|
Ant
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
Я люблю работать!
|
У меня в редукторе есть снизу болт - с помощью него и сливается конденсат. По поводу фильтра ничего сказать не могу, т.к. у меня его нету (вроде бы). Хотя если ГБО 4 поколения, то такое понятие как конденсат не существует. Подсос воздуха рекомендуется искать с помощью мыльного раствора (хотя и бред). Обмазываешь все соединения и смотришь.  Для обслуживания тебе необходимо точно знать, какое ГБО у тебя установлено. По поводу шагового двигателя. У меня с нерабочим шаговым двигателем не держал холостые обороты: то глохнет, то крутит стрелку от 500 до 1500 об./мин. На скорости все ОК. Обмыливанием ищут пропуски в шлангах, трубах и соединениях. Для поиска подсоса (со слов специалиста) в газовом коллекторе необходимо распылить вблизи коллектрора при работающем двигателе какую нибудь хорошо горючую аэрозоль. Например, облегчающую пуск двигателя в зимнее время. Если работа двигателя на хх станет стабильнее, значит есть подсос. Разбираем, ищем дырки, меняем прокладки. Похоже, что подсос воздуха - одна из самых популярных причин нестабильности оборотов хх. Газовое топливо очень чуствительно к подсосу воздуха, плохим свечам и их кабелям, износу двигателя и т. п. На бензине можно ездить с такими микронедостатками и не заметить кол##аний хх.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2007, 09:27:09 от Ant »
|
Записан
|
|
|
|
Ant
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
Я люблю работать!
|
ссори за ОФФ,то смотря с какой регулярностью появляютс япохожие темы про газ,то возникает мысль о том чтобы засунуть этот газ далеко и глубоко. Во всяком случае на машине для себя и на неочень современной. Бо иначе то обороты,то ещё что,то пятое,то десятое. Мелкие неприятности делают жизнь интереснее, крупные - делают счастливым, когда уходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ага. но вот ты починил холостые на Королле? в Гродно? или на поставив газ 4-го поколения придётся каждые 2 недели пидорасить в Минск ,чтоб тебе там2 гайки подкрутили,бо в Гродно 4-е поколение не обслуживают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
ага. но вот ты починил холостые на Королле? в Гродно? или на поставив газ 4-го поколения придётся каждые 2 недели пидорасить в Минск ,чтоб тебе там2 гайки подкрутили,бо в Гродно 4-е поколение не обслуживают. Не обслуживают голландское 4-е (да и в Минске не везде берут), а итальянское пожалуйста. Причины: нет софта, схем монтажа, комплектующих и т.д..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
значит если я поставлю газ итальянский,то проблем с обслуживанием не будет? и большая разница между голландской и итальянской?Всысле качества,работы системы и т.д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
значит если я поставлю газ итальянский,то проблем с обслуживанием не будет? и большая разница между голландской и итальянской?Всысле качества,работы системы и т.д
женич, ты хочешь себе гас  а как же кончить двигло и сё такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
На Женича снизошло просветление  Или жаба 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ant
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
Я люблю работать!
|
ага. но вот ты починил холостые на Королле? в Гродно? или на поставив газ 4-го поколения придётся каждые 2 недели пидорасить в Минск ,чтоб тебе там2 гайки подкрутили,бо в Гродно 4-е поколение не обслуживают. Холостые не починил. Думаю пока поковыряться сам, но нет времени. Езжу каждый день. Пока пытаюсь определить куда лезть в первую очередь. Пока надеюс, что удастся по методу Василия Теркина - "дунул, плюнул и пошли", т. е. промыть, прочистить, поджать. В Минск поеду в крайнем случае. Если бы оборудование ставили в Гродно, то они бы и обслуживали, а чужое незнакомое боятся, а я не боюсь. Могу в любом случае ездить на бензине. А вообще с ремонтом газового оборудования в Гродно просто никак. Есть возможность для предпринимательской инициативы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ant
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
Я люблю работать!
