|
noNamE
|
ииииии?  ну на те . причем это не субъективный рейтинг какоголибо издания, а результаты "народного голосования"...почти референдума  Геи выбрали лучшие машины
Гомосексуалисты Европы выбрали лучшие для себя автомобили. В ходе «народного» голосования было установлено, что больше всего геям нравится Alfa Romeo MiTo, которая получила 82 балла. На втором месте оказался Volkswagen Scirocco (71 балл), а замкнула тройку призеров Lancia Delta (60 баллов).
Надо отметить, что в предыдущие годы «Автомобилем года для геев» становились такие модели как Fiat 500 (2008 год), Alfa Romeo Spider (2007), Aston Martin DB9 Volante (2006) и Mini Сonvertible (2005).
Лучшие автомобили для геев в 2009 году: 1 Alfa Romeo MiTo 2 Volkswagen Scirocco 3 Lancia Delta 4 BMW 1-й серии 5 Renault Laguna Coupe 6 Renault Megane Coupe 7 Audi A3 Cabriolet 8 Ferrari California 9 Jaguar XF 10 Mini Clubman
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Левша
|
прямо какаято страничка геев и лесбосов может поработать пора спецы сраные в колхоз вас самое место вы вообще работали обращайтесь
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
прямо какаято страничка геев и лесбосов может поработать пора спецы сраные в колхоз вас самое место вы вообще работали обращайтесь
а теперьт почеловечески. ибо вычленить связную мысль из этого словесного поноса лично мне не удалось.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
прямо какаято страничка геев и лесбосов может поработать пора спецы сраные в колхоз вас самое место вы вообще работали обращайтесь
а теперьт почеловечески. ибо вычленить связную мысль из этого словесного поноса лично мне не удалось. Он наверное подумал, что сдесь раздел "про это" ну и подумал что сдесь геи тачки обсуждают  .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Левша
|
у кого чего болит тот а том и говорит ето для безимянного
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
бедные мои сослуживцы походу  зы: опять нифтему и ниочем... зызы: вернемся к теме...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Левша
|
по теме так по теме
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Сердце автомобиля — двигатель Минского моторного завода мощностью 800 л.с. Высокий уровень безопасности обеспечен усиленной тормозной системой. Разработчики предусмотрели полный привод и централизованную подкачку...»
Удивительно, если бы их не предусмотрели! Но откуда у Минского моторного завода сверхмощный двигатель? Разве ММЗ выпускает такие? Да и сам мотор — V8, с раздельными головками цилиндров, — невероятно напоминает.... Не может быть!
Еще как может: вот информация с сайта завода ММЗ. «В мае МАЗ сделал специфическую заявку: изготовить и поставить в июне двигатель мощностью 800 л.с. для спортивного автомобиля. Договор на поставку образца двигателя 2Э849.1000175 мы заключили с ОАО Тутаевский моторный завод. У нас его переоборудуют в двигатель ММЗ Д-280.5-14, изготовят и установят оригинальные масляный картер, маслоприемник, ограничители подачи воздуха в турбокомпрессоры, а также произведут подкраску элементов двигателя».
Так что минский двигатель ММЗ Д-280 — родной брат давно известного ЯМЗ V8 Cпорт (он же 7Э846) из Тутаева, который устанавливается на дакаровские КАМАЗы!
А я то думал ММЗ придумал туда что-нить свое, а оказываетсо скопировали Камазовский почти 1к1ю
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
_Death_
|
МАЗ Дакаровский хоть и схож с КАМАЗом, но все равно радует, чтоб еще какой-нибудь приз выиграли на нем наши))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
S¡las
|
Реально крутая тачка а вкузове бак??
