AlfaOwner
|
так не проще ли будет продать эту коптильню и купить такую же хотя бы 2.0?
Только 2.0 в жизни так не поедет  Ну и прикольно купить тачку и увеличить ее мощность на 50% минимальными вложениями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
так не проще ли будет продать эту коптильню и купить такую же хотя бы 2.0?
Только 2.0 в жизни так не поедет  Ну и прикольно купить тачку и увеличить ее мощность на 50% минимальными вложениями если уже и брать для тюнинга и выстепления на драге то я бы не альфу брал , а Civic какой . там за копейки можно много чё сделать . а чипик на дизельке тоже хорошая штука . я чёт не понимаю чё вы которые незнают как что работает херню чешете . особенно Юристъ всё знает чё не спроси 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
так не проще ли будет продать эту коптильню и купить такую же хотя бы 2.0?
Только 2.0 в жизни так не поедет  Ну и прикольно купить тачку и увеличить ее мощность на 50% минимальными вложениями если уже и брать для тюнинга и выстепления на драге то я бы не альфу брал , а Civic какой . там за копейки можно много чё сделать . а чипик на дизельке тоже хорошая штука . я чёт не понимаю чё вы которые незнают как что работает херню чешете . особенно Юристъ всё знает чё не спроси  Что можно сделать в цивике за копейки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
блеан... у кого не спросишь на форуме, все ездят идеально, не спешно и надежно. вопрос, вам шо, стоковых коней не хватает на работу ездить? 
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
GT_FantO
|
так не проще ли будет продать эту коптильню и купить такую же хотя бы 2.0?
Только 2.0 в жизни так не поедет  Ну и прикольно купить тачку и увеличить ее мощность на 50% минимальными вложениями если уже и брать для тюнинга и выстепления на драге то я бы не альфу брал , а Civic какой . там за копейки можно много чё сделать . а чипик на дизельке тоже хорошая штука . я чёт не понимаю чё вы которые незнают как что работает херню чешете . особенно Юристъ всё знает чё не спроси  Что можно сделать в цивике за копейки? ну например так  относительно  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
1200PLN (3MBLR) за расчиповку + честное слово что все будет работать? Фигасе борзые у нас тюнеры! За пол этой цены делают кастомную доводку (не стандартное вирусование). Т.е. чипуют и снимают фидбэк катаясь после расчиповки с компом и снимая показания двигателя. Корректировка и снова тестдрайв. Стенд идет уже как итог если сильно интересно и если конечно хочется отдать деньги за такие тесты. Добавлено: 28 Март 2012, 09:16:19
чиповать дизель - это по-нашему! Фуз бьетцо в истерике.
а что не так с чипованием дизеля? все та же фигня локика инжектора и давления воздуха на обороты. Конечно увеличить на 100% мощность не получиться без частичной замены хардвера. Но тем не менее +25 коней +50HM на -500оборотов ощутимый довесок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
блеан... у кого не спросишь на форуме, все ездят идеально, не спешно и надежно. вопрос, вам шо, стоковых коней не хватает на работу ездить?  да не спешно и надёжно . но хороший чипик ни чем не повредит . да и ты перезядь после 2.5V6 192 коника на дизелёк 1.9 со 116 лошадками  а потом посмотрю задаш тотже вопрос или нет  Добавлено: 28 Март 2012, 09:20:00
1200PLN (3MBLR) за расчиповку + честное слово что все будет работать? Фигасе борзые у нас тюнеры! За пол этой цены делают кастомную доводку (не стандартное вирусование). Т.е. чипуют и снимают фидбэк катаясь после расчиповки с компом и снимая показания двигателя. Корректировка и снова тестдрайв. Стенд идет уже как итог если сильно интересно и если конечно хочется отдать деньги за такие тесты. Добавлено: 28 Март 2012, 07:16:19
чиповать дизель - это по-нашему! Фуз бьетцо в истерике.
