ХРАНИТЕЛЬ
|
C ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gti
Гость
|
Тебе в 23-е февраля желаю Побольше сна, поменьше пива, Чтоб не болела голова И печень жила красиво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
В честь праздника хочу спросить совета. Траблы у меня с моей БМВ. Исходные данные - 5er @ E34, 07/1995, 525TDs, М51В25 (intercooler).
Закипает. Термостат, помпа - заведомо исправные (т.к. новые). Радиатор сегодня снял, промыл под давлением - он нормально пропускает охлаждайку, не забит. Из дефлекторов отопителя ледяной воздух. При заводке полностью холодной (T_окруж.среды = -5) указатель температуры показывает рабочую (стрелка вертикально вверх) после 15 мин. работы на ХХ, либо после проезда вокруг квартала (~ 2 км). Ещё через такую же дистанцию стрелка лезет вверх, вплоть до красной зоны. Верхний патрубок от движки к радиатору (левый по ходу движения автомобиля) раздутый и горяченный, чуть ли не взрывается. Нижний, правый по ходу движения, тот, что от термостата - холодный и пустой. Патрубки на радиатор отопителя - холодные. Когда температура лезет вверх, при открытии крышки расширительного бачка, антифриз прёт наружу - это раз. Начинает убегать по перепускной трубке в землю - это два (выведена от расширительного бачка к локеру переднего правого колеса) - но это только при открученной крышке бачка, т.е. когда есть сообщение с атмосферой. Когда крышка закручена, хоть и кипит, но в аварийную трубку не сливается. На обычном сервисе рядом с домом разводят руками. Многие другие сервисы когда слышат "БМВ 525 95 год турбодизель" чуть ли не кидают трубку. Официалам отдать - вариант конечно, но там нормочас стоит выше крыши.
У кого какие соображения будут?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
bmw335
|
клапана на климат, те что стоят возле блока предохранителей . завоздушена система , термостот ( новый не факт что исправный). в процессе прогрева бурбалки в расш бочке появляються ?
Добавлено: 24 Февраль 2013, 01:06:08 в продаже есть кресты в фары бмв е34 -32 (реплика с Hella Bleck ) компл 10 уе . растяжки на бмв е30 не регулируемые перед +зад 70 уе
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
bmw335, бля господи, я не первый день сталкиваюсь с косяками такого рода, причём не только на БМВ. Термостат проверял, да, рабочий, ней айс конешн, простой Vernet, да и помпа всего лишь Dolz, а не Hepu.Бурбалок нету, т.е. прокладка ГБЦ жива ещё. Вот по завоздушке системы хочу услышать больше. При перегреве сам стравливал патрубки на радиаторе, не помогло. Думаю завтра завести, установив промытый радиатор, и стравить всё, включая отопитель. Ну если и дальше так будет - что? Попал на движ? Водяная рубашка блока цилиндров забита по каналу охдаждения? Больше нихуя нет идей, реально. Всё рабочее вроде, а охлаждайка не циркулирует.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
bmw335
|
попробуй без клапана на климат ( поставь тройник, ) у бмв у34-32 частая проблема именно в них .и похожие симптомы как у тя. разваздушивай на заведенной машине путем снятия патрубка с печки ( снял и сразу одел) в твоем случае их там 3, 2ва тонких один толстый . пробуй двумя тонкими ( отпусти хомуты до заводки дрыгателя ,завел ,снял -одел, зажал на место, на климате поставь макс горяч положение)должно развоздушиться , но если нет охлождайки в тонких патрубках то енто клапана на климат . удачи , пиши если чо 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
pashazaz
|
