Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 16:22:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Все об автомобильном газовом оборудовании.

Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все об автомобильном газовом оборудовании.  (Прочитано 115489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #240 : 11 Июль 2007, 09:57:09 »

Свеча 90%, если не свеча, то ВВ провод. Клапана вряд ли. У меня как то сдохли два провода, после того как поставил новые свечи, ехал домой на двух цилиндрах Грустный
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #241 : 11 Июль 2007, 10:34:57 »

хм, ГБО-2 и инжекторный двигатель, дааа, сочетание не из лучших. Нах. ивращаццо над машиной? На такой установке при переключении с бензы на газ лямбда зонд вообще не понимает что ему делать и посылает на комп всякую хрень ну и соответственно дальше...
Еще допускаю перу лет назад такую смесь из за дороговизны ГБО-3 и ГБО-4, но не сейчас.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #242 : 11 Июль 2007, 10:40:48 »

ГБО-2 это конечно извращение. ГБО 2+ (или ГБО-3 по нашей классификации) значительно лучше. При отсутствии пластикового коллектора его и ставить если денег нет на 4-ое
Записан
wadikk
Ворота, роллеты, заборные секции
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 870


Качество которому доверяют

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #243 : 11 Июль 2007, 11:47:39 »

По ходу дела у меня в лагуне стоит точно такой же движок (классификация у рено N7Q) Веселый Был похожий трабл - в итоге заменил катушку зажигания - 131 руб. 50 коп. А еще на свечи обрати внимание. Я особо не заморачивался - поставил себе NGK - все ок.
Р.S. Стоит голландское ГБО 3-го поколения... Подмигивающий
Записан

СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ
г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25
+375 29 6306100
+375 33 6200553
e-mail: info@robus.by
http://robus.by
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #244 : 11 Июль 2007, 12:03:29 »

Brisk Silver можно ставить. Покупал NGK как положено по каталогу. Первая свеча начала пробивать после ~2500 км. Через ~6500 км на газу стало не возможно ездить. Выкинул нах. Купил у установщиков на Суворова (не на газ-альтернативе, а по правой стороне за газовой заправкой), там же их проверил, проехал около 1000 км, пока отлично. По сравнению с работой на NGK машина стала значительно живее, заводится лучше.  
По Брискам: позиционируются установщиками как свечи специально предназначенные для эксплуатации авто на газу, но, имхо, это скорее маркетинговый ход, чем реальность, но тем не менее хороши.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2007, 12:06:24 от blaze » Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #245 : 11 Июль 2007, 12:20:06 »

Сори за off, а сколько за Бриски отдавал ?
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #246 : 11 Июль 2007, 12:23:30 »

по 10 руб. 52 коп. за свечу
« Последнее редактирование: 11 Июль 2007, 13:35:31 от blaze » Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #247 : 11 Июль 2007, 13:24:32 »

Вот решил создать новую тему о ГБО и слить в нее все старые, в которых, по сути, обсуждаются за частую одни и те же вопросы. Далее все вопросы по ГБО, проблемы с ГБО и их решения обсуждаем здесь.
[highlight]На первых страницах будут более старые темы, чем новее тема, тем дальше она будет.[/highlight]
« Последнее редактирование: 11 Июль 2007, 13:38:27 от blaze » Записан
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #248 : 11 Июль 2007, 14:23:08 »

а что скажете про Valeo двухконтактные? Еззю уже тысячи 4 на них...До этого были NGK - 10 т.к. (залил :-( )
Записан

Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #249 : 11 Июль 2007, 14:28:40 »

Цитировать
кто знает во сколько обойдется заменить баллон 60л на 42лТОР?
Сам и отвечу - порядка 263 руб. 00 коп. балон 42 л. с работой
Записан

prosto tak
Почетный гродненец
*****

Репутация: +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2823


Этот сайт испортил мне жизнь!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #250 : 11 Июль 2007, 14:37:49 »

А в целом цена на комплект газооборудования для Гольфа-3 и где лучше поставить, и надо ли учится?
Записан

6638599
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #251 : 11 Июль 2007, 15:11:03 »

Звони установщикам, там тебе подробно расскажут, телефоны в соответствующем  разделе. Учится как правило не надо, документы входят в комплект установки
Записан
kefir
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #252 : 11 Июль 2007, 17:24:38 »

Хочу поставить газ на Honda Suttle. Может, кто знает, подскажите какое поколение и адреса, куда подъехать посоветоваться?
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #253 : 11 Июль 2007, 17:38:28 »

Телефоны ищи тут http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1172842369
Предварительно может глянуть из чего у тебя выпускной коллектор, если пластмасса, то 4-ое. Если металл, то могут быть варианты.
Записан
prosto tak
Почетный гродненец
*****

Репутация: +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2823


Этот сайт испортил мне жизнь!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #254 : 11 Июль 2007, 18:42:54 »

Цитировать
Телефоны ищи тут http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1172842369
Предварительно может глянуть из чего у тебя выпускной коллектор, если пластмасса, то 4-ое. Если металл, то могут быть варианты.

