|
vascheyko
|
а работать по особой программе. Т.е. у ребенка все нормально с мозгами, а из-за проблем с поведением его к ЗПР?  Круть... Лера, а так и есть. Найдется человек, способный помочь ребенку, проявить внимание и такт-может и будет все хорошо. А не найдется-ничего не будет. Будут его шпынять из сада в сад, из класса в класс."неудобный" ребенок. У нас таких не любят. Не совсем про ЗПР. Этот диагноз предполагает отставание развития всех сфер. Интеллекта в первую очередь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
а работать по особой программе. Т.е. у ребенка все нормально с мозгами, а из-за проблем с поведением его к ЗПР?  Круть... Лера, а так и есть. Найдется человек, способный помочь ребенку, проявить внимание и такт-может и будет все хорошо. А не найдется-ничего не будет. Будут его шпынять из сада в сад, из класса в класс."неудобный" ребенок. У нас таких не любят. Не совсем про ЗПР. Этот диагноз предполагает отставание развития всех сфер. Интеллекта в первую очередь. а вот ваше мнение:ребенок с такой неустойчивой психикой может обладать достаточной сосредоточенностью внимания, терпением, чтобы успешно обучаться в школе?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vascheyko
|
Мое мнение? Может! Может обладать ресурсами близких. не имея своих. Обопрусь на Ваши слова про"найдется человек" в широком смысле. Работая в школе, я дружила с солнечной семьей девочки-дауненка. Ее любила вся школа и все дети были ей рады. На консультациях соприкосаюсь с детьми ДЦП, которых можно только слегка угадать. Родители-ходячие памятники с десятками операций. логопедами и собственным мужеством.
Моя любимая племяшка имеет диагноз ЗПР. Она начала говорить к трем годам, падала лицом в пол, разбивая нос без координации, отказывалась упрямо мыть голову до 6 лет и взрагивала от прикосновения швов на одежде. Я водила ее в обычный сад, простую школу, где работала, бабушка обеспечивала репититоров. Дитя не знало. что оно ЗПР. Просто принцесса. Сейчас ей 19 лет. Она закончила старшую школу в Америке и поступила там же в коледж интерент коммуникации. После поступления сестра звонила мне и плача говорила. Катя расскажи всем, кто в нас не верил..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alja
|
а работать по особой программе. Т.е. у ребенка все нормально с мозгами, а из-за проблем с поведением его к ЗПР?  Круть... Лера, а так и есть. Найдется человек, способный помочь ребенку, проявить внимание и такт-может и будет все хорошо. А не найдется-ничего не будет. Будут его шпынять из сада в сад, из класса в класс."неудобный" ребенок. У нас таких не любят. Не совсем про ЗПР. Этот диагноз предполагает отставание развития всех сфер. Интеллекта в первую очередь. а вот ваше мнение:ребенок с такой неустойчивой психикой может обладать достаточной сосредоточенностью внимания, терпением, чтобы успешно обучаться в школе? Обучаться успешно может, так ли комфортно с ним учиться - ? Тут постоянно будет конфликт родителей. У нас такой вариант. Своему ребенку я просто сказала не подходить ближе чем на 3 метра к мальчику в нашем классе. Я понимаю, что у него такие особенности, но не хочу, чтобы стулом двинули... Дети привыкают, у них тоже инстинкт самосохранения рикто не отменял. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vascheyko
|
а работать по особой программе. Т.е. у ребенка все нормально с мозгами, а из-за проблем с поведением его к ЗПР?  Круть... Лера, а так и есть. Найдется человек, способный помочь ребенку, проявить внимание и такт-может и будет все хорошо. А не найдется-ничего не будет. Будут его шпынять из сада в сад, из класса в класс."неудобный" ребенок. У нас таких не любят. Не совсем про ЗПР. Этот диагноз предполагает отставание развития всех сфер. Интеллекта в первую очередь. а вот ваше мнение:ребенок с такой неустойчивой психикой может обладать достаточной сосредоточенностью внимания, терпением, чтобы успешно обучаться в школе? Обучаться успешно может, так ли комфортно с ним учиться - ? Тут постоянно будет конфликт родителей. У нас такой вариант. Своему ребенку я просто сказала не подходить ближе чем на 3 метра к мальчику в нашем классе. Я понимаю, что у него такие особенности, но не хочу, чтобы стулом двинули... Дети привыкают, у них тоже инстинкт самосохранения рикто не отменял.  А он уже двигал стулом или Вы заранее готовите ребенка к тому. что другой опасен?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
