garantius
|
 |
« : 30 Июнь 2005, 06:35:53 » |
|
"DOCSIS" - доступен от 4 руб. 50 коп. за 2 Гб! Подключение "не выходя из дома"! Скорость до 8 Мбит/с! ЧТО? Технология "DOCSIS" - это:СКОЛЬКО? Доступные тарифы!4 руб. 50 коп. руб. в месяц за 4 Гб. Беспроводной доступ!11 руб. 90 коп. руб. в месяц за 30 ГБ (Wi-Fi роутер в пользование) 4 руб. 50 коп. в месяц за 4 ГБ 9 руб. 50 коп. в месяц за 30 ГБ 11 руб. 90 коп. в месяц за 30 ГБ (+Wi-Fi роутер в пользование) 11 руб. 90 коп. в месяц "анлим" (+Wi-Fi роутер в пользование) вх/исх: 3 Мбит / 512 Кбит
КАК? Проверить возможность подключенияЗаказать подключение - по телефону 134Позвонить в техподдержку 43-40-83(работает КРУГЛОСУТОЧНО) Оформить"Кредит доверия"Оплатить услуги: - через платежные терминалы, инфокиоски, интернет-банкинг
- в любых отделениях банков и почтовых отделениях
- в центре продажи услуг по ул.Ожешко, 42
"Кредит доверия" позволяет воспользоваться интернет банкингом и оплатить имеющуюся задолженность, если она есть. Гарант взаимодействует с системой "Расчет" ("ЕРИП") напрямую, что позволяет проводить платежи очень быстро, максимум в течение 15 минут. И Вы снова онлайн!   DOCSIS позволяет получить услуги кабельного телевидения и доступа в сеть Интернет через один коаксиальный (телевизионный) кабель. Удобство технологии DOCSIS в том, что любой абонент, подключенный услуге кабельного телевидения, без прокладывания отдельного кабеля в квартиру и дополнительных расходов имеет возможность подключить услугу доступа в сеть Интернет.
DOCSIS (Data Over Cable Service Interface Specifications) - это стандарт передачи данных по коаксиальному (телевизионному) кабелю. Стандарт предусматривает передачу данных по сети кабельного телевидения со скоростью до 25 Мбит/с и получение данных от абонента со скоростью до 10 Мбит/с. Вся полоса делится между пользователями, поэтому доступная в каждый момент времени полоса для конкретного пользователя может «плавать».
Асимметрия потоков передачи данных соответствует запросам пользователей, использующих доступ для Web-серфинга. Высокая скорость доступа делает интернет-серфинг, переписку и поиск информации наиболее комфортными. Но для передачи мультимедиа-информации, онлайн телефонии и видео телефонии, просмотра видеофильмов и потокового телевидения лучше использовать тарифные планы с нелимитированным трафиком и симметричной полосой пропускания.
Особенности подключения. DOCSIS подразумевает передачу данных до квартиры абонента посредством коаксиального (телевизионного, антенного) кабеля, а уже до компьютера абонента от подключенного к антенному кабелю модема идет витая пара (сетевой кабель). Если нужно подключить более 1 компьютера (допустим, ноутбук и планшет либо смартфон), или подключиться без проводов, Гарант предоставляет беспроводной маршрутизатор стандарта "n" на период действия договора. Достаточно выбрать тарифный план линейки "Премиум"! Для подключения кабельного модема требуется электропитание (розетка 220В), вам следует предварительно об этом подумать, выбирая место установки вблизи розетки. Если Вами будет использован беспроводной маршрутизатор (роутер), потребуются две розетки или удлинитель. DOCSIS в какой то мере сопоставим с технологией ADSL. При этом DOCSIS позволяет разогнаться вплоть до 10 мбит (в случае, если условия благоприятные); а трафиковые тарифы на DOCSIS можно подобрать в зависимости от объема необходимой информации (в диапазоне 2-130 Гб.).
