Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 07:39:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Все об автомобильном газовом оборудовании.

Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все об автомобильном газовом оборудовании.  (Прочитано 115633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pppp
Почетный гродненец
*****

Репутация: +164/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1170


Просмотр профиля
« Ответ #270 : 16 Июль 2007, 02:52:09 »

Коробка воздушного фильтра была лопнута.пришлось поставить нулевик..а вот свечки НЖК поставил.а какие следовао бы купить?
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #271 : 16 Июль 2007, 09:52:30 »

Brisk Silver в следующий раз попробуй.
Записан
wadikk
Ворота, роллеты, заборные секции
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 870


Качество которому доверяют

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #272 : 16 Июль 2007, 11:34:08 »

  Всем доброго дня. Появилась проблемка...Машина стояла в ремонте почти 2 недели - весь период дождей. На выходных забрал. Итог - очень долго не хотела переключаться на газ (хотя на слух клапан на баллоне отщелкивался, хлопок в движке тоже присутствовал), пару раз самопроизвольно перескакивала обратно на бензин. А вчера резко потух индикатор газа и все иже с ним связанное. Неужто мне электронику залило? Или может в чем другом проблема? :-?
  И еще. Где можно приобрести хваленые Brisk Silver кроме как на Суворова?  Веселый
Записан

СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ
г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25
+375 29 6306100
+375 33 6200553
e-mail: info@robus.by
http://robus.by
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #273 : 16 Июль 2007, 11:49:58 »

Посмотри предохранители на газ.
Записан
wadikk
Ворота, роллеты, заборные секции
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 870


Качество которому доверяют

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #274 : 18 Июль 2007, 10:25:01 »

Предохранители вроде целые. Проблема свелась к тому, что самопроизвольно или перескакивает обратно на бензин, или резко все тухнет связанное с газом. Если же пропадает газ, глушу машину и жду минут 10 - опять все ок. Грустный
Записан

СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ
г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25
+375 29 6306100
+375 33 6200553
e-mail: info@robus.by
http://robus.by
Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #275 : 19 Июль 2007, 00:09:02 »

Проверь массу или сигнальный провод (импульс), которой идёт на катушку зажигания, проверь чтоб контакт везде был.
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

DASEN
Хотели быть взрослыми так, что потеряли молодость (с)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +472/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2361


FU©K TH€ GL@µOU®

S DASEN Просмотр профиля
« Ответ #276 : 26 Июль 2007, 01:50:23 »

Хочу поставить на свой Аккорд 96го года газ 3го поколения. Где у нас в Гродно лучше всего это сделать (качественно и с  гарантией не липовой - чуть что, за все отвечали, а не в кусты...) И купить где??? Стоит ли искать по рекламкам б/у??? Или сразу взять новую и не заморачиваться?
И еще: наши, отечественные баллоны бывают небольшого объема (литров 40) и разной формы - может куда спрятать удастся?Непонимающий?
Записан

Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #277 : 26 Июль 2007, 08:30:24 »

Цитировать
Хочу поставить на свой Аккорд 96го года газ 3го поколения. Где у нас в Гродно лучше всего это сделать (качественно и с  гарантией не липовой - чуть что, за все отвечали, а не в кусты...) И купить где??? Стоит ли искать по рекламкам б/у??? Или сразу взять новую и не заморачиваться?
И еще: наши, отечественные баллоны бывают небольшого объема (литров 40) и разной формы - может куда спрятать удастся?Непонимающий?

Во-первых, у нас в Гродно всего в 2х местах официально ставят ГО - Газ-Альтернатива и Мастер-Газ.
Во-вторых, гарантию дают одинаковую и там и там (на сколько мне известно).

Оборудование, вроде как одинаковое в обоих местах.
Новогрудские баллоны вроде есть на 40 л., но только обычной формы...
Под запаску идут польские торы (вроде минимум 42 л.... есть и 48л.)

Amadey может сказать больше по этому поводу, IMHO

P.S. Где-то слышал, что не любят Хонды на газу ездить...
« Последнее редактирование: 26 Июль 2007, 08:34:00 от Phantom » Записан

DASEN
Хотели быть взрослыми так, что потеряли молодость (с)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +472/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2361


FU©K TH€ GL@µOU®

S DASEN Просмотр профиля
« Ответ #278 : 26 Июль 2007, 11:49:20 »

В принципе я тоже слышал, но во первых: достаточно много Аккордов идет с заводской газовой установкой(при этом двигатель стоит такой же, как и у остальных), во вторых у меня 3 знакомых, которые ездят и счастливы...один из них своими руками поставил 2го поколения и ездит, нарадоваться не может...
Я так понимаю, что 3го поколения поставить тяжело самому?Непонимающий
Хотя в тоже время в интернете полно статей про пагубное влияние газа на хондовские движки... но я же не собираюсь наворачивать 300 тысяч на ней)))) Максимум 100-150 годика за два...
Записан

Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #279 : 26 Июль 2007, 12:02:14 »

Цитировать
В принципе я тоже слышал, но во первых: достаточно много Аккордов идет с заводской газовой установкой(при этом двигатель стоит такой же, как и у остальных), во вторых у меня 3 знакомых, которые ездят и счастливы...один из них своими руками поставил 2го поколения и ездит, нарадоваться не может...
Я так понимаю, что 3го поколения поставить тяжело самому?Непонимающий
Хотя в тоже время в интернете полно статей про пагубное влияние газа на хондовские движки... но я же не собираюсь наворачивать 300 тысяч на ней)))) Максимум 100-150 годика за два...
Что могу сказать по этому поводу, да действительно хондовские движки капризны при работе на газе. На счёт где ставить, и там и там тебе поставят 3-е без проблем, торы бывают от 34-90л.-тебе выбирать какой (в зивисимости от размера ниши). Моё личное мнение 4-е поколение, но так как ты не собираешься долго ездит, то звони, записывайся, и наслаждайся ездой на газе и прочими преемуществами. О,как сказал Веселый
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #280 : 26 Июль 2007, 14:24:06 »

Цитировать
...
...Я так понимаю, что 3го поколения поставить тяжело самому?Непонимающий...
Поставить то можно, но нужно еще его настроить с помощью компа ;-)
« Последнее редактирование: 26 Июль 2007, 14:29:00 от Phantom » Записан

Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #281 : 27 Июль 2007, 00:00:26 »

Цитировать
Цитировать
...
...Я так понимаю, что 3го поколения поставить тяжело самому?Непонимающий...
Поставить то можно, но нужно еще его настроить с помощью компа ;-)
Могу помочь с настройкой. Улыбка
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

DASEN
Хотели быть взрослыми так, что потеряли молодость (с)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +472/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2361


FU©K TH€ GL@µOU®

S DASEN Просмотр профиля
« Ответ #282 : 27 Июль 2007, 03:00:55 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
...
...Я так понимаю, что 3го поколения поставить тяжело самому?Непонимающий...
Поставить то можно, но нужно еще его настроить с помощью компа ;-)
Могу помочь с настройкой. Улыбка
Я поговорю с ребятами. Если найдем б/у, или купим новую установку, то скорее всего без проблем установим. Видел както статью, как лучше установить, небольшие хитрости, и т.д. В принципе руки вроде откуда надо....
А скока, собстна говоря, работа по установке стоит???
И скока будет стоить помощь с настройкой на компе?Непонимающий???7
Записан

Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
Pppp
Почетный гродненец
*****

Репутация: +164/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1170


Просмотр профиля
« Ответ #283 : 27 Июль 2007, 04:35:20 »

я вот тут в одной статейке вычитал ,что для лучшей работы на газу зажигание следует выставлять пораньше на 3-5 градусов.Это целесообразно?
и исчо вопросик :если установка голландская 3 поколения нет хлопушки(ну или какой-то стравливающий клапан не знаю как правильно) можно ли его поставить на наших станциях?
Записан
rserg
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #284 : 27 Июль 2007, 09:54:48 »

Цитировать
я вот тут в одной статейке вычитал ,что для лучшей работы на газу зажигание следует выставлять пораньше на 3-5 градусов.Это целесообразно?
Если карб- то да. Если инжектор - он сам устанавливает необходимый угол опережения зажигания в зависимости от октанового числа топлива.
Записан
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #285 : 27 Июль 2007, 10:41:47 »

Цитировать
Цитировать
я вот тут в одной статейке вычитал ,что для лучшей работы на газу зажигание следует выставлять пораньше на 3-5 градусов.Это целесообразно?
Если карб- то да. Если инжектор - он сам устанавливает необходимый угол опережения зажигания в зависимости от октанового числа топлива.
И еще иногда для установки угла комп юзаит датчик детонации ;-)
Записан

-SERG-
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 623


Просмотр профиля WWW
« Ответ #286 : 27 Июль 2007, 21:59:46 »

Цитировать
Могу посмотреть, так как занимаюсь этой темой (если есть желание).

Amadey, так когда можна посмотреть шафрана, тот у которого на газу цилиндр не работает и двигатель трясет сильно? Оставь телефончик плиз. (А желание огромное есть, так как запарился уже, мотористы твердят что с двиглом все в порядке, компресия в норме, свечи прповерены, зазоры клапанов отрегулированы, електроника проверена, все датчики работают)
Записан

Моя коллекция HD фильмов tуt: http://hd--tv.narod.ru/ (09.11.2012)
DASEN
Хотели быть взрослыми так, что потеряли молодость (с)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +472/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2361


FU©K TH€ GL@µOU®

S DASEN Просмотр профиля
« Ответ #287 : 27 Июль 2007, 22:25:50 »

Слава богу у меня инжектор...
Записан

Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
Ant
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Я люблю работать!

