Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Апрель 2024, 12:40:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Все об автомобильном газовом оборудовании.

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все об автомобильном газовом оборудовании.  (Прочитано 108725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 25 Апрель 2007, 11:08:52 »

Да вроде прямые руки у наших установщиков, в Мастер газе, по крайней мере.
Записан
Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #91 : 25 Апрель 2007, 21:09:11 »

Видел много машин Ниссан из Литвы и Польши 2-го и 3-го поколения, да и сам ставил несколько. Некоторые (приезжие) даже хлопают, но при этом всё ОК, расходомер оставался целым. Улыбка
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

Saton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1577


Весна, однако

Просмотр профиля
« Ответ #92 : 25 Апрель 2007, 21:48:04 »

Все  решено ставлю 3 и не епет Улыбка простите за мат Улыбка 8-)
Записан

MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #93 : 25 Апрель 2007, 22:01:19 »

а частники у нас ставят и насколько у них цены ниже?
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Saton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1577


Весна, однако

Просмотр профиля
« Ответ #94 : 25 Апрель 2007, 22:02:09 »

Цитировать
Видел много машин Ниссан из Литвы и Польши 2-го и 3-го поколения, да и сам ставил несколько. Некоторые (приезжие) даже хлопают, но при этом всё ОК, расходомер оставался целым. Улыбка

а ты  работаеш на фирме которая ставит ГУ ? или ставил просто сам
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #95 : 26 Апрель 2007, 09:56:49 »

У меня знакомый ставил на Примьеру не помню какого года, 92-93 вроде бы. Точно не 4-е. Ездил нормально, главное за системой зажигания следить. С неисправным зажиганием и 4-е хлопает.
Записан
Saton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1577


Весна, однако

Просмотр профиля
« Ответ #96 : 26 Апрель 2007, 10:01:33 »

Цитировать
У меня знакомый ставил на Примьеру не помню какого года, 92-93 вроде бы. Точно не 4-е. Ездил нормально, главное за системой зажигания следить. С неисправным зажиганием и 4-е хлопает.

А вообще из за чего происходит хлопок ?.. Из за неисправной системы подачи ? или как ?
У друга почему то загнут воздухозаборник не напрямую по ходу движения и специально опущен вниз что бы не было потока сильного воздуха
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #97 : 26 Апрель 2007, 10:16:47 »

Вот цитатат про обратный хлопок: "хлопок - несанкционированное воспламенение скаливающего газа во впускном коллекторе из-за, к примеру, неисправности электропроводки, неправильно выставленных зазорах ГРМ и т.д., возможно повреждение|разрушение датчика MAF, и не помогают даже специально устанавливаемые хлопушки..."

или вот еще:

Хлопки во впускной коллектор (типично для впрысковых двигателей).

Слишком бедная смесь (неправильная настройка редуктора, дозатора или подсос воздуха). Неисправность одной или более свечи, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода. Не правильная регулировка зажигания. Неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан «зажат»).

А воздухозаборник загибают скорее всего для того что бы авто держало не глохло при езде на нейтралке, т.е. держало холостые. У меня тоже штатный воздухозаборник заглушен, а вместо него на той же трубе насверлено снизу дырок, чтобы уменьшить поток воздуха.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2007, 10:18:17 от blaze » Записан
Ant
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Я люблю работать!

Просмотр профиля
« Ответ #98 : 21 Май 2007, 15:27:28 »