а что не так с чипованием дизеля? все та же фигня локика инжектора и давления воздуха на обороты. Конечно увеличить на 100% мощность не получиться без частичной замены хардвера. Но тем не менее +25 коней +50HM на -500оборотов ощутимый довесок. в польше походу ещё дешевле чем в литве
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
если уже и брать для тюнинга и выстепления на драге то я бы не альфу брал дык в том-то и дело, что обычный 2.0 раздавит чипованый едущий на честном слове дызель в дым или просто не хватает йопли с железом и бабос девать некуда?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Жонни pankOFF
|
чиповать дизель - это по-нашему! Фуз бьетцо в истерике.
Отлично чипуются  Если с метанолом то вообще огромная прибавка будет. с метанолом , с 2.0 Hdi дали 440 ньютонов, как в бмв с 4.4 л :-D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
если уже и брать для тюнинга и выстепления на драге то я бы не альфу брал дык в том-то и дело, что обычный 2.0 раздавит чипованый едущий на честном слове дызель в дым или просто не хватает йопли с железом и бабос девать некуда? представляеш ваще нету ни какой йопли ! Вот и скучно становится . был бы 1.9 16-ти клапанный дизелёк со 150hp в стоке я бы не чиповал наверно его так как 2.0 бензиняка со 150hp его не может ну ни как догнать . но а вот 116 маловато .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
но а вот 116 маловато для чего 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
---
|
если уже и брать для тюнинга и выстепления на драге то я бы не альфу брал дык в том-то и дело, что обычный 2.0 раздавит чипованый едущий на честном слове дызель в дым или просто не хватает йопли с железом и бабос девать некуда? представляеш ваще нету ни какой йопли ! Вот и скучно становится . был бы 1.9 16-ти клапанный дизелёк со 150hp в стоке я бы не чиповал наверно его так как 2.0 бензиняка со 150hp его не может ну ни как догнать . но а вот 116 маловато . маловато делать что? ездить по пробкам на работу? бугага. а мне вот 107 хп выше крыши. соглашусь пожалуй с Юристом - куда ни плюнь везде гонщеки, которые настолько суровы, что на купалы от светофора до светофора держат обороты на своих 10-летних авто в красной зоне )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
но а вот 116 маловато для чего  для просто езды хотя бы. иногда запас мощности не помешает blaze гонки тут ваще не при чём .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
для просто езды хотя бы. иногда запас мощности не помешает Подмигивающий мне для езды нормально хватало и 80 лс ) а теперь 107 на турбодизеле ваще класс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
и как только ездят на всяких 0.8, 1.0, 1.3, 1.6 и - о ужас!! - 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 дизелях
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
GT_FantO
|
для просто езды хотя бы. иногда запас мощности не помешает Подмигивающий мне для езды нормально хватало и 80 лс ) а теперь 107 на турбодизеле ваще класс ну если у тя матиз то и 80 хватит . а ваще это кому как , мне мало .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
и как только ездят на всяких 0.8, 1.0, 1.3, 1.6 и - о ужас!! - 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 дизелях
Колхозное лошьё, что с них взять, а ещё, небось, автосы не вэны, фу гадость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
мне для езды нормально хватало и 80 лс ) а теперь 107 на турбодизеле ваще класс Это доджик был 80-лошадный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
остальные пони газа испугались и сбежали 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
---
|
мне для езды нормально хватало и 80 лс ) а теперь 107 на турбодизеле ваще класс Это доджик был 80-лошадный? Киа когда то. Но это давно было. Но и их хватало. Реально грустно было на Клио с 1.2 ))) Добавлено: 28 Март 2012, 10:57:46
остальные пони газа испугались и сбежали  http://www.fotohost.by/show/3c1371d7d851f894437bacc3bb1bdf98 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
я хз, на жиге с 1.2 было ооочень весело 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Жонни pankOFF
