smarty pants
|
Т.е. на польских номерах может въехать только поляк? А какое обоснование должно быть для жёлтых номеров?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
нет конечно, через границу не пропустят, можно конечно оформить временный ввоз и ездить на желтых номерах, но это нужно обосновать
кто тебе сказал, что через границу не пустят? у нас таможня есть и в Гродно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
это еще не ужас  но все идет к тому 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ruby
|
:-D мою растоможить стоит 8тыс евро. твою я даже побоялся считать))))) ну вот как то так  ) все читали да? тыц
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
diablo
Гость
|
склонен к возобновлению записи в техпаспорте "БЕЗ ПРАВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
8800 евро за наш мерс  офигеть... получается ровно в 10 раз...
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Al5297
Гость
|
склонен к возобновлению записи в техпаспорте "БЕЗ ПРАВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
скорее "Без права продажи в течение Х лет". Наиболее гуманный вариант, имхо.  Добавлено: 02 Декабрь 2009, 13:42:19
не очень то и смешно,  автопроизводители РФ могут проллобировать досрочное повышение "таможни" для физиков РБ. Будет аалес, когда 1 июля настанет 1 января 2010 года. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
латин
|
Привыкли возить авто из-за западной границы в течении 18-20 лет, привыкнем и из-за восточной! Да и гемора меньше деньги, визы, язык и т.д. Да и сис-му качества на иностранных сборках в РФ никто не отменял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
а о системе качества российских дорог и СТО никто даже и не заикался. потому что нету. только посмотри сколько там стоит какое нить корыто, которое у нас например за 1к$ никто не купит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
латин
|
За корыто не скажу, но вот ориентировочный пример на новый авто сравните цены на одинаковые пассаты Passat Lim Trendline бензиновый 4 цилиндра 1600 см3 75 кВт 102лс 5МКПП РБ - 23082 АМЕРИКАНСКИХ ДЕНЕГ ГЕРМАНИЯ - 24650 ЭВРОПЕЙСКИХ ДЕНЕГ *1.509 = 37196,85 АМЕРИКАНСКИХ ДЕНЕГ РФ - 773 450 РУСКИХ ДЕНЕГ *29.0687 = 26`607,657 АМЕРИКАНСКИХ ДЕНЕГ ВЗЯТО С : http://www.atlantm.by/cars/prices/passat/price/trend.htmlhttp://www.volkswagen.de/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/passat/Der_neue_Passat/zahlen___fakten/infomaterial___preise.htmlhttp://www.atlant-m.ru/cars/passat/facts/index.phpКУРСЫ ВАЛЮТ С http://www.forexpf.ru/currency_usd.aspСоответственно старея эти авто РБ и РФ особо в цене отличаться не будут. Будет отличие по состоянию. Добавлено: 02 Декабрь 2009, 14:30:24
да и так к слову: Россия - это не Автоваз! ЭТО: БМВ, Фольксваген, Ауди, Шкода, Хундай, Форд, Опель, Киа, Тойота.... скоро Ламборгини и т.д. выбирай народ честной  думаю это около 80-90% авто на наших дорогах.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2009, 14:30:24 от латин »
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
надо быть полным психом, чтобы б/у шные тачки из Раши тянуть  Лучше уже в кредиты на новую влезть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihas316
|
Как насчет нового отрытого письма? Если обосновать потенциальную опасность автомобилей, которые сможет позволить себе средний класс, экологическую безопасность. Ведь если посмотреть, то в среднем у нас автопарк из машин ценой от 4 до 8К, где-то так... За эти деньги мы сможем себе позволить Б/у десятки, Самары, Приоры или ТагАЗовские "Акценты" (правда сильно б/у) или тридцатилетние иномарки. А ведь эти машины представляют потенциальную опасность как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. У этих чудес РосАвтопрома никакая пассивная безопасность - краштестами доказано, тормоза тоже оставляют желать лучшего, про АБС там еще даже и не знают. Кроме того автомобили откровенно низкого качества (это даже новое руководство АвтоВАЗа подтвердило) будет стимулировать появление еще большего "серого" гаражного сервиса, так как к официальным не поездишь с каждой мелкой поломкой. А новые авто немногие смогут себе позволить, особенно, в Гродно и других областных, а тем более периферийных, центрах. Вот 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
латин
|
