...:::Nokia:::...
|
интерестно газ на любую авто отлично влияет или нет...я вот думаю аккорд брать с газом..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spaZm
|
Воттераз. Думал до сих пор, что решать, какого поколения установку ставить должен хозяин автоса, а не датчик. Однако.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Совершенно очевидно, ты ошибался. Какое поколение ставить решает конструкция авто, а не хозяин.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MB
|
да скзали мне нужно 4 поколение оборудования.. так что буду ездить на бензине. или как вариант поехать к лабусам или полякам там вроде дешевле установка обходиться поедь в минск и поставь ГИГ, по цене будет середина между третьим и четвертым кто не в курсе, гиг это четвертое поколение только российское
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
да скзали мне нужно 4 поколение оборудования.. так что буду ездить на бензине. или как вариант поехать к лабусам или полякам там вроде дешевле установка обходиться поедь в минск и поставь ГИГ, по цене будет середина между третьим и четвертым кто не в курсе, гиг это четвертое поколение только российское Ты не можешь дать совет где найти в Минске этот ГИГ ? И может есть кто ставил его у нас в Гродно что бы погворить и обсудить плюсы и минусы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
ставит фирма "газэкотехнолигия" телефон должен быть в газете автобизнес
у нас в гродно врятли найдеш, поищи на форумах отзывы владельцев. там все еще сильно зависит от версии прошивки т.е проект развивается соответственно и наворачивают прошивки для блока управления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
да скзали мне нужно 4 поколение оборудования.. так что буду ездить на бензине. или как вариант поехать к лабусам или полякам там вроде дешевле установка обходиться поедь в минск и поставь ГИГ, по цене будет середина между третьим и четвертым кто не в курсе, гиг это четвертое поколение только российское Ты не можешь дать совет где найти в Минске этот ГИГ ? И может есть кто ставил его у нас в Гродно что бы погворить и обсудить плюсы и минусы Привет Цены на газовые установки гнут у нас в Гродно не сусветные и в придачу разводят пальцы веером ;D а как доходит до дела до в кусты то поставщик заболел до виза кончилась и т.д и т.п. По Минску - берешь покупаешь в четверг еженедельную газету называется «АВТО Бизнес Weekly». Открываешь обычно 75 страницу «+-2 страницы в зависимости от номера» звонишь сообщаешь машину, тип кузова и желательно тип движка «хотя у нисана 1.6 по-моему один был» и через пол часа у тебя полный расклад по установки газа на твой автомобиль с разными баллонами, поколениями и производителями оборудования. ГИГ в Минске раньше занималась одна контора чуть не поставил себе пока не пообщался с их главным инженером в приватной беседе очень неплохо отзывался о ГИГ но с одной особенностью не рекомендовал ставить на форсированные движки :-/(а у тебя 1.6 и по-моему 110л.с. ::)) так как очень требовательно к настройкам а из Гродно в Минск по малейшему поводу на диагностику регулировку не наездишься. Как прозвонишь, напиши результаты что посоветовали ставить в Минске на какой движок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
Привет Цены на газовые установки гнут у нас в Гродно не сусветные и в придачу разводят пальцы веером ;D а как доходит до дела до в кусты то поставщик заболел до виза кончилась и т.д и т.п. По Минску - берешь покупаешь в четверг еженедельную газету называется «АВТО Бизнес Weekly». Открываешь обычно 75 страницу «+-2 страницы в зависимости от номера» звонишь сообщаешь машину, тип кузова и желательно тип движка «хотя у нисана 1.6 по-моему один был» и через пол часа у тебя полный расклад по установки газа на твой автомобиль с разными баллонами, поколениями и производителями оборудования. ГИГ в Минске раньше занималась одна контора чуть не поставил себе пока не пообщался с их главным инженером в приватной беседе очень неплохо отзывался о ГИГ но с одной особенностью не рекомендовал ставить на форсированные движки :-/(а у тебя 1.6 и по-моему 110л.с. ::)) так как очень требовательно к настройкам а из Гродно в Минск по малейшему поводу на диагностику регулировку не наездишься.
Как прозвонишь, напиши результаты что посоветовали ставить в Минске на какой движок.
НУ у меня движок GA16DE он всего 90 лошадок так что не форсированный.. думаю будет нормально.. пойду звонить :)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
Спорить по движку сильно не буду все данные на работе точно гляну после выходных. Но перед новым годом покупал тестю премьеру Р11 в универсале 98г.в. движки 1.6 были от 100до 110 в зависимости от года выпуска а 90л.с. шли на кузов Р10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
Спорить по движку сильно не буду все данные на работе точно гляну после выходных. Но перед новым годом покупал тестю премьеру Р11 в универсале 98г.в. движки 1.6 были от 100до 110 в зависимости от года выпуска а 90л.с. шли на кузов Р10. черт его знает когда покупал значилось 90 лошадей... есть просто модели которые шли с 97-98 годов уже p144 модификации там да минимум это 99 лошадок..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
Тут появилась возможность купить ГБО 4 поколения голландское. Оно снято было с машины которая была пригнана недавно. За него просят не дорого. Вся проблема что на него нету документов. Установят ли его наши "умельцы" и дадут ли сертификат о его пригодности ? Вот в чем вопрос.. так как установку отдают за "копейки"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
Мое мнение бесплатный сыр только в мышеловке. Минимум это замена баллона со всей арматурой так как раньше поверяли только в Минске за 13 руб. 15 коп. после визуально осмотра теперь бояться. Недавно звонил человек, которому я продал свою мазду с голландским газом спрашивал где баллон поверял я ему дал координаты но там он получил отказ в результате поменял баллон. Далее гарантии не дадут и при проблемах будут ссылаться на то что оборудование херовое а оно твое следовательно твои проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
Мое мнение бесплатный сыр только в мышеловке. Минимум это замена баллона со всей арматурой так как раньше поверяли только в Минске за 13 руб. 15 коп. после визуально осмотра теперь бояться. Недавно звонил человек, которому я продал свою мазду с голландским газом спрашивал где баллон поверял я ему дал координаты но там он получил отказ в результате поменял баллон. Далее гарантии не дадут и при проблемах будут ссылаться на то что оборудование херовое а оно твое следовательно твои проблемы.
