|
Первое сообщение / продолжение темы
|
blackangel
|
после замены термостата двигатель наоборот стал недостаточно греться, стрелка не доходит до середины шкалы, и термостат не всегда открывается, так как нижний патрубок часто холодный. так это нормально, у меня стрелка на прогретом полностью двигателе находится на 1 деление выше первой длинной черты, т.е. как раз меньше середины. причём и зимой и летом одинаково, и никаких проблем нет 
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
Subarik
|
Всем привет! Давно не писал  Как вы тут? Когда соберемся? 
|
|
|
Записан
|
Меняю правую почку и левую ногу на Subaru Impreza WRX STI
|
|
|
cross
|
На кофе вечером то можно собраться,но куда интереснее ещё чтоб субапогодка спрыяла чуть покататься.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Давно хочу попробовать свой аут в управляемом заносе
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Дима
|
кстати, в тему заноса... принимал участие в мастер-классе по маневрированию 22,11 на Понемуни и попрбовал занос с ручником. если вы помните/знаете, у меня АКПП. так что это возможно;) особенно помогало, когда из-за высокой скорости входа в поворот, сносило переднюю ось и без ручника попросту сбивал бы внешний конус
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cross
|
кстати,не претендую на однозначность,но: на ПП с вискомуфтой затягивать ручник вылазит боком. на вольво кстати если так баловаться обрезает втулку в раздатке. сделано так скорее всего спецом слабое место,чтобы не убить муфту. это чтото вроде если ты передними колёсами в каше ,а задними на хорошем асфальте,сцепление кардинально отличается с поверхностью,передних и задних колёс,и газанув втулка раздатки летит. тоесть авто становиться моноприводным,тока перед. ребята с питерского вольво клуба говоили мне что можно тянуть ручник,но и быстро отпускать,пока муфта полностью не блокируется. пару раз я попробовал на снегу,как более лояльном к такому режиму покрытии,и более не рисковал... А вот если ПП через диф,вот тогда ручник в помощь с куда более наименьшими возможными последствиями. мне лично как-то жалко на асфвальте или даже грунтовке пробовать у себя,а вот в снегу можно было бы....ждёмс)....кстати можно сказать и всех с первым снегом! Добавлено: 24 Ноябрь 2015, 07:17:55
В тему  - написал пост,открыл почту ,а там статейка про б/у "пемиум" ХС90  .....выдержка из статьи : Очень вредно буксовать, если передняя и задняя оси находятся на разных типах дорожного покрытия. Происходит резкое подключение задней оси - в этот момент может сломаться втулка полного привода. Ее стоимость - 526 руб. 00 коп., работа по замене - 50. То есть можно влететь на 657 руб. 50 коп., просто неправильно воспользовавшись системой полного привода. При грамотной эксплуатации с полным приводом в XC90 никаких проблем не возникает. Добавлено: 24 Ноябрь 2015, 08:20:16 http://www.abw.by/news/186034/?utm_source=email_news_top&utm_medium=email&utm_term=mail_news_top&utm_campaign=email_news Добавлено: 24 Ноябрь 2015, 09:22:35
Отличие не сильно то и большие у субару ПП. разница в том что муфта в хвостовике коробки находится. это я про авд на большинстве субариков. там где мотор 3.0 или турба-там и привод через диф...ну а где сти-там ещё и плюс блокировки поиграться....
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2015, 09:22:35 от cross »
|
Записан
|
|
|
|
_Troy_
|
Абсолютно верно, очень четко описал.
