|
Первое сообщение / продолжение темы
|
cross
|
Пока нету. В процессе. На выходных гонял в Минск. Странная какая-то проблема,за всю дорогу раз только проявилась и всё. Не люблю плавающих этих косячков-ждать можно долго пока вылезет , а начинать всё по порядку менять слишком уж накладно и не факт что результат будет. Чёт мне думается опять катушка может капризничать начинает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
czm
|
Кто в Гродно может почитать ошибки? и толково рассказать как с ними бороться? А проблема такая - загорелся чек и круиз моргает. Гуглопоиск дает варианты - от катализатора до просто хренового бенза. Сброс клемм ничего не дал. На динамике никак не отразилась. Аут 2007 МКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Кто в Гродно может почитать ошибки? и толково рассказать как с ними бороться? А проблема такая - загорелся чек и круиз моргает. Гуглопоиск дает варианты - от катализатора до просто хренового бенза. Сброс клемм ничего не дал. На динамике никак не отразилась. Аут 2007 МКПП
чета похожее на форе у матери было помоему, но не помню что конкретно. Как вариант Сергей спирия на понемуни, но он сейчас в отпуске. Ребята на сервисе еще давали номер в Королино 786-62-63 Андрей, но я к нему так и не доехал. Но победы как-то читал форика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
ну и че клубни приутихли? или кризис не миновал и на великах теперь?  Добавлено: 18 Сентябрь 2015, 22:09:20
вижу Subarik в ветке сидит, хотя на чем то другом ездит. cartman щас на опеле, а ты, серега, на чем? на пасике вроде?
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Дима
|
я в зависимости от погоды или расстояния: либо авто, либо велик. и вообще отдал в покраску: задние крылья (жуки и сколы лака из-за плохой предыдущей покраски) и бампер (царапины из-за ДТП) + задняя пассажирская дверь (во дворе пидарасы какие-то оставили вмятину с царапиной). так что до конца недели пешеходо-велосипедист  а ты как там? п.с: сення ради интереса сравнил цены на Subaru XV и BMW X1 2012г. чуть не офигел. 1-е -- от 20тыр, 2-е -- всего лишь от 15  начинаю думать, что X1 мне нравится больше на далекую-далекую перспективу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Subarik
|
а ты, серега, на чем? на пасике вроде? Ага, на Б6 гоняю...ну как гоняю - стоит на стоянке, я в командировке. Захожу посмотреть как тут у вас дела 
|
|
|
Записан
|
Меняю правую почку и левую ногу на Subaru Impreza WRX STI
|
|
|
Дима
|
как-то вылетело совсем из головы получить ваши поздравления, коллеги, с 5-летием моего начала времяпрепровождения на Импрезе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Troy_
|
Поздравляю Субаровода ! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cross
|
Всем привет) вот и я вступил в семью субароводов) Принимай поздравления! в личку написал....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackangel
|
[09] поздравляю с приобретением. у меня такой же форь, только с АКПП. если не напрягает путь до Минска, то "Ремонт: Минск MC2 8029 1800555" Юра.
уже 6 лет обслуживаюсь у них, знающие, толковые товарищи, основная специализация именно субары. один из плюсов, запчасти у них на месте, либо доставка в течении пары часов. по чеку мне объясняли, что это фишка американских субар, инфа идёт от второй лямбды, что-то с экологией связанное. в итоге я забил и езжу с чеком. расход по трассе примерно 9 литров, в городе был 13, сейчас, с учётом пробок, где-то 14. по вышеописанной ситуации особо ничего не скажу, но у меня в сырую погоду периодически обороты падают в 0, сразу после заводки до 2000 подымаются и плавно падают.
