pasha750
|
....выгибал из стали буквой П.
П  а не Г случайно 
|
|
|
Записан
|
 +37529-887-76-49
|
|
|
SANЯ
|
вот млин давно спаршивал кто что подскажет по соединению половинок картеов никто ничего не сказал! ну во вчера после того как я испортил коленвал долгая история короче ! а все да ничего собрал половинки но осталось щель 2 мм а только потому что игольчатый один одшибник у пал и не давал валу сесьть на место! теперь хз когда будет 2 ппытка так как тот коленвал что я купил в попе! (шатун уклинило и т.д короч ну жно центровать) может все таки кто ниььть ещщё подскажет что лучше сделать при соединении половинак что нитьпо коробке подшибникам!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
haker
|
....выгибал из стали буквой П.
П  а не Г случайно  точно Г!!!! ошибся чуток, спасибо 
|
|
|
Записан
|
+375295807155
|
|
|
Гуцык
|
Подскажите как выставить на яве 638 электронное зажигание ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
ОО свой человек....  можно с помощью вольтметра... или можно просто сначало посмотреть в какой момент на датчике проходит искра (тупо выкрутить свечу и включив зажигание повернуть модулятор в датчике, где искра лупит---этот то самое место), а потом выставить опережение и установить модулятор в это место в дачтике.... фууу...вроде както так))) Добавлено: 06 Апрель 2010, 18:04:19
у тебя ДХ или оптика 
|
|
|
|
-Liasia-
|
немогу выставить холостои ход на своеи старушке............а все по причине неизвесного мне колдовства......... кароче.......при заводке руль повернут влево........дергаем кик - завелась - работает...............не трогаем ручку газа поворачиваем руль в положение - право...........ява начинает сама по сибе газовать и набирать обороты............руль в исходное положение - все нормально - работает как на холостом ходу...................... намучался сегодня - так и неразобрался в чем дело.............тросик по всякому крутил ..........укорачивал....делал длиннее...........все напрасно................может у кого была такая бида - подскажите как изличиться от этои напасти..........
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
DMax
|
немогу выставить холостои ход на своеи старушке............а все по причине неизвесного мне колдовства......... кароче.......при заводке руль повернут влево........дергаем кик - завелась - работает...............не трогаем ручку газа поворачиваем руль в положение - право...........ява начинает сама по сибе газовать и набирать обороты............руль в исходное положение - все нормально - работает как на холостом ходу...................... намучался сегодня - так и неразобрался в чем дело.............тросик по всякому крутил ..........укорачивал....делал длиннее...........все напрасно................может у кого была такая бида - подскажите как изличиться от этои напасти.......... у меня на 638 такая же хня, пока никак не избавился, но когда руль крутишь и происходят такие изменения это точно дело с троссиком, потому как больше нечему реагировать от поворота руля.... возможно даже легкое изменение положения троса при повороте руля влияет очень сильно на х.х., но на ходу это не чувствуеться... если логически подумать то при повороте руля влево трос газа находиться в расслабленном положении и мотоцикл держит х.х. так как ты выставлял его при данном положении руля.. а когда руль повернут вправо, то как никрути кривизна изгиба тросса увеличиваеться, тем самым тросс как бы сжимается и поднимаеться дроссельная заслонка, а малейший её подъем повышает обороты двигателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
ну это все понятно......................ну у меня оч сильно подымается заслонка - моц ревет аж.................как лт этого избавиться 
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
haker
|
ну это сто пудов дело в тросе. попробуй его пустить напрямую от рукоятки к карбюратору, и посмотришь на изменения в работе
|
|
|
Записан
|
+375295807155
|
|
|
Гуцык
|
ОО свой человек....  можно с помощью вольтметра... или можно просто сначало посмотреть в какой момент на датчике проходит искра (тупо выкрутить свечу и включив зажигание повернуть модулятор в датчике, где искра лупит---этот то самое место), а потом выставить опережение и установить модулятор в это место в дачтике.... фууу...вроде както так))) Добавлено: 06 Апрель 2010, 17:04:19
у тебя ДХ или оптика  а поможешь выставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
Гуцык, пока у меня времени ваще нету... свою всё никак не соберу  когда соберу тогда.... сфоткай зажигание...ну в сборе правую крышку....попробую на фотке показать.... Добавлено: 07 Апрель 2010, 15:16:53
-Liasia-, мож чё с пружиной в карбе?? слабенькая мож? попробуй купить новый тросик, поставить....мож там где цепляет внутри....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуцык
|
если сам не смогу то сфоткаю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
купил новыи трос........поставил.........тажэ фигня поменял пружину в карбе .............всеравно пустил свободно трос.........непомогло
мож у кого еще есть какие идеи......................я уже просто незнаю чё рабить
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
SuLTan
|
мда, странная ситуация.... мож с ручкой газа самой что-либо??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
мда, странная ситуация.... мож с ручкой газа самой что-либо??
