vervolf он же Бегемот
|
Вроде как кто-то есть. Тока слышал что берёт 120 тыщ. Я прикинул, что мне буит дешевле самому на бензе съездить.
|
|
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
|
Saton
|
ставить 4е поколение ;-) (шутка) Кстати на выходных посомтрел как на бензе едет машина на больших оборотах( выше 2500) Вроде бы изменений нету... тоесть ездит нормально. Погонялся идет 140-150 без проблем. Тоесть явно пока проблема на 1500 -2500 оборотах. Пока можно закрыть глаза 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Завтра узнаю номер чела, напишу. Возит за 80тысч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
На самом деле в работу двигателя вммешивается электронный блок управления (завязанный на лямбду) он заставляет работать в холостую форсунки на инжекторе, тоесть что бы не было записи об ошибке в работе двигателя. Почему думаю проблемы в ECU - 1. До установки газа все работало на 100% 2. Все фильтры свечи [highlight]были[/highlight] почти новые и [highlight]рабочие[/highlight]. 3. После установки газа машина поехала нормально 4. Первая заправка и работа на газу и все.. рушится вся работа. Буквально на пустом месте. Вывод сам напрашивается. поверь мне, блок тут абсолютно непричем!. объяси мне ещё: как это блок заставляет работать форсунки в холостую? - они просто дуют себе, никому немешая. И как может отследить блок, дует ли форсунка топливо, или воздух??? разве там стоят датчики? мозги могут подстраиваться под качество топлива и когда вместа бензы палят газ могут быть глюки, я не про конкретный случай, а вообще в теории и вся штука действительно в простоте конструкции, газ никак не даёт о себе знать, это ведь не четвертое поколение где все через мозги идет. и я впринципе о том же.  Что мне предлагаете делать ? ищи подсосы по воздуху 
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2007, 00:56:23 от SVEN »
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
НУ  короче буду ждать солнечной погодки и искать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
На самом деле на газе форсунки отключаются, но газовый блок эмулирует сигнал на родной блок, дабы не было ошибок.  А на счет подсоса воздуха можешь сразу исключить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
Amadey мля, ткните мне пальцем, где на третьем поколении тот самый "газовый блок". или фотку киньте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
Amadey мля, ткните мне пальцем, где на третьем поколении тот самый "газовый блок". или фотку киньте. НУ ставится такая блин коробачка черненькая  завязанная на лямбда и с проводками к форсункам  ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Bingo M на ней может быть написано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
Bingo M на ней может быть написано.  Так точно  это на ней и написано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Saton
|
Ну как и у меня почти 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
а, ну тогда другое дело. спс. :-? и всё таки я никак непойму, нах эта коробочка нужна... :-/ у меня только переключатель, релюха, и предохранители.всё. давайте разберёмся логически. при переключении авто на газ, форсунки отключаются автоматически замыканием той самой релюхи, т.е. на газе питание форсунок разрывается. бензонасос работает постоянно вхолостую, что обеспечивает постоянное давление форсунок, чтоб они не вышли из строя. Все просто. и вот вопрос: нахрeн тогда эта коробочка? смысл её работы в этой цепи?... я никак неврубаюся :-/
мож только на атмосферниках она там для чего нужна :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Это коробочка контролирует сигналы поступающие с лямбды и, насколько я помню из рассказов установщиков, основываясь на сигналах поступающих с лямбды, дозирует столько газа сколько нужно автосу, что якобы должно минимизировать возможность обратного хлопка. Хотя на самом деле если с системой зажигания не все в порядке, то хлопать будет. Ну и вся настройка ГБО идет с компутера, что с одной стороны хорошо, а с другой стороны сам не настроишь, если что, приходится ездить к установщикам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
а, так всё щяс ясно  лямбды та у меня нет. +1 за разъяснение коробочки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
