Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Декабрь 2025, 18:52:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Мотоциклы JAWA. Ответы и вопросы

Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотоциклы JAWA. Ответы и вопросы  (Прочитано 85987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #300 : 25 Апрель 2010, 23:55:49 »

видимо из-за этого я поменял на электронное Смеющийся Смеющийся Смеющийся
хотя уже точно не помню...у меня сбивалось часто...

а так по делу...даж не знаю....мож кулачок, сами котакты мож галимые....
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2997


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #301 : 26 Апрель 2010, 11:04:45 »

А где кулачок достать новый, в мото-вело есть?
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #302 : 26 Апрель 2010, 15:03:31 »

у виктора может есть
да и в мото вело должно быть наверное
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2997


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #303 : 30 Апрель 2010, 03:06:51 »

Какие лампы в поворотники 634 6В ставить? какой мощности у вас стоят или стояли? Ответьте хотяб приблиз-но, утром еду покупать...
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
KUNFUCI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 713


Просмотр профиля Email
« Ответ #304 : 01 Май 2010, 23:50:05 »

доброго дня али ночи, кому как.
просветите грамотно в моделях ваших мотоциклов разобраться. чем одна от другой отличается? каким образом можно визуально (воочию) отличить одну яву от другой. где так сказать 350, а где ...... и например что значит ява 350-638 и т.д.
Для чего спрашиваю? Хоцца разобраться и в явах. если можно то ссылочку грамотную в  ЛС скиньте.
Записан

Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи!
Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10331


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #305 : 02 Май 2010, 23:12:57 »

http://www.jawaold.su/main.php?sec=tech&page=46-53
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2997


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #306 : 09 Май 2010, 01:46:33 »

Народ, есть смысл ставить фильтр бензиновый под краник, он небудет мешать?
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Просмотр профиля Email
« Ответ #307 : 09 Май 2010, 07:35:11 »

у тебя же ява 634-ая ? и карбюратор от 634 ? они нетак сильно засираются как 638 карбы. Плюс в фильтре 1-ин чистый бенз.
Минус тоже 1-ин но большой, он недаёт топливу на больших оборотах нормально поступать в карбюратор. Так что смотри сам что тебе важнее. намного лучше сделать чистый бак и лить нормальный бенз.
« Последнее редактирование: 10 Май 2010, 00:51:06 от calat » Записан
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #308 : 09 Май 2010, 15:12:24 »

Цитировать
намного лучше сделать чистый бак и лить нормальный бенз.
верно сказано
Записан
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #309 : 09 Май 2010, 17:00:03 »

оно то верно! о все равно идеально чистый бак тяжело найти или даже проиыть!  так что филтр эт штукане плохая
Записан

VW das auto
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2997


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #310 : 10 Май 2010, 12:31:21 »

Думаете тормозить топливную смесь будет, меня интересует вопрос, не будет ли он задерживать масло разбавленное в бензине? Кто-то кажется говорил, что у его бензин пропускало, а масляной осадок оставался в фильтре, такое может быть?
И ещё вопрос, на 634 между цилиндрами и карбюратором у кого какой толщины прокладки?
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
Литр FAZERа
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230


+375292778038

Просмотр профиля
« Ответ #311 : 10 Май 2010, 13:31:43 »

Думаете тормозить топливную смесь будет, меня интересует вопрос, не будет ли он задерживать масло разбавленное в бензине? Кто-то кажется говорил, что у его бензин пропускало, а масляной осадок оставался в фильтре, такое может быть?И ещё вопрос, на 634 между цилиндрами и карбюратором у кого какой толщины прокладки?
Я думаю , что лучше всего установить топливный фильтр для очистки дизельного топлива (их на рынке полно ) , всякую чачу он словит и не будет создавать сопротивления протеканию смеси бензина с маслом .Что же касается прокладки между карбюратором и цилиндрами , то ее толщина особого значения не имеет , главное , чтобы не было подсоса воздуха . Думаю паронит толщиной 0,5 -1,0мм в самый раз .
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #312 : 10 Май 2010, 17:03:09 »

прокладку я вырезал из папки "дело"
главное правильно зажать---сначало слегка зажимаем головки цилиндров, потом зажимаем переходник карбюратора хорошо, а потом дожимаем головки
Записан
Литр FAZERа
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230


+375292778038

Просмотр профиля
« Ответ #313 : 10 Май 2010, 17:25:13 »

Женя , насчет обжимки ты прав , а в качестве материалла лучше подойдет паронит , если кому нужен , у меня есть , могу откропалить.
прокладку я вырезал из папки "дело"главное правильно зажать---сначало слегка зажимаем головки цилиндров, потом зажимаем переходник карбюратора хорошо, а потом дожимаем головки
Записан
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10331


