lenin
Гость
|
умеет он ездить, причем очень хорошо умеет. Лучше большинства. Просто его раздражают толпы корчей, ездящих без света, на лысом лете, дымящие и коптящие. Они опасны на дороге. это никак не настолько связано с растаможкой, насколько с коррумпированным прохождением ТО. Да и аварий больше не из-за неисправностей автомобиля, а из-за безмоглости водителя. При полной стоимости нефти и газа, автомобили сразу станут мало кого интересовать. Даже если растаможку вообще отменят. Почему? Да потому, что топливо будет не по карману большинству беларусов. В Польше полная стоимость и нет дотаций на комуналку. и что же. Топливо дороже, но не настолько, что бы люди отказывались от автомобилей, и качественнее, что тоже уменьшает разницу в цене. Насчет газа, я понимаю, что это капля в море, но например, когда государство закупало газ по 60 уе за 1000 м3, то в зимний период для частного дома газ продавался по 100. Когда цена на старте стала 100, продавался по 160. Выход - утепление дома и замена газового котла. За 5 -10 лет окупится. Так же и с предприятиями. Оттягивание конца может закончиться катастрофой если не провести модернизацию. Цены на энергоресурсы будут только расти(если, о чудо, не изобретут дешевые альтернативные источники энергии), так что рентабельность можно повысить только сократив потребление ресурсов. Сделать его более экономичным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$erega
|
2 FollGer - умеет он ездить, причем очень хорошо умеет. Лучше большинства. Просто его раздражают толпы корчей, ездящих без света, на лысом лете, дымящие и коптящие. Они опасны на дороге. дружище после поднятия растоможки, корчей станет гараздо больше!!! так как народ реально не сможет купить тачку посвежей , и будет доезжать корча до последнего !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
 +1 полностью согласен. После иномарки даже 10 летней на нового жигуля никто добровольно не сядет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Когда Польша вступила в ЕЭС и у них отменили растаможку авто поляки сначала вывезли весь лом из Германии, то что стояло вросши в траву последние несколько лет на задних дворах автохаусов, но потом всё поменялось и теперь в Польшу тянут совсем другие тачки и они в большинстве своём гораздо лучше привозимых к нам. Так что оградится от хлама можно и не поднимая пошлины, а например введя запрет на регистрацию машин без катализаторов например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
"Слава Богу, наконец-то введут заградительные пошлины для всяких корчей. Еще бы топливо по европейским ценам, тогда сразу на дорогах спокойно станет...". отчасти соглашусь... а то уже каждая собака на машине скоро будет... но с другой стороны. пускай зарплата у нас ну хз сколько))) 250 евро. повыситься она сможет (если вообще повысится) ну макс до 400 евро. считаем... квартиры, кредиты и т.п. и останется ну пусть 150 евро отложить в месяц. вот хочу я купить пассат себе б5 1.9тди (машина-мечта) я коплю 4 года на растаможку... потом еще годика 2 на машину... т.е. улучшение нашего благостояния в будущем выльется в то, что я смогу реализовать свое право на труд (во благо родины истественно) и купить через лет семь голоданий и отлаживаний в банку пассат. т.е. хрен редьки не слаще. все что ты можешь выиграть отдашь назад государству. только подержаться тебе и дадут за эти деньги. есть канечно вариант по льготному кредиту взять саманд, ладу или еще какое шило, но новое авто 95% автовладельцев ненужно, т.к. не по карману. а иномарки новые из россии это тоже... счас то не хапают в салонах белорусы машины, а в союзе появятся бабки уже?? смех. меня вот никто незаставит жить всю жизнь в кредитах, а это к тому и идет... ну поживем увидем плюсы все. просто как извесно из математики к минусу прибавить плюс получится ноль...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
Кирилчег, ты многое говоришь правильно, но делаешь неправильные выводы. А насчет "Литва, Латвия, Эстония давным давно живут с дорогой нефтью, газом"... Советую узнать за чей счет они жили. И как у них пошли дела в экономике во втрой половине 2008-первой половине 2009... Ну так узнай за чей счет мы сейчас живем. И как пошли дела у нашей экономики. А еще лучше - попробуй спрогнозировать, как наши дела пойдут, когда наступит время отдавать кредиты. Просто кто-то (Литва, Латвия, Эстония) не умалчивает о своих проблемах, а кто-то (угадай кто) делает хорошую мину при плохой игре, во всех СМИ трубя о завоеваниях нашей экономики. Просто его раздражают толпы корчей, ездящих без света, на лысом лете, дымящие и коптящие. Они опасны на дороге. Корчей станет однозначно больше после повышения таможенных тарифов. Тот, у кого