Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 04:13:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Мотоциклы JAWA. Ответы и вопросы

Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотоциклы JAWA. Ответы и вопросы  (Прочитано 84458 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #360 : 11 Июнь 2010, 22:28:45 »

Мне почемуто казалось, что в продаже не найти...
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
pasha750
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795


Opel-Wir Leben Autos

Просмотр профиля
« Ответ #361 : 11 Июнь 2010, 23:04:14 »

Мне почемуто казалось, что в продаже не найти...
а вот интересно, как ты собирался его сделатьНепонимающий Смеющийся
Записан



+37529-887-76-49
ANDREYYY
Гродненец
**

Репутация: +12/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222

Просмотр профиля
« Ответ #362 : 07 Июль 2010, 22:17:07 »

Народ подскажите если ява 634, то сложно будет переделать её внешний вид на яву 638. И сильно ли она будет отличаться от оригинальной 638
Записан
ROMARio1992
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999


Просмотр профиля Email
« Ответ #363 : 08 Июль 2010, 04:05:26 »

ставишь проводку и движку от 634 на 638 и все))))
Записан

+375333217310
ANDREYYY
Гродненец
**

Репутация: +12/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222

Просмотр профиля
« Ответ #364 : 08 Июль 2010, 13:37:50 »

Нет, в том то и дело что это всё должно сидеть на раме 634, а внешний вид как у 638 (кроме двигла, двигло можно и от 634)
Записан
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #365 : 08 Июль 2010, 15:01:39 »

тебе надо будет приварить два крепления под сидушку как у 638, шпильку крепления бензобака и все кажись, спрашивай у Султана он себе сделал
Записан
pasha750
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795


Opel-Wir Leben Autos

Просмотр профиля
« Ответ #366 : 08 Июль 2010, 20:05:27 »

тебе надо будет приварить два крепления под сидушку как у 638, шпильку крепления бензобака и все кажись, спрашивай у Султана он себе сделал
не два, а три. два на концах задних труб, одно с правой стороны возле ящика(что бы сидуха не ездила туда/суда)
а ещё зависит от того под какую модель 638 ты собрался переделывать, т.к. если ты хочешь под обычную 638 сделать, то тебе придётся сделать только вышесказанное, а если хочешь переделать под 638 люксовку, то придётся повозится с креплениями задних амортизаторов и креплениями выхлопных труб! Т.к. в люксовке крепление задних амортизаторов вынесено немного вперёд, а крепление труб слегка приподнято, для того что бы турбы были шу шуть зодраны....

вот Подмигивающий
Записан



+37529-887-76-49
ANDREYYY
Гродненец
**

Репутация: +12/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222

Просмотр профиля
« Ответ #367 : 08 Июль 2010, 22:41:29 »

Спасибо за советы. Значит буду переделывать, а то мне 634 по внешнему виду не очень, 638 больше нравится Смеющийся
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #368 : 09 Июль 2010, 03:37:53 »

На 634ой 6в штырь сцепления на нём 3 кольца у меня, 1ое и 3тье жёсткие, а второе внутри маленький сальник, а снаружи как видно плачевное состояние.
Такая система у всех или это уже околхожено у меня?
Что можно сделать с сальником (второй)? Масло гонит через сцепление ручьём!!! В продаже найду что или ручками всё герметиком + маслостойкой резиной?

* 20100708_2335.JPG (0 Кб - загружено 528 раз.)
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
pasha750
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795


Opel-Wir Leben Autos

Просмотр профиля
« Ответ #369 : 09 Июль 2010, 09:15:50 »

На 634ой 6в штырь сцепления на нём 3 кольца у меня, 1ое и 3тье жёсткие, а второе внутри маленький сальник, а снаружи как видно плачевное состояние.
Такая система у всех или это уже околхожено у меня?
Что можно сделать с сальником (второй)? Масло гонит через сцепление ручьём!!! В продаже найду что или ручками всё герметиком + маслостойкой резиной?

у меня тоже самое стоит...
да и у всех я думаю тоже такая сис-ма!
в продаже вряд ли такую мелочь найдёшь!
звони по рекламке спрашивай...
Записан



+37529-887-76-49
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #370 : 09 Июль 2010, 15:47:07 »

Б/У?
Неееее... Лучше самому сделать и надёжнее будет...
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
pasha750
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795


Opel-Wir Leben Autos

Просмотр профиля
« Ответ #371 : 09 Июль 2010, 22:40:08 »

Б/У?
Неееее... Лучше самому сделать и надёжнее будет...
смотри сам...
Записан



+37529-887-76-49
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Просмотр профиля Email
« Ответ #372 : 09 Июль 2010, 22:58:59 »

У меня стоит 1-ый и 3-ий и так стояло во всех явах что я видел, эта мелочь продаёться и стоит неочень много точно нескажу т.к покупал 2-а года назат Султан покупал недавно набери его и он тебе точно цену скажет, при замене есть смысл поменять сам выжимной шток "тоесть поставить его задом наперёд" чтобы небыло канавок выработки....
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #373 : 10 Июль 2010, 00:20:03 »

В мото-вело точно нет, Виктор две недели назад говорил что редкость и наврятли будет...  --- Уже неважно, Сделал сам...

Большой вопрос!!! Какое сопротивление между Левым и Правым контактами кулачков в разомкнутом состоянии, тобишь между минусами бабинНепонимающий
у меня если ничего не путаю - 9 Ом как-то очень мало?!! или нормально?

