tanuhas
|
а работать по особой программе. Т.е. у ребенка все нормально с мозгами, а из-за проблем с поведением его к ЗПР?  Круть... Лера, а так и есть. Найдется человек, способный помочь ребенку, проявить внимание и такт-может и будет все хорошо. А не найдется-ничего не будет. Будут его шпынять из сада в сад, из класса в класс."неудобный" ребенок. У нас таких не любят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
а работать по особой программе. Т.е. у ребенка все нормально с мозгами, а из-за проблем с поведением его к ЗПР?  Круть... Лера, а так и есть. Найдется человек, способный помочь ребенку, проявить внимание и такт-может и будет все хорошо. А не найдется-ничего не будет. Будут его шпынять из сада в сад, из класса в класс."неудобный" ребенок. У нас таких не любят. Не совсем про ЗПР. Этот диагноз предполагает отставание развития всех сфер. Интеллекта в первую очередь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
а работать по особой программе. Т.е. у ребенка все нормально с мозгами, а из-за проблем с поведением его к ЗПР?  Круть... Лера, а так и есть. Найдется человек, способный помочь ребенку, проявить внимание и такт-может и будет все хорошо. А не найдется-ничего не будет. Будут его шпынять из сада в сад, из класса в класс."неудобный" ребенок. У нас таких не любят. Не совсем про ЗПР. Этот диагноз предполагает отставание развития всех сфер. Интеллекта в первую очередь. а вот ваше мнение:ребенок с такой неустойчивой психикой может обладать достаточной сосредоточенностью внимания, терпением, чтобы успешно обучаться в школе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Мое мнение? Может! Может обладать ресурсами близких. не имея своих. Обопрусь на Ваши слова про"найдется человек" в широком смысле. Работая в школе, я дружила с солнечной семьей девочки-дауненка. Ее любила вся школа и все дети были ей рады. На консультациях соприкосаюсь с детьми ДЦП, которых можно только слегка угадать. Родители-ходячие памятники с десятками операций. логопедами и собственным мужеством.
Моя любимая племяшка имеет диагноз ЗПР. Она начала говорить к трем годам, падала лицом в пол, разбивая нос без координации, отказывалась упрямо мыть голову до 6 лет и взрагивала от прикосновения швов на одежде. Я водила ее в обычный сад, простую школу, где работала, бабушка обеспечивала репититоров. Дитя не знало. что оно ЗПР. Просто принцесса. Сейчас ей 19 лет. Она закончила старшую школу в Америке и поступила там же в коледж интерент коммуникации. После поступления сестра звонила мне и плача говорила. Катя расскажи всем, кто в нас не верил..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alja
|
а работать по особой программе. Т.е. у ребенка все нормально с мозгами, а из-за проблем с поведением его к ЗПР?  Круть... Лера, а так и есть. Найдется человек, способный помочь ребенку, проявить внимание и такт-может и будет все хорошо. А не найдется-ничего не будет. Будут его шпынять из сада в сад, из класса в класс."неудобный" ребенок. У нас таких не любят. Не совсем про ЗПР. Этот диагноз предполагает отставание развития всех сфер. Интеллекта в первую очередь. а вот ваше мнение:ребенок с такой неустойчивой психикой может обладать достаточной сосредоточенностью внимания, терпением, чтобы успешно обучаться в школе? Обучаться успешно может, так ли комфортно с ним учиться - ? Тут постоянно будет конфликт родителей. У нас такой вариант. Своему ребенку я просто сказала не подходить ближе чем на 3 метра к мальчику в нашем классе. Я понимаю, что у него такие особенности, но не хочу, чтобы стулом двинули... Дети привыкают, у них тоже инстинкт самосохранения рикто не отменял. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