|
про малолитражки не скажу, но лэнд крузеру, паджеро, патролу , лишних 80 момента не помешают. особенно на трассе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
мне в моем корче 155 маловато. следующий пепелац надо брать, чтобы сразу в клуб 250+ вступить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
маловато делать что? ездить по пробкам на работу? бугага. а мне вот 107 хп выше крыши. Ездить... в это понятие можно вложить самые разные подходы. Ездил на Вольво 126HP достигавшихся на оборотах где давно заканчивается красная зона да еще и на автомате и ездю на Сааб 205MP на вполне осязаемых 5500 об. И то и другое ездит... ведь не поспоришь. Но блин в первом случае езда - серфинг. Т.е. половину контроллируешь ты а вторую машина. Обгон должен планироватся за квартал, перестроение - за день... И вроде ведь ездишь но ситуация такая что мало чего контроллируешь. Мощность не только провокация но и вместе с тем и безопасность в случае если пользующийся мощностью умело использует ее для более быстрого маневра. К томуже (в моем случае) эти 205 лосей консумируют на три литра меньше топлива чем те 126 коней. По моему бенефит.  Добавлено: 28 Март 2012, 11:43:56
мне в моем корче 155 маловато. следующий пепелац надо брать, чтобы сразу в клуб 250+ вступить  это только внимательнее надо быть... порой и 300 едут мееееедленееее чем 205... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Paladin, мой польский друг, ты когда в Гродно последний раз та был? )) Тут количество светофоров на квадратный сантиметр превышает все разумные пределы и количество лосей под капотом не решает ваще ничего. Ну если только поразмахивать своим мпх с рычанием улетев со светофора раньше всех на 1 секунду, и встать опять рядом с теми же на следующем. Это в лучшем случае, в худшем упершись в учебку/газель/автобус ползущую в левом ряду, пропустить всех вперед и встать в конце )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну не все ездят тока по гродно. хотя гродно - это ебло еще то, после 3х дней по минску , гродненские трогания со светофора, как будто всем водилам по 90 лет - бесят. Добавлено: 28 Март 2012, 12:02:22
мне в моем корче 155 маловато. следующий пепелац надо брать, чтобы сразу в клуб 250+ вступить  для эффекту надо V8. зы: а у альфы няма вэ8, так что максимум гта, которую пердолит дизельная пятерка )))) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Да, Минчане намного лучше ездят. Зеленый загорелся и все сразу поперли, а у нас только пару машин на зеленый проехать успевает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
ну не все ездят тока по гродно. хотя гродно - это ебло еще то, после 3х дней по минску , гродненские трогания со светофора, как будто всем водилам по 90 лет - бесят. Добавлено: 28 Март 2012, 09:02:22
мне в моем корче 155 маловато. следующий пепелац надо брать, чтобы сразу в клуб 250+ вступить  для эффекту надо V8. зы: а у альфы няма вэ8, так что максимум гта, которую пердолит дизельная пятерка ))))  которую я пердолил на 2.5 , меняем водителя на GTA и всё ок было бы  а ваще в GTA уже дифф стоит . летом опять думаю замонить его на драг . там посмотрим , может уже хоть антипробуксовку выключает  Да и зачем альфе V8 если она с V6 эти V8 пердолит  А ваще Жонни ты сам не видел и чешеш . Дызельная пятёра слила 2-1 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Про гонки - в соответствующую тему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
да у нас ездишь по городу и материшься. по правой полосе едет тихоход типа трактора. по левой его обгоняет 2 км какой-то дохлый грузовик, а спереди его держит Учнбная. и так везде. так что реально из-за оленей даже на мощной машине не поедешь быстрее потока. единственное, что дизель конечно утратил былую актуальность. нормальная бензиновая машина жрет немного больше (хуле, соляра дороже 95го), а потенциального гемороя в 3 раза меньше. я вообще не понимаю зачем эти 1.4тди, 1.5дци...гамно полное. 1.4-1.6б хватит чтобы катать попу. а для души по выходным надо хранить v8 в гараже. желательно амг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|