TQM
|
200конный задрот да еще и переднепривод 9-3 (а это еще далеко не 9-5 аэро) против !500 конной! М5 100-260км.ч. до... 9-3 отстал конечно... но если у Саба 200 коней... то где у бимера его 500?? Наверное ушли в пропеллер? При такой разнице в мощности и приводе М5 должен был порвать Сабика как Кенигсег рвет Феррари... а тут блин такой вяленький отрыв и такое впечатление что если бы они ехали и дальше то еще не известно кто оказался бы последним. Видно в штатной ситуации подипать водителя М5, так чтобы он пончиком подавилсо, на просто Сабе как два пальца... ну а если у тебя нету М5 то и ваще рыпаццо не стоит. З.Ы. Ато скучно стало...  М5 Е60 = 4,7 сек 2 тонны до сотни, на видео ни разу не видно что это М5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
200конный задрот да еще и переднепривод 9-3 (а это еще далеко не 9-5 аэро) против !500 конной! М5 100-260км.ч. до... 9-3 отстал конечно... но если у Саба 200 коней... то где у бимера его 500?? Наверное ушли в пропеллер? При такой разнице в мощности и приводе М5 должен был порвать Сабика как Кенигсег рвет Феррари... а тут блин такой вяленький отрыв и такое впечатление что если бы они ехали и дальше то еще не известно кто оказался бы последним. Видно в штатной ситуации подипать водителя М5, так чтобы он пончиком подавилсо, на просто Сабе как два пальца... ну а если у тебя нету М5 то и ваще рыпаццо не стоит. З.Ы. Ато скучно стало...  М5 Е60 = 4,7 сек 2 тонны до сотни, на видео ни разу не видно что это М5 а на видео оно и не едет до сотни... оно едет после сотни... и походу вот так сравнительно вяло оно и едет... мож я не разобрался и БМВ делают для светофорных гонок а не для езды?  Добавлено: 14 Январь 2011, 13:35:18
Благодаря палладину я стал ненавидеть саабы и вольво...реально задолбал пополизанием шведским брендам...
забыл в список добавить Кенигсега... особенно когда увидишь как оно оно натягивает на драге феррари... кстати за что не ненавидишь шведов? за то что 2л 130л.с. s70 на автомате едет секунда в секунду также как 2л 150л.с. 5er?  Чувствуешь себя обманутым? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
satan
|
что за прикол ...топовую темболее м версию сравнивать с обычным даже не топовым саабом? попахивает бредом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
что за прикол ...топовую темболее м версию сравнивать с обычным даже не топовым саабом? попахивает бредом
твое сообщение конечно бредом не попахивает но просто шмонит стереотипом...  c.м. видео.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
В СААБе то 450 сил.  а это еще далеко не 9-5 аэро
Так его неедущая 540-я в старом 39-м кузове проезжает, чего говорить об M5 E60.  P.S> Моё имхо, СААБ классная машина, с историей, с классными моторами, но кроме него есть тоже еще много хороших машини БМВ в том числе. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
satan
|
ничего не понятно ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Так его неедущая 540-я в старом 39-м кузове проезжает, чего говорить об M5 E60. самый быстрый аэро на палке разгоняется за 6,9 сек, по динамике это примерно атмосферный бнв530 на палке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
забыл в список добавить Кенигсега... особенно когда увидишь как оно оно натягивает на драге феррари... кстати за что не ненавидишь шведов? за то что 2л 130л.с. s70 на автомате едет секунда в секунду также как 2л 150л.с. 5er? Чувствуешь себя обманутым? я ничего не имею против шведов, и вольво и сааб довольно симпатичные марки, саабом сам рулил очень понравилось..но вставлять их в любой теме по поводу и без и возводить в культ божества уже слишком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
В СААБе то 450 сил.  а это еще далеко не 9-5 аэро
Так его неедущая 540-я в старом 39-м кузове проезжает, чего говорить об M5 E60.  P.S> Моё имхо, СААБ классная машина, с историей, с классными моторами, но кроме него есть тоже еще много хороших машини БМВ в том числе.  Фух... всетаки есть на форуме интеллигентные люди...  Добавлено: 14 Январь 2011, 15:03:19
Так его неедущая 540-я в старом 39-м кузове проезжает, чего говорить об M5 E60. самый быстрый аэро на палке разгоняется за 6,9 сек, по динамике это примерно атмосферный бнв530 на палке все это верно... но самое примечательное в этой машине то что она при таком разгоне от 0 до 100... переставляет стрелку от 60 до 120 за 4 секунды...  Что не снилось в самых эротических снах даже 540й...