а работать по особой программе. Т.е. у ребенка все нормально с мозгами, а из-за проблем с поведением его к ЗПР?  Круть... Лера, а так и есть. Найдется человек, способный помочь ребенку, проявить внимание и такт-может и будет все хорошо. А не найдется-ничего не будет. Будут его шпынять из сада в сад, из класса в класс."неудобный" ребенок. У нас таких не любят. Не совсем про ЗПР. Этот диагноз предполагает отставание развития всех сфер. Интеллекта в первую очередь. а вот ваше мнение:ребенок с такой неустойчивой психикой может обладать достаточной сосредоточенностью внимания, терпением, чтобы успешно обучаться в школе? Обучаться успешно может, так ли комфортно с ним учиться - ? Тут постоянно будет конфликт родителей. У нас такой вариант. Своему ребенку я просто сказала не подходить ближе чем на 3 метра к мальчику в нашем классе. Я понимаю, что у него такие особенности, но не хочу, чтобы стулом двинули... Дети привыкают, у них тоже инстинкт самосохранения рикто не отменял.  А он уже двигал стулом или Вы заранее готовите ребенка к тому. что другой опасен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
а работать по особой программе. Т.е. у ребенка все нормально с мозгами, а из-за проблем с поведением его к ЗПР?  Круть... Лера, а так и есть. Найдется человек, способный помочь ребенку, проявить внимание и такт-может и будет все хорошо. А не найдется-ничего не будет. Будут его шпынять из сада в сад, из класса в класс."неудобный" ребенок. У нас таких не любят. но ведь...как бы это сказать..по сравнению с ним это у остальных "нормальных" детей задержки развития.. а вы его предлагаете к тем, кто еще более "задержан" я предлагаю работать с этим ребенком индивидуально и не дифференцировать больше-меньше. В тему нашего разговора http://forum.grodno.net/index.php?topic=19456.msg11929726#msg11929726
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alja
|
а работать по особой программе. Т.е. у ребенка все нормально с мозгами, а из-за проблем с поведением его к ЗПР?  Круть... Лера, а так и есть. Найдется человек, способный помочь ребенку, проявить внимание и такт-может и будет все хорошо. А не найдется-ничего не будет. Будут его шпынять из сада в сад, из класса в класс."неудобный" ребенок. У нас таких не любят. Не совсем про ЗПР. Этот диагноз предполагает отставание развития всех сфер. Интеллекта в первую очередь. а вот ваше мнение:ребенок с такой неустойчивой психикой может обладать достаточной сосредоточенностью внимания, терпением, чтобы успешно обучаться в школе? Обучаться успешно может, так ли комфортно с ним учиться - ? Тут постоянно будет конфликт родителей. У нас такой вариант. Своему ребенку я просто сказала не подходить ближе чем на 3 метра к мальчику в нашем классе. Я понимаю, что у него такие особенности, но не хочу, чтобы стулом двинули... Дети привыкают, у них тоже инстинкт самосохранения рикто не отменял.  А он уже двигал стулом или Вы заранее готовите ребенка к тому. что другой опасен? Замахивался. Не единожды были опасные ситуации. Но, поскольку учимся вместе давно, все усвоили особенности ребенка. В плане интелекта все замечательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
я предлагаю работать с этим ребенком индивидуально и не дифференцировать больше-меньше. но в этих классах, где собраны такие детки, я более чем уверенна нет этой индивидуальной работы. и те, кто туда попадают, так сказать обречены. такого исхода, как в примере Ващейко не будет пример Ващейко из серии инопланетных, в нашей стране это если и реализуется(лично встретилась с такими случаями), то увы про уровень полученного образования говорить все же не приходится.. это если мы говорим про неврологические нарушения. Про психические мне сложно рассуждать-лишь однажды, в больнице, в неврологическом отделении встречалась с ребенком с этим синдромом. Мама и вправду странно реагировала на все с ним происходящее....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
пример Ващейко из серии инопланетных, в нашей стране это если и реализуется(лично встретилась с такими случаями), то увы про уровень полученного образования говорить все же не приходится так дело не в стране. а в родителях  то есть если родитель захочет, чтобы его ребенок получил высшее образование-все у них обязательно получится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alja
|
пример Ващейко из серии инопланетных, в нашей стране это если и реализуется(лично встретилась с такими случаями), то увы про уровень полученного образования говорить все же не приходится так дело не в стране. а в родителях  то есть если родитель захочет, чтобы его ребенок получил высшее образование-все у них обязательно получится? Ну, конечно! Если и ребенок этого захочет. Только в ВУЗ-е не факт, что будут к особенностям присматриваться, школу в этом плане проще " уговорить".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
