Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 15:11:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Все об автомобильном газовом оборудовании.

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все об автомобильном газовом оборудовании.  (Прочитано 115294 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Saton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1577


Весна, однако

Просмотр профиля
« Ответ #150 : 03 Июнь 2007, 10:28:26 »

 Подмигивающий
Записан

Ant
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Я люблю работать!

Просмотр профиля
« Ответ #151 : 04 Июнь 2007, 09:22:30 »

Цитировать
У меня в редукторе есть снизу болт - с помощью него и сливается конденсат. По поводу фильтра ничего сказать не могу, т.к. у меня его нету (вроде бы). Хотя если ГБО 4 поколения, то такое понятие как конденсат не существует.
 Подсос воздуха рекомендуется искать с помощью мыльного раствора (хотя и бред). Обмазываешь все соединения и смотришь.  Веселый
 Для обслуживания тебе необходимо точно знать, какое ГБО у тебя установлено.
 По поводу шагового двигателя. У меня с нерабочим шаговым двигателем не держал холостые обороты: то глохнет, то крутит стрелку от 500 до 1500 об./мин. На скорости все ОК.
Обмыливанием ищут пропуски в шлангах, трубах и соединениях.
Для поиска подсоса (со слов специалиста) в газовом коллекторе необходимо распылить вблизи коллектрора при работающем двигателе какую нибудь хорошо горючую аэрозоль. Например, облегчающую пуск двигателя в зимнее время. Если работа двигателя на хх станет стабильнее, значит есть подсос. Разбираем, ищем дырки, меняем прокладки.
Похоже, что подсос воздуха - одна из самых популярных причин нестабильности оборотов хх.
Газовое топливо очень чуствительно к подсосу воздуха, плохим свечам и их кабелям, износу двигателя и т. п. На бензине можно ездить с такими микронедостатками и не заметить кол##аний хх. 
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2007, 09:27:09 от Ant » Записан
Ant
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Я люблю работать!

Просмотр профиля
« Ответ #152 : 04 Июнь 2007, 09:30:21 »

Цитировать
ссори за ОФФ,то смотря с какой регулярностью появляютс япохожие темы про газ,то возникает мысль о том чтобы засунуть этот газ далеко и глубоко.
Во всяком случае на машине для себя и на неочень современной.
Бо иначе то обороты,то ещё что,то пятое,то десятое.
Мелкие неприятности делают жизнь интереснее, крупные - делают счастливым, когда уходят.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #153 : 04 Июнь 2007, 17:51:36 »

ага.
но вот ты починил холостые на Королле?
в Гродно?
или на  поставив газ 4-го поколения придётся каждые 2 недели пидорасить в Минск ,чтоб тебе там2 гайки подкрутили,бо в Гродно 4-е поколение не обслуживают.
Записан
Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #154 : 05 Июнь 2007, 00:19:50 »

Цитировать
ага.
но вот ты починил холостые на Королле?
в Гродно?
или на  поставив газ 4-го поколения придётся каждые 2 недели пидорасить в Минск ,чтоб тебе там2 гайки подкрутили,бо в Гродно 4-е поколение не обслуживают.
Не обслуживают голландское 4-е (да и в Минске не везде берут), а итальянское пожалуйста. Причины: нет софта, схем монтажа, комплектующих и т.д..
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #155 : 05 Июнь 2007, 02:31:39 »

значит если я поставлю газ итальянский,то проблем с обслуживанием не будет?
и большая разница между голландской и итальянской?Всысле качества,работы системы и т.д
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #156 : 05 Июнь 2007, 07:42:18 »

Цитировать
значит если я поставлю газ итальянский,то проблем с обслуживанием не будет?
и большая разница между голландской и итальянской?Всысле качества,работы системы и т.д

женич, ты хочешь себе гас  Шокирован Шокирован Шокирован а как же кончить двигло и сё такое?
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #157 : 05 Июнь 2007, 09:40:06 »

На Женича снизошло просветление Улыбка Или жаба  Подмигивающий
Записан
Ant
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Я люблю работать!