"Горячий снег" для легковых автомобилей будет! 03 марта 2013 года приглашаем всех желающих на площадку для сдачи экзаменов ГАИ в м-н Понемунь. Скачать регламент можно здесь: http://pashazaz.at.Тут/hot_snow_2013-1.docxОсновные положения: 1. Начало для участников в 09.00, открытие в 11.00, старт 11.30 2. Могут участвовать только легковые автомобили всех типов привода. Деление на классы не предусмотрено, однако, если наберётся достаточное количество задне- и полноприводных автомобилей, то мы рассмотрим вопрос о классах. Поймите правильно, для 3-4 участников городить огород никто не будет. 3. Стартовые - 100.000 руб. Оплата на месте. Порядок старта определяется жеребьёвкой. 4. Желательно предварительно зарегистрироваться здесь, на форуме (см. п. 2). 5. Можно участвовать со штурманом. 6. Трасса кольцевого типа, около 400 м круг. Кол-во кругов - 3, заездов - 2 (в противоположные стороны). Возможно увеличение кругов и заездов (смотрим по погоде и кол-ву участников). 7. ШИПЫ ЗАПРЕЩЕНЫ (требование владельцев площадки). ЭТОТ ПУНКТ ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! 8. На одном автомобиле можно ездить поочерёдно (с соответствующей уплатой взносов). 9. Все команды судей будут подаваться флагами, в т.ч. команда "последний круг" (т.е. калькуляторы можно не брать ). 10. Подача протеста облагается залоговым взносом 200 000 руб. Протест только в письменной форме. Процедура апеллирования не предусмотрена (специальная заметка для прошлогодних товарищей из Лиды). О спонсорах, награждении и т.д. поговорим позже. Ждём всех желающих! Прогноз погоды пока-что нам благоволит, к следующим выходным снег растаять не должен. Пусть победит сильнейший! Организаторы. P.S. Контактный телефон: +375 29 7833466 Павел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
"Горячий снег" ПОВОД СОБРАТСЯ И СЪЕЗДИТЬ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sysanin
|
ПОВОД СОБРАТСЯ И СЪЕЗДИТЬ Проехали, ато совсем уже забылись...можно после горячего снеа на горяций Пицца подъехать  Давайте на созвоне вобщем в ближайшие дни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
попробуй без клапана на климат ( поставь тройник, ) у бмв у34-32 частая проблема именно в них .и похожие симптомы как у тя. разваздушивай на заведенной машине путем снятия патрубка с печки ( снял и сразу одел) в твоем случае их там 3, 2ва тонких один толстый . пробуй двумя тонкими ( отпусти хомуты до заводки дрыгателя ,завел ,снял -одел, зажал на место, на климате поставь макс горяч положение)должно развоздушиться , но если нет охлождайки в тонких патрубках то енто клапана на климат . удачи , пиши если чо  Попробовал. Ничего не дало. Да, патрубки меньшего диаметра холодные и пустые, а толстый - горячий. Фото патрубков. Вообще как и что происходит. Завожу, открываю капот, наблюдаю. Уровень в расширительном бачке - норма. Молотит на холостых. Трогаю патрубки - все холодные. Холодные и после 15 минут работы на ХХ. Указатель температуры к этому моменту практически вертикально встаёт, т.е. указывает рабочую Т прогретого двигателя. Откручиваю крышку расширительного бачка и пробку развоздушки (на видео видно). Антифриз начинает подниматься резко вверх, и практически сразу же выбрасывается воздух в атмосферу, бурлит солидно. Побурлит пару секунд - и снова тишина, уровень то опускается, то поднимается. Патрубок который большого диаметра, к отопителю, к этому времени нагрелся. Закручиваю всё назад, щупаю патрубок который левый верхний к радиатору. Горячий но вроде пустой. Откручиваю хомут - оттуда сухой пар под конкретным давлением, антифриза нету и впомине. Снова откручиваю крышку расширительного бачка для сообщения с атмосферой. Через некоторое время (секунд 10-15) пар сходит, и патрубок начинает выплёвывать антифриз. Именно плюётся, порциями, а не льёт постоянно. Втыкаю его в радиатор и быстро закручиваю. Уровень охлаждайки в бачке резко падает до нуля. В радиатор пошёл антифриз? Хер!!! Сливается по аварийному сбросу под локер правого колеса. Доливаю до уровня. А дальше всё по циклу - патрубок распирает, стравливаю пар, начинает плеваться антифризом, ставлю на место, антифриз уходит в землю. И так до бесконечности. Радиатор холодный, циркуляции нет. Патрубок где термостат - тёплый. Вот с него пар и прёт: Ну а теперь видео вдогонку, как всё это безобразие выглядит:
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
ПОВОД СОБРАТСЯ И СЪЕЗДИТЬ Проехали, ато совсем уже забылись...можно после горячего снеа на горяций Пицца подъехать  Давайте на созвоне вобщем в ближайшие дни держим сувязь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
1. В ТДС саморазвоздушивающаяся система и ни чего не надо откручивать(бачок стоит в самом высоком месте).2. Сними шланг обратки (тоненький выход из радиатора свеху слева по ходу движения), потом открути крышку расширительного бачка. Дальше дуй в снятый тонкий шланг (должно легко продуваться). Если щеки рвутся, а толку нет, тогда чистим тонкой проволкой вход в сам расширительный бачок со стороны обратки, предварительно сняв оттуда резиновый патрубок. В данном месте любят накапливаться остатки накипи, герметика и т.д. Соответственно циркуляции нет и отсюда все вытекающие последствия. Спасибо за совет, да, обратка была забита. Прочистил, завёл. Всё равно печка дует льдом, и за 10 минут температура вышла на рабочую. Ждать пока начнёт кипеть не стал, точнее - закончился антифриз на доливку, а днём снова падла почти всё в землю стравила. За 10 минут радиатор ни на градус не стал теплее.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
bmw335
|
те 2патрубка что тонкие от радиатора отопителя, идут к тем клапанам . к ним подходит один толстый ( он должен быть горячим) либо меняй клапана, либо купи тройник и соедени 2ва тонких , с тем что подходит к клапанам. думаю что 90% именно они. клапана находяться под пластиковой крышкой возле блока предохранителей. жил бы в Гродно помог бы .
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Huligan
Гродненец
 Репутация: +27/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 296
BMWClubBelarus GrodnoRegion
|
те 2патрубка что тонкие от радиатора отопителя, идут к тем клапанам . к ним подходит один толстый ( он должен быть горячим) либо меняй клапана, либо купи тройник и соедени 2ва тонких , с тем что подходит к клапанам. думаю что 90% именно они. клапана находяться под пластиковой крышкой возле блока предохранителей. жил бы в Гродно помог бы . согласен с тобой Дима, если печка дует льдом - клапана печки 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Только с работы припёрся, сил нет что-то идти ковырять, да и темно, сыро. Печка-то печкой, понятно про клапана. Любой БМВ-форум открой, хоть Минский, хоть Северодвинский, - все про клапана твердят. Но хрен с ней пока-что. Закипаю почему? Почему через основной радиатор нет циркуляции? Могут ли неисправные клапана быть причиной того, что циркуляция в системе отсутствует? Ну а если я к примеру "выброшу" отопитель салона из системы, замкнув приточный и обратный патрубок, минуя отопитель, т.е. замкну контур системы охлаждения без радиатора печки? И всё равно циркуляции не будет? Что тогда? Эмульсии в масле нет, сладкого пара из выхлопа с характерным запахом - тоже нет. Значит прокладка ГБЦ живая. Мотор работает ровно без сбоев от ХХ до редлайна, посторонних механических стуков нет, не дымит, не парит, масло не жрет (ну каких 0,5 л на 10Ткм отсилы). Но б##ть - закипает. Остаётся, выходит, только одно - забита водяная рубашка блока? Так чтоль? Как проверить / прочистить / пробить? Подсоединить компрессор и кипятка туда несколько атмосфер натолкать? Да чтоб я ещё когда дизель себе купил.... 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
CI-BI RADIO
Гродненец
 Репутация: +21/-1
Offline
Сообщений: 138
CI-BI RADIO рации консультации и помощь
|
Бывает
|
|
|
Записан
|
Помощь,консультация. Все по Автомобильным радиостанциям
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
ну тогда идти домой и заедать горе борщем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
можешь выбросить отопитель из системы все должно заработать.но без печки нимножка пока ишо холодновато егдить  Добавлено: 25 Февраль 2013, 21:53:46
если клапана закрыты то циркуляции не будет во всей системе