Оплата за трафик - это оплата за результат. Вы не платите за время, проведенное в сети. Оплачивается именно та информация, которая Вам необходима. How much is enough? Подключившись на тариф "Макси+. Премиум" ( а это 45 Гб. и 119 000 р. в месяц ) мы сможем: отправить примерно 5 000 сообщений по электронной почте, просмотреть 30 000 интернет страниц, оставить около 2 000 коротких заметок в социальных сетях, провести 10 часов, общаясь с близкими в Skype, прослушать около 300 любимых композиций в формате mp3, просмотреть 2-3 новых фильма. Не так уж и мало!
Преимущества:
- телефонная линия не используется и не требуется - высокая скорость доступа к сети Интернет (до 8 Мбит/с) - возможность подключения к сети Интернет без проводов (используя роутер) - возможнсть подключения к модему нескольких устройств (используя роутер) - свободный городской телефон, отсутствие оплаты за время нахождения в сети - возможность использования внутренних ресурсов (FTP-сервер, игровые серверы)
Особенности:
- в часы пиковой загруженности, когда сетью одновременно пользуется большое число клиентов, скорость доступа может снижаться - в зависимости от состояния кабельной сети и погодных условий диапазон частот может варьировать, а скорость доступа снижаться
  У Вас не приняли заявку? Вас плохо обслужили?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 09:52:45 от garantius »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Highlander
|
А проблемы судя по всему в самом деле были в Минске, потому что гродненские ресурсы Гаранта работали без проблем. А в Минск в Деловую сеть пробовал кто звонить? Я звонил, то трубку там не поднимал никто.
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
Demi22
|
а какая мне пользователю разница в Минске проблемы или в Гродно, правильно клок сказал деньги мы платим гаранту и мозги епать ему будем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Senior Simak
|
Да плять спрыгивать нужно с этого безинтернетного гаранта,дисконект постоянно,на серверехрен знает что творится(думаю идти на байфлай)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Senior Simak
|
но надеюсь завтра схожу возьми меня с собой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Highlander
|
а какая мне пользователю разница в Минске проблемы или в Гродно, правильно клок сказал деньги мы платим гаранту и мозги епать ему будем Ну вообще-то когда ты подключался, тебе объясняли что в случае проблем с VPN соединением нужно звонить в Минск в техподдержку Деловой сети. Гарант все-таки не провайдер. Но вообще согласен с тем, что за последний месяц качество работы и самого Гаранта сильно ухудшилось, притом это относится не только к интернету, но и к телевидению. Вот только комментарий работников Гаранта на эту тему могу и сам написать:"Все у нас хорошо, подключайтесь на лучший интернет в Гродно" :-/
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
Demi22
|
слишком дорогой мне гарант получится если я каждый раз звонить в минск буду, 3-4 раза в неделю мне проще в гродно позвонить смысл тот же один ответ "скоро сделаем"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Highlander
|
Звонить в Гарант имеет смысл только в рабочее время. Тот пенсионер что сидит на телефоне в остальное время вряд ли чем-то поможет. А техподдержка ДС в последнее время вообще не отвечает на звонки. :-/
На данный момент могу сказать что у Гаранта был самый лучший инет в городе. Сейчас этого уже не скажешь.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2007, 02:25:02 от highlander »
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
2good4u
|
Изза вчерашней нестоячки инета в течении четырёх часов люди стали отрещаться от Гаранта?  зато мы всело потрындели в ИРЦ пока небыло инета. А потом кайф когда всётаки появился инет )))
|
|
|
Записан
|
темы не просматриваются, заказы не принимаются, ответов не последует. Вышел из бизнеса. Всем удачи
|
|
|
Highlander
|
Не только из-за вчерашних четырех часов, у них слишком часто в последнее время проблемы с инетом. И при том никаких объяснений о причинах. Так что огорчает скорей не периодическое отсутствие интернета, а отношение Гаранта и ДС к своим клиентам.