Просмотр профиля
« Ответ #158 : 05 Июнь 2007, 14:55:06 »

Цитировать
ага.
но вот ты починил холостые на Королле?
в Гродно?
или на  поставив газ 4-го поколения придётся каждые 2 недели пидорасить в Минск ,чтоб тебе там2 гайки подкрутили,бо в Гродно 4-е поколение не обслуживают.
Холостые не починил. Думаю пока поковыряться сам, но нет времени. Езжу каждый день. Пока пытаюсь определить куда лезть в первую очередь. Пока надеюс, что удастся по методу Василия Теркина - "дунул, плюнул и пошли", т. е. промыть, прочистить, поджать. В Минск поеду в крайнем случае. Если бы оборудование ставили в Гродно, то они бы и обслуживали, а чужое незнакомое боятся, а я не боюсь. Могу в любом случае ездить на бензине.
А вообще с ремонтом газового оборудования в Гродно просто никак. Есть возможность для предпринимательской инициативы.
Записан
Ant
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Я люблю работать!

Просмотр профиля
« Ответ #159 : 05 Июнь 2007, 15:06:42 »


Звонил в Минск. Ланди Рензо записывают на 18 июня или в выходной (16). Думаю отремонтировать реально.
Голландское, мне показалось, совсем не популярно. Но, я думаю, если баллон голландский или шланги, то это не смертельно.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2007, 15:09:04 от Ant » Записан
Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #160 : 06 Июнь 2007, 02:42:05 »

Ставишь Италию и не знаешь проблем, по качеству ничуть не хуже, комплектующие всегда в наличии. Насчёт двигателя переживать не стоит, всё это предрассудки.
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #161 : 06 Июнь 2007, 09:19:32 »

Цитировать
Цитировать
значит если я поставлю газ итальянский,то проблем с обслуживанием не будет?
и большая разница между голландской и итальянской?Всысле качества,работы системы и т.д

женич, ты хочешь себе гас  Шокирован Шокирован Шокирован а как же кончить двигло и сё такое?
неа.
я так.
для перспективы.
так сказать писчу для ума.
думаю что 290 коней на бензе накладно будет...
хотя на ручке,я тут поообщавшись и почитаф 13-14 литроф.
так что газ не подходит....
если тока на мерс 500-600 Строит глазки
получается что тогда можно поставить в польше газовую уставновку.доехать до польши если что то можно и на бензе.
но там и качество повыше и отношение к клиентам.
хотя раз на раз не приходится.
но всёже.
Записан
vervolf он же Бегемот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +60/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883


сижу, не шалю, починяю примус!

Просмотр профиля
« Ответ #162 : 06 Июнь 2007, 11:29:46 »

Гм..хм...
Ну начнёмс... Имею опыт эксплуатации ГБО 4-ого поколения. Голандец. Имел трабл с серьёзнам перерасходом и завышенным СО. Звонил куда тока можно было. Все от Голандца отмахиваются и открещиваются. В Минске НИГДЕ не взялись. Узнают AG 4-ого и всё капец.
Что нужно что бы быть счастливым  Улыбка владельцем газовой.
1. Получить жёлтую карточку о праве управления авто на газу. Ехать надо на рогатку возле переезда. Там толь горгаз, то ли ещё что-то. 3 часа 25 тыс (приблиз.) и всё. Без него не пройдёшь ТО
2. В техпаспорте надо что бы было отмечено что машина на газу. Либо акт установки. Без этого с вами говорить не захотят.
3. Иностранный балон сертифицирую в Минске. Стоит сие удовольствие 17 тыщ. Сертификат на 2 года (как мне сказали). Балоны сертифицируются если им больше 10 лет. Без этого могут не заправить и не пройти ТО.