Проблема такая:
Ставил БСЗ долго мучался, нехватало питания, глохла, только 3тыс и выше - работала, тоесть отказывает чаще левый цилиндр( или троит)...
подёргал контакты бабины и бабину случайно  - и БСЗ стало отлично работать!!!
Сейчас качественно утановил БСЗ и вернулся к началу - глохнет, нехватает питания!!! (троит, отказывает левый цилиндр)
Думаю что както связано с бабиной...
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #374 : 11 Июль 2010, 22:24:41 »

вот на что в инете наткнулся. сразу извинись, вдруг не в той теме...

http://www.imfsoft.com/hardware/produkty/jawa-500-ohc-ignition.asp?tisk=

вроде заводская БСЗ для явы, может кому интересно (все на английском)
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #375 : 12 Июль 2010, 13:42:30 »

БСЗ +формирователь опережения....классная штука))
http://www.imfsoft.com/hardware/produkty/jawa-cz-trabant-ignition.asp
вот для явы 350 походу, похоже на бсз кулхацкера, только навороченое до чёртиков Улыбка Улыбка
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #376 : 13 Июль 2010, 14:10:28 »

Голова кругом, вещь зачётная!  Шокирован
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
zhenya-f
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #377 : 19 Июль 2010, 00:32:49 »

у меня ява 350  (щука). Никак не могу толку добиться. на 3-й и 4-й передачи при полном газе глохнет. подскажите пожалуйста.
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #378 : 19 Июль 2010, 01:15:04 »

Давится? => Карбюратор регулируй... А что за "Щука"? Это месное название или модель такая?
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #379 : 19 Июль 2010, 12:14:48 »

это 638 наверное Смеющийся Смеющийся
симптомы поподробнее.....может поршневой хана...
Записан
zhenya-f
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #380 : 19 Июль 2010, 12:16:06 »

Народное название... Ява 350 73 г.в. 2-х цилиндровая... Это не карбюратор.

Добавлено: 19 Июль 2010, 12:17:14
это 638 наверное Смеющийся Смеющийся
симптомы поподробнее.....может поршневой хана...

поршневая новая
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #381 : 19 Июль 2010, 13:06:52 »

так может ещё обкатку просто не прошёл
Записан
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Просмотр профиля Email
« Ответ #382 : 19 Июль 2010, 17:08:44 »

у меня ява 350  (щука). Никак не могу толку добиться. на 3-й и 4-й передачи при полном газе глохнет. подскажите пожалуйста.
Я думаю у вас сломался мотоцикл Ява 1973 г.в "их ещё Щуками называли"
 Читающий Крутой Крутой Смеющийся Смеющийся Смеющийся
............. а на 1-ой и 2-ой передачах выходит на максимальные обороты? и почему решили что не карбюратор? если вы его почистили это незначит что он будет работать как надо...
мотоцикл может ненабирать обороты из за плохих конденсаторов или когда они нагреются сами по себе или от двигателя
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #383 : 19 Июль 2010, 18:21:07 »

Не карбюратор, значит не карбюратор, я предположил, что на 1 и 2ой обороты легче развиваются, а на 3 и 4ой, газу дал и не всё сгорает как надо, ведь так резко не успевает набрать обороты.
Обкатку не прошёл? =>, как вариант раз 5-10 попроглевать его по 20 мин.
Краник проверь, я на выходных час потратил, покуда тупо краник не проверил  Веселый Смеющийся Веселый
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
zhenya-f
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #384 : 20 Июль 2010, 14:41:02 »

так может ещё обкатку просто не прошёл
прошёл. Дело не в этом...

Добавлено: 20 Июль 2010, 14:43:48

............. а на 1-ой и 2-ой передачах выходит на максимальные обороты? и почему решили что не карбюратор? если вы его почистили это незначит что он будет работать как надо...
мотоцикл может ненабирать обороты из за плохих конденсаторов или когда они нагреются сами по себе или от двигателя
[/quote]

Я уже раньше ездил на ней. Ява просто летала!!! Потом заклинел каленвал. Я его поменял. А вот теперь никак не могу её настроить.
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #385 : 20 Июль 2010, 19:29:56 »

может быть подсос воздуха гденибудь...
1.толи из под прокладок
2. толи из одной кривошипной камеры в другую
3. толи из под сальников
вот мои догадки Смеющийся Смеющийся

Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #386 : 21 Июль 2010, 10:27:44 »

может быть подсос воздуха гденибудь...
1.толи из под прокладок
2. толи из одной кривошипной камеры в другую
3. толи из под сальников
вот мои догадки Смеющийся Смеющийся


Дело говорит+ ещё зажигание...
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #387 : 21 Июль 2010, 13:33:01 »

нужно проверить затяжку болтов между головой и цилиндром прокладку! Я надеюсь после разборки двига ее заменили на новую? Кроче надо мерять компрессию. Если на первой и второй едет нормально и не троит, а на 3 и 4 не набирает обороты, значит стопудово компресси нету....
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #388 : 21 Июль 2010, 14:34:13 »

если бы сосало воздух из под прокладок, то на всех передачах ехал бы херово...
если бы гнало из-под головы, то было бы слышно...ещё вариант есть что может сорвал резьбу под свечу.....и оттуда сосёт
Записан
zhenya-f
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #389 : 21 Июль 2010, 14:36:06 »

Спасибо всем огромное... Я про компресию как-то не подумал. Я когда двигатель собирал, то я его герметиком смазал, может где-то плохо? А как можно проверить сосёт ли где воздух или нет? И ещё вопросик... Где можно детали захромировать и чё стоить будет?
Записан
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,243 секунд. Запросов: 19.