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
ItsI
|
Давно особо не пользовал Гарант, и тут вчера мне так захотелось посидеть, а тут  .. Кстати и часто такое происходит? И от чего это зависит? Может много желающих было посидеть в выходной? ЗЫ: Да, а сколько нас уже в Гаранте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demi22
|
C каждым днем нас все меньше и меньше на гаранте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Highlander
|
Так это естественно. Остальные провайдеры развиваются, а Гарант стоит на месте. 
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
garantius
|
Аварийные ситуации за последние и предпоследние выходные были связаны с перегрузками оборудования СП "Деловая сеть", в связи с этим 2.10.2007 СП «Деловая сеть» меняет аппаратное обеспечение VPN сервера, с чем возможно будут связаны кратковременные перебои в работе в первую половину дня.
Говорить о том, что Гарант не развивается как минимум голословно. Технические проблемы возникают у всех провайдеров, мы в свою очередь стараемся все свои технические проблемы решать своевременно и максимально быстро насколько технически это возможно, все объемы времени необходимые на решение таковых проблемы мы заложили в своем договоре так же как и СП Деловая сеть.
В подтверждение своих слов о развитии хочу напомнить, о недавних снижениях цен на 20% в некоторых планах, начатых нами в июле и повлиявших, думаю, на падение цен и у других провайдеров.
Кроме этого в ближайшее время мы объявим долгосрочную акцию о первом месяце без абонентской платы для вновь подключившихся, а так же начнем вносить новым абонентам по 100Мб предоплаченного трафика.
В ближайшее время , а это около двух недель, планируем расширить канал до 10Мбит
Готовятся так же приятные вкусности и в городской сети.
В ближайшее время пройдет модернизацию и штатный игровой сервер.
п.с. И еще раз в тему тех поддержки, если вас лично кидает моргает лампочка несколько дней нет интернета, звоним по номеру 41 75 74 и вызываем мастера, в сто первый раз тыкаем носом в мат часть, плохой уровень сигнала, помехи, повреждение кабеля, если все это не устранено ни о каком качестве, пингах и проблемах всего Гаранта говорить без толку, так что ваши фразы: "Гарант го..." просьба начинать с информации точной даты выхода мастера к вам. По поводу тех поддержки в Минске в случае игнорирования Ваших звонков в СП "Деловая сеть" просьба информировать нас о таких фактах в рабочее время по номеру 43 40 83, будут приняты очень жесткие меры. В случае если у Вас и ваших соседей по дому отвалилась сетка или ТВ в ночное, вечернее или выходное время, то "дедушка дежурный" с того же номера 41 75 74 с удовольствие отправит к Вам дежурную бригаду на устранение неполадок:))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Magot
|
гарантиус порадовалъ Готовятся так же приятные вкусности и в городской сети. а немного конкретнее? и по времени и по содержанию?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2007, 22:58:02 от magot »
|
Записан
|
|
|
|
DartMooR
|
Аварийные ситуации за последние и предпоследние выходные были связаны с перегрузками оборудования СП "Деловая сеть", в связи с этим 2.10.2007 СП «Деловая сеть» меняет аппаратное обеспечение VPN сервера, с чем возможно будут связаны кратковременные перебои в работе в первую половину дня.
Говорить о том, что Гарант не развивается как минимум голословно. Технические проблемы возникают у всех провайдеров, мы в свою очередь стараемся все свои технические проблемы решать своевременно и максимально быстро насколько технически это возможно, все объемы времени необходимые на решение таковых проблемы мы заложили в своем договоре так же как и СП Деловая сеть.
В подтверждение своих слов о развитии хочу напомнить, о недавних снижениях цен на 20% в некоторых планах, начатых нами в июле и повлиявших, думаю, на падение цен и у других провайдеров.
Кроме этого в ближайшее время мы объявим долгосрочную акцию о первом месяце без абонентской платы для вновь подключившихся, а так же начнем вносить новым абонентам по 100Мб предоплаченного трафика.
В ближайшее время , а это около двух недель, планируем расширить канал до 10Мбит
Готовятся так же приятные вкусности и в городской сети.
В ближайшее время пройдет модернизацию и штатный игровой сервер.