Согласен риск нарваться на рабочее оборудование есть. Но заманчивая цена. А балон новый думаю потяну... кстати советуют брать отечественные балоны.. потом проще с ними а в цене порядком отличаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
вообщем узнавай что за фирма производитель голландского оборудовая, смотри все лэбы цыфры и т.д. и звони в минск спрашивай по фирмам согласятся ли такую ставить, возможно ли ее вообще проставить на эту машину и есть ли запчасти на замену в случае чего. имхо у нас только время и нервы потратишь в разговорах с нашими "умельцами". как вариант можно поскать у нас частника но четвертое поколение слишком сложно поэтому врятли возьмутся. не вздумай покупать предварительно не получив согласия от фирмы установщика. а баллон полюбому лучше ставить наш новый правда тогда и арматура понадобится. если обычный тогда новогрудский, а если тороидальный тогда на фирме тоже новый брать т.к. на балон дают только 10 лет сроку а твой б\у возможно уже на исходе.
ps а недорого за установку это сколько? 100-526 руб. 00 коп.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
По цене требуют за установку 300 енотов. балон и арматура думаю вложитса в 100.. все равно получше чем 800 за новую.. производитель установки - GENTEC.. лично мне ни о чем толком не говорит атк что буду советоваться с народом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
с народом советоваться не надо, советуйся с мастерами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
вот жду когда закончатся выходные и буду названивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
Сегодня ради интереса просмотрел «из рук в руки» за месяц. Было одно объявление б.у полтора года 4 поколение полный комплект правда итальянец. Сначала хотели 500 а за 10 апреля 450. Взял позвонил сказали что продано. Спросил у барышни с чего и как снимали сказала что ставили в РБ перед продажей авто сняли у того же установщика и покупателя отправили к нему. Цену повторной установки не знает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
Тут разговаривал с минском... услышал такое от одного человека. Говорит что мол машину пригнал свою их Нидерландов.. соотвественно никаких документов не было на газ. Прошел на станции осмотр дали документы на "старый" балон и корочки типа прошел обучение.. Так что все возможно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
кстати а как вообще официально поступать с машиной если уже на ней есть газ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
НУ судя по всем разговорам все газвое оборудование старше 10 лет обязательно проходит помоему 1 раз в год осмотр. Если голандское то только пока в Минске, все остальное смогли осилить гродненские умельцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
кстати а как вообще официально поступать с машиной если уже на ней есть газ Если машина до 10 лет то от тебя требуется пройти обучение на управление автомобилем, оборудованным ГБО. А вот если он старше, то здесь начинается самое интересное. Кроме прохождения тех. осмотра у тебя должна быть поверка баллона. Если он итальянского типа нет проблем поверяют без проблем. А вот если голландского типа «там разный размер и тип горловин» есть проблемы. То про что пишет Saton 3 года назад сам проходил ТО голландского баллона таким образом в Минске. В прошлом году после контрольной проверки лавочку закрыли # с вытекающими последствиями для всех вплоть до гл. инженера гос. предприятия. Кстати по этому поводу была заметка в СМИ. Поэтому думаю сейчас простому смертному так пройти поверку это проблема. Кстати ремонт голландского. ГБО в рекламе по Минску стал только появляться и то не у всех и только определенные модели. Может со временем победят нашу систему, а пока нам остается только ждать или менять баллон с фурнитурой. Кстати Saton 300 само оборудование 100 ( ) баллон с фурнитурой. Сколько тебе сказали, будет стоить установка? Кстати что у продавца входит в понятие полный комплект ГБО 4 поколения ты уточнял или нет? А то установщик что бы тебе потом не сказал что нет мелкой комплектухи типа эмуляторов лямбда зонта и т.д.и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
Вообще на сколько я узнал оборудование сейчас стоит на машине по типу схожей как моя. Съем соотвественно будет еще производится... надеюсь снимем все у меня знакомый катается на голландском вообще без документов... вот думаю... когда эти документы востребваются ? Наверное на ТО ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
про обучение и про 10 лет я знаю. я имел ввиду что покупаешь ты авто на рынке. авто с газом, документов естественно нет, а на техосмотре их требуют. тут как?или два варианта если газ моложе 10 лет могут пропустить просто так а если больше тогда на освидетельствование, опять же на освидетельствовании варианты с десятилетием. вот что интересно.
ps остается разве что для ТО болон демонтировать а потом на место ставить чтоб не приставали с ненужными вопросами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
А вот кто вспомнит.. на ТО у вас смотрели что у вас в багажнике . кто знает что у вас там газ стоит ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
[warnyel] бедный Ёрик, лучше бы ты дизеля взял! [/warnyel] оффтопик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
а ты что думаешь они такие дурные что запах выхлопа не почуствуют и заправочную горловину не заметят, к тому же в прошлом году у меня на автофане капот открывали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Если ГБО исправное, то выхлоп не воняет. На мондео проходил на автофане, про гбо даже не спросили, хотя платил как за авто с гбо. Капот открыавли, заправочное с боку в бампере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
Вопрос кто знает что должно быть в комплекте Газовой установки ? ну кроме балона ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|