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
blackangel
|
у меня когда завожу держатся где-то полторы тысячи, только когда газану опускаются до 800-1000. причем даже если сразу же газануть, сразу после того как завел, то обороты тут же упадут до 1000. не знаю нормально это или нет... нормально, у меня на автомате то же самое
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
cross
|
Маялся я поначалу тоже с этой 0420 вроде ошибкой по экологии...на дроме "ужасов" начитался....тема там довольно обширная....но мне в турбу-прошивка....в атмо-надо чёто лепить и перепрошивать...САША А80....всё об это знает(ник на дроме)...и через почту всё делает....логи снимешь,отправишь,он откорректирует,пришлёт ,зальёшь....гемор ещё тот....это если очень сильно хочешь победить чек.....а можно и так : . в итоге я забил и езжу с чеком. как вариант..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cross
|
что обороты должны сами падать, когда двигатель прогреется) так и есть....обороты понижаются по мере прогрева двигателя.... НО....если ты не ждёшь и переключаешь сразу в Д (автомат) ,то обороты ведь падают до 900-1000....так что логично,по-моему,предположить ,что при перегазовке понижение оборотов это норм....ка-то так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cross
|
я ждал, минут 5 может, хотя возможно этого и маловато 3 минуты у меня...при такой температуре....и понижение плавное...за 5 мин уже стрелка ОЖ на половину в рабочем положении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishandra
|
Здравствуйте. Подскажите где в Гродно компьютерную диагностику сделать легаси 1997г. Или может кто сталкивался большой расход бензина 20л-100км и (МКП) и еле тянет. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Здравствуйте. Подскажите где в Гродно компьютерную диагностику сделать легаси 1997г. Или может кто сталкивался большой расход бензина 20л-100км и (МКП) и еле тянет. Спасибо
если на малые расстояния ездишь- до 5 км-то движок не успевает выйти на нормальный режим и ЖРЁТ, до 20 запросто. а то что не тянет-может не газуешь? 2.5 оживает только с 4000 оборотов(4400 если точнее). а сканер есть на космонавтов, за заправкой гаражи. заезжаешь-сразу налево, проезжаешь высокий гаражный блок из красного кирпича- и сразу направо. ИП РУКША, тат дед Валентин-золотые руки по электронике. Добавлено: 20 Ноябрь 2015, 07:20:22
но пошла вибрация, которой раньше не было. двигатель начал работать как-то рывками. в гродно не помогут. но это все скорее всего последствия перегрева. у мня такая же херня была. заводишь- и машину колбасит, чек загорается, минуты 2 пробздюкается- и ровно работает. следи за уровнем охлождайки в радиаторе и бачке, пока машина с неизвестными тебе косяками, надо быть настороже, раз взял такой нестандартный для обычных автомобилистов вариант. а вообще похоже сразу косячную машину по мотору взял. надо один раз сделать- и на 100 000 км хватает. сколько хоть отдал? 10.520 руб. 00 коп. ?? Добавлено: 20 Ноябрь 2015, 08:22:33
дуй в минск ФОК Серебрянка- Гена (мастер) -8-029-673-03-54, я у них уже 7 лет обслуживаюсь. уже вторая субару. Добавлено: 20 Ноябрь 2015, 09:28:22
последствия перегрева убрать- порядка 1.446 руб. 50 коп., ну а там как обычно появится замена ГРМ-300-867 руб. 90 коп., проставка для лямбды-26 руб. 30 коп., и чёнить еще по мелочи- и вот -готовь косарь зелени. Добро пожаловать в клуб  но зато потом как пацан почувствуешь преимущества и надежность. просто пришло время чинить движок- это слабое место у субариков 2.5 литра- косячные движки.но ремонта хватает на 100 000 км. а больше в машине из серьезного ничего не ломается.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
cross
|
Ну ты лисицын и вальнул)))...