Поездил по ремонтникам, почитал на форуме и сложилось впечатление, что если я купил машину в уже установленым ГБО 4-ого поколения (которое с дозатором), то получил неприятности. У меня машина Тойота Королла 2000 года. ГБО с того же года. На сегодня пробег 273 тыс км. Возраст и пробег для ГБО солидный. В 2006 проходила ТО по ГБО в Бельгии. Все проверили и что-то заменили (не силен в французском). Редуктор и основные детали Ланди Рензо.
Я заменил свечи, фильтр воздушный. Пропусков по газу нет. Катализатора в глушителе, похоже, нет (видел характерные сварные швы на его бачке).
1. Сейчас нестабильные обороты холостого хода. На бензине почти незаметно, а на газу глохнет запросто. Заменил воздушный фильтр стало немного лучше (чуть-чуть). 2. Когда полный баллон газа значительно лучше.
2. Если трогаешься на бензине ( и на газе) надо давать газку аккуратненько иначе заглохнет (объем 1.4). Думаю это не нормально.
3. Все время горит лампочка Чик Инжин. Отключал аккумулятор, завелся, не горела. Загорелась при переключении на газ. Коды неисправности не выдаёт (не моргает при замыкании диагностического разъема).
Мне кажется, что первая и вторая проблема имеют общие корни.
"Автодоктор" говорит (не верю), что с машиной на бензине все нормально.
Специалисты по газу посылают в Минск.
Есть версия, что причина в подсосе воздуха.
Вопросы:
1. Может ли кто-то в Гродно разобраться с этой "ботвой".
2. Может у кого-нибудь есть личный опыт. Помогите советом. Пункт 3 ездить не мешает. Может не хватает эмуляторов.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #99 : 22 Май 2007, 10:37:27 »

газ у нас не сделешь, едь в минск
диагностику попробуй сделать у нас тут где-то ветка по диагностике была или в инжектор сервис или как там его
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
wadikk
Ворота, роллеты, заборные секции
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 870


Качество которому доверяют

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #100 : 22 Май 2007, 15:35:58 »

 У меня была очень похожие симптомы. Установлено ГБО 3-го поколения Еврогаз, хотя редуктор и основные детали Landi Renzo. У нас ты не зделаешь - нет хороших спецов.  Если уверен, что ГБО Landi Renzo, то тебе надо на Грушевскую, 123-5 (Т.210-25-07,(+375-29)623-56-23). Там тебе все сделают. Подмигивающий
 У меня в результате сделали маленькое ТО+заменили тяговый моторчик (вроде бы). Делал на Актантсервис пер. Северный, 13 (Т.219-43-24,(+375-29)649-20-39, 769-17-13, 403-73-03, 555-36-26). Результатом доволен, если учесть, что на мое ГБО нет ни запчастей, ни программ.  :-?
Записан

СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ
г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25
+375 29 6306100
+375 33 6200553
e-mail: info@robus.by
http://robus.by
Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5488


Просмотр профиля Email
« Ответ #101 : 23 Май 2007, 15:55:36 »

полу офф... однкако - кто-нить знает -евот когда купил тачку на газу - нужно обязательно удостоверение какое-то там??? и ещё - вот у вас не бел установки - у меня тоже голландская и чё с ним дальше - надо где-то проходить осмотр или чё??? :-?
Записан
Ant
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Я люблю работать!

Просмотр профиля
« Ответ #102 : 24 Май 2007, 10:00:37 »

Цитировать
полу офф... однкако - кто-нить знает -евот когда купил тачку на газу - нужно обязательно удостоверение какое-то там??? и ещё - вот у вас не бел установки - у меня тоже голландская и чё с ним дальше - надо где-то проходить осмотр или чё??? :-?
Я Ездил на улицу Суворова. Сразу за газовой заправкой на той же стороне синие ворота. В них едешь (сторож есть) и сразу налево вдоль забора и уткнешься в два гаража. Сотовый где то в машине должен быть. С собой нет. Работает до 13.00 по будним дням.
Там пройти "обучение" и ревизию ГБО. Даёт бумажки за деньги. Они нужны на техосмотр. Правда мне на техосмотре (СТО 3) сказали, что надо маленькую бумажку на баллон, но гаишник ее не спрашивал и проштамповал техосмотр. Я ездил к этому спец опять, но он на баллон ничего не дает. Раньше с буржуйским баллоном можно было ездить 10 лет без ревизии, но сейчас есть сплетня, что это отменили, но пока реального подтверждения не заметил.
Записан
Ant
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Я люблю работать!