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2011, 15:29:26 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
К концу весны у меня бутет вот такая, только красная 2.8MFI с компрессором в слюнях утонете 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
200конный задрот да еще и переднепривод 9-3 (а это еще далеко не 9-5 аэро) против !500 конной! М5 100-260км.ч. до... 9-3 отстал конечно... но если у Саба 200 коней... то где у бимера его 500??  Наверное ушли в пропеллер?  При такой разнице в мощности и приводе М5 должен был порвать Сабика как Кенигсег рвет Феррари... а тут блин такой вяленький отрыв и такое впечатление что если бы они ехали и дальше то еще не известно кто оказался бы последним.  Видно в штатной ситуации подипать водителя М5, так чтобы он пончиком подавилсо, на просто Сабе как два пальца... ну а если у тебя нету М5 то и ваще рыпаццо не стоит.  З.Ы. Ато скучно стало...  В бан бы тебя за умышленный троллинг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
satan
|
К концу весны у меня бутет вот такая, только красная2.8MFI с компрессором и что там после 20 лет останется 100 коней? а то и меньше чему завидовать гнилому заежженому корчу? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
В бан бы тебя за умышленный троллинг. золотые слова  слух, у нас таких М5, сливающихся двухлитровому саабу по городу тьма ездит...южный покачто еще работает... смешно смотреть как типа 130лысный сааб идет почти вровень в с 500лысной эмкой...просто реально смешно. самому то такой бред писать не влом? люблю шведов, и вольву и сааба, но бнв люблю больше. и бнв объективно пошустрее будет. глупо както пытаться доказать очевидный бред...двухлитровый сааб едет быстрее М5... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
satan
|
и бнв объективно пошустрее будет сравнил 2 литра против 4 васили бля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Паладин, ну хватит уже. Все, конечно, после твоих слов побегут в автосалоны за Саабами, поверь... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
че вы так боитесь, пусть пишет, ведь забавно, да и диагноз это...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
satan
|
да диагноз)свой самолет поменяю только на другой самолет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
да диагноз)свой самолет поменяю только на другой самолет  другой это какой? боинг? или эйрбас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
К концу весны у меня бутет вот такая, только красная2.8MFI с компрессором и что там после 20 лет останется 100 коней? а то и меньше чему завидовать гнилому заежженому корчу?  ты уверен?? мне этот корч обойдётся больше, чем твой НЭкорчЪ и ему не 20 лет, а 30!! да ничё, я воспринимаю это, как комплимент, что форды выглядят на 10 лет моложе своих конкурентов зы: нонда аццтой  ушатаный пасик по комфорту в 100 раз лучше ехал вчера на даче какойто там, типа минивэна середины 2000х, это средство для движения машиной не назвать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Ладно, харэ, поддержу тут немного Палладина, так как знаю что такое Сааб не по наслышке, но и идеализировать так уже не стоит его. Лично я считаю что этот авто достойнее чем БМВ. Вот один из интересных экземпляров.     SAAB 9-3 "TURBO X — полный привод, 280 сил" Saab 9-3 Turbo X получил полный привод с системой XWD, распределяющей крутящий момент между задней и передней осями, а также отдельно между задними колесами. Помимо этого,можно отметить высокие динамические показатели и уникальный дизайн.
Внешне Saab Turbo X отличается уникальным аэрообвесом, включающим в себя новый передний бампер, задний диффузор и спойлер, две круглые выхлопные трубы заменили парочкой трапециевидных, а также оснастили 18-дюймовыми дисками. В техническом плане, автомобиль оснащается системой полного привода и турбированным силовым агрегатом V6, объемом 2,8 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Максимальная скорость 9-3 Turbo X составляет 250 километров в час, а продолжительность разгона до скорости в сто километров в час - 5,7 секунды.
Ограниченная серия автомобилей с черным цветом кузова устремляет компанию Saab "назад в будущее", поскольку новая модель во многом напоминает первую классическую модель 900 Turbo. Одновременно с этим компания представляет новую технологию полного привода XWD.
Презентация новой модели состоялась 11 сентября 2007 года, ровно через 30 лет после того, как компания Saab (СААБ) удивила автомобильный мир, когда на Автосалоне во Франкфурте она представила свою первую модель с турбонаддувным двигателем. В результате было создано новое направление, в которое устремились и другие автопроизводители. Теперь в модели Saab XWD компания Saab (СААБ) впервые объединила мощь двигателя с турбонаддувом и новейшую систему полного привода, которая поднимает "планку" стандартов динамики на новую высоту, к которой конкуренты только стремятся.
Двигатель 2.8 V6 turbo мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 400 Нм делает модель Turbo X самой динамичной версией из новой модельной линейки Saab 9-3 M'2008. Полный привод модели Saab XWD отличается не только тем, что система распределяет крутящий момент между осями, но и между колесами заднего моста. Эта отзывчивая система повышает уровень участия водителя в управлении автомобилем Saab и динамическом управлении элементами шасси до беспрецедентно высокого уровня. В дополнение к настройкам подвески и электронной системе управления шасси, подачей топлива и настройкам силового агрегата, модель Turbo X отличается также выразительным дизайном кузова, который обеспечивает улучшение аэродинамических показателей.
