Roman Garodenski
|
Мне почемуто казалось, что в продаже не найти...
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
pasha750
|
Мне почемуто казалось, что в продаже не найти...
а вот интересно, как ты собирался его сделать 
|
|
|
Записан
|
 +37529-887-76-49
|
|
|
ANDREYYY
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
|
Народ подскажите если ява 634, то сложно будет переделать её внешний вид на яву 638. И сильно ли она будет отличаться от оригинальной 638
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
ставишь проводку и движку от 634 на 638 и все))))
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
ANDREYYY
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
|
Нет, в том то и дело что это всё должно сидеть на раме 634, а внешний вид как у 638 (кроме двигла, двигло можно и от 634)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DMax
|
тебе надо будет приварить два крепления под сидушку как у 638, шпильку крепления бензобака и все кажись, спрашивай у Султана он себе сделал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pasha750
|
тебе надо будет приварить два крепления под сидушку как у 638, шпильку крепления бензобака и все кажись, спрашивай у Султана он себе сделал
не два, а три. два на концах задних труб, одно с правой стороны возле ящика(что бы сидуха не ездила туда/суда) а ещё зависит от того под какую модель 638 ты собрался переделывать, т.к. если ты хочешь под обычную 638 сделать, то тебе придётся сделать только вышесказанное, а если хочешь переделать под 638 люксовку, то придётся повозится с креплениями задних амортизаторов и креплениями выхлопных труб! Т.к. в люксовке крепление задних амортизаторов вынесено немного вперёд, а крепление труб слегка приподнято, для того что бы турбы были шу шуть зодраны.... вот 
|
|
|
Записан
|
 +37529-887-76-49
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
На 634ой 6в штырь сцепления на нём 3 кольца у меня, 1ое и 3тье жёсткие, а второе внутри маленький сальник, а снаружи как видно плачевное состояние. Такая система у всех или это уже околхожено у меня? Что можно сделать с сальником (второй)? Масло гонит через сцепление ручьём!!! В продаже найду что или ручками всё герметиком + маслостойкой резиной?
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
pasha750
|
На 634ой 6в штырь сцепления на нём 3 кольца у меня, 1ое и 3тье жёсткие, а второе внутри маленький сальник, а снаружи как видно плачевное состояние. Такая система у всех или это уже околхожено у меня? Что можно сделать с сальником (второй)? Масло гонит через сцепление ручьём!!! В продаже найду что или ручками всё герметиком + маслостойкой резиной?
у меня тоже самое стоит... да и у всех я думаю тоже такая сис-ма! в продаже вряд ли такую мелочь найдёшь! звони по рекламке спрашивай...
|
|
|
Записан
|
 +37529-887-76-49
|
|
|
Roman Garodenski
|
Б/У? Неееее... Лучше самому сделать и надёжнее будет...
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
pasha750
|
Б/У? Неееее... Лучше самому сделать и надёжнее будет...
смотри сам...
|
|
|
Записан
|
 +37529-887-76-49
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
У меня стоит 1-ый и 3-ий и так стояло во всех явах что я видел, эта мелочь продаёться и стоит неочень много точно нескажу т.к покупал 2-а года назат Султан покупал недавно набери его и он тебе точно цену скажет, при замене есть смысл поменять сам выжимной шток "тоесть поставить его задом наперёд" чтобы небыло канавок выработки....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
В мото-вело точно нет, Виктор две недели назад говорил что редкость и наврятли будет... --- Уже неважно, Сделал сам... Большой вопрос!!! Какое сопротивление между Левым и Правым контактами кулачков в разомкнутом состоянии, тобишь между минусами бабин  у меня если ничего не путаю - 9 Ом как-то очень мало?!! или нормально? Проблема такая: Ставил БСЗ долго мучался, нехватало питания, глохла, только 3тыс и выше - работала, тоесть отказывает чаще левый цилиндр( или троит)... подёргал контакты бабины и бабину случайно - и БСЗ стало отлично работать!!! Сейчас качественно утановил БСЗ и вернулся к началу - глохнет, нехватает питания!!! (троит, отказывает левый цилиндр) Думаю что както связано с бабиной...
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Голова кругом, вещь зачётная! 
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
zhenya-f
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 4
|
у меня ява 350 (щука). Никак не могу толку добиться. на 3-й и 4-й передачи при полном газе глохнет. подскажите пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Давится? => Карбюратор регулируй... А что за "Щука"? Это месное название или модель такая?
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
SuLTan
|
это 638 наверное  симптомы поподробнее.....может поршневой хана...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zhenya-f
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Народное название... Ява 350 73 г.в. 2-х цилиндровая... Это не карбюратор. Добавлено: 19 Июль 2010, 12:17:14
это 638 наверное  симптомы поподробнее.....может поршневой хана... поршневая новая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
так может ещё обкатку просто не прошёл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Не карбюратор, значит не карбюратор, я предположил, что на 1 и 2ой обороты легче развиваются, а на 3 и 4ой, газу дал и не всё сгорает как надо, ведь так резко не успевает набрать обороты. Обкатку не прошёл? =>, как вариант раз 5-10 попроглевать его по 20 мин. Краник проверь, я на выходных час потратил, покуда тупо краник не проверил 
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
zhenya-f
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 4
|
так может ещё обкатку просто не прошёл
прошёл. Дело не в этом... Добавлено: 20 Июль 2010, 14:43:48
............. а на 1-ой и 2-ой передачах выходит на максимальные обороты? и почему решили что не карбюратор? если вы его почистили это незначит что он будет работать как надо... мотоцикл может ненабирать обороты из за плохих конденсаторов или когда они нагреются сами по себе или от двигателя [/quote] Я уже раньше ездил на ней. Ява просто летала!!! Потом заклинел каленвал. Я его поменял. А вот теперь никак не могу её настроить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
может быть подсос воздуха гденибудь... 1.толи из под прокладок 2. толи из одной кривошипной камеры в другую 3. толи из под сальников вот мои догадки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
может быть подсос воздуха гденибудь... 1.толи из под прокладок 2. толи из одной кривошипной камеры в другую 3. толи из под сальников вот мои догадки  Дело говорит+ ещё зажигание...
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
leshiy
|
нужно проверить затяжку болтов между головой и цилиндром прокладку! Я надеюсь после разборки двига ее заменили на новую? Кроче надо мерять компрессию. Если на первой и второй едет нормально и не троит, а на 3 и 4 не набирает обороты, значит стопудово компресси нету....
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
SuLTan
|
если бы сосало воздух из под прокладок, то на всех передачах ехал бы херово... если бы гнало из-под головы, то было бы слышно...ещё вариант есть что может сорвал резьбу под свечу.....и оттуда сосёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zhenya-f
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Спасибо всем огромное... Я про компресию как-то не подумал. Я когда двигатель собирал, то я его герметиком смазал, может где-то плохо? А как можно проверить сосёт ли где воздух или нет? И ещё вопросик... Где можно детали захромировать и чё стоить будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|