Да действительно (возможно) сейчас средняя цена авто 4 - 8 к но если подъем 30%=5,5 - 10.5к, а это уже "хороший кусок" нового авто "не лучшего" производителя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
латин, а где подъем 30%? на чём? Вся суть в том, что среднестатистический беларус не потянет покупку нового авто, даже дешёвого по российским меркам, зарплаты у нас не те, а б/у тоже убрали из вариантов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
ЭТО: БМВ, Фольксваген, Ауди, Шкода, Хундай, Форд, Опель, Киа, Тойота.... скоро Ламборгини и т.д. выбирай народ честной думаю это около 80-90% авто на наших дорогах. Это новые автомобили. Большинство в Беларуси пока не в состоянии купить новый авто из салона (Лоханы не в счет, я говорю про авто, а не воз на колесах). Поэтому большинство ездит на подержанных авто, степень поезженности зависит от благосостояния владельца. Насколько я знаю, в россии не производится Alfa Romeo. Придется брать с Европы. Т.е. заплатив забугорную цену в евро и еще отстегну родной краине кучу бабла. за что? у нас стали ровнее дороги? улучшилось медицинское обслуживание? нас перестали найопывать по телеку? хрен там. Держите в плечи родной народ очередную государственную гомосятину. Все для Вас и за Ваши же собсна деньги. Вчера наш по телеку в интервью сказал, что "наши учоные" просчитали, что к какому там году благодаря таможенному союзу ВВП Беларуси увеличится на 15%. Покажите мне этих "нашых учоных"? что они вообще про микро и макроэкономику знают? Кроме того, что учили 30 лет назад в советском еще институте в перерывах между теорией максизма-ленинизма и сборниками докладов с пленумов ЦК КПСС. Как потребителя меня лишили права выбора. В обозримом будущем я ничего не смогу купить за разумные деньги. при цене машины в 3-4 тысячи евро отдавать 8 тысяч на растаможку - однако здравствуйте. есть автомобили, которые новые дешевле, чем такая растаможка. однако не сравнить затраты труда, сырья, изделий и материалов на производство такого автомобиля и написание и подписание какой то бумажки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
латин
|
по многим слухам"о нашествии россиян на наши рынкиза дешевыми б/ушками" думаю ни один продавец не упустит шанс на 30% приподнять цену на свой авто. (на казахских форумах люди уже давно поднимают, у них вроде росияне уже присутствуют на авторынках - у нас не знаю) Это конечно надуманные цифры, но цены уже ползут вверх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
но рынок не резиновый. и 1 продавец 100 машин не привезет в рб на продажу во время хапуна и нашествия россиян (гипотетического). поэтому как все начнется, так все и закончится. я уж молчу если росияки сюда попроут за тачками, какого рожна наши им навтюхивают в плечи  все что раньше никто и брать не хотел сметут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
латин
|
но рынок не резиновый. Российский для белоруса - резиновый еще КАК! и 1 продавец 100 машин не привезет в рб на продажу во время хапуна и нашествия россиян (гипотетического). 100 ни 100, но думаю кто этим занимается - несколько "тузов" в рукаве будут иметь. Да и хлам в плечи - вряд ли они там "иванушки-д......", хотя я был бы не против - прикольно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Как насчет нового отрытого письма? Если обосновать потенциальную опасность автомобилей, которые сможет позволить себе средний класс, экологическую безопасность. Ведь если посмотреть, то в среднем у нас автопарк из машин ценой от 4 до 8К, где-то так... За эти деньги мы сможем себе позволить Б/у десятки, Самары, Приоры или ТагАЗовские "Акценты" (правда сильно б/у) или тридцатилетние иномарки. А ведь эти машины представляют потенциальную опасность как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. У этих чудес РосАвтопрома никакая пассивная безопасность - краштестами доказано, тормоза тоже оставляют желать лучшего, про АБС там еще даже и не знают. Кроме того автомобили откровенно низкого качества (это даже новое руководство АвтоВАЗа подтвердило) будет стимулировать появление еще большего "серого" гаражного сервиса, так как к официальным не поездишь с каждой мелкой поломкой. А новые авто немногие смогут себе позволить, особенно, в Гродно и других областных, а тем более периферийных, центрах. Вот  в отличие от тонировки, я за 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Скоро будем как в Украине: или жига, или Ленд Крузер с салона, или пешком...