Ограниченная серия Saab Turbo X (СААБ Turbo X) в кузовах спорт-седан или спорт-комби знаменует собой начало выпуска полноприводных моделей Saab XWD.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
авто клёвое, ток ему сарай не идёт, я так думаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
авто клёвое, ток ему сарай не идёт, я так думаю
Ну тут уже как кому. А выбора цвета для Турбо Х не предусмотрено, идёт только в фирменном чёрном "Jet Black".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
К концу весны у меня бутет вот такая, только красная 2.8MFI с компрессором
в слюнях утонете Да на вкус и цвет. Мне седан больше нравитсо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ладно, харэ, поддержу тут немного Палладина, так как знаю что такое Сааб не по наслышке, но и идеализировать так уже не стоит его. Лично я считаю что этот авто достойнее чем БМВ. Вот один из интересных экземпляров.     SAAB 9-3 "TURBO X — полный привод, 280 сил" Saab 9-3 Turbo X получил полный привод с системой XWD, распределяющей крутящий момент между задней и передней осями, а также отдельно между задними колесами. Помимо этого,можно отметить высокие динамические показатели и уникальный дизайн.
Внешне Saab Turbo X отличается уникальным аэрообвесом, включающим в себя новый передний бампер, задний диффузор и спойлер, две круглые выхлопные трубы заменили парочкой трапециевидных, а также оснастили 18-дюймовыми дисками. В техническом плане, автомобиль оснащается системой полного привода и турбированным силовым агрегатом V6, объемом 2,8 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Максимальная скорость 9-3 Turbo X составляет 250 километров в час, а продолжительность разгона до скорости в сто километров в час - 5,7 секунды.
Ограниченная серия автомобилей с черным цветом кузова устремляет компанию Saab "назад в будущее", поскольку новая модель во многом напоминает первую классическую модель 900 Turbo. Одновременно с этим компания представляет новую технологию полного привода XWD.
Презентация новой модели состоялась 11 сентября 2007 года, ровно через 30 лет после того, как компания Saab (СААБ) удивила автомобильный мир, когда на Автосалоне во Франкфурте она представила свою первую модель с турбонаддувным двигателем. В результате было создано новое направление, в которое устремились и другие автопроизводители. Теперь в модели Saab XWD компания Saab (СААБ) впервые объединила мощь двигателя с турбонаддувом и новейшую систему полного привода, которая поднимает "планку" стандартов динамики на новую высоту, к которой конкуренты только стремятся.
Двигатель 2.8 V6 turbo мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 400 Нм делает модель Turbo X самой динамичной версией из новой модельной линейки Saab 9-3 M'2008. Полный привод модели Saab XWD отличается не только тем, что система распределяет крутящий момент между осями, но и между колесами заднего моста. Эта отзывчивая система повышает уровень участия водителя в управлении автомобилем Saab и динамическом управлении элементами шасси до беспрецедентно высокого уровня. В дополнение к настройкам подвески и электронной системе управления шасси, подачей топлива и настройкам силового агрегата, модель Turbo X отличается также выразительным дизайном кузова, который обеспечивает улучшение аэродинамических показателей.
Ограниченная серия Saab Turbo X (СААБ Turbo X) в кузовах спорт-седан или спорт-комби знаменует собой начало выпуска полноприводных моделей Saab XWD. сложно говорить о таких авто только по наслышке и начитке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
сложно говорить о таких авто только по наслышке и начитке А такое чувство что об авто в этой теме пишут из собственного опыта 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Генри Раскрой секрет, тачка в РБ находится или из-за кардона приедит, мне очень интересно, тоже хочу автохлам без растаможки по 2 евро за кубик. Можешь в ЛС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Раскрой секрет, тачка в РБ находится или из-за кардона приедит, мне очень интересно, тоже хочу автохлам без растаможки по 2 евро за кубик. Можешь в ЛС. Я думаю в Л.С. не надо. Можно сюда. Всем интересно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Лично я считаю что этот авто достойнее чем БМВ. Напомните пожалуйста определение достойности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Лично я считаю что этот авто достойнее чем БМВ. Напомните пожалуйста определение достойности Читаем внимательно!!!!! ЛИЧНО Я считаю так. Так что не надо придираться к словам, а внимательнее смотрим в свой телек. И как по мне, марку БМВ испоганили на постсоветском пространстве и создали не тот имидж и философию которого добивались маркетологи из Баварии. Хотя я очень уважаю этот автомобиль и концерн в целом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|