asus011
|
спасиб за ответ.вот какой вопрос: если допустим мото на учет поставить с родным движком ну там номер же смотрят. и потом левый двиг закинуть с другим номером, он ТО пройдет?там номер смотрят двига?или с родным приволочь его на ТО, там заводить не заставят?(родной двиг не заводится)электрика в отличном состоянии)помогите кто знает)мож кто мутил так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karikatura
|
кароче ставь двиг тот который заводиться и едь проходи тех осмотр. двиг как запчасть считаеться, это в СССР было что двиг должен был быть по дока еси его меняеш то в доках прописывывалась....кста в России до сих пор такая фигня. НО! мы не в России и не в СССР так что не парься.
|
|
|
Записан
|
Тише дети, все поедем! 
|
|
|
DMax
|
Народ есть вопрос, у Виктора на рынке поршни на яву действительно польские или это всетаки китай, а он выдает их за польские?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asus011
|
спасибо за ответ)но я не с гродно.я с башкирии вообще  кто знает тут также?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Про сальник раскажите?
помоему разници особой между движками 638-634 "в конструкции вала спидометра" нету- так что смотри выше фотки там видночто достаточно снять левую крышку и открутить стопорный винт шестерны привода спидометра и достать всё вместе с валом, потом вынять 2-а сальника и заменить их........ точно непомню в какую сторону достаёться вал со втулкой........ помоему наружу "не в двигатель".  У меня, если наружу, то упирается пластмассовой звёздоской в картер, а если внутрь, то упирается в вал от коробки, может как-то пласмассовая звёздочка снимается?
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
Она снимается только один раз  , потом только если на супер клей........... мне проще было я вынял вал и все дела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
А я обрадовался новым пошипникам, способу сборки и в спешке всё герметиком и соединил, о сча фото выложу: Добавлено: 19 Март 2010, 02:49:15
Двигатель мыл домашним противо-жира средством и зубной щёткой, средство осталось, а щётка стёрлась  Кольца ставил, два шт. сломал, думал стены разнесу, но теперь на всю жизнь научался ставить кольца! Всем советую спросить у тех кто умеет, перед установкой!!!
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
DMax
|
так кто нибудь ответит насчет поршней?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karikatura
|
Народ есть вопрос, у Виктора на рынке поршни на яву действительно польские или это всетаки китай, а он выдает их за польские?
честно хз, но скорей всего польша
|
|
|
Записан
|
Тише дети, все поедем! 
|
|
|
Roman Garodenski
|
Этот сезон на польских поездим и увидим. Я думаю польша.
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
SANЯ
|
я сначала купил на рынке принёс их челу который мне растачивал он говорит епт так они разного даже отлива! иди говорит отдавай назад! ну и все потом купил в магазе то вроде норм!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
так кто нибудь ответит насчет поршней?
DMax а у тебя разве есть выбор? или ты сомневаешься что ставить Россию и Польшу то ответ Польшу............. у меня стояли новые чешские поршня 4-го ремонта, я на них благополучно отъездил 1-ин сезон и потом разобрал поршневую всё вроде как Ок но нехватало 2-ух стопоров на кольца и я заменил поршня на польские отъездил 1-ин сезон "под большой загрузкой поршневой", разобрал, и очудо всё Гуд... ставлю всё на место "точнее уже поставил"........... Польшу покупал у Виктора SANЯголовы цилиндров полировать снаружи или внутри саму камеру сгорания? Вот что у меня получилось..........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haker
|
эт ты чем его так вылизал?   ??
|
|
|
Записан
|
+375295807155
|
|
|
|
DMax
|
кто что может сказать про втулки ВГШ 638 явы, они у меня сдвинуты относительно оси в сторону, следовательно думаю малый натяг, у нас продают ремонтные размеры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
я так подумал ! а зачем полировать головки цилмндров если все равно там будет нагар?
у кого может есть какие семники! что бы легче было вставлять коленвал и соединять половинки картера!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
DMax
|
я так подумал ! а зачем полировать головки цилмндров если все равно там будет нагар? нагар не так быстро будет образовываться, а это хорошо  я тоже себе полировать буду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
но все равно в итоге он же образуется и все!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
DMax
|
+ в полировке камеры и поршня есть, вопервых тебе не так часто прийдется снимать головки цилиндров чтобы удалять нагар, во вторых с полированной поверхности нагар будет лучше удаляться, нежели забитый в рисках и царапинах..... меньше нагара, значит лучше происходит теплопередача, а соответственно теплоотвод, что уменьшает возможность калильного зажигания, вообщем потом меньше гемора будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
ну да я бтож этим пострадал да вот пока есть чем заняться
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
SuLTan
|
у кого может есть какие семники! что бы легче было вставлять коленвал и соединять половинки картера! для сборки двигателя съемники не нужны....только для разборки... собирается всё с помощью нагревания.... нагреваеш картер и коленвал сам туда провалиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
ясно! вчера короче с батьком всех знакомы токарей и т.д оьбздили думали найдем кого кто возьмётся зор коленвал! но никто этого не разу не деолал! И с батьком вечером не удержались и разобрали сами! но собрать наверно ХЕР мы его собирём! 
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
SuLTan
|
собрать то соберёте....вы хоть метки поставили 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
ну естественно! а может цу кого есть такая тип втулки которая находится между двумя центральными подшибниками! а то у меня гнездо там где ЦО ставиться разбито и болтается
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
Roman Garodenski
|
ну естественно! а может цу кого есть такая тип втулки которая находится между двумя центральными подшибниками! а то у меня гнездо там где ЦО ставиться разбито и болтается
Вот теперь есть смысл вернуться к знакомым токарям и договориться насчёт втулок.
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
SANЯ
|
не ! там её проще купить! чем заниматься! этим! просто может у кого есть! вот что то на такое похожее! она находиться межде центральными подшибниками! и на неё одевается Цо(центральная опора)
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
вот установил натяжитель моторной цепи........... так выглядит натяжитель моторной цепи от какой то модели жигулей...  после примерки и обрезки он стал выглядеть вот так....  потом просверлил одно отверстие в картере и нарезал в нём резьбу...  соединил всё во едино......  для этого понадобилось вот это..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
класная идея..............а на яву-старушку ведь тоже можно такое забимберить (а то сцепление ведет)....................
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
haker
|
зря ты на один болт, оторвёт нах.. я на два делал но не так, а выгибал из стали буквой П.
|
|
|
Записан
|
+375295807155
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
зря ты на один болт, оторвёт нах.. я на два делал но не так, а выгибал из стали буквой П.
зря а может и незря......на все эти вопросы ответит тест драйв 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|