Спасибо, взял там телефоны, съездил в МастерГаз. На эту ставят 2 поколение за 420 с тором. Только почему машины с газом люди нарынках не хотят брать?
Записан

6638599
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #255 : 12 Июль 2007, 00:32:40 »

как обычно - боязнь газового баллона. мол бахнет и всё такое
Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #256 : 12 Июль 2007, 00:35:58 »

Цитировать
хм, ГБО-2 и инжекторный двигатель, дааа, сочетание не из лучших. Нах. ивращаццо над машиной?
но-но [smiley=1.gif]
все самые крутые кексы ездят на втором! [smiley=2.gif] Смеющийся
Записан
-SERG-
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 623


Просмотр профиля WWW
« Ответ #257 : 12 Июль 2007, 01:26:07 »

Цитировать
ГБО-2 это конечно извращение. ГБО 2+ (или ГБО-3 по нашей классификации) значительно лучше. При отсутствии пластикового коллектора его и ставить если денег нет на 4-ое

Я понимаю что извращение, но когда я приезжаю к мастеру и говорю: вот машина что можно поставить и он говорит 2-е ему лучше наверное знать да и цена 350 vs 500. (А как посмотреть + или нет)

Поменял свечу, непомогло, ездил к мастеру по движкам колупались с 7 вечера до 12, все в порядке с двиглом, и вообще он сказал что все цилиндры работают тока не так как надо. Проверили регулятор холостого хода (на него газовик тоже ругался) все в норме, хорошо что сегодня с дуру не купил 150000 б.р.. Что делать дальше не знаю надо ехать к газовику и проедать ему плешь пусть что хочет делает.

И есче вопрос, если на редукторе регулируешь количество подаваемого газа то поидее должны изменяться обороты? но они что на макс что на мин один черт, может газовик что то намудрил?
Записан

Моя коллекция HD фильмов tуt: http://hd--tv.narod.ru/ (09.11.2012)
-SERG-
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 623


Просмотр профиля WWW
« Ответ #258 : 12 Июль 2007, 01:28:43 »

Цитировать
По ходу дела у меня в лагуне стоит точно такой же движок (классификация у рено N7Q) Веселый Был похожий трабл - в итоге заменил катушку зажигания - 131 руб. 50 коп. А еще на свечи обрати внимание. Я особо не заморачивался - поставил себе NGK - все ок.
Р.S. Стоит голландское ГБО 3-го поколения... Подмигивающий

У меня движок J7R. А как на бензе со старой катушкой все в норме было или нет? (если нет, то какие признаки указывали на катушку когда на бензе ездил)
« Последнее редактирование: 12 Июль 2007, 01:30:29 от ser113 » Записан

Моя коллекция HD фильмов tуt: http://hd--tv.narod.ru/ (09.11.2012)
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #259 : 12 Июль 2007, 09:49:48 »

Цитировать
как обычно - боязнь газового баллона. мол бахнет и всё такое
Да нет. Считается что газ гробит двигатель, кокс, прогоревшие клапана и все такое. А на самом деле все далеко не так плачевно Улыбка Проблемы из-за газа появляются тысяч через 200 а то и больше. А если нормально ухаживать за движкой, то и позже. Тому яркий пример наш служебный Ford Transit который от покупки (покупался новым естественно) ездил на газу, установленном здесь, и приехал к капиталке двигателя на 380 000 км пробега. Ну на бензе капиталка бы наступила тысяч на 50-70 позже.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #260 : 12 Июль 2007, 09:52:20 »

Установка на гарантии? Если да езжай к установщикам. Высоковольтные провода смотрел?
pps/ 350 мы 500. Экономить на себе последнее дело. 1.315 руб. 00 коп.ая установка окупается за 15000-16000 км пробега. А с теперешней разницей в цене на топливо и то быстрее.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #261 : 12 Июль 2007, 09:55:19 »

Цитировать
Я понимаю что извращение, но когда я приезжаю к мастеру и говорю: вот машина что можно поставить и он говорит 2-е ему лучше наверное знать да и цена 350 vs 500. (А как посмотреть + или нет)
А где ставил? Там просто могли не ставить другие установки.
2+ заключается в наличии эмулятора лямда зонда и регулировкой всех настроек с компютера
Записан
-SERG-
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 623


Просмотр профиля WWW
« Ответ #262 : 12 Июль 2007, 20:56:07 »

На химволокно в гаражах ставил, дяденька там хороший, мне многа кто рекомендовал его, раньше работал оффициально.