я предлагаю работать с этим ребенком индивидуально и не дифференцировать больше-меньше. но в этих классах, где собраны такие детки, я более чем уверенна нет этой индивидуальной работы. и те, кто туда попадают, так сказать обречены. такого исхода, как в примере Ващейко не будет пример Ващейко из серии инопланетных, в нашей стране это если и реализуется(лично встретилась с такими случаями), то увы про уровень полученного образования говорить все же не приходится.. Это как ?  мы живем с Вами в разных странах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alja
|
пример Ващейко из серии инопланетных, в нашей стране это если и реализуется(лично встретилась с такими случаями), то увы про уровень полученного образования говорить все же не приходится так дело не в стране. а в родителях  то есть если родитель захочет, чтобы его ребенок получил высшее образование-все у них обязательно получится? стоп. при чем тут вышка вообще? мне кажется речь идет о детях с зпр Не зпр. , а особенности в развитии, и то если родители согласны сводить к специалисту...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
пример Ващейко из серии инопланетных, в нашей стране это если и реализуется(лично встретилась с такими случаями), то увы про уровень полученного образования говорить все же не приходится так дело не в стране. а в родителях  то есть если родитель захочет, чтобы его ребенок получил высшее образование-все у них обязательно получится? стоп. при чем тут вышка вообще? мне кажется речь идет о детях с зпр мне тоже так казалось. только вот у меня сейчас на установочной сессии такой студент был(точного диагноза не знаю, могу лишь предполагать). И мама у него есть, весь процесс обучения контролирующая и сидящая в коридоре на всем протяжении занятий. На улицах города их вместе вижу. У меня двойственные чувства это вызывает. При про какую социализацию в этом случае и речи не идет. ЕЕ попросту не будет в той группе. как мне оценивать знания этого студента пока еще думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
tanuhas, а помнишь , у тебя в танцевальном классе была одна такая девочка ты ей объяснила все, порешали, она поняла более-менее. а назавтра - вообще ничего воспроизвести не может. как будто впервые видит  ну и ничего. закончила ж как-то школу. может где и танцует сейчас. и неплохо танцует  так что - главное найти себя)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
tanuhas, а помнишь , у тебя в танцевальном классе была одна такая девочка ты ей объяснила все, порешали, она поняла более-менее. а назавтра - вообще ничего воспроизвести не может. как будто впервые видит  ну и ничего. закончила ж как-то школу. может где и танцует сейчас. и неплохо танцует  так что - главное найти себя) тут даже сравнивать нечего. девочка....ну с "девичьей памятью".  танцы ведь она как-то запоминала.  а парень этот другой. здесь все сложнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
о, у нас такой студент был... с мамой мама за него говорила, а он молчал почти всегда, причем письменно писал .. средне, но писал, устно ноль в итоге все же ушел.. не смог доучиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Таня, ты такое ощущение, что или не улавливаешь, или не хочешь уловить, что изначально речь шла о том, что ребенок по всем параметрам ЗДОРОВ. У него нет проблем, кроме эмоций и поведения. И я не вижу в таком случае возможности изолировать его от обычных детей, но ТОЛЬКО в том случае, если родители адекватны, видят проблему и занимаются ее решением. Не важно: ходят к специалистам, занимаются сами, сидят в коридоре во время занятий и т.д. Не верю, что такие проблемы не вылазят до ДС или до школы. Чем раньше ими начать заниматься, тем лучше результат. А вот то, что без согласия родителей ими не могут заниматься специалисты - это, конечно, ужасно. Т.е. ребенка сразу отдают на волю, возможно, не адекватных, ленивых и т.д. родителей, хотя, возможно можно было бы получить нормальную личность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Таня, ты такое ощущение, что или не улавливаешь, или не хочешь уловить, что изначально речь шла о том, что ребенок по всем параметрам ЗДОРОВ. У него нет проблем, кроме эмоций и поведения. И я не вижу в таком случае возможности изолировать его от обычных детей
