|
SuLTan
|
видимо из-за этого я поменял на электронное  хотя уже точно не помню...у меня сбивалось часто... а так по делу...даж не знаю....мож кулачок, сами котакты мож галимые....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
А где кулачок достать новый, в мото-вело есть?
|
|
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
|
SuLTan
|
у виктора может есть да и в мото вело должно быть наверное
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Какие лампы в поворотники 634 6В ставить? какой мощности у вас стоят или стояли? Ответьте хотяб приблиз-но, утром еду покупать...
|
|
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
|
KUNFUCI
|
доброго дня али ночи, кому как. просветите грамотно в моделях ваших мотоциклов разобраться. чем одна от другой отличается? каким образом можно визуально (воочию) отличить одну яву от другой. где так сказать 350, а где ...... и например что значит ява 350-638 и т.д. Для чего спрашиваю? Хоцца разобраться и в явах. если можно то ссылочку грамотную в ЛС скиньте.
|
|
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
|
-Liasia-
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Народ, есть смысл ставить фильтр бензиновый под краник, он небудет мешать?
|
|
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
у тебя же ява 634-ая ? и карбюратор от 634 ? они нетак сильно засираются как 638 карбы. Плюс в фильтре 1-ин чистый бенз. Минус тоже 1-ин но большой, он недаёт топливу на больших оборотах нормально поступать в карбюратор. Так что смотри сам что тебе важнее. намного лучше сделать чистый бак и лить нормальный бенз.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Май 2010, 00:51:06 от calat »
|
Записан
|
|
|
|
|
DMax
|
намного лучше сделать чистый бак и лить нормальный бенз. верно сказано
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SANЯ
|
оно то верно! о все равно идеально чистый бак тяжело найти или даже проиыть! так что филтр эт штукане плохая
|
|
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Думаете тормозить топливную смесь будет, меня интересует вопрос, не будет ли он задерживать масло разбавленное в бензине? Кто-то кажется говорил, что у его бензин пропускало, а масляной осадок оставался в фильтре, такое может быть? И ещё вопрос, на 634 между цилиндрами и карбюратором у кого какой толщины прокладки?
|
|
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
Литр FAZERа
Гродненец
 Репутация: +25/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 230
+375292778038
|
Думаете тормозить топливную смесь будет, меня интересует вопрос, не будет ли он задерживать масло разбавленное в бензине? Кто-то кажется говорил, что у его бензин пропускало, а масляной осадок оставался в фильтре, такое может быть?И ещё вопрос, на 634 между цилиндрами и карбюратором у кого какой толщины прокладки? Я думаю , что лучше всего установить топливный фильтр для очистки дизельного топлива (их на рынке полно ) , всякую чачу он словит и не будет создавать сопротивления протеканию смеси бензина с маслом .Что же касается прокладки между карбюратором и цилиндрами , то ее толщина особого значения не имеет , главное , чтобы не было подсоса воздуха . Думаю паронит толщиной 0,5 -1,0мм в самый раз .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SuLTan
|
прокладку я вырезал из папки "дело" главное правильно зажать---сначало слегка зажимаем головки цилиндров, потом зажимаем переходник карбюратора хорошо, а потом дожимаем головки
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Литр FAZERа
Гродненец
 Репутация: +25/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 230
+375292778038
|
Женя , насчет обжимки ты прав , а в качестве материалла лучше подойдет паронит , если кому нужен , у меня есть , могу откропалить. прокладку я вырезал из папки "дело"главное правильно зажать---сначало слегка зажимаем головки цилиндров, потом зажимаем переходник карбюратора хорошо, а потом дожимаем головки
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-Liasia-
|
- Не применяйте бумажные прокладки на двигателях с воздушным охлаждением, и не применяйте паронитовые прокладки под головки цилиндров – так как паронит постепенно выгорает и выгорает неравномерно. Оголяется край цилиндра, который тоже под воздействием раскаленных газов постепенно сгорает. а я параниту не доверя..................
|
|
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
Думаете тормозить топливную смесь будет, меня интересует вопрос, не будет ли он задерживать масло разбавленное в бензине? Кто-то кажется говорил, что у его бензин пропускало, а масляной осадок оставался в фильтре, такое может быть? И ещё вопрос, на 634 между цилиндрами и карбюратором у кого какой толщины прокладки?
Непарься, и неставь дизельный фильтр, масло проходит через топливный фильтр отлично ничего незадерживаеться. Если уже надумал ставить фильтр то ставь чем побольше "размеры входа и выхода топлива" и обязательно бензиновый.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SuLTan
|
не бензиновый както у меня стоял....не катит... дизельный надо
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SANЯ
|
не у меня стоит бензиновый и все вроде гуд! просто так как бак идеально вымыть не получилось т оменя ю фильтр каждый месяц! а чем те не катит бензиновый   ??
|
|
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
|
SuLTan
|
вот потому и меняеш что бензин с маслом)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SANЯ
|
не на самом деле меняю просто он не маслом забивается а песком !
|
|
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
|
DMax
|
а у меня нету фильтра, вполне хватает фильтра на кранике, бак вымыл.. конечно карбик к концу сезона засрется, но все равно приходиться после консервации чистить карб, так что не заморачивайтесь этим 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Ещё вопрос на засыпку, сальник коробки поменять реально не коля движку? Хочу мот положить на левую сторону, снять сцепление и звезду, ввентить саморезы в сальник, выдрать и новый запихать. Скажите что вы думаете, возможен такой способ? Уже почти доума довёл мотор... 
|
|
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
|
SuLTan
|
канечно можно!!!! его даже ответкой можно оттуда выковырять!!(он же всё равно уже не нужен) а новый сальник уже не проблема поставить, только аккуратно надо...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SANЯ
|
конечно можно! клавно непереусердствовать! да и картера меньше ковырять отверткой! а то на моей яве в картерах ямы от отвертки! кто то уже пытался!
|
|
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Спасибо, буду менять...
|
|
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
|
SANЯ
|
удачи!
|
|
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
|
SuLTan
|
нашёл видео с программы попутчик о яве! сож кто хочет помотреть.... гостями передачи были два мужыка с яваолда---чех и ещё один..... я както начал смотреть и дальше было впадлу траффик тратить...скучновато
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DMax
|
я помню их по телику по драйвТВ зырил
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pasha750
|
я эт уже давно видел! на сколько я помню это передача была 11 апреля или марта...
|
|
|
|
|
Записан
|
+37529-887-76-49
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Вопрос: Когда сжимаю резиновую трубку от карбюратора к фильтру, оставляю меньшее отверстие в 3-раза и мотоцикл 634 лучше начинает работать на низах и лучше отвликается на ручку газа, - (Действительно лучше), высокие обороты также неплохо. Фильтр самодельный из бинтов и ваты, проблема ли в фильтре? Стоит купить оригинал или мне сделать просто бо'льшее сопротивление воздуха в отверстии под фильтр? Или регулировать карбюратор - болт под подачу воздуха(который закручен) и подачу топлива(1.5 оборота)?
|
|
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
|