечкаツ »
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
Burn_13
|
Набросились на человека, он пытается найти хоть что-то позитивное в грядущей опе !  Кирильчег, молоток !!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
бред. давайте жертвовать ради "высшей" цели по нефти и газу еще ниче не известно. предприятиям и так п#здец, потому что в плановой экономике они не способны нормально конкурировать с остальным миром. все это только усугубит положение. у немцев тоже заводы и предприятия, газ и нефть у них по космическим ценам, тем не менее все успешно продается. беларуси нужен нормальный политический климат и инвестиции и тогда пох за сколько рашка будет продавать нефть и газ, ну а ввиду того что покидать кормушку чесновыбранный не собирается ни первого ни второго ожидать не приходится. Как раз хотел что-то такое написать. Можно и дальше кормить белазы и мазы. По такому же принципу работает и ВАЗ. И мы видим, как его все любят. Как насчет нового отрытого письма? Если обосновать потенциальную опасность автомобилей, которые сможет позволить себе средний класс, экологическую безопасность. Ведь если посмотреть, то в среднем у нас автопарк из машин ценой от 4 до 8К, где-то так... За эти деньги мы сможем себе позволить Б/у десятки, Самары, Приоры или ТагАЗовские "Акценты" (правда сильно б/у) или тридцатилетние иномарки. А ведь эти машины представляют потенциальную опасность как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. У этих чудес РосАвтопрома никакая пассивная безопасность - краштестами доказано, тормоза тоже оставляют желать лучшего, про АБС там еще даже и не знают. Кроме того автомобили откровенно низкого качества (это даже новое руководство АвтоВАЗа подтвердило) будет стимулировать появление еще большего "серого" гаражного сервиса, так как к официальным не поездишь с каждой мелкой поломкой. А новые авто немногие смогут себе позволить, особенно, в Гродно и других областных, а тем более периферийных, центрах. Вот  +1. Думаю это единственный способ бороться с этим беспределом. Тут легко насобираются и 50.000 подписей, достаточных для выноса вопроса на референдум и 100.000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
И поэтому "дате нам низкую растаможку, а дальше хоть трава не расти!"? Мде... всегда есть выход. могли бы дать возможность юридическим и физическим лицам работать на внутренний ( а по сравнению с российскими маштабами он мизерный) рынок по старым тарифам. хочеш продать туда - будь добр доплати
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
И это тоже хороший вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Lada – страшный рекорд: http://auto.mail.ru/article.html?id=30287Ноябрь 2009 года стал самым плохим месяцем для Волжского автозавода с момента выхода его на проектную мощность. В прошедшем месяце дилеры «АвтоВАЗа» сумели реализовать всего около 26 000 машин, что сразу на 7,8% меньше, чем в октябре, передает «Автостат». А по отношению к ноябрю прошлого года продажи рухнули на 49%. До этого «антирекордным» считался сентябрь – тогда было продано 28 109 Lada. Причем, из реализованных в ноябре 26 000 машин около 3000 Lada приходится на государственный заказ. Фото: Фотобанк Лори Столь низкие продажи эксперты объясняют не только общемировым кризисом, но и сложной ситуацией на самом «АвтоВАЗе»: организационные проблемы, неразбериха с дилерами, отсутствие нужных моделей, медленный процесс принятия решений. ПОДНИМЕМ СПРОС НА ВАЗЫ!!! КУПИМ В НОВОМ ГОДУ ПО ЛАДЕ!!!!!  а руководство тазика не далее как сегодня заявило, что предприятие станет рентабельным начиная с июля 2010 года. К чему бы это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|