Amadey
|
Во-первых, обычно на ваш авто ставится оборудование 4-го поколения, а если двигатель имеет турбину то только 4-го. Во-вторых, если смонтировано и отрегулировано всё верно, а двигатель троит и плавают обороты, то проблема в самом двигателе, а в частности системы зажигания (свечи, провода и т.д.). Хотя бывали случаи когда мы ставли и 3-е поколение по просьбе клиента, но тогда никаких гарантий  . А насчёт где дешевле, то на форуме есть телефоны всех мастерских, берите в руки телефон и вперёд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Hoo
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
|
после установки, с машиной все в норме останется? например, обороты прыгают, троит и т.д. Всё это зависит от правильной конфигурации оборудывания (расматриваем 4ое поколение). Можно отдать 1000 баксов за комплект ГБО + монтаж, а вот научить авто ездить на газовом топливе могут единицы програмистов, они же знают как правильно засверлить подачу и какие форсунки будут работать с определённой электроникой. Искать подешевле вданном случае (французкий авто) неуместно.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2007, 19:40:56 от The_Hoo »
|
Записан
|
|
|
|
The Hoo
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
|
но тогда никаких гарантий  . . А почему? Тоесть какие причины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
но тогда никаких гарантий  . . А почему? Тоесть какие причины?[/quo Дело не в том, что оно не будет работать, а в том ,что на 2-3 поколении возможны хлопки при которых разрыв коллектора, короба воздушного фильтра - обычное дело. И только на 4-ом поколении можно настроить работу авто аналогичной работе на бензине. Тем более французы, чуть где отклонение сразу CHECK.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arin
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 97
Я люблю Гродненский форум!
|
у нас в гродно есть вообще действительно специалисты по установке и регулировке ГБО (4-поколение)? где ставят итальянское ГБО? еслиестьспецы, то оставьтетелефончик,плиз. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Arin
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 97
Я люблю Гродненский форум!
|
сибочки за совет и ссылку,будут вопросы, обращусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Основными преимуществами нефтяного газа перед бензином являются • Экономия. • Антидетонационная стойкость. • Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин. • Отсутствие катализаторов разрушения металлов. • Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд (будут работать намного дольше, а они - не дешёвые) • Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. • Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. • Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче". • Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз. В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-50%, масла и свечей - в два раза, и, как следствие, значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Основными преимуществами нефтяного газа перед бензином являются ... • Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз. ...
Только когда все настроено правильно ;-) У мя СО под 3 на газу - поеду в Минск регилировать :-( P.S. До этого на Италии 3го поколения все было СУПЕР ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А в Гродно не подкрутят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AndrewSh
Гродненец
 Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 169
Я люблю Гродненский форум!
|
to AMADEY, ты занимаешься газом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
AndrewSh, предупреждение. Для таких вопросов существует личка. Внимательней читай разделы, например продажа запчастей. Да, Амадей занимается газом. Телефон есть в списке сто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey
|
Газ вещь! Экономия налицо! Вроде решено, но жена спрашивает - а не ипанёт баллон за спиной? :-/ И еще - почитал ветку сначала, не понял один момент, если ставить 4-е поколение в Гродно, то гарантийное обслуживание в Минске?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
Голандцев в Гродно не делают и не ставят насколько я знаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey
|
Не понял, 4-е поколение - это Голландцы??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Ставишь любое поколение в Гродно и в Гродно соответственно обслуживаешься, купил машину из-за бугра с газом обслуживаешься в Минске, примерно такая схема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey
|
Ясно. Еще вопрос, написано на ( http://www.stavim-gaz.ru), что "Включение газобаллонного оборудования и переход с бензина на газ происходит автоматически при достижении пороговой температуры двигателя" Это все системы так могут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
Нет не все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
2 andrey: Какой у вас автомобиль? Могу точно подсказать какое оборудование вам подойдёт лучше всего. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey
|
2 Amadey: уже писал в ЛС вопросы... отправил еще раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey
|
Ну вот...  По опыту работы ведущих фирм Голландии, производящих газовое оборудование, двигатели на которых прогорают клапана – единицы. Это двигатели Toyota, Honda, Daihatsu и старых американских автомобилей. На двигатели с современными системами впрыска бензина устанавливать только впрысковое газовое оборудование. На двигателях Toyota, Honda, Daihatsu и американские автомобили выпуска до 1980 года устанавливать [highlight]Flashlube[/highlight]. http://www.elgaro.ru/public.shtmlУ нас ставят "это"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Нет не ставят, это просто присадка к маслу, так называемая "капельница", можно преобрести в Польше стоит около 60 уёв. А можно и не ставить, но при этом лучше поставить 4-е поколение, да клапана прогорают только в том случае когда идет обеднённая смесь. Почему 4-е, только на нём можно правильно отрегулировать смесь на всех режимах работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey
|
Успокоили  Еще, а как часто нужно проводить диагностику и корректировку установленной системы, и вообще нужно ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prosto tak
|
Успокоили  Еще, а как часто нужно проводить диагностику и корректировку установленной системы, и вообще нужно ли? на моей установке раз в 10000 км, на счет нужно-ненужно, сказать ничего не могу. нужен ли техосмотр вообще? Кстати свечи мне проверяли, конденсат слили и чуток регулировали СО.
|
|
|
Записан
|
6638599
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
а кто знает, как часто нужно обслуживать Koltec VG392? Голландия, 3е поколение :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ну нужно/не нужно это по желанию имхо.  Сам раз в 10тык сливаю конденсат. По хорошему обмыливать надо, но раз газом не пахнет, значит все герметично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
где можно найти эл блок управления Виалли (голландия) для ГБО 3-го поколения?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2007, 12:09:02 от ScreaM »
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Только на разборках с какой нибудь машины, а так врятли. Проще переделать электрику на другую фирму, например КМЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
а почему у нас в городе не обслуживают голландские установки (ответ типа нет компа, понятен, но тогда почему его нет) или установщикам хватает на хлеб и с итальянцев? в таком случае как насчет расширения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|