а работать по особой программе. Т.е. у ребенка все нормально с мозгами, а из-за проблем с поведением его к ЗПР?  Круть... Лера, а так и есть. Найдется человек, способный помочь ребенку, проявить внимание и такт-может и будет все хорошо. А не найдется-ничего не будет. Будут его шпынять из сада в сад, из класса в класс."неудобный" ребенок. У нас таких не любят. но ведь...как бы это сказать..по сравнению с ним это у остальных "нормальных" детей задержки развития.. а вы его предлагаете к тем, кто еще более "задержан" я предлагаю работать с этим ребенком индивидуально и не дифференцировать больше-меньше. В тему нашего разговора
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alja
|
а работать по особой программе. Т.е. у ребенка все нормально с мозгами, а из-за проблем с поведением его к ЗПР?  Круть... Лера, а так и есть. Найдется человек, способный помочь ребенку, проявить внимание и такт-может и будет все хорошо. А не найдется-ничего не будет. Будут его шпынять из сада в сад, из класса в класс."неудобный" ребенок. У нас таких не любят. Не совсем про ЗПР. Этот диагноз предполагает отставание развития всех сфер. Интеллекта в первую очередь. а вот ваше мнение:ребенок с такой неустойчивой психикой может обладать достаточной сосредоточенностью внимания, терпением, чтобы успешно обучаться в школе? Обучаться успешно может, так ли комфортно с ним учиться - ? Тут постоянно будет конфликт родителей. У нас такой вариант. Своему ребенку я просто сказала не подходить ближе чем на 3 метра к мальчику в нашем классе. Я понимаю, что у него такие особенности, но не хочу, чтобы стулом двинули... Дети привыкают, у них тоже инстинкт самосохранения рикто не отменял.  А он уже двигал стулом или Вы заранее готовите ребенка к тому. что другой опасен? Замахивался. Не единожды были опасные ситуации. Но, поскольку учимся вместе давно, все усвоили особенности ребенка. В плане интелекта все замечательно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
я предлагаю работать с этим ребенком индивидуально и не дифференцировать больше-меньше. но в этих классах, где собраны такие детки, я более чем уверенна нет этой индивидуальной работы. и те, кто туда попадают, так сказать обречены. такого исхода, как в примере Ващейко не будет пример Ващейко из серии инопланетных, в нашей стране это если и реализуется(лично встретилась с такими случаями), то увы про уровень полученного образования говорить все же не приходится.. это если мы говорим про неврологические нарушения. Про психические мне сложно рассуждать-лишь однажды, в больнице, в неврологическом отделении встречалась с ребенком с этим синдромом. Мама и вправду странно реагировала на все с ним происходящее....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
пример Ващейко из серии инопланетных, в нашей стране это если и реализуется(лично встретилась с такими случаями), то увы про уровень полученного образования говорить все же не приходится так дело не в стране. а в родителях  то есть если родитель захочет, чтобы его ребенок получил высшее образование-все у них обязательно получится?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alja
|
пример Ващейко из серии инопланетных, в нашей стране это если и реализуется(лично встретилась с такими случаями), то увы про уровень полученного образования говорить все же не приходится так дело не в стране. а в родителях  то есть если родитель захочет, чтобы его ребенок получил высшее образование-все у них обязательно получится? Ну, конечно! Если и ребенок этого захочет. Только в ВУЗ-е не факт, что будут к особенностям присматриваться, школу в этом плане проще " уговорить".
