Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 06:46:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Расход топлива. У кого какой? Часть 8

Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива. У кого какой? Часть 8  (Прочитано 61468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #240 : 08 Март 2012, 17:42:19 »

Вообще круто сэкономить на нужной вещи и в то же время напокупать всяких бортовых компьютеров... Хотя хозяин-барин
+100500 - что-то я не просек эту фишку  Смеющийся
Записан

itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #241 : 08 Март 2012, 17:43:05 »

в нормальном мультиклапане всё включено по дефлоту, в т.ч. и нормальный датчик уровня,
а если есть вариант без сомнительного датчика уровня топлива, который показывает херню, но дешевле на 105 руб. 20 коп.  Подмигивающий

Добавлено: 08 Март 2012, 17:43:34
Вообще круто сэкономить на нужной вещи
сомнительной функциональности  Подмигивающий
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #242 : 08 Март 2012, 17:47:56 »

в нормальном мультиклапане всё включено по дефлоту, в т.ч. и нормальный датчик уровня,
а если есть вариант без сомнительного датчика уровня топлива, который показывает херню, но дешевле на 105 руб. 20 коп.  Подмигивающий

Добавлено: 08 Март 2012, 16:43:34
Вообще круто сэкономить на нужной вещи
сомнительной функциональности  Подмигивающий
значит клапан сомнительный, ибо только в китае могут сэкономить не установив однодолларовую деталь, а в клапанах всех нормальных производителей датчик установлен, да и не встречал я клапанов, в которых этого датчика нет  Шокирован
Записан

itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #243 : 08 Март 2012, 17:56:29 »

значит клапан сомнительный, ибо только в китае могут сэкономить
итальянский...  для тех кто в танке повторяю : было два варианта : 1. с датчиком 2. без датчика.
вариант 2 дешевле на 105 руб. 20 коп. и понимая на каком принципе он работает и  индикацию из 5 светодиодов ,  принято решение ставить на 105 руб. 20 коп. дешевле. На сэкономленные деньги (немного доплатив) был куплен БК100 . КПК для вывода инфы валялся без дела ... теперь он (КПК ) при деле .  Подмигивающий
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #244 : 08 Март 2012, 19:30:31 »

итальянский...  для тех кто в танке повторяю : было два варианта : 1. с датчиком 2. без датчика.
вариант 2 дешевле на 105 руб. 20 коп. и понимая на каком принципе он работает и  индикацию из 5 светодиодов ,  принято решение ставить на 105 руб. 20 коп.
так ты должен понимать, коль за клапан дооборудованный лишь потенциометром просят на 40 баксов больше, то контора явно сильно борзая, а индикатор в 5 светодиодов я привел как самый дешевый, а следовательно наиболее популярный среди нашего люда вариант, ведь тот же датчик можно использовать для отображения показаний и на штатном индикаторе уровня топлива, просто нужно соответствующее "переходное" оборудование, которое действительно стоит денег  Веселый
Записан

explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #245 : 08 Март 2012, 20:12:17 »

и вообще - я всегда ориентируюсь по пробегу, а не по этим датчикам
аналогично
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #246 : 09 Март 2012, 09:21:40 »

ручку крутить отключив мозг
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Rassel
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« Ответ #247 : 10 Март 2012, 00:12:21 »

         здравствуйте!!!!!!!!!!!!! 
я здесь новенький поэтому не обесутте, занимаюсь 8 лет авторемонтом в основном автоэлектрикой и не на любительском уровне (может кто и узнает в будущем)поэтому многое вышенаписанное могу отнести к большому бреду, но я не буду вступать в споры а приступлю сразу к теме:
  вообще считаю что расходы и все споры по их поводу очень сильно надо разделять на городской и трассовый циклы, сам имею пять авто на которых не мало проездил и в различных циклах.
   Начнем с итальянцев, соглашусь что они прожорливы но только в городе  пример:
  фиат пунто 1(мотор 1.1 8кл. 6мкпп ) трасса смешанная езда от 60 до150кмч  - 5-6литров  но город как ни крути при исправном впрыске около10 и хоть убей, продолжаем
  лянча дедра (мотор 1.8 16кл. такой же как и у 156 альфы только ограничились 4 свечами), та же смешанная езда по трассе 6-8литров, город - 10-12.
И не смотря на это на итальянцах приятно ездить в сравнении их рыночной стоимости с другими авто
продолжу с немцами
  имеется у меня опель аскона (мотор 2.0 8кл. от астры ф 92года выпуска, 5мкпп)  трасса около 8 литров - город 10-11
  ауди а8 (мотор 4.2 4акпп)  город в зависимости от кучи факторов, (интенсивность движения, темп. мотора и воздухаи и т.п.) 18-28 литров, трасса при соточке 9 литров что удивительно радует, при смешанном типе 10-12.5