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Реальней не бывает! Эта тачка для Дакара? Неа, это для тех, кто дальше Москвы ездит 
|
|
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла. Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
S¡las
|
так я серьёзно. зачем такой багажник большой?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
По ходу там бак! Это чудовище жрет мама не горюй! ну и запцацки навена тож там лежат!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
6. Saab 900 – "В стандартное оснащение входят перчатки для смены колес и пластиковый пакет, куда можно убрать грязную проколотую шину". Список явно составлял гетеро, владелец М5 или 335й, которого на автобаме со свистом турбы уделывали как стоячего чувачки на 900х... и он им в след с завистью.... "вот пидорасы!!!"... ибо пидорас никогда не включил бы такую уродливую машину в список любимых... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
владелец М5 или 335й, которого на автобаме со свистом турбы уделывали как стоячего чувачки на 900х [сполз под стол в истерическом хохоте  ] разве что если владелец М5 остановился купить попить ченить))) ито ненадолго  маз полная копия камаза, да. но всёравно прикольно. покатаццо бы на таком 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
владелец М5 или 335й, которого на автобаме со свистом турбы уделывали как стоячего чувачки на 900х [сполз под стол в истерическом хохоте  ] разве что если владелец М5 остановился купить попить ченить))) ито ненадолго  маз полная копия камаза, да. но всёравно прикольно. покатаццо бы на таком  200конный задрот да еще и переднепривод 9-3 (а это еще далеко не 9-5 аэро) против !500 конной! М5 100-260км.ч. до... 9-3 отстал конечно... но если у Саба 200 коней... то где у бимера его 500??  Наверное ушли в пропеллер?  При такой разнице в мощности и приводе М5 должен был порвать Сабика как Кенигсег рвет Феррари... а тут блин такой вяленький отрыв и такое впечатление что если бы они ехали и дальше то еще не известно кто оказался бы последним.  Видно в штатной ситуации подипать водителя М5, так чтобы он пончиком подавилсо, на просто Сабе как два пальца... ну а если у тебя нету М5 то и ваще рыпаццо не стоит.  З.Ы. Ато скучно стало... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andreas
|
Благодаря палладину я стал ненавидеть саабы и вольво...реально задолбал пополизанием шведским брендам...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TQM
|
200конный задрот да еще и переднепривод 9-3 (а это еще далеко не 9-5 аэро) против !500 конной! М5 100-260км.ч. до... 9-3 отстал конечно... но если у Саба 200 коней... то где у бимера его 500?? Наверное ушли в пропеллер? При такой разнице в мощности и приводе М5 должен был порвать Сабика как Кенигсег рвет Феррари... а тут блин такой вяленький отрыв и такое впечатление что если бы они ехали и дальше то еще не известно кто оказался бы последним. Видно в штатной ситуации подипать водителя М5, так чтобы он пончиком подавилсо, на просто Сабе как два пальца... ну а если у тебя нету М5 то и ваще рыпаццо не стоит. З.Ы. Ато скучно стало...  М5 Е60 = 4,7 сек 2 тонны до сотни, на видео ни разу не видно что это М5
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
200конный задрот да еще и переднепривод 9-3 (а это еще далеко не 9-5 аэро) против !500 конной! М5 100-260км.ч. до... 9-3 отстал конечно... но если у Саба 200 коней... то где у бимера его 500?? Наверное ушли в пропеллер? При такой разнице в мощности и приводе М5 должен был порвать Сабика как Кенигсег рвет Феррари... а тут блин такой вяленький отрыв и такое впечатление что если бы они ехали и дальше то еще не известно кто оказался бы последним. Видно в штатной ситуации подипать водителя М5, так чтобы он пончиком подавилсо, на просто Сабе как два пальца... ну а если у тебя нету М5 то и ваще рыпаццо не стоит. З.Ы. Ато скучно стало...  М5 Е60 = 4,7 сек 2 тонны до сотни, на видео ни разу не видно что это М5 а на видео оно и не едет до сотни... оно едет после сотни... и походу вот так сравнительно вяло оно и едет... мож я не разобрался и БМВ делают для светофорных гонок а не для езды?  Добавлено: 14 Январь 2011, 13:35:18
Благодаря палладину я стал ненавидеть саабы и вольво...реально задолбал пополизанием шведским брендам...
забыл в список добавить Кенигсега... особенно когда увидишь как оно оно натягивает на драге феррари... кстати за что не ненавидишь шведов? за то что 2л 130л.с. s70 на автомате едет секунда в секунду также как 2л 150л.с. 5er?  Чувствуешь себя обманутым? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
satan
|
что за прикол ...топовую темболее м версию сравнивать с обычным даже не топовым саабом? попахивает бредом
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
что за прикол ...топовую темболее м версию сравнивать с обычным даже не топовым саабом? попахивает бредом
твое сообщение конечно бредом не попахивает но просто шмонит стереотипом...  c.м. видео.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ivanson
|
В СААБе то 450 сил.  а это еще далеко не 9-5 аэро
Так его неедущая 540-я в старом 39-м кузове проезжает, чего говорить об M5 E60.  P.S> Моё имхо, СААБ классная машина, с историей, с классными моторами, но кроме него есть тоже еще много хороших машини БМВ в том числе. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
satan
|
ничего не понятно ...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TQM
|
Так его неедущая 540-я в старом 39-м кузове проезжает, чего говорить об M5 E60. самый быстрый аэро на палке разгоняется за 6,9 сек, по динамике это примерно атмосферный бнв530 на палке
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|