С ремонтом - трабла. Ездил полгода пока не нашёл в Гродно чела который их делает. Неисправность исправил за полчаса. Оказалось всё банально. Заживало прокладку в распределителе (такая хрень, которая возле редуктора есть). И поэтому был подсосс воздуха. Она типа изоляция или что-то в этом роде. Телефон могу в личку скинуть.
Записан

we fly!
You die!!!
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #163 : 06 Июнь 2007, 11:57:50 »

Скиндывай телефон мне в личку, занесу в список. Мастера по газу люди полезные.
Записан
Ant
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Я люблю работать!

Просмотр профиля
« Ответ #164 : 12 Июнь 2007, 09:09:21 »

Обучение для автомобилей на газу http://www.interfax.by/?id=15_2_14
Записан
vervolf он же Бегемот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +60/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883


сижу, не шалю, починяю примус!

Просмотр профиля
« Ответ #165 : 12 Июнь 2007, 13:01:52 »

У меня была трабла похожая, но решилась очень просто. Отсоеденил клему и дал постоять ночь. Мозги обнулились видимо и всё ок. Иногда на бензе его клинит. Зажигается лампочка перегрева двигла, карлсоны работают что дурные, хотя датчик показывает малую температуру и радиатор холодный. Мозги глючат. Чувак, который газ ремонтировал рекомендовал раз в месяца 2-3 проехать километров 200-300 на бензе, что бы все узлы пришли в норму и  насос работал нормально, да и мозгам это не помешает. Заводится у меня на бензе видимо поэтому с фильтром траблов нет. Так что может покатайся на бензе км с 200, а там поглади...
Записан

we fly!
You die!!!
Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #166 : 12 Июнь 2007, 23:11:39 »

Обучение можно пройти на "Газ-Альтернативе" 22000р. Улыбка
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

Saton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1577


Весна, однако

Просмотр профиля
« Ответ #167 : 14 Июнь 2007, 10:50:23 »

Вопрос тогда очень интересный с мозгами. Есть ли спецы которые могу прошить мозги машине ?
Ведь ехздят же машины на газу нисаны... значит блин может версия прошивки у них другая ?
Записан

vervolf он же Бегемот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +60/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883


сижу, не шалю, починяю примус!

Просмотр профиля
« Ответ #168 : 14 Июнь 2007, 11:19:50 »

Я не видел что бы в Гродно где-то делали. Моя пришла из-за бугра уже "по заводу" с установкой. Видимо там и прошивали. Во всяком случае мою брать на сброс ошибок не очень хотят, потому как с газом. Возле СТО-3 есть какой-то центр BOSH. Может они чем помогут. У меня девайсы Sagem и они братся не хотят.
Записан

we fly!
You die!!!
Saton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1577


Весна, однако

Просмотр профиля
« Ответ #169 : 14 Июнь 2007, 11:33:23 »

Цитировать
Я не видел что бы в Гродно где-то делали. Моя пришла из-за бугра уже "по заводу" с установкой. Видимо там и прошивали. Во всяком случае мою брать на сброс ошибок не очень хотят, потому как с газом. Возле СТО-3 есть какой-то центр BOSH. Может они чем помогут. У меня девайсы Sagem и они братся не хотят.
А номерок центра не знаешь?
Записан

vervolf он же Бегемот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +60/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883


сижу, не шалю, починяю примус!

Просмотр профиля
« Ответ #170 : 14 Июнь 2007, 11:46:59 »

Неа, не знаю. Мне как-то пробовал парень скинуть ошибку airbag, но что-то у него не получилось...
Записан

we fly!
You die!!!
Saton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1577


Весна, однако

Просмотр профиля
« Ответ #171 : 14 Июнь 2007, 11:58:05 »

Ладно будем смотреть... искать прошивки Улыбка
Записан

vervolf он же Бегемот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +60/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883


сижу, не шалю, починяю примус!