Я на механике, когда хочу в занос уйти, кратковременно ручник с выжимом сцепления, таким образом не убиваю виску. На автомате будет страдать стопроцентов. Но раз-два в год дернуть и на автомате можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима
|
прочитав ваши доводы и теорию в тырнете, стало страшно:)) буквально на след.день, вчера, обнаружил скрежет при движении, пропадающий при торможении... нууу, думал, транта всему тому, о чем вы написали... пронесло (не в буквальном смысле ) -- просто грязь попала в передние тормоза. почистили на Восток-Авто и все стало снова ОК 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cross
|
стало страшно:)) как "вовремя" я спросил тебя ,за обедом , как бегает машинка... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
ну и где эти новые члены, где отчет что было и как/где устранили? что за безответственные товарищи.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
так как один из 4х проводов только сегодня придет, а так все сразу менять же лучше. хоть оригинал ждешь? свечи в масле. в смысле масло в свечных колодцах? было такое, помню. 
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
прокладки под клапанную крышку тоже оригинал бери. кетай протекает потом быстро 
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Keyz
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
Да!!!
|
Парни здоров! Давно уж не заглядывал! Сначала переезд, потом ремонт, следом комп нае....ся ,починка и вот я перед вами!  Добавлено: 05 Декабрь 2015, 00:48:58
У меня хорошие новости! Старые клубни наверное помнят (молодёжь то врядли  ) , что я давно пытался победить "чек" и хреновый ХХ , особенно на холодную! Так вот , за три года поисков в моём форике было проверено практически ВСЁ (что дало некоторые плюсы), было много прочитано и проэксперементированно! Но "чек" горит, ХХ бесится по утрам. Решение оказалось простым! Заказал новую РР по номеру ГЕНЕРАТОРА! а не по номеру кузова! Приехала, поставил..... "чек" потух, машинка успокоилась! ВСЁ!  Я наслаждаюсь
|
|
|
Записан
|
АвтоСтеклофф (замена, ремонт трещин, сколов) 9000240 мтс.
|
|
|
diMon374
|
есть такая дрянь. может надо кому? в личку чуть что CUSTOM MADE FOR SUBARU CX-WF8560X CX-WF8561X CX-WF8570Z All-In-One DVD/DISPLAY SUBARU PART No. [CX-WF8560X]: 86255XA00AEU [CX-WF8561X]: 86255XA00AMV VEHICLE : B9 TRIBECA DESTINATION : North America PRODUCED AFTER : Apr., 2005 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cross
|
поменял провода, свечи, термостат) хоть поехала машинка наконец)

|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
для cross. вроде понял правильно, не понял только для чего это тебе 
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
cross
|
Ту , Лисицын,  - на драйве2 мне написал один чел с помощью подбора шторки в багажник. У него нет ни одной,ни малой ни большой. И он утверждает что пересмотрел варианты с японских и европейских аутов на разборах и они НЕ подходят, а на задней двери нет вообще никаких креплений под шторку. У него американец,рестайл.Вот я и подумал поинтересоваться у тебя, как в твоём ауте, у тя ведь рестайл. Так что как я вижу , всё также как и у меня. Дякуй.  Добавлено: 06 Декабрь 2015, 22:24:30
пробил по japancats- все одинаковые.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2015, 22:24:30 от cross »
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
да я вообще просто думаю что у меня такой же кузов как и тебя, просто люди сами поменяли морду. что я и видел на их второй машине 2007 года. вначале она была в твоей морде- БАЦ- и через пол года стала в моей рестайлинговой морде. вот такие у нас профи- у которых потом профит  Добавлено: 06 Декабрь 2015, 22:25:32
ну только еще крышка багажника- алюминий  . капот-железо. 
