|
Первое сообщение / продолжение темы
|
_Troy_
|
Насчет масел уже троху писались, страниц 5 назад. Рекомдую лить 5W30 - это субарский стандарт(овощ) . а еще лучче открой мануал, там все четко расписано с вязкостями и допусками. Не забывайте про проблему 4-го циллиндра, который из-за масляного голодания возникает. Оригинал - ок. Можно кроме оригинала подобрать что. Если жалеть денег на субару, катайтесь на пассатах  Лью Вальволайн 5w30 синтетика, покупаю в Поляндии, около 118 руб. 35 коп. аза 4л . Меняю раз в 7-8 тыр. Добавлено: 31 Март 2015, 15:36:16
А что чинил в МС 2 ? Добавлено: 31 Март 2015, 16:39:10
Вот ссыль на маселко https://www.drive2.ru/l/776348/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackangel
|
А что чинил в МС 2 ?
задний левый ступичный подшипник + передний правый сайлентблок + заднюю щётку. итого работа с запчастями 618 руб. 05 коп. по задней щётке - просто закис привод, сам моторчик как будто только выпущен  разобрать, шлифануть, собрать снова - 26 руб. 30 коп. подшипник родной, ещё в 2001 году выпущенный. новый подшипник 210 руб. 40 коп. сайлент - 184 руб. 10 коп. след.раз лямбды хочу проверить и скорее всего под замену, ибо по городу 15 литров 95 кушает, многовато как то
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
|
Subarik
|
Мне подобрали полусинтетику Motul 6100+ 10W40 , потом не смог его найти и начал лить Motul 4100+ 10W40
|
|
|
Записан
|
Меняю правую почку и левую ногу на Subaru Impreza WRX STI
|
|
|
_Troy_
|
Жестяк, blackangel, ты спецово херячил в Минск из-за ступичного и сайлентблока ?  По форумам сужу, мотуль был раньше очень п#здат, а ща много левака (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима
|
так, завтра, в среду, собираемся на 20,00 у синей заправки на въезде с М6? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
_Troy_
|
Может в 20 30 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zvedeckij
|
Из всего вышеперечисленного понял, что стоит переходить на Мотуль 10W40, записался на в Мотуль на Дубко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Troy_
|
Скинул тебе ссылку про масло для субарика, где написали про 5w30 синтетику, мотуль может быть левым к тому же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zvedeckij
|
Скинул тебе ссылку про масло для субарика, где написали про 5w30 синтетику, мотуль может быть левым к тому же.
Ничего не получал. продублируй. если не трудно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
АНДРЕЙ
|
У меня двигатель EJ251. Начнем по порядку. Мой двигатель с самой покупки автомобиля ел масло. Со временем аппетиты только увеличивались. Лил только дорогие масла. В конце перешел на motul X-clean+ 8100 5-w30. Аппетиты масла уменьшились. И составили около 2 литров на 10000 пробега. Также в процессе эксплуатации начало капать охлаждайка и масло с под левой головы. И тут стало понятно, что пора лезть в двигатель. После ремонта двигателя были сделаны следующие выводы. Причина жора масла в образовании нагара малосъемных кольцах. И затыкания дынным нагаром маслосливных отверстий в поршнях + опозитное строение двигателя и как результат закидывание мала в камеру сгорания. Из-за чего начинают образоваться нагар на поршнях. Причины: 1. Хреновое масло. 2. Малый объем масленого картера. В следствии чего масло закидывается через вентиляцию картерных газов во впускной коллектор. Кто не верит разберите свой впускной коллектор и посмотрите на стенки. Соответственно нагар образуется на впускных клапанах (+ это способствует образованию нагара от топлива). Решение проблемы хорошее мало (мотул реально начало растворять нагар) + два маслоулавлвателя. 1 на контур от картера на дросельную заслонку 2. На контур клапанные крышки корпус воздушного фильтра. Проблема 4 цилиндра не только в потере уровня масла, а также в неэффективности его охлаждения. А именно в следствии конструкционных особенностей мотора, если смотреть на четвертый цилиндр, то в правом нижнем углу рубашки охлаждения скапливается все дерьмо охлаждающей системы (если кто-то лил гермет или долго не менял охлождайку). И выдернуть его оттуда можно только механическим способом. Что касается прокладок головы, то так как они имеют сами хреновое строение + слишком мало болтов крепления головы к блоку. Вследствие детонации некачественного топлива или вибрации двигателя из-за пропусков зажигания (мой случай предыдущий хозяин ездил на хреновых свечах + у меня вылетели высоковольтники). Прокладка начинает незначительно играть вследствие чего изнашивается. (Двигатель у меня перегрет не был, головы ровные) Что приводит к ее течи. Касаемо проблем с охлаждением двигателя. Решается следующим способом. 1. Замена радиатора если он плох. 2. Промывка радиатора проточной водой (подключаем к поливочному шлангу и вперед) изнутри в течении минимум 20 минут (Если он не так плох и замены не требует). 3. Внешняя промывка сот радиатора + сот радиатора кондиционера (каждый раз при замене охлождайки. 4. Промывка двигателя также как и радиатора проточной водой. 5. Промывка радиатора печки, также 20 мин проточной водой. (Кто скажет, что проточную воду в систему охлаждения нельзя предложите способ лучше). Потом сразу заливаем хороший антифриз, чтобы не началась корозия (окисление). В автомат лью Motul Multi ATF. Впередний редуктор также Motul Gear 300 75W90. В задний редуктор Motul Gear 300 75W90 LS (у меня самоблок). Тормозная система Motul RBF 660. Охлождайка Motul Inugel Optimal Ultra. Гидроусилитель жижа Subaru. Если где-то считаете что я не прав, поделитесь пожалуйста своим обоснованным мнением.