зы. насколько я знаю, обратный хлопок возникает в результате неправильного смесеобразования, зачастую на ваккумных редукторах, на электронных - реже, а не из-за зажигания. хотя я могу ошибаться.  рассазывали, что у одного так в время езды капот сорвало, из-за хлопка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Это только одна из причин. Обратный хлопок возникает по следующим причинам: слишком бедная смесь (неправильная настройка редуктора, дозатора или подсос воздуха), неисправность одной или более свечи, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода, не правильная регулировка зажигания, неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан «зажат»). Насчет капота, не уверен что правда, хотя если совсем плохо настроено оборудование + пластиковый коллектор + не 4 поколение = мега бабах. В этом случае улетевший капот далеко не самое страшное что произошло с этим автосом после хлопка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
а, так всё щяс ясно  лямбды та у меня нет. +1 за разъяснение коробочки  У тибя второе поколение (по одной из классификаций) стоит. А коробочка ента не только сигналы с ЛЗ получает - еще и с TPS (датчика положения дроссельной заслонки).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
ага, первое  1. у меня 3е итальянксое.  2. у меня нет лямбды, поэтому газовый блок там нафиг не надо. 3. Saton, вот и выяснили: газовый блок предназначен для балансирования газовоздушной смеси, и предотвращении обрабного хлопка, а значит => он никак не влияет на работу авто на бензине, и он вообще неимеет связи с бензином. значит всёже все дело в механике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
А вот господа ошибочка, у него стоит Бинго С, а не Бинго М. Эта система снабжена дополнительно эмулятором форсунок и ставится на инжекторные авто, а Бинго М ставится на моно и ТОЛЬКО, хотя у нас их лупят на всё. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
У мен Бинго М стоит на второй машине, обе инжекторные, работает нормально. 2 Amadey: Вопрос: можно ли Бинго М поменять на Бинго С без переделки в корне всей системы? Можешь ли ты это сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
ага, первое  1. у меня 3е итальянксое.  2. у меня нет лямбды, поэтому газовый блок там нафиг не надо. 3. Saton, вот и выяснили: газовый блок предназначен для балансирования газовоздушной смеси, и предотвращении обрабного хлопка, а значит => он никак не влияет на работу авто на бензине, и он вообще неимеет связи с бензином. значит всёже все дело в механике. Ага, шестое! http://gbo.com.ua/pokoleniya_gbo.shtmlВторое поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором").
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2007, 18:14:15 от Phantom »
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
развеселил.  да нет у меня не лямбды, не ката!  ты как тот знакомый мой: мне говорит что у меня в машине 133 коника, и с пеной у рта доказывает это Phantom, я понимаю, каму как не тебе, знать что у меня за поколение стоит  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
2 SVEN: Стоит второе поколение с ручным дозирующим устройством и редуктором AIROD фирмы LONGAS. 2 BLAZE: Переделать можно без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А чем конкретно отличается Bingo C от Bingo M?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
А чем конкретно отличается Bingo C от Bingo M? ...Так родился BINGO-M, отличающийся маленьким корпусом со встроенным внутри Эмулятором моновпрысковой форсунки. Миниатюрный переключатель сигнализирует о выборе вида топлива и резервном остатке газа в балоне. Это новая версия эко систем Bingo S с встроенным 4..6 канальным эмулятором и комплектуется с компактным переключателем вида топлева. В устройстве внедрена возможность индикации уровня газа в балоне, осуществляемая при помощи пяти свето диодов типа LED. примеры http://www.autogaasservis.ee/doc/Oborudovanie_1.htmlhttp://www.autogaasservis.ee/doc/Oborudovanie_2.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ant
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
Я люблю работать!
|
Отвезти баллон в Минск на ревизию, думаю, может Саша, 782-93-65.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
а может и точно 2-е покаление :-/ вроди как у всех на таком редукторе итальянской установки 3е пок. стоит. а у меня выходит 2-ое?...нихорошо. :-? а как можно точно узнать, чё там стоит? ставил в газ-альтернативе года 3,5 назад. зы. Phantom, вот тебе - 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|