RеbЕl-24
|
Вообще круто сэкономить на нужной вещи и в то же время напокупать всяких бортовых компьютеров... Хотя хозяин-барин
+100500 - что-то я не просек эту фишку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
в нормальном мультиклапане всё включено по дефлоту, в т.ч. и нормальный датчик уровня, а если есть вариант без сомнительного датчика уровня топлива, который показывает херню, но дешевле на 105 руб. 20 коп. Добавлено: 08 Март 2012, 17:43:34
Вообще круто сэкономить на нужной вещи сомнительной функциональности
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
RеbЕl-24
|
в нормальном мультиклапане всё включено по дефлоту, в т.ч. и нормальный датчик уровня, а если есть вариант без сомнительного датчика уровня топлива, который показывает херню, но дешевле на 105 руб. 20 коп. Добавлено: 08 Март 2012, 16:43:34
Вообще круто сэкономить на нужной вещи сомнительной функциональности значит клапан сомнительный, ибо только в китае могут сэкономить не установив однодолларовую деталь, а в клапанах всех нормальных производителей датчик установлен, да и не встречал я клапанов, в которых этого датчика нет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
значит клапан сомнительный, ибо только в китае могут сэкономить итальянский... для тех кто в танке повторяю : было два варианта : 1. с датчиком 2. без датчика. вариант 2 дешевле на 105 руб. 20 коп. и понимая на каком принципе он работает и индикацию из 5 светодиодов , принято решение ставить на 105 руб. 20 коп. дешевле. На сэкономленные деньги (немного доплатив) был куплен БК100 . КПК для вывода инфы валялся без дела ... теперь он (КПК ) при деле . 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
RеbЕl-24
|
итальянский... для тех кто в танке повторяю : было два варианта : 1. с датчиком 2. без датчика. вариант 2 дешевле на 105 руб. 20 коп. и понимая на каком принципе он работает и индикацию из 5 светодиодов , принято решение ставить на 105 руб. 20 коп. так ты должен понимать, коль за клапан дооборудованный лишь потенциометром просят на 40 баксов больше, то контора явно сильно борзая, а индикатор в 5 светодиодов я привел как самый дешевый, а следовательно наиболее популярный среди нашего люда вариант, ведь тот же датчик можно использовать для отображения показаний и на штатном индикаторе уровня топлива, просто нужно соответствующее "переходное" оборудование, которое действительно стоит денег 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
и вообще - я всегда ориентируюсь по пробегу, а не по этим датчикам аналогично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
ручку крутить отключив мозг 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Rassel
|
здравствуйте!!!!!!!!!!!!! я здесь новенький поэтому не обесутте, занимаюсь 8 лет авторемонтом в основном автоэлектрикой и не на любительском уровне (может кто и узнает в будущем)поэтому многое вышенаписанное могу отнести к большому бреду, но я не буду вступать в споры а приступлю сразу к теме: вообще считаю что расходы и все споры по их поводу очень сильно надо разделять на городской и трассовый циклы, сам имею пять авто на которых не мало проездил и в различных циклах. Начнем с итальянцев, соглашусь что они прожорливы но только в городе пример: фиат пунто 1(мотор 1.1 8кл. 6мкпп ) трасса смешанная езда от 60 до150кмч - 5-6литров но город как ни крути при исправном впрыске около10 и хоть убей, продолжаем лянча дедра (мотор 1.8 16кл. такой же как и у 156 альфы только ограничились 4 свечами), та же смешанная езда по трассе 6-8литров, город - 10-12. И не смотря на это на итальянцах приятно ездить в сравнении их рыночной стоимости с другими авто продолжу с немцами имеется у меня опель аскона (мотор 2.0 8кл. от астры ф 92года выпуска, 5мкпп) трасса около 8 литров - город 10-11 ауди а8 (мотор 4.2 4акпп) город в зависимости от кучи факторов, (интенсивность движения, темп. мотора и воздухаи и т.п.) 18-28 литров, трасса при соточке 9 литров что удивительно радует, при смешанном типе 10-12.5 все показания доведены из личного опыта(могу продемонстрировать)при исправном электрооборудовании и на 92 топливе, трассовые показатели высчитаны средние при постоянных400км пробегах (а не на 60-80 как многие любят или до деревни в 30 км) кстати касательно топлива, оно очень круто влияет на расход, а оно у на гомно!!!!!, испытано,вот пример: год назад ранее упомянутая аскона с 7-8 литрами расхода по трассе была запряжена в дальний путь (4000км в одну сторону) первых 500 км на беларуском бензине остальной зарубежный, в основном российский и кавказский, по дороге собирались все чеки, и по точному замеру при скорости 100 + - 10 расход составил 4.8 литра!!!! и в жизни не заставите меня поверить что бензиновая авто в городе ест 5-6  Добавлено: 10 Март 2012, 00:28:50
по поводу датчиков уровня газа в балонах: все они показывают только уровень жидкой фракции, а переход в газообразную и сами свойства газа очень зависят от температуры (тем более речь шла о баллоне установленном вне кузова авто) и производить замеры по данному датчику очень не коректно, т.к. сам расход газ и прожиг его мотором оч зависит от уровня газа в баллоне и его температуры, более менее попадают под исключения установки пятого покаления где жидкая фракция газа подается насосом из баллона вплоть до газовых форсунок (именно форсунок а не клапанов)
|
|
« Последнее редактирование: 10 Март 2012, 00:28:50 от rusel3011 »
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
по точному замеру при скорости 100 + - 10 расход составил 4.8 литра!!!! человек, ну это ты даже павлика переплюнул
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
здравствуйте!!!!!!!!!!!!! я здесь новенький поэтому не обесутте, занимаюсь 8 лет авторемонтом в основном автоэлектрикой и не на любительском уровне (может кто и узнает в будущем)поэтому многое вышенаписанное могу отнести к большому бреду, но я не буду вступать в споры а приступлю сразу к теме: вообще считаю что расходы и все споры по их поводу очень сильно надо разделять на городской и трассовый циклы, сам имею пять авто на которых не мало проездил и в различных циклах. Начнем с итальянцев, соглашусь что они прожорливы но только в городе пример: фиат пунто 1(мотор 1.1 8кл. 6мкпп ) трасса смешанная езда от 60 до150кмч - 5-6литров но город как ни крути при исправном впрыске около10 и хоть убей, продолжаем лянча дедра (мотор 1.8 16кл. такой же как и у 156 альфы только ограничились 4 свечами), та же смешанная езда по трассе 6-8литров, город - 10-12. И не смотря на это на итальянцах приятно ездить в сравнении их рыночной стоимости с другими авто продолжу с немцами имеется у меня опель аскона (мотор 2.0 8кл. от астры ф 92года выпуска, 5мкпп) трасса около 8 литров - город 10-11 ауди а8 (мотор 4.2 4акпп) город в зависимости от кучи факторов, (интенсивность движения, темп. мотора и воздухаи и т.п.) 18-28 литров, трасса при соточке 9 литров что удивительно радует, при смешанном типе 10-12.5 все показания доведены из личного опыта(могу продемонстрировать)при исправном электрооборудовании и на 92 топливе, трассовые показатели высчитаны средние при постоянных400км пробегах (а не на 60-80 как многие любят или до деревни в 30 км) кстати касательно топлива, оно очень круто влияет на расход, а оно у на гомно!!!!!, испытано,вот пример: год назад ранее упомянутая аскона с 7-8 литрами расхода по трассе была запряжена в дальний путь (4000км в одну сторону) первых 500 км на беларуском бензине остальной зарубежный, в основном российский и кавказский, по дороге собирались все чеки, и по точному замеру при скорости 100 + - 10 расход составил 4.8 литра!!!! и в жизни не заставите меня поверить что бензиновая авто в городе ест 5-6  Добавлено: 09 Март 2012, 23:28:50
по поводу датчиков уровня газа в балонах: все они показывают только уровень жидкой фракции, а переход в газообразную и сами свойства газа очень зависят от температуры (тем более речь шла о баллоне установленном вне кузова авто) и производить замеры по данному датчику очень не коректно, т.к. сам расход газ и прожиг его мотором оч зависит от уровня газа в баллоне и его температуры, более менее попадают под исключения установки пятого покаления где жидкая фракция газа подается насосом из баллона вплоть до газовых форсунок (именно форсунок а не клапанов) на пунто 1.1 от\ездил 60к..движка вылизана юыла..смешанный расход..по гродно был 7-8..по минску 10-11  а по трассе не угадали вы ...до 4х литров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rassel
|
еще раз повторюсь по личным замерам и из личного опыта, если внимательно еще раз прочтешь "пунто 1.1 6мкпп" поверь есть разница
Добавлено: 10 Март 2012, 11:05:34 и отъезжено мною на ней 180т км, а по поводу переплюнул павлика не понял. вы о чем??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
а по поводу переплюнул павлика не понял. вы о чем?? я здесь новенький поэтому не обесутте со временем поймёшь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rassel
|
я имел ввиду что при конечном расстоянии в 8.7т км и тупо по залитому в бак топливу получилось 4.8литра на сотку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
на кирпичеобразном тяжеленном опеле и допотопном моторе... нет, не перевелись они еще на земле русской 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Rassel
|
ой сразу и так засирать!!!! интересно на чем же вы ездите или ездили лет десять назад  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
ой сразу и так засирать!!!! интересно на чем же вы ездите или ездили лет десять назад  ? не обращайте внимания ! 99% его постов - это обсиралово ( авто, людей, электроники и т.д.) 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
Rassel
|
огромное спасибо за поддержку!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
здравствуйте!!!!!!!!!!!!! и дальше по тексту жаль у тебя хотя бы не пару сот постов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Не совсем по теме, просто не знал куда запостить  Дизельные двигатели провоцируют рак легких, показало исследование
Последние американские изыскания, проводившиеся в рамках исследования Diesel Exhaust in Miners Study, доказали: выхлопные газы дизельных двигателей повышают риск развития онкологических заболеваний и смерти вследствие рака легких, сообщает Xinhua.
Авторами работы выступили сотрудники Национального ракового института и Национального института безопасности и гигиены труда. Они обследовали 12315 шахтеров, которые по долгу службы постоянно сталкивались с выхлопами оборудования, работающего на дизельном топливе.
Комментирует руководитель изыскания Майкл Эттфилд: "Шахтеры, подвергавшиеся воздействию наибольшего количества дизельных выхлопов, имели в пять раз повышенный риск рака легких. Но, когда мы приняли в расчет такие факторы, как курение, риск снизился до трех раз".
Притом, даже люди, сталкивавшиеся с наименьшим уровнем дизельных выхлопов, имели риск, повышенный на 50%. По мнению специалистов, данные выводы актуальны не только в отношении шахтеров, но и всех, кто имеет дело с дизельными двигателями, включая жителей городов. Пары дизельного топлива, вдыхаемые матерью, тормозят развитие плода
Новое исследование, проведенное специалистами Японии, показало, что вдыхание выхлопных газов дизельных двигателей во время беременности связано с медленным развитием плода.
Кен Такеда из Токийского научного университета с коллегами изучал влияние выхлопов топлива на мышах. Оказалось, что мышата, чьи матери дышали испарениями дизельного топлива во время беременности, реже демонстрировали, так называемые, спонтанные движения.
Уровень спонтанных движений - утвержденная модель для измерения активности мозга и работы нейронной передачи импульсов периферическим мускулам. Вот, к примеру, транквилизаторы подавляют активность мозга и это ведет к снижению активности телодвижений - пишет "The Times of India".
Исследователи предположили, что определенные компоненты в дизельных выхлопных газах, такие как ультрадисперсные частицы, могут проникать в организм еще не родившегося молодняка мышей, нарушая нормальный график развития плода. Это ведет к поведенческим и физиологическим аномалиям. Также дизельные выхлопы способны влиять на отношение матери к своему потомству после рождения. Вероятно возникновение апатии и изменение химии мозга.
Кен Такеда подчеркивает: требуются еще дополнительные исследования, чтобы окончательно все прояснить насчет критических факторов или компонентов, ответственных за оказываемое на плод воздействие. Стоит напомнить, что данные исследования весьма значимы, ведь и в Японии, и во многих странах мира на улицах концентрация выхлопных газов довольно высока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
так для сравнения не плохо бы привести аналогичные исследования для бензиновых выхлопов, или ой, проблема в том, что от бензиновых выхлопов вообще не живут? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
здохнуть не жить называется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
ой сразу и так засирать!!!! интересно на чем же вы ездите или ездили лет десять назад  ? при чем тут это? тема про расход топлива. И про то, что 4.8 л бензина на асконе с мотором 2.0 - это фантастика, причем даже не научная  но если это потешит твое самолюбие - я на ноль-первом жигуле ездил семь лет назад 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Rassel
|
вот и я о том же что для меня это было приятное удивление, и полное разочарование в бел.топливе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
бээмву хапять е70 3.0i по дороге на Минск показал 9.6 АИ-95.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Иванович
Гость
|
карина е 1,8 по городу примерно 11 литров на 100 взяла или где-то 15 литров на 135 км 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
сколько ни залей, все выпье, что крашеная, что обесцвеченая 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Andron
|
Гольф 1,9Тди по городу 6,7л/100км за 300км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
ауди а3, 2.0тди, на палке, по городу 6.5 вышло 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Firecobalt-69
В каждом из нас спит гений,но с каждым днём всё крепче и крепче...
Настоящий гродненец
   Репутация: +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 470
Скупой платит дважды,тупой - трижды,лох - всегда!
|
Гольф 4 1.9TDI 6-МКПП: город ...7,5...8,5л... трасса ...5...6,5л...(как-то проехал 400км + 90км/ч + 6-ая передача = 4,7л/100км)
|
|
|
Записан
|
Сиськи - доказательство того,что мужчина может сфокусироваться на двух вещах одновременно !!!
|
|
|
|