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vascheyko
|
я предлагаю работать с этим ребенком индивидуально и не дифференцировать больше-меньше. но в этих классах, где собраны такие детки, я более чем уверенна нет этой индивидуальной работы. и те, кто туда попадают, так сказать обречены. такого исхода, как в примере Ващейко не будет пример Ващейко из серии инопланетных, в нашей стране это если и реализуется(лично встретилась с такими случаями), то увы про уровень полученного образования говорить все же не приходится.. Это как ?  мы живем с Вами в разных странах?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alja
|
пример Ващейко из серии инопланетных, в нашей стране это если и реализуется(лично встретилась с такими случаями), то увы про уровень полученного образования говорить все же не приходится так дело не в стране. а в родителях  то есть если родитель захочет, чтобы его ребенок получил высшее образование-все у них обязательно получится? стоп. при чем тут вышка вообще? мне кажется речь идет о детях с зпр Не зпр. , а особенности в развитии, и то если родители согласны сводить к специалисту...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
пример Ващейко из серии инопланетных, в нашей стране это если и реализуется(лично встретилась с такими случаями), то увы про уровень полученного образования говорить все же не приходится так дело не в стране. а в родителях  то есть если родитель захочет, чтобы его ребенок получил высшее образование-все у них обязательно получится? стоп. при чем тут вышка вообще? мне кажется речь идет о детях с зпр мне тоже так казалось. только вот у меня сейчас на установочной сессии такой студент был(точного диагноза не знаю, могу лишь предполагать). И мама у него есть, весь процесс обучения контролирующая и сидящая в коридоре на всем протяжении занятий. На улицах города их вместе вижу. У меня двойственные чувства это вызывает. При про какую социализацию в этом случае и речи не идет. ЕЕ попросту не будет в той группе. как мне оценивать знания этого студента пока еще думаю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-LolKA-
|
tanuhas, а помнишь , у тебя в танцевальном классе была одна такая девочка ты ей объяснила все, порешали, она поняла более-менее. а назавтра - вообще ничего воспроизвести не может. как будто впервые видит  ну и ничего. закончила ж как-то школу. может где и танцует сейчас. и неплохо танцует  так что - главное найти себя)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
tanuhas, а помнишь , у тебя в танцевальном классе была одна такая девочка ты ей объяснила все, порешали, она поняла более-менее. а назавтра - вообще ничего воспроизвести не может. как будто впервые видит  ну и ничего. закончила ж как-то школу. может где и танцует сейчас. и неплохо танцует  так что - главное найти себя) тут даже сравнивать нечего. девочка....ну с "девичьей памятью".  танцы ведь она как-то запоминала.  а парень этот другой. здесь все сложнее.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lone
|
о, у нас такой студент был... с мамой мама за него говорила, а он молчал почти всегда, причем письменно писал .. средне, но писал, устно ноль в итоге все же ушел.. не смог доучиться
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Таня, ты такое ощущение, что или не улавливаешь, или не хочешь уловить, что изначально речь шла о том, что ребенок по всем параметрам ЗДОРОВ. У него нет проблем, кроме эмоций и поведения. И я не вижу в таком случае возможности изолировать его от обычных детей, но ТОЛЬКО в том случае, если родители адекватны, видят проблему и занимаются ее решением. Не важно: ходят к специалистам, занимаются сами, сидят в коридоре во время занятий и т.д. Не верю, что такие проблемы не вылазят до ДС или до школы. Чем раньше ими начать заниматься, тем лучше результат. А вот то, что без согласия родителей ими не могут заниматься специалисты - это, конечно, ужасно. Т.е. ребенка сразу отдают на волю, возможно, не адекватных, ленивых и т.д. родителей, хотя, возможно можно было бы получить нормальную личность.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
Таня, ты такое ощущение, что или не улавливаешь, или не хочешь уловить, что изначально речь шла о том, что ребенок по всем параметрам ЗДОРОВ. У него нет проблем, кроме эмоций и поведения. И я не вижу в таком случае возможности изолировать его от обычных детей
Лера, я выше писала, что в больнице, в неврологии, когда лежала с малым, познакомилась с мамой из Волковыска, она лежала с 2 детьми, у старшего(года 3) был синдром дефицита внимания. В сад она не могла его устроить. В чем причина-я не знаю. может с "выставленным диагнозом" нужен спецсад? про тех детей, что ты пишешь, что они абсолютно здоровы.....это как раз тот случай, когда "нет здоровых, есть плохо обследованные".