п.с. И еще раз в тему тех поддержки, если вас лично кидает моргает лампочка несколько дней нет интернета, звоним по номеру 41 75 74 и вызываем мастера, в сто первый раз тыкаем носом в мат часть, плохой уровень сигнала, помехи, повреждение кабеля, если все это не устранено ни о каком качестве, пингах и проблемах всего Гаранта говорить без толку, так что ваши фразы: "Гарант го..." просьба начинать с информации точной даты выхода мастера к вам. По поводу тех поддержки в Минске в случае игнорирования Ваших звонков в СП "Деловая сеть" просьба информировать нас о таких фактах в рабочее время по номеру 43 40 83, будут приняты очень жесткие меры. В случае если у Вас и ваших соседей по дому отвалилась сетка или ТВ в ночное, вечернее или выходное время, то "дедушка дежурный" с того же номера 41 75 74 с удовольствие отправит к Вам дежурную бригаду на устранение неполадок:)) Я рад что гарант развивается и не стоит на месте...Но хотелось бы узнать будет ли какие-нибудь подарки или скидки тем кто уже сидит на гаранте,а не тока тем кто хочет подключится???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DartMooR
|
ага и с таким же ужастным качеством тв как и сейчас, нет уж спасибо обдираловка а не тв !!! если Ты не понял это цифра, а не аналог ЛОЛ, а если у Тебя куйня в телике то позвони мастеру или выкинь его вообще. Не ну это вообще ужас.....Я сам ругался как то по поводу качества нета, но по поводу телевизора?  ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Magot
|
Стоимость: 1Мб - от 10 до 60 руб. поправь пожалуйста, ДО 80 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fcuked
|
Аварийные ситуации за последние и предпоследние выходные были связаны с перегрузками оборудования СП "Деловая сеть", в связи с этим 2.10.2007 СП «Деловая сеть» меняет аппаратное обеспечение VPN сервера, с чем возможно будут связаны кратковременные перебои в работе в первую половину дня.
Говорить о том, что Гарант не развивается как минимум голословно. Технические проблемы возникают у всех провайдеров, мы в свою очередь стараемся все свои технические проблемы решать своевременно и максимально быстро насколько технически это возможно, все объемы времени необходимые на решение таковых проблемы мы заложили в своем договоре так же как и СП Деловая сеть.
В подтверждение своих слов о развитии хочу напомнить, о недавних снижениях цен на 20% в некоторых планах, начатых нами в июле и повлиявших, думаю, на падение цен и у других провайдеров.
Кроме этого в ближайшее время мы объявим долгосрочную акцию о первом месяце без абонентской платы для вновь подключившихся, а так же начнем вносить новым абонентам по 100Мб предоплаченного трафика.
В ближайшее время , а это около двух недель, планируем расширить канал до 10Мбит
Готовятся так же приятные вкусности и в городской сети.
В ближайшее время пройдет модернизацию и штатный игровой сервер.
п.с. И еще раз в тему тех поддержки, если вас лично кидает моргает лампочка несколько дней нет интернета, звоним по номеру 41 75 74 и вызываем мастера, в сто первый раз тыкаем носом в мат часть, плохой уровень сигнала, помехи, повреждение кабеля, если все это не устранено ни о каком качестве, пингах и проблемах всего Гаранта говорить без толку, так что ваши фразы: "Гарант го..." просьба начинать с информации точной даты выхода мастера к вам. По поводу тех поддержки в Минске в случае игнорирования Ваших звонков в СП "Деловая сеть" просьба информировать нас о таких фактах в рабочее время по номеру 43 40 83, будут приняты очень жесткие меры. В случае если у Вас и ваших соседей по дому отвалилась сетка или ТВ в ночное, вечернее или выходное время, то "дедушка дежурный" с того же номера 41 75 74 с удовольствие отправит к Вам дежурную бригаду на устранение неполадок:)) По моему глупо поздно извиняться. лучше заранее предупредить что могут быть накладочки и извиниться а такой текст в виде отмазки можно написать в течении 5-7 минут чтоб люди не буянили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DartMooR
|
Стоимость: 1Мб - от 10 до 60 руб. поправь пожалуйста, ДО 80 руб. ТЫ не прав на тарифе выходной макс это 60 руб. 1 мег..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DartMooR
|
Ничего он не развивается, если развивался был бы уже на Щорса. Ха...А ты знаешь скока надо провести работ чтобы подключить район или улицу????Думаешь это так просто я сам ждал год....Не знаешь не говори...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Highlander
|
Аварийные ситуации за последние и предпоследние выходные были связаны с перегрузками оборудования СП "Деловая сеть", в связи с этим 2.10.2007 СП «Деловая сеть» меняет аппаратное обеспечение VPN сервера, с чем возможно будут связаны кратковременные перебои в работе в первую половину дня.