Просмотр профиля
« Ответ #288 : 30 Июль 2007, 15:06:41 »

Может и на мою машину какой-нибудь спец в Гродно найдется, а то я уже и транспорт себе подобрал  Улыбка

Не стабильные обороты на газу, глохнет на нейтралке. 4-ое поколение Ланди Рензо. Пока терплю, накатом не езжу и перед предполагаемой остановкой переключаюсь на бензин.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2007, 15:12:23 от Ant » Записан
rserg
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #289 : 31 Июль 2007, 10:16:37 »

Цитировать
Может и на мою машину какой-нибудь спец в Гродно найдется, а то я уже и транспорт себе подобрал  Улыбка

Не стабильные обороты на газу, глохнет на нейтралке. 4-ое поколение Ланди Рензо. Пока терплю, накатом не езжу и перед предполагаемой остановкой переключаюсь на бензин.
Если глохнет на нейтралке при езде накатом - это легко лечится.  Нужно изменить угол подачи воздуха через воздухозаборник к воздушному фильтру, т.к. при езде накатом смесь обедняется изза сильного потока воздуха.
Я снял штатный  воздухозаборник, вместо него поставил нижнюю часть от литровой тластиковой бутылки изпод минералки, предватительно проделав несколько отверстий по кругу. Про диаметру подошло точь-в- точь. У тебя другая машина , наверное нужно придумывать что-то другое, но саму идею ,я думаю, изложил понятно.
   А перед остановкой переключаться на бензин желательно постоянно.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #290 : 31 Июль 2007, 10:37:46 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
...
...Я так понимаю, что 3го поколения поставить тяжело самому?Непонимающий...
Поставить то можно, но нужно еще его настроить с помощью компа ;-)
Могу помочь с настройкой. Улыбка
Мне поможешь? Машина мазда 626, поколение 2+ (ну или 3-е по классификации наших установщиков). Эмулятор Bingo M, настройки все с компа. Проблема - машина немного много кушать стала после настройки редуктора (примерно на 1,3 - 1,5 литра на сотню больше) Ехать в Мастер газ не хочется из-за их вечных недельных очередей, гарантия то все равно кончилась.
Записан
Ant
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Я люблю работать!

Просмотр профиля
« Ответ #291 : 02 Август 2007, 09:35:29 »

Думаю, что "rserg" заработал +1 в репутацию, по крайней мере, для меня. Когда он ответил на мой вопрос про глохнущий на нейтралке двигатель, я просмотрел его последние сообщения и нашел интересный ответ про высыхающий фильтр на автомобиле с ГБО (24 мая). У меня тоже колбасит машину на бензине в начале езды. Сегдня у меня кончился газ. Ехал на бензине. Через несколько минут езды двигатель стал как песня. На перекрестках трогался легко и непринужденно. Думаю причина нехватки топлива в фильтре и "мозги" здесь, скорей всего, не причем, т. к. у меня газовая установка имеет свои.
Пора менять топливный фильтр. "rserg" спасибо.
Записан
wadikk
Ворота, роллеты, заборные секции
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 870


Качество которому доверяют

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #292 : 02 Август 2007, 12:38:27 »

Цитировать
Предохранители вроде целые. Проблема свелась к тому, что самопроизвольно или перескакивает обратно на бензин, или резко все тухнет связанное с газом. Если же пропадает газ, глушу машину и жду минут 10 - опять все ок. Грустный
Цитировать
Проверь массу или сигнальный провод (импульс), которой идёт на катушку зажигания, проверь чтоб контакт везде был.
Проверил. Вроде везде все ок. Тем не менее проблема осталась. Стоит голландское ГБО 3-го поколения. Может кто что посоветует?
Записан

СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ
г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25
+375 29 6306100
+375 33 6200553
e-mail: info@robus.by
http://robus.by
SNA1980
Гродненец
**

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 198

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #293 : 07 Август 2007, 01:10:53 »

Подскажите пожалуйста новичку в этом деле и вообще первый авто. Хочу поставить газ. У меня Ситроен XM 2,0 16кл. коллектор пластмассовый, следовательно надо ставить 4-е поколение. У нас в Гродно 2-е конторы Газ алтернатива и Мастер газ. собирался ставить на первой конторе, а также подумывал в Минске на этой же фирме (в Гродно у них филиал), а гарантию минчане сказали что можно проходить и в гродно. Вот только чегоиспугался, слышал что на Газ альтернативе много толковых мастеров уволилось, а пришли молодые... и немного задумался.... над установкой. А про мастеров и мастера газ мало наслышен в отзывах вот и хотел бы от Вас автовладельцы получить совет. Кроме того слышал, что основным условием бксперебойной работе на газу являетсся система зажигания. Так ли это???  Может не торопится с установкой а поездить месяца 2-3 и изучить машину???  Короче мужики!!!! дайте совет!!!!! заранее спасибо!!!
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #294 : 07 Август 2007, 09:51:34 »