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
seula
|
Я не сторонник обвинения родителей, но порой до слез жалко таких детей. А это политкорректность или есть основания полагать, что ребенок может "вот таким уродиться" и ничего уже нельзя сделать? Мне реально интересно мнение специалиста Поняла. Отвечаю как специалист. Деток с особенностями развития много. В этом нет вины родителей. Трудные роды, стимуляция в родах, внутриутробная инфекция, раннее отслоение плаценты, экстренное или плановое кесарево могут заложить особености развития нервной системы и слаженность сигналов головного мозга. Они не являются олигофренами или зпр. Эти детки по нормам неврологов и психиатров здоровы. У них хорошо развивается тело и отличный интеллект, но они являются группой риска по общему развитию. На разных этапах созревания они могут плохо управлять эмоциями, дольше осваивают волевые навыки, труднее усваивают правила и нормы. А выглядит это как импульсивность, немотивированная агрессия, капризность или лишнее упрямство, неподчиняемость или неусидчивость. Короче , отставая в эмоциональном развитиии, они ведут себя как дети млалдше сверстиков и демонстрируют ненормотивное поведение. И это первая часть истории. Если им повезло с родителями и те последовательно, с полным терпением и грамотно заботятся о ребенке, мы увидим годам к 13 отличного умного и подвижного человека с талантами. Его особенности станут изюминкой в зрелом возрасте. Но бывает и так, что ребенку с родителями не очень повезло. Они сами беспомощны и трудны в саморазвитиии. Их раздражает или пугает собственное дитя. Тогда скомпенсировать и направить развитие некому. Специалисты просто не в состоянии усыновить. полностью заменить развивающую и воспитательную среду. Поэтому как психолог я не могу винить, но могу глубоко жалеть эту семью. Наказать такую семью успеет и жизнь и вся социальная среда.  Ну вот Вы только подтвердили мое устойчвое мнение, что все зависит от родителей, конечно есть особенные детки, но и их развитие зависит от родителей. Видела одну девочку , не знаю с каким диагнозом и маму осуждать не возьмусь, муж ушел от нее из-за ребенка, а ребенок буйный( с ее слов) и она давала стакан водки, чтобы та успокоилась(12 лет ребенку), а если не даст то та разнесет все. Это было в гостях и особых подробностей я не знаю.
|
|
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
|
mariana
|
Видела одну девочку , не знаю с каким диагнозом и маму осуждать не возьмусь, муж ушел от нее из-за ребенка, а ребенок буйный( с ее слов) и она давала стакан водки, чтобы та успокоилась(12 лет ребенку), а если не даст то та разнесет все. Это было в гостях и особых подробностей я не знаю. так у девочки может алкоголизм уже развился алкоголикам тоже пока не нальёшь, буйные  разве в стакане водки - решение проблемы может я чего то не понимаю.. хз
|
|
|
|
|
Записан
|
Региструю в Фармаси. Натуральная косметика без парабенов и триклозана. При регистрации новички имеют возможность заказать специальный набор консультанта со скидкой.
|
|
|
|
-Jeanne-
|
вот попросил вас модератор не флудить в теме про конфликты на тему воспитания детей с особенностями так, видимо, мимо прошла
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nataniel
|
Модераторы, извиняюсь, пост переношу, куда положено)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lily
|
вот попросил вас модератор не флудить в теме про конфликты на тему воспитания детей с особенностями так, видимо, мимо прошла зато потом пойдут обиды: мое сообщение удалили, карточку дали... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
HELGA2
|
Блин, второй день не могу успокоиться :(Вчера, когда муж привел ребенка в школу, наша учительница в присутствии других родителей и их детей стала выяснять отношения с моим ребенком и мужем причем на повышенных тонах. Вкратце суть: мой ребенок, находясь в группе продленного дня вместе еще с 2 мальчиками достали какие - то картонные листы (я так поняла из-под старых календарей) кот. лежали за шкафом. В шкафу этом хранятся всякие детские вещи. Один мальчик взял, мой ребенок разрисовал эти картонки, а один мальчик порвал. Почему я пишу так подробно, чтоб была понятна эта ситуация.Так вот учительница стала орать на моего ребенка, обвинила его во всем одного и сказала "что у нее есть основания полагать, что он в будующем залезет к ней в карман  ". Муж естественно стал возмущаться, а она ему рот затыкать. Я решила спустить пар и поговорить "по душам". Позвонила в тот же день, правда дала пообедать человеку, а себе собраться с мыслями. Попросила спокойно рассказать ее версию, она твердила одно "вы определитесь: вы ребенка своего воспитываете или меня." А когда я сказала, что вынуждена обратиться к школьному психологу и к администрации (пусть нас рассудят), учительница попросила перезвонить ей через час (решила все переосмыслить). Через час она сама мне позвонила и запела таким сладким голоском: вообщем, с ее слов: утром она встретила учительницу анг. яз. она сказала, что мой малой в баловался на ее уроке (ну такие грешки за нами водятся), (а у нашей дисциплина железная), а тут зайдя в класс 2 девочки сообщили, что мой ребенок разрисовал (именно разрисовал, а не взял, украл и т.д.)эти картонки и тут вошел мой малой, по ее словам она была на взводе вот и на кинулась. А ребенок мой вошел в ступор и не смог объяснить эту ситуацию. Я сказала, что мы возместим стоимость этих картонок, а она говорит не надо, они ничего не стоят, смысл в том, что он взял без спроса чужую вещь, а раз взял чужую вещь - значит вор, но это ж не он взял, он разрисовывал. Я говорю, вы даже не разобрались. Я с него вины не снимаю, мы с мужем вчера целый вечер ему все объясняли. В итоге учительница извинилась, сказала, что с сыном моим они помирились буквально сразу, но мне так погано на душе.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2013, 12:21:15 от HELGA2 »
|
Записан
|
|
|
|
|
bely35
Гость
|
Как то мой племянник после уроков или на перемкне показал мальчишкам ,как он круто прыгает с крыши гаража....мальчишки тож решили попробывать и один сломал руку....сколько было шума и соответственно был виноват тот кто показал HELGA2 ,по мне все они виноваты одинаково...в младших классах проще,сдал всех дружков и получают все вместе,а в старших они начинают играть в героев,там сложнее ,на кого пальцем указали ,бери удар на себя. А разборки в присутствии всего класса,вот на эту тему можно поговорить с учителем 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nataniel
|
А разборки в присутствии всего класса,вот на эту тему можно поговорить с учителем  согласна. Сама на днях присутствовала при том, как учительница (не наша) при родителях и детях начала песочить одну маму, что, мол, если она не будет заниматься ребенком-- то ребенок вырастет неизвестно кем, ничего не добьется, ну и все в таком духе... Независимо от того, справедливый был наезд или нет-- мне было очень неприятно за ту маму, что её вот так вот при посторонних людях отчитывают... я бы не хотела в такой ситуации оказаться. считаю, что такие разборки сугубо тет-а-тет должны быть.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
raduga
|
но мне так погано на душе. конечно. характеризует учителя данная ситуация не с лучшей стороны.  я бы подошла и высказалась. что впредь, если она надумает устроить разборки, пускай это делает обдуманно, разобравшись в ситуации и наедине с нами, а не перед всем классом. и добавила бы о своих чувствах: вы извинились, а осадок остался и ребенок все выходные переживал, и мы с папой.
|
|
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
|
МДА-ма
|
нам на занятиях по педагогике преподаватель почти на каждой лекции повторял: "хвали при всех, ругай наедине", дабы мы это запомнили как Отче наш. Но, видимо, эти учителя учились ещё тогда, когда марксизм-ленинизм были важнее педагогики, либо их в институте волновало нечто иное. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
HELGA2
|
Но, видимо, эти учителя учились ещё тогда, когда марксизм-ленинизм были важнее педагогики, либо их в институте волновало нечто иное. Ага, в точку, нашей учительнице 58 лет. Мне в процессе общения с нашей учительницей кажется, что с детской психологией у нее как-то туго. В пятницу при нашем разговоре я озвучила еще одну проблему: после того как во второй четверти детей пересадили, мой ребенок начал жаловаться, что сосед по парте (со слов учительницы, милый, тихий мальчик) постоянно дергает его за руку, отвлекает, списывает  (что там списывать? 1 класс) Попросила учительницу за мальчишками присмотреть эту неделю. Так она опять сегодня прям при всех спрашивает моего ребенка: Вот, Захар, объясни, почему тебе не нравится сидеть с Кириллом? Ну это ж ребенок, он не думал, что это все вынесется на всеобщее обозрение и опять стал молчать. А Кирилл этот сказал, что ни с кем кроме моего ребенка сидеть не хочет. Ну что за методы, я разве об этом ее просила? Или я плохо объясняю?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|