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
можешь выбросить отопитель из системы все должно заработать.но без печки нимножка пока ишо холодновато егдить  Добавлено: 25 Февраль 2013, 20:53:46
если клапана закрыты то циркуляции не будет во всей системе уж лучше клапонами заняться, чем атопитель выкидывать. Хм... Чтото мой 4,4 в 25 литров не вкладываеся  Попррбую выкинуть движку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
можешь выбросить отопитель из системы все должно заработать.но без печки нимножка пока ишо холодновато егдить  Добавлено: 25 Февраль 2013, 19:53:46
если клапана закрыты то циркуляции не будет во всей системе уж лучше клапонами заняться, чем атопитель выкидывать. Хм... Чтото мой 4,4 в 25 литров не вкладываеся  Попррбую выкинуть движку  чтоб проверить в клапанах ли дело 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
можешь выбросить отопитель из системы все должно заработать.но без печки нимножка пока ишо холодновато егдить  Добавлено: 25 Февраль 2013, 18:53:46
если клапана закрыты то циркуляции не будет во всей системе уж лучше клапонами заняться, чем атопитель выкидывать. Хм... Чтото мой 4,4 в 25 литров не вкладываеся  Попррбую выкинуть движку  чтоб проверить в клапанах ли дело  не сейчас... у знакомого на е46 была шняга такая... 2 месяца и не разобрался... как потеплело и ближе к лету продал сюрприз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wild.orange
|
у меня на е38 735 был такой же расход, был гемор с климой, но расход был изза 4 лямбд(или как их), расходомера и маслоделителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Reckless
|
Тем временем у BMW вскоре появится семиместный BMW X7  У кого там семь большая? Копите грошы  ну и убогая же у него задница...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Тем временем у BMW вскоре появится семиместный BMW X7  У кого там семь большая? Копите грошы  ну и убогая же у него задница... какая есть  всё равно через лет так 12 купим 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Reckless
|
Тем временем у BMW вскоре появится семиместный BMW X7  У кого там семь большая? Копите грошы  ну и убогая же у него задница... какая есть  всё равно через лет так 12 купим  видимо наших "дизайнеров" привлекли для разработки=) а через 12 лет она будет не то что убогая,а убогая в 12 степени=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Тем временем у BMW вскоре появится семиместный BMW X7  У кого там семь большая? Копите грошы  ну и убогая же у него задница... какая есть  всё равно через лет так 12 купим  видимо наших "дизайнеров" привлекли для разработки=) а через 12 лет она будет не то что убогая,а убогая в 12 степени=) старая школа была куда круче 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huligan
Гродненец
 Репутация: +27/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 296
BMWClubBelarus GrodnoRegion
|
Да чтоб я ещё когда дизель себе купил....  если не разобрался, то могу посоветовать хорошего мастера, которых у нас мало...звони 5866499мтс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Да чтоб я ещё когда дизель себе купил....  если не разобрался, то могу посоветовать хорошего мастера, которых у нас мало...звони 5866499мтс спасибо огромное, но проблема в том, что автос находиться за 1100 км от Гродно, самоходом не доедет.... а отправлять автомобиль в Гродно на эвакуаторе довольно-таки круглая сумма выходит.... нифига я не разобрался, хотя... хотя вроде всё вытекает ... в ГБЦ. Или микротерщины, или ещё что. Сколько в Гродно голова-то стоит? В Питере на дизель нифига не найти 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Huligan
Гродненец
 Репутация: +27/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 296
BMWClubBelarus GrodnoRegion
|
 я и не заметил, что ты с России, неужели никто в Питере не может помочь? сколько стоит голова хз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|