---
|
Свеча 90%, если не свеча, то ВВ провод. Клапана вряд ли. У меня как то сдохли два провода, после того как поставил новые свечи, ехал домой на двух цилиндрах 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
хм, ГБО-2 и инжекторный двигатель, дааа, сочетание не из лучших. Нах. ивращаццо над машиной? На такой установке при переключении с бензы на газ лямбда зонд вообще не понимает что ему делать и посылает на комп всякую хрень ну и соответственно дальше... Еще допускаю перу лет назад такую смесь из за дороговизны ГБО-3 и ГБО-4, но не сейчас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
ГБО-2 это конечно извращение. ГБО 2+ (или ГБО-3 по нашей классификации) значительно лучше. При отсутствии пластикового коллектора его и ставить если денег нет на 4-ое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wadikk
|
По ходу дела у меня в лагуне стоит точно такой же движок (классификация у рено N7Q)  Был похожий трабл - в итоге заменил катушку зажигания - 131 руб. 50 коп. А еще на свечи обрати внимание. Я особо не заморачивался - поставил себе NGK - все ок. Р.S. Стоит голландское ГБО 3-го поколения... 
|
|
|
Записан
|
СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25 +375 29 6306100 +375 33 6200553 e-mail: info@robus.byhttp://robus.by
|
|
|
---
|
Brisk Silver можно ставить. Покупал NGK как положено по каталогу. Первая свеча начала пробивать после ~2500 км. Через ~6500 км на газу стало не возможно ездить. Выкинул нах. Купил у установщиков на Суворова (не на газ-альтернативе, а по правой стороне за газовой заправкой), там же их проверил, проехал около 1000 км, пока отлично. По сравнению с работой на NGK машина стала значительно живее, заводится лучше. По Брискам: позиционируются установщиками как свечи специально предназначенные для эксплуатации авто на газу, но, имхо, это скорее маркетинговый ход, чем реальность, но тем не менее хороши.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июль 2007, 12:06:24 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Сори за off, а сколько за Бриски отдавал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
по 10 руб. 52 коп. за свечу
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июль 2007, 13:35:31 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Вот решил создать новую тему о ГБО и слить в нее все старые, в которых, по сути, обсуждаются за частую одни и те же вопросы. Далее все вопросы по ГБО, проблемы с ГБО и их решения обсуждаем здесь. [highlight]На первых страницах будут более старые темы, чем новее тема, тем дальше она будет.[/highlight]
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июль 2007, 13:38:27 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
а что скажете про Valeo двухконтактные? Еззю уже тысячи 4 на них...До этого были NGK - 10 т.к. (залил :-( )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
кто знает во сколько обойдется заменить баллон 60л на 42лТОР? Сам и отвечу - порядка 263 руб. 00 коп. балон 42 л. с работой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prosto tak
|
А в целом цена на комплект газооборудования для Гольфа-3 и где лучше поставить, и надо ли учится?
|
|
|
Записан
|
6638599
|
|
|
---
|
Звони установщикам, там тебе подробно расскажут, телефоны в соответствующем разделе. Учится как правило не надо, документы входят в комплект установки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kefir
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Я люблю Гродненский форум!
|
Хочу поставить газ на Honda Suttle. Может, кто знает, подскажите какое поколение и адреса, куда подъехать посоветоваться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
prosto tak
|
Спасибо, взял там телефоны, съездил в МастерГаз. На эту ставят 2 поколение за 420 с тором. Только почему машины с газом люди нарынках не хотят брать?
|
|
|
Записан
|
6638599
|
|
|
SVEN
|
как обычно - боязнь газового баллона. мол бахнет и всё такое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
хм, ГБО-2 и инжекторный двигатель, дааа, сочетание не из лучших. Нах. ивращаццо над машиной? но-но [smiley=1.gif] все самые крутые кексы ездят на втором! [smiley=2.gif] 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-SERG-
|
ГБО-2 это конечно извращение. ГБО 2+ (или ГБО-3 по нашей классификации) значительно лучше. При отсутствии пластикового коллектора его и ставить если денег нет на 4-ое Я понимаю что извращение, но когда я приезжаю к мастеру и говорю: вот машина что можно поставить и он говорит 2-е ему лучше наверное знать да и цена 350 vs 500. (А как посмотреть + или нет) Поменял свечу, непомогло, ездил к мастеру по движкам колупались с 7 вечера до 12, все в порядке с двиглом, и вообще он сказал что все цилиндры работают тока не так как надо. Проверили регулятор холостого хода (на него газовик тоже ругался) все в норме, хорошо что сегодня с дуру не купил 150000 б.р.. Что делать дальше не знаю надо ехать к газовику и проедать ему плешь пусть что хочет делает. И есче вопрос, если на редукторе регулируешь количество подаваемого газа то поидее должны изменяться обороты? но они что на макс что на мин один черт, может газовик что то намудрил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-SERG-
|