Просмотр профиля
« Ответ #103 : 24 Май 2007, 10:08:53 »

Цитировать
У меня была очень похожие симптомы. Установлено ГБО 3-го поколения Еврогаз, хотя редуктор и основные детали Landi Renzo. У нас ты не зделаешь - нет хороших спецов.  Если уверен, что ГБО Landi Renzo, то тебе надо на Грушевскую, 123-5 (Т.210-25-07,(+375-29)623-56-23). Там тебе все сделают. Подмигивающий
 У меня в результате сделали маленькое ТО+заменили тяговый моторчик (вроде бы). Делал на Актантсервис пер. Северный, 13 (Т.219-43-24,(+375-29)649-20-39, 769-17-13, 403-73-03, 555-36-26). Результатом доволен, если учесть, что на мое ГБО нет ни запчастей, ни программ.  :-?
Огромное спасибо за полный и корректный ответ. Думаю сначала сам походить вокруг да около. Поискать подсос воздуха. Если бы найти информацию как сливать конденсат или возможно там фильтры какие есть то думаю было бы полезно начать с этого. Может Вам при ремонте что-нибудь на эту тему говорил. Как эту установку обслуживать?
У меня тоже в дозаторе, где шаговые двигател что-то урчит во время работы.
« Последнее редактирование: 24 Май 2007, 10:12:02 от Ant » Записан
wadikk
Ворота, роллеты, заборные секции
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 870


Качество которому доверяют

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #104 : 24 Май 2007, 11:41:33 »

 У меня в редукторе есть снизу болт - с помощью него и сливается конденсат. По поводу фильтра ничего сказать не могу, т.к. у меня его нету (вроде бы). Хотя если ГБО 4 поколения, то такое понятие как конденсат не существует.
 Подсос воздуха рекомендуется искать с помощью мыльного раствора (хотя и бред). Обмазываешь все соединения и смотришь.  Веселый
 Для обслуживания тебе необходимо точно знать, какое ГБО у тебя установлено.
 По поводу шагового двигателя. У меня с нерабочим шаговым двигателем не держал холостые обороты: то глохнет, то крутит стрелку от 500 до 1500 об./мин. На скорости все ОК.
Записан

СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ
г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25
+375 29 6306100
+375 33 6200553
e-mail: info@robus.by
http://robus.by
Saton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1577


Весна, однако

Просмотр профиля
« Ответ #105 : 24 Май 2007, 11:52:27 »

После установки газа на машину... (на газу едет просто великолепно) машина на бензине стала фигова ехать.
Разгоняется с рывками будто бы непоступает бензин... более или менее работает тока на 1-3 передачах...
выше 2000-3000 оборотов не хочет оосбо раскручиваться...
Что может быть ?
Записан

Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #106 : 24 Май 2007, 11:54:06 »

Ну для начала, какая машина? И какое поколение газа?
« Последнее редактирование: 24 Май 2007, 11:54:51 от Spiria » Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Ant
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Я люблю работать!

Просмотр профиля
« Ответ #107 : 24 Май 2007, 12:04:58 »

Цитировать
У меня в редукторе есть снизу болт - с помощью него и сливается конденсат. По поводу фильтра ничего сказать не могу, т.к. у меня его нету (вроде бы). Хотя если ГБО 4 поколения, то такое понятие как конденсат не существует.
 Подсос воздуха рекомендуется искать с помощью мыльного раствора (хотя и бред). Обмазываешь все соединения и смотришь.  Веселый
 Для обслуживания тебе необходимо точно знать, какое ГБО у тебя установлено.
 По поводу шагового двигателя. У меня с нерабочим шаговым двигателем не держал холостые обороты: то глохнет, то крутит стрелку от 500 до 1500 об./мин. На скорости все ОК.
У меня приметы на Х.Х. аналогичные. И, тем более, он иногда (когда собирается заглохнуть или заглохнет) урчит. Залезу в него. Большое спасибо за информацию. Веселый
Записан
Saton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1577


Весна, однако

Просмотр профиля
« Ответ #108 : 24 Май 2007, 13:11:05 »

3 поколение Итальянское.
машинка Ниссан премьера 1,6 инжектор
Записан

Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5488


Просмотр профиля Email
« Ответ #109 : 24 Май 2007, 18:10:52 »