|
Звонил в Минск. Ланди Рензо записывают на 18 июня или в выходной (16). Думаю отремонтировать реально. Голландское, мне показалось, совсем не популярно. Но, я думаю, если баллон голландский или шланги, то это не смертельно.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2007, 15:09:04 от Ant »
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Ставишь Италию и не знаешь проблем, по качеству ничуть не хуже, комплектующие всегда в наличии. Насчёт двигателя переживать не стоит, всё это предрассудки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
значит если я поставлю газ итальянский,то проблем с обслуживанием не будет? и большая разница между голландской и итальянской?Всысле качества,работы системы и т.д
женич, ты хочешь себе гас  а как же кончить двигло и сё такое? неа. я так. для перспективы. так сказать писчу для ума. думаю что 290 коней на бензе накладно будет... хотя на ручке,я тут поообщавшись и почитаф 13-14 литроф. так что газ не подходит.... если тока на мерс 500-600  получается что тогда можно поставить в польше газовую уставновку.доехать до польши если что то можно и на бензе. но там и качество повыше и отношение к клиентам. хотя раз на раз не приходится. но всёже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
Гм..хм... Ну начнёмс... Имею опыт эксплуатации ГБО 4-ого поколения. Голандец. Имел трабл с серьёзнам перерасходом и завышенным СО. Звонил куда тока можно было. Все от Голандца отмахиваются и открещиваются. В Минске НИГДЕ не взялись. Узнают AG 4-ого и всё капец. Что нужно что бы быть счастливым  владельцем газовой. 1. Получить жёлтую карточку о праве управления авто на газу. Ехать надо на рогатку возле переезда. Там толь горгаз, то ли ещё что-то. 3 часа 25 тыс (приблиз.) и всё. Без него не пройдёшь ТО 2. В техпаспорте надо что бы было отмечено что машина на газу. Либо акт установки. Без этого с вами говорить не захотят. 3. Иностранный балон сертифицирую в Минске. Стоит сие удовольствие 17 тыщ. Сертификат на 2 года (как мне сказали). Балоны сертифицируются если им больше 10 лет. Без этого могут не заправить и не пройти ТО. С ремонтом - трабла. Ездил полгода пока не нашёл в Гродно чела который их делает. Неисправность исправил за полчаса. Оказалось всё банально. Заживало прокладку в распределителе (такая хрень, которая возле редуктора есть). И поэтому был подсосс воздуха. Она типа изоляция или что-то в этом роде. Телефон могу в личку скинуть.
|
|
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
---
|
Скиндывай телефон мне в личку, занесу в список. Мастера по газу люди полезные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ant
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
Я люблю работать!
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
У меня была трабла похожая, но решилась очень просто. Отсоеденил клему и дал постоять ночь. Мозги обнулились видимо и всё ок. Иногда на бензе его клинит. Зажигается лампочка перегрева двигла, карлсоны работают что дурные, хотя датчик показывает малую температуру и радиатор холодный. Мозги глючат. Чувак, который газ ремонтировал рекомендовал раз в месяца 2-3 проехать километров 200-300 на бензе, что бы все узлы пришли в норму и насос работал нормально, да и мозгам это не помешает. Заводится у меня на бензе видимо поэтому с фильтром траблов нет. Так что может покатайся на бензе км с 200, а там поглади...
|
|
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
Amadey
|
Обучение можно пройти на "Газ-Альтернативе" 22000р. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
Вопрос тогда очень интересный с мозгами. Есть ли спецы которые могу прошить мозги машине ? Ведь ехздят же машины на газу нисаны... значит блин может версия прошивки у них другая ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
Я не видел что бы в Гродно где-то делали. Моя пришла из-за бугра уже "по заводу" с установкой. Видимо там и прошивали. Во всяком случае мою брать на сброс ошибок не очень хотят, потому как с газом. Возле СТО-3 есть какой-то центр BOSH. Может они чем помогут. У меня девайсы Sagem и они братся не хотят.