По ходу дела у меня в лагуне стоит точно такой же движок (классификация у рено N7Q)  Был похожий трабл - в итоге заменил катушку зажигания - 131 руб. 50 коп. А еще на свечи обрати внимание. Я особо не заморачивался - поставил себе NGK - все ок. Р.S. Стоит голландское ГБО 3-го поколения...  У меня движок J7R. А как на бензе со старой катушкой все в норме было или нет? (если нет, то какие признаки указывали на катушку когда на бензе ездил)
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июль 2007, 01:30:29 от ser113 »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
как обычно - боязнь газового баллона. мол бахнет и всё такое Да нет. Считается что газ гробит двигатель, кокс, прогоревшие клапана и все такое. А на самом деле все далеко не так плачевно  Проблемы из-за газа появляются тысяч через 200 а то и больше. А если нормально ухаживать за движкой, то и позже. Тому яркий пример наш служебный Ford Transit который от покупки (покупался новым естественно) ездил на газу, установленном здесь, и приехал к капиталке двигателя на 380 000 км пробега. Ну на бензе капиталка бы наступила тысяч на 50-70 позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Установка на гарантии? Если да езжай к установщикам. Высоковольтные провода смотрел? pps/ 350 мы 500. Экономить на себе последнее дело. 1.315 руб. 00 коп.ая установка окупается за 15000-16000 км пробега. А с теперешней разницей в цене на топливо и то быстрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Я понимаю что извращение, но когда я приезжаю к мастеру и говорю: вот машина что можно поставить и он говорит 2-е ему лучше наверное знать да и цена 350 vs 500. (А как посмотреть + или нет) А где ставил? Там просто могли не ставить другие установки. 2+ заключается в наличии эмулятора лямда зонда и регулировкой всех настроек с компютера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-SERG-
|
На химволокно в гаражах ставил, дяденька там хороший, мне многа кто рекомендовал его, раньше работал оффициально.
Сегодня поехал в "газ мастер" там чел сказал что можно сделать только через неделю, мал на Шафран ешче какая та штука нужна, он спросил где ставил, говорит подожди пару мен. потом вышел с пакетом каким-то и говорит поедешь к мастеру завезешь ето; короче он сказал что шафран без этой хрени на газу обороты не споймать, называется EMULATORE RENIX LOW.IND.. (стоит118 руб. 35 коп. ) И о чудо звонит мне мастер и спрашивает не могу ли я сегодня пригнать ему машину, так что завтра поеду перед работай загоню и вечером будет известно что там получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
как обычно - боязнь газового баллона. мол бахнет и всё такое Да нет. Считается что газ гробит двигатель, кокс, прогоревшие клапана и все такое. А на самом деле все далеко не так плачевно  Проблемы из-за газа появляются тысяч через 200 а то и больше. А если нормально ухаживать за движкой, то и позже. Тому яркий пример наш служебный Ford Transit который от покупки (покупался новым естественно) ездил на газу, установленном здесь, и приехал к капиталке двигателя на 380 000 км пробега. Ну на бензе капиталка бы наступила тысяч на 50-70 позже. Хм, у нас служебный Транзит за 440 к.км перевалил, капиталкой пока не пахнет, хотя конечно динамика уже не та. Получается что нет дыма без огня? (это про вред газа)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Нет, ну наш тоже ездил  А про вред, кто на своей 8-10 летней машине отъездит 440 килокм? Никто, вот и получается, что газ то в принципе вред приносит, но совсем не так быстро как думают многие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
На химволокно в гаражах ставил, дяденька там хороший, мне многа кто рекомендовал его, раньше работал оффициально.
Сегодня поехал в "газ мастер" там чел сказал что можно сделать только через неделю, мал на Шафран ешче какая та штука нужна, он спросил где ставил, говорит подожди пару мен. потом вышел с пакетом каким-то и говорит поедешь к мастеру завезешь ето; короче он сказал что шафран без этой хрени на газу обороты не споймать, называется EMULATORE RENIX LOW.IND.. (стоит118 руб. 35 коп. ) И о чудо звонит мне мастер и спрашивает не могу ли я сегодня пригнать ему машину, так что завтра поеду перед работай загоню и вечером будет известно что там получилось. Чтобы знать понадобится эмулятор РЕНИКС на вас автос нужно с помощью тестера проверить сопротивление форсунок, если оно 16-18 ом, то РЕНИКС не поможет вашей проблеме, а если же 2-4 ома, то тогда всё возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-SERG-
|
Чтобы знать понадобится эмулятор РЕНИКС на вас автос нужно с помощью тестера проверить сопротивление форсунок, если оно 16-18 ом, то РЕНИКС не поможет вашей проблеме, а если же 2-4 ома, то тогда всё возможно. Реникс не подошел, поставил какую то другую хрень и все получилось обороты холостые хорошо держит, а вот вторая проблема с цилиндром осталась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Могу посмотреть, так как занимаюсь этой темой (если есть желание).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pppp
|
вопрос такой: авто рено лагуна 1.8 8 клапанов,98 г, стоит голландский газ Vialle(вроде так) не 4 поколение(газ идет во впускной). Были хлопки.поменял свечи- 3 недели отездил-ни единого хлопка,отличная работа.Теперь опять иногда бывают хлопки.Что может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Возможно бедная смесь или где-то посос воздуха. А цел ли короб воздушного фильтра после хлопков? Какие свечи поставили? Если стоят NGK, то вполне возможно что дело снова в свечах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|