Лера, я выше писала, что в больнице, в неврологии, когда лежала с малым, познакомилась с мамой из Волковыска, она лежала с 2 детьми, у старшего(года 3) был синдром дефицита внимания. В сад она не могла его устроить. В чем причина-я не знаю. может с "выставленным диагнозом" нужен спецсад? про тех детей, что ты пишешь, что они абсолютно здоровы.....это как раз тот случай, когда "нет здоровых, есть плохо обследованные".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Я не сторонник обвинения родителей, но порой до слез жалко таких детей. А это политкорректность или есть основания полагать, что ребенок может "вот таким уродиться" и ничего уже нельзя сделать? Мне реально интересно мнение специалиста Поняла. Отвечаю как специалист. Деток с особенностями развития много. В этом нет вины родителей. Трудные роды, стимуляция в родах, внутриутробная инфекция, раннее отслоение плаценты, экстренное или плановое кесарево могут заложить особености развития нервной системы и слаженность сигналов головного мозга. Они не являются олигофренами или зпр. Эти детки по нормам неврологов и психиатров здоровы. У них хорошо развивается тело и отличный интеллект, но они являются группой риска по общему развитию. На разных этапах созревания они могут плохо управлять эмоциями, дольше осваивают волевые навыки, труднее усваивают правила и нормы. А выглядит это как импульсивность, немотивированная агрессия, капризность или лишнее упрямство, неподчиняемость или неусидчивость. Короче , отставая в эмоциональном развитиии, они ведут себя как дети млалдше сверстиков и демонстрируют ненормотивное поведение. И это первая часть истории. Если им повезло с родителями и те последовательно, с полным терпением и грамотно заботятся о ребенке, мы увидим годам к 13 отличного умного и подвижного человека с талантами. Его особенности станут изюминкой в зрелом возрасте. Но бывает и так, что ребенку с родителями не очень повезло. Они сами беспомощны и трудны в саморазвитиии. Их раздражает или пугает собственное дитя. Тогда скомпенсировать и направить развитие некому. Специалисты просто не в состоянии усыновить. полностью заменить развивающую и воспитательную среду. Поэтому как психолог я не могу винить, но могу глубоко жалеть эту семью. Наказать такую семью успеет и жизнь и вся социальная среда.  Ну вот Вы только подтвердили мое устойчвое мнение, что все зависит от родителей, конечно есть особенные детки, но и их развитие зависит от родителей. Видела одну девочку , не знаю с каким диагнозом и маму осуждать не возьмусь, муж ушел от нее из-за ребенка, а ребенок буйный( с ее слов) и она давала стакан водки, чтобы та успокоилась(12 лет ребенку), а если не даст то та разнесет все. Это было в гостях и особых подробностей я не знаю.
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
mariana
|
Видела одну девочку , не знаю с каким диагнозом и маму осуждать не возьмусь, муж ушел от нее из-за ребенка, а ребенок буйный( с ее слов) и она давала стакан водки, чтобы та успокоилась(12 лет ребенку), а если не даст то та разнесет все. Это было в гостях и особых подробностей я не знаю. так у девочки может алкоголизм уже развился алкоголикам тоже пока не нальёшь, буйные  разве в стакане водки - решение проблемы может я чего то не понимаю.. хз
|
|
|
Записан
|
Региструю в Фармаси. Натуральная косметика без парабенов и триклозана. При регистрации новички имеют возможность заказать специальный набор консультанта со скидкой. https://farmasi.by
|
|
|
-Jeanne-
|
вот попросил вас модератор не флудить в теме про конфликты на тему воспитания детей с особенностями так, видимо, мимо прошла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Модераторы, извиняюсь, пост переношу, куда положено)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
вот попросил вас модератор не флудить в теме про конфликты на тему воспитания детей с особенностями так, видимо, мимо прошла зато потом пойдут обиды: мое сообщение удалили, карточку дали... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HELGA2
|
