bely35
Гость
|
Мой ребенок начал успокаиваться, перестал психовать... и даже в сад в 90% случаев идет без слез... и ухожу не плачет... махает мне в окошко Может не все так плохо,как вы себе представили...если ребенок не плачет это много о чем говорит  А наша нынешняя воспитательница с ним заниматься не хочет А с чего вы это взяли? Обычно такая реакция, как у вас, происходит у мам ,которым говорят ,что их ребенок нуждается в логопедической группе...мама начинает паниковать,искать причину,винить всех кругом и себя...от этого никому лучше не станет.Надо успокоиться и принять все как есть.Сходите на комиссию и начинайте заниматься.Все мои знакомые ,которые перешли в лог. группу, не разу об этом не пожалели.Лично я не перевела своих детей,но мы занимались с частным логопедом. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saori
Гродненец
 Репутация: +5/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 83
|
А наша нынешняя воспитательница с ним заниматься не хочет А с чего вы это взяли? Все сразу просто и не расскажешь. Немного поясню: мой сынуля на участке гуляет а потом может собраться и пойти на соседний и на клумбу залесть, за это воспитательница начала таскать его за руку (в весь период прогулки, что и делала предыдущая). Мне, как маме, это естественно не нравится. Я не раз просила чтобы его не таскали за руку, на что слышала в ответ, что я не хочу сесть в тюрьму из-за вашего сына. Короче, весь сад уже знает, что мой Макс может убежать, поэтому она подстраховывается, таская его за руку по участку. И так каждый день!  Я 100 раз просила, чтобы его не таскали за руку, что он так никогда не привыкнет не стараться удрать. Представьте себе картину: воспитатель на протяжении всего периода прогулки трындит с другими воспитателями, а ваш сынуля "как собачка на поводке"  болтается около нее  Это называется воспитание в детском саду? Они просто не знали что я часто наблюдаю, намекнула, но особого толку нет. Теперь они сажают его себе на коленки  Можно конечно попытаться перейти в другой сад (хотя наш очень хороший считается), но где гарантия, что там нас поймут и не будет еще хуже  Я не считаю своего сына сложным, так говорят воспитателя: Он, конечно, у вас сложный мальчик... Он просто слишком непоседливый. У нас при предыдущей воспитательнице, при которой он плакал, был второй воспитатель, то там наоборот никаких проблем не было. Мой ребенок ее так любил, она всегда его могла чем-то заинтересовать, он был всегда при деле  , никаких психов, даже иногда не хотел уходить  , целовал ее, обнимал. Но она была у нас не долго, т.к. ее поставили в другую группу  . ВЫВОД: если воспитатель хочет заниматься с ребенком, то и ребенок не будет "сложным" для воспитателя 
|
|
|
Записан
|
Смысл человечества - человечность. Просто порядочность. Просто сердечность.
|
|
|
-Jeanne-
|
Saori, правильный у вас вывод.
и к слову, мне кажется, если после комиссии вам предложат логгруппу - соглашайтесь. очень может быть, что вашему ребенку там будет лучше - группы меньше, детей меньше, индивидуальных и групповых занятий больше, педагоги с бОльшим опытом работы. Дети в принципе меньше предоставлены сами себе. если повезет с воспитателями (их как правило двое основных в таких группах) - то ребенок и на прогулках будет всегда при деле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saori
Гродненец
 Репутация: +5/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 83
|
-Jeanne-, большое спасибо за поддержку! Так же спасибо всем, кто не остался равнодушным к моей ситуации! После того, как сходим на логкомиссию, напишу как обстоят дела дальше. К сожалению, может кому-то пригодиться мой горький опыт 
|
|
|
Записан
|
Смысл человечества - человечность. Просто порядочность. Просто сердечность.
|
|
|
tanuhas
|
Я вот читаю про вашего мальчика-ну прям один в один мой ребенок. Был в числе "неугодных" именно из-за шилопопости-ну вот не сошлись они характером с воспитателем, та любили тихих и спокойных детей, моему же надо было вечно куда-то влезть. На улицу собираются, дети одеваются, а мой чайник с кипяченой водой увидел и давай воду по стаканам разливать. Поразливал, сам облился-воспитатель зла на него. Потом и мне высказала-это он специально, на зло мне сделал-его еще и переодевать пришлось.  Я вот реально тогда в ступоре стояла и думала все-она шутит или серьезно?  И на улицу тоже всегда выводили-все по парам, а мой за руку с воспитателем-чтоб не убежал на соседний участок. В новом саду они с воспитателем подружились-у человека совсем иное восприятие детей и особенностей их поведения. Есть время и для дурачества, и шумных игр, и нужных занятий.  И никогда на него жалоб не слышала-добрый, ласковый и управляемый ребенок. Ищите другой сад или воспитателя. это такое счастье, когда на работу со спокойным сердцем идешь. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saori
Гродненец
 Репутация: +5/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 83
|
tanuhas, может Вы и правы  Дождусь комиссии, а там будет видно.  Но, если честно, переводить не хочется  Он тут уже не плачет, а в другом саду "опять двадцать пять" 
|
|
|
Записан
|
Смысл человечества - человечность. Просто порядочность. Просто сердечность.
|
|
|
sapеshka
|
Он тут уже не плачет, а в другом саду "опять двадцать пять" Вроде у tanuhas и перевод изначально был замечательным. "Не плачет" не = хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Он тут уже не плачет, а в другом саду "опять двадцать пять" Вроде у tanuhas и перевод изначально был замечательным. "Не плачет" не = хорошо. да, с первого дня перевода без слез и с радостью.  и так до сих пор. И вот наблюдение-может дети в саду немножко "не его"? Я только с переводом поняла, что для моего ребенка очень важна интересная и такая же озорная компания. Добавлено: 13 Август 2013, 16:58:54
tanuhas, может Вы и правы  Дождусь комиссии, а там будет видно.  Но, если честно, переводить не хочется  Он тут уже не плачет, а в другом саду "опять двадцать пять"  если б было все хорошо-наверное не было бы этого поста на форуме, так ведь?значит в чем-то вы все же сомневаетесь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
а что значит "соседний участок" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
а что значит "соседний участок" ?
у каждой группы свой участок для игр - клочок земли примерно 10 на 15 метров  ну как повезет в общем уходить с него нельзя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Yanchik*
|
а что значит "соседний участок" ?
вся территория сада разделена на участки и за каждой группой закреплен определенный из них... "соседний" значит участок другой группы, соответственно...хождение за территорию своего участка не приветствуется...
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
Лилит
|
получается, если на "своем" участке нет горок\качелек, то нельзя на соседний идти?  и че, смотреть как другие катаются играются и в носу колупаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
получается, если на "своем" участке нет горок\качелек, то нельзя на соседний идти?  нельзя а горок-качелей обычно и нет в саду.... по ТБ не положено если качеля есть, то на привязана.... не катает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
получается, если на "своем" участке нет гороккачелек, то нельзя на соседний идти?  и че, смотреть как другие катаются играются и в носу колупаться? да вот мой сын тоже долго этого не понимал-как так?с мамой можно куда хочешь, а здесь все очень ограничено. А хочется сходить и в домик на соседней площадке, и на деревянной машине "покататься"....Но нельзя. Первые месяцы это очень сложно детям донести. Особенно как мой на прогулке-шел куда глаза глядят, а ты мама догоняй. Добавлено: 13 Август 2013, 17:33:27
получается, если на "своем" участке нет горок\качелек, то нельзя на соседний идти?  нельзя а горок-качелей обычно и нет в саду.... по ТБ не положено если качеля есть, то на привязана.... не катает... не уверена в этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
ну посмотри в нашем саду 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
ну посмотри в нашем саду  горка есть))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
ну посмотри в нашем саду  горка есть)))))))) да. 1 на весь сад. в старшей группе((( на ней кстати разрешают кататься. я сама видела )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
получается, если на "своем" участке нет горок\качелек, то нельзя на соседний идти?  нельзя а горок-качелей обычно и нет в саду.... по ТБ не положено если качеля есть, то на привязана.... не катает... во всех садиках где мы гуляли были горки, качели, и все катались там  Особенно как мой на прогулке-шел куда глаза глядят, а ты мама догоняй. во, унас так... блин, чувствую таким темпами мы и в 3 года в сад не пойдем  или группы 3-4 это уже старшие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
или группы 3-4 это уже старшие?
старшие это 5-6 Добавлено: 13 Август 2013, 21:02:18
у нас 2 года была площадка с 1 домиком и 1 песочницей на ней. малюсенькая площадка была. сейчас группу поменяли, и площадку соответственно. с площадью повезло - она раза в 2 больше предыдущей. но такая же голая - песочница и домик.... у нас даже навесов нет никаких... в случае дождика - сразу в сад бежать нужно. и от ветра не спрятаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Milagross
|
Saori, поделюсь нашим опытом. у меня старший сын тоже плохо разговаривал, был оч впечатлительным, даже иногда замкнутым (с другими детьми не всегда играл охотно). мы из-за того, что он плохо разговаривал не пошли во время в школу, а в 6 лет пошли в лого-группу. я сначала не обращала внимания на то что в лого-группе дети не совсем обычные: одна девочка все время была сонная (я думала, что она только с утра такая, мот не выспалась, малой потом сказал, что она всегда была такая "приторможенная". потом на комоссии решался вопрос о том идти ли ей в обычную школу или в "спец" школу, вроде в обычную пошла). еще у одного мальчика была серьездная травма головы в детстве(он был мега стейснительным). в основном, все остальные дети просто плохо разговаривали. что главное я вам хочу сказать: мой малой был среди этих детей, как рыба в воде, как в своей тарелке. эта группа дала ему сильнейший толчок. я тоже боялась, как привыкнет к новым детям, воспитателям, ведь был такой замкнутый, с утра плакал, не хотел ходить в сад.... все прошло на ура. привык быстро, не плакал утром, стал смелее, увереннее в себе. на след год пошел в школу (в обычную), тоже привык оч хорошо и с детьми общается отлично. без лого-группы мы бы не справились. я благодарю Бога, что мы туда попали. не бойтесь и обязательно отдавайте своего ре в лого-группу, если комиссия так решит. тем более в таких группах не более 12 человек и вашему ре будут уделять больше внимания, чем в обычной))) расскажу прикол: привела я малого в сад с утра, раздеваю его и слышу воспитатель спрашивает детей: - дети сейчас утро, мы кушаем, как называется, когда мы кушаем утром, что мы сейчас делаем? не поверите, ни один ребенок в старшей группе не сказал, что они завтракают. и мой тоже не ответил...... все они там были на своей волне. теперь про завтрак уже выучил, хорошо учится. огромнейшая заслуга лого-группы. удачи вам)))
|
|
|
Записан
|
Ничего нет дороже слезинок, что с ресничек родных скатились.
Я, как зверь, зализываю раны... И, как кофе, растворяю горе... Пахну счастьем, солнцем и кальяном... Приезжай! Скучаю! (подпись) "МОРЕ"!
|
|
|
Ксения
|
У нас был (как я считала скрытый конфликт с воспитателем). Моя старшая девочка пришла в ясли в апреле месяце, а вконце августа всех детей кому было почти три перевели в младшую группу. Она не плакала и я думала, что всё хорошо. Мой ребёнок просто каждое утро просил: может не пойдём в садик. Потом я заметила, что моя открытая и общительная девочка замкнулась, стала букой и перестала отвечать на вопросы, зная правильный ответ (про это мне сказала наша новая воспитатель, что она знает правильный ответ, но боится сказать). У меня было желание перевести её в другую группу, но не было мест. Домучались мы до конца года, в мае пошли разговоры о переводе в другую группу (всех детей, которые были тут не по возросту) и первый ребёнок от которого избавились была моя Аня. Мы снова попали в младшую группу, и тут начались чудеса: просыпась утром, она поскорее просилась в сад. Воспитатель к которой мы попали это просто чудо. Последствия той травмы мы разгребаем до сих пор. Не всегда отсутствие слёз равно тому, что всё хорошо в саду. Я кожей чувствовала, что я чем-то раздрожаю нашу воспитательницу, а чем понять не могла. Мою дочь просто тупо игнорировали. И когда я пришла забирать ребёнка, а детей переодевают родители из нарядной одежды, а у моей полные глаза слёз ( а у них утренник оказывается был), няня увидев моё лицо испугалась, а "воспитатель" заявила : Да, был. И что? Встречая этого воспитателя потом на улице мой ребёнок за меня прятался и даже разговаривать с ней не хотел. У этого человека было деление детей: любимчики и игнорирую. Много детей ушло потом после нас из этой группы, но продолжает человек работать дальше. Для многих родителей она очень хороший воспитатель и они стремятся к ней попасть, у нас с ней отношения не сложились. Если Вы видите, что Ваш ребёнок вызвает неприязнь уходите от этого воспитателя. Я то же при переводе в другую группу переживала, что будет хуже, ведь ривыкли и к детям, и к няне, а Аня с первого дня туда с радостью шла и не важно было кто там сегодня (перевод совпал с периодом отпусков), главное, что там нет этой тёти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Татьяна Лучик
|
Девочки, посоветуйте как быть!!! в саду назревает конфликт... кратко изложу суть: мы уже год как ходим за логопедом нашим, то на консультации, то в ее кружок и т.д. Все успокаивала нас. Вроде бы в июне была логопедическая комиссия, нам сказали что результаты зачисления к ней на занятия будут известны в конце августа, и что сначало идут более старшие детки, а потом с более сильными речевыми нарушениями. в итоге встречаю ее недавно и получаю ответ, что у Карины ничего страшного, перерастет и т.д. и ей места не хватило(( на мои возражения, как же так ребенок плохо разговаривает, мне ответила, что ну можете если хотите сходить в коррекционный центр, может там на занятия возьмут... в центр мы сходили, заявление написали. а недавно забирая дочку из садика, встречаюсь еще с одной мамой и узнаю что они попали на занятия к логопеду, а ведь ее мальчик куда лучше разговаривает. спросила у нашей воспитательницы, она в недоумении, говорит, тоже пыталась на эту тему разговаривать с логопедом, та просто не поддается и все. в итоге позвонила я заведующей и услышала следующее : оказывается у моей Карины сильный речевой дефект, а логопед в саду берет только случаи полегче Злой Злой а нам прямая дорога к дефектологу, и вообще она уже позвонила в отдел образования уточнить этот вопрос и нам могут предложить два логопедических садика ((( Девочки, у меня уже просто пар из ужей от гнева... как быть? пройти мимо уже не могу! с чего начать? написать в книгу жалоб на логопеда на ее компетентность и на то что вводит в заблуждение? или сразу идти в отдел образования? помогите((( а то я прямо успокоится не могу, а в гневе только дров наломаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ксения
|
Татьяна Лучик, подойдите к логопеду и объясните свою ситуацию: мол Вы нам говорили так, а я узнаю, что ребёнок с меньшими проблемами (на Ваш взгляд) попал на пункт, и попросите её прокоментировать ситуацию. Постарайтесь не ругаться, а говорить спокойно и вежливо. У нас была похожая ситуация, но нас даже на комиссию в саду не сводили (хотя рекомендации были), случайно узнала про свободное место и поехала в центр за направлением, но мы все равно на пункт не попали (взяли детей, которым идти в школу), но после разговора с логопедом, она стала с нами заниматься, брала в свободную минуту и если кто-то отсутствовал в группе на пункте. И очень нам помогла и дружим мы с ней до сих пор. А с проблемой лучше переночевать и всё хорошо обдумать, что бы поутихли эмоции, нервотрёпка ни к чему. Удачи. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
Татьяна Лучик я думаю если у ребенка реальные проблемы с речью, то нужно на это и положить все силы, а толку что вы будите выяснять, или ругаться или даже просто говорить. Вам же сказали, что логопед не такой уж хороший, и толку с него будет мало. какой смысл убахивать кучу сил и энергии в пустую, только что бы ее наказали. Лучше все силы бросить на поиск хорошего специалиста и напрвить всю энергию на своего ребенка, чем метать бисер перед свиньями.
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
N_lia
|
Татьяна Лучик я думаю если у ребенка реальные проблемы с речью, то нужно на это и положить все силы, а толку что вы будите выяснять, или ругаться или даже просто говорить. Вам же сказали, что логопед не такой уж хороший, и толку с него будет мало. какой смысл убахивать кучу сил и энергии в пустую, только что бы ее наказали. Лучше все силы бросить на поиск хорошего специалиста и напрвить всю энергию на своего ребенка, чем метать бисер перед свиньями.
вот правильное решение!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Татьяна Лучик я думаю если у ребенка реальные проблемы с речью, то нужно на это и положить все силы, а толку что вы будите выяснять, или ругаться или даже просто говорить. Вам же сказали, что логопед не такой уж хороший, и толку с него будет мало. какой смысл убахивать кучу сил и энергии в пустую, только что бы ее наказали. Лучше все силы бросить на поиск хорошего специалиста и напрвить всю энергию на своего ребенка, чем метать бисер перед свиньями.
полностью согласна. Какой смысл идти к логопеду и уговаривать/договариваться с ней? Если проблемы серьезные, то логпункт не поможет. Логгруппа - гоооораздо лучше. Ну и найдите хорошего логопеда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HELGA2
|
Девочки, у нас уже первые проблемы  Второй день подрят у нашего ребенка пропали деньги, а выснили мы это только сегодня. Муж каждое утро оставляем малому n -сумму денег на буфет. Каждый день спрашиваем чё покупал? понравилось иль нет? и каждый день домой сдачу приносил. А вчера сдачи нет, но что покупал рассказывает, ну думаем мало ли, может все деньги расходывал. А сегодня сдачи опять нет, пришел и рассказывает: пока он был в туалете (извините за такие подробности) в столовку не успел, а на след. перемене денег уже не было  Не давать денег мы тож не можем, он плохо кушает то, что в школе дают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Не давать денег мы тож не можем, он плохо кушает то, что в школе дают. давайте с собой. и поговорите с учительницей. но, имхо, первоклассник еще слишком мал для того, чтобы покупать сам/обращаться с деньгами.. в крайнем случае - кошелек на шею. но это тоже не выход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
основная проблема в том, что это означает, что в классе есть вор...  и эту проблему нужно решать. причем срочно. с учителем поговорить нужно деньги ре если и давать, то чтобы при себе держал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HELGA2
|
и поговорите с учительницей Да, муж завтра же поговорит, а деньги решили в корман рубашек класть, практически во всех пуговичка есть, потеряться не должны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|