купил новую (днепровскую - отдал 30тыс  )............все в салидоле и вроде никак не влияет на тросик................
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
ROMARio1992
|
-Liasia- естьидея токо не знаю как обьяснить(((( можно посмотреть как тросик точней кожух этот седит в самом креплении.и как в ручке мот при повороте руля поворачивается сам тросик и тем самым он движеться мот по спирали мот еще как нить в этом креплении на карбе. если не понятно то я не знаю как больше обьяснить это я не умею(((
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
-Liasia-
|
при разберательстве даннои ситуаций заметил что сам тросик двигается при повороте руля, а кожух остается на месте..........ну это и так наверника было вясно...............вот только я немогу понять почему это происходит и как от этого избавиться 
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
ROMARio1992
|
ну это и так наверника было вясно ясно но просто у меня на первом мотике было именно из-за этого
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
-Liasia-
|
кароче галимая оплетка в тросике...........пружина при изгибании сильно растягивается (дает ход) и защитная черная резина не удерживает её должным образом.............чтобы исправить все - надо добиться меньшего изгиба тросика..........сення нехватило времени все проверить и довести до ума - завтро попробую
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
NEMO
|
ктонить отпишите в личку сколько где иголок в яве 350\638, а то празобрали и не знаем все ли на месте....
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
pasha750
|
ктонить отпишите в личку сколько где иголок в яве 350\638, а то празобрали и не знаем все ли на месте....
в шатунах под палец 28 с каждой стороны, на сколько я помню...
|
|
|
Записан
|
 +37529-887-76-49
|
|
|
|
-Liasia-
|
спасибо
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
asus011
|
парни вот такой вопрос: вообщем приобрел я движок от 634 явы.начал переделывать эл.оборудование на 12в.(под генератор от ижа)сделал переходной фланец под генер от ижа,якорь поставил на конус вроде все тип топ.но расстояние изменилось из за переходника на 1см.и щетки не попадают на колектор.и контакты кое как достают.я с генератора снизу срезар на станке мешающую часть и сейчас подходит))но обмотка статора дотрагивается до переходника((это повлияет на работу генера?он вообще работать будет?помогите кто(первый раз переделыва
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
парни вот такой вопрос: вообщем приобрел я движок от 634 явы.начал переделывать эл.оборудование на 12в.(под генератор от ижа)сделал переходной фланец под генер от ижа,якорь поставил на конус вроде все тип топ.но расстояние изменилось из за переходника на 1см.и щетки не попадают на колектор.и контакты кое как достают.я с генератора снизу срезар на станке мешающую часть и сейчас подходит))но обмотка статора дотрагивается до переходника((это повлияет на работу генера?он вообще работать будет?помогите кто(первый раз переделыва
Полюбому повлияет, вопрос насколько сильно? придумай что чтоб не косалось... Народ такой вопрос: При выставление зажигания есть такая проблема: Расмотрим на примере левого цилиндра. Выставил момент 3.0 мм до ВМТ - искра, делаю оборот на 360градусов и искра пробивает за 2.6 мм до ВМТ, ещё оборот 360градусов и 3.0 мм и снова оборот и 2.6 мм. Такаяже история и с правым цилиндром. Мможет чтото со статором или ротером может с пластинами или контактами зажигания? У кого что было?
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
SuLTan
|
зажигание какое?? если контактное, то нужно выставлять опережение для каждого цилиндра...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
ну короче купил я лягушку на тормоз! а терь подскажите как сделать тросик и бла бла бла !
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
DMax
|
ну короче купил я лягушку на тормоз! а терь подскажите как сделать тросик и бла бла бла ! если у тебя просто лягушка без тросов, то береш любой изношенный трос, главное чтобы у него была на конце эта наплавленная фигня... обрезаешь трос, меряешь дляну оболочки тросса которую тебе надо, обрезаешь, потом протягиваешь тросс через лягушку оболочку, меряешь длину до П образной пластины крепления к рычагу заднего тормоза, делаеш загиб, надеваешь П образную пластину, троссик догибаешь, и все это склепываешь обычной маленькой гайкой Это для работы только заднего тормоза Вообщем зайди в тему "Встречи форумчан-байкеров" там где я фотки выкинул, увеличь фотку с карикатурой, и ты увидишь как я сделал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
ок спасиб! НО все ранво наверно пока не увижу то не пойму!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
Roman Garodenski
|
зажигание какое?? если контактное, то нужно выставлять опережение для каждого цилиндра...
Контактное, проблема с правым цилиндром, прыгает момент опережения, выставил 3.0мм через оборот показывает 2.7мм, потом оборот и2.5 мм и снова 3.0, оборот 2.7 и оборот 2.5. Что за фигня может быть 
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
|