А почему нельзя было сразу сообщить о причинах неполадок на портале? Говорить о том, что Гарант не развивается как минимум голословно. Технические проблемы возникают у всех провайдеров, мы в свою очередь стараемся все свои технические проблемы решать своевременно и максимально быстро насколько технически это возможно, все объемы времени необходимые на решение таковых проблемы мы заложили в своем договоре так же как и СП Деловая сеть.
Про это спорить не буду. Проблемы бывают у каждого провайдера, и здесь они относительно быстро решаются. Кроме этого в ближайшее время мы объявим долгосрочную акцию о первом месяце без абонентской платы для вновь подключившихся, а так же начнем вносить новым абонентам по 100Мб предоплаченного трафика.
Это акция по попытке привлечения большего количества клиентов, для уже подключившихся она не предоставляет абсолютно никакого интереса. В ближайшее время , а это около двух недель, планируем расширить канал до 10Мбит
И какой в этом смысл? Кому-то не хватает существующих скоростей? Может стоит все-таки начать думать о анлим-тарифах? Тем более что у того же Байфлая начинает появляться относительно дешевый анлим. Готовятся так же приятные вкусности и в городской сети.
Неужели снова будет включен файл-сервер? Вот только не надо говорить что он и сейчас есть, закачка на него отключена год назад, соответствекнно и полезность его стремиться к нулю. В ближайшее время пройдет модернизацию и штатный игровой сервер.
И в чем будет выражаться эта модернизация? К тому же, для многих игр у гаранта слишком мало пользователей. п.с. И еще раз в тему тех поддержки, если вас лично кидает моргает лампочка несколько дней нет интернета, звоним по номеру 41 75 74 и вызываем мастера, в сто первый раз тыкаем носом в мат часть, плохой уровень сигнала, помехи, повреждение кабеля, если все это не устранено ни о каком качестве, пингах и проблемах всего Гаранта говорить без толку, так что ваши фразы: "Гарант го..." просьба начинать с информации точной даты выхода мастера к вам. По поводу тех поддержки в Минске в случае игнорирования Ваших звонков в СП "Деловая сеть" просьба информировать нас о таких фактах в рабочее время по номеру 43 40 83, будут приняты очень жесткие меры. В случае если у Вас и ваших соседей по дому отвалилась сетка или ТВ в ночное, вечернее или выходное время, то "дедушка дежурный" с того же номера 41 75 74 с удовольствие отправит к Вам дежурную бригаду на устранение неполадок:)) Ну насчет того что человек должен сам звонить я согласен. Теперь насчет Минска. На прошлой неделе когда были проблемы до них было невозможно дозвониться, они просто не брали трубку. И ты об этом знал. Не знаю какие жесткие меры кк ним были применены, но в этот раз они точно также не брали трубку. Ну и насчет "дедушки дежурного" и того что он направит бригаду. Когда в прошлый раз не мог дозвониться до Минска позвонил этому дежурному и вот какой ответ получил: "Перегрузите модем и все заработает. А если не заработает, то звоните в рабочее время, больше мы вам ничем помочь не сможем сейчас"
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
Highlander
|
Стоимость: 1Мб - от 10 до 60 руб. поправь пожалуйста, ДО 80 руб. Ты не прав на тарифе выходной макс это 60 руб. 1 мег.. А что Гарант изменил цены и не сообщил об этом? В будние дни на тарифе Выходной стоимость мегабайта у Гаранта равна 80 рублям. А у ДС в это же время мегабайт стоит 60 рублей. И мне вот интересно, если интернет в Гаранте предоставляет ДС, то почему различаются тарифы на инет у Гаранта и ДС?