Цитировать
Цитировать
полу офф... однкако - кто-нить знает -евот когда купил тачку на газу - нужно обязательно удостоверение какое-то там??? и ещё - вот у вас не бел установки - у меня тоже голландская и чё с ним дальше - надо где-то проходить осмотр или чё??? :-?
Я Ездил на улицу Суворова. Сразу за газовой заправкой на той же стороне синие ворота. В них едешь (сторож есть) и сразу налево вдоль забора и уткнешься в два гаража. Сотовый где то в машине должен быть. С собой нет. Работает до 13.00 по будним дням.
Там пройти "обучение" и ревизию ГБО. Даёт бумажки за деньги. Они нужны на техосмотр. Правда мне на техосмотре (СТО 3) сказали, что надо маленькую бумажку на баллон, но гаишник ее не спрашивал и проштамповал техосмотр. Я ездил к этому спец опять, но он на баллон ничего не дает. Раньше с буржуйским баллоном можно было ездить 10 лет без ревизии, но сейчас есть сплетня, что это отменили, но пока реального подтверждения не заметил.

спасибо большое..... буду пробовать сделать всё выше изложенное)) Подмигивающий
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #110 : 24 Май 2007, 20:01:45 »

ссори за ОФФ,то смотря с какой регулярностью появляютс япохожие темы про газ,то возникает мысль о том чтобы засунуть этот газ далеко и глубоко.
Во всяком случае на машине для себя и на неочень современной.
Бо иначе то обороты,то ещё что,то пятое,то десятое.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #111 : 24 Май 2007, 22:57:46 »

Что то совпало, хотя странно как то, если глючит на бензе, то на газу тоже должна. Может глючить на газу, а на бензе нет. Но что бы наоборот было, не встречал.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #112 : 24 Май 2007, 23:05:00 »

Цитировать
Что то совпало, хотя странно как то, если глючит на бензе, то на газу тоже должна. Может глючить на газу, а на бензе нет. Но что бы наоборот было, не встречал.

легко, правда тут другой случай, у меня была с газом еще на карбе так была заточена под газ и на бензе очень плохо ехала, там угол зажигания другой совсем ставится и в карбе что-то менялось, потом как-то ездил чистить карб вообщем сделали ок на бензе но с тех пор больше толком на газу и не ехала.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #113 : 24 Май 2007, 23:09:41 »

Цитировать
У меня в редукторе есть снизу болт - с помощью него и сливается конденсат. По поводу фильтра ничего сказать не могу, т.к. у меня его нету (вроде бы). Хотя если ГБО 4 поколения, то такое понятие как конденсат не существует.
 Подсос воздуха рекомендуется искать с помощью мыльного раствора (хотя и бред). Обмазываешь все соединения и смотришь.  Веселый
 Для обслуживания тебе необходимо точно знать, какое ГБО у тебя установлено.
 По поводу шагового двигателя. У меня с нерабочим шаговым двигателем не держал холостые обороты: то глохнет, то крутит стрелку от 500 до 1500 об./мин. На скорости все ОК.

мыльный раствор используется не для поиска подсоса а совсем даже наоборот для поиска утечки, там где сифонит там мыльный раствор будет пенится
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Saton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1577


Весна, однако

Просмотр профиля
« Ответ #114 : 25 Май 2007, 10:27:56 »

Вчера газ буквально сняли и заново поставили.... все показание на 5 балллов  но на бензе так сцуко и не едет нормально...
Грустный растроин
Записан

MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #115 : 25 Май 2007, 11:20:40 »

так ты у нас ставил?
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #116 : 25 Май 2007, 11:34:30 »

Может быть самое элементарное, хлопком газа убился расходомер воздуха и машина на бензине не едет. Приезжай посмотрим.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #117 : 25 Май 2007, 12:50:56 »

Да Юрик, надо тебе ехать к Сереге лечиться :-(
Записан

Saton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1577


Весна, однако

Просмотр профиля
« Ответ #118 : 25 Май 2007, 13:02:10 »

Цитировать
Может быть самое элементарное, хлопком газа убился расходомер воздуха и машина на бензине не едет. Приезжай посмотрим.


Легко могло хотя в случае расходомера машина нах вообще никуда не поехала бы...\
На диагностику жди Улыбка))))) к выходным соберусь
Записан

Saton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1577


Весна, однако

Просмотр профиля
« Ответ #119 : 25 Май 2007, 13:03:04 »

Цитировать
так ты у нас ставил?

Ставил у нас.... вчера переставили заново - один х... уже не меняется ниче...
Записан

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,201 секунд. Запросов: 20.