Отправлено с помощью Tapatalk
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Ну ты лисицын и вальнул)))... так вроде нигде не сп#здел
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
плохо. если так, то очень плохо. на выходных буду смотреть я с такой дергающейся после заводки пол-года ездил,  , заебался только антифриз заливать, когда перегревался и антифриз уходил. не парься. все сделают. следи за уровнем- вот это важно. может перегрев судя по словам был, но но пока не критичный. но устранять надо.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
ак теперь не прогревается до рабочей температуры движок потому что советчики в гаражах такие. ни жуя не понимают. а грелся то- до какого положения стрелки Т ? т.к. у нас перегрев идет из-за пропуска прокладки блока цилиндров, и газа попадают в рубашку, антифриз выпирается наружу, движок перегревается. а как у тебя было мы не знаем.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
А про дерганье- может банально высоковольтные провода старые и пробивают. Это самое логичное
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
cross
|
А про дерганье- может банально высоковольтные провода старые и пробивают. Это самое логичное
Во! А то уже и мотор чуть ли не похоронил коллеге))..начинать нужно с меньшего по порядку..а с меньшего помогут и в Гродно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Не помогут. Тут одни коновалы. Ъ Добавлено: 20 Ноябрь 2015, 22:28:43
Во! А то уже и мотор чуть ли не похоронил коллеге)). ну а чё, помпа то похоже не работает нормально, ну или совсем радиатор зас##н мусором. у нас все поломки предельно просты.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 22:28:43 от Baber_LiSiCin »
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
ехай к генке в минск. на самом деле так дешевле будет. там ремонт дешевле, и когда ремонт от 789 руб. 00 коп. выходит, то в сравнении с гроднескими ценами выходит тоже самое с бензином. НО там за день чинят. а запчасти там есть. сразу. только при записи надо обговорить что у тебя. и никакого гемора на недели как у нас.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
_Troy_
|
Меняй термостат (онли оригинал) еще раз . Была у меня проблема тоже, в Минске (кстати) поставили неоригинал термостат и такое же говно. Вехний горячий, нижний холодный. Скинул термостат и воткнул оригинал,все стало на место. УЖе херово ,что ты ее перегрел, вполне попадешь на бабки большие. У нас более менее диагносты есть, сгоняй на Победы около шинного двора, там адекваты ребята. С охлаждением разберуться. Если влет на ремонт коробаса или мотора - езжай в Минск. Есть там парниша - Юра ( Paga Perfomance) - механик нашего Димы Нагулы. Чинился у него троху, в соседнем боксе стояла дрифтовая тачка Нагулы - Ниссан Сильвия. Четкий парень. Если надо - тел в личку кину. А всяких шарашкиных контор по субарам в Минске полно, только нах туда ехать, если и у нас термыч поменять можно.
Добавлено: 21 Ноябрь 2015, 20:07:19 А ваще набери меня и пообщаемся норм по телефону. У меня и катушку и провода запасные есть, можно тупо подкинуть, кароч не парься. 8029 7822806
Добавлено: 21 Ноябрь 2015, 21:20:18 Расход 20 литров для 2,5 SOHC на палке - это пизец. Мой аут с таким же мотором зимой в городском цикле максимум до 15. Лето спокойно в 12-13 вкладываюсь, а медленно я не езжу. Автомобиль первый ты себе выбрал , конечно, не самый лучший. Сразу готовить больше косаря после покупки надо. Моторы вечнотекущие и греющиеся, вискомуфты подклинивающие, подвеска не дешевая, кузовщина дорогая . Но не расстраивайся, подшаманить и норм корч.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 21:20:18 от _Troy_ »
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Автомобиль первый ты себе выбрал , конечно, не самый лучший. Сразу готовить больше косаря после покупки надо. Моторы вечнотекущие и греющиеся, вискомуфты подклинивающие, подвеска не дешевая, кузовщина дорогая короче обнадежил парня 
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
надо менять высоковольтные провода зажигания и свечи высоковольтные бери только оригинал. 18-52 руб. 60 коп. за штуку . Неоригинал-НЕ ОДЕВАЮТСЯ на свечу, соскакивают на ходу. свечи NGK
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
cross
|
свечи NGK Я не впечатлён нжк остался. Поставил денсо иридиевые более "холодные"....чётче обороты прогревочные держит...вообще на холодную стабильно себя ведёт в сравнении с нжк....на горячую особых изменений не заметил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|