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
notarius
|
|
|
|
Записан
|
Хочешь быть оригинальным? Будь добрым.
Roman aka Not@r!uS
|
|
|
клок
|
я думаю что Гарант покупают траф у ДС в гб и продают нам уже по своим ценам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DartMooR
|
2 Highlander НЕ согласен с тобой по поводу игр....Например в кс есть добрых 50 которые каждый день играют....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Highlander
|
Да я и не говорил про все игры. 50 человек на серверах кс это в принципе неплохо и там будет интересно играть. Но те же 50 человек на сервере линейки или другой ММОРПГ это такое мизерное количество, что там даже не стоит начинать играть нормально, так, просто побегать от нечего делать.
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
Magot
|
ТЫ не прав на тарифе выходной макс это 60 руб. 1 мег.. нешарящий детектед: Стоимость 1 МБ трафика (прием/передача) с 08:00 до 19:00 рабочие: 80 выходные: 40 Снижение тарифов как на буфлу так и на гаранте скорее всего повлек за собой приход атланта. И мне вот интересно, если интернет в Гаранте предоставляет ДС, то почему различаются тарифы на инет у Гаранта и ДС? Тоже когда-то задавался этим вопросом, внятно мне не ответили. И какой в этом смысл? Кому-то не хватает существующих скоростей? Может стоит все-таки начать думать о анлим-тарифах? Тем более что у того же Байфлая начинает появляться относительно дешевый анлим. Клиентов на гаранте все больше и в час пик 8 мбит бывает и малова-то. Мое мнение на счет игровых серверов: я там не играю, но мне они ни капли не мешают, но ведь я не один на гаранте, и кому-то это надо, так что пускай модернизируют, меньше гнать на гарант будут. :Р
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2007, 16:24:23 от magot »
|
Записан
|
|
|
|
ygadai
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Я люблю Гродненский форум!
|
ППЦ Пользую интернет от Гаранта практически с момента его появления. В начале был им доволен как слон (ФТП, скоростной Интернет, оплата по трафику, ИРЦ, бесплатный доступ на сервер ДС), одно только смущало – постоянные небольшие затыки. То пинг хз какой, то модем дисканектится, то инета нету. Проблемы в принципе не большие, так как устранялись быстро, только вот появлялись уж очень часто. Заепывало постоянно звонить и в мирку стучать, особенно когда с тобой общаются в стиле «как вы меня все достали». Тогда я все это списывал на молодость и неопытность Гаранта в этом направлении. Надеялся пройдет время и все будет ок. Прошло 3 года (примерно). Что изменилось за это время?. Затыки – их меньше не стало. Плюсы Гаранта – их почти нет: ФТП – нет закачки, следовательно и сам он нах не нужен; скорость и оплата по трафику – есть у других провайдеров; ИРЦ – больше не рулит, заколебло; доступа на сервак ДС уже давно нет, а игровой сервер Гаранта – куйня по сравнению с ним. Единственное, что меня еще держит на Гаранте это относительно низкие тарифы на инет. Правда разница не очень большая и я все чаще думаю перейти на буфлу. Написал это все в надежде на то, что Гарант наконец-то поймет, что надо не привлекать нов. пользователей, а пытаться удержать старых. P.S. Раньше, дети на стенах писали «КУЙ» и «Саша+Маша», сейчас пишут «ГАРАНТ-ЛАГИ» (магазин Лимож).
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2007, 17:21:59 от ygadaii »
|
Записан
|
|
|
|
Magot
|
Раньше, дети на стенах писали «КУЙ» и «Саша+Маша», сейчас пишут «ГАРАНТ-ЛАГИ». сейчас пишут серийники от винды 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|