SANЯ
|
calat напиши пожалуйста какие могут возникнуть нюансы и как их предотвратить при сборке двигателя?
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
calat напиши пожалуйста какие могут возникнуть нюансы и как их предотвратить при сборке двигателя?
Всего написать нериально.............( Кури умные книги, один совет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
курил уже ! впринципе как собирать знаю! но все таки есть такие вещи которые в книге не упомянуты! боьльше всего интресует соединение половинок картеров
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
Вот 2-ой день сборки двигателя. Времени мало так что делаю мало но аккуратно............ Вставил калено в левый картер, всё как всегда "холодильник и газовая плита"  Вот фото:    Стало как родное )  Продолжение следует............. ........ .......... ..........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
и осталось самое интересное! жду продолжения!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
SuLTan
|
ну так остальное по онологии...грееш правую часть и всё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
просто не разу не видел даж на фото как собирают двигу ток читал! САLAT а зачем ты двігу колол? что у тя там было?
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
-Liasia-
|
ну ващето первыи раз вижу шоб на открытом огне разогревали картер............ваще все вроде как в духовке, а лучше всего на эл.плите...................у тебя сальник не поплавился
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
SANЯ
|
я когда что то грею (поршнвую) то феном БОШ там он греет до 600 градусов ! классная штучка! хоть и есть риск что чтонить поплывёт! я гдето в нете читал как собирать двигу! там короче было написано что сначала вставляется ссальник потом стопорное и только потом уже нужно вставлять подшибник!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
-Liasia-
|
ну если разогревать картер для того чтобы вставить подшибник (а так павельно ).....то сальнику издец придёт.....................не те книжки читаеш
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
SANЯ
|
эт не книжка эт в нете гдето вычитал! вот вро де бы сдесь http://jawagrodno.0pk.ru/ вот именно почему нужно не только книжки курить! т.к. там много чего можно написать но не факт что это получится! вот именно по этому! нкнигу нужно читать когда сомневаешься идли не получается что либо!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
-Liasia-
|
так на этом форуме ваще нехера не написано...........................читать лучше яваолд и яваклаб..............и не одно мнение а весь форум
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
SuLTan
|
сальник ставиться потом....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
сальник ставиться потом....
Вот так я и делаю, в духовку несунул потомуже что может поплавиться шестерня привода спидометра и сальники "их там аж 2-а". ну ващето первыи раз вижу шоб на открытом огне разогревали картер............ваще все вроде как в духовке, а лучше всего на эл.плите...................у тебя сальник не поплавился
Сам посуди, есть разные открытые огни, я негрею на костре и с автогеном покругу небегаю, ставлю всё примерно по центру камфорки и оно примерно равномерно нагреваеться, главное не переходить допустимые границы "негреть до красна и как сказал SANЯ "что чтонить поплывёт!" Собираю 3-ий раз "за 3-и года  " пока всё в норме. -Liasia- "у тебя сальник не поплавился" - помоему на фото отчётливо видно что сальника там нету!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
а зачем ты каждый год колешь двигатель?
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
а зачем ты каждый год колешь двигатель?
Что бы хуже ездил ) Вот ещё несколько фото по сборке двигателя........... понимайте как знаете, вылаживаю в порядке сборки        На этом пока всё ( в планах установить натяжитель моторной цепи и отполировать головки цилиндров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-Liasia-
|
-Liasia- Цитировать"у тебя сальник не поплавился" - помоему на фото отчётливо видно что сальника там нету! но есть сальник который на фото невиден................. 
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
-Liasia- Цитировать"у тебя сальник не поплавился" - помоему на фото отчётливо видно что сальника там нету! но есть сальник который на фото невиден.................  Вот из за них я и грею на плите а не в духовке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
головы цилиндров полировать снаружи или внутри саму камеру сгорания?
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
головы цилиндров полировать снаружи или внутри саму камеру сгорания?
c зади камеры сгорания- для улучшения циркуляции топливной смесси
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
а полировать будешь ь в ручную или как? и при помощи чего? ( ясн что валик и паста )
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
Roman Garodenski
|
Ребята, пару вопросов про Яву 350 634 6В - двигатель: 1) Где достать прокладку-стопор она находится между цепной звёздочкой и гайкой, в ней два выступа загибаются чтобы гайку стопорить, чтоб не раскрутилась? 2) Сальник в двигателе от привода на спидометр, его можно поменять не колов движку? 2-3) Как это разбирается?
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
DMax
|
Roman Garodenski шайбу эту уже наверное нигде достать нельзя, я в прошлом году в мотовело купил, в этом пришел и Санек сказал что уже нету, у Виктора тоже, но это было зимой, может всетаки привезли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
calat ну как там двига поживает?
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
Roman Garodenski
|
Про сальник раскажите?
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
Про сальник раскажите?
помоему разници особой между движками 638-634 "в конструкции вала спидометра" нету- так что смотри выше фотки там видночто достаточно снять левую крышку и открутить стопорный винт шестерны привода спидометра и достать всё вместе с валом, потом вынять 2-а сальника и заменить их........ точно непомню в какую сторону достаёться вал со втулкой........ помоему наружу "не в двигатель". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asus011
|
кто знает какой двигатель мощнее 634 или 638? какой оборотистей и качественнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
мощнее 638... оборотистей 638... надёжней 634...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|