|
|
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
Saton
|
Я не видел что бы в Гродно где-то делали. Моя пришла из-за бугра уже "по заводу" с установкой. Видимо там и прошивали. Во всяком случае мою брать на сброс ошибок не очень хотят, потому как с газом. Возле СТО-3 есть какой-то центр BOSH. Может они чем помогут. У меня девайсы Sagem и они братся не хотят. А номерок центра не знаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
Неа, не знаю. Мне как-то пробовал парень скинуть ошибку airbag, но что-то у него не получилось...
|
|
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
Saton
|
Ладно будем смотреть... искать прошивки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
Если чего найдёшь - дай знать. Вещь такая что всегда пригодится...
|
|
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
SVEN
|
мля, народ. объясните мне непросвещённому: причём тут мозги?  эта ж вам не заводская установка, что всё заводится на ECU. в третем покалении стоит только релюха одна на газ и пару предохранителей, и всё. как всё это может влиять на работу ЭБУ?  Автар, проверяй обычные штатные места: фильтры, давление топлива, насос, ВВ провода, свечи. А тут что тебе советуют прошивать ECU - неслушай, эт просто развод на деньги. Сегодня спрошу ещё по этому вопросу у действетельно знающих людей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
мля, народ. объясните мне непросвещённому: причём тут мозги?  эта ж вам не заводская установка, что всё заводится на ECU. в третем покалении стоит только релюха одна на газ и пару предохранителей, и всё. как всё это может влиять на работу ЭБУ?  Автар, проверяй обычные штатные места: фильтры, давление топлива, насос, ВВ провода, свечи. А тут что тебе советуют прошивать ECU - неслушай, эт просто развод на деньги. Сегодня спрошу ещё по этому вопросу у действетельно знающих людей. На самом деле в работу двигателя вммешивается электронный блок управления (завязанный на лямбду) он заставляет работать в холостую форсунки на инжекторе, тоесть что бы не было записи об ошибке в работе двигателя. Почему думаю проблемы в ECU - 1. До установки газа все работало на 100% 2. Все фильтры свечи были почти новые и рабочие. 3. После установки газа машина поехала нормально 4. Первая заправка и работа на газу и все.. рушится вся работа. Буквально на пустом месте. Вывод сам напрашивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Юра прошивку для блока ты здесь не найдёшь нигде, в Минске и то не факт. По моим сведеньям только Москва. Мы пока деревня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
мля, народ. объясните мне непросвещённому: причём тут мозги?  эта ж вам не заводская установка, что всё заводится на ECU. в третем покалении стоит только релюха одна на газ и пару предохранителей, и всё. как всё это может влиять на работу ЭБУ?  Автар, проверяй обычные штатные места: фильтры, давление топлива, насос, ВВ провода, свечи. А тут что тебе советуют прошивать ECU - неслушай, эт просто развод на деньги. Сегодня спрошу ещё по этому вопросу у действетельно знающих людей. мозги могут подстраиваться под качество топлива и когда вместа бензы палят газ могут быть глюки, я не про конкретный случай, а вообще в теории и вся штука действительно в простоте конструкции, газ никак не даёт о себе знать, это ведь не четвертое поколение где все через мозги идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
мозги могут подстраиваться под качество топлива и когда вместа бензы палят газ могут быть глюки, я не про конкретный случай, а вообще в теории и вся штука действительно в простоте конструкции, газ никак не даёт о себе знать, это ведь не четвертое поколение где все через мозги идет.
Что мне предлагаете делать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexN
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 242
Я люблю этот Форум!
|
........ 3. Иностранный балон сертифицирую в Минске. Стоит сие удовольствие 17 тыщ. Сертификат на 2 года (как мне сказали). Балоны сертифицируются если им больше 10 лет. Без этого могут не заправить и не пройти ТО. .... Народ, кто подскажет людей которые могут за оплату свозить баллон в Минск и сертифицировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Тебе самому дешевле будет съездить, имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|