Блин, второй день не могу успокоиться :(Вчера, когда муж привел ребенка в школу, наша учительница в присутствии других родителей и их детей стала выяснять отношения с моим ребенком и мужем причем на повышенных тонах. Вкратце суть: мой ребенок, находясь в группе продленного дня вместе еще с 2 мальчиками достали какие - то картонные листы (я так поняла из-под старых календарей) кот. лежали за шкафом. В шкафу этом хранятся всякие детские вещи. Один мальчик взял, мой ребенок разрисовал эти картонки, а один мальчик порвал. Почему я пишу так подробно, чтоб была понятна эта ситуация.Так вот учительница стала орать на моего ребенка, обвинила его во всем одного и сказала "что у нее есть основания полагать, что он в будующем залезет к ней в карман  ". Муж естественно стал возмущаться, а она ему рот затыкать. Я решила спустить пар и поговорить "по душам". Позвонила в тот же день, правда дала пообедать человеку, а себе собраться с мыслями. Попросила спокойно рассказать ее версию, она твердила одно "вы определитесь: вы ребенка своего воспитываете или меня." А когда я сказала, что вынуждена обратиться к школьному психологу и к администрации (пусть нас рассудят), учительница попросила перезвонить ей через час (решила все переосмыслить). Через час она сама мне позвонила и запела таким сладким голоском: вообщем, с ее слов: утром она встретила учительницу анг. яз. она сказала, что мой малой в баловался на ее уроке (ну такие грешки за нами водятся), (а у нашей дисциплина железная), а тут зайдя в класс 2 девочки сообщили, что мой ребенок разрисовал (именно разрисовал, а не взял, украл и т.д.)эти картонки и тут вошел мой малой, по ее словам она была на взводе вот и на кинулась. А ребенок мой вошел в ступор и не смог объяснить эту ситуацию. Я сказала, что мы возместим стоимость этих картонок, а она говорит не надо, они ничего не стоят, смысл в том, что он взял без спроса чужую вещь, а раз взял чужую вещь - значит вор, но это ж не он взял, он разрисовывал. Я говорю, вы даже не разобрались. Я с него вины не снимаю, мы с мужем вчера целый вечер ему все объясняли. В итоге учительница извинилась, сказала, что с сыном моим они помирились буквально сразу, но мне так погано на душе.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2013, 12:21:15 от HELGA2 »
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
Как то мой племянник после уроков или на перемкне показал мальчишкам ,как он круто прыгает с крыши гаража....мальчишки тож решили попробывать и один сломал руку....сколько было шума и соответственно был виноват тот кто показал HELGA2 ,по мне все они виноваты одинаково...в младших классах проще,сдал всех дружков и получают все вместе,а в старших они начинают играть в героев,там сложнее ,на кого пальцем указали ,бери удар на себя. А разборки в присутствии всего класса,вот на эту тему можно поговорить с учителем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
А разборки в присутствии всего класса,вот на эту тему можно поговорить с учителем  согласна. Сама на днях присутствовала при том, как учительница (не наша) при родителях и детях начала песочить одну маму, что, мол, если она не будет заниматься ребенком-- то ребенок вырастет неизвестно кем, ничего не добьется, ну и все в таком духе... Независимо от того, справедливый был наезд или нет-- мне было очень неприятно за ту маму, что её вот так вот при посторонних людях отчитывают... я бы не хотела в такой ситуации оказаться. считаю, что такие разборки сугубо тет-а-тет должны быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
но мне так погано на душе. конечно. характеризует учителя данная ситуация не с лучшей стороны.  я бы подошла и высказалась. что впредь, если она надумает устроить разборки, пускай это делает обдуманно, разобравшись в ситуации и наедине с нами, а не перед всем классом. и добавила бы о своих чувствах: вы извинились, а осадок остался и ребенок все выходные переживал, и мы с папой.
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
МДА-ма
|
нам на занятиях по педагогике преподаватель почти на каждой лекции повторял: "хвали при всех, ругай наедине", дабы мы это запомнили как Отче наш. Но, видимо, эти учителя учились ещё тогда, когда марксизм-ленинизм были важнее педагогики, либо их в институте волновало нечто иное. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|