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #314 : 10 Май 2010, 22:45:56 »

- Не применяйте бумажные прокладки на двигателях с воздушным охлаждением, и не применяйте паронитовые прокладки под головки цилиндров – так как паронит постепенно выгорает и выгорает неравномерно. Оголяется край цилиндра, который тоже под воздействием раскаленных газов постепенно сгорает.
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=other-sovety

а я параниту не доверя..................
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Просмотр профиля Email
« Ответ #315 : 11 Май 2010, 19:59:24 »

Думаете тормозить топливную смесь будет, меня интересует вопрос, не будет ли он задерживать масло разбавленное в бензине? Кто-то кажется говорил, что у его бензин пропускало, а масляной осадок оставался в фильтре, такое может быть?
И ещё вопрос, на 634 между цилиндрами и карбюратором у кого какой толщины прокладки?
Непарься, и неставь дизельный фильтр, масло проходит через топливный фильтр отлично ничего незадерживаеться. Если уже надумал ставить фильтр то ставь чем побольше "размеры входа и выхода топлива" и обязательно бензиновый.
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #316 : 11 Май 2010, 20:53:58 »

не бензиновый както у меня стоял....не катит...
дизельный надо
Записан
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #317 : 11 Май 2010, 21:01:37 »

не у меня стоит бензиновый и все вроде гуд! просто так как бак идеально вымыть не получилось т оменя ю фильтр каждый месяц!  а чем те не катит бензиновыйНепонимающийНепонимающий??
Записан

VW das auto
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #318 : 11 Май 2010, 21:30:33 »

вот потому и меняеш что бензин с маслом)))
Записан
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #319 : 11 Май 2010, 22:09:58 »

не на самом деле меняю просто он не маслом забивается а песком !
Записан

VW das auto
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #320 : 11 Май 2010, 22:12:28 »

а у меня нету фильтра, вполне хватает фильтра на кранике, бак вымыл.. конечно карбик к концу сезона засрется, но все равно приходиться после консервации чистить карб, так что не заморачивайтесь этимУлыбка
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2997


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #321 : 12 Май 2010, 22:27:20 »

Ещё вопрос на засыпку, сальник коробки поменять реально не коля движку? Хочу мот положить на левую сторону, снять сцепление и звезду, ввентить саморезы в сальник, выдрать и новый запихать.
Скажите что вы думаете, возможен такой способ? Уже почти доума довёл мотор...  Веселый
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #322 : 13 Май 2010, 17:55:43 »

канечно можно!!!!
его даже ответкой можно оттуда выковырять!!(он же всё равно уже не нужен)
а новый сальник уже не проблема поставить, только аккуратно надо...
Записан
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #323 : 13 Май 2010, 18:09:16 »

конечно можно! клавно непереусердствовать! да и картера меньше ковырять отверткой! а то на моей яве в картерах ямы от отвертки! кто то уже пытался!
Записан

VW das auto
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2997


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #324 : 13 Май 2010, 18:42:28 »

Спасибо, буду менять...
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #325 : 13 Май 2010, 18:59:11 »

удачи!
Записан

VW das auto
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #326 : 13 Май 2010, 21:13:07 »

нашёл видео с программы попутчик о яве!
сож кто хочет помотреть....
гостями передачи были два мужыка с яваолда---чех и ещё один.....

я както начал смотреть и дальше было впадлу траффик тратить...скучновато
http://vkontakte.ru/video-2170924_139289946
Записан
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #327 : 13 Май 2010, 21:37:47 »

я помню их по телику по драйвТВ зырил
Записан
pasha750
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795


Opel-Wir Leben Autos

Просмотр профиля
« Ответ #328 : 14 Май 2010, 16:22:47 »

я эт уже давно видел!
на сколько я помню это передача была 11 апреля или марта...
Записан



+37529-887-76-49
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2997


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #329 : 15 Май 2010, 01:14:36 »

Вопрос: Когда сжимаю резиновую трубку от карбюратора к фильтру, оставляю меньшее отверстие в 3-раза и мотоцикл 634 лучше начинает работать на низах и лучше отвликается на ручку газа,  - (Действительно лучше), высокие обороты также неплохо. Фильтр самодельный из бинтов и ваты, проблема ли в фильтре? Стоит купить оригинал или мне сделать просто бо'льшее сопротивление воздуха в отверстии под фильтр? Или регулировать карбюратор - болт под подачу воздуха(который закручен) и подачу топлива(1.5 оборота)?
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,215 секунд. Запросов: 19.