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
cross
|
да я вообще просто думаю что у меня такой же кузов как и тебя, просто люди сами поменяли морду. что я и видел на их второй машине 2007 года. вначале она была в твоей морде- БАЦ- и через пол года стала в моей рестайлинговой морде. вот такие у нас профи- у которых потом профит  Добавлено: 06 Декабрь 2015, 21:25:32
ну только еще крышка багажника- алюминий  . капот-железо.  блин.ну ладно сделали,перелицевали, так скажи честно да и всё. так нет же-хитрят. кстати у того чела(а он с казахстана) морда от европейца и он утверждает что так должно вроде и быть)....а я не видел такого ну ни где. так что походу такая же история с подменой морды и оптики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grodnouser01
|
Купил форестер 2012 г.в. 3-е поколение рестайлинг 2,0 механика. Почитал эту тему - советуете обслуживаться в Минске. Может подскажете в Гродно только на Восток-авто субару чинить можно или еще где-то есть люди по субару специализирующиеся? P.s. Все 62 страницы не читал - на это полдня убить надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
минск. Хочешь геморой - на восток авто (что сервис, что магазин).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Troy_
|
Восток - авто - ваще непонятная организация, цены дорогие, ничего в наличии, сервис тоже, не рыба ,ни мясо. Если мотор, коробка- привода, мозги то Минск, все остальное моно в Гродно. Хотя сцепу я тут меняЛ ,сделали все норм , без вопросов, но на бакцав 20 дороже Минска. За 20 бакцав нехер в Минск переться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Keyz
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
Да!!!
|
где-то есть люди по субару специализирующиеся? Строго по субару спецов в Гродно нет. Но мой форик 2003 гв лучше всего прочитал, пояснил и посоветовал что делать Петя на СТО 2 возле Дифы. Он прочитал даже то, что гр##анный Ланкор в Минске не увидел! 78 ошибок в журнале было!
|
|
|
Записан
|
АвтоСтеклофф (замена, ремонт трещин, сколов) 9000240 мтс.
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Гродно только на Восток-авто субару чинить можно или еще где-то есть люди по субару специализирующиеся? мелочь по подвеске уверенно делают на Свидравите. (р-н автоагрегатов). электронику делает валентин в гаражах на космонавтов за заправкой (ИП Рукша) остальное- ОДНОЗНАЧНО МИНСК! ибо так нажуевертят-как смогут  . ибо знаний у наших ремонтников- НОЛЬ. если сам знаеш причину и ткнешь им что менять- сделают. НО Самим сто найти неисправность с первой попытки-90% провал.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
|
Subarik
|
Всем привет! электронику делает валентин в гаражах на космонавтов за заправкой (ИП Рукша) Валентин уже переехал оттуда, сейчас он за Красным знаменем работает
|
|
|
Записан
|
Меняю правую почку и левую ногу на Subaru Impreza WRX STI
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
за Красным знаменем работает ГДЕ? точнее если можно
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Subarik
|
От тут он сейчас 53.687867, 23.813927
|
|
|
Записан
|
Меняю правую почку и левую ногу на Subaru Impreza WRX STI
|
|
|
Дима
|
минск. Хочешь геморой - на восток авто (что сервис, что магазин).
накосячить могут на любом СТО. и чем больше СТО ремонтирует автосов, тем больше вероятность недовольных. это логично, что слышишь о гауне больше, чем хорошие отзывы. таковы люди  плюс Восток-авто в том, что работают в паре с магазином -- надо деталь, сами найдут. не подойдет, сами будут разгребаться с этим вопросом. но это если нет уверенности в детали у тебя из-за множества вариантов, либо она дорогая. а если что-то простое, то ищешь сам (я на Экзисте, к примеру). к тому же СТО обращается не только к магазину. у них есть еще и свои связи с другими точками. минус магаза в том, что предлагают 1-2варианта (Экзист в тоже время 5-10). согласен на счет Свидравины. там все грамотно. НО и у них есть минус. с более-менее новой машиной это не грозит, но если автос постарше, то Свидравина просто не берется за работу: говорят, типа у вас там наверняка болты закисли, придется срезать, неизвестно тогда, насколько зависнет машина и т.д. и т.п. Восток-авто берется за все. если что-то срезать надо, то без вопросов найдут нужное 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Восток-авто берется за все. если что-то срезать надо, то без вопросов найдут нужное  потому что они могут себе это позволить- я когда у них в магазине для форика взять задние амортизаторы- то они за KJB -или sacks зарядили 473 руб. 40 коп. ЗА ОДИН. в минске такие же у своих субароводов поставил с работой за 80-90 за штуку!!! с такими ценами они могут все! 
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
|