Мастер газ это бывшая Газ альтернатива. Все мастера там работают относительно давно, ну есть и новички конечно. У них чуть дороже чем на "ГА", но лично я все свои машины газировал на Мастер газе.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #295 : 07 Август 2007, 09:53:33 »

Про зажигание: при езде на бензине косяков в работе зажигания можно и не заметить, газ же к этому чувствительней. А еще на Ситроен ГБО ставить сложновато. Почитай соответствующую ветку на onliner.by, там много чего написано и по Ситроенам в том числе.
Записан
2neYaDEC
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #296 : 12 Август 2007, 16:05:45 »

Кто-то может подсказать, где сейчас можно проверить баллон голландской установки фирмы Koltec 1994 года выпуска? Слышал, что где-то в Барановичах делают. Но где?
Записан
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #297 : 13 Август 2007, 00:02:35 »

Ставил газ на ГА 2 месяца назад. Накатал уже почти 7 тысяч. Поставили механически на хорошую 4. До качества установки типа голландской на 5 не хватает чуть культуры производства а так больших косяков нету.
За это время 4 раза ездил на регулировку
1 раз при установке расход на газу в городе около 20 л. Бензин и джекичан ОК.
2 раз на газу ОК включили эконом-режим. Трасса12л. Город 14.5л. Но после первой поездки загорался джекичан по инжектору и расход бензина прыгал до 20литров.
3 раз бензин ОК. На газу через определенное время загорался Джекичан по лямбде и расход прыгал на трассе с 11л. до 15 л. город не мерил.
Да машина периодически глохла перед поворотом при включение поворота не часто, но за 2 месяца было раз 8-10.
Поехал в четвертый раз на регулировку. Там встретил директора ГА обрисовал свою ситуацию он посоветовал подождать пару дней и записал на пятницу на вечер на регулировку так как приезжает с Минска спец с ГА разбираться с несколькими проблемными автомобилями.
Приехал к 5 часам как договаривались. Перед мной заехала ауди А4 ковырял вместо 30 положенных минут 2 часа но сделал ребята уехали довольные как слоны.
Заехал я. Обрисовал всю историю езды на газу.
Первым делом он начал разбираться, почему глохнет. Оказалось одна причина в двух местах, не сделана блокировка воздуха. Я тут первый раз увидел прикол, когда кричат на машину, а она глохнет.
1.      У меня стоит высоко редуктор и при повороте воздух задует мембрану «устранил поставив на вход мембраны трубку и вывел ее конец в низ».
2.      Не была решена проблема блокировки воздуха заборника «был установлен доп. заборник развернутый к салону». У меня там стоит перед фильтром доп. бачек для очистки воздуха. Сказал, что в Минске с этой проблемой трахались пару дней пока нашли, как ее обходить .
Далее подцепил комп посмотреть настройки. Выяснилось что начальные параметры не соответствуют рекомендованном для моего движка. Выключил все эконом. режимы и выставил все по своему. Погонял движок на холостых и под нагрузкой «вся электрика, кондиционеры, включенная передача» с повышенными оборотами «раньше гоняли только повышая обороты». И сказал, что могу ехать.
За выходные съездил в Брест и в Минск. Расход на трассе при 100 на кризе + кондей 11литров. В смешанном с кондеем 12.5литров. Джеки чан молчит. Тянет визуально лучше, чем на бензине. 170 идет легко и еще есть запас на обгон.
Так что я думаю, что если выбирать между ГА и Газ- Мастер, то у ГА есть хорошо прикрытые тылы.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #298 : 13 Август 2007, 10:12:53 »

Цитировать
Кто-то может подсказать, где сейчас можно проверить баллон голландской установки фирмы Koltec 1994 года выпуска? Слышал, что где-то в Барановичах делают. Но где?
Насчет Баранович не знаю, может это что то новое. Раньше делали только в Минске.
Записан
PC Service
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 630

Просмотр профиля Email
« Ответ #299 : 13 Август 2007, 14:35:46 »

вопрос:
можно ли поставить газ на Fiat Marea Wekend 1.6Б 16V 04.1999 г.в.
да и какое покаление обязательно 3 или 4?
заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 13 Август 2007, 14:37:20 от nootebook » Записан
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,225 секунд. Запросов: 19.