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
PANTERAS
|
Не все тут однозначно, кажется... В начале 2011 очередные ЗАвыборы. И в середине 2010 так ударить по народу это самоубийство. С другой стороны, спорить с Россией и упираться против повышения пошлин для папыколи тоже равняется самоубийству... дилемма.  Но дешевый газ от России на следующий год уже какбэ получили... не за спасибо же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Российский для белоруса - резиновый еще КАК! я про белорусский для россиян. для них это детский лепет. только дилеры зарубежных марок панику подняли, ибо в кризис продажи и так сосут по сравнению с прошлым годом, а тут еще перспектива возникновения "дешевого" автопотока из РБ напрягать начинает. Да и те, кто копил на Жигули и думал в каком банке взять денег могут передумать в сторону подержанной иномарки. Хотя те, кто дальше сотни км от МКАДа выбор в пользу жигулей сделали почти 40 лет назад и с тех пор ничего не поменялось и не поменяется. нет ни дорог, ни сервиса, ничего нет. только вечный друг и спутник жителя росийской глубинки - славный и непотопляемый как настоящее гамно автомобиль Жигули, с которым он и в печали, и в радости, и за неимением женского пола сексуальные отношения тоже с автомобилем.  что то типа "По статистике, самый продолжительный секс был зафиксирован между гражданином Ивановым и коробкой передач от его Жигулей" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Читаю тему и охреневаю... Такое впечатление, что здесь одни перегоны тусуются. Не видят нихрена дальше своего носа, т.е. темы "растаможка увеличится!". Ребята, этот таможенный союз необходим Беларуси. Без него нам капец. Причины: а_ Легкий доступ наших товаров на рынки союза и легкий доступ товаров из союза к нам. б) Самую значительную часть цены на газ и нефть составляет таможенная пошлина. Союз даст нам, во-первых, полностью безпошлинные газ и нефть для внутреннего потребления, во-вторых газ и нефть для промышленности с 30% пошлиной, а не со 100% пошлиной. в) Если не будет пункта б), то Полный Пэ придет большей части наших предприятий, т.к. с их энергоёмкостью они станут полностью убыточны. г) Ну и те же пошлины. Вот не войдем мы в этот союз, росияки введут и для нас свои пошлины. И куда тогда девать МАЗ'ы, БЕЛАЗ'ы, трактора, автобусы, троллейбусы? В Иран, Венесуэлу и Италию?  Продолжать? Всё это стоит гораздо больше, чем какие-то 160 млн. евро с растоможки, которые якобы вдруг тут же исчезнут, стотит пошлинам увеличиться. Повышение пошлин - это то, чем необходимо пожертвовать. Хотя очень неприятно, не спорю. Или тут есть умники, которые хотят и все плюсы от союза получить, и при этом еще и гонять иномарки в Рашу через РБ, пользуясь старой растаможкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Читаю тему и охреневаю... Такое впечатление, что здесь одни перегоны тусуются. Не видят нихрена дальше своего носа, т.е. темы "растаможка увеличится!". Ребята, этот таможенный союз необходим Беларуси. Без него нам капец. Причины: а_ Легкий доступ наших товаров на рынки союза и легкий доступ товаров из союза к нам. б) Самую значительную часть цены на газ и нефть составляет таможенная пошлина. Союз даст нам, во-первых, полностью безпошлинные газ и нефть для внутреннего потребления, во-вторых газ и нефть для промышленности с 30% пошлиной, а не со 100% пошлиной. в) Если не будет пункта б), то Полный Пэ придет большей части наших предприятий, т.к. с их энергоёмкостью они станут полностью убыточны. г) Ну и те же пошлины. Вот не войдем мы в этот союз, росияки введут и для нас свои пошлины. И куда тогда девать МАЗ'ы, БЕЛАЗ'ы, трактора, автобусы, троллейбусы? В Иран, Венесуэлу и Италию?  Продолжать? Всё это стоит гораздо больше, чем какие-то 160 млн. евро с растоможки, которые якобы вдруг тут же исчезнут, стотит пошлинам увеличиться. Повышение пошлин - это то, чем необходимо пожертвовать. Хотя очень неприятно, не спорю. Или тут есть умники, которые хотят и все плюсы от союза получить, и при этом еще и гонять иномарки в Рашу через РБ, пользуясь старой растаможкой? Да все все прекрасно понимают. Но кому охота ездить на хламе, производимом автоВазом, т.е. - альтернативы недорогим и более качественным чем ВАЗ инмаркам по сути дела не предлагают. Вот в чем проблема.  А ты (вы) кстати готов (ы) пересесть с новой Мазды на новую Приору/Калину? Не думаю.  Кстати полазил по сайту Автоваза в поисках адреса эл.почты, чтобы отписать что я о них и их продукции, политике думаю. не нашел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
И чего это АвтоТАЗ все время упоминается в темах про повышение растоможки?  Его, кстати, в ближайшее время отдадут под полное управление французов, так что и с ним ситуация должна поменяться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
про беспошлинный газ и нефть пока еще вилами на воде писано.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
|