Ну так опишите плз плюсы и минусы субару .
могу рассказать о форике, езжу на нем уже больше 5ти месяцев, а до него катался как раз на всенародном пассате B6, с ним как раз и проведу некоторые сравнения. Итак - начну с плохого что бы закончить хорошим
вот стоит моя машина, Форестер X Premium 2.5 со штатов (атмосферник) 2007 гв - комплектация не пустая, но и не максимальная. В штатах 4 комплектации - X (Базовая)/Sport/Premium/LLBean или Limited. В машине имеется климат, огромный люк на половину крыши, заводской cd чэйнджер на 6 дисков, зимний пакте - подогрев сидений, размораживатель щеток, зеркало заднего вида с автозатемнением (просто на ура!) и компасом, электропривод сидений, кожанй руль, кожаные подлокотники, и селектор АКПП – мелочи, но на самом деле очень приятно.
Итак, лето, сажусь в машину жму кнопку стеклоподъемников, что бы открыть передние окна .... и к моему удивлению опускается только водительское стекло, а с пассажирской стороны стекло опустилось только чуть- чуть. Приходится держать кнопку что- бы стекло полностью ушло в низ. В общем дожима стекол нет, и это удивило, ведь машина вышла в 2007 году, в общем япошки сэкономили
Дальше осматриваю салон - на форумах пишут, что отделка салона просто никакая - здесь я не согласен. Надо признать, что качество пластика панели уступает пассату B6, но оно вполне приемлемо, зазоры везде ровные, сделано аккуратно, в конце концов, грызть этот пластик я не собираюсь.
Дальше - ключ на старт, заводимся! Не смотря на то, что машина около 2х месяцев не запускалась, я готовился к замене акума ... но 3 секунды работы стартера и двигатель ровно заработал. Здесь сразу напишу, что шумоизоляция моторного отсека могли бы сделать и получше, двигатель на холодную немного шумноват, и это хорошо слышно в салоне. Прогрелись 2 минуты, - дальше - едем. Перевожу селектор АКПП в D и поехали. С места пошла плавно, толчков при переключении нет, скорости переключаются плавно, машинка резво ездит, ведь у оппозитника под капотом - 170 лс. Кстати, для американского форестера, 92й бензин - родной, что не может не радовать
У меня почти полный бак американского бензина , и сразу еду за город, и жму педаль в пол - толчок под зад, автомат переходит в kickdown тахометр прыгает к 5000 оборотам и машина просто выстреливает вперед. Конечно, такой прыти от нее не ожидал, но с другой стороны как уже писал выше шумку моторного отсека можно сделать и получше.
Дальше - подвеска: по моему субъективному мнению она мягче чем пассате B6, но жеще чем в audi A6C5 -досточно мягкая, и даже лежачие полицейские проходятся довольно безболезненно. В общем я доволен.
Салон - сделан аккуратно, мне нравится, есть все что необходимо - места где человек касается салона - подлокотники и тд отделаны кожей - приятно. Правда жена возмутилась, почему нет подогрева задних сидений
Единственный минус в том, что сзади места маловато ... но тут уже ничего не попишешь ... Шумоизоляция салона на уровне пассата, те читай не очень, и хочется лучшею, возможно поставлю дополнительную.
Обзорность - просто класс! вне всяких похвал - посадка высокая, мертвых зон практически нет, плюс у вас огромные боковые зеркала-лопухи - по сравнению с B6. Кстати совсем недавно сел за руль A6C5, то в ней по сравнению с форестером обзорность практически нулевая, ощущение такое, что в авди просто лежишь, и супер маленькие боковые зеркала
Багажник - детей у меня двое, и естественно о седанах речи быть не может, пусть меня закидают помидорами, но те кто говорит что универсал - это удел колхозников, они просто недалекие люди
На самом деле до универсала надо просто дорасти
В общем, багажник огромный - я свободно туда положил коляску (сняв колеса), детский велосипед и кучу разного барахла. (Летом мы неделями жили на даче, поэтому приходилось периодически совершать такие переезды). Под полом багажника есть много ниш, в которые ложатся насос, ключи и остальные мелочи, поэтому они не занимают место в основном отсеке. Багажником я доволен
Дизайн: мне нравится. Не выглядит не так смазливо как у rav4, размерами ощутимо побольше, да и цена не такая заоблачная как у rav4. Собственно это, и стабильная надежность, которою постоянно показывает форестер в рейтинге TUV и склонили к покупке данного авто.
Дорожный просвет и полный привод - вне всяких похвал. Хотя конечно эта машина не внедорожник, но гребет по любой грязи - недавно ездил на покатушки с клубом внедорожников, то ребята сказали что машина выглядила очень солидно по проходимости. Правда - цена таких покатушек - 15 тысяч рублей за мойку машины
В нашем дворе места припарковаться нет, поэтому заезд на бордюр - обычное дело. На форестере это делается легко, мягко и безболезненно.
Двигатель - и расход - 2.5 бензин 170 лс. Хотя я не гонщик, тяги у него хватает. Гонщики берут себе 2.5XT Turbo у него 225 лс вроде, и разгон до сотни меньше 7ми секунд. Первые впечатления были - сел в самолет, особенно когда кикдаун включается, сейчас уже привык.
Связка 2.5 атмо + автомат работает на ура и очень комфортно. Автомат- адаптивный - примерно день ушло, что бы подружиться с ним и чувствовать как жать на газ, что бы обороты/скорость были такими как тебе надо.
Расход – скажу сразу, готовился к расходу 13-15 литров на автомате по городу, но был приятно удивлен, что расход по городу начинается с 11ти литров (правда это флигматичная езда). Текущий расход у меня - 12 литров по городу с климатом (это не экономя бензин, и климат переодически включать приходится тк стекла запотевают слегка). В общем 12 литров для 2.5 и автомата - это просто супер, опять - очень доволен.
по трассе - расход начинается с 8 литров. Замереть расход не получалось много, при езде 120 - 140 у меня вышел 9 литров на сотню. На маршрутном компьютере япошки опять сэкономили, и расход по компу замерить не получается.
Управляемость - машина хорошо чувствует руль, и сразу откликается на движения водителя. Имхо реагирует острее чем пассат. Гидрач слабее чем в Б6, те руль надо крутить с немного большим усилием чем у пассата.
Хочется добывать пару слов об эргономике водительского места - все сделано очень удобно, привыкаешь моментально, все рядом и под рукой. Удобное управление круизом, и особенно хочется выделить управление климатом - выше всяких похвал. Также зеркало с автозатемнением - реально облегчает вождение в темное время суток. Заводская автосигнализация тоже приятная мелочь. Водительское кресло регулируется как седушка, так и сама списка – это так называемый lumbar – support.
Выводы - я машиной очень доволен, и жена тоже. Хорошее и комфортное семейное авто для наших дорог и дворов. Вначале раздражали всякие мелочи типа отсутствия дожима стекол, но в итоге об этом забыл, и плюсы этой машины за глаза перекрываю ее недостатки. По пятибалльной шкале оцениваю ее на 4.6 из 5. снял по 0.2 за отсутствие дожима стекол и недостаточную шумоизоляцию.