|
|
|
Записан
|
Сила приносит свободу!
|
|
|
zvedeckij
|
Спасибо, но это еще больше в тупик ставит. Расхождение во мнениях в реальной эксплуатации и рекомендациях производителя в мануалах. Рисковать не охота и экономить не буду на масле, продолжу лить Субару СН 5w30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Troy_
|
Андрей, все четко. Расскажи подробнее про маслоулавливатель ? Было б круто даже показать .
В охлаждайку залил Neste G12+, до этого промывал дистиллированной водой, ну а по дифам и коробе 75w90. Год назад тоже снимали мотор, прокладки меняли, а недавно раскидали коробку, гудел подшипник. Недешево (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Subarik
|
Из всего вышеперечисленного понял, что стоит переходить на Мотуль 10W40, записался на в Мотуль на Дубко. Я у них все время менял масло и по деньгам не очень дорого + все фильтра в наличии
|
|
|
Записан
|
Меняю правую почку и левую ногу на Subaru Impreza WRX STI
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
не знаю что за научную хрень вы тут развели- НО- когда я с подобным пристал к субароводам у которых чинюсь- они сказали - ерунда это все, пробивалась прокладки 2,5 моторов и будет пробиваться. а про масла сказали лей синтетику (на мой движок) и не еби себе мозги присадками в этом масле. синтетика она вся заебись. а масло если жрет- значит жрет, и маслом это не компенсируешь.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
_Troy_
|
Что херня ? Я ж писал, что лить надо синтетику и не парить голову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Коробка туповата что есть то есть. только если кик даун -хорошо разгоняется, через 2 секунды только 
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
_Troy_
|
Хочешь пулять - только механика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zvedeckij
|
Коробка туповата что есть то есть. только если кик даун -хорошо разгоняется, через 2 секунды только  Старт в спорт-режиме (типтроник) тоже неплохо справляется с ситуацией)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cross
|
Се верно. Или спорт или ручное управление . Если пульнуть по прямой, на обгон то достаточно спорта, а если с переставками между машин то лучше ручной . У меня кнопки на руле, помогают.
Отправлено с помощью Tapatalk
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
У меня кнопки на руле, помогают хотел сказать помогали или права вернули ?  Добавлено: 07 Апрель 2015, 10:58:17 http://s13.ru/archives/103539это не в нашего ли нового клубня на легаси впердолились? 
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2015, 10:58:17 от Baber_LiSiCin »
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
|
cross
|
хотел сказать помогали или права вернули ? ай яй яй!!! как нехорошо...  ......тссс...никому не говори,ток))...помогают  ....просто реже... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
У меня кнопок много, но такой, которая права возвращает нету. Какой код опции, что бы дозаказать? )))
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
cross
|
У меня кнопок много, но такой, которая права возвращает нету. Какой код опции, что бы дозаказать? )))
Добавлено: 08 Апрель 2015, 09:10:52
Но я думаю что и эта опция не поможет.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима
|
случайно никто не продает багажник для велика на крышу? и желательно Thule FreeRide 532?  нууу, или просто с креплением под релинги овальной формы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
просто с креплением под релинги овальной формы не реллинги- ты говоришь про силовые поперечины овальной формы (аэродинамические). а все велобагажники-включая супер пупер Туле- под почти квадратные. приходиться рукопопить пластину крепления . у меня стоит к примеру. Добавлено: 14 Апрель 2015, 13:34:20
вот так Добавлено: 14 Апрель 2015, 15:38:35 http://thule-bel.by вот тут посмотри.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Дима
|
да, может и под квадратные поперечины... но Thule FreeRide 532 как раз можно и под аэродинамические  Добавлено: 14 Апрель 2015, 23:09:58 но 289 руб. 30 коп. (370-375зл), когда в Польше в тырнет-магазах можно найти за 230-250зл. как вам, а? как всегда, все самое лучшее для самой благополучной страны с населением, у которого самый высокий доход 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|