Просмотр профиля
« Ответ #172 : 14 Июнь 2007, 15:53:54 »

Если чего найдёшь - дай знать. Вещь такая что всегда пригодится...
Записан

we fly!
You die!!!
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #173 : 14 Июнь 2007, 21:47:53 »

мля, народ. объясните мне непросвещённому: причём тут мозги? Веселый
эта ж вам не заводская установка, что всё заводится на ECU. в третем покалении стоит только релюха одна на газ и пару предохранителей, и всё. как всё это может влиять на работу ЭБУ? Смеющийся
Автар, проверяй обычные штатные места: фильтры, давление топлива, насос, ВВ провода, свечи. А тут что тебе советуют прошивать ECU - неслушай, эт просто развод на деньги.
Сегодня спрошу ещё по этому вопросу у действетельно знающих людей.
Записан
Saton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1577


Весна, однако

Просмотр профиля
« Ответ #174 : 15 Июнь 2007, 00:12:42 »

Цитировать
мля, народ. объясните мне непросвещённому: причём тут мозги? Веселый
эта ж вам не заводская установка, что всё заводится на ECU. в третем покалении стоит только релюха одна на газ и пару предохранителей, и всё. как всё это может влиять на работу ЭБУ? Смеющийся
Автар, проверяй обычные штатные места: фильтры, давление топлива, насос, ВВ провода, свечи. А тут что тебе советуют прошивать ECU - неслушай, эт просто развод на деньги.
Сегодня спрошу ещё по этому вопросу у действетельно знающих людей.

На самом деле в работу двигателя вммешивается электронный блок управления (завязанный на лямбду) он заставляет работать в холостую форсунки на инжекторе, тоесть что бы не было записи об ошибке в работе двигателя.
Почему думаю проблемы в ECU -
1. До установки  газа все работало на 100%
2. Все фильтры свечи были почти новые и рабочие.
3. После установки газа машина поехала нормально
4. Первая заправка и работа на газу и все.. рушится вся работа. Буквально на пустом месте.
Вывод сам напрашивается.
Записан

Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #175 : 16 Июнь 2007, 13:04:02 »

Юра прошивку для блока ты здесь не найдёшь нигде, в Минске и то не факт. По моим сведеньям только Москва. Мы пока деревня.
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #176 : 16 Июнь 2007, 14:00:18 »

Цитировать
мля, народ. объясните мне непросвещённому: причём тут мозги? Веселый
эта ж вам не заводская установка, что всё заводится на ECU. в третем покалении стоит только релюха одна на газ и пару предохранителей, и всё. как всё это может влиять на работу ЭБУ? Смеющийся
Автар, проверяй обычные штатные места: фильтры, давление топлива, насос, ВВ провода, свечи. А тут что тебе советуют прошивать ECU - неслушай, эт просто развод на деньги.
Сегодня спрошу ещё по этому вопросу у действетельно знающих людей.

мозги могут подстраиваться под качество топлива и когда вместа бензы палят газ могут быть глюки, я не про конкретный случай, а вообще в теории и вся штука действительно в простоте конструкции, газ никак не даёт о себе знать, это ведь не четвертое поколение где все через мозги идет.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Saton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1577


Весна, однако

Просмотр профиля
« Ответ #177 : 17 Июнь 2007, 13:33:49 »

Цитировать

мозги могут подстраиваться под качество топлива и когда вместа бензы палят газ могут быть глюки, я не про конкретный случай, а вообще в теории и вся штука действительно в простоте конструкции, газ никак не даёт о себе знать, это ведь не четвертое поколение где все через мозги идет.

Что мне предлагаете делать ?
Записан

AlexN
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 242

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #178 : 17 Июнь 2007, 22:35:41 »

Цитировать
........
3. Иностранный балон сертифицирую в Минске. Стоит сие удовольствие 17 тыщ. Сертификат на 2 года (как мне сказали). Балоны сертифицируются если им больше 10 лет. Без этого могут не заправить и не пройти ТО.
....
Народ, кто подскажет людей которые могут за оплату свозить баллон в Минск и сертифицировать?
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #179 : 18 Июнь 2007, 10:49:44 »

Тебе самому дешевле будет съездить, имхо.
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,197 секунд. Запросов: 19.