Сегодня поехал в "газ мастер" там чел сказал что можно сделать только через неделю, мал на Шафран ешче какая та штука нужна, он спросил где ставил, говорит подожди пару мен. потом вышел с пакетом каким-то и говорит поедешь к мастеру завезешь ето; короче он сказал что шафран без этой хрени на газу обороты не споймать, называется EMULATORE RENIX LOW.IND.. (стоит118 руб. 35 коп. ) И о чудо звонит мне мастер и спрашивает не могу ли я сегодня пригнать ему машину, так что завтра поеду перед работай загоню и вечером будет известно что там получилось.
Записан

Моя коллекция HD фильмов tуt: http://hd--tv.narod.ru/ (09.11.2012)
Al5297
Гость
« Ответ #263 : 13 Июль 2007, 09:33:55 »

Цитировать
Цитировать
как обычно - боязнь газового баллона. мол бахнет и всё такое
Да нет. Считается что газ гробит двигатель, кокс, прогоревшие клапана и все такое. А на самом деле все далеко не так плачевно Улыбка Проблемы из-за газа появляются тысяч через 200 а то и больше. А если нормально ухаживать за движкой, то и позже. Тому яркий пример наш служебный Ford Transit который от покупки (покупался новым естественно) ездил на газу, установленном здесь, и приехал к капиталке двигателя на 380 000 км пробега. Ну на бензе капиталка бы наступила тысяч на 50-70 позже.

Хм, у нас служебный Транзит за 440 к.км перевалил, капиталкой пока не пахнет, хотя конечно динамика уже не та. Получается что нет дыма без огня? (это про вред газа)
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #264 : 13 Июль 2007, 10:00:14 »

Нет, ну наш тоже ездил Улыбка А про вред, кто на своей 8-10 летней машине отъездит 440 килокм? Никто, вот и получается, что газ то в принципе вред приносит, но совсем не так быстро как думают многие.
Записан
Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #265 : 13 Июль 2007, 14:37:50 »

Цитировать
На химволокно в гаражах ставил, дяденька там хороший, мне многа кто рекомендовал его, раньше работал оффициально.

Сегодня поехал в "газ мастер" там чел сказал что можно сделать только через неделю, мал на Шафран ешче какая та штука нужна, он спросил где ставил, говорит подожди пару мен. потом вышел с пакетом каким-то и говорит поедешь к мастеру завезешь ето; короче он сказал что шафран без этой хрени на газу обороты не споймать, называется EMULATORE RENIX LOW.IND.. (стоит118 руб. 35 коп. ) И о чудо звонит мне мастер и спрашивает не могу ли я сегодня пригнать ему машину, так что завтра поеду перед работай загоню и вечером будет известно что там получилось.
Чтобы знать понадобится эмулятор РЕНИКС на вас автос нужно с помощью тестера проверить сопротивление форсунок, если оно 16-18 ом, то РЕНИКС не поможет вашей проблеме, а если же 2-4 ома, то тогда всё возможно.
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

-SERG-
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 623


Просмотр профиля WWW
« Ответ #266 : 13 Июль 2007, 21:44:21 »

Цитировать
Чтобы знать понадобится эмулятор РЕНИКС на вас автос нужно с помощью тестера проверить сопротивление форсунок, если оно 16-18 ом, то РЕНИКС не поможет вашей проблеме, а если же 2-4 ома, то тогда всё возможно.

Реникс не подошел, поставил какую то другую хрень и все получилось обороты холостые хорошо держит, а вот вторая проблема с цилиндром осталась.
Записан

Моя коллекция HD фильмов tуt: http://hd--tv.narod.ru/ (09.11.2012)
Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #267 : 14 Июль 2007, 02:24:29 »

Могу посмотреть, так как занимаюсь этой темой (если есть желание).
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

Pppp
Почетный гродненец
*****

Репутация: +164/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1170


Просмотр профиля
« Ответ #268 : 14 Июль 2007, 17:42:05 »

вопрос такой:
авто рено лагуна 1.8 8 клапанов,98 г,
стоит голландский газ Vialle(вроде так) не 4 поколение(газ идет во впускной).
Были хлопки.поменял свечи- 3 недели отездил-ни единого хлопка,отличная работа.Теперь опять иногда бывают хлопки.Что может быть?
Записан
Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #269 : 14 Июль 2007, 18:54:12 »

Возможно бедная смесь или где-то посос воздуха. А цел ли короб воздушного фильтра после хлопков? Какие свечи поставили? Если стоят NGK, то вполне возможно что дело снова в свечах.
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,2 секунд. Запросов: 19.