нет машины сейчас (по финансовой причине), её точно не купит потом (машины будут дороже). Тому, кто сейчас ездит на корче, гораздо сложнее будет обновить машину из-за той же финансовой составляющей. Если сейчас семья, скопив 6-7к$ может пригнать восьмилетнего четвертого гольфа, то при новых тарифах этой же семье придется еще год-два уезживать свой старый драндулет, откладывая каждый месяц на вдруг резко подорожавшую по воле государства обновку. Думаешь ездить станут меньше? Нифига, путь пешеход ---> автовладелец проходят многие, а вот автовладелец ---> пешеход практически никто. При полной стоимости нефти и газа, автомобили сразу станут мало кого интересовать. Даже если растаможку вообще отменят. Почему? Да потому, что топливо будет не по карману большинству беларусов. Вы со своим отцом сами себе противоречите. Исходя из этой цитаты твой отец наоборот должен быть категорически против повышения растаможки, чтобы не было таможенного союза ---> чтобы взлетела цена на топливо ---> чтобы белорусы перестали ездить ---> и чтобы твоему отцу, наконец, стало в кайф одному гонять по пустынному Гродно. Конечно настанет. При таких-то имбецилах у власти. Но любому адекватному человеку понятно, что чем позже. тем лучше. Как раз таки наоборот, каждому адекватному человеку понятно, что чем раньше тем лучше. Лишь крупные потрясения помогут убрать имбецилов у власти. И лишь в этом случае Беларусь сможет приблизиться по уровню жизни к европейским странам. Чрезмерное затягивание ситуации ведет лишь к дальнейшему увеличению пропасти между нами. Добавлено: [time]Thu Dec 3 20:05:57 2009[/time]
"Слава Богу, наконец-то введут заградительные пошлины для всяких корчей. Еще бы топливо по европейским ценам, тогда сразу на дорогах спокойно станет...". отчасти соглашусь... а то уже каждая собака на машине скоро будет... Это логика ущербных, поднимать цену на топливо для того, чтобы ограничить человека в передвижениях. В этом случае каждая собака и останется на своей машине, просто эта машина все время будет стоять у тебя под окнами. ИМХО правильный выход из этой ситуации - стимулировать, чтобы люди покупали машины определенного возраста (допустим, 0-7 лет), а старые содержали в надлежащем техническом состоянии. Как это сделать? Можно просто увеличить частоту прохождения техосмотра. Можно принять более жесткие меры в целях утилизации из дворов недвижимого "автохлама", возможно даже предлагая кое-какую компенсацию за это. Но это так, вилами по воде, в нынешних белорусских реалиях никто на это не пойдет, да и проще конечно тупо повысить цену на бензин. Добавлено: [time]Thu Dec 3 20:10:44 2009[/time]
Да, и в целом уже стоит присматриваться к автомобилям с объемом мотора до 1.5  Ну а че, есть много неплохих вариантов: 1. VAG делает современные моторы 1.4tsi, достаточно мощные и экономичные. 2. Fiat group тоже имеет в наличии турбированные 1.4 бензиновые моторы, также есть 1.3multijet дизеля (90л.с.) 3. Но имхо лучший выбор - гибрид toyota prius. Как раз антикризисная машина с её расходом в 4-5л. У остальных производителей я пока не нашел моторов объемом до полутора литров и мощностью выше 100л.с. Может кто подскажет?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2009, 21:13:43 от zemljak »
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
В Польше полная стоимость и нет дотаций на комуналку. и что же. Топливо дороже, но не настолько, что бы люди отказывались от автомобилей Угу... Вот только разницу в зарплатах ты забыл. В Польше медсестры недавно бастовали. Им зарплаты в 800 евро мало. И это вчего лише медсестры, далеко не самая высооплачиваемая профессия. Выводы сделаешь сам? А насчет комуналки... В Литве 3-х комнатная квартира стоит 800 литов в месяц. На наши деньги это 1 млн. В польше ситуация примерно такая-же. Только вот у нас, с наших долбанным ЖКХ, она станет стоить 1,5 млн. И бензин тоже будет праза в 1,5 дороже, чем у соседей. При этом зарплаты, при невхождении в союз, явно не вырастут, а скорее упадут. кто-то (угадай кто) делает хорошую мину при плохой игре, во всех СМИ трубя о завоеваниях нашей экономики. Разве я оправдываю нашу власть?  чтобы твоему отцу, наконец, стало в кайф одному гонять по пустынному Гродно. Ненене, это не вариант. Он при всем желании не сможет в одиночку прокормить всех гродненских гаишников.  И лишь в этом случае Беларусь сможет приблизиться по уровню жизни к европейским странам Многим стоит смириться, что жить "как в Европе" мы будем очень-очень-очень не скоро. Не тот менталитет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
Многим стоит смириться, что жить "как в Европе" мы будем очень-очень-очень не скоро. Не тот менталитет... "Менталитет" - это отмазка людей, не хотящих ничего делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$erega
|
Многим стоит смириться, что жить "как в Европе" мы будем очень-очень-очень не скоро. Не тот менталитет... что то подсказывает мне, что никогда 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
просто так простому белорусскому труженику поднять растаможку с 800 евро в 10 раз до 8000 евро не получится. Слишком заметно. А выборы как бы не за горами. Ничего, народ опять выскажет 100% поддержку. А кое-кому придётся приказывать, чтобы подтасовали пару процентов альтернативным кандидатам, а то как-то не удобно выигрывать со 100% голосов. Знаем, проходили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
Угу... Вот только разницу в зарплатах ты забыл. В Польше медсестры недавно бастовали. Им зарплаты в 800 евро мало. И это вчего лише медсестры, далеко не самая высооплачиваемая профессия. Выводы сделаешь сам? Фигасе. Интересно они сами об этом знают? а то в среднем они зарабатывают по 800 злотых (курс приблизительный 1 PLN = 4 EUR) и требуют добавки еще 370 злотых. То есть при теперешнем курсе 1100-1200 тысч беларуских рублеу. Если не ошибаюсь, медсестра у нас зарабатывает в 2-3 раза меньше. И это несмотря на то, что в Польше нету льготных цен на газ и нефть. Выводы сделаешь сам?А насчет комуналки... В Литве 3-х комнатная квартира стоит 800 литов в месяц. На наши деньги это 1 млн. В польше ситуация примерно такая-же. Только вот у нас, с наших долбанным ЖКХ, она станет стоить 1,5 млн. И бензин тоже будет праза в 1,5 дороже, чем у соседей. При этом зарплаты, при невхождении в союз, явно не вырастут, а скорее упадут. В Литве не был, был в Ваве. Там еще год назад за 1 000 000 беларуских рублеу можно было снять квартиру на 150 м2 почти в центре со всеми счетчиками и парумегабитной неострадой. Другое дело что без льгот на жкх студенческая общага там стояла около 100 далярау в месец. Но их можно было отработать за 3-4 дня пойдя например в аухан. ну да ладно. И пока у нас не только ЖКХ долбаный, а почти все, то никакие союзы не помогут, ни совковый, ни европейский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexus182
|
а нах.. поддержка народа президенту, сам себя уже выбирает. Электорат так, для вида.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
предлагаю не обращать внимания на троля  У некоторых и такое хобби
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ammill
|
2 Кирилл Как раз таки я считаю совсем иначе, " шляпа" придёт в любом случае, так нах это откладывать на завтра  Чем дальше, тем ты сам понимаешь, что хуже!!! Когда наконец то загнётся вся наша "великая система" может тогда у нас задумаются... И лишь тогда будет возможность что либо исправить... В самом начале, я тебе написал, что спорить с тобой нет смысла, так как ты считаешь совсем иначе нежели я и большинство (надеюсь)  .
|
|
|
Записан
|
 К концу рыбалки рыбак рыбака уже не видит издалека 
|
|
|
siarzhuk
|
Добавлено: 03 Декабрь 2009, 21:10:44
Да, и в целом уже стоит присматриваться к автомобилям с объемом мотора до 1.5  Ну а че, есть много неплохих вариантов: 1. VAG делает современные моторы 1.4tsi, достаточно мощные и экономичные. 2. Fiat group тоже имеет в наличии турбированные 1.4 бензиновые моторы, также есть 1.3multijet дизеля (90л.с.) 3. Но имхо лучший выбор - гибрид toyota prius. Как раз антикризисная машина с её расходом в 4-5л. У остальных производителей я пока не нашел моторов объемом до полутора литров и мощностью выше 100л.с. Может кто подскажет? Мазды с роторными двигателями
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
SVSH
|
Надо брать электрокары (не гибриды). У них вообще обьём - 0 литров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
Добавлено: 03 Декабрь 2009, 21:10:44
Да, и в целом уже стоит присматриваться к автомобилям с объемом мотора до 1.5  Ну а че, есть много неплохих вариантов: 1. VAG делает современные моторы 1.4tsi, достаточно мощные и экономичные. 2. Fiat group тоже имеет в наличии турбированные 1.4 бензиновые моторы, также есть 1.3multijet дизеля (90л.с.) 3. Но имхо лучший выбор - гибрид toyota prius. Как раз антикризисная машина с её расходом в 4-5л. У остальных производителей я пока не нашел моторов объемом до полутора литров и мощностью выше 100л.с. Может кто подскажет? Мазды с роторными двигателями там пока тяжелая ситуация в РП на сегодня самый старый автопарк считается в ЕС....средний возраст 12 лет !!! вряд ли мы будем лучше.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
хонда джаз 1.2 vtec. средний расход 6 литров. самолично топил такую на 190 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
хонда джаз 1.2 vtec. средний расход 6 литров. самолично топил такую на 190 Улыбка Кстати да, хорошая тема. Машина года (не помню только какого) в Великобритании, крайне надежный аппарат. Тем, кому надо побыстрее - есть honda fit, объем 1.5, это американский аналог jazz, только порезвее будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
Низкие пошлины на энергоресурсы, государственные дотации для отсталых и убыточных предприятий только тормозят развитие экономики. Недавно был на одном государственном предприятии производящем соления, варение и прочую фигню. (их продукция спросом не пользуется из-за отвратительного качества) Разговорился с одним специалистом и спросил неужели нельзя производить востребованную продукци. Ответ меня просто убил.... "А зачем? Ведь если будем работать с прибылью то не получим государственных дотаций!" Проще ждать халявных денег и дешевых ресурсов чем стараться сделать предприятие полезным и прибыльным. Льготы это ЗЛО! Когда нибудь они закончатся и останемся мы у разбитого корыта. А еще же батька кредитов тьму набрал у МВФ у России, даж у Венесуэлы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
просто как извесно из математики к минусу прибавить плюс получится ноль...
получится минус
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Низкие пошлины на энергоресурсы, государственные дотации для отсталых и убыточных предприятий только тормозят развитие экономики. Недавно был на одном государственном предприятии производящем соления, варение и прочую фигню. (их продукция спросом не пользуется из-за отвратительного качества) да у на св стране пололвина руководителей - экономические импотенты. они не заинтересованы в результатах своего труда. штаны им государство поддержит - им и хватит. я давно говорю, что закрывать все это гомно надо. хватит делать мертвым реанимацию, это не поможет, лишь только отвлечет средства и ресурсы от того, на чем действительно можно заработать деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
+1. Вообще, вБеларуси полно экономических проблем, но решить большую часть из них можно одним махом, проведя всего одну реформу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
+1. Вообще, вБеларуси полно экономических проблем, но решить большую часть из них можно одним махом, проведя всего одну реформу...
да ты у нас гений экономический  надо тебя выдвинуть в правительство. хотя нет... подымешь еще пошлины какие... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Пошлины на воздух, солнце, дождь и т.п.  А папа одобрит - нефик всяким приезжать и дышать воздухом. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Я те честно скажу, ты Л О Х! (да простят меня святейшие модеры) Если не было бы таможенного союза, то мы бы всё равно получали газ и нефть дешевле, чем другие. Так было всегда и так всегда будет. Легче нам не станет, так точно. Посмотрим через год как люди работать будут, причём на 3 работах, кто захочет купить авто.
И в чём неприязнь такая к электорату? Можно попасть запросто и из "князи в грязи"!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
вообще высокая разтаможка должна чутка помочь с отрицательным торговым сальдо... теперь еще большая часть ваших баксиков останется работать на экономику РБ. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
да ты у нас гений экономический надо тебя выдвинуть в правительство. хотя нет... подымешь еще пошлины какие... Нет, я не гений от экономики. Но действительно, реформа одной отрасли дала бы Беларуси очень-очень многое. Кто-нибудь догадывается, что это за отрасль? Пошлины на воздух, солнце, дождь и т.п. А папа одобрит - нефик всяким приезжать и дышать воздухом. Слушай, Блейз, то что ты - модератор, не дает тебя права флудить и писать херню.  Я те честно скажу, ты Л О Х! (да простят меня святейшие модеры) Если не было бы таможенного союза, то мы бы всё равно получали газ и нефть дешевле, чем другие. Так было всегда и так всегда будет Мухахахахаха!  Это не я лох, это ты - лошара! "Так всегда было и будет". Знаешь сколько история знает примеров того, как кто-то думал "так будет всегда!", но это "всегда" вдруг неожиданно заканчивалось и наступал писец? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Чувство юмора - офф. Новопассит рекомендую. Чушь я пишу не как модератор, а как обычный пользователь.
Модератор он. Андрон и Кирилчег - выяснять кто из вас лошара велкам в личку. Тут не надо. blaze, устное предупреждение за чушь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Ладно, Блейз, замяли. Ну так это, хоть у кого нибудь есть варианты, какую отрасль надо реформировать, чтобы заметно улучшить экономическое состояние РБ? Чтобы не стоял так остро вопрос "под кого бы лечь, чтоб с голодухи не сдохнуть"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|