 все показания доведены из личного опыта(могу продемонстрировать)при исправном электрооборудовании и на 92 топливе, трассовые показатели высчитаны средние при постоянных400км пробегах (а не на 60-80 как многие любят или до деревни в 30 км)
 кстати касательно топлива, оно очень круто влияет на расход, а оно у на гомно!!!!!, испытано,вот пример: год назад ранее упомянутая аскона с 7-8 литрами расхода по трассе была запряжена в дальний путь (4000км в одну сторону) первых 500 км на беларуском бензине остальной зарубежный, в основном российский и кавказский, по дороге собирались все чеки, и по точному замеру при скорости 100 + - 10 расход составил 4.8 литра!!!!

и в жизни не заставите меня поверить что бензиновая авто в городе ест 5-6  Шокирован

Добавлено: 10 Март 2012, 00:28:50
по поводу датчиков уровня газа в балонах: все они показывают только уровень жидкой фракции, а переход в газообразную и сами свойства газа очень зависят от температуры (тем более речь шла о баллоне установленном вне кузова авто) и производить замеры по данному датчику очень не коректно, т.к. сам расход газ и прожиг его мотором оч зависит от уровня газа в баллоне и его температуры, более менее попадают под исключения установки пятого покаления где жидкая фракция газа подается насосом из баллона вплоть до газовых форсунок (именно форсунок а не клапанов)
« Последнее редактирование: 10 Март 2012, 00:28:50 от rusel3011 » Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #248 : 10 Март 2012, 05:58:32 »

по точному замеру при скорости 100 + - 10 расход составил 4.8 литра!!!!
человек, ну это ты даже павлика переплюнул
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +954/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4599


Много пишешь о себе - помогаешь КГБ

Просмотр профиля
« Ответ #249 : 10 Март 2012, 08:08:43 »

         здравствуйте!!!!!!!!!!!!! 
я здесь новенький поэтому не обесутте, занимаюсь 8 лет авторемонтом в основном автоэлектрикой и не на любительском уровне (может кто и узнает в будущем)поэтому многое вышенаписанное могу отнести к большому бреду, но я не буду вступать в споры а приступлю сразу к теме:
  вообще считаю что расходы и все споры по их поводу очень сильно надо разделять на городской и трассовый циклы, сам имею пять авто на которых не мало проездил и в различных циклах.
   Начнем с итальянцев, соглашусь что они прожорливы но только в городе  пример:
  фиат пунто 1(мотор 1.1 8кл. 6мкпп ) трасса смешанная езда от 60 до150кмч  - 5-6литров  но город как ни крути при исправном впрыске около10 и хоть убей, продолжаем
  лянча дедра (мотор 1.8 16кл. такой же как и у 156 альфы только ограничились 4 свечами), та же смешанная езда по трассе 6-8литров, город - 10-12.
И не смотря на это на итальянцах приятно ездить в сравнении их рыночной стоимости с другими авто
продолжу с немцами
  имеется у меня опель аскона (мотор 2.0 8кл. от астры ф 92года выпуска, 5мкпп)  трасса около 8 литров - город 10-11
  ауди а8 (мотор 4.2 4акпп)  город в зависимости от кучи факторов, (интенсивность движения, темп. мотора и воздухаи и т.п.) 18-28 литров, трасса при соточке 9 литров что удивительно радует, при смешанном типе 10-12.5

 все показания доведены из личного опыта(могу продемонстрировать)при исправном электрооборудовании и на 92 топливе, трассовые показатели высчитаны средние при постоянных400км пробегах (а не на 60-80 как многие любят или до деревни в 30 км)
 кстати касательно топлива, оно очень круто влияет на расход, а оно у на гомно!!!!!, испытано,вот пример: год назад ранее упомянутая аскона с 7-8 литрами расхода по трассе была запряжена в дальний путь (4000км в одну сторону) первых 500 км на беларуском бензине остальной зарубежный, в основном российский и кавказский, по дороге собирались все чеки, и по точному замеру при скорости 100 + - 10 расход составил 4.8 литра!!!!

и в жизни не заставите меня поверить что бензиновая авто в городе ест 5-6  Шокирован

Добавлено: 09 Март 2012, 23:28:50
по поводу датчиков уровня газа в балонах: все они показывают только уровень жидкой фракции, а переход в газообразную и сами свойства газа очень зависят от температуры (тем более речь шла о баллоне установленном вне кузова авто) и производить замеры по данному датчику очень не коректно, т.к. сам расход газ и прожиг его мотором оч зависит от уровня газа в баллоне и его температуры, более менее попадают под исключения установки пятого покаления где жидкая фракция газа подается насосом из баллона вплоть до газовых форсунок (именно форсунок а не клапанов)

на пунто 1.1 от\ездил 60к..движка вылизана юыла..смешанный расход..по гродно был 7-8..по минску 10-11  Смеющийся

а по трассе не угадали вы ...до 4х литров
Записан

Rassel
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« Ответ #250 : 10 Март 2012, 11:02:17 »

  еще раз повторюсь по личным замерам и из личного опыта, если внимательно еще раз прочтешь "пунто 1.1 6мкпп" поверь есть разница

Добавлено: 10 Март 2012, 11:05:34
и отъезжено мною на ней 180т км, а по поводу переплюнул павлика не понял. вы о чем??
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #251 : 10 Март 2012, 11:10:27 »

а по поводу переплюнул павлика не понял. вы о чем??
я здесь новенький поэтому не обесутте
со временем поймёшь  Смеющийся
Записан
Rassel
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« Ответ #252 : 10 Март 2012, 11:14:25 »

я имел ввиду что при конечном расстоянии в 8.7т км и тупо по залитому в бак топливу получилось 4.8литра на сотку
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #253 : 10 Март 2012, 13:45:36 »

на кирпичеобразном тяжеленном опеле и допотопном моторе... нет, не перевелись они еще на земле русской Смеющийся
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Rassel
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« Ответ #254 : 10 Март 2012, 14:01:45 »

ой сразу и так засирать!!!! интересно на чем же вы ездите или ездили лет десять назадНепонимающий?
Записан
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #255 : 10 Март 2012, 14:11:57 »

ой сразу и так засирать!!!! интересно на чем же вы ездите или ездили лет десять назадНепонимающий?
не обращайте внимания ! 99% его постов - это обсиралово ( авто, людей, электроники и т.д.)  Подмигивающий
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
Rassel
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« Ответ #256 : 10 Март 2012, 14:27:36 »

огромное спасибо за поддержку!!!!
Записан
RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #257 : 10 Март 2012, 14:33:28 »

здравствуйте!!!!!!!!!!!!! и дальше по тексту
жаль у тебя хотя бы не пару сот постов  Злобный
Записан

AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #258 : 10 Март 2012, 17:35:30 »

Не совсем по теме, просто не знал куда запостить  Грустный
Цитировать
Дизельные двигатели провоцируют рак легких, показало исследование

Последние американские изыскания, проводившиеся в рамках исследования Diesel Exhaust in Miners Study, доказали: выхлопные газы дизельных двигателей повышают риск развития онкологических заболеваний и смерти вследствие рака легких, сообщает Xinhua.

Авторами работы выступили сотрудники Национального ракового института и Национального института безопасности и гигиены труда. Они обследовали 12315 шахтеров, которые по долгу службы постоянно сталкивались с выхлопами оборудования, работающего на дизельном топливе.

Комментирует руководитель изыскания Майкл Эттфилд: "Шахтеры, подвергавшиеся воздействию наибольшего количества дизельных выхлопов, имели в пять раз повышенный риск рака легких. Но, когда мы приняли в расчет такие факторы, как курение, риск снизился до трех раз".

Притом, даже люди, сталкивавшиеся с наименьшим уровнем дизельных выхлопов, имели риск, повышенный на 50%. По мнению специалистов, данные выводы актуальны не только в отношении шахтеров, но и всех, кто имеет дело с дизельными двигателями, включая жителей городов.

Цитировать
Пары дизельного топлива, вдыхаемые матерью, тормозят развитие плода

Новое исследование, проведенное специалистами Японии, показало, что вдыхание выхлопных газов дизельных двигателей во время беременности связано с медленным развитием плода.

Кен Такеда из Токийского научного университета с коллегами изучал влияние выхлопов топлива на мышах. Оказалось, что мышата, чьи матери дышали испарениями дизельного топлива во время беременности, реже демонстрировали, так называемые, спонтанные движения.

Уровень спонтанных движений - утвержденная модель для измерения активности мозга и работы нейронной передачи импульсов периферическим мускулам. Вот, к примеру, транквилизаторы подавляют активность мозга и это ведет к снижению активности телодвижений - пишет "The Times of India".

Исследователи предположили, что определенные компоненты в дизельных выхлопных газах, такие как ультрадисперсные частицы, могут проникать в организм еще не родившегося молодняка мышей, нарушая нормальный график развития плода. Это ведет к поведенческим и физиологическим аномалиям. Также дизельные выхлопы способны влиять на отношение матери к своему потомству после рождения. Вероятно возникновение апатии и изменение химии мозга.

Кен Такеда подчеркивает: требуются еще дополнительные исследования, чтобы окончательно все прояснить насчет критических факторов или компонентов, ответственных за оказываемое на плод воздействие. Стоит напомнить, что данные исследования весьма значимы, ведь и в Японии, и во многих странах мира на улицах концентрация выхлопных газов довольно высока.
Записан
RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #259 : 10 Март 2012, 17:43:14 »

так для сравнения не плохо бы привести аналогичные исследования для бензиновых выхлопов, или ой, проблема в том, что от бензиновых выхлопов вообще не живут?  Смеющийся
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #260 : 11 Март 2012, 09:09:53 »

Уже провели нечто подобное http://www.newsland.ru/news/detail/id/906195/
Записан
Иванович
Гость
« Ответ #261 : 11 Март 2012, 09:13:05 »

здохнуть не жить называется.
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #262 : 11 Март 2012, 12:07:47 »

ой сразу и так засирать!!!! интересно на чем же вы ездите или ездили лет десять назадНепонимающий?
при чем тут это? тема про расход топлива. И про то, что 4.8 л бензина на асконе с мотором 2.0 - это фантастика, причем даже не научная Смеющийся

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Rassel
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« Ответ #263 : 11 Март 2012, 12:14:55 »

вот и я о том же что для меня это было приятное удивление, и полное разочарование в бел.топливе Плачущий
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #264 : 11 Март 2012, 12:40:23 »

бээмву хапять е70 3.0i по дороге на Минск показал 9.6 АИ-95.
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Иванович
Гость
« Ответ #265 : 11 Март 2012, 12:45:21 »

карина е 1,8 по городу примерно 11 литров на 100 взяла или где-то 15 литров на 135 км  Плачущий
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #266 : 11 Март 2012, 14:54:15 »

сколько ни залей, все выпье, что крашеная, что обесцвеченая
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #267 : 11 Март 2012, 14:56:26 »

Гольф 1,9Тди по городу 6,7л/100км за 300км
Записан
tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3634


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #268 : 11 Март 2012, 15:06:50 »

ауди а3, 2.0тди,  на палке, по городу 6.5 вышло Веселый
Записан
Firecobalt-69
В каждом из нас спит гений,но с каждым днём всё крепче и крепче...
Настоящий гродненец
****

Репутация: +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 470


Скупой платит дважды,тупой - трижды,лох - всегда!

Просмотр профиля
« Ответ #269 : 18 Март 2012, 14:12:37 »

Гольф 4 1.9TDI 6-МКПП:
город ...7,5...8,5л...
трасса ...5...6,5л...(как-то проехал 400км + 90км/ч + 6-ая передача = 4,7л/100км)
Записан

Сиськи - доказательство того,что мужчина может сфокусироваться на двух вещах